Форд фокус 2 ошибка p0400

Информация по обслуживанию

форд фокус 2 ошибка p0400
DTC P2297 00: Датчик 1 Рабочая характеристика подогреваемого датчика кислорода HO2S во время отсечки подачи топлива при замедлении автомобиля

ЦепьЗамыкание на массуОбрыв/высокое сопротивлениеЗамыкание на напряжение питанияХарактеристики сигнала
Сигнал датчика 1 HO2S P0131 00, P0137 00, P1166 00 P0134 00, P0140 00 P0132 00, P0138 00, P2297 00 P0133 00
Сигнал низкого показателя P0134 00, P0140 00 P0132 00, P0138 00, P2297 00 P0133 00

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов.

После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на датчик HO2S опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1 000 мВ.

Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от датчика HO2S, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо.

Напряжение датчика HO2S, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1 000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение датчика HO2S, которое ниже напряжения смещения и уменьшается в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.

Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков HO2S служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

Датчики HO2S используют следующие цепи:

    •  Эталонная цепь низкого напряжения
    •  Цепь напряжения зажигания
    •  Цепь управления нагревателем
    •  Коды неисправности P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0117 00, P0118 00, P0122 00, P0123 00, P0171 00, P0172 00, P0300 00, P0336 00, P0337 00, P0351 00, P0352 00, P0401 00, P0402 00, P0404 00, P0405 00, P0406 00, P042E 00, P0502 00, P0506 00, P0507 00, и P1404 00 не установлены.
    •  Двигатель работает дольше 60 секунд.
    •  Двигатель находится в режиме перекрывания подачи топлива при торможении.
    •  Температура охлаждающей жидкости запуска двигателя больше 60°C (140°F).
    •  Напряжение зажигания находится в интервале 10-16 В.
    •  После выполнения вышеуказанных условий в течение 2 секунд проверки кодов DTC запускаются постоянно.

Модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает, что напряжение Датчика HO2S 1 составляет более 550 мВ во время режима перекрывания подачи топлива при торможении.

Код неисправности P2297 00 — это код типа B.

Код неисправности P2297 00 — это код типа B.

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

  1. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром напряжения датчика HO2S 1. Показание должно колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 1 B52A.
  2. Выключите зажигание и проверьте наличие сопротивления ниже 5 Ω между клеммой 3 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. При включенном зажигании с помощью диагностического прибора убедитесь, что значение параметра «HO2S датчик 1» равно примерно 350-500 мВ.
  5. Если значение превышает указанный диапазон, проверьте клемму сигнальной цепи 1 для B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  7. •  Проникновение воды в разъем жгута проводов подогреваемого датчика кислорода B52A 1
    •  Топливо загрязнено — См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика.
    •  Насыщение бензином адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP)
    •  Выхлопные газы просачиваются около B52A Подогреваемого датчика кислорода 1
    •  Загрязнение силиконом подогреваемого датчика кислорода B52A 1
         ⇒ Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить подогреваемый датчик кислорода 1 B52A.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как уничтожают старые паспорта?

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика — Датчик 1
Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Источник: http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/cruze/sm-t/92221963.ru.html

P0400 Ошибка Форд Фокус 2 1.8

форд фокус 2 ошибка p0400
17 Июл

Устранение ошибки p0420 на Форд Фокус 2

В какой-то момент с ошибкой p0420 на Форд Фокус 2 встречаются все обладатели этих автомобилей. Поэтому, выбирая для автомобиля моторное масло, какое масло в Форд Фокус 2 лить. Так как эта модель является достаточно современной, то она оснащается системой диагностики, которая помогает впору найти неисправность и убрать ее. Для этого выдуманы особые коды, любой из которых дает информацию о неисправности того либо другого элемента машины.

Итак, что же означает ошибка p0420? Согласно данным производителя, она сообщает водителю, что катализатор или другой элемент системы выхлопа вышел из строя. Как указывает практика, неувязка почти всегда заключается конкретно в катализаторе, который с течением времени разрушается и больше не способен делать свои функции. На Форд Фокус 3 эта неисправность имеет таковой же код ошибки, а потому при ее появлении, нужно выполнить проверку системы выхлопа и найти поломку.

Конечно, очень точную информацию можно получить на станции технического обслуживания, где спецы сумеют оценить ситуацию и найти необходимость ремонта либо подмены катализатора. Работу по снятию обивки задней двери на Форд Фокус 2 проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 2 в условиях Те автолюбители, у кого замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 уже позади, советуют за этим делом в сервисы не обращаться.

Что делать в таком случае? Стоит брать и устанавливать новейшую деталь? Все может показаться просто, но давайте разберемся в определенных аспектах, связанных с катализатором.

Решение проблемы и устранение ошибки

Достаточно нередко ошибка p0420 возникает после посещения очередной заправки. Большая возможность появления задачи и в этом случае, если заправлять Форд Фокус на непроверенных станциях, где качество горючего находится под вопросом.

Замена клапана egr /// ford c-max 1.8

Подмена КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX1.8 Всё покажем, всё поведаем))) ВСЁ Просто И ПРОСТО!!! EGR – это .

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. Ошибка p0420 на Форд Фокус 2 возникает в случае, если катализатор выходит из строя. Устранить неисправность можно путем его удаления с применением обманки. Страница 2- Размеры дисков для то какой тогда должен форд фокус 2 универсал ЧаВо 16-2

Ответы на вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд №16-2 АКЦИЯ —  .
Дальше наблюдается последующая ситуация: на приборной панели зажигается чек. Автомобиль Форд Фокус 2 рестайлинг и пишет «неисправен гидроусилитель руля Проверка указывает ошибку p0420, а это, как мы смогли узнать, катализатор. Система обнуляется и чек теряется. Что делать далее? Необходимо ли поменять катализатор? Тут есть несколько аспектов:

  • доступные в продаже катализаторы имеют еще наименьший срок службы и ниже качество, чем та деталь, которая устанавливается с завода;
  • новый катализатор выйдет из строя опять, что востребует его очередной подмены;
  • неисправный катализатор плохо оказывает влияние на автомобиль и усложняет диагностику других поломок.

Если проанализировать вышеупомянутое, то можно сделать вывод, что подмена катализатора на Фокусе 2 и 3 полностью оправданна. Замена ламп Форд Фокус 2 Лампочки в Форд Фокус 2. Лампочки на форд фокус 2 На фокусе На Форд фокус 2 с 2004 Так ли это по сути? Тут также есть конкретные особенности.

Во-1-х, новый катализатор имеет достаточно высшую цена. Рис. 13.2. Двигатель проворачивается,но не заводится (если резво крутит Форд фокус 1 2001г 2л Впускной трубопровод Форд Фокус 2: 1 3 Во-2-х, игнорирование препядствия наносит вред автомобилю. В Форд Фокус 2 лучше заливать масло рекомендуемое производителем: допуск А5, одобрение завода изготовителя wss-m2c913 c(d), вязкость согласно sae 5w-30. В большей мере это касается экземпляров с автоматической коробкой передач.

Наиболее распространенным решением проблемы с катализатором является установка обманки, которая имитирует его работу. Если полностью удалить катализатор, но не установить обманку на второй лямбда-зонд, то ошибка будет появляться снова.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать панель приоры

Это касается как Фокуса 3, так и второго поколения.

Существует несколько видов обманок второго лямбда-зонда:

  • механическая;
  • электронная;
  • программное отключение.

Первый тип обманки заключается в том, что лямбда-зонд вставляется в коллектор, при этом используя проставку с небольшим отверстием. Электронная обманка на Фокусе 3 действует следующим образом: в сигнальные провода устанавливается конденсатор и сопротивление, вследствие чего изменяются показания датчика.

Программное отключение является самым предпочтительным методом. Указанные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в итоге приведут к серьезной поломке. Поскольку лямбда-зонд будет отключен, то его показания не учитываются. Однако для этого нужно привлекать специалистов, которые занимаются прошивкой. Такие люди, к сожалению, встречаются довольно редко.

Есть еще один вид электронной обманки, когда в сигнальные провода врезается резистор и проблема решается.

Источник: https://autoruservis.ru/p0400-oshibka-ford-fokus-2-1-8/

Ошибка P0400 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность каналов системы

форд фокус 2 ошибка p0400

Ошибка P0400 указывает на неисправность каналов системы рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0400

Ошибка P0400 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил отсутствие потока отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Причины возникновения ошибки P0400

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается из-за отсутствия вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Каковы симптомы ошибки P0400?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0400.
  • При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  • Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Как механик диагностирует ошибку P0400?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0400

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления системы.

Насколько серьезной является ошибка P0400?

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Какой ремонт может исправить ошибку P0400?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0400

Ошибка P0400 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Нужна помощь с кодом ошибки P0400?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как понять что у двигателя масляное голодание?

Источник: https://carchek.ru/blog/oshibka_p0400/

Форд фокус 2 прокачка сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

форд фокус 2 ошибка p0400

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Форд Фокус 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра. Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным. Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.

Основные неисправности системы сцепления Форд Фокус 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.
Признаки неисправности сцепления:

  1. При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  2. Частое падение уровня рабочей жидкости
  3. Шум при выключении сцепления
  4. Посторонние вибрации при включении сцепления.

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Инструмент

  1. Набор гаечных ключей или торцевых головок
  2. Две плоские отвертки
  3. Медицинский шприц
  4. Емкость для отработанной жидкости.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

  1. Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

    Снятие АКБ

    Снятие короба АКБ

  2. Первым делом следует выкачать излишек рабочей жидкости из системы при помощи шприца. Открываем бачок и набираем жидкость в шприц. Повторяем процедуру пока уровень ТЖ не окажется на минимуме (согласно отметке на бачке).

    Бачок и цилиндр сцепления ФФ2

  3. Теперь необходимо отсоединить трубку, которая подводится к цилиндру сцепления. Данный шланг нужно освободить из крепления, поэтому берем отвертку и аккуратно поддеваем специальную скобу.

    Шланг поддеть отверткой

  4. Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  5. Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  6. Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».

    Кронштейн вид из салона

  7. Теперь нужно вытянуть цилиндр, педаль и трубки через специальное монтажное отверстие.
  8. Далее освободить трубку от цилиндра путем отщёлкивания фиксатора.
  9. Отсоединяем все наконечники и трубки.
  10. Когда тело цилиндра освобождено от всех трубок, то нужно вытащить его из кронштейна. Это делает путем поворота корпуса по часовой стрелке так, чтобы пазы кронштейна совпали со шлицами на цилиндре. Таким образом вытащить его.

    Цилиндр и кронштейн в сборе

  11. Теперь остается установить новый главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 в порядке обратном вышеизложенному.
  12. Когда новый цилиндр будет установлен, вам нужно прокачать систему. Это делается также, как и для тормозного механизма. Накачиваете педалью давление и сливаете через специально отверстие излишки жидкости с воздухом. Тут вам понадобиться напарник.
  13. По окончанию всех работ проконтролируйте уровень рабочей жидкости и при необходимости долейте.

Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.

На этом инструкция окончена. Мы напоминаем, что залог успешной и долгой работы вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и надлежащего обслуживания машины. Удачи!

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ford-fokus-2-prokachka-stsepleniya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт