Фольксваген тигуан не заводится

Недостатки Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) с пробегом Отзыв

фольксваген тигуан не заводится

Фольксваген Тигуан – один из самых популярных кроссоверов на вторичном рынке, этот автомобиль прекрасно подходит на все случаи жизни.

Например, для девушек водителей, небольшой семьи, а также, для поездок за грибами или на пикник. Проблем с последующей продажей также не должно возникнуть, так как Тигуан это недорогой народный автомобиль, а значит, спрос на него велик.

Как и большинство машин с пробегом, Фольксваген Тигуан имеет ряд недостатков, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Дебют Фольксваген Тигуан состоялся в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль построен на платформе «Фольксваген Гольф», общей с «Ауди Q3» и «Шкода Йети». Звучное имя образовано от сочетания слов «Tiger (Тигр)» и «Iguana». Продажи Тигуана начались в 2008 году, автомобиль визуально очень напоминает «Фольксваген Туарег».

В марте 2011 года был проведен рестайлинг, после чего, машину представили публике на автошоу в Женеве. После обновления автомобиль не утратил фирменного стиля и остался очень похожим на старшего брата. В ходе рестайлинга были подкорректированы светотехника, форма бамперов, слегка обновился интерьер. Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Гольф и информационный дисплей на обновленной приборной панели.

Изменился блок управления микроклиматом в салоне, а кнопка запуска двигателя перекочевала на центральный тоннель. В технической части добавились три новых мотора. Большинство Тигуанов, продаваемых в СНГ, собирались в России на заводе в Калуге, в начале, производство шло в форме крупноузловой сборки, а позже, было переведено на полный цикл, включающий в себя штамповку, сварку и окраску кузовных деталей.

Основные рынки продажи Фольксваген Тигуан – Европа, США, Китай, Бразилия, Австралия и СНГ.

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан с пробегом

На Фольксваген Тигуан устанавливают только турбированные силовые агрегаты – бензиновые 1.4 (122, 150 л.с.), 2.0 (170 и 200 л.с.) и дизельный 2.0 (140 л.с.). Бензиновый мотор 1.4 неоднократно удостаивался звания двигатель года, данный мотор имеет прекрасные показатели – по динамике, экологичности и экономичности. А вот к его надежности у собственников возникает немало вопросов.

Из-за высокой температурной нагруженности очень сильно страдают поршни, в этом случае, владельцы делятся на два типа – те, у кого данная проблема возникла в период гарантии, и те, у кого поршни прогорали после того, как заканчивалась гарантия и приходилось делать дорогостоящий ремонт за свой счет. На до рестайлинговых версиях этого силового агрегата привод ГРМ цепной. Металлическая цепь и ее натяжитель не славится своей долговечностью, цепь может начать растягиваться после 40000 км.

Сигналами о необходимости замены послужат неустойчивые обороты, звонкий стук из-под капота и дизельный рокот мотора.

Мотор 2.0, не зависимо от мощности, создает намного меньше проблем своим владельцам, но бьет по карману высоким расходом топлива (в городе до 15 литров на сотню). Из основных проблем – растягивание цепи ГРМ, выход из строя натяжителя цепи, повышенный расход масла, течь в системе охлаждения двигателя.

Что же касается дизельных двигателей, то традиционно, для машин европейских производителей, они грешат чувствительной, к качеству солярки, топливной системой. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует заправляться только на проверенных АЗС. Большинство дизельных Тигуатов оснащены сажевым фильтром DPF, и при постоянной эксплуатации машины в городском режиме фильтр быстро засоряется.

Нередко, возникают проблемы и с системой рециркуляции газов. Дизельные моторы могут быть оснащены, как ременным приводом ГРМ, так и цепным; по регламенту, ремень нужно менять каждые 90000 км, но многие собственники рекомендуют это делать немного раньше, раз в 70-80 тыс. км. Также, стоит отметить и более дорогое обслуживание, по сравнению с бензиновыми агрегатами.

От покупки машины, пригнанной с Европы, лучше отказаться, так как такой автомобиль будет иметь пробег минимум 150000 км, а значит, в скором времени ему понадобится дорогостоящий ремонт большинства узлов.

Трансмиссия

Фольксваген Тигуан оснащается шестиступенчатой механической либо автоматической коробкой передач, также, на этот автомобиль устанавливается роботизированная трансмиссия DSG. Про надежность DSG сказано уже очень много, если говорить конкретно на примере этого автомобиля, то по статистике, мехатроник и сцепление, при бережной эксплуатации, живут 70-90 тыс.

км, затем, требуется дорогостоящий ремонт. АКПП, пожалуй, самая надежная среди представленных трансмиссий, на некоторых экземплярах, со временем, во время переключения передач появляются рывки или толчки, данная проблема решается перепрошивкой блока управления.

Механика также достаточно надежная, единственное, что здесь добавляет неудобств, это нечеткое включения передач и замена сцепления раз в 60-80 тыс. км.

Система полного привода реализована с помощью муфты «Haldex 4». Данная система хорошо себя зарекомендовала на большинстве кроссоверов, как европейского, так и японского производства. Для того, чтобы не остаться без заднего привода, в муфте следует менять масло и фильтр каждые 60000 км.

Салон

Салон Фольксваген Тигуан выполнен из качественных материалов, благодаря тому, что весь пластик мягкий, сверчки в салоне – большая редкость. Все ниши и ящички, которых в салоне достаточно много, обшиты мягким материалом.

В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей. Поработали создатели и над шумоизоляцией, она на очень хорошем уровне.

Из недостатков можно отметить слабую работу печки, при низких температурах, выход из строя блока управления вентилятором, также, возможен отказ усилителя руля из-за ошибки в программном обеспечении.

Ходовые качества Фольксваген Тигуан с пробегом

Фольксваген Тигуан оснащен независимой подвеской, спереди установлен МакФерсон, сзади –многорычажка. Подвеска кроссовера, при нормальной эксплуатации, нареканий не вызывает. На многих машинах, при пробеге в 100000 км, из строя выходит подвесной подшипник карданного вала, его замена обходится достаточно дорого (меняется в сборе с карданом, стоимость около 300 у.е.).

Зимой, даже на небольшом пробеге, при движении по неровной дороге можно услышать, как скрепят сайлентблоки передних рычагов, но после прогрева – скрипы уходят. Чаще всего, приходится менять стойки и втулки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. Салентблоки, опорные и ступичные подшипники редко выхаживают больше 70000 км, амортизаторы и рычаги задней подвески, в среднем, ходят по 100000 км. Передние тормозные колодки ходят 30-40 тыс.

км, диски – 70-80 тыс. км, задние колодки – 60000 км, диски – 1000000 км.

Итог:

Фольксваген Тигуан – универсальный кроссовер, в городе, в нем себя уверенно чувствуешь благодаря хорошей посадке, обзору и хорошей управляемости. На трассе, автомобиль неплохо держится за дорогу, а тяги двигателей вполне достаточно для уверенных маневров.

Автомобиль без проблем справляется с небольшим бродом или снеговыми сугробами, но на серьезное бездорожье автомобиль не рассчитан.

Если говорить о надежности, до 150000 км, при правильной эксплуатации, глобальных проблем не должно быть, но все же, лучше отказаться от автомобиля, пробег которого составляет больше 100000 км, а также от машин с DSG.

Достоинства:

  • Хорошая динамика.
  • Надежная АКПП.
  • Хорошее качество материалов салона.
  • Качественная сборка.
  • Сбалансированная подвеска.

Недостатки:

  • Проблемы с металлической цепью ГРМ.
  • Проблемы с роботизированной трансмиссией DSG.
  • Зимой, дизельный мотор 2.0 и бензиновый 1.4 плохо прогреваются.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volkswagen-tiguan/

Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом

фольксваген тигуан не заводится

Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода. Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот. Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.

Слабые места Volkswagen Tiguan 1-го поколения

Теперь подробнее.

Двигатель.

Одним из самых серьезных уязвимых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней.

Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока.

Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самой слабой стороной у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр.

Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).

Цепь ГРМ.

Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ.

Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как узнать за что назначена судебная задолженность?

От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская.

Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.

Коробка DSG.

Среди всех неприятностей Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км. и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.

Электроусилитель руля.

Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении.

В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР.

В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.

Подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.

Основные недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_folksvagen_tiguan.html

Фольксваген Tiguan Плохо заводится

фольксваген тигуан не заводится

Для диагностики работы двигателя к нам приезжает довольно много автомобилей. Плохо заводится, троит. Повышенный расход топлива, посторонние звуки при работе. Причин обращений довольно много. Хозяин Фольксвагена Tiguan жалуется на неровную работу мотора – раз. Два – двигатель плохо заводится.

Не с первого раза на холодную. Машина увидела свет в 2009 году, пробег составляет чуть больше ста тысяч километров, а именно — 109. Диагностика работы двигателя займет как минимум один час. Можем приступать. Для начала визуальный осмотр, потом компьютерная диагностика.

Фольксваген Tiguan Почему плохо заводится двигатель

Визуально мы может проверить состояние высоковольтных проводов, свечей и катушек зажигания. С помощью компьютерной диагностики можно считать коды неисправностей. На Фольксвагене Tiguan установлен двухлитровый мотор, с цепным приводом ГРМ. ODIS выдает сразу несколько ошибок.

Пропуски зажигания по всем цилиндрам. В этом виноват подсос воздуха. Диагност немного поколдовал под капотом. Причина найдена – клапан системы вентиляции картера. Нужна замена. Вторая ошибка свидетельствует об растяжение цепи ГРМ, угол растяжения 5 градусов, много.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону (812) 

Срочно менять цепь! Собственно поэтому двигатель плохо заводится на холодную. Диагност заполнил заказ-наряд, к нему приложил результаты компьютерной диагностики. Владельцу Фольксвагена Tiguan подробно и грамотно объяснили причины неправильной работы двигателя.

Ремонт намечен на следующую неделю. В принципе, управимся за один рабочий день. Замена цепи ГРМ операция хоть и сложная, но наши механики, как говорится, собаку на этом съели. Справимся на «ура». С заменой клапана вентиляции картера проблем тоже не возникнет.

Все запчасти в наличии.  

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: http://spb-vw.ru/index/folksvagen-tiguan-ploxo-zavoditsya

Что делать, если Tiguan не заводится в мороз

фольксваген тигуан не заводится

Многие автомобилисты со стажем хоть раз да сталкивались с проблемой запуска мотора в сильный мороз. По своей сути, подобный казус не особо удивляет, ведь большинство автомобилей стабильно работает лишь в температурном диапазоне от плюс 40 до минус 20 градусов по Цельсию.

А что в России и других странах СНГ? Мороз нередко превышает отметку и в минус 25, и в минус 30. Чаще всего от проблемы запуска двигателя зимой страдают владельцы одного из самых популярных кроссоверов – Фольксваген Тигуан. И дело не в том, что данная модель сделана некачественно, а в ее некоторых особенностях.

Более подробно о том, что делать, если Тигуан не заводится в мороз, поговорим в сегодняшней статье.

причина проблемы – стартер

Фольксвагена Тигуан – качественный автомобиль, поэтому проблема с запуском его мотора в мороз очень удивляет. С появлением подобных казусов многие владельцы данной модели начали жаловаться в головной офис автоконцерна и просили советов по их решению. Спустя некоторое время, производитель все-таки нашел тот самый «корень зла», который затруднял жизнь автомобилистам. Виной всему стартер.

Дело в том, что стартер Тигуан представлен стандартным узлом для современных автомобилей. Структурно, он состоит из тех же штифтов, колодок, корпуса и отверстий в нем для вентиляции.

В процессе работы в местах с повышенной влажностью и низкой температурой на контактном штифте стартера, отвечающем за прокручивания вала двигателя, образуется лёд. Исходом такого явления является то, что стартер либо не крутит мотор вовсе, либо делает это крайне слабо, а вследствие машина не заводится в мороз.

К хроническим «болячкам» Тигуан отнести данный казус можно лишь по той причине, что стартер модели расположен за радиатором, из-за чего дополнительно обдувается холодным воздухом.

Автоконцерн незамедлительно отреагировал на проблему и дал советы владельцам Тигуан по ее решению. Как рекомендует производителя, чтобы запустить двигатель кроссовера в мороз необходимо проделать следующее:

  1. В первую очередь проверьте систему питания мотора и электросети. Если с ними всё в норме, то виновник проблемы – стартер.
  2. Теперь сядьте в автомобиль и начните прокручивать двигатель стартером буквально по 2-3 секунды, сделав это около 6-8 раз. После завершения процедуры желательно подождать секунд 30-40.
  3. Далее, остаётся лишь завести автомобиль, так как штифт стартера нагрелся и весь лёд растаял.

Важно! Если ваш Фольксваген Тигуан не заводится в мороз, ни в коем случае безостановочно не крутите стартер. Такие действия не помогут завести двигатель, а только усугубят ситуацию либо посадкой аккумулятора, либо выходом из строя свеч зажигания, которые зальёт топливом.

После решения разовой проблемы со стартером проще всего будет ее не допускать. Для этого достаточно одного – не ставить автомобиль при морозе в те места, где повышенная влажность и положительная температура сохраняется долгий период. В противном случае выезд на мороз «сломает» стартер и проблема повторится вновь.

Другие причины невозможности запуска мотора 

Безусловно, около 70% случаев, когда Тигуан не заводится в мороз, связаны именно с описанной ранее проблемой. А что происходит в остальных 30% ситуаций? Давайте разберемся.

На самом деле причин невозможности запуска мотора Тигуан зимой не так мало. По своей сути они могут быть вызваны двумя главными факторами:

  • первый – нечего поджечь, то есть топливо либо не поступает, либо плохо поступает в двигатель;
  • второй – нечем поджечь, то есть топливо доходит, но вот система его зажигания подводит.

Дабы разобраться со всевозможными причинами проблемы стоит рассмотреть оба возможных варианта. Итак, почему Фольксваген Тигуан не заводится в мороз из-за проблем с топливной системой:

  1. Топливо есть, но он плохого качества. Решение: слить плохой бензин и впредь заправляться на проверенных заправках.
  2. Забились топливный, воздушный фильтр или инжектор. Решение: заменить или прочистить испорченные детали.
  3. Горючее не доходит до мотора, иначе – отсутствует давление в топливной системе. Решение: проверить и, при необходимости, заменить топливный насос или его регулятор.
  4. В топливном фильтре замёрзла влага (актуально в мороз только для дизельных моторов). Решение: поставить автомобиль или сам фильтр в тёплое место и выждать несколько часов.
  5. Другие проблемы, связанные с невозможностью работы некоторых систем автомобиля в мороз (пробитый топливный провод, к примеру).

Важно! Если виной всему топливная система, то стартер Тигуана будет крутить хорошо. При плохой работе стартера проблему стоит искать в других узлах автомобиля.

Ну а теперь, давайте рассмотрим причины отсутствия запуска двигателя Фольксваген в мороз из-за проблем с системой зажигания:

  1. Разрядился аккумулятор. Решение: зарядить или, если АКБ неисправна, установить новую.
  2. Появились проблемы в электронной системе зажигания: пробило провод, вышла из строя катушка зажигания и тому подобное. Решение: найти проблему путём прозвона электрики и исправить.
  3. Имеется неисправность со свечами зажигания. Решение: выкрутить, проверить, почистить и, при необходимости, заменить.

Помимо представленных выше причин, мотор Тигуан может не заводиться в мороз потому, что он сам вышел из строя. В такой ситуации автомобиль желательно доставить на СТО, где профессионалы проверять компрессию, износ узлов мотора и будут действовать исходя из полученной информации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать имя удаленной страницы ВК?

В целом на рассмотренных причинах того, почему Тигуан не заводится, можно остановиться. Каких-либо других «болячек» у данной модели нет. Надеемся, представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

о том, что делать, если автомобиль не заводится в мороз: 

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3457

Расход топлива фольксваген тигуан — Ремонт автомобиля своими руками

фольксваген тигуан не заводится

Относящийся к классу компактных кроссоверов Фольксваген Тигуан появился в 2007 году и был представлен на популярном автосалоне во Франкфурте. Он привлек внимание потенциальных покупателей сочетанием проходимости, практичности, комфорта, динамики и надежности. Одним из преимуществ Фольксваген Тигуан является экономный расход топлива всей линейки двигателей. Было выпущено два поколения этого автомобиля и произведен один рестайлинг.

Официальная норма расхода топлива у двигателей Volkswagen Tiguan

Производитель позаботился о том, чтобы каждый покупатель нашел для себя нужную комплектацию, поэтому предлагает на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых установок:

  1. Бензиновый мотор 1.4 TSI на 122 или 150 сил.
  2. Бензиновый двигатель объемом 2.0 TSI на 170 или 200 лошадиных сил.
  3. Дизель 2.0 TDI мощностью 140 и 170 лошадей.

У всех версий Фольксваген Тигуан расход топлива один из самых низких в классе. Предлагаются версии с механической и автоматической трансмиссией, передним или полным приводом, что расширяет возможность выбора и делает автомобиль более популярным.

Первое поколение

Выпускавшееся с 2007 по 2011 первое поколение Фольксваген Тигуан оснащалось тремя наддувными двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Наиболее доступным был вариант с бензиновым мотором 1.4 TSI, который предлагался в двух степенях форсирования на 122 и 150 сил.

Эти комплектации предлагались с механической коробкой передач, более мощный агрегат еще и с полным приводом. Расход топлива на 100 км у модификации на 122 лошади составлял 5,5 на трассе, в городе 8,3, в смешанном режиме 6,5 литра.

У версии с полными приводом средний расход топлива составляет 8 л, в трафике 10,1, на свободной дороге 6,7 л.

Более динамичная версия оснащалась бензиновым силовым агрегатом 2.0 на 170 или 200 лошадей. Он оснащался полным или передним приводом, механикой или АКПП. В этой комплектации расход топлива составлял 10,6 л на загруженных улицах, 7,1 на трассе, в смешанном цикле – 8,9 л. С коробкой автоматом потребление увеличивается, в среднем, на 1,5 л.

Дизельный 2-х литровый двигатель на 140 сил надежен и экономичен. Он разгоняет машину до 182 км/ч, имеет приличную динамику, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Его расход по шоссе составляет 5,1 л, в городе 7,6, в среднем получается 6,1 л на сотню.

Рестайлинг

Чтобы поддержать интерес покупателей к Фольксваген Тигуан, в 2011 году было решено провести рестайлинг модели. Была осовременена и приведена к корпоративным стандартам внешность автомобиля, появилась новая комплектация Track & Style. Объемы и виды двигателей остались теми же, но они предлагались в различной степени форсирования, выдавая различную мощность. При этом расход топлива обновленного Фольксваген Тигуан стал еще более экономным.

Дизельный силовой агрегат 2 литра предлагается с мощностями от 100 до 184 лошадиных сил. Это позволяет подобрать оптимальный вариант комплектации при низком потреблении топлива. Они были доработаны так, что средний расход топлива снизился до уровня 5,5 л на 100 километров.

Показатели мотора 1.4 удалось поднять до 160 сил, переднеприводная версия оснащалась механикой, а полноприводная автоматом. Увеличение мощности практически не привело к повышению потребления бензина, оно осталось на уровне 6,9 л на сотню.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 теперь выдавал до 210 л.с. обеспечивая спортивную динамику. Он предлагался только с АКПП и полным приводом, в городском режиме его расход составляет 11,6 л, на шоссе 7 л, в среднем 10,1 л.

Второе поколение

Полноценное второе поколение Тигуан появилось в 2016 году. Экстерьер автомобиля сделали динамичнее, появилась удлиненная версия. В новой версии объемы двигателей снова остались теми же. Версия 1.4 в угоду надежности и экологичности была дефорсирована до 150 сил, ее расход топлива снизился до 6,5 л бензина в смешанном режиме, что делает его одним из самых экономичных кроссоверов.

Бензиновую версию 2.0 было решено довести до 220 сил, она поставляется только с АКПП в полноприводном варианте. Ее аппетит при этом остался на том же уровне, чуть больше 10 литров на каждую сотню километров.

Дизельные модификации все имеют объем 2.0, им предлагаются в версии 115 сил, а также вариантах 150 и 190 лошадиных сил. Фирменные технологии позволили при повышении мощности добиться высокой надежности и снизить средний расход топлива до 4,6 л по трассе, в более динамичных режимах он может достигать 7,2 л.

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Владельцы Фольксваген Тигуан позитивно оценивают эксплуатационные и технические характеристики автомобиля. Но иногда отзывы говорят о большом расходе топлива, особенно это касается бензиновых версий. Это справедливо только от части, поскольку этот показатель зависит от стиля езды, технического состояния, климата. При размеренной езде можно приблизить реальный расход бензина к паспортным показателям.

Поколение I

  • Сергей, Калининград. У меня Volkswagen Tiguan с 2008 года, приобрел его как только появилась возможность. Брал вариант 1.4, поскольку приходится много ездить по городу, 122 сил вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в транспортном потоке. По кругу получается около 8 литров летом, даже с работающим кондеем. Зимой расход увеличивается до 9 л, что для такого автомобиля очень хорошо.
  • Алексей, Владимир. Езду на Тигуане Style 1.4 на 150 сил с 2012 года, машину брал с салона. Взял бы что-то мощнее, но с деньгами был напряг, но в результате, считаю, что только выиграл. Движок надежный, очень приемистый, трасса около 6,4 л, что несколько выше, чем в паспорте, но меня устраивает. С передним приводом средний расход составляет 8,2 л.
  • Валерий, Москва. Всегда хорошо относился к немецким машинам. В 2010 году купил Тигуан 2.0 Track & Field. Машина хороша в ходу, комфортна, но к надежности у меня есть претензии, особенно часто подводит электроника, а ремонт стоит довольно дорого. Хотя, есть подозрение, что мне попался такой экземпляр. Еще одни недостаток – при езде по городу потребляется до 15 л бензина. За городом автомобиль проявляет себя гораздо лучше.
  • Денис, Тюмень. Для наших широт предпочтительнее мощный бензиновый мотор, поэтому приобретая Тигуан, я сразу остановился на 2-х литровой версии. Машина очень надежная, проходимая и комфортная. Расход летом очень хорош – получается не больше 10 литров, а вот зимой – катастрофа, получается 15 л, в пробках и побольше.
  • Роман, Одесса. Брал Тигуан поколения NF в 2012 году специально для городской езды. За годы эксплуатации ни одной серьезной поломки при своевременном техническом обслуживании. Расход топлива в пробках не превышает 9 л на сотню, на свободной дороге до 7 л, можно и меньше, но качество солярки очень низкое.

Поколение II

  • Дмитрий, Ульяновск. Понравился вид обновленного Фольксваген Тигуан, поэтому я решил сразу приобрести его. Считаю, не ошибся, салон просторный и комфортный, все материалы приятный на ощупь. Двигатель 1.4 с АКПП вполне меня удовлетворяет, в среднем получается около 8 литров, большую часть времени я езжу по городу. Зимой потребление возрастает примерно на литр.
  • Владимир, Коломна. Заказал Тигуан второго поколения в Нидерландах, в комплектации Sport Style. Двигатель 2.0 просто огонь, замерял разгон до сотни, получилось 8,2 с. При этом потребление в смешанном режиме около 8 литров, для такой динамики – это отличный показатель. В городе укладываюсь в 11 литров на сотню.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Купил Тигуан в 2017, остановил выбор на дизеле 2.0 на 150 лошадей. Долго сомневался, поскольку читал, что потребление составляет до 11 л. Сейчас ответственно могу заявить, что это не так. Даже в обкаточном режиме расход не превышает 8 л, а по трассе можно уложиться в 6,5 л на сотню. Машиной очень доволен, затраты минимальны, о надежности говорить пока рано, но думаю, что все будет нормально.

Volkswagen Tiguan: нормы расхода топлива и реальные Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-folksvagen-tiguan.html

Отзывы о Фольксваген Тигуан /Volkswagen Tiguan/

фольксваген тигуан не заводится
Отзывы о Фольксваген Тигуан /Volkswagen Tiguan/

Кроссовер Фольксваген Тигуан имеет довольно-таки стильную современную внешность. Особенно красиво он смотрится в черном, красном и серебристом цвете. В синем, выглядит как-то просто. Приятный снаружи и комфортный внутри, Тигуан достойно себя ведет не только на асфальте, но и на проселочных разбитых дорогах.

Для фанатов марки VolksWagen, появление младшего брата Touran, новость приятная. Вот только цена народного автомобиля, далеко уже не народная и купить его может не каждый, даже в кредит. Стоимость версии с двигателем 1,4л в базовой комплектации начинается с 995 000 рублей, Track & Field и Sport & Style с дизельным двигателем 2.0 TSI стартует с 1 197 000 рублей.

В базовой комплектации автомобиль оснащен стальным дисками, а в более дорогих стоят легкосплавные диски.

Тест Фольксваген Тигуан

По тест-драйву, отзывы Фольксваген Тигуан имеет положительные. Особенно радуют водителей ходовые качества. Он легко управляется, уверенно держится на дороге, имеет отличную проходимость и оснащен кучей полезных опций, помогающих на крутых подъемах и спусках.

Что касается расхода топлива, назвать его очень экономным нельзя, но и сильно прожорливым тоже. С двигателем 1,4л TSI и МКПП по городу расходуется 10,1л/100км, по трассе 6,7, а в смешанном цикле 8. В общем, это вполне нормально для авто такого класса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить наушники от iphone к компьютеру?

Динамика Тигуана вполне достойная, 100км за 9,6 секунд.

Не менее привлекательная модификация с дизельным двигателем 2,0 TDI (140л.с.) и 6-ступенчатой АКПП. Расход топлива по техническим данным – по городу- 9,7, по трассе – 6,3, смешанный цикл – 7,5. Динамика тоже порадует –100км за 10,7 секунд.

Отзывы владельцев

Конечно, при покупке автомобиля лучше самому пройти тест-драйв и определить подойдет он вам или нет. Но все же узнать отзывы Фольксваген Тигуан у его владельцев будет полезно. Ведь за одну поездку всего не узнаешь, особенно то, как он будет ездить после пробега 50-100тыс км. Чтобы облегчить вам задачу мы выбрали из отзывов на автофорумах плюсы и минусы, о которых пишут счастливые (и не очень) владельцы.

Начнем с плюсов:

  • Приятный дизайн
  • Комфортный и просторный салон
  • Много отсеков для мелочей
  • Удобные сиденья даже для высоких водителей
  • Отличная динамика
  • Хорошая система безопасности
  • Много полезных опций
  • Большой клиренс, позволяет без труда заехать на бордюр
  • Хорошо заводится даже в большие морозы
  • Отлично работает печка
  • Биксеноновый свет многих просто радует
  • Хвалят коробку автомат и механику тоже
  • Хорошая управляемость
  • Отличная проходимость
  • Шумоизоляция получила «5»
  • Много полезных опций есть даже в базовой комплектации
  • Радует двухзонный климат контроль

Я думаю плюсов вполне достаточно, чтобы остановить свой выбор на одном из Тигуанов. Но как всегда есть ложка дегтя. Некоторые негативные отзывы просто поражают, особенно если жалобы касаются двигателя, который ломается на 19 000км пробега.

Он не просто не работает, а развалилась поршневая, при этом повредила блок цилиндров, а остатки поршня вылезли из блока и это видно даже не вскрывая двигателя. До этого двигатель работал неустойчиво и временами троил.

Причина пока не понятна, но поскольку массовых жалоб нет, то скорей всего это брак, а может и недоработка конструкторов. Время покажет.

Минусы, по мнению владельцев:

  • Некоторые считают подвеску жестковатой
  • Стучит правая опора двигателя еще с салона
  • При морозе -15 стеклоочистители работают плохо
  • Дешевый дизайн руля
  • Двигатель долго греется
  • Есть жалобы на лакокрасочное покрытие, быстро появляются сколы
  • Багажник маловат, особенно для дальних поездок
  • Большой расход топлива
  • Неисправности гидроусилителя руля у некоторых авто появляются уже на 4 000 км пробега
  • Из-за широких стоек, плохой обзор
  • Многих раздражает синяя подсветка
  • Дорогой сервис
  • Многие грешат на Калужкую сборку, которая желает быть лучше
  • Маркий салон и обшивка дверей

Средняя оценка, по отзывам – «4». Многие считают, что цена на Volkswagen Tiguan неоправданно завышена и на эти деньги есть авто получше.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях или напишите :

закладки: volkswagen, тест-драйв, tiguan

Источник: http://JustCarz.ru/Avtorevyu/67-Otzivi-Folksvagen-Tiguan.html

vvvlad777: Опыт эксплуатации Фольксваген Тигуан: Плюсы и минусы кроссовера

фольксваген тигуан не заводится

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — один из наиболее востребованных кроссоверов в России, имеющий множество положительных качеств.

Автовладельцы отмечают его современный экстерьер и богатый интерьер, надежный мотор, отличную техническую составляющую.

Выпуск этого автомобиля стартовал в 2017 году, но за 12 лет модель так и не потеряла актуальности. Опыт эксплуатации Volkswagen Tiguan свидетельствует о плюсах машины, которая в 2019 году производится на многих заводах мира, в том числе в РФ (Калуга).

Краткая история Volkswagen Tiguan

История Фольксваген Тигуан началась в 2007 году, когда автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте.

С первых дней авто заслужило ряд лестных отзывов, но компания не остановилась на достигнутом, и уже летом 2011-го представила рестайлинговую версию.

Изменения коснулись радиаторной решетки, задних и передних элементов освещения. Улучшилась силовая часть и качество отделки салона.

Volkswagen Tiguan идет на рынок как с передним приводом, так и в полноприводной версии.

В России на машину устанавливается пять видов моторов:

• 1.4 л — турбированный, с механическим нагнетателем и без него (150 и 122 «лошади»);

• 2.0 л — турбированный на 170 и 200 «лошадей»;

• 2.0 л — дизель, турбированный на 140 «лошадок».

В 2015-м рынок пополнился Фольксваген Тигуан 2-го поколения. Как и первая версия, машина была представлена в автосалоне во Франкфурте.

Презентация прошла в середине сентября 2015 года. Спустя год производство нового поколения стартовало в Калуге. С 2017-го машина выпускается для индийского рынка.

Главной особенностью российской версии является наличие 6-ступенчатой коробки-автомат, кроме уже привычной «ручки» и DSG.

В 2018-м прошла новость, что более 700 тысяч автомобилей были отозваны из-за проблем с освещением. Разработчики выяснили, что вода может попадать под крышу, что в редких случаях приводит к замыканию в подсветке.

При стечении негативных обстоятельств такой дефект может привести к воспламенению машины.

Опыт эксплуатации Volkswagen Tiguan, слабые места

Главный критерий качества любого автомобиля — опыт эксплуатации, который показывает реальное положение дел и выявляет все слабые места.

Не исключением является и Фольксваген Тигуан. Несмотря на презентабельный внешний вид и богатство «начинки», в машине на время продаж обнаружились слабые места, о которых должен знать каждый покупатель. Рассмотрим каждый из вопросов более подробно.

Кузов

Немцы ответственно подошли к созданию кузова, сделав его по-настоящему жестким и крепким. ЛКП, как и у других автомобилей этой ценовой категории, не идеально.

При частой езде на больших скоростях появляются сколы. Такая особенность характерна для Volkswagen Tiguan, достигших трехлетнего возраста и более.

Читайте далее

  • Мотор
  • Паркетники, кроссоверы
  • Личный опыт
  • Эксплуатация, советы

Источник: https://cont.ws/@avtodigest/1476995

Не заводится двигатель после простоя

После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.

Какой момент затяжки масляных форсунок Фольксваген Тигуан? Будем благодарны любой подсказке или комментарию. Заводится и

Или заводиться в догонку- то есть ты держишь стартер, пока двигатель достаточно не раскрутиться и не выдет на устойчивые обороты?

Белый СВВВ на ручке. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом.

Тнвд считаю у меня нет. Насос низкого давления в баке — это есть, а именно тнвд — нет. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом. ТНВД у тебя стоит над генератором сразу.

Давай смотри предохранители мвл Здесь ты не прав. Проблема скорее всего в свечах накала, точнее в проводке к ним, так как 15т км. Неисправность одной свечи плохой контакт или его отсутствие не должны создавать проблему при такой температуре При всем недоверии к ОД, при отсутствии инструмета и опыта, к ним обращаться все равно придется и тем более судя по пробегу авто на гарантии.

Смотреть видео Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Белый СВВВ на ручке. Тураны до сих пор собирали только в Германии.: На первых двух страницах все отвечено и рекомендовано остальное бла-бла-бла. Напишите потом в чем была проблема. Пусть проверят цепи свечей накаливания и их работоспособность.

Вообще-то это входит в предпродажную подготовку, но у меня в Авто-Ганзе этого не сделали, поэтому с первыми морозами тоже столкнулся с такой проблемой. Оказалось, что на заводе силовой амперный предохранитель воткнули не в то гнездо, поэтому ток до свечей просто не доходил, хотя цепи управления ими отрабатывали всё как надо.

В Автопрестусе, куда обратился, всё проверили, вставили как надо, всё сразу стало заводиться как положено. После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.

Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Те провели расследование и обязали АвтоГанзу возместить мне расходы. Те не отказались, но не в виде кэша на руки, а в виде взаимозачёта на эту сумму, если у них ТО сделаю или что-то в этом роде.

Но я к ним так и не доехал.

Весь день буду изучать литературу и попытаюсь всё таки найти что за херь с моим тигом! Может дело и в свечах конечно же.. Александр ВВ Завилась отъездил два дня,,, опять не заводиться!!!

А Webasto у тебя полная или только догреватель? Если догреватель попробуй запустить ее васей через тест.

Если запустится то топливо нормальное. У котла своя магистраль топливоподачи.

ПОМОГИТЕ!!! дизель заводится и тут же глохнет!!!

Не лил же ты воду в бак литрами специально. Я так понимаю, ты еще в Самаре?

Сегодня утром заводил Амарока, 6-го заправили его на лукойле Ст. Вчера не ездили на нём — на моем Туре рысачили кстати, Тур мой на той же солярке в минус 23 после 8 часов простоя проехал 7км, в 7.

Утром сегодня было минус 29 и ветер район магазина Коробейник на Ст. Не сказать что с полпнка, но Амарок завелся.

Вебасто включилась сразу без проблем. Так что солярка тут явно не при чем. Была бы плохая — в трубках вебасто явно бы её прихватило за ночь.

Ищи причину в другом.

Уважаемые друзья!

Может действительно свечи накаливания. И еле еле раскочал теперь хожу каждые 4 часа прогревать привезли оригинальный.

Фильтр завтра поменяем! Залил гель топ гир!

Источник: https://adska.ru/drugie/%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%83.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт