Форд фьюжн замена термостата

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

форд фьюжн замена термостата

_____________________________________________________________________________

Компоненты системы охлаждения двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Система охлаждения двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Устройство системы охлаждения показано на рис.7. Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения, радиатора 6 с электровентилятором, расширительного бачка 11, водяного насоса 9, термостата, корпуса распределителя 4, отводящего патрубка 6 водяной рубашки, запорного клапана 8 и шлангов.

Рис.7. Система охлаждения двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста

1 – пробка расширительного бачка; 2 – подводящий шланг отопителя; 3 – отводящий шланг отопителя; 4 – корпус распределителя; 5 – подводящий шланг радиатора; 6 – радиатор; 7 – отводящий шланг радиатора; 8 – паровой шланг расширительного бачка; 9 – водяной насос; 10 – жидкостный шланг расширительного бачка; 11 – расширительный бачок Циркуляцию жидкости в системе охлаждения создает водяной насос (помпа) Форд Фьюжен, Форд Фиеста. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в малый контур системы охлаждения (при низкой температуре), или в радиатор (при высокой температуре). Радиатор Форд Фьюжн, Форд Фиеста с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок парового шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.

Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.

Водяной насос (помпа) вихревого типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения.

Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Помпа Форд Фьюжен, Форд Фиеста ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь сальника или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.

Запорный клапан (на двигатели объемом 2,0 л не устанавливают) предназначен для ограничения циркуляции охлаждающей жидкости через расширительный бачок при работе непрогретого двигателя. Это уменьшает время прогрева двигателя и дает дополнительную экономию топлива.

При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.

В систему охлаждения Форд Фиеста, Форд Фьюжен с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, – MOTORCRAFT SUPER PLUS 2000.

В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева.

В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону. Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что температура двигателя жидкости и сокращает время прогрева двигателя.

Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до (82±1,5) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При повышении температуры выше (82±1,5) °С термостат начинает открываться, а при 97 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор системы охлаждения Форд Фьюжен, Форд Фиеста (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью.

Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления.

Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения Форд Фьюжн, Форд Фиеста.

Отводящий патрубок водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.

Замена радиатора системы охлаждения Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините колодки жгутов проводов от электродвигателя вентилятора и дополнительного сопротивления, снимите кожух электровентилятора Ford Fusion, Ford Fiesta. Поддев отверткой извлеките стопор и снимите с патрубка радиатора подводящий шланг. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу и снимите отводящий шланг с патрубка радиатора. Выверните стопорный винт ослабьте затяжку крепления левой нижней подушки радиатора и отверните крепление. Извлеките резиновую подушку. Аналогично снимите правую нижнюю подушку радиатора. Приподнимите блок радиаторов, извлеките его из посадочных мест и опустите вниз, насколько позволяют шланги конденсора. Отожмите фиксатор у левой нижней опоры крепления радиатора Форд Фьюжен, Форд Фиеста и, сдвинув радиатор вдоль полозьев конденсора, аккуратно разъедините радиатор и конденсор. Закрепите конденсор на кузове, чтобы не повредить его магистрали. Установите новый радиатор системы охлаждения и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка водяного насоса Форд Фиеста, Форд Фьюжн

Водяную помпу снимайте для ремонта или замены при течи охлаждающей жидкости и возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный. Разборка помпы довольно трудоемкий процесс, поэтому рекомендуем при неисправности заменять насос в сборе.

Для снятия водяной помпы двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста выполните следующие операции:

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите воздушный фильтр. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Выверните четыре болта крепления шкива водяного насоса и снимите шкив. Снимите брызговик двигателя. Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Выверните шесть болтов крепления водяного насоса и снимите водяной насос Ford Fusion, Ford Fiesta. Установите водяной насос и все снятые детали в обратном порядке. Затяните болты крепления моментом 10 Нм.

Снятие и установка термостата Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле Форд Фьюжн, Форд Фиеста пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–90 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, проверьте работоспособность термостата.

Для снятия корпуса термостата двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л Форд Фьюжен, Форд Фиеста выполните следующие операции:

Слейте охлаждающую жидкость. Снимите впускной коллектор. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу и снимите отводящий шланг с патрубка корпуса термостата. Аналогично снимите второй шланг. Выверните четыре болта крепления снимите корпус термостата и извлеките термостат. Снимите уплотнительное кольцо с термостата. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Форд Фьюжен

Детали блока цилиндров и коленвала Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Компоненты кузова автомобилей Ford Fusion

Электрооборудование и приборы Форд Фьюжен

Устройство и детали АКПП Форд Фьюжен

Техобслуживание коробки-автомат Ford Fusion

Детали КПП Форд Фьюжен

Двигатель автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Устройство передней подвески автомобилей Форд Фьюжен

Приводы передних колес Ford Fusion

Устройство ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Техобслуживание рулевой рейки и ГУР Форд Фьюжен

Система рулевого управления Ford Fusion

Комплектующие детали сцепления Форд Фьюжен

Cистема охлаждения двигателя Ford Fusion, Форд Фиеста

Cистема смазки двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Компоненты топливной системы Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Техобслуживание тормозов Ford Fusion

Регулировки тормозной системы Форд Фьюжен

Конструкция тормозной системы Форд Фьюжен

Ремонт задней подвески Форд Фьюжен

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: http://avtosteh.ru/ford_fusion_sistema_ohlazhdenija.html

двигатель форд транзит      форд транзит дизель      форд транзит тнвд      сцепление форд транзит

мост форд транзит      кпп форд транзит      рейка рулевая форд транзит      гур форд транзит

Система охлаждения двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Система охлаждения двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Устройство системы охлаждения показано на рис.7.

Система охлаждения Ford Fusion, Ford Fiesta состоит из рубашки охлаждения, радиатора 6 с электровентилятором, расширительного бачка 11, водяного насоса 9, термостата, корпуса распределителя 4, отводящего патрубка 6 водяной рубашки, запорного клапана 8 и шлангов.

Рис.7. Система охлаждения двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста

1 – пробка расширительного бачка; 2 – подводящий шланг отопителя; 3 – отводящий шланг отопителя; 4 – корпус распределителя; 5 – подводящий шланг радиатора; 6 – радиатор; 7 – отводящий шланг радиатора; 8 – паровой шланг расширительного бачка; 9 – водяной насос; 10 – жидкостный шланг расширительного бачка; 11 – расширительный бачок Циркуляцию жидкости в системе охлаждения создает водяной насос (помпа) Форд Фьюжен, Форд Фиеста. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в малый контур системы охлаждения (при низкой температуре), или в радиатор (при высокой температуре). Радиатор Форд Фьюжн, Форд Фиеста с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок парового шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком. Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны. Водяной насос (помпа) Форд Фьюжен, Форд Фиеста вихревого типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Помпа Форд Фьюжен, Форд Фиеста ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь сальника или повреждение подшипников) его заменяют в сборе. Термостат Форд Фьюжн, Форд Фиеста с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя. Запорный клапан (на двигатели объемом 2,0 л не устанавливают) предназначен для ограничения циркуляции охлаждающей жидкости через расширительный бачок при работе непрогретого двигателя. Это уменьшает время прогрева двигателя и дает дополнительную экономию топлива. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. В систему охлаждения Форд Фьюжен, Форд Фиеста с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона. Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, – MOTORCRAFT SUPER PLUS 2000. В электронный блок управления двигателем Ford Fusion, Ford Fiesta заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону. Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что температура двигателя жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до (82±1,5) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При повышении температуры выше (82±1,5) °С термостат начинает открываться, а при 97 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор. Электровентилятор системы охлаждения Форд Фьюжен, Форд Фиеста (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения Форд Фьюжн, Форд Фиеста. Отводящий патрубок водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какие шины на Чери Тиго т11?

Замена радиатора системы охлаждения Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините колодки жгутов проводов от электродвигателя вентилятора и дополнительного сопротивления, снимите кожух электровентилятора Ford Fusion, Ford Fiesta. Поддев отверткой извлеките стопор и снимите с патрубка радиатора подводящий шланг. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу и снимите отводящий шланг с патрубка радиатора. Выверните стопорный винт ослабьте затяжку крепления левой нижней подушки радиатора Форд Фьюжен, Форд Фиеста и отверните крепление. Извлеките резиновую подушку. Аналогично снимите правую нижнюю подушку радиатора. Приподнимите блок радиаторов, извлеките его из посадочных мест и опустите вниз, насколько позволяют шланги конденсора. Отожмите фиксатор у левой нижней опоры крепления радиатора Форд Фьюжен, Форд Фиеста и, сдвинув радиатор вдоль полозьев конденсора, аккуратно разъедините радиатор и конденсор. Закрепите конденсор на кузове, чтобы не повредить его магистрали. Установите новый радиатор системы охлаждения и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка водяного насоса Форд Фьюжн, Форд Фиеста

Водяную помпу Форд Фьюжен, Форд Фиеста снимайте для ремонта или замены при течи охлаждающей жидкости и возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный. Разборка помпы довольно трудоемкий процесс, поэтому рекомендуем при неисправности заменять насос в сборе.

Для снятия водяной помпы двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста выполните следующие операции:

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите воздушный фильтр. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Выверните четыре болта крепления шкива водяного насоса Форд Фьюжен, Форд Фиеста и снимите шкив. Снимите брызговик двигателя. Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Выверните шесть болтов крепления водяного насоса и снимите водяной насос Ford Fusion, Ford Fiesta. Установите водяной насос и все снятые детали в обратном порядке. Затяните болты крепления моментом 10 Нм.

Снятие и установка термостата Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле Форд Фьюжн, Форд Фиеста пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–90 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, проверьте работоспособность термостата.

Для снятия корпуса термостата двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л Форд Фьюжен, Форд Фиеста выполните следующие операции:

Слейте охлаждающую жидкость. Снимите впускной коллектор. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу и снимите отводящий шланг с патрубка корпуса термостата Форд Фьюжен, Форд Фиеста. Аналогично снимите второй шланг. Выверните четыре болта крепления снимите корпус термостата и извлеките термостат. Снимите уплотнительное кольцо с термостата. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат Форд Фьюжен, Форд Фиеста. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы.

Источник: http://avtoremcar.ru/ford_fusion_sistema_ohlazhdeniya.html

Замена термостата Форд Фьюжн: описание, процесс, выбор детали

форд фьюжн замена термостата

  • Процесс замены
  • Артикулы и аналоги
  • Вывод

Перегрев автомобиля — частая проблема, с которой сталкиваются многие владельцы транспортных средств. Так, в 90% — причиной становится термостат. В замене термостата на Форд Фьюжн нет ничего сложного, любой автолюбитель способен проделать операцию собственными руками.

материал расскажет, как правильно заменить термостат, покажет порядок проведения операций, а также тонкости и нюансы с которыми может столкнуться любой автомобилист

Процесс замены

Смена термостата Форд Фьюжн своими руками проделывается достаточно быстро и не требует особых умений и знаний. Этот материал полностью посвятит и научит автолюбителя. Теперь стоит запастись инструментарием и можно приступать к работе.

Перед тем, как описать последовательность операций, стоит отметить, что автомобильный двигатель должен полностью остыть. Рекомендация сделана по соображениям безопасности. Итак, рассмотрим, перечень работ направленных на смену термостата в Форд Фьюжн:

  1. Демонтируем клемму-минус с АКБ.
  2. Выкручиваем крепления и снимаем переднюю правую фару.
  3. Снимаем два крепёжных болта и демонтируем воздушный фильтр.
  4. Отпускаем нижний хомут и тянем на себя патрубок дроссельной заслонки.
  5. Теперь, чтобы получить полный доступ стоит снять провода с генератора.
  6. Далее стоит снять генератор. Для этого снимаем гайку и выкручиваем шпильку. Ослабляем нижнее крепление генератора и сбрасываем ремень. Тянем генератор максимум вверх, чтобы антифриз при сливе на него не попал.
  7. Откручиваем четыре крепёжных болта с корпуса термостата.
  8. Чтобы сохранить имеющийся антифриз стоит подставить тару под корпусом термостата.
  9. Снимаем корпус термостата и патрубок.
  10. Изымаем старый термостат.
  11. Меняем уплотнительную прокладку, которая, скорее всего, изношена.
  12. Устанавливаем новый термостат и проводим сборочные работы, которые обратные процессу разборки.
  13. Не стоит забывать о доливки антифриза, который вылился и прокачку воздуха.

Таким образом, проводится процесс смены старого термостата на новый своими руками.

Артикулы и аналоги

При выборе детали стоит быть крайне точным и убедится, что термостат подлинный, поскольку рынок автомобильных запасных частей насыщен подделками, на которых наживаются мошенники. Стоит помнить и сверить оригинальный каталожный номер, а также проверить наличие голограмм на упаковку, а также допусков и спецификаций.

1 303 374 или AG9G8575CA — оригинальный каталожный номер термостата на Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей от Форд, можно найти аналоги, которые по качеству ничем не уступают оригиналам. Итак, рассмотрим, какие термостаты можно покупать и устанавливать на Форд Фьюжн:

Производитель Каталожный номер Средняя стоимость
Jp Group 1514600500 600
MotoRad 202-92 500
BGA CT5515K 500
Magneti marelli 352317000320 500
Doda 1040230008 600
Fenox TS014 700
Kroner K203206 600
Stellox 23-40034-SX 600
Hans Pries 300 030 755 800
Vernet TH6837.82J 900
Vemo V25-99-1706 750
Wahler 4457.82D 1000
Vernet 6837.82 900
Dp group CS 7704 800
Facet 7.8692 1200

Источник: https://germanautoreview.ru/ford-de/fusion/zamena-termostata.html

Ford Fusion. Замена термостата на двигателе Duratec: service_

форд фьюжн замена термостата

задача для термостата состоит в блокировке потока жидкости охлаждения при поступлении ее в радиатор до момента прогрева двигателя. Пока двигатель не прогрет через него идет жидкость охлаждения, по достижению термостат ford fusion определенной температуры 95 градусов начинается открытие термостата.

При рабочем термостате двигатель прогревается быстрее, уменьшается его износ и понижается уровень вредных выхлопов. Термостат ford fusion для изготовления термостатов обычно служат латунь или медь. Чтобы обеспечить работу термостата в его конструкции предусмотрен маленький цилиндр, находящийся со стороны ближе к двигателю.

В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам. Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое.

Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, термостат ford fusion объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.

При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания термостат ford fusion воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым.

Термостат является довольно маленькой, но термостат ford fusion деталью системы охлаждения. При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву.

Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия. Прокладка термостата. Устанавливаем новый термостат и проводим сборочные работы, которые обратные процессу разборки. Не стоит забывать о доливки антифриза, который вылился термостат ford fusion прокачку воздуха.

Таким образом, проводится процесс смены старого термостата на новый своими руками. Артикулы на Форд Фьюжн Артикул оригинального термостата.

Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет

При выборе детали стоит быть крайне точным и убедиться, что термостат подлинный, поскольку рынок автомобильных запасных частей насыщен подделками, на которых наживаются мошенники.

Стоит помнить и сверить оригинальный каталожный номер, а также проверить наличие голограмм на упаковку, а также допусков и спецификаций. Средняя стоимость изделия составляет рублей. Термостат ford fusion термостата Форд Фьюжн — детальная инструкция 1.

Первым делом необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Затем нужно снять правую фару, чтобы сделать это открутите три крепежных болта. Далее открутите два болта и снимите корпус воздушного фильтра.

Снимите патрубок с дроссельной заслонки, отпустив нижний хомут и слегка потянув его рукой. Снимите клеммы с генератора и разъем.

Снимите генератор, для этого: Для начала скинем фару, благо, для этого надо открутить всего три самореза: Ну вот же он, два шланга прям к нему приходят: Вообще, если погуглить по запросу «fusion замена термостата», можно найти отчет, в котором термостат ford fusion длиннющий клипсодер и сложносочиненная конструкция с тремя карданчиками, на конце которой находится головка на 8.

У нас, к сожалению, гинекологов в этот день в сервисе не приключилось, поэтому, произнеся привычную мантру её не перевожу и не озвучиваю, у меня плохой французскийтермостат ford fusion к снятию генератора.

На этом самом Duratec 1. Ремни надеваются на фиксированно расположенные термостат ford fusion. В буквальном смысле натягивается.

Вообще, кто не помнит, Duratec — это от слова durable — надежность, стало. Но при взгляде на эти конструктивные решения понимаешь, что не только надежность была поводом для такого названия. Ну да откинем наши лингвистические изыскания, машина-то сама себя не сделает.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

В общем, по сервис-мануалу ремни эти для снятия надо резать, и ставить новые. Термостат ford fusion мы-то не дилеры, мы можем и отступить от сервис-мануалов. Потому для снятия просто ослабляется нижний болт генератора, и полностью выкручиваются термостат ford fusion болт и шпилька.

Потом, когда ремень снят, генератор безвольно падает нам в руки: Ремень висит, целехонький, и ожидает возврата на место:

 

Источник: https://diabloarea.ru/ford/fusion/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D1%8C%D1%8E%D0%B6%D0%BD.html

Ford Fusion. Замена термостата на двигателе Duratec: service_ — АвтоВызов

форд фьюжн замена термостата

При подготовке материала о том, как снять термостат и заменить уплотнительную прокладку на Ford Fusion была использована информация с сайта. Заблаговременно приготовьте небольшую емкость — в нее можно слить остаток антифриза он обязательно польется после снятия термостата. А так же читайте:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как встать на биржу труда 2021 года?

Неисправность термостата на автомобиле Форд Фьюжн проявляется в нестабильном температурном режиме двигателя. При выходе из

Для проверки термостата запустите автомобильный двигатель и дотроньтесь рукой до нижнего отводящего радиаторного патрубка, он должен оказаться холодным. А вот нижний хомут, что на дросселе, лучше отстегнуть.

Прикручиваем плюсовую клемму и защелкиваем разъем. Неудобное размещение болтов крепления термостата Форд Фьюжн показаны на представленном фотоснимке. Снимите патрубок с дроссельной заслонки, отпустив нижний хомут и слегка потянув его рукой.

по замене:

Весь сливать не обязательно, если вы не хотите сменить весь антифриз. Я из антигеморойных соображений не стал этого делать: Из этих же соображений я не трогал патрубки на корпусе термостата.

Мне хотелось просто сменить прокладку с термостатом, залить недостающий антифриз новым и ездить дальше. В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам. Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое.

Ремонт машины своими руками

Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.

При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор.

При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым. Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения. При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву.

Неудобное размещение болтов крепления термостата Форд Фьюжн показаны на представленном фотоснимке. После снятия корпуса термостата Ford Fusion снимаем изношенную резиновую уплотнительную прокладку и на ее место устанавливаем новую, предварительно очистив и обезжирив посадочное место.

Далее необходимо установить генератор и натянуть ремень подвесного оборудования Форд Фьюжн. Прикручиваем плюсовую клемму и защелкиваем разъем. Дальнейшие действия происходят в обратной последовательности.

И в конце не забываем долить антифриз до максимальной отметки. А так же читайте: Не забудьте одеть клеммы на генератор и аккумулятор. Проверьте уровень ОЖ, в случае необходимости долейте антифриз в расширительный бачок до уровня «МАХ».

Источник: https://autovizov.ru/ford/fusion/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D1%8C%D1%8E%D0%B6%D0%BD.html

Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн

форд фьюжн замена термостата

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе

Замена моторного масла на Ford Fusion относится к стандартной операции, выполняемой в рамках технического обслуживания. Чтобы ее выполнить своими руками необходимо обладать небольшими навыками, инструкцией и конечно свободным временем.

Этапы замены смазывающей жидкости Форд Фьюжн

Данная операция производится по стандартной схеме, сливается отработка, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Для людей, делавших замену, не составит трудностей, а для выполняющих процедуру впервые поможет инструкция ниже.

За время своего существования, модель Форд Фьюжн успела пройти рестайлинг. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.4 литра с названием Duratec. Дизельные версии комплектуются моторами под называнием Duratorq, но у нас они не так распространены.

Замена производится подобным образом не зависимо от потребляемого автомобилем топлива. Поэтому переходим к этапам замены.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Форд Фьюжн не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Также имеется пластиковый лючок, для доступа к масленому фильтру. Но так как фильтр часто прикипает, его откручивать удобней со снятой защитой. Поэтому машину загнали на яму, сняли защиту, так процесс слива будет более аккуратным.

Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 13 (Рис.2).
  4. Иногда полностью отработка не сливается, так как сливное отверстие расположено чуть выше нижней точки поддона. Поэтому для полного удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Корпус фильтрующего элемента
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Форд Фьюжн следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Форд Фьюжн бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Форд Фьюжн герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Ford 1 013 938. Если пробку не менять, то хотя бы заменить резиновое уплотнительное кольцо Ford 1 005 593. А также оригинальный масляный фильтр Ford 1 883 037 (EM5G-6714-AA). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Форд Фьюжн проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Ford Formula F 5W-30.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Ford WSS-M2C-913-A (-B или -C). У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Fanfaro for Ford and Volvo 5W-30
  • Ford Castrol Professional A5 5W-30
  • Liqui Moly Special Tec F 5W-30
  • Mannol O.E.M. for Ford Volvo 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • Neste Pro F 5W-30
  • Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
  • Valvoline Syn Power FE 5W-30
  • Лукойл GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Форд Фьюжн, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи данного автомобиля, иногда заливает свечи маслом. Причиной этому, чаще всего являются изношенные прокладки, через которые происходит течь в свечных колодцах. Их замена решит данную проблему.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-ford-fusion

Снятие и установка термостата — Ford Fusion

форд фьюжн замена термостата

Неудобное размещение болтов крепления термостата Форд Фьюжн показаны на представленном фотоснимке.

На нашем сайте есть подробная инструкция по замене термостата на Форд Фьюжн, которая  Вы находитесь

Далее остановите работу двигателя, откройте капот и определите местонахождение верхнего патрубка, подходящего к радиатору.

Он представляет собой резиновый шланг черного цвета диаметром около 5 см, по краям закрепленный металлическими хомутами. Итог — закипание антифриза. От чего термос будет сказано ниже.

Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.

При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым. Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения.

При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины.

Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву. Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия.

Если клапан находится в постоянно открытом положении, то жидкость охлаждения начинает непрерывно гоняться через радиатор и чтобы она достигла требуемой температуры двигателю необходимо значительно больше времени. Первым делом необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора.

Затем нужно снять правую фару, чтобы сделать это открутите три крепежных болта. Далее открутите два болта и снимите корпус воздушного фильтра. Снимите патрубок с дроссельной заслонки, отпустив нижний хомут и слегка потянув его рукой.

https://www.youtube.com/watch?v=aFtN6iC-VaY

Неудобное размещение болтов крепления термостата Форд Фьюжн показаны на представленном фотоснимке. После снятия корпуса термостата Ford Fusion снимаем изношенную резиновую уплотнительную прокладку и на ее место устанавливаем новую, предварительно очистив и обезжирив посадочное место. Далее необходимо установить генератор и натянуть ремень подвесного оборудования Форд Фьюжн.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шаровой шевроле круз

Патрубки можно не снимать. Снимаем старую прокладку, очищаем и обезжириваем место посадки новой и ставим новую прокладку. Снимаем старый термостат, очищаем место установки и ставим новый, шариком вверх.

Ставим корпус термостата обратно, болты зажимаем в шахматном порядке.

Приготовьте такие инструменты:

Было принято решение ставить термос с повышенной средней температурой открытия. Опыт по этой части есть.

В теории, даже летом ничего страшного быть не должно, только вот вентилятор будет включаться либо очень часто, либо маслать без передыха, что приведет к его преждевременному износу, а вот это уже СТРАШНО!!! Каждый выбирает сам Нумммм.

Не смотря на то, что этот двигатель duratec 1. Собственно весь корень проблем и заключался, в том, что формально, технического решения нет. Правда, один парень в магазине в каком-то каталоге нашёл мне термос на 89градусов, который по факту не подошел не по диаметру не по высоте со стороны пружины —печалька и подранные по неопытности руки.

Зато обмерил свой термос. Пришлось искать термостат чисто по размерам. Продавцы в магазинах сильно не любят связываться с такого рода задачами ибо это сильно выносит мосссккк Уж извините.

Замена термостата Форд Фьюжн — детальная инструкция

Подобрали по размерам термос. От чего термос будет сказано ниже. Заблаговременно приготовьте небольшую емкость — в нее можно слить остаток антифриза он обязательно польется после снятия термостата.

Выкручивайте болты, удерживающие кожух термостат патрубки оставьте на месте.

После демонтажа корпуса доставайте сам неисправный термостат. Обязательно снимайте старую прокладку, аккуратно протрите мягкой тряпкой посадочное место и поставьте новую резинку. Монтируйте новый термостат на прежнее место.

Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто — ремонт

Возвращайте на место демонтированный ранее корпус. Так вы не допустите серьезного перекоса.

Внимательно соберите все устройства в обратном порядке. Будьте очень внимательными, чтобы ничего не перепутать.

Замена термостата Форд Фьюжн

Проверив правильную установку ремня, и начинаем закручивать верхнюю шпильку с болтом при этом происходить натяжение ремня. Закрутив до упора шпильку и болт, закручиваем фиксирующую гайку. Теперь собираем и устанавливаем остальные элементы воздушный фильтр Ford Fusion и его корпус, воздушный патрубок, и блок правой фары после чего надеваем плюсовую клемму на аккумуляторную батарею.

Долив недостающего объема антифриза в системе охлаждения Ford , производится в расширительный бачок до отметки MAX.

гденаходитсятермостатфордфьюжен

Источник: https://yastalamamoy.ru/ford/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-ford-fusion.html

Замена термостата на Форд Фьюжен

форд фьюжн замена термостата

Позвоните нам

Замена термостата на Форд Фьюжен — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Ford требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Ford именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Источник: http://zrnv.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D1%8C%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D0%BD/

Замена термостата Ford Fusion

форд фьюжн замена термостата

Необходимость в снятии термостата может возникнуть при его замене, когда температурный режим двигателя становится нестабильным, недостаточно прогревается или возникает перегрев. Для проверки термостата запустите автомобильный двигатель и дотроньтесь рукой до нижнего отводящего радиаторного патрубка, он должен оказаться холодным.

При достижении охлаждающей жидкостью температурного уровня в 90-95 градусов шланг начнет быстро нагреваться, это будет являться началом циркуляции по большому кругу охлаждающей жидкости. Если данных действий не произошло, то стоит проверить работоспособность термостата, температурного датчика и блока управления двигателем. При неисправном термостате его следует заменить.

Как заменить термостат своими руками?

Итак, приступайте к демонтажу термостата, для этого вам необходим ключ на 10 и пассатижи.

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной клеммы.
  2. Слейте жидкость охлаждения.
  3. Произведите демонтаж впускной трубы.
  4. При помощи пассатижей, сдавите и отогните ушки у металлического хомута крепления патрубка, опустите его вниз по шлангу и вытащите отводящий шланг с патрубка, идущего к основанию термостата.
  5. По аналогии произведите демонтаж второго шланга.
  6. Отключите от термостата колодку с проводами, предварительно сожмите фиксатор, который ее крепит.
  7. Открутите болты, которыми корпус термостата прикреплен к блоку, снимите корпус и извлеките термостат.
  8. Снимите с термостата уплотнительное колечко и осмотрите его. Если прокладка сильно обжата, затвердел или надорвался материал, то ее следует поменять.
  9. Поместите резиновую прокладку на новый термостат.
  10. Установите все детали в порядке обратном снятию. Болты, которыми крепится корпус термостата, следует равномерно затянуть крест-накрест.
  11. Залейте в систему новую жидкость охлаждения и спустите воздух.

Важно!

  • Когда будете устанавливать термостат, его расположение в корпусе должно быть дренажным отверстием к верху.
  • Температурный диапазон значений для открывания термостата указывается на корпусе его тарелки.

О термостате

Для всех автомобилей, при охлаждении двигателей которых используется жидкость, и автомобиль Ford Fusion не является исключением, в охлаждающей системе предусмотрено специальное устройство, называемое термостатом. Местом для его расположения является проем между радиатором и блоком двигателя.

задача для термостата состоит в блокировке потока жидкости охлаждения при поступлении ее в радиатор до момента прогрева двигателя. Пока двигатель не прогрет через него идет жидкость охлаждения, по достижению им определенной температуры 95 градусов начинается открытие термостата. При рабочем термостате двигатель прогревается быстрее, уменьшается его износ и понижается уровень вредных выхлопов.

Материалом для изготовления термостатов обычно служат латунь или медь. Чтобы обеспечить работу термостата в его конструкции предусмотрен маленький цилиндр, находящийся со стороны ближе к двигателю. В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам.

Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое. Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.

При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым.

Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения. При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву.

Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия.

Если клапан находится в постоянно открытом положении, то жидкость охлаждения начинает непрерывно гоняться через радиатор и чтобы она достигла требуемой температуры двигателю необходимо значительно больше времени.

При закрытом термостате двигатель быстро перегревается, а при его перегреве продолжать движение нельзя. В таком случае потребуется замена термостата, деталь не является дорогостоящей, но рекомендации по его замене предусматривают срок эксплуатации до двух лет.

Работает термостат или нет?

  • Для определения работоспособности термостата необходимо прогреть двигатель до состояния пока стрелка температуры не приблизится к красной линии критической температуры. Далее остановите работу двигателя, откройте капот и определите местонахождение верхнего патрубка, подходящего к радиатору. Он представляет собой резиновый шланг черного цвета диаметром около 5 см, по краям закрепленный металлическими хомутами. Этот шланг расположен в верхней части радиатора, затем найдите снизу радиатора еще один шланг, он будет очень похож на верхний.
  • Осторожно, дотроньтесь рукой до шлангов, будьте очень аккуратны, шланги могут быть горячими. Если показания температурного датчика двигателя утверждают, что он нагрелся, но при этом один патрубок холодный, а другой горячий, то это свидетельствует о закрытом клапане термостата. При этом жидкость охлаждения не будет прогоняться через радиатор, соответственно, термостат является неисправным и требует немедленной замены.
  • В автомобильной практике существует еще один способ тестирования термостата на работоспособность. Возьмите термостат и положите его в емкость с горячей водой, чтобы при этом температура воды была примерно 100 градусов. Затем внимательно следите за клапаном на термостате, он должен открыться, если это произошло, то ваш термостат в порядке. Если клапан не открывается, то следует приобрести новый термостат и произвести замену. При его замене уточните, и учтите температуру, при которой на нем открывается клапан. Для разных марок и моделей автомобилей она абсолютно разная и варьируется в достаточно широком диапазоне. Помните, что нельзя установить термостат с более высокой температурой открытия, это может послужить причиной перегрева двигателя вашего автомобиля.
  • Термостат является расходным материалом, и его стоимость будет напрямую связана с маркой и моделью вашего автомобиля. Самыми распространенными марками неоригинальных термостатов для автомобилей являются Wahler и Gates.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-termostata-ford-fusion.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт