Форд фокус 3 замена сцепления

Замена сцепления PowerShift Ford Focus 3

форд фокус 3 замена сцепления

  • VIN Запрос
  • Замена сцепления цены
  • DSG Сервис
  • Сцепления — Робот
  • Замена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт — дилерский уровень, честная цена

    Стоимость монтажа нового узла составляет всего 5990 рублей. Также наш сервисный центр предлагает другие услуги по ремонту автомобилей Ford.

    На выгодных условиях выполняем любые монтажные и диагностические работы, восстановление модуля TCM, обновление прошивки. В работе используются только высококачественные детали и современное сертифицированное оборудование. Мастерские находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

    Почему ехать к нам — правильное решение?

    • Вы получаете гарантию на проведенные работы. В случае с установкой сцепления, она действует 20 месяцев;
    • Обслуживаем очень быстро и всегда соблюдаем оговоренные сроки. Длительное ожидание или задержки исключены;
    • Наши механики имеют огромный опыт, а с Powershift знакомы с момента его появления на рынке. Процедура многократно отработана и не вызовет никаких трудностей;
    • Дефектовка осуществляется в Вашем присутствии, а дополнительные операции всегда предварительно согласовываются;
    • Демократичный и адекватный прайс-лист. Ваша лояльность для нас важнее, чем сиюминутная выгода. 

    Некорректное поведение трансмиссии

    Зачастую неисправности, связанные с коробкой передач, выдают себя по внешним признакам.

    С уверенностью говорить о наличии проблемы можно если:

    — Начиная движение, Вы слышите посторонние шумы или скрипы, машину дергает при разгоне;

    — Между переключением скоростей присутствует пауза, КПП реагирует с задержкой;

    — Наблюдается пробуксовка, мощность двигателя порой заметно проседает.

    Любую неполадку можно устранить

    Преселективные КПП имеют множество конструктивных особенностей, поэтому доверять их разборку стоит только профессионалам. Во избежание дальнейших неприятностей, мы советуем сразу после возникновения подозрений, записываться на визит в СТО.

    Бесплатная диагностика и команда специалистов позволят быстро определить состояние узла, после чего Вам озвучат рекомендации.  

    Откладывая ремонт, Вы провоцируете дальнейшие поломки и рискуете собственной безопасностью.
    Мы готовы осуществить замену сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт всего за несколько часов и скромную плату, поэтому от Вас потребуется минимум усилий.

    Свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону — проконсультируем в телефонном режиме, забронируем место на удобную дату.

    Источник: http://vsesceplenie.ru/zamena-stsepleniya-powershift-ford-focus-3

    Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3

    форд фокус 3 замена сцепления

    Цена 6000 рублей.
    Недавно установлен ремкомплект и нужно провести адаптацию коробки передач? Работа КПП вызывает вопросы и необходима полноценная диагностика? Наш сервисный центр готов предоставить помощь по оперативному решению любых проблем, связанных с трансмиссией!

    На все оказываемые услуги и используемые запчасти предоставляется гарантия длительностью два года. Вас однозначно впечатлит наш уровень обслуживания, скорость оказания услуг и профессионализм на каждом этапе.

    Что мы Вам предлагаем?

    Все автовладельцы могут обратиться в нашу мастерскую для бесплатного прохождения компьютерной диагностики. Благодаря применению сверхточных приборов, будут обнаружены все скрытые повреждения агрегатов и нежелательные сбои в электронной составляющей.

    Наши СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге. 
    Во избежание длительного ожидания, мастерские работают в режиме посещения по предварительной записи. Для бронирования места на удобное время, позвоните по контактным телефонам или заполните форму online-заявки на сайте.

    По каким симптомам можно определить, что трансмиссия неисправна?  

    • — Вы не касаетесь педали тормоза, однако автомобиль не трогается с места. Машина начинает двигаться только после нажатия на газ;
    • — Во время старта слышен скрежет, визг, постукивание, отсутствует плавность хода;
    • — В процессе переключения скоростей, КПП откликается с задержкой, происходит соскакивание или залипание передач;
    • — Вы испытываете трудности при совершении маневров и обгона, из-за «проседания» мощности или пробуксовки.

    Некоторые рекомендации

    В случае присутствия подобных симптомов или других сбоев, мешающих полноценно и безопасно эксплуатировать автомобиль, рекомендуется незамедлительно ехать на диагностику. Замена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт или устранение мелких неполадок, должны осуществляться своевременно. 

    Это позволит избежать внезапных поломок в неподходящий момент и дорогостоящего ремонта.

    Мы готовы приняться Вас в любой день недели — свяжитесь с нашим менеджером, и мастерская будет подготовлена к Вашему приезду. 
    Внимательный осмотр и эффективная ликвидация неисправностей в нашем сервисном центре — залог корректной работы трансмиссии в течение ближайших лет.  

    Источник: https://remont-dsg.com/zamena-scepleniya-powershift-ford-fokus-3

    Ремонт подвески Ford Focus III — Авто-Драйв на DRIVE2

    форд фокус 3 замена сцепления

    Стараться аккуратно проезжать все дорожные препятствия и преграды. Максимально полно сбавлять скорость, и полностью отпускать педаль тормоза. Частая ошибка молодых водителей в том, что они пересекают преграды с выжатым тормозом, что категорически не рекомендовано для переднеприводного типа автомобилей.

    При выборе запчастей и деталей всегда отдавать предпочтение качественным и оригинальным, нежели дешёвым и контрафактным. От качества напрямую зависит срок эксплуатации вашего технического средства.

    В периоды наступления зимнего периода оставляйте автомобиль на ночлег в замкнутом помещении, не обязательно отапливаемом. Это поможет максимально полно оттаять льду, растаять снегу, проветриться кузовной части, снизить вероятность коррозии. Лучшее всего делать это во время ежегодного технического обслуживания или после попадания в глубокую яму — это сможет избавить вас форд фокус 3 фото передней подвески только от дорогостоящего ремонта, но и от аварии.

    Диагностику подвески удобнее проводить в автотехцентре, где опытные механики быстро не более получаса при помощи высокотехнологичного инструментария выявят все возможные неисправности. Диагностика подвески Ходовая часть Форд Фокус — долговечная и надежная система, ресурс работы его деталей превышает тыс.

    Обилие элементов в передней и задней подвесках, необходимость частичного форд фокус 3 фото передней подвески полного демонтажа узлов для устранения неисправностей, обязательное наличие специального оборудования делают ремонт ходовой сложный делом, которое лучше доверить специалистам.

    Подвеска автомобиля обладает отличными амортизационными свойствами. Шаровые опоры, подшипники, пружины, многочисленные рычаги и сайлентблоки, образующие подвеску, рассчитаны на стабильную работу в течение лет, однако неровные дороги и перегруженность машины ведут к преждевременному износу резиновых и деформации металлических элементов этого важного узла.

    Описание конструкции задней подвески Ford Focus 3

    Если ваша машина плохо проходит ямы, потеряла былую маневренность, а в районе подвески слышатся стуки, то не стоит дожидаться аварии, а лучше обратиться форд фокус 3 фото передней подвески автотехцентр, где опытные механики выяснят причину неисправности и устранят. Ниссан х трейл т31 какое масло лить Ремонт подвески форд фокус Шарнир угловых скоростей Форд Фокус не проработает долго при порванном пыльнике — попавшая грязь и вытекшая смазка могут вывести из строя сам ШРУС, да и всю подвеску.

    Причиной быстрого износа этого расходника могут быть низкие температуры и дорожные реагенты. Если вы хотите избежать серьезного дорогостоящего ремонта ходовой, то во время ежегодного ТО проверяйте состояние пыльников и при необходимости меняйте. Важно форд фокус 3 фото передней подвески, что внешний и внутренний пыльники меняются в комплекте. Работы по замене требуют много времени и усилий необходимо разобрать всю полуосьпоэтому удобнее будет обратиться к услугам специалистов.

    Ремонт передней подвески форд фокус 3

    Для предотвращения поломки рычагов нужно систематически следить за их состоянием, что можно делать ежегодно во время ТО. Важно помнить, что на Форд Фокус передний рычаг меняют в сборе с сайлентблоком. Сама замена не сложна, но для ее проведения нужна яма или подъемник, а после обязательно необходима регулировка углов развала и схождения колес, поэтому удобнее всего обратиться за помощью в автомастерскую.

    Рычаги задней подвески на Фокусе могут работать исправно не менее 90 тыс. Деформированные рычаги не ремонтируют, их меняют вместе с сайлентблоками, которые к тому времени часто бывают сильно изношенными.

    В одиночку и без подъемника эту задачу не выполнить, тем более что она требует много времени у форд фокус 3 фото передней подвески механика это отнимает не менее часов.

    Замена переднего рычагаЗамена заднего рычага Сайлентблоки ходовой части Форд Фокус — добротные, выносливые детали. Изначально ресурс их работы составляет тыс.

    Процедура замены сайлетблоков передней и задней подвески отличается — в первом случае для замены требуется оборудование, которое есть далеко не во всех автотехцентрах, и тогда деталь меняют вместе с рычагом. Во втором случае для того, чтобы заменить сайлетблок, необходимо разобрать форд фокус 3 фото передней подвески заднюю подвеску. Как бы то ни было, не следует заниматься таким ответственным делом самостоятельно, а лучше обратиться в автомастерскую.

    Замена сайлентблока рычага Неисправная шаровая форд фокус 3 фото передней подвески нарушает работу всей подвески и делает езду небезопасной — в этом случае есть риск вырывания колеса и полной неуправляемости автомобиля. Деталь может выйти из строя при попадании в яму или при начале движения, а случается это из-за преждевременного износа, который часто является результатом трения и происходит из-за утечки смазки или вследствие разрыва пыльника и попадания грязи.

    Источник: https://panbb.ru/ford/focus/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-3.html

    Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Фокус 3

    форд фокус 3 замена сцепления

    После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега.
    В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом. 

    Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов. Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее. Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки. Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным,

    Вам будет предоставлен эвакуатор.

    Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
    Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

    В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

    № П/П Наименование услуги Цена
    1 Диагностика кпп Бесплатно
    2 Замена сцепления Форд Фокус робот 6970
    3 Замена маховика 970
    4 Ремонт — восстановление маховика от 8970
    5 Адаптация Инициализация акпп 970
    6 Ремонт актуатора от 9970
    7 Ремонт селектора передач от 9970
    8 Замена селектора передач 2970
    9 Ремонт КПП от 4970
    10 Замена масла в коробке передач 500

    Грамотное устранение сбоев

    При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Фокус 3.
    Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

    Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

    Как понять, что с АКПП не все в порядке?

    — Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;

    — Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;

    — Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;

    — Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;

    Замечали подобное за своим ТС? Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться.

    Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

    Источник: http://sceplenie-service.ru/zamena-stsepleniya-pauer-shift-ford-fokus-3

    Форд Фокус 3 замена сцепления робот

    форд фокус 3 замена сцепления

    Выкручиваем винты крепления воздушного фильтра.

    Затем с помощью отвёртки отсоединяем крепления воздуховода.

    Выкрутив винты крепления, снимаем воздуховод.

    Поддев отвёрткой вверх, отсоединяем фиксатора колодки от жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

    Ослабляем хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра и отсоединяем рукав от патрубка.

    Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.

    Отсоединяем от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, отжав фиксаторы шланга.

    Снимаем клему аккумуляторной батареи.

    И открутив скобу, вынимаем АКБ.

    Получаем доступ к посадочной площадке АКБ и откручиваем её.

    Выворачиваем болт В. Болт А и шпильку С выкручиваем не до конца, так как машину предстоит подымать.

    Откручиваем и снимаем передние колёса.

    Отсоединяем датчик скорости.

    Снимаем крышку кожуха механизма переключения передач, отсоединяем от коробки передач тросы управления коробкой передач.

    Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем брызговик двигателя.

    Поддомкрачиваем двигатель и сливаем масло с коробки передач.

    Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

    Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу.

    Уперев монтировкой в картер коробки передач, выпрессовываем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.

    Снимаем привод левого переднего колеса в сборе .

    Выполняем аналогичны действия с правой стороны автомобиля.

    Выкручиваем по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева и справа. Два болта сбоку слева и пять болтов снизу.

    Снимаем заднюю опору подвески силового агрегата.

    Двигаем коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Сдвигаем коробку максимально назад и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимаем с автомобиля.

    Для установки прежнего нажимного диска обратно, пометьте краской или другим способом взаимное расположение кожуха диска и маховика. Это позволит установить нажимной диск в прежнее положение, сохранив балансировку.

    Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику. Снимаем корзину и ведомый диск сцепления, придерживая ведомый диск.

    Проверяем ведомый диск сцепления. Трещины или механические повреждения на деталях ведомого диска не допускаются. Проверяем степень износа фрикционных накладок. Если головки заклёпок углублены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклёпочные соединения, диск необходимо заменить.

    Проверяем фиксацию демпферных пружин в гнёздах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнёздах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените их. Проверяем биение ведомого диска, если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

    Проверяем рабочую поверхность нажимного диска. Она не должна иметь большого износа, глубоких рисок и следов перегрева. Заклёпочные соединения кожуха и нажимного диска не должны быть ослаблены.

    Лепестки диафрагменной пружины не должны иметь чрезмерного износа и должны лежать в одной плоскости. Осматриваем соединительные звенья кожуха и диска, если звенья деформированы или сломаны, заменяем нажимной диск.

    При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтобы надпись «GEARBOX-SIDE» и выпускающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины. Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины. И вводим хвостовик оправки отверстие фланца коленчатого вала.

    Смазываем посадочное место выжимного подшипника на валу, а также направляющие вилки сцепления. Смазки наносим немного, чтобы не попало на диск и корзину.

    Центрируем корзину сцепления на маховике по трём установочным штифтам. Вворачиваем болты крепления корзины равномерно, по одному обороту ключа каждый, удерживая маховик от проворачивания, поочерёдно переходим от болта у болту по диаметру. Собираем все в обратном порядке.

    Замена сцепления Форд Фокус 3 представляет собой сложный поэтапный процесс, которой потребует от владельца авто опыта в ремонте автотранспорта, знание и понимание принципа действия многих систем и агрегатов автомобиля.

    Признаки неисправности сцепления на Форд Фокус 3:

    • неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»);
    • неполное включение сцепления (буксует);
    • рывки при работе сцепления;
    • повышенный шум при включении или выключении сцепления.

    10 основных этапов замены сцепления Форд Фокус 3:

    1. Демонтаж аккумуляторной батареи.
    2. Демонтаж задней опоры подвески двигателя.
    3. Снятие и установка кулисы рычага управления МКПП.
    4. Демонтаж датчиков системы управления двигателем и датчика скорости.
    5. Снятие и установка стартера.
    6. Замена масла в коробке.
    7. Снятие приводов передних колёс.
    8. Снятие наконечника рулевой тяги.
    9. Снятие рычага передней подвески.
    10. Снятие и установка механической коробки передач.

    Выполняя работы по замене сцепления на автомобиле Ford Focus III следует помнить, что момент затяжки болтов крепления коробки передач будет — 47Нм, а для гайки крепления крышки опоры промежуточного вала — 25 Нм.

    Для работы будет необходимо следующие:

    • ключи на 8, 10, 13, 15 мм;
    • динамометрический ключ, торцовая головка на 13мм;
    • домкрат;
    • ёмкость для слива масла;
    • смотровая яма или подъёмник;
    • новые детали для замены(корзина сцепления,выжимной подшипник);
    • отвёртка плоская.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Источник: https://eurasia-avto.ru/ford-fokus-3-zamena-scepleniya-robot.html

    Замена сцепления Ford Focus 3

    форд фокус 3 замена сцепления

    Основной задачей системы сцепления автомобиля ФОРД является передача крутящего момента от силовой установки к колесам.

    Автоматическая трансмиссия PowerShift ФОРД Фокус 3 — это роботизированная КПП с автоматическим приводом на базе сдвоенной муфты и 2-х соосных сцеплений. Она обладает всеми достоинствами механических и автоматизированных коробок передач. В частности, PowerShift обеспечивает значительно более быструю, чем у МКПП смену передаточных чисел, при таких же расходах топлива, как у авто, оборудованных АКПП.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько километров можно проехать на свечах?

    Когда может потребоваться замена сцепления ФОРД Фокус 3 PowerShift

    Обычно неполадки в работе автоматической трансмиссии PowerShift (Робот) — это результат нарушений рекомендаций по техническому обслуживанию и/или неправильной эксплуатации автомобиля. Их провоцирует агрессивное вождение, сопровождающееся частой сменой передаточных чисел, а также эксплуатация в условиях низких температур.

    Смягчить последствия работы в морозную погоду позволит привычка хорошо прогревать коробку после запуска мотора.

    Замена или ремонт главного цилиндра сцепления

    Главный цилиндр сцепления ФОРД Фокус 3 передает усилия водителя от педали на рабочий цилиндр посредством рабочей жидкости.

    Ремонт может потребоваться при выходе из строя поршня цилиндра или при утечке тормозной жидкости, а также при попадании воздуха в систему.

    Замену цилиндра сцепления не рекомендуется производить самостоятельно, так как цена ошибки может быть слишком высока. Лучше обратиться к экспертам, которые устранят все неисправности и дадут советы по беспроблемной эксплуатации авто марки ФОРД.

    Замена главного цилиндра сцепления ФОРД Фокус 3: кому поручить

    Если вам требуется заменить цилиндр сцепление, то обращайтесь в 2BRO-SERVICE, который находится по адресу проезд Черепановых, 10.

    Мы специализируемся на ремонте и ТО авто FORD любых моделей. К нашим преимуществам относят:

    • невысокие цены на все услуги, включая замену главного цилиндра сцепления;
    • четкое соблюдение оговоренных сроков ремонта и оказания пр. услуг;
    • сохранение заводской гарантии;
    • возможность присутствовать в ремзоне во время ремонта или диагностики своего авто;
    • наличие комфортной зоны ожидания, в которой можно приобрести недорого расходные материалы;
    • использование только оригинальных «фордовских» запчастей;
    • и пр.

    Стоимость ремонта FORD FOCUS 3 PowerShift можно узнать, скачав с нашего сайта прайс, или позвонив по телефону нашим менеджерам. Наши специалисты ответят на все необходимые вопросы. Мы гарантируем профессиональный подход в каждом конкретном случае. Мы понимаем, что у вас мало времени и поэтому работаем максимально быстро, но, разумеется, не в ущерб качеству. Оперативная диагностика, выявление причины и профессиональный ремонт приводят к быстрому и качественному результату.

    Читать все

    Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-scepleniya-ford-focus-3

    Замена сцепления на Ford Focus 3

    форд фокус 3 замена сцепления

    При езде по городу приходится многократно выжимать сцепление, что неизбежно приводит к его износу. При этом не важно, механика у вас или робот – сцепление работает с высокой интенсивностью в любых типах трансмиссии – разница лишь в том, что в роботизированной КПП, приводом управляет автоматика.

    Если не знаете, в каких случаях вашему автомобилю требуется замена сцепления, следующая информация будет полезна для того, чтобы вовремя заметить и устранить неисправность, которая в итоге может привести к выходу из строя таких дорогостоящих и сложных в ремонте агрегатов, как КПП и ДВС.

    Причины и признаки неисправности сцепления

    Сцепление – сложный механизм и причин, по которым оно может сломаться, также множество. Следующие симптомы означают, что вам срочно требуются услуги по ремонту сцепления. Мы также приводим вероятные причины, из-за которых возникают проблемы с приводом:

    • Сцепление «ведет» Проблемы с ведомым диском и сопутствующими ему механизмами (шлицами или накладками). Также возможно, что требуется замена цилиндра сцепления на Форд.
    • При нажатии педали происходят пробуксовки. Замасливание дисков или износ диафрагменной пружины. Возможно, засорился гидропривод или поврежден трос.
    • Рывки при попытках тронуться с места. Деформация ступицы ведомого диска. Поломка демпферных пружин. Поломка нажимного диска.
    • Шум и вибрация при нажатии педали. Повреждения шлицов ведомого диска. Выход из строя подшипника переключения сцепления.

    Отметим, что для автомобилей с роботизированной коробкой передач, добавляется еще ряд таких специфических неисправностей, как поломка электрического привода переключения передач, ошибки в ЭБУ и проблемы с гидравликой.

    Профессиональный ремонт в сервисе Автоклуб 8

    Заметив один из признаков, названных выше, не ждите, пока неисправное сцепление навредит двигателю или КПП. Приезжайте в наш автосервис – с помощью современного оборудования опытные специалисты проведут диагностику, найдут причину поломки и быстро заменят сцепление на вашем Фокусе по приемлемой цене.

    В нашем центре вы также найдете любые запчасти, необходимые для качественной замены сцепления. Мы предлагаем, как оригинальные, так и более дешевые не оригинальные комплектующие, которые хотя и отличаются немного уменьшенным ресурсом, однако позволяют значительно сэкономить. Если у вас остались вопросы, звоните нашим операторам в Москве.

    Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-scepleniya-ford-focus-3

    Форд фокус 3 сцепление

    форд фокус 3 замена сцепления

    Роботизированная трансмиссия объединяет свойства механики и автомата. Механическая часть включает обычные шестерни и два сцепления. Управление коробкой осуществляется с помощью электронного блока.

    Трансмиссия имеет два первичных вала, которые отвечают за четные и нечетные передачи. Это позволяет обеспечивать быстрое переключение и адаптацию под стиль езды конкретного водителя.

    В конструкции коробки используются шестерни со скошенными зубцами. Это позволило сделать переключение скоростей более плавным, значительно снизить уровень вибрации, избавиться от сторонних звуков. Благодаря использованию литых деталей механическая часть роботизированной трансмиссии отличается высокой надежностью.

    За переключение передач отвечает электронный блок ТСМ. Сцепление работает благодаря электродвигателю.

    PowerShift 6DCT250 имеет сухое сцепление. Это означает, что у трансмиссии нет собственной системы охлаждения. При длительной агрессивной езде агрегат может перегреваться, и для спортивного вождения данная коробка передач не предназначена.

    ТСМ-модуль и его неисправности

    ТСМ-модуль – это блок управления коробкой передач. Он состоит из электродвигателей, включающих-выключающих сцепления, и электронной платы, регулирующей эти процессы. Если в машинах с механической коробкой передач водитель сам решает, когда и насколько быстро выжать сцепление, то в роботизированной трансмиссии эти функции берет на себя электронный блок.

    Обычно проблемы с ТСМ-модулем начинаются с периодических рывков при движении. Если заглушить двигатель, а затем завести его снова, проблема временно исчезнет. Но это вовсе не будет значить, что с коробкой все в порядке, и ей не требуется ремонт. Основные признаки неисправности ТСМ-модуля:

    • дёргание при движении, рывки при переключении передач;
    • отсутствие индикации передач;
    • отказ задней передачи;
    • проблемы при выборе спортивного режима;
    • плохая тяга;
    • невозможность запустить двигатель.

    Если проблемы с ТСМ-модулем уже начались, не стоит думать, что они исчезнут сами собой. Напротив, неприятности будут возникать все чаще и усугубляться. В итоге однажды владелец не сможет завести свой автомобиль и будет вынужден тратиться на эвакуатор. Чтобы избежать незапланированных остановок в пути, не упускайте из виду первые признаки неполадки.

    К поломке ТСМ-модуля часто приводит перегрев. Это связано с отсутствием собственной системы охлаждения трансмиссии. При спокойной езде коробка охлаждается посредством циркуляции воздуха, но при длительной эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок детали не успевают остывать.

    В таком случае выходит из строя электродвигатель блока управления либо перегорают дорожки электронной платы. У многих владельцев автомобилей Ford проблемы с электронной частью КПП начинаются уже после первых 30 тысяч пробега.

    Таким образом, ресурс ТСМ-модуля довольно мал, и это следует учитывать при эксплуатации.

    Длительное использование автомобиля с неисправным блоком управления не только портит настроение и вызывает проблемы при езде. Некорректная работа модуля ведет к преждевременному износу сцепления. И чем дольше откладывать визит в автосервис, тем дороже обойдется ремонт. Определить поломку помогает компьютерная диагностика. Характерным для нарушения работы привода сцепления либо некорректного сигнала от ТСМ-модуля является ошибка с кодом P186D00.

    Возможно ли отремонтировать ТСМ-модуль либо он подлежит замене? Это зависит от характера неисправности. При поломке электродвигателя возможно его восстановление. А вот электронная плата является неремонтопригодной. Её устройство довольно сложное, поэтому при перегорании дорожек запчасть можно только поменять. Новый модуль ТСМ стоит около 25 тыс. рублей, восстановленную б/у деталь можно приобрести за 10-15 тыс. рублей. Цена работ по замене ТСМ-модуля – 1500-2000 руб.

    Сцепление

    Проблемы с этим узлом возникают реже, чем с электронным блоком управления, однако такая неисправность тоже далеко не редкость. Чаще всего выходит из строя вилка либо выжимной подшипник.

    Если сцепление работает некорректно, нужно заменить его как можно быстрее. В противном случае со временем будут повреждены шестерни и синхронизаторы.

    А их ремонт обойдется очень дорого! Средняя стоимость полного ремонта роботизированной коробки на Ford Focus достигает 40 тысяч рублей. Подумайте, готовы ли вы заплатить такую сумму, либо все-таки проще заменить сцепление.

    Хруст при начале движения — тревожный признак, обычно свидетельствующий о том, что внутренние детали коробки уже повреждены.

    На некорректную работу сцепления обычно указывают затруднения при переключении на повышенную передачу. В случае сложных неполадок при разгоне автомобиля скорости могут не переключаться вовсе.

    Часто у PowerShift заклинивает вилка сцепления. В большинстве случаев неприятность случается с обеими деталями. В этом случае также нарушается переключение передач. Могут не работать только четные либо нечетные скорости, или же не переключаться сразу все передачи. При проведении компьютерной диагностики в случае заедания вилок высвечиваются ошибки P284D00, P284B00, P284C00, P284A00.

    Еще одна распространенная неисправность, вызывающая проблемы со сцеплением — течь сальника первичного вала. Масло при попадании на сцепление вызывает его проскальзывание и заклинивание вилок, что приводит к невозможности включения определенных передач.

    Если масло течет давно либо слишком сильно, оно уходит из коробки, что влечет преждевременный износ шестерней. При течи масла необходимо произвести замену обоих сальников и комплекта сцепления. Эта процедура обойдется в сумму около 30 тыс. рублей.

    Многие пытаются сэкономить и приобретают восстановленное сцепление, но такое решение сомнительно, поскольку ресурс б/у запчасти очень мал.

    Средний ресурс нового сцепления при правильной эксплуатации составляет от 50 до 80 тыс. км, а у заботливых автовладельцев – и до 100 тыс. км пробега. В то же время восстановленная запчасть может не пройти и десятка тысяч километров. Течь сальников, неисправности ТСМ-модуля, а также загрязнение радиаторов воздушного охлаждения значительно сокращают срок службы сцепления.

    Как продлить срок службы PowerShift 6DCT250

    Несмотря на массу негативных отзывов о роботизированной трансмиссии на Ford Focus 3 многие автовладельцы довольны этой коробкой и даже при солидном пробеге еще не тратились на ее ремонт. Почему так происходит? Ресурс трансмиссии зависит от правильности эксплуатации транспортного средства.

    Главный враг электронного блока управления – перегрев. Чтобы этого не случилось, избегайте длительной эксплуатации автомобиля в экстремальных режимах. Эта роботизированная КПП создана для спокойной, плавной езды, поэтому любителям драйва и агрессивной манеры вождения лучше выбрать другой автомобиль. Коробка охлаждается с помощью радиатора воздушного охлаждения. Если его соты забиты, эффективность охлаждения снижается, и перегрев может возникать даже при относительно спокойной езде.

    Чтобы продлить срок службы трансмиссии, нужно регулярно менять масло. Хотя производитель утверждает, что эта коробка необслуживаемая, но опыт показывает – замена масла может значительно продлить срок службы агрегата. Делать это нужно каждые 60 тыс.км пробега и использовать только масла, рекомендованные заводом-изготовителем, а не дешевые аналоги.

    Помните, что коробка должна переключаться быстро и плавно. При возникновении рывков нужно выполнить адаптацию КПП и пройти диагностику в сервисе. Своевременное выявление неполадки позволит значительно сэкономить на ремонте. Согласитесь, лучше заменить вилку, стоимость которой порядка 2,5 тыс. рублей, чем спустя некоторое время тратиться на капитальный ремонт КПП ценой в 40-50 тыс.

    Электроника автомобиля считывает и записывает все ошибки, поэтому не стоит игнорировать загоревшийся на приборной панели «CHECK». Это сигнал к посещению сервиса, проведению компьютерной диагностики и выявлению неисправности.

    Сцепление Powershift, замена сцепления Powershift

    Сейчас все более популярными становятся роботизированные трансмиссии, однако многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Виной тому мифы об их неремонтопригодности и коротком сроке службы.

    Попробуем разобраться так ли обстоят дела на самом деле и как выполняется ремонт замена сцепления Powershift на трансмиссии 6DCT250. Мы специализируемся на ремонте роботизированных трансмиссий Форд и выполняем замену полного комплекта сцепления и вилок.

    Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии.

    Источник: https://evrasia-today.ru/ford-fokus-3-stseplenie/

    Профессиональная замена сцепления на Форд Фокус 3 с КПП типа «робот»

    форд фокус 3 замена сцепления

    Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Форд Фокус 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления.

    Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Форд Фокус 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления.

    Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:

    • Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
    • Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
    • Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
    • Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.

    Если Вы заметили хоть один из этих признаков на Вашем авто, советуем как можно скорее обратиться в автосервис. При усугублении проблемы, растут и Ваши расходы на дальнейший ремонт.

    Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.

    При надлежащей эксплуатации сцепление на Форд Фокус 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:

    1. Манера вождения.
    2. Стаж вождения.
    3. Годовой пробег авто.
    4. Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).

    Стоимость замены сцепления на Форд Фокус 3

    Рано или поздно для каждого автомобиля приходит момент, когда замена сцепления становится необходимостью. Если из строя выйдет один из элементов механизма – диск, корзина, выжимной подшипник – то заменить придется полный комплект, иначе частичная замена может привести к повторному снятию коробки передач.

    Оставшиеся от старого агрегата исправные детали будут иметь уже меньший эксплуатационный срок. В конечном итоге, говоря о стоимости замены сцепления Форд Фокус 3, цена отдельных запчастей и работы по установке каждой из них выйдет гораздо дороже, чем единовременная установка новой системы.

    Поэтому разумней будет прибегнуть к полной замене механизма сцепления.

    Замена сцепления на Форд Фокус 3 в автосервисе

    Замена сцепления на Форд Фокус 3 должна производиться исключительно в автосервисных центрах. Специалисты имеют доступ к необходимым инструментам и диагностическому оборудованию.

    Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем.

    Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем.

    Замена данного элемента для Форд Фокус 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.

    В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.

    Процесс замены мастером в автосервисе:

    1. Снятие передних колес.
    2. Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
    3. Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
    4. Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
    5. Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
    6. Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
    7. Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
    8. Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
    9. Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
    10. Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
    11. Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
    12. Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
    13. Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.

    Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как проверить наличие судебного приказа?

    Замена сцепления на Фокус 3 робот

    Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Форд Фокус 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.

    При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Фокус 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования: 

    • Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
    • Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.

    Преимущества роботизированной коробки передач:

    • Быстрое переключение скоростей
    • Бережет двигатель
    • Экономия топлива
    • Надежность, основанная на механике

    Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:

    • Невозможность перепрограммировать агрегат
    • Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.

    Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:

    1. При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
    2. При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
    3. Не буксируйте автомобиль в положении «P».
    4. Не держите нажатой клавишу «+/-» при выбранном режиме «S».

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/professionalnaya-zamena-stsepleniya-na-ford-fokus-3-robot/

    Степень сжатия на форд фокус 3. Ford Focus

    форд фокус 3 замена сцепления

    Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил:1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками.2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый.

    Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Приора Фокус обходит если закуситься. Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.5 (тогда бака хватит на 850 км), а когда валишь 190-200 при полностью нажатой педали расход 16.7 (редко так езжу).3. У меня МКПП IB5.

    Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты. Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу. Очень не хватает 6 передачи. Робот не берите ни за что, он у них очень ломается и сильно тормозит и путается в пробках, замечены рывки, дерганья.

    На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в ФОРД.4. Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно. Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью).5.

    Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий. Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто. Некоторые соединения некачественно выполнены, имеются кривые стыки (они скрыты как правило и в глаза не бросаются).6. Клиренс маловат.

    Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности).7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон.8. Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто). У меня нет обогрева лобового стекла, но я точно знаю что у 100% машины с обогревом лба оно лопается и идут трещины.9. Лакокрасочное очень слабое. Весь бампер и капот в сколах.

    Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло.10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с тойотой например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте.11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены.

    Форд в Москве вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем.12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда.С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.

    Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.).

    Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

    Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3.

    Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

    Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь.

    При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

    Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

    • Рабочий объем – 2.0 литра
    • Мощность лошадиных сил – 249
    • Мощность кВт – 184
    • Степень сжатия – 9.3:1
    • Крутящий момент – 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 248 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 6.5 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

    Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

    Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый.

    Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники.

    Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

    Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

    • Рабочий объем – 1.6 литра
    • Мощность лошадиных сил – 85
    • Мощность кВт – 63
    • Крутящий момент – 141 Нм
    • Максимальная скорость – 170 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра

    Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

    • Рабочий объем – 1.6 литра
    • Мощность лошадиных сил – 105
    • Мощность кВт – 77
    • Крутящий момент – 150 Нм
    • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
    • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

    Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

    • Рабочий объем – 1.6 литра
    • Мощность лошадиных сил – 125
    • Мощность кВт – 92
    • Крутящий момент – 159 Нм
    • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
    • Разгон до первой сотни – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

    Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

    • Рабочий объем – 2.0 литра
    • Мощность лошадиных сил – 150
    • Мощность кВт – 110
    • Крутящий момент – 202 Нм
    • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
    • Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

    Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ.

    Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

    ➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)➖ Маленький багажник

    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Управляемость➕ Расход топлива➕ Высокий клиренс

    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

    Достоинства:1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (170 мм);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;6. Руль с подогревом;7. SYNC — если разобраться, то супер штука;8.

    92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);

    10. Не жрет масло.

    За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

    Источник: https://www.neftyanic.ru/stepen-szhatiya-na-ford-fokus-3-ford-focus-chetyre-dveri-kakoi-dvigatel/

    Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift

    форд фокус 3 замена сцепления

    FordFocus 3 очень часто можно встретить на российских дорогах. Более десяти лет модель относится к самым покупаемым автомобилям на территории страны. Форд Фокус считается одной из наиболее практичных и удобных машин, которым отдают предпочтение россияне. Исправности автомобиль обязан качественным комплектующим. Основное место среди них занимает Powershift.

    Основной функционал

    Powershift – это механическая коробка передач с двойным сцеплением. Механизм включает две коробки передач, которые соединены между собой, но могут самостоятельно работать и по отдельности. За счет такого объединения автомобиль получает преимущества автоматической и механической коробки передач. Двойное сцепление применяется для автомобилей с мощным двигателем. Помимо FordFocus 3, к таким моделям относятся автомобили Volvo.

    Как утверждают сами производители, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач объединяет удобство автоматической с эффективностью механической. Powershift может заранее выбрать следующую передачу, не теряя мощность при переключении. С АКП можно быстро и плавно менять передачи, снижая расход топлива, сокращая выбросы углекислого газа.

    Когда требуется замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift?

    Зачастую замена требуется при неправильной эксплуатации транспортного средства. Например, при удерживании педали после запуска, при запуске двигателя на высоких оборотах или при надавливании на педаль в режиме простоя в пробках, на светофорах и перекрестках.

    Поломка троса привода или системы рычагов также приводит к выходу из строя. Эти элементы относятся к механическим, поэтому проблему можно решить, установив новые комплектующие. Заполнение гидравлической системы воздухом может стать причиной поломки.

    Однако даже при правильной эксплуатации ремонт или замена может потребоваться спустя некоторое время. Система имеет ограниченный срок эксплуатации, по истечении которого могут начаться перебои.

    Как поменять сцепление на Форд Фокус 3 Powershift?

    Определить, стала ли причиной проблем поломка Powershift, помогут специалисты «Картехник», проведя полную диагностику. Первым этапом диагностики станет проверка механических факторов. При этом проверяется гидропровод на наличие протечек, детали оборудования обследуются для определения степени износа. Проводится поиск повреждений, проверяется, прочно ли затянуты крепежные элементы и все ли крепления на своих местах.

    Для более точной диагностики требуется разбор системы, когда каждый механизм обследуется по отдельности. При обнаружении неисправности проводят ремонт или замену отдельного элемента механизма. Случается так, что проблема обнаруживается сразу в нескольких элементах. С задачей по ее устранению помогут справиться профессиональные автомеханики.

    Сама процедура замены сцепления пауэршифт для Форд Фокус 3 производится в несколько этапов:

    1. Снимается аккумуляторная батарея;
    2. Демонтируется задняя опора подвески двигателя;
    3. Снимается кулиса управляющего рычага;
    4. Демонтируются датчики, связанные с системой;
    5. Снимается стартер;
    6. Меняется масло в коробке;
    7. С передних колес снимаются приводы;
    8. Демонтируется рычаг передней подвески;
    9. Снимается коробка передач.

    Осуществить замену цилиндра сцепления Форд Фокус 3 можно своими руками, но это долгий процесс, который потребует от вас терпения и определенных навыков. Нарушение технологии может быть опасно для автомобиля. Гарантию сохранности и результата вы можете получить, обратившись за этой услугой в сервисный центр «Картехник».

    Источник: https://CarTechnik.ru/zamena-scepleniya-na-ford-focus-3-powershift.html

    Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    форд фокус 3 замена сцепления

    Прокачиваем сцепление на Форд Фокус 2 своими руками

    Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверное стремились не только лишь упростить конструкцию, но и одновременно сделать автомобиль очень комфортным для обслуживания. У их это вышло, так как даже такие операции, как прокачать сцепление на Форд Фокус 3.5, можно просто выполнить своим руками очень быстро.

    Когда будем прокачивать сцепление

    Прокачка сцепления на втором Фокусе нужна тогда, когда мы решаем поменять тормозную жидкость по причине её износа как еще его называют после ремонта рабочего либо головного цилиндра гидропривода сцепления. Дополнительно, без прокачки не обойдется, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вкупе с жидкостью в систему засосало воздух.

    Части сцепления Форд Фокус 4.5

    Прокачка освободит от воздуха в магистрали, а узнать, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, однако после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, конечно гарантировать, что в систему попал воздух.

    Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе головного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку.

    Убедившись в исправности комплекса бухгалтерских программ как еще его называют устранив течь, приступаем к прокачке.

    Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

    Подмена головного цилиндра сцепления форд фокус 3.2. Подмена головного цилиндра сцепления форд фокус 3. На фокус.

    Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.

    Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.

    Прокачка сцепления

    1. На рабочем цилиндре сцепления находим штуцер для удаления воздуха, снимаем с него резиновый защитный колпачок.

    Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок.

    Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а второй конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.

    Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки.

    После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм. В противном случае сцеплению необходима регулировка. Хорошей всем работы и безоблачных дорог!

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-ford-fokus-3/

    Мкпп ford focus 3

    форд фокус 3 замена сцепления

    статьи:

    0:37

    1. МКПП IB5 изменение передаточных чисел в Ford Focus 3

    0:129

    2. Замена масла в Мкпп ford focus 3

    0:186

    3. Замена АКПП Ford Focus 3 на МКПП

    0:243

    1. МКПП IB5 изменение передаточных чисел в Ford Focus 3

    В этой записи хотел поделиться информацией, которой даже нет на официальном техническом сайте компании Форд (ETIS). Как многим из вас известно, что на автомобили ФФ3 с мотором 1,6 литра устанавливается механическая коробка передач IB5. Также многим известно, что в процессе производства этих автомобилей произошли изменения в передаточных числах главной пары МКПП.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена сцепления

    Первые автомобили 2011 года имеют передаточное число главной пары 3,82, автомобили 2012 года — 4,06, автомобили с 2013 года — 4,25. Как видно из данных передаточные числа сильно отличаются. Но возникает вопрос: » Почему нет практического различия в динамике разгона и зависимости скорость/обороты ДВС на автомобилях разных годов выпуска?» Ответ:» Должно быть изменили передаточные числа самих передач.

    » При обращении в ETIS или ECAT находим лишь подтверждение информации о наличии трех разных видов главных пар, разных шестерен вторичного вала, отличающихся кол-вом зубов, ну и двух типов первичных валов о которых описание отсутствует. Делаем вывод, что передаточные числа изменены, но, к сожалению, нет информации о том какие ряды устанавливались в 2012 и какие устанавливаются сейчас с 2013 года. В ETIS есть информация, где указан ряд с главной парой 3,82.

    После долгих поисков и желания найти достоверную информацию по данному вопросу в руки попадает МКПП ФФ3 1,6 2012 года выпуска с поврежденным корпусом, но целыми валами и шестеренками. После долгих подсчетов кол-ва зубов каждой шестерни и быстрых расчетов передаточных чисел каждой передачи выясняем что перед нами МКПП с передаточным числом главной пары 4,06. Дальше еще интересней. Передаточные числа полностью совпадают с указанными в ETIS для главной пары 3,82.

    Таким образом делаем вывод, что в 2012 году изменили ТОЛЬКО главную пару с 3,82 на 4,06. Это также подтверждает ECAT, предлагая нам одни и те же шестерни и первичные валы на ряды (3,82) и (4,06).

    Ну а что же тогда стоит на моем автомобиле 2013 года выпуска с главной парой 4,25? Этот вопрос не давал мне покоя, так как я уже понял, что у меня стоит ряд с меньшими числовыми показателями чем с парой (3,82) и (4,06).

    И, соответственно, установка пары 4,25 на моем варианте КПП не дает должной прибавки в динамике разгона, передачи все равно «длинные». Гулять так гулять. Снимаем МКПП с моей машины для получения информации, которую производитель к большому сожалению даже не предоставил официальным дилерам.

    После подсчетов и расчетов получили информацию о «моем» ряде с парой 4,25. Информацию я свел в таблицу, чтоб легче воспринималось.

    0:4820

    Год выпуска автомобиля 2011 2012 2013 — Передаточное число главной передачи 3,82 4,06 4,25 Передаточное число первой передачи 3,583 3,583 3,583 Передаточное число второй передачи 2,038 2,038 1,926 Передаточное число третьей передачи 1,414 1,414 1,281 Передаточное число четвертой передачи 1,108 1,108 0,951 Передаточное число пятой передачи 0,878 0,878 0,756

    Передаточное число задней передачи 3,615 3,615 3,615

    0:665

    Теперь реально видно что изменили и на сколько изменили в МКПП IB5 автомобиля ФФ3 с мотором 1,6 литра. Первая и задняя передачи остались без изменений. Ряд 2011 и 2012 года одинаковый. Ряд 2013 года уже «длиннее» предыдущих. Вот и практическое отсутствие разницы в динамике разгона автомобиля.

    Я принял решение установить ряд 2011/2012 года с парой 4,25, при этом оставить пятую передачу (0,756) для сохранения максимальной скорости и топливной экономичности.

    Таким образом я получил «свой» ряд: Передаточное число главной передачи 4,25 Передаточное число первой передачи 3,583 Передаточное число второй передачи 2,038 Передаточное число третьей передачи 1,414 Передаточное число четвертой передачи 1,108 Передаточное число пятой передачи 0,756

    Передаточное число задней передачи 3,615

    0:2054

    Установка деталей прошла без проблем с соответствием технологии компании Форд. При первой поездке по городу сразу заметна разница, особенно при интенсивном разгоне.

    Раскручивая мотор до отсечки (7500), после переключения четко попадаю на «полку» максимального момента (5000-5200), что в свою очередь при переключении что на второй, что на третьей передачи стало давать пробуксовку ведущих колес. Городской степенный режим также стал приятнее Мотору

    0:815 1:1320

    слева направо: вторичный вал, первичный вал, шестерни пятой передачи.

    1:1450 2:1955

    вторичный вал в сборе

    2:1998
    3:503

    первичный вал

    3:532

    2. Замена масла в Мкпп ford focus 3

    Решился на замену масла в коробке. Взял BP Energear HT 75w-90. Всего 3 литра. Должно хватить 2-х, но всякое бывает

    3:780 4:1285

    BP Energear

    4:1300

    Форд заливает масло в КПП на весь срок службы. Т.к. срок службы моей коробки у нормального немца бы уже давно закончился (290 тыс. как-никак), решил освежить.

    4:1583

    Сливная и заливная пробки откручиваются шестигранниками (вроде 4.5). Зажимать сильно болт не стоит, грани пластиковые, по мануалу надо всего 35 Hm.

    4:1848 5:2353

    сливная

    5:17 6:522

    заливная

    6:542

    Сливается около двух литров отработки.

    6:617 7:1122

    процесс в действии

    7:1160

    Для доп.отсоса использовал шприц с пластиковой трубкой. Высосал всего на кубик, так что вещь не обязательна. Налил для промывки 150 грамм масла. Тоже не обязательно, чистая на выходе была.

    7:1502 8:2007

    для полного успокоения

    8:45

    Заливал масло около 2-х часов, потому что трубка было только такая:

    8:169 9:674

    слепил из того, что было

    9:721 10:1226

    и пусть весь мир подождет

    10:1276

    2 литра как раз и влезло. Разницы особой не заметил, но теперь душа спокойна.

    10:1417

    3. Замена АКПП Ford Focus 3 на МКПП

    Взялся я за замену знаменитой коробки повершифт на механику.
    Что необходимо для установки Мкпп ford focus 3: 1. Коробка механика 2. Тросы от механики 3. Кулиса МКПП вместе с подиумом 4. Приводы в сборе оба 5. Крепление подвесного подшипника 6.

    Крепления подушек коробки оба 7. Подкапотная проводка мотора от МКПП 8. Гнездо под датчик коленвала 9. Педаль сцепления 10. Маховик 11. Сцепление 12. Выжимной подшипник 13. Главный цилиндр сцепления 14. Два датчика на педаль сцепления. 15.

    Шесть болтов крепления сцепления.

    Кажется это все. работа сама занимает времени один два дня. Но так как не было инфы что именно нужно то работа затянулась на полтора месяца. Из которых у меня месяц почти ушел на то чтоб понять почему датчик коленвала не считывал (не заводилась машина).

    Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%B2-Ford-Focus-3.html

    Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 3

    форд фокус 3 замена сцепления

    Пропало сцепление на Форд Фокус 2: предпосылки и устранение неисправности

    В дороге, даже с вполне исправным автомобилем, может случиться неважно какая проблема. Мне сказали что надо прокачать сцепление Форд Фокус, по себе на пружинке как. К схожим
    неисправностям можно отнести отказ тормозной системы и провал педали сцепления на автомобиле Форд Фокус 2. В этом маленьком обзоре и речь пойдет о том, что делать, если проваливается педаль сцепления Форд Фокус 2, о причинах неисправности и вариантах ее устранения. Итак, поехали.

    Причины и устранение неисправности

    Вероятных обстоятельств неисправности и «невозвращения» педали может быть несколько:

    • Если проваливается педаль, то, может быть, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. люди добрые подскажите как сцепление прокачать. 2 один в один как на на форд мондео 3. Своими силами такую поломку, тем паче, в дороге, трудно убрать. Прокачка сцепления Форд Фокус 1. Прокачать сцепление удобнее, установив автомобиль на. Некие « кулибины » предлагают тросик возить с собой, как запаску, но разве можно все нужные детали сложить в багажник?
    • Лопнула либо слетела возвратимая пружина. Мощность двигателя Форд Фокус 3 на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 у мотора. При первом варианте (лопнула и пришла в негодность) — то здесь только вызывать эвакуатор. Как проводится замена сцепления на автомобиле 1.1.1 Как заменить сцепление своими руками? Если просто же она слетела — ее можно возвратить на место и накрепко зафиксировать.
    • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. В таком случае выходом будет только прокачка системы, чтоб удалить воздух.
    • Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, есть вариант, что пришла в негодность вилка сцепления. Тут также будет нужно полная подмена вилки, что можно выполнить на 100.

    Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

    Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно только резким и сильным нажатием, то предпосылкой может послужить этому неисправность главного цилиндра системы, которую можно устранить методом подмены цилиндра.

    Устройство сцепления Ford Focus 2

    Во всем модельном ряде Форд в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет довольно обычное и понятное ее устройство. Это позволяет провести нормально резвую подмену вышедшего из строя сцепления.

    Схема системы

    Так устроено однодисковое сцепление: 1. — маховик; 2. — накладки из фрикционного материала; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — пружины, прижимные ведущий диск к маховику; 5. — вилка выключения сцепления; 6. — нажимная муфта; 7. — вал педали сцепления; 8. — педаль сцепления; 9. — ведущий (нажимной) диск; 10. — рычаг включения (или выжимной рычаг, на рисунке 3 шт); 11. — выжимной (упорный) подшипник; 12. — ведущий (первичный) вал коробки передач.

    Сцепление диафрагменного типа: 1. — коленвал; 2. — маховик; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — нажимной диск; 5. — диафрагменная пружина; 6. — первичный вал коробки передач; 7. — нажимная муфта и выжимной подшипник; 8. — кожух сцепления (корзина сцепления); 9. — соединения; 10. — шпильки; 11. — упоры.

    Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

    Как выявить неисправность главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2.

    FORD FOCUS 3 Проблемы со Сцеплением

    Instagram ВК

    Схема устройства двухдискового сцепления

    Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию:

    • Маховик;
    • Ведомый диск;
    • Нажимной диск;
    • Фиксаторы (болты).

    Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Если вам нужно прокачать сцепление на Форд Фокус 2, необязательно ехать на СТО, достаточно прочитать эту статью и можно выполнить все работы самостоятельно. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

    Регулируем систему своими руками

    Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определить, когда нужна регулировка сцепления Ford Focus 2. Слишком большой ход педали может привести к временному, а в некоторых случаях — и полному отказу сцепления, так как диск будет тереться о маховик мотора. Оборачиваем его ветошью на случай, Как прокачать сцепление Обещанная видео. Малый ход педали обязательно приведет к пробуксовке, так как ведомый диск работает некорректно.

    Процесс настройки

    1. Регулировка начинается с проворачиванием одноименной гайки. Рено Логан почему пищит ремень генератора (как снять Форд фокус 3 установка ремня. Затем отстраиваем ход самой педали до 125 мм. Увеличиваем ее ход, затягивая наконечник гайки.
    2. После нужно три-четыре раз надавить на педаль и замерить расстояние между полом.

      Если потребуется, то делаем это до того момента, пока не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.

    3. Настройка гидравлической системы сцепления: расстояние от штока до вилки равно не более 4-6 мм. Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки.

    4. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм.

    Ресурс

    Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. Почему пропало сцепление на Форд Фокус 2? Форд Фокус то можно попасть на длительную стоянку из-за заклинивания двигателя. У. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км.

    Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. Как прокачать сцепление автомобиля Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2. 1). Ford Mondeo V 2015 — н.в. Как снять форсунки 1.5 экобуст Форд Изучив информацию на портале etlib. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров.

    Самостоятельная прокачка

    Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

    Для этого мероприятия понадобятся:

    • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
    • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
    • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
    • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
    • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

    Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

    Система сцепления — процесс прокачки своими руками:

    1. Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня 1-2 см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений (грязь, пыль, примеси) в систему.
    2. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг. Как выставить вмт на форд сиерра.

      Применение генератора на Форд Фокус 2 обязательно, как поменять ремень. Другой конец помещаем в подготовленный сосуд (1 л), который уже наполненный тормозной жидкостью (300 мл)

    3. Откручиваем припускной клапан на 1-2 оборота и нажимаем (помощник) несколько раз на педаль. Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы.

    4. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до 1-2 см от верхушки.
    5. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.
    6. Убираем шланг, фиксируем колпачок и, при необходимости, доливаем ТЖ в систему.

    Далее, проверяем качество выполненной работы.

    Напарник максимально выжимает педаль, а вы смотрите на ход толкателя. Оптимальное расстояние хода — 28-30 мм.

    Важно запомнить! Прокачка системы должна осуществляться только качественно тормозной жидкостью. Если этим моментом пренебречь, то в процессе резиновые сальники и колпачки системы могут разбухнуть, а это приведет к очередной неисправности.

    Источник: https://vivauto.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-ford-fokus-3/

    Сцепление Пауэр Шифт Форд Фокус 3 | Ford Focus 3

    форд фокус 3 замена сцепления

    С нами Ваша проблема с переключением скоростей решена! Приобретая качественное сцепление на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт powershift в нашем магазине, минимум на два года Вы обеспечите себе комфорт в управлении транспортным средством.

    Приятный бонус для Вас – самые низкие цены на все комплектующие.

    У Вас есть возможность приобрести запчасти в наших магазинах, расположенных в Москве, Питере и Екатеринбурге.
    Находясь в другом регионе, Вы можете оформить заявку – мы доставим товар в кратчайший срок. Мы поставляем запчасти даже в Крым и Калининград, а также в столицу Казахстана.

    Сделайте заказ сейчас – отправьте запрос по ВИН коду.

    • Рабочий объем мотора 1600 см3
    • Количество лашадиных сил —
    • В комплекте содержится (корзина и диск сцепления)
    • Диаметр диска — и количество зубцов —
    • Выжимной гидравлический подшипник всегда заменять на новый — Цена
    • Картинка в схематическом изображении товара указывающая внешний вид детали не совпадает на все 100% с оригинальным комплектом.

    Замена сцепления на Форд Фокус 3 КПП Пауэр Шифт Powershift 7990 руб

    Низкие цены на все виды ремонта коробки передач для наших покупателей. Полная диагностика и адаптация при записи на замену, для каждого нашего покупателя.Постоянным клиентам скидки на автозапчасти и их установку.

    При невозможности попасть на наш автосервис в Москве, для сохранения гарантии выбирайте легальные Автомастерские.

    Если Вы все-таки затрудняетесь с выбором СТО, то мы приглашаем Вас в наш автосервис, где вы сможете произвести диагностику, ремонт,получить консультации и дополнительную гарантию.

    Стоимость запчастей может отличаться от заявленной в карточке товара, как в большую, так и в меньшую сторону.

    Для подтверждения заказа нажмите «КУПИТЬ» и перейдите в корзину для оформления покупки.

    Источник: http://vse-sceplenie.ru/magazin-scepleniy/product/sceplenie-ford-fokus-3-korobka-robot

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт