Форд куга замена грм

Замена ремня ГРМ на FORD Kuga. EcoBoost

форд куга замена грм

Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.

Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала  — подробно рассмотрено в этом руководстве.

Посмотреть регулировочные данные Форд Куга, моменты затяжек, заправочные объемы масла и жидкостей.

Предупреждения и рекомендации

Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации: 

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия 
  • После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости 
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости 
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе 

!!!Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

!!!Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

Снятие ремня ГРМ

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи 
  • Снимите верхнюю крышку двигателя 
  • Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости 720° 
  • Приподнимите автомобиль 
  • Снимите нижний кожух двигателя 
  • Снимите правое переднее колесо 
  • Снимите кожух правой колесной арки 

Правая сторона: 

  • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала 
  • Снимите опору приводного вала 
  • Снимите пробку для доступа 
  • Используйте специальное приспособление, чтобы зафиксировать коленвал ( 303-748 ) 

Штифт для фиксации коленвала Ford: ( 303-748 )

фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748

зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga

  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги 
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор 
  • Удалите стартер 
  • Удалите датчик положения коленвала 
  • Открутите маятниковую опору 
  • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора 
  • Отсоедините опору выхлопа 

Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

  • Закрепите гибкую выхлопную трубу 
  • Отсоедините расширительный бачок и поместите его на двигатель 
  • Снимите вспомогательный приводной ремень 
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка 

 Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

Снятие и установка приводного ремня мотора EcoBoost Форд Куга — руководство с иллюстрациями

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

  • Подоприте двигатель Куги домкратом 

!!!Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.

  • Снимите подвеску двигателя 
  • Удалите генератор 
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня 
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости 
  • Снимите крышку зубчатого ремня 
  • Удалите кронштейн подвески двигателя 
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились 
  • До положения 11 часов 

выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga

  • Зафиксируйте маховик ( 303-393 )

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста — фиксатор маховика на Ford Kuga

Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393

  • Снимите шкив коленвала 
  • Используйте специальные приспособления для блокировки распредвалов ( 303-1097 ) 

инструмент для фиксации распредвала Ford 303-1097

Фиксация распредвалов Ford Kuga 1,6 EcoBoost

  • Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )

шпилька — фиксатор ролика натяжителя Ford 303-1054

как установить шпильку — фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Ford

Установка 

  • Установите зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная от шестерни коленвала 
  • Снимите приспособление для фиксации натяжителя ремня
  • Установите инструмент для выставления ( 303-1550 ) 

специнструмент для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

  • Установите обратно шкив коленвала 
  • Замените болт 

!!!Примечание: Затяжка только вручную 

  • Удалите специальное приспособление ( 303-1550 ) 
  • Затяните центральный болт шкива коленвала 
  • Удалите все фиксирующие приспособления 
  • Установите приспособление для фиксации коленвала ( 303-748 ) 
  • Снимите специальные приспособления 
  • Установите обратно все остальные детали в обратном порядке по сравнению со снятием

Моменты затяжки

  • Пробка для доступа: 20 Nm 
  • Кронштейн опоры двигателя 55 Nm 

кронштейн опоры двигателя Форд Куга

  • Кронштейн центрального подшипника приводного вала: 25 Nm 
  • Опора промежуточного приводного вала 48 Nm 
  • Опора двигателя: 90 Nm 
  • Датчик положения коленвала: 10 Nm 
  • Крышка ГРМ 10 (Nm) 
  • Стартер 35 (Nm) 
  • Генератор 48 (Nm) 

!!! Шкив коленвала 

  • Замените болт 
  • Этап 1 — затяжка с моментом 100 (Nm) 
  • Этап 2 – затянуть на 90 (°) 
  • Этап 3  — (Ожидаем 10 секунд) 
  • Этап 4 – финальная затяжка шкива — докручиваем на 15 (°) 

Затяжка шкива насоса охлаждающей жидкости 

  • Шкив насоса охлаждающей жидкости с моментом затяжки 25 (Nm) 

Натяжной шкив ремня ГРМ — момент затяжки 

  • Натяжной шкив ремня ГРМ затягивать с усилием 25 (Nm) 

Натяжитель вспомогательного приводного ремня — момент затяжки

  • Момент затяжки натяжителя вспомогательного приводного ремня 48 (Nm) 

Всем меньше ремонтов, больше удовольствия!

Если остались вопросы — пишите в комментариях!

Замена Грм Форд Куга 1.6 ~ VESKO-TRANS.RU

форд куга замена грм

Подробное пошаговое управление с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд испытанных источников.

Как использовать особые приспособления при подмене ремня ГРМ на автомобиле Форд Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала — тщательно рассмотрено в решении этого вопроса руководстве.

Рекомендуются последующие процедуры, если производителем нет отличающейся инфы:

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
  • После смены зубчатого ремня рекомендуется сменять насос тосола
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, поменяйте при желании
  • Не поворачивайте движок в направлении, оборотном обыкновенной работе

.Примечание: Движок должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

.Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

  • Отсоедините провод заземления батареи аккумуляторной
  • Снимите верхнюю крышку мотора
  • Ослабьте болты шкива насоса тосола 720°
  • Приподнимите автомобиль
  • Снимите нижний кожух мотора
  • Снимите правое фронтальное колесо
  • Снимите кожух правой колесной арки

Правая сторона:

  • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
  • Снимите опору приводного вала
  • Снимите пробку для доступа
  • Используйте особое приспособление, чтоб зафиксировать коленвал ( 303-748 )

Штифт для фиксации коленвала Форд: ( 303-748 )

фиксатор резьбы коленвала мотора Форд 303-748

зафиксировать коленвал при подмене ремня ГРМ на моторе Форд Kuga

Ford Kuga 2 1.6 Ecoboost замена ремня грм !

  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
  • Удалите стартер
  • Удалите датчик положения коленвала
  • Открутите маятниковую опору
  • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
  • Отсоедините опору выхлопа

Снятие опоры выхлопной трубы на Форд Kuga

  • Закрепите гибкую выхлопную трубу
  • Отсоедините расширительный бачок и расположите его на движок
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Чиатйте также:  Замена ГРМ Нексия 1.6 16 Клапанная

Правильный монтаж приводного ремня на моторе Форд Kuga 1,6 JQMB

  • Подоприте движок Куги домкратом

.Примечание: Используйте деревянную колодку как опоры мотора.

  • Снимите подвеску мотора
  • Удалите генератор
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Снимите шкив насоса тосола
  • Снимите крышку зубчатого ремня
  • Удалите кронштейн подвески мотора
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтоб установочные метки совместились
  • До положения 11 часов

выставление меток распредвалов при подмене ремня ГРМ на Форд Kuga

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста — фиксатор маховика на Форд Kuga

Фиксация маховика маховика на Форд Kuga 1,6 EcoBoost при помощи специнструмента 303-393

инструмент для фиксации распредвала Форд 303-1097

Ford Focus 3 грм замена

Фиксация распредвалов Форд Kuga 1,6 EcoBoost

  • Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )

шпилька — фиксатор ролика натяжителя Форд 303-1054

как установить шпильку — фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Форд

  • Установите зубчатый ремень против часовой стрелки, от шестерни коленвала
  • Снимите приспособление для фиксации натяжителя ремня
  • Установите инструмент для выставления ( 303-1550 )

специнструмент для позиционирования шкива коленвала Форд 303-1550

установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Форд 303-1550

.Примечание: Затяжка только вручную

  • Удалите особое приспособление ( 303-1550 )
  • Затяните центральный болт шкива коленвала
  • Удалите нашему клиенту остается фиксирующие приспособления
  • Установите приспособление для фиксации коленвала ( 303-748 )
  • Снимите особые приспособления
  • Установите назад нашему клиенту остается другие детали в оборотном порядке в сравнении со снятием

кронштейн опоры мотора Форд Куга

  • Кронштейн центрального подшипника приводного вала: 25 Nm
  • Опора промежного приводного вала 48 Nm
  • Опора мотора: 90 Nm
  • Датчик положения коленвала: 10 Nm
  • Крышка ГРМ 10 (Nm)
  • Стартер 35 (Nm)
  • Генератор 48 (Nm)
  • Поменяйте болт
  • Шаг 1 — затяжка с моментом 100 (Nm)
  • Шаг 2 – затянуть на 90 (°)
  • Шаг 3 — (Ожидаем 10 секунд)
  • Шаг 4 – финишная затяжка шкива — докручиваем на 15 (°)

Чиатйте также:  Как Поменять Датчик Холостого Хода На Калине

Всем меньше ремонтов, чем просто наслаждения!

Если остались вопросы — пишите в комментах!

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-grm-ford-kuga-1-6/

Ford Focus (11) двигатель 1,6 SCTi EcoBoost. Замена ремня ГРМ

форд куга замена грм
форд экобуст замена ремня ГРМ

 Для установки ремня ГРМ на этом двигателе требуется наличие специального инструмента

Специальный инструмент

• Фиксатор звездочек распределительных валов — № 303-1097.

• Установочное приспособление шкива коленчатого вала — № 303-1550.

• Установочный штифт коленчатого вала — № 303-748.

• Фиксаторы маховика — № 303-393/303-393-02.

• Фиксатор ролика натяжителя — №303-1054.

Специальные указания

• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Соблюдайте все моменты затяжки.

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля или установите опорные стойки.

Снимите:

• Нижнюю защиту двигателя.

• Верхнюю крышку двигателя.

• Впускной воздуховод.

• Правое переднее колесо.

• Накладку колесной арки (подкрылок) переднего правого колеса.

• Дополнительный приводной ремень.

• Датчик положения коленчатого вала.

Отсоедините кронштейн правого приводного вала. Вывесите двигатель.

Снимите:

• Генератор.

• Стартер.

• Правою опору двигателя. Пометьте положение опоры двигателя перед снятием.

• Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

• Шкив насоса охлаждающей жидкости (1).

• Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (2).

• Заглушку с блока цилиндров (3).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «11 часов».

Вставьте установочный штифт коленчатого вала (4). Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.

Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «12 часов» (5). Установите фиксаторы маховика (6).

Снимите:

• Болт шкива коленчатого вала (7).

• Шкив коленчатого вала (8).

• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

• Кронштейн правой опоры двигателя.

Установите фиксатор звездочек распределительных валов(10). Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11) и (12). Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку. Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя и установите фиксатор (13). Снимите ремень привода ГРМ.

Установка:

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой. Убедитесь, что фиксатор звездочек распределительных валов установлен правильно. (10). Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11) и (12).

Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что маховик зафиксирован спец инструментами (6). Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Снимите фиксатор ролика натяжителя (13).

Установите:

• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

• Шкив коленчатого вала (8).

Заверните новый болт шкива коленчатого вала (7). Затяните болт от руки. Установите регулятор положения шкива коленчатого вала (14). Проверьте совмещение. Снимите установочное приспособление шкива коленчатого вала (14). Затяните болт шкива коленчатого вала (7). Момент затяжки 100Нм +90”.

Снимите:

• Фиксатор звездочек распределительных валов (10).

• Установочный штифт коленчатого вала (4).

• Фиксаторы маховика (6).

Медленно проверните коленчатый вал на 1 ¾ оборота по часовой стрелке, не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «11 часов». Установите установочный штифт коленчатого вала (4).

Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11)и (12).

Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку.

Если нет: Повторите процедуры установки и натяжения.

Снимите:

• Установочный штифт коленчатого вала (4).

• Фиксатор звездочек распределительных валов (10).

Заверните заглушку (3). Момент затяжки 20 Нм.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/ford/ford-focus-11-dvigatel-1-6-scti-ecoboost-zamena-remnya-grm

Ремень ГРМ Ford Kuga (Форд Куга)

форд куга замена грм

Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность.

Фокус 2, замена ремня ГРМ без инструмента

Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.

Форпик запчасти и ремонт. Форд Центр «Пилот».  ГРМ, техническое обслуживание, замена ГРМ, цепь, ремень ГРМ. 

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.

Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.

Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Форд Куга позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня.

Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега.

Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров.

Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое Эур на Приоре?

Признаки необходимости замены

Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Форд Куга влияет его состояние.

Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Форд Куга позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя. Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Инструкция: Форд куга замена ремня грм видео

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Виды неисправностей ремня ГРМ Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.

Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.

осмотр подвески / Ford Kuga

Причины и оценка износа ремня ГРМ Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.

Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву. Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня.

Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель.

Первыми признаками износа является: Увеличилось потребление бензина автомобилем Уменьшилась мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении; Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

 

Источник: https://diabloarea.ru/ford/ford-kuga-zamena-remnya-grm.html

Как заменить ремень ГРМ на авто FORD Kuga

форд куга замена грм

Каким бы надежным и комфортным ни был FORD Kuga, он нуждается в техническом обслуживании и периодическом ремонте. Однако некоторые мероприятия при необходимости владелец может провести самостоятельно. Вот, например, ремень ГРМ. Следуя предлагаемому руководству, вы можете своими руками заменить его. Рекомендации даны для Форд Куга модели EcoBoost (JQMB), который поставлен в производство, начиная с 2013 года.

Что нужно помнить при замене ремня

Если замена связана с определенными сложностями, производитель обычно сообщает об этом в инструкции-руководстве. В случае, когда такая информация отсутствует, ремень заменяется по классической схеме. Однако вам стоит помнить о некоторых тонкостях – лишь полное соблюдение рекомендаций позволит осуществить замену правильно.

В частности, новый ремень ставить необходимо, если прежний вышел из строя и был снят. При проведении операции обязательно проверяйте холостые шкивы, а также натяжитель. Возможно, все это также потребуется переустановить. Двигатель нельзя поворачивать в обратном направлении. Наконец, после того как ремень будет заменен, стоит проверить и установить новый насос для охладителя.

Помните о том, что регулировать ремень необходимо только после того как мотор полностью остынет. При монтаже самого ремня его запрещается растягивать, перекручивать и сгибать – он должен лечь правильно.

Процедура снятия старого ремня ГРМ

Начинать нужно с двигателя. Сначала отсоединяется заземление на аккумуляторе, затем верхняя крышка мотора снимается. Охладительный насос установлен на шкиве – его болты нужно необходимо ослабить на два поворота. Автомобиль приподнимается с помощью домкрата, после чего демонтируется нижняя крышка двигателя. Удаляются переднее правое колесо и кожух на арке колеса справа.

Проведение снятия предлагается пошагово с правой стороны:

  • Кронштейн подшипника на приводном вале в центре удаляется.
  • Последовательно снимаются опорный элемент вала и пробка. Чтобы закрепить коленвал, нужно использовать особый штифт.
  • Корпус воздухофильтра и шланги демонтируются.
  • Удаляются масляный фильтр, радиатор масляный.
  • Снимается стартер, за ним – датчик коленвала.
  • Маятниковую опору нужно отвинтить.
  • Разъедините каталитический нейтрализатор и выпускной трубой и демонтируйте выхлопную опору.
  • Гибкая труба выхлопная надежно закрепляется.
  • Бачок расширителя снимается (его лучше аккуратно поставить на двигатель).
  • Демонтируется дополнительный приводной ремень.
  • Теперь мотор автомобиля нужно поддержать с помощью домкрата. В роли опоры может выступать деревянная колодка.

После того как вы закрепили двигатель, требуется последовательно снять следующие элементы:

  • подвеска мотора;
  • генератор;
  • натяжитель дополнительного ремня;
  • шкив охлаждающего насоса;
  • крышка ремня;
  • кронштейн двигательной подвески.

Теперь коленвал нужно аккуратно поворачивать в направлении часовой стрелки до тех пор, пока метки не совместятся на положении «11 часов». Маховик закрепляется специальным фиксатором. Шкив коленвала нужно снять, а распредвалы блокировать особыми инструментами.

Затем натяжительный шкив осторожно проворачивают справа налево до того момента, пока он не совпадет со штифтом, закрепляющим распредвалы. Лишь после этого ремень ГРМ можно снимать.

Установка нового ремня

Монтаж зубчатого ремня требует аккуратности и последовательности в действиях. Вот что требуется делать, если вы хотите установить его правильно:

  • Ремень устанавливается в направлении, обратном часовой стрелке. Начинать нужно с коленвальной шестерни.
  • Устройство, фиксирующее натяжитель, снимается.
  • Ставится специнструмент для монтажа коленвального шкива, затем монтируется на место сам шкив.
  • Требуется заменить болт, причем затягивается он исключительно вручную.
  • Инструменты для фиксации удаляются.
  • Устанавливаются средства, способные зафиксировать коленвал.
  • прочие элементы монтируются в обратном порядке.

Необходимо помнить о показателях момента при затяжке той или иной детали. Так, пробка затягивается с моментом 20 Nm, опорный кронштейн – на 55 Nm. Для остальных деталей параметры затяжки следующие:

  • подшипниковый кронштейн – 25 Nm;
  • приводная опора – 48 Nm;
  • опора мотора – 90 Nm;
  • коленвальный датчик – 1- Nm;
  • крышка ремня ГРМ – 10 Nm;
  • генератор – 48 Nm;
  • стартер – 25 Nm.

Шкив коленвала закручивается поэтапно. Замените болт, затяните, используя 100 Nm, поверните на 90 градусов и подождите 10 секунд. Лишь затем требуется окончательно затянуть шкив до 15 градусов.

Свои параметры момента есть и у других элементов. Так, шкив охладительного насоса и натяжной ременной шкив затягиваются на 25 Nm, а для фиксации натяжителя дополнительного ремня требуется 48 Nm.

Источник: https://yulsun.ru/article/ford-kuga-grm

Замена ремня ГРМ Ford Kuga

форд куга замена грм

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Ford Kuga

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Kuga и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Kuga связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Ford Kuga – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Kuga от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Ford Kuga в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Ford Kuga. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Kuga вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford Kuga

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Kuga установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Ford Kuga.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Ford Kuga. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://FordKuga.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Замена ГРМ Форд Куга 1.6 Экобуст ~ AUTOTEXNIKA.RU

форд куга замена грм

Замена ремня ГРМ 1.6 Ecoboost Ford Fiesta 2013

  1. Снимите последующие элементы:

Извещения: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера в процессе установки упора под движок.

Извещения: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

  1. Установите особый инструмент: 303-748.

Извещения: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

Замена грм форд куга 1.6 экобуст

  1. Установите особый инструмент: 303-393 , 303-393-02.

ПРИМЕЧАНИЕ: Тщательно изучите разную длину болтов.

  1. Установите особый инструмент: 303-1097.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При воззвании со сжатой пружиной нужно соблюдать предельную осторожность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При воззвании со сжатой пружиной нужно соблюдать предельную осторожность.

  1. Установите особый инструмент: 303-1550.
  1. Установите особый инструмент: 303-1550.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болт только усилием руки.

5. Извещения: Допускается использовать только новые болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болт только усилием руки.

Ford Kuga 2 1.6 Ecoboost замена ремня грм !

Ремонт помощь в сервис автоэлектрика!!!

  1. Снимите особый инструмент: 303-1550.
  1. Снимите особый инструмент: 303-748.
  1. Снимите особый инструмент: 303-393 , 303-393-02.
  1. Снимите особый инструмент: 303-1097.

Извещения: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

  1. Установите особый инструмент: 303-748.

Извещения: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Особый инструмент устанавливается только при верно установленных фазах газораспределения.

Замена ремня грм форд куга 1.6

  1. Снимите особый инструмент: 303-1097.
  1. Снимите особый инструмент: 303-748.

ПРИМЕЧАНИЕ: Тщательно изучите разную длину болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ввентите нашему клиенту остается болты усилием руки пока приступать к конечной затяжке.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

  1. Снимите последующие элементы:
  1. Установите последующие элементы:

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый элемент.

Случайные материалы:

Ремонт Форд Регулировка углов схождения задних колёс Форд Мондео 3 Регулировка схождения задней оси Форд Mondeo 3 ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку и

Ремонт Форд Регулировка углов схождения фронтальных колёс Форд Мондео 1993 Регулировка схождения фронтальной оси Форд Mondeo 1993 Принципиально: установ

Подмена ремней Форд Снятие установка ремня газораспределительного механизма 1.8 Дюраторк Форд Мондео 2007 Подмена ремня ГРМ 1.8 Duratorq TDCi

Подмена ремней Форд Описание приводного ремня генератора Форд Фиеста 2002 1.6 Дюраторк Схема приводного ремня 1.6 Duratorq TDCi Форд Fi

Подмена ремней Форд Как снять/установить приводной ремень Форд Fiesta 2013 1.6 Ecoboost Подмена приводного ремня генератора Форд Fiesta 2013

Ремонт Форд Регулировка угла наклона кузова Форд Маверик 2005 Регулировка наклона Форд Maverick 2005 Спецификация: углы установки кол

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит только информационный нрав и ни в каком случае не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Штатского кодекса РФ. Нашему клиенту остается ремонтные процедуры, описанные на данном веб-сайте обязаны} быть делать мастера в авторизированном сервисе.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-grm-ford-kuga-1-6-jekobust/

Расход топлива форд куга — Ремонт автомобиля своими руками

форд куга замена грм

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Форд Куга – автомобиль, который сочетает в себе комфорт и функциональность. Модель считается средним городским кроссовером, который стал популярен недавно и в нашей стране. Первый партии машины разошлись по миру в 2006 году. За все время производства была одна смена поколения и один рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 7.9 5.4 6.3
1.5 AT бензин (автомат) 9.4 6.3 7.5
1.5 MT дизель (механика) 4.8 4.2 4.4
1.5 AMT дизель (робот) 5.1 4.6 4.8
2.0 MT дизель (механика) 5.4 4.3 4.7
2.0 AMT дизель (робот) 5.5 4.9 5.2

1 поколение

Моторы, которые устанавливались на первое поколение Ford Kuga, в основном были дизельные. Хотя он имел только один объем, но некоторые доработки позволяли ему развивать различную мощность. Так, 2.

0 литровый силовой агрегат мог выдавать 136, 140 и 164 лошадиные силы мощности. Все варианты были инжекторные, также они имели по шестнадцать клапанов в сумме.

В первом случае двигатель шел в паре только с механической коробкой передач, которая имела шесть ступеней. А вот привод мог быть либо передний, либо полный.

Во втором варианте также было доступно оба привода, а вот к механике еще добавился автомат, работающий также в шести режимах. Ну и последняя конфигурация – только полный привод и оба варианта трансмиссии. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.2 до 6.9 литра.

Также имелся и бензиновый мотор, объемом 2.5 литра, который мог выдать мощность до 200 лошадиных сил. Комплектовался он только полным приводом и всеми видами коробки передач, вот только автомат тут был уже пятиступенчатый. Расход бензина у этой конфигурации составлял 14.

1 литра в городе и 7.9 литра на трассе.

«Автомобиль определенно стоит своих денег. Я купил его в салоне и наездил уже под 50 тысяч километров. Поездки, причем, были самые разные. Ездил и на море, и в Сибирь. Везде машина показала себя достойно по ездовым характеристикам, а также по комфорту.

Очень удобные сиденья обеспечивают отсутствие усталости на протяжении долгого времени. Также тут много полезных функций, которые облегчают вождение, особенно на трассе, где можно полностью расслабиться.

Но больше всего я люблю этот автомобиль за расход топлива, который не отличается от паспортного и составляет где-то 6.5 литра», — пишет Григорий из Иваново.

«Автомобиль мне подарил муж на нашу годовщину. Сказал, что это очень комфортный автомобиль, который отлично подойдет для меня. Так и оказалось. Мне в нем все нравится. Я не особо понимаю в технической части, для меня главное, что автомобиль не ломается. Салон сделан прекрасно.

Тут приятные и достаточно дорогие материалы, по крайней мере так выглядит. Функций много, но я их почти не использую. Радует большое количество свободного места. Можно брать подруг и всей толпой ездить за покупками и не переживать, что что-то может не влезть.

Что касается расхода, то у меня мотор съедает 6 литров», — написала Валерия из Казани.

Второе поколение, которое появилось в 2012 году, не принесло практически ничего нового по внешнему виду и по оснащению салона. Зато куча изменений наблюдается в линейке моторов. Дизеля отошли на второй план, там все также один представитель, но с различными конфигурациями.

Но бензиновых вариантов теперь аж трое. Первый из них – 1.5 литровый. В комплектации, где его мощность составляет 150 л.с., пару ему составляют передний привод и шестиступенчатая механика. Этот же мотор, но с мощностью в 182 л.с.

, комплектуется полным приводом и таким же автоматом.

Чуть большим количеством вариаций обладает агрегат на 1.6 литра. Имеется всего один вариант с механической коробкой, где мощность 150 л.с. Туда же ставится и передний привод. Для этого варианта имеется и полный привод, но уже с автоматом. А вот 182 сильная версия не предусматривает механики и переднего привода ни вместе, ни порознь.

Самый большой двигатель из бензиновых – 2.5 литра, имеющий 150 л.с. К нему ставится робот и только передний привод. Расход топлива тут меняется от 6.3 до 8.2 литра. Дизельный мотор все также двухлитровый, однако он может иметь 120, 140, 150, 163 и 180 л.с. Только ручная коробка передачи передний привод ставятся на первую версию, а вот все остальные могут похвастаться полным набором из опций. Реальный расход этих вариантов варьируется от значения в 4.8 литра до 5.5 литра.

В рестайлинге второго поколения уже серьезно занялись внешним видом. Автомобиль получился очень стильным и даже спортивным. Также много нового и в салоне. Не забыли и про двигатели. Так, бензиновый ряд понес потери в лице мотора на 1.6 литра. Все остальные версии остались без изменений. А вот с дизелями конкретно поработали.

От двухлитрового агрегата осталось только две конфигурации – 150 и 180 л.с. Первый привод может быть только в первом случае. Во всех остальных вариантах идет полный привод и обе трансмиссии. Новинкой стал мотор, объемом 1.5 литра и мощность 120 л.с. Он мог идти в паре с двумя вариантами коробки передач, но только на переднем приводе.

Потребляет он 4.5 литра.

«У меня было много разных автомобилей, но этот однозначно лучший. Владею им три года и ни разу не ломался. Мне безумно нравится то, как он держится на дороге и управляется. Ездить хочется только по трассе, чтобы наслаждаться этими качествами. Хорошо постарались и над салоном, сделав его максимально комфортным и уютным. Езжу часто и быстро, поэтому топлива уходит много, обычно до 10 литров», — это отзыв от Евгения из Челябинска.

«При выборе автомобиля руководствовался двумя условиями. Машина должна была быть экономичной и надежной. Форд Куга отлично справился с первым требованием, а вот со вторым подкачал. Скорее всего, мне попался брак, так как по отзывам у всех все отлично.

Усугубляет ситуацию то, что любая деталь редкая. Приходится отдавать много денег, а также долго ждать доставку. Если бы не этот факт, то с машиной бы прожил всю жизнь, а так думаю продавать.

Жалко, сейчас мало где найдешь расход в 6 литров, особенно у кроссовера», — пишет Тимофей из Магнитогорска.

«Недавно взял себе Кугу после рестайлинга, так как я не мог пройти мимо такой внешности и такой начинки. Изучил несколько отзывов о прошлых поколениях и купил в течение недели. Машинка прекрасна, езжу обычно только по городу, но трачу при этом всего 7 литров. Очень удобно в салоне, прямо как дома. Большое количество свободного пространства подойдет многим по душе, так как сюда можно сложить кучу различных вещей или грузов», — это слова Леонида из Уфы.

«Машиной владею три года. Изучал расход очень долго и не нравится то, что он сильно зависит от времени года и от манеры езды. Летом, если гнать по трассе под 150, можно потратить до 12 литров. Зимой выйдет около 13. Но, если ехать в общем потоке по городу, то мотор съест всего 8, причем, это не зависит уже от погоды. Хотя есть и приятный момент – машине не важно, 92 или 95 бензин в нее заливаю – едет всегда одинаково и не ломается», — написал Борис из Архангельска.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-ford-kuga.html

Замена Грм На Форд Куга 2

форд куга замена грм
06 Июл

Ремонт Форд Kuga

Мощнейший кроссовер Форд Kuga – автомобиль, демонстрирующий прекрасный внешний облик, неплохую мощность и динамику.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2112 16 клапанов (а также на некоторых других моделях ВАЗ) своими руками: пошаговая инструкция, советы профессионалов Замена задних тормозных После замены дисков и колодок на Рено Меган 2 » — момент Снимаем и СТАВИМ наружную ручку двери на Форд Фокус.

Замена сайлентблоков крепится к кузову на 2 Как правильно прогреть АКПП в Форд Фокус ФОРД ФОКУС 2 (ЗАМЕНА Эти характеристики нужно поддерживать на соответствующем уровне, вовремя выполняя профилактическое сервис и ремонтные работы.

Автосервис «Форд96» делает ремонт и техническое сервис Форд Куга в Екатеринбурге по конкурентноспособным ценам и с гарантией на все виды работ. По мере износа ремня ГРМ Опель Вектра, Замена на поколении А. ГРМ Лада Калина 1.6 8 Форд Куга 2.

Замена лампочки ближнего света Бортовой компьютер Форд Фокус 2 позволяет выявлять и Устранение ошибки p0420 на Форд Фокус 2.

Замена ремня ГРМ Чери и нижней крышке ГРМ нужно выставить метки на шкив Замена цепи ГРМ на Мерседес МЛ 350, стоимость в Москве Наши спецы работают с хоть какими автомобилями модельного ряда Форд, способны стремительно найти и решить делему.

https://www.youtube.com/watch?v=FjR9K3n1f3c

Для проведения ремонтных работ в сжатые сроки у нас в распоряжении спец оборудование, инструменты, диагностические стенды и широкий ассортимент аналоговых запасных деталей и расходников по разумным расценкам для наших клиентов.

Замена расходных материалов и автозапчастей

Постоянное техобслуживание и ремонт Форд Куга позволяет поддерживать его исправность без дорогостоящих издержек на капремонт.

Мы предлагаем следующие услуги по ТО, которые выполняются по результатам диагностики:

  • Высококачественная подмена масла Форд Куга 2,5 и фильтров;
  • Ремонт мотора, проверка и регулировка топливной аппаратуры Форд Куга и подмена ГРМ дизель по пробегу;
  • Подмена масла в ГУР и ремонт управляющего управления;
  • Плановая подмена тормозных колодок Форд Куга, тормозной воды и другие работы;
  • Ремонт коробки Форд Куга и подмена масла в Коробка автомат, диагностика МКПП.
  • Регулировка сход-развала, заправка кондюков и прочее.

Ford Kuga 2 1.6 Ecoboost замена ремня грм !

Ремонт помощь в сервис автоэлектрика!!!

Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель

Ремонт помощь в сервис автоэлектрика!!!

У нас работают сертифицированные мастера, которые способны выполнить ремонт турбины Форд Куга стремительно, очень отменно и с гарантией надежности работы агрегата.

Периодичность замены расходников и запчастей для Ford Kuga (Форд Куга)

Регламент на ремонтные работы, а именно подмена колодок Форд Куга и дисков тормозов, определяются автоконцерном, но могут быть выполнены ранее за счет выявленного критичного износа, выработки и неисправности запчастей

Срок, по истечении которого производится на Форд Куга замена ГРМ, находится в зависимости от типа ДВС и критерий эксплуатации, регламентирован через 150 000 км, но рекомендован к подмене через 60 – 80 тыс. км. здравствуйте.провел тестовый режим бк форд фокус 2 рестайлинг.вот чего нашол DTC#01 D 900,DTC#02 9681, DTC#03 A103.помогите расшифровать.

и еще вопрос по прошивке,менял двигатель с 1.4 на 1.6 вроде ставили Замена топливного фильтра Рено Меган 2 . в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это на Форд Фокус 1 и 2 Фильтры стоят на Megane II 1.

5 л dCi (K9K 722, К9К 728, Проверка рабочего состояния ГРМ в автосервисе «Форд96» дозволит вовремя найти критичный износ и выполнить подмену без риска капитального ремонта двигателя.

Периодичность смены трансмиссионной жидкости механической коробки передач на Форд Куга и замена масла в коробке (автоматической) жестко регламентированы. Замена цепи ГРМ Кia ceed капиталка двигателя 1.6 на На что смотреть при покупке Киа В частности замена масла в АКПП Форд Куга 2,5 рекомендована через 30 – 60 тыс.

км, но должна быть выполнена даже в том случае, если владелец в течение двух лет не проехал установленный километраж. vw crafter 2.5 tdi замена ремня ГРМ на СТО в Киеве. Двигатель vw crafter 2.

5 tdi не терпит холатного отношения, установки фаз газораспределения по рисочкам, точкам без выполнени обязательной процедуры Это сохранит ее исправное состояние и качество работы.

Наш адрес: ул. Диагностика и замена ремня привода ГРМ на Киа Рио Черепанова, 23, ул. 8 марта 204

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-grm-na-ford-kuga-2/

Замена ремня ГРМ на Ford Kuga

форд куга замена грм

Замена ремня ГРМ – довольно востребованная услуга в Москве, т.к. эта важнейшая часть механизма авто не отличается долговечностью. В свою очередь, несвоевременная замена и неправильная установка ремня может повлечь за собой капитальный ремонт мотора, что приведет к новым финансовым затратам и досадным неудобствам, поэтому не затягивайте!

Заменить ГРМ на Ford Kuga вы можете в автосервисе «Автоклаб8» в удобное для вас время. Комплекты ГРМ и другие необходимые запчасти всегда есть в наличии. На все работы и запчасти предоставляется гарантия. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы записаться на желаемую дату.

Услуга по замене ремня ГРМ включает следующие работы:

  • диагностику системы ГРМ;
  • фиксацию автомобиля, подготовительные работы;
  • снятие ремня ГРМ;
  • оценку состояния и установку нового ремня ГРМ.

Для замены цепи и ремня ГРМ необходим специальный инструмент, который всегда есть в наличии у мастеров «Автоклаб8».

Также при замене ГРМ производится установка всех новых элементов системы, в том числе, замена натяжителей цепи ГРМ, успокоителей и т.д. При замене комплекта обычно меняются сальники распредвалов и коленвала.

После монтажа цепи, ремня ГРМ осуществляется установка снятых компонентов ДВС, нередко заправка системы охлаждения.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Независимые специалисты рекомендуют посещать сервис с профилактическими целями, не дожидаясь, пока ситуация усугубится. В современных российских реалиях – не реже, чем через каждые 50 – 80 тысяч километров пробега (в зависимости от производителя и особенностей эксплуатации мотора).

В технической документации на машину также можно найти подсказку, как скоро необходимо произвести замену ремня, однако производителем может быть указан максимальный срок эксплуатации ремня ГРМ, поэтому эти данные ориентировочны.

Следуя этим рекомендациям, вы сумеете предотвратить аварийные ситуации и более серьезные поломки. Главное – обращаться к проверенным специалистам в надежный автосервис.

Стоимость работ по замене ремня, цепи ГРМ на Ford Kuga

МаркаОбъем двигателяЦены на работы, руб.Работа + з/части оригиналРабота без з/частей
FORD 1,4 и 1,6 л.(РЕМЕНЬ) от 14140 руб. от 5040 руб.
1,8 — 2,3л.(РЕМЕНЬ) от 17130 руб. от 5520 руб.
1,8 — 2,5 л. (ЦЕПЬ)

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-remnya-grm-ford-kuga

Замена ГРМ Форд Куга

форд куга замена грм

Позвоните нам Замена ГРМ Форд Куга — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Ford требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить Ford именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(000) 000-00-00

Источник: http://hab-avto.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BA%D1%83%D0%B3%D0%B0/

Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель

форд куга замена грм

Слабые места и недостатки Форд Куга с пробегом

Форд Куга – компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпустив первый в своей модельной линейке кроссовер, европейское подразделение Форд бросило серьезный вызов своим конкурентам, которые длительный период доминировали в сфере производства.

Сегодня, компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на рынкее БУ, благодаря привлекательной внешности и неплохой проходимости наш сегодняшний герой занимает особое место данном сегменте.

Сегодня мы попробуем разобраться с какими недостатками предстоит столкнуться став владельцем Форд Куга с пробегом, и, какие характеристики выяснить выбирая для себя авто этой модели.

Немного истории:

Впервые прототип Ford Iosis X (Форд Куга) представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки.

Официальная премьера серийной модели состоялась на Женевском автошоу в 2008 году, в этом же году стартовали продажи автомобиля. Форд Куга первого поколения был разработан специально для европейского рынка и собирался в Германии.

Автомобиль построен на платформе С1, которая лежит в основе Форд Фокус, Мазда 3 и Форд C-Max.

В 2011 году на автошоу в Детройте впервые был представлен концепт «Ford Vertek», который стал прообразом Форд Куга второго поколения. Серийная модель унаследовала от него передний бампер, решётку радиатора, форму задних фар и салон. Форд Куга 2 ориентированный на рынок США был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Форд Эскейп.

Форд Куга 2 для европейского рынка был представлен в Женеве в марте 2012 года, а в апреле этого же года на новый Форд Куга можно было посмотреть в Пекине. И лишь в августе автомобиль Куга представили в Москве.

В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Куга приобрёл новый фирменный стиль Форд, который уже использовался в модели «Explorer».

Достоинства и недостатки первого поколения Форд Куга с пробегом

Лакокрасочное покрытие среднего качества, несмотря на это большинство экземпляров в возрасте 7-10 лет выглядят неплохо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь замечаний практически нет. А, вот, хромированные элементы кузова не достаточно хорошо приспособлены к эксплуатации в наших реалиях и достаточно быстро теряют товарный вид (облазит хром).

Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей днища (возможны очаги коррозии), кромкам дверей (вспучивается краска), герметизации швов в районе лобового стекла и решетке радиатора установленной в бампере. На некоторых экземплярах, со временем, начинает облазить краска на ручках дверей и бамперах.

Есть нарекания и на стойкость к появлению царапин и сколов на лобовом стекле и передней оптике, поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте наличие фирменной маркировки на этих деталях, возможно у вас будет повод поторговаться.

Двигатели

Форд Куга первого поколения комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновый – 2.5 (200 л.с.); дизельные TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

Бензиновые

Бензиновый мотор проверен временем и хорошо себя зарекомендовал не только на автомобилях марки Форд, но и Вольво.

Если говорить о надежности данного двигателя, то при своевременном обслуживании проблем он не будет доставлять достаточно долго (заявленный ресурс двигателя более 500000 км).

Из распространенных недостатков силового агрегата можно отметить ненадежность системы вентиляции картера, слабые уплотнители и модули зажигания. Также, к недостаткам можно отнести высокую стоимость турбины, ресурс которой редко превышает 200000 км.

Дизельные

В отличие от бензинового силового агрегата, дизельные оснащены цепным приводом ГРМ, который при несвоевременном обслуживании двигателя может преподнести неприятный сюрприз (растягивается цепь). При использовании некачественного топлива могут возникать проблемы и с топливной системой – преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД, клапан EGR и сажевый фильтр.

Если использовать масло малой вязкости SAE20 и даже SAE30 есть большая вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Нередко владельцы подержанных Форд Куга сталкиваются внезапным ухудшением динамики автомобиля, в большинстве случаев это связано с подсасыванием воздуха в топливной системе или на впуске.

По этой же причине могут появляться провалы при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.

Трансмиссия

Первое поколение Форд Куга комплектовалось тремя типами коробок передач – шестиступенчатой механикой, пятискоростной АКПП, и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией Power Shift фирмы Getrag. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко докучают своим владельцам. Исключением может стать только роботизированная коробка передач.

Чаще всего проблемы с данной трансмиссией возникают из-за несвоевременного обслуживания (выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений). Подтеки масла и вибрации агрегата, как правило, являются результатом того, что агрегат неоднократно перегревался: скорее всего, масло до предела загрязнено и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке.

Ходовая Форд Куга с пробегом

Независимая подвеска Форд Куга по своей конструкции схожа с соплатформенным Форд Фокус, но не взаимозаменяемая: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, она надежна и позволяет с уверенностью передвигаться по неровным поверхностям. Чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора на обеих осях (передние служат – 30-50 тыс. км, задние 40-60 тыс. км).

Ступичные подшипники в зависимости от радиуса колеса ходят 80-120 тыс. км. Амортизаторы при умеренных нагрузках прослужат 130-150 тыс. км. Сайлентблоки передних рычагов меняются раз в 150-200 тыс. км, задние служат около трех лет независимо от пробега. При каждом ТО рекомендуется смазывать крепление задних рычагов, если этого не делать, крепеж задних поперечных рычагов намертво прикипит, сделав невозможным регулировку «сход-развала».

Салон

Салон Форд Куга выполнен из достаточно качественных материалов, также, хочется отметить и высокое качество сборки, несмотря на это, с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонними звуками докучают обшивка задних дверей, полка багажника и сидения. При осмотре авто обращайте внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они после 4-5 лет эксплуатации начинают разваливаться.

Если в салоне присутствует влага, причин может быть две: рассохшийся уплотнитель патрубка кондиционера или герметик сварных швов под лобовым стеклом. Если проблему вовремя не устранить, влага может вывести из строя электрические блоки, замена которых обойдется не дешево.

Что касается электроники, то здесь чаще всего докучают стеклоподъемники и GEM-модуль (внешнее освещение и световая сигнализация), других проблем, которые носили бы массовый характер не выявлено.

Опыт эксплуатации Форд Куга показал, что данный автомобиль является весьма неплохим вариантом для приобретения во вторые руки, данный факт подтверждается высокими рейтингами надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе авто лучше отдать предпочтение экземплярам выпущенным после 2009 года.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2107
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт