Форд фокус 1 разболтовка дисков

Колеса на Форд Фокус 1: какие диски и шины подходят на Ford Focus I

форд фокус 1 разболтовка дисков

Первое поколение американского автомобиля малого среднего класса Ford Focus, начало выпускаться с 1998 года. В 2002-м к обычным модификациям прибавились и спортивные (Focus RS). Для европейского рынка машины до 2004г. собирались в Германии, на заводе в Саарлуи.

В 2005-м появилось уже следующее поколение – второе. А ещё через 6 лет, когда Focus был признан самым продаваемым в России автомобилем, третье.

Рассмотрим, какие колеса подходят на Форд Фокус 1 – базовая размерность и варианты для замены, а также познакомимся с ассортиментом дисков сезона 2018 -2019 и нюансами подбора шин.

Размеры шин и дисков и их взаимозаменяемость

Смотрим, какие диски подходят на Форд Фокус 1 в качестве замены базовому размеру:

Модификации Размер обода и разболтовка колёс Какая шина
Ступица Базовые размеры Варианты замены Базовые размеры Варианты замены
1.4I; 63,4 5.5*14 4*108 ET 47.5 5.5*14 4*108 ET 43.56*15 4*108 ET 506*15 4*108 ET 52.5 175/70 R14 185/65 R14195/55 R15195/60 R15
1.6I, 63,4 5.5*14 4*108 ET 47.5 5.5*14 4*108 ET 43.56*15 4*108 ET 506*15 4*108 ET 52.56*16 4*108 ET 52.5 175/70 R14 185/65 R14195/55 R15195/60 R15205/50 R16
1.8 TD; 2.0I; 1.8 TDCI, 63,4 5.5*14 4*108 ET 47.5 5.5*14 4*108 ET 43.56*15 4*108 ET 506*15 4*108 ET 52.56*16 4*108 ET 52.57*17 4*108 ET 49 175/70 R14 185/65 R14195/55 R15195/60 R15205/50 R16215/40 R17
1.8I 63,4 5.5*14 4*108 ET 43.55.5*14 4*108 ET 47.5 6*15 4*108 ET 506*15 4*108 ET 52.56*16 4*108 ET 52.5 175/70 R14185/65 R14 195/60 R15195/60 R15205/50 R16
2.0i DOHC и 2.0I SOHC, 63,4 5.5*14 4*108 ET 47.5 6*15 4*108 ET 52.56*16 4*108 ET 52.57*17 4*108 ET 49 185/65 R14 195/60 R15205/50 R16215/40 R17
2.0 RS 63,4 8*18 4*108 ET 50 7*17 4*108 ET 497*17 4*108 ET 49 225/40 R18 205/45 R17215/45 R17
2.0 ST170 63,4 7*17 4*108 ET 49 7*16 4*108 ET 52.57.5*18 4*108 ET 50 215/45 R17 205/50 R16225/40 R18
2.0 SVT 63,4 7*17 4*108 ET 49 Без вариантов 215/45 R17 Без вариантов
2.3I 63,4 5.5*14 4*108 ET 47.5 6*15 4*108 ET 52.56*16 4*108 ET 52.57*17 4*108 ET 49 185/65 R14 195/60 R15205/50 R16215/40 R17

Гайки для крепления колёс на Фокусе используются закрытые конусные, с шагом резьбы М12*1,5. Для штампованных дисков они должны быть сквозными.

Какие выбрать диски для Ford Focus I

В предыдущей главе представлена таблица, в которой видно, какие диски можно поставить на Форд Фокус на замену базовому варианту. А он, за исключением спортивных модификаций, везде в 14 радиусе.

В таком размере при желании можно поставить не только литьё, но и простые штамповки, что даёт возможность сэкономить на общей стоимости колёс.

Но в большинстве случаев счастливые обладатели Фокусов стремятся приобрести легкосплавные диски – хотя бы под летнюю резину, и перейти с 14 радиуса на 15 или 16. При этом можно взять обычное литьё, а можно ковку, как называют диски, изготовленные по технологии изотермической обработки металла.

Некоторые производители только на их производстве и специализируются. Внешний вид таких автодисков ничем особо не отличается, но они намного более прочные, и как следствие – более дорогие.

Ниже мы представим небольшую фотогалерею с дисками на Фокус-1 в 15-дюймовом варианте от разных производителей, а вы уже сами решайте, что вам больше нравится:

Как видите, выбор дисков есть, и неплохой. Единственно, хотим обратить внимание на один нюанс. Перед тем, как поменять диски, нужно снять на шиномонтажке одно колесо и произвести примерку.

Бывает так, что даже при правильных параметрах диск не садится на ступицу из-за особенностей дизайна спиц. Убедившись, что всё идеально подходит, можно смело оплачивать и приступать к перебортовке.

Как выбрать правильную шину

Так как Форд Фокус 1 – модель сама по себе не новая, на каждой такой машине уже сменилось несколько поколений шин. В любом случае, их приходится время от времени менять по причине механических повреждений или истирания протектора.

На что обращать внимание

Чтобы определить правильно степень истирания, нужно смотреть не там, где указана дата изготовления шины, а на индикатор износа.

На покрышках разных производителей он может выглядеть как цифровой маячок, пиктограмма или выпуклые рёбра. Место нахождения индикатора можно определить по надписи TWI.

Что касается даты изготовления, то от неё абсолютно не зависит срок эксплуатации шины. Если покрышки «ездили» в соответствии с сезоном, не были в ремонте и правильно хранились, они могут использоваться гораздо дольше пресловутых пяти лет, обозначенных российским ГОСТом, как гарантийный срок.

А вот при покупке нового комплекта, посмотреть на дату не мешало бы. Если гарантийный срок вышел, но шины хорошо балансируются, вы можете, конечно, их купить.

Такие колёса чаще всего распродаются по сниженным ценам, но имейте в виду, что вы не сможете в случае скрытого производственного дефекта обменять их по гарантии.

Определяемся с типом протектора

Покупая летнюю резину, ориентироваться следует на тип протектора. Для спокойной городской езды на небольших радиусах, обычно берут шины с ненаправленным рисунком, чаще симметричным.

Покрышки с направленным протектором, в том числе и асимметричные, хороши шля быстрой езды на спортивных автомобилях. Для Фокуса с модификацией двигателя 2.0 RS – самое то!

Всесезонка не панацея

А ещё тип протектора бывает всесезонным. По сравнению с шоссейной шиной он более глубокий, часто состоит из блоков в виде шашек той или иной формы.

На таких шинах может стоять значок M+S (грязь плюс снег), из-за чего многие полагают, что на них можно ездить круглый год. А это всего лишь говорит о том, что покрышки наиболее эффективны для езды по снежной каше и грязи — и не более того.

Если перед вами не фрикционная шина (липучка), значит она летняя – третьего не дано. При снижении температуры до 7-8 градусов выше нуля она начинает дубеть из-за того, что в ней синтетический каучук, а не натуральный, как у зимней.

Всесезонный протектор может быть и у летних и у зимних покрышек, но в первом случае его поверхность может содержать лишь небольшое количество ламелей или вовсе не иметь их – как на фото.

У зимней резины ламелей очень много, поэтому даже если она нешипованная перепутать её с летней невозможно. Кстати, с точки зрения акустического комфорта липучка для зимы лучше. Она неплохо работает на обледенелых или укатанных городских дорожных покрытиях.

Если же вам предстоит зимой чаще ездить по просёлочным дорогам, которые редко чистят, шипованная шина всё же более надёжна.

Источник: https://kolesadom.ru/kakie-kolesa-stavit-ford-fokus-1/

Какие Диски Подходят На Форд Фокус 1

форд фокус 1 разболтовка дисков

Кто обладатель автомобиля стремится выделить его из сероватой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Конечно это касается колёсных дисков. Однако, хотя, инкубаторские штампованные железные диски мало декорируют стилистику машины.

И хоть у их есть определённые достоинства перед легкосплавными, наверное стараются установить конкретно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 4.

5, рестайлинг и дорестайлинг, что необходимо знать, чтоб верно и неопасно подобрать диск, разбираемся совместно.

Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.

По причине многих обстоятельств автоконцерны не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию кгб 5?

У каждой модели различное количество крепёжных отверстий, различный поперечник центрирующего отверстия, много других отличающихся характеристик.

Чтоб классифицировать крепление дисков к ступице, разработан особый параметр, PCD, либо по-нашему, разболтовка. Вот схема, демонстрирующая разницу в разболтовке дисков с различным количеством крепёжных отверстий и различным поперечником центров отверстий.

Главные характеристики колёсного диска.

На схеме поперечник обозначен литерой В, а расстояние меж отверстием литерой А. Так как поперечник центров измерить трудно, то сверху указана формула, из-за чего его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и поперечник, где размещены их центра.

Заводские диски литые на Фокус 4.5 с разболтовкой 5х108.

Если брать наш Фокус хоть какого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.

Это значит, что диск крепится на 5 отверстий, центра которых размещены на поперечнике 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Но этого ещё недостаточно, чтоб избрать верный литой диск на Форд Фокус.

форд диски 17

Штампованный стандартный диск.

На примере стандартных железных штампованных дисков Фокуса разглядим важные характеристики диска и допустимые отличия у них.

5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные характеристики.

Как мы рассмотрели, PCD далековато не единственное значение, влияющее на сопоставимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-1-х, поперечник диска а возможно различным. Например, исходя из модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг поперечник диска вам больше понравятся 15 либо 16 дюймов, а маркируются эти диски таким образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.

Сейчас кратко разглядим любой из характеристик, чтоб суметь потом избрать на сто процентов совместимый с Фокусом 3.2 колёсный диск.

  1. Ширина диска. У нас случае это 6J и 6,5J. Практически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не конечно отлично.
  2. Поперечник. Это посадочный размер резины и он дополнительно указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Так же как и с шириной, поперечник не нужно превосходить, так как есть возможность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это находится в зависимости от высоты профиля покрышки.
  3. Разболтовка. С ней мы уже знакомы для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
  4. Вылет. Очень принципиальный параметр, так как только он определяет не только лишь расстояние меж ступицей и привалочной плоскостью диска, однако от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ для Фокуса Этот расхожий слух параметр постоянный — 52,5 мм.
  5. Поперечник посадочного ступичного отверстия. Обозначается литерами DIA для нашего автомобиля он дополнительно стабилен — 63,3 мм.

Оригинальные литые диски на Форд Фокус

Как следует, единственно допустимой разболтовкой для Фокуса остаётся 5х108, посадочный ступичный поперечник должен быть 63,3 мм.

Другие характеристики, такие как вылет и ширина конечно варьироваться в маленьком спектре, а поперечник выберете от 15 до 18 дюймов исходя из высоты покрышки. Выбирайте диски хорошо и ровненьких всем дорог!

Источник: https://sis26.ru/kakie-diski-podhodjat-na-ford-fokus-1/

Форд Фокус 2: разболтовка колесных дисков

форд фокус 1 разболтовка дисков

На рестайлинговой версии Фокус-2 изменился вылет, он стал вместо 52,5 мм ET50 50 мм.

Также на ФФ-2 можно установить диски R17 или R18, все остальные параметры у КД останутся прежними, но только будет необходимо бортировать другие покрышки. Потребуется резина: Значение вылета колесных дисков Вылет колесных дисков ВКД имеет большое значение, если на разболтовка форд фокус 2 установить КД с меньшим ET, колесо крутиться не. Оно заклинит потому, что будет прижиматься к тормозному суппорту.

В этом случае есть выход из положения — в магазинах продают специальные проставки, они увеличивают колею колес на оси. Чем полезны проставки?

Стандарты ситуация — вам понравились колесные диски, и они совпадают по всем параметрам, кроме вылета. Дополнительные шайбы между колесом и ступицей помогут исправить ситуацию. Но ставить проставки можно только в том случае, когда они не слишком заметно меняют колею больше положенной нормы — при ее увеличении: Стандартная толщина шайб — мм, поэтому при установке потребуются длинные колесные болты длиннее на толщину проставок.

Еще нельзя использовать детали кустарного производства — установка шайб разболтовка форд фокус 2 изготовления может привести к аварийной ситуации на дороге, также не следует использовать проставки малоизвестных производителей.

Выбор колесных дисков Все КД по материалу и способу изготовления подразделяется на три основных типа: Какой бы ни разболтовка форд фокус 2 красивый колесный диск, самое главное, чтобы он был прочным.

Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют.

Разболтовка Форд Focus 2.0i II 2005-2011

А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра. Разболтовка на Форд Фокус 2: Если брать наш Фокус разболтовка форд фокус 2 поколения, то разболтовка разболтовка форд фокус 2 его дисков обозначается 5х Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре мм.

Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус. Другие параметры дисков на Форд Фокус 2 Штампованный стандартный диск.

На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от. Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля.

Во-первых, диаметр диска может быть разным.

К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: Параметры разболтовка форд фокус 2 фото. Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.

Разболтовка Ford Focus 2

Ширина диска. В нашем случае это 6J и 6,5J.

Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.

Источник: https://web-site1.ru/ford/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA.html

Разболтовка фокус 1 – Разболтовка дисков Форд Focus 1.6i I (1998-2004)

форд фокус 1 разболтовка дисков

Чтобы выполнить установку новых колёсных дисков на автомобиль Форд Фокус, нужно знать разболтовку этой модели. Диски приходится менять часто. Одних владельцев не устраивает дизайн, других — степень износа, третьих — размеры. И вот если какой-то из этих случаев применим к вам, срочно вооружитесь бумагой и ручкой – будет много технической информации.

Разболтовка дисков: что собой представляет?

Напомним, что понятие «разболтовка» означает соотношение количества крепежных болтов к диаметру окружности, на которой они располагаются. Стандартным принимают безопасное соотношение 5/112. В этой пропорции первое число отражает количество болтов, второе — диаметр окружности.

Диаметр окружности, на которой размещены точки для болтов, обозначается PCD и является стандартной величиной, соответствующей международным критериям. Любое изменение автомобиля должно учитывать параметры безопасности и надежности при движении, поэтому рассмотрим все допустимые варианты разболтовки Форд Фокус. На Фокусах трех поколений почти одна и та же разболтовка, хотя есть небольшие, но важные различия.

Модели уделяется так много внимания благодаря ее высокой популярности в России с момента появления второго поколения Focus в 2005 году. Через 5 лет эта модель заработала титул самого популярного автомобиля года. Поэтому американские машины до сих пор пользуются спросом, и разболтовку всех трех вариаций Форд Фокус делает большинство серьезных СТО. Тем более, что замена дисков — доступный, простой и яркий способ сделать тюнинг и выделиться на дороге.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикрепить номер телефона к карте?

Разболтовка дисков на Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 — базовая модель в линейке, выпускавшаяся дольше остальных и по-прежнему отлично ведущая себя на дороге. Первое поколение производитель выпустил еще в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Форд Фокус 1 отмечает двадцатилетний юбилей. Изначально выпускались разные модификаций с вариантами комплектации на выбор, поэтому и диски на машины этой модели подходят трех размеров:

  • 14 дюймов;
  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов.

От размеров колес зависит и выбор шин. Многие любят установить шины побольше, надеясь на улучшение ходовых качеств. Но выиграть в скорости при таком подходе не получится, особенно, если за рулем не слишком опытный водитель. Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются трех разных типоразмеров:

  • 14/185/65;

Источник: https://ssangyong-echoauto.ru/raznoe-2/razboltovka-fokus-1-razboltovka-diskov-ford-focus-1-6i-i-1998-2004.html

Что важно знать о разболтовке колесных дисков Форда Фокус 1

форд фокус 1 разболтовка дисков

Форд Фокус первого поколения был представлен публике в Женеве в 1998 году в качестве замены модели Фор Эскорт. Дизайн нового автомобиля был выполнен согласно концепции NewEdge, которая является примером гармоничного сочетания острых углов и обтекаемых линий вперемешку с треугольными поворотниками и другими деталями в виде трапеций эллипсов и т. д.

Автомобиль FordFocus 1 выпускался в трех различных кузовах:

  • Седан.
  • Хэтчбек.
  • Универсал.

Что касается двигателей, то на нем устанавливались бензиновые варианты с объемом 1.4 и 2.0, а также 1,8-литровый дизель. Для американского рынка поставлялись также более мощные версии: 2.0 и 2.3 литра с автоматической коробкой передач.

На Форд Фокус 1 устанавливалась независимая многорычажная подвеска, позаимствованная у модели выше класса – FordMondeo. Благодаря ее применению удалось обеспечить отличную управляемость и уверенную манёвренность при вождении в любых условиях. Также особенностью этой подвески является применение технологии штамповки металла, а не торсионной балки. Помимо управляемости, уровень комфорта также достаточен, а пассажиры могут удобно разместиться внутри автомобиля.

Для того чтобы добиться максимального эффекта от Ford Focus первого поколения, устанавливались соответствующие диски высокого качества. Далее мы расскажем о том, какая разболтовка диском применяется на Форд Фокус 1, какие колеса подходят и на что стоит обращать внимание при их выборе.

Особенности дисков Форда Фокус 1

Первое поколение Форда Фокус в зависимости от модификации и комплектации оснащалось различными дисками. Всего завод-производитель предлагал покупателем 3 варианта:

  • 14 дюймов.
  • 15 дюймов.
  • 16 дюймов.

В зависимости от выбранного варианта использоваться разная резина, подходящая по размеру под конкретные колеса. Как правило, устанавливались следующие размеры резины:

  1. 185/65 для колес 14 радиуса.
  2. 195/60 для колес 15 радиуса.
  3. 205/50 для колес 16 радиуса.

Для того чтобы понять, какие диски стоит на Ford Focus2 и как их правильно выбирать, нужно четко разбираться во всех обозначениях. Начнем с основного – разболтовка.

Разболтовка – это количество болтов крепления. Выяснить этот параметр можно без труда, просто взглянув на колесо. Однако есть другая составляющая показателя – диаметр окружности расположения болтов. Его определить гораздо сложнее, но при этом также возможно. Для этого нужно взять штангенциркуль и измерить расстояние между краями соседних отверстий. После этого прибавляем диаметр непосредственно отверстия и получаем искомую величину.

Ширина обода – это диаметр кольцевой части, которая располагается внутри обода. Кольцевая часть служит опорой для шины. Для того чтобы самостоятельно определить этот показатель, необходимо от ширины протектора отнять 20%.

Вылет характеризует расстояние от колеса, прилегающего к ступице, до середины посадочной ширины обода. Как правило, для его обозначения используют термины OFFSET либо DEPORT в зависимости от страны производства.

Теперь несколько слов о том, какая разболтовка и другие параметры применяются для колес FordFocus первого поколения. Итак, ширина диска – 5.5, 6.0, 6.5, 7.0 J, вылет – ЕТ 38-52, непосредственно разболтовка – 5х208 и центровочное отверстие – 63.3.

Нюансы выбора дисков

Если вы хотите поменять диски на Ford Focus 1, то необходимо подойти с ответственностью к этому вопросу, чтобы в критической ситуации они не подвели. Особенно это касается установки нестандартных вариантов увеличенного размера.

В случае, когда разболтовка колеса не совпадает с нормальным показателем, оно будет находиться в неправильном положении по отношению к его оси, а поэтому нормально затянуть не получится. Опасность заключается в том, что внешне определить несоответствие будет непросто, но во время движения будет ощущаться биение.

Помимо того, что это негативно влияет на комфорт, это также приведет к преждевременному разрушению подвески и рулевого управления. Случались ситуации, когда колесо с Ford Focus просто отваливалось на ходу, что приводило к печальным последствиям.

Для компенсации несоответствия можно использовать специальные центровочные кольца, но безопасность их применения остается под вопросом, поскольку есть как сторонники, так и противники такого решения проблемы.

Также проблемы могут возникать и при несоответствии вылета рекомендуемому уровню. Это приведет к касанию шинами арок и других деталей подвески. Более того, установка дисков с меньшим вылетом на Форд Фокус 1 приводит к ухудшению устойчивости при маневрировании, а также к увеличенной чувствительности руля.

Что касается центрального отверстия, то в некоторых случаях его размер может отступать от нормы в сторону увеличения.

Последний параметр, посадочный диаметр, должен находится в полном соответствии с рекомендациями иначе болты крепления будут перекошены, а поэтому закрепить колесо нормально не получится, что небезопасно.

Именно эти параметры играют важнейшую роль в выборе колес на FordFocus 1. Что касается производителей и конкретных вариантов, то здесь все зависит от вашего бюджета и предпочтений, благо рынок предлагает огромный выбор.

Подведение итогов

Итак, диски для автомобиля FordFocus 1 – это крайне важные элементы, поскольку от их качества зависит поведение на дороге, что особенно важно в экстремальных условиях. Крайне важно учитывать все параметры (разболтовка, ширина, радиус и т. д.

) чтобы правильно подобрать диски, учитывая ваш бюджет и потребности. Разболтовка влияет на безопасность, а поэтому нельзя игнорировать этот параметр.

На рынке присутствует большое количество вариантов различных видов и ценовых категорий, а поэтому выбрать подходящий для вашего Форда Фокус не составит никаких трудностей.

снятие колеса, тормозного диска, суппорта колодок Ford Focus II

Голубые диски Ford Focus ST

Установка дисков Dotz Shuriken на Ford Focus

НТВ Дорога 11.03.19 ДИСКОтека

Источник: https://FordProf.ru/focus-1/razboltovka-ford-focus-1.html

Разболтовка форд фокус 1 — Ремонт автомобиля своими руками

форд фокус 1 разболтовка дисков

Чтобы выполнить установку новых колёсных дисков на автомобиль Форд Фокус, нужно знать разболтовку этой модели. Диски приходится менять часто. Одних владельцев не устраивает дизайн, других — степень износа, третьих — размеры. И вот если какой-то из этих случаев применим к вам, срочно вооружитесь бумагой и ручкой – будет много технической информации.

Разболтовка дисков: что собой представляет?

Напомним, что понятие «разболтовка» означает соотношение количества крепежных болтов к диаметру окружности, на которой они располагаются. Стандартным принимают безопасное соотношение 5/112. В этой пропорции первое число отражает количество болтов, второе — диаметр окружности.

Диаметр окружности, на которой размещены точки для болтов, обозначается PCD и является стандартной величиной, соответствующей международным критериям. Любое изменение автомобиля должно учитывать параметры безопасности и надежности при движении, поэтому рассмотрим все допустимые варианты разболтовки Форд Фокус. На Фокусах трех поколений почти одна и та же разболтовка, хотя есть небольшие, но важные различия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое давление в шинах норма?

Модели уделяется так много внимания благодаря ее высокой популярности в России с момента появления второго поколения Focus в 2005 году. Через 5 лет эта модель заработала титул самого популярного автомобиля года. Поэтому американские машины до сих пор пользуются спросом, и разболтовку всех трех вариаций Форд Фокус делает большинство серьезных СТО. Тем более, что замена дисков — доступный, простой и яркий способ сделать тюнинг и выделиться на дороге.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 — базовая модель в линейке, выпускавшаяся дольше остальных и по-прежнему отлично ведущая себя на дороге. Первое поколение производитель выпустил еще в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Форд Фокус 1 отмечает двадцатилетний юбилей. Изначально выпускались разные модификаций с вариантами комплектации на выбор, поэтому и диски на машины этой модели подходят трех размеров:

  • 14 дюймов;
  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов.

От размеров колес зависит и выбор шин. Многие любят установить шины побольше, надеясь на улучшение ходовых качеств. Но выиграть в скорости при таком подходе не получится, особенно, если за рулем не слишком опытный водитель. Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются трех разных типоразмеров:

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-ford-fokus-1.html

Диски Ford Focus

форд фокус 1 разболтовка дисков

Для данного автомобиля порой доставляет сложности подобрать подходящие диски, а также резину.

Так как разные версии транспортного средства имеют отличные требования. Автомобиль выпускался с 1998 по 2013 год и размерность дисков зависит от установленного мотора и даты выпуска в продажу.

Какие диски ставились на различные версии автомобиля

Хорошее решение – использовать диски, рекомендованные для использования именно производителем. Только таким способом можно избежать различных проблем, сложностей – связанных с эксплуатацией транспортного средства.

Нужно отметить: использование неподходящих колес приводит к возникновению затиров на пластиковой защите, а также преждевременному износу ходовой.

Для автомобиля с двигателем 1.4 литра, выпускавшегося с 1998 по 2004 годы проектировщики использовали диски диаметром всего 14 дюймов. При этом к вылету какие-либо особые требования просто отсутствовали.

Сверлова – 4 отверстия с расстояние 108 мм между ними. Использовалась стандартная размерность устанавливаемой резины:

  • ширина, мм – 185;
  • высота профиля, мм – 70.

Несколько иначе обстояли дела с автомобилями, выпущенными в 1998-2004 годах. Данная версия снабжалась двигателем с объемом 1.6 л и предполагала установку дисков различных диаметров:

В то же время сверловка осталась прежней. Ширина для четырнадцатых дисков – 5 дюймов. Ширина для дисков большего диаметра – 6 дюймов. Отдельной категорией является Ford Focus с двигателем 1.4 л. Данный авто выпускался с 1998 года. Первая версия снабжалась дисками диаметром 14 дюймов и при этом ширина составляла 5.5 дюймов. Вылет – 52.5. Допускается установка дисков диаметром 16 дюймов.

Стоит отметить, что все остальные машины данной серии, выпускаемые вплоть до 2013 года, снабжались дисками диаметром 15 дюймов. Ширина их составляла 6.5 дюймов.

Одной из последних версий является автомобиль, снабженный дисками диаметром 18 дюймов.

Снабжалась данная серия мотором 2.5 л ST. Ширина колеса составляет 8 дюймов. Отличительной особенностью является наличие 5 отверстий для дисков вместо 4 – как на более ранних версиях автомобилей.

Именно обилие устанавливаемых в данный автомобиль двигателей осложняет выбор подходящих колес. При отсутствии должного опыта лучше всего обратиться к специалистам.

Размеры штатных дисков (диаметр, разболтовка, ширина, вылет, центральное отверстие)

Допустимый размер штатных дисков варьируется в достаточно широком диапазоне – от 14 до 18 дюймов. Теоретически возможна установка дисков диаметром 19 дюймов. Штатные диски устанавливаются на заводе и могут быть разных типов:

Разболтовка дисков отличается. На этот параметр оказывают влияние следующие факторы:

  • тип установленного двигателя;
  • год выпуска;
  • диаметр.

Для дисков, диаметр которых составляет 15 и менее дюймов, количество отверстия равно 4. Для дисков диаметром от 16 дюймов количество отверстий – 5.

Особенностью данного автомобиля является то, что вне зависимости от количества отверстий расстояние между ними составляет 108 мм. Нужно отметить: крепление осуществляется на специальные болты.

Используются гайки для фиксации.

Параметры штатных гаек

Лучшее решение – это использование на Форд Фокус именно штатных гаек, размер которых точно соответствует указанному в спецификации. Использование неподходящих гаек может привести к серьезным неприятностям. Важно правильно подбирать конус. Что вызывает некоторые затруднения – так как в продаже представлен широкий ассортимент самых разных модификаций.

Как определить стандартные параметры на автомобиле и подобрать подходящую резины

Причем для литых и штампованных колес тип гайки может существенно отличаться. В среднем оригинальные детали обойдется в 250 рублей за 1 штуку. В продаже можно встретить гайки следующих типов:

Стандартная резьба – 12*1.5. Оптимальное решение – итальянские гайки под ключ №19. Конусность такового должна составлять, под литые диски, 60. Важно соответствие конусности – именно неправильно подобранные параметры могут стать причиной откручивания.

Плохо затянутые гайки могут открутиться и ударить идущее на встречу авто, спровоцировать ДТП.

Решением может стать использование проставок. Они позволяют осуществить регулирование вылета, других параметров. Помимо стандартных гаек можно осуществить установку аналогов от других автомобилей, производителей.

Особенно внимательно нужно осуществлять подбор гаек для штампованных дисков. Хорошим решением будет приобретение следующих типов гаек:

НаименованиеПроизводительАртикулСтоимость, рублей
Гайка колеса FORD FEBI BILSTEIN -29463 От 230
Гайка крепления колеса Metalcaucho 5291 От 120
Гайка крепления легкосплавного колеса Ford 1678260 От 250

Какие диски можно поставить

Согласно конструкторской документации возможно осуществлять установку дисков следующих типов:

  • литых;
  • штампованных стальных.

Важно отметить, что сказывается на режиме эксплуатации не только диаметр колеса, но также некоторые другие важные моменты. В первую очередь – это его вес. Она зависит от используемого металла, сплава. Причем чем больше весит диск – тем сложнее управлять транспортным средством, больше расход топлива. В то же время внушительная масса позволяет стабилизировать автомобиль, сделать его более устойчивым на дороге.

Штампованные диски поставляются вместе с транспортным средством, установка осуществляется на заводе. Важно отметить: подобные диски отличаются своей легкостью.

Повредить таковые несколько проще. Но при этом штампованные диски легко поглощают удары, существенно снижается износ подвески, отсутствуют различные другие проблемы. Стоит отметить, что стоимость штампованных версий на порядок ниже, чем литых, легкосплавных.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Диаметр дисков может варьироваться в пределах от 14 до 18 дюймов. Причем максимально допустимые диаметры определяются версией транспортного средства. Нужно отметить, что установка колес диаметром 13 дюймов возможна – если удастся найти диски с подходящей разболтовкой. Но использование подобных колес не рекомендуется ни на одной версии Ford Focus 1. Так как существенно будет ухудшена управляемость.

Максимально допустимый диаметр – 18 дюймов. Возможна установка дисков диаметром 19 дюймов. Но в таком случае важно внимательно подбирать остальные параметры. Особенно важно правильно выбрать резину.

Так как в противном случае протектор сотрется о внутреннюю поверхность арки. Диаметр центрального отверстия идентичен на всех без исключения модификациях и составляет 63.4 мм. Максимально допустимый конструкторами вылет – ET-45.

Разболтовка отличается количеством отверстий. Максимальное – 5 штук. Более ранние версии автомобиля подразумевали установку 4 отверстий. Перед тем, как приступить к выбору, важно внимательно ознакомиться со стандартными параметрами. Это позволит избежать ошибок. Хорошо смотрится машина на 18 дисках.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-ford-fokus.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт