Форд фьюжн не работает кондиционер

Ремонт кондиционера Форд Фьюжн

форд фьюжн не работает кондиционер

Если на вашем Форд Фьюжн не включается кондиционер, скорее всего, пришло время его ремонта. Работы эти сильно различаются по сложности и стоимости.

Неисправности кондиционера Форд Фьюжн

У всех Форд Фьюжн, с двигателем хоть 1,4, хоть 1,6, неисправности кондиционера общие:

  • Кондиционер не включается совсем
  • Загорается контрольная лампочка, но не запускается кондиционер
  • Кондиционер на оборотах временами отключается
  • Посторонние щелчки в кондиционере

Основные причины неисправностей

Причины неисправности кондиционера Форд Фьюжн можно разделить на две большие группы:

  • Разгерметизация системы – протекает фреон
  • Обрывы в электрической цепи – поломка датчиков, отсоединение проводов и пр.

Итак, если не работает кондиционер на Форд Фьюжн, лучше отправиться в сервис для качественной диагностики неисправностей. Собственно ремонт кондиционера заключается в устранении утечки фреона, а так же замене частей кондиционера.

Перед ремонтом кондиционера, скорее всего, придётся снять и разобрать компрессор:

  • Выпустить фреон из системы
  • Открутить центральный болт и снять верхнюю часть компрессора
  • Снять стопорное кольцо и муфту
  • Демонтировать подшипник, установить новую деталь

После этого можно менять детали кондиционера.

Замена ремней генератора и кондиционера Форд Фьюжн

Помимо ремонтных, с кондиционером необходимо проводить и плановые работы.

Через 60 000 необходимо менять привод компрессора кондиционера. Для замены понадобится особое монтажное приспособление.

  • Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.
  • Снимаем правый подкрылок переднего колеса
  • Снимаем защитный кожух ремней. Для этого необходимо открутить болты, которыми он крепится к двигателю.
  • Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем его.
  • Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.
  • Устанавливаем приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленвала.
  • Надеваем новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропускаем под низом шкива коленвала, устанавливаем его на монтажное приспособление.
  • Выключаем скорость.
  • Проворачивая коленвал по часовой стрелке, надеваем ремень.
  • Освобождаем монтажное приспособление от ремня.
  • Проворачиваем коленвал ещё на оборот для проверки хода ремня.
  • Устанавливаем на место снятые детали.

В это же время рекомендуется производить замену ремня генератора Форд Фьюжн.

Эта работа не представляет особой сложности.

  • Для дальнейшего удобства снимаем фару
  • Снимаем бачок гидроусилителя (нужно потянуть его вверх)
  • Откручивает болт крепления со шпилькой генератора
  • Опускаем нижний болт крепления генератора
  • Меняем ремень
  • Затягиваем верхний            болт и шпильки крепления генератора
  • Затягиваем нижний болт генератора
  • Производим сборку

После замены ремня нужно завести двигатель и послушать, правильно ли работает ремень.

Источник: https://modtop.ru/remont-konditsionera-ford-fyuzhn

Замена Аккумулятора На Форд Фьюжн

форд фьюжн не работает кондиционер

Новенькая помпа (водяной насос)

Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S выпускались водяные насосы 2-ух видов, один из которых устанавливался на авто, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.

Основное их отличие состоит в том, что на модели автомобилей Форд Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предвидено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Симптомы неисправной помпы

Водяная помпа подлежит снятию для смены, когда уровень шума при ее работе становится еще выше обыденного. Посторонние шумы возникают, когда создается большой круговой свободный ход вала водяного насоса и когда происходит утечка воды остывания через уплотнения вала помпы.

Необходимые инструменты

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Замена помпы

  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от АКБ.
  2. Будет нужно слить жидкость остывания из системы.
  3. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя крутить коленвал и распредвалы, это угрожает повреждением клапанов поршнями. Снятие приводного ремня ГРМ будет нужно, если у вас машина Форд Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года.

    На движках данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ размещается на корпусе водяной помпы. У автомобилей Форд Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров мотора, потому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не будет нужно.

  4. Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  5. Снимите генератор.

  6. Открутите и демонтируйте пластмассовый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно бросить.
  7. Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте максимально осторожны, оставшаяся жидкость остывания будет стекать, принципиально не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу совместно с механизмом натяжного ролика.

    К помпе ролик крепится с помощью болта.

  8. Меж блоком мотора и корпусом водяной помпы размещена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является разовой и подлежит подмене при каждом снятии корпуса водяной помпы, невзирая на ее состояние.

  9. При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старенькой помпы и переставить его на новый насос, а идеальнее всего, приобрести новый и сходу сменять его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Нм.
  10. Водяная помпа устанавливается в оборотной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются попеременно накрест с моментом 10 Нм.
  11. Прокладка, которая размещается меж корпусом насоса и блоком цилиндров нужно с обеих сторон намазать узким слоем герметика.
  12. Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
  13. Дальше, все ранее снятые детали инсталлируются в оборотной очередности.
  14. Заполните систему новейшей жидкостью остывания и проследите, чтоб за отсутствием воздушных пробок.

Замечания

  • Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует сменять на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
  • При подмене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, смотрите за тем, чтоб накапать и не испачкать его жидкостью остывания.
  • Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.

Помпа автомобиля

Каждый автомобиль, снаряженный бензиновым двигателем, выделяет неограниченное количество термический энергии. Чтоб не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного остывания, в какой употребляется антифриз.

В рубаху мотора легкового автомобиля заливается порядка 8-10 л. антифриза. Дальше, жидкость начинает циркулировать снутри мотора, и при его нагревании конфискует на себя тепло. За функцию вывода лишнего тепла отвечает радиатор остывания, а за функцию циркуляции антифриза – водяной насос остывания либо помпа.

Помпа представляет собой лопастной насос для перекачивания воды остывания. Приведение в действие насоса охлаждающей воды делается агрегатным ремнем, который сам получает движение благодаря вращению коленвала мотора.

С помощью лопастей водяного насоса антифризу придается нужная скорость для его циркуляции снутри мотора, обеспечивая, таким макаром, его расчетно-температурный баланс.

Насос водяного остывания на автомобиле Форд Fusion имеет центробежный тип, в его конфигурацию входят: ось с шарикоподшипниками, рабочие лопасти, шкив и уплотнительный сальник. Вся конструкция помпы является неразборной.

Если один из частей, входящих в состав помпы, неисправен, придется сменять узел в сборе. Ремонт помпы так же недопустим. Помпа является довольно долговременным узлом системы остывания мотора, но контроль за ее работоспособностью следует производить согласно графику технического обслуживания и регламентных работ.

Следует всегда обращать свое внимание на возникновение сторонних шумов и обнаружение подтеканий воды остывания через дренажное отверстие.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-akkumuljatora-na-ford-fjuzhn/

Расход топлива форд фьюжн — Ремонт автомобиля своими руками

форд фьюжн не работает кондиционер

Какое масло заливать в движок ФордФьюжн

Форд Fusion – практически народный автомобиль c точки зрения продаж, пользующийся по сей день высочайшим спросом – в значимой мере благодаря универсальному кузову, который сразу похож на хэтчбек и сегодня престижные кроссоверы.

Не глядя на это, сегодняшние обладатели поддержанных Ford Fusion ценят машину не столько за большой дорожный просвет, да и сразу достаточно ординарную конструкцию, что позволяет своим штатом чинить машину. Когда, сначала можно ограничиться Заменой расходных материалов – крапива, Заменой масла в движке. Но этой достаточно обычный процедуре предшествует куда более непростая и ответственная задачка – выбор масла.

Дальше разглядим тщательно, что нужно осознавать для выбора высококачественной и доступный по стоимости смазки. Подберем не плохое масло для Форд Fusion с движками 1,4 и 1,6 литра.

Что указывает на необходимость замены масла

Естественно огромное количество признаков, указывающих на то, что пора срочно поменять. Крапива, состояние смазочного состава определяются в период проверки уровня мерным щупом.

Если масло имеет черный цвет, или разит гарью, как еще его именуют содержит маленький железный мусор, то эти признаки совершенно точно молвят о неотложной Замене моторного масла. По другому возникнут неожиданные последствия, которые будет решить очень трудно.

Дело может дойти возникновения из строя компонент – для вас, самых дорогих в автомобиле Форд Fusion. Ведь движок, ни для кого не тайна – основной момент и ценное звено в каждом тс.

Периодичность замены

Сейчас, нужно глядеть на временной интервал Замены масла, который для Форд Fusion составляет порядка 20 тыщ км, и а может быть сокращен до 10-15 тыщ. Тут здесь все находится в зависимости от погодных и дорожных причин. Крапива, для подходящего евро климата масло естественно не поменять не только за период 60 тыщ км, да и дополнительно в течении всего периода владения автомобилем.

Выбор по году выпуска

Сейчас выделим фаворитные моторные смазки раздельно для каждого модельной полосы Форд Fusion. Ниже приведены более подходящие бренды, и характеристики сюда.

Модельный ряд 2005

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Замена масла на Ford Fusion

Замена масла и фильтров на Ford Fusion.

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

Модельный ряд 2006

  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

Модельный ряд 2007

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, Mannol

Модельный ряд 2008

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Valvoline, Xado, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 2009

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2011

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Лукойл, Кастрол, Gt-Oil, Valvoline, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2012

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

KEY-DOP

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado.

Вывод

Итак, можно сделать некоторые выводы. В первую очередь обращаем внимание только на самые главные параметры – это уровень качества API, а также индекс вязкости SAE. В качестве примере рассмотрим вариант моторного масла для Ford Fusion 2005 модельного года.

Для такого автомобиля заливают полусинтетическое всесезонное масло с температурной вязкостью SAE 10W-40 SL. Более поздние модификации адаптированы под масло 0W-40/SM.

Выше рассмотрены масла-аналоги, которые по качеству почти не уступают оригинальному маслу Ford Castrol Magnatec Professional E SW-20 , которое заливал завод-изготовитель.

Субкомпактный минивэн от концерна Форд был представлен публике в 2002 году и выпускался почти 10 лет. Базой для автомобиля послужила платформа Ford Fiesta, на которой ранее создавались Форд Фиеста и Мазда 2. В 2012 году конвейер был остановлен и место минивэна заняла модель В-Max.

Популярность Фьюжена обусловлена его высокой посадкой, просторным салоном и довольно вместительным багажником, что давало автомобилю сходство с небольшим внедорожником. Создатели хотели соединить в одной машине все свойства компактного «паркетника» и хэтчбека класса В.

В итоге Fusion получил довольно агрессивный облик и огромный багажник на 337 литров.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-ford-fyuzhn.html

Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн

форд фьюжн не работает кондиционер

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе

Замена моторного масла на Ford Fusion относится к стандартной операции, выполняемой в рамках технического обслуживания. Чтобы ее выполнить своими руками необходимо обладать небольшими навыками, инструкцией и конечно свободным временем.

Этапы замены смазывающей жидкости Форд Фьюжн

Данная операция производится по стандартной схеме, сливается отработка, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Для людей, делавших замену, не составит трудностей, а для выполняющих процедуру впервые поможет инструкция ниже.

За время своего существования, модель Форд Фьюжн успела пройти рестайлинг. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.4 литра с названием Duratec. Дизельные версии комплектуются моторами под называнием Duratorq, но у нас они не так распространены.

Замена производится подобным образом не зависимо от потребляемого автомобилем топлива. Поэтому переходим к этапам замены.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Форд Фьюжн не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Также имеется пластиковый лючок, для доступа к масленому фильтру. Но так как фильтр часто прикипает, его откручивать удобней со снятой защитой. Поэтому машину загнали на яму, сняли защиту, так процесс слива будет более аккуратным.

Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 13 (Рис.2).
  4. Иногда полностью отработка не сливается, так как сливное отверстие расположено чуть выше нижней точки поддона. Поэтому для полного удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Корпус фильтрующего элемента
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Форд Фьюжн следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Форд Фьюжн бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Форд Фьюжн герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Ford 1 013 938. Если пробку не менять, то хотя бы заменить резиновое уплотнительное кольцо Ford 1 005 593. А также оригинальный масляный фильтр Ford 1 883 037 (EM5G-6714-AA). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Форд Фьюжн проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Ford Formula F 5W-30.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Ford WSS-M2C-913-A (-B или -C). У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Fanfaro for Ford and Volvo 5W-30
  • Ford Castrol Professional A5 5W-30
  • Liqui Moly Special Tec F 5W-30
  • Mannol O.E.M. for Ford Volvo 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • Neste Pro F 5W-30
  • Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
  • Valvoline Syn Power FE 5W-30
  • Лукойл GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Форд Фьюжн, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи данного автомобиля, иногда заливает свечи маслом. Причиной этому, чаще всего являются изношенные прокладки, через которые происходит течь в свечных колодцах. Их замена решит данную проблему.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-ford-fusion

Форд Фьюжн / Ford Fusion — АвтоВызов

форд фьюжн не работает кондиционер

Ford, производится с года Официальный сайт: Ожидаемые условия эксплуатации — качество имеющихся дорог либо их отсутствиепогодные условия, температуры.

× Официальная страница модели Ford Fusion (уже MY, есть конфигуратор стоимости) × О гарантии на

Опять же надежность механических устройств как правило выше, нежели электромеханических. Этой зимой первый раз не завелась утром при

Полезным был бы обогрев зеркал, но он был доступен в следующей конфигурации Trend в комплекте со складывающимися зеркалами замерзает механизм при попадании воды.

При этом климат-контроль в условиях коротких городских поездок не особо эффективен, а расход бензина увеличивает заметно. Ну и так далее. Я готов платить за то, что мне действительно необходимо и чем буду пользоваться, но не вижу смысла тратить деньги на то, чем пользоваться не буду. Казалось бы — центральный замок — само собой разумеющаяся опция.

Однако если учесть, что это достижение цивилизации впрочем как и любая массовая сигналка вскрывается на раз-два у меня в Неаполе угнали так прокатного фиата в приличном районе от 4-х звездной гостиницы , то нужен ли он?

Ибо на механический замок надо потратить несколько больше времени и угонщик скорее предпочтет не связываться.

Опять же надежность механических устройств как правило выше, нежели электромеханических. Разумеется все вышесказанное — IMHO!

На Фюжен глаз положил случайно — просто понравился внешне. При таких условиях с кредитом на 5 лет я вполне мог себе ее позволить без особых напрягов для семейного бюджета. Осталось понять, для чего мне машина нужна, в какой комплектации, ожидаемые условия эксплуатации и удовлетворяет ли данное авто указанным требованиям.

Фьюжен позиционируется производителем как бюджетное городское авто. Что особо важно — для Европы!!! Соответственно конструкция авто и разработана под эти условия — шумозоляция, жесткость подвески, качество балалайки и пр.

Применительно ко мне — в говны лазить не собирался, до дачи дорога приемлемого качества, за грибами по моим местам тоже можно без особых проблем. Качество дорог большей частью терпимое. ПДД специально или без крайней нужды не нарушаю.

Ежедневная напряженная эксплуатация не ожидалась — только перемещение в пространстве по необходимости без привязки к общественному транспорту.

Вместимость для семьи из 3-х человек — за глаза, в том числе и в отпуск съездить. Таким образом — модель вполне могла рассматриваться в качестве кандидата на приобретение. В моем случае это был www. Потратив некоторое время на изучение содержимого, пришел к выводу — машина в основном соответствует моим потребностям, вполне надежна при регулярном обслуживании большая часть которого не требует специального оборудования и доступно во внегаражных условиях.

Чувствительна к качеству бензина — это терпимо. Может еще чего — уже не помню.

Из опций добавил кондей и балалайку. Это установлено на заводе. Защита картера, сигналка — установлены салоном причем сигналку покупал сам через интернет — оказалась в 1,5 раза дешевле чем в салоне. Коврики, зимняя резина и прочие мелочи — самостоятельно.

В общем — все что мне надо есть, ничего лишнего нет. Полезным был бы обогрев зеркал, но он был доступен в следующей конфигурации Trend в комплекте со складывающимися зеркалами замерзает механизм при попадании воды.

Кроме этого там было еще много чего лишнего и заметно дороже.

Подлокотник для Форд Фьюжн (Ford Fusion)

Картинки машины во всех ракурсах доступны на www. Оформил кредит, в конце августа заказал, в конце октября пришла. Забирала из салона жена, сам был в очередной командировке. На форуме был создан коллективным разумом список — чего смотреть при приемке.

Супруга у меня дама скурпулезная, прошла каждому пункту — сервис был доведен до белого каления, менеджер до прединфарктного состояния ;-. Как результат — убедились, что возможные косяки сборки, перечисленные в списке — отсутствовали. Что впрочем не помешало мне обнаружить косяки сервиса, допущенные при установке сигналки. Ну а далее — как обкатаешь, так и ездить будет. Поскольку сам инженер — рекомендациям производителя привык следовать неукоснительно.

С тех пор машинка только радует. И по делам, и по хозяйству, и переезд на другую квартиру осилила, опять же дача, грибы и прочие локальные поездки. Набегала около км. Сидеть удобно и с моими габаритами рост , вес 95 так и жене соответственно существенно меньше. Управляемость прекрасная, дорогу держит отлично, в повороте не валится разумеется в разумных пределах. На финских ледяных дорогах и отечественном шипованном Кордианте даже после 2-х сезонов зимнего асфальта — никаких проблем.

Постоянно приходилось ожидать сына с его заднеприводным мерином — что бы не потерялись: Расход специально замерял по чекам с заправки и одометру только один раз — при поездке на юга. На маршруте Псков — Тамань около 2,4 тк расход не превысил 6,5 литров на сотню.

Тесно никому не было. В дневное время с кондиционером, ибо жарко было за бортом. Считаю — вполне приемлемо. Обслуживание — по регламенту, пока были на гарантии — у официалов, далее сам. Поломок как таковых не было.

Из неописанных в регламенте работ — через 20 так как надо было чистить дроссельную заслонку кисточка, уайтспирит, продуть от компрессора — 1,5 часа по первому заходу с прочитыванием распечатки с форума и разглядыванием картинок снять, почистить, поставить на место , далее — 0,5 часа максимум.

После смены места жительства и заправки теперь ВР — уж 30 так как — никаких симптомов.

Краткий обзор Форд Фьюжен

Этой зимой первый раз не завелась утром при Аккумулятор родной стоит — пора и честь знать, почти 6 лет отработал. Однако при продолжал крутить исправно, так что до зимы вполне доживет.

Форма кузова немного угловата, размеры машины компактны — типичный городской автомобиль. Надо сказать, что такое мнение рассеивается сразу после того, как вы садитесь за руль автомобиля. По утверждениям некоторых лиц, он является чуть ли не миникроссовером. Действительно, по тому, что дорожный просвет автомобиля достигает мм, можно с уверенностью это подтвердить.

Почему так случилось?

В салоне очень просторно, что еще раз подтверждает слова этих людей о Ford Fusion. Обивка сидений, элементы интерьера и другое внутри салона подтверждает то, что Ford Fusion — далеко не бюджетный автомобиль.

Если говорить о функциональности и вместимости в салоне, то здесь тоже никаких проблем нет — все четко, как положено. Электростеклоподъемники работают ровно, кондиционер со штатной музыкой поддерживают атмосферу внутри автомобиля.

Все элементы отрабатывают свои деньги. Водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно, сидя в Ford Fusion.

Отзывы владельцев о комфортности салона позволяют нам говорить о том, что в этом плане конструкторы заслужили все 5 баллов! Небольшим недостатком является появление характерных шумов внутри автомобиля на высоких скоростях. Конечно, нельзя просить от машины данного класса больше, чем она может, но звукового комфорта хочется очень.

Наверное, если не знать что это Форд, то можно было не обращать на данный момент внимания. Минус выплыл из весьма назойливых шумов в салоне на высокой скорости.

Часто упоминаются в отзывах

Если бы это был не Ford, то на этот параметрмногие вообще вряд ли обратили бы внимание, а так — извольте. Даже скромный 1,4 литровый мотор способен показать себя на дороге совершенно неплохо. И 80 лошадок для данного автомобиля вполне и вполне хватает.

Источник: https://autovizov.ru/ford/fusion/ford-fusion.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие диски подойдут на Шевроле Лачетти?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт