Фольксваген поло не работает печка

Ремонт печки Volkswagen Polo, не работает на 1,2,3 скорости. — АвтоВызов

фольксваген поло не работает печка

Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото.

Ремонт вентилятора печки Polo Sedan оказался намного проще чем я думал.  Шум печки фольксваген поло

Важно соблюдать предельную осторожность, чтобы не сломать её.

Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель Установка предохранителя на место После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место.

Отключаем разъемы Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор.

Мой аккаунт

Первый разъем цифра 1 отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок желтые стрелочки не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.

Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила Еще фото с гнездом После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото.

Открутил все болты, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой vw polo седан Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться.

Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так как это есть причина.

Снятие резисторов Снять вещевой ящик раздел Салон. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов там, где имеются. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Для этой процедуры вроде мне понадобилась 1 бита торекс размер не помню 3. Откручиваем 3 самореза, крепящие полку — обозначены стрелками.

Откручиваем 2 самореза под ним. Немного отгибаем то, что открутили и там откручиваем 2 самореза обозначено стрелками.

Позже я догадался, что можно снять всю панель, где расположена ручка КПП. Достаточно открутить 2 самореза под ковриком, взяться за панель справа и слева от ручки КПП и потянуть вверх, она легко снимется.

Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий. Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать.

Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения. Далее отключается электрический разъём добавочного сопротивления, что обесточивает систему. Тем не менее, это не освобождает вас от необходимости предварительного снятия клеммы с аккумулятора.

После этого, будет необходимо отжать соответствующий фиксатор посредством отвёртки немного вниз. Теперь можно немного провернуть вентилятор влево до того момента, пока он не подастся и его можно будет снять.

Диагностика

Зачастую, необходим демонтаж панелей возле ног пассажира Что же касается добавочного сопротивления отопителя, то оно, вместе с тепловым реле, располагается в одном месте.

Довольно часто бывает так, что вентилятор отопителя работает неправильно в том или ином режиме. Более того, иногда он попросту не может переключиться в соответствующий режим.

Volkswagen Polo 2014 г. Ремонт печки .Замена радиатора

Этому причиной может стать именно проблема в функционировании добавочного сопротивления.

Источник: https://autovizov.ru/volkswagen/polo/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-jp-gro.html

Печка Volkswagen Polo

фольксваген поло не работает печка

Проблемы, связанные с эксплуатацией отопителей салона хорошо известны каждому российскому автовладельцу. Не обошли эти проблемы и автомобили Фольсваген Поло 5-го поколения. Проблемы с печкой начинают появляться после 5 – 7 лет интенсивной эксплуатации.

Сначала они связаны с появлением дополнительного шума во время включения вентилятора печки, неприятного запаха. Впоследствии могут ухудшиться показатели температуры нагнетаемого воздуха, отказать регулировки распределения воздушного потока. Критические неисправности типа отказа работы вентилятора печки и подогрева воздуха начинают появляться после 7-8 лет эксплуатации транспортного средства.

Принцип работы отопителя салона автомобилей Volkswagen Polo

Печка в автомобилях Фольксваген Поло седан конструктивно объединена в одной системе с кондиционером. Структурная схема системы кондиционера и отопления салона приведена на рисунке:

На этой схеме непосредственно к системе отопителя относятся вентилятор печки 6, заслонка 8, радиатор печки 9. Радиатор печки подогревается от контура системы охлаждения двигателя. Таким образом, температура воздуха, обогревающего салон, напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Во время движения автомобиля через радиатор печки (при открытом вентиле) проходит нагретая охлаждающая жидкость. В зависимости от положения переключателя скорости вращения вентилятора печки мимо пластин радиатора проходит воздух из салона либо окружающей среды (также в соответствии с выбранной опцией). Нагретый воздух поступает через направленные заслонки в различные области салона.

Система отопления салона Фольксваген Поло, несмотря на относительную простоту исполнения, достаточно часто выходит из строя. В первую очередь это связано с тем, что в российских климатических условиях печка постоянно используется на протяжении как минимум полугода эксплуатации автомобиля в годовом цикле. Низкое качество дорожного покрытия, не соблюдение сроков регламентного обслуживания также уменьшают ресурс печки.

Признаки неисправности, возможные причины и действия по устранению неисправностей

Признаки неисправностиПричины неисправностейПоследовательность действий при ремонте
Вентилятор не работает при включении, печка не дует воздухом Отказ предохранителей и реле, обслуживающих вентилятор печки, неисправность электропроводки, отказ электровентилятора печки, заклинивание вентилятора Проверить реле и предохранители, проверить моторчик печки на предмет заклинивания, прозвонить вентилятор печки при помощи мультиметра, проверить проводку и контакты.Замена вентилятора печки.
Вентилятор дует плохо, обороты низкие, салон плохо отапливается Неисправен вентилятор, он имеет большую степень износа втулок, засор салонного фильтра Снять и заменить салонный фильтр, произвести регламентные работы вентилятора печки (заменить втулки, щетки, произвести смазку и др.)
Вентилятор дует нормально в соответствии с позицией переключателя скорости, воздух холодный, печка не греет Неисправность крана переключения циркуляции воды в радиаторе, засорение радиатора Промывка радиатора печки, замена крана, регулировка тяг
Вентилятор работает только на максимальной скорости, на средних и малых оборотах вентилятор не включается Неисправен резистор (реостат) переключателя скоростей вентилятора печки Замена реостата
Посторонние запахи в салоне Подгорает электропроводка, заклинивает электровентилятор, засорен салонный фильтр, утечка антифриза в радиаторе Проверить проводку, двигатель, герметичность радиатора, заменить фильтр, очистить корпус печки от посторонних жидкостей и конденсата.
Шумит печка при включении (пищит вентилятор) Износ вентилятора печки, попадание посторонних предметов Разборка конструкции печки, регламентные работы вентилятора печки.

Последовательность работ по обслуживанию системы отопления салона автомобилей Фольксваген Поло

Последовательность демонтажа органов управления и регулировки тяг.

Последовательность работ по демонтажу вентилятора печки.

Последовательность работ по демонтажу дополнительного резистора печки.

Восстановление работоспособности и замена неисправных узлов

В большинстве случаев работоспособность вентилятора печки можно восстановить. Для этого необходимо выполнить комплекс регламентных работ, связанных с чисткой, смазкой, заменой втулок и подшипников, щеток.

В случае, когда вентилятор печки восстановлению не подлежит, его следует заменить агрегатно. Можно приобрести недорогой бэушный вентилятор (код 6Q1819015G). Его цена около 2.000 рублей.

Чуть дороже будет стоить аналог (около 2.500 рублей). Его артикулы 6Q1819015H, 05991151, 664103.

Оригинальный вентилятор печки стоит приблизительно в два раза дороже.

Резистор печки, аналог, артикулы 6Q0959263A, 34370, 30934370 обойдется около 1.200 рублей (новый). Бывший в употреблении реостат приобретать нельзя. Он имеет ограниченный ресурс, и, возможно, к моменту покупки его практически выработал.

Если в результате серьезной неисправности или дорожно-транспортного происшествия конструкция отопителя салона Фольсваген Поло подлежит агрегатной замене (полностью), можно приобрести контрактный отопитель по цене от 10.000 рублей.

Общие рекомендации

Для того чтобы увеличить ресурс работы отопителя салона, необходимо:

  • своевременно производить замену салонного фильтра;
  • при появлении признаков увеличения постороннего шума вентилятора печки выполнить регламентные работы электродвигателя;
  • следить, чтобы во время работы вентилятора в салоне отсутствовали посторонние запахи (при их появлении немедленно установить и устранить причину);

использовать в системе охлаждения двигателя только качественный антифриз во избежание засора радиатора печки продуктами накипи.

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/pechka-volkswagen-polo.html

Что делать с печкой Фольксваген Поло, если она плохо греет

фольксваген поло не работает печка

12.08.2017

Современные производители стали уменьшать вес поршней, инжектор выдаёт дозированное количество топлива, что положительно сказывается на расходе топлива, но плохо на прогреваемости двигателя. А температура охлаждающей жидкости напрямую связанна с температурой воздуха, выходящего из дефлекторов. Также не маловажным будет время нагревания жидкости в системе охлаждения, поскольку, чем скорее она нагреется, тем быстрее в салоне станет тепло.

Но если воздух из печки стал холоднее, чем обычно, то нужно искать причину такой неисправности не только в самом отопителе, но и в системе охлаждения двигателя, так как это одно целое. Для правильной работы необходимо, чтобы жидкость охлаждала двигатель и нагревала салон. Для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры система охлаждения имеет два контура. Переход с малого круга на большой регулирует клапан термостат.

Он автоматически открывает проход для жидкости при достижении ею заданной температуры. И от работы термостата зависит скорость прогрева двигателя. Нагретая жидкость по патрубкам попадает в радиатор печки, который, нагреваясь, отдаёт тепло. За распространение тепла по салону отвечает вентилятор, он нагнетает воздух через радиатор, который по воздуховодам распространяется по салону.

Перед тем как начать ремонт, необходимо провести диагностику и системы охлаждения и печки, чтобы не выполнять лишней работы и не менять исправные элементы. Исправляем проблемы с печкой на Фольксваген Поло.

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступить к ремонту либо замене вышедшего из строя оборудования.

  • При низком уровне охлаждающей жидкости высока вероятность образования «воздушной пробки» в системе охлаждения двигателя. В этом случае нужно устранить подтекание жидкости и долить до уровня. И удалить пробку следующим путём:
  1. завести двигатель;
  2. дождаться включения вентилятора охлаждения;
  3. продавливать патрубки по всей длине до момента, когда из расширительного бачка перестанут выходить пузырьки.
  • Если крышка не держит давление, то её необходимо заменить, данный элемент неремонтопригоден.
  • Для замены термостата потребуется:
  1. слить ОЖ из системы охлаждения двигателя;
  2. ослабить хомут и снять резиновый патрубок с крышки термостата;
  3. открутить крепления крышки термостата и достать его;
  4. заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для решения проблемы с забитым радиатором можно воспользоваться промывкой, а можно заменой. Промывка если и даст положительный эффект, то ненадолго. Для замены необходимо демонтировать всю панель приборов либо выпилить отверстие в её боковой части. Это потребует большого количества времени, но результат будет лучше и сохранится дольше.
  • Для ремонта вентилятора нужно его демонтировать. Чтобы до него добраться, нужно снять вещевой ящик со стороны пассажира. После снятия электродвигатель необходимо продуть сжатым воздухом и смазать трущиеся поверхности смазкой. После чего подать на него питание и проверить работоспособность. Если очистка и смазка не помогли, то необходимо заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для устранения следующей неисправности нужно достать резистор, он находится за бардачком. И проверить предохранитель, если он перегорел, попробовать его заменить и проверить работоспособность электродвигателя без сборки. Если замена предохранителя не помогла, то необходимо заменить весь реостат.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять коробку на ваз 2107

Данные рекомендации помогут вам устранить неисправности печки на Поло седан своими руками и позволят сэкономить средства и время. Но главная рекомендация состоит в том, что необходимо вовремя обслуживать автомобиль. И поддерживать все детали в чистоте, а трущиеся поверхности всегда должны быть смазаны, это продлит срок их эксплуатации и придаст вам уверенности при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/pechka-folksvagen-polo-ploho-greet.html

Ремонт печки Volkswagen Polo, не работает на 1,2,3 скорости

фольксваген поло не работает печка

Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы. При срабатывании клапана хладагент неожиданно выбрасывается сильными струями во все стороны.

Товары Российских производителей – по лучшим ценам!

Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды. При движении на низкой скорости в пробке, например печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет. Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию:

И последний, самый неприятный вариант. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера.

По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

ПОЧЕМУ ПЛОХО ГРЕЕТ ОТОПИТЕЛЬ В ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО?

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы. Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением.

Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы.

Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Замена термо предохранителя печки Поло С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем. Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от него. Вытаскивается просто После того как его достал, снял разъем.

Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами. Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель Установка предохранителя на место После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место.

Так он теперь выглядит, стал немного пониже штатного, но надеюсь это не на что не повлияет. Тем самым можно полностью откинуть ящик.

Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.

Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат. На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.

Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе.

Поло Седан

Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки. Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

Проверить внутренние части радиатора седана Поло на наличие засора можно на ощупь. Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными.

Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя. Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Во время процедуры замены не стоит чрезмерно усердствовать: Повреждение поверхности может вызвать каустическая сода, которую часто применяют в промышленности и для бытовых нужд.

Источник: https://yastalamamoy.ru/avto/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-volkswagen-polo-3.html

Как заменить вентилятор (моторчик) печки Фольксваген Поло

фольксваген поло не работает печка

Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель Установка предохранителя на место После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см.

не дует печка, не работает вентилятор отопителя — Продолжительность: Дмитрий Мазницын 92 просмотра.  Фольксваген Поло

Она может возникнуть по разным причинам: В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Поло в копеечку.

Далее собрал все в обратном порядке, на все про все ушло 3 часа долго снимал некоторые разъемы и долго собирал моторчик печкиесли все знать как делать, делов час, максимум два. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло.

Тем самым можно полностью откинуть ящик. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.

Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.

Разбираем печку Поло Отключаем разъемы Разбираем печку Смазка моторчика печки Замена термо предохранителя печки Поло Установка предохранителя на место Популярное на этом блоге. Устранение гула вентилятора печки.

12 ответов

Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом.

Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована.

Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При движении на низкой скорости в пробке, например печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет.

Шум печки фольксваген поло

Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. Замена неисправного термостата и проверка антифриза Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При движении на низкой скорости в пробке, например печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет.

На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков.

Сливаем рабочую жидкость из системы. Залезаем под капот и находим термостат.

Устранение гула вентилятора печки. — logbook Volkswagen Polo Sedan white line on DRIVE2

На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута. Отвинчиваем три болта на крышке термостата.

Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан. Достаем термостат из корпуса. Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.

Там болтов под torx биту, открутил шуруповертом.

Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

Нужно сдернуть пластиковую крышку с торца панели. Желтыми стрелками показал где болты, снизу тоже есть 2 шт, указал только один.

Так же вытаскиваем металлические клипсы зеленый овал После того как все болты выкручены, и убраны клипсы, бордачек можно достать. Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку зеленая стрелочке.

Отключаем разъемы Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор.

Источник: https://nkscooters.ru/volkswagen/19-2-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-2.html

Замена радиатора печки на Фольксваген Поло

фольксваген поло не работает печка

В условиях зимней эксплуатации автомобиля, довольно часто, возникает ситуация, что радиатор печки перестаёт функционировать надлежащим образом. Несмотря на то, что реальные причины могут быть самыми разнообразными, зачастую, проблема заключается именно в радиаторе отопителя. Поэтому, сейчас мы разберём такой вопрос, как замена радиатора печки на автомобиле Фольксваген Поло.

Подготовительные работы

Перед началом работы по ремонту или замене системы отопления, необходимо слить всю охлаждающую жидкость, чтобы она не вытекла в дальнейшем. Также, нужно подготовить стандартный набор инструментов, среди которых должна быть отвёртка типа «Филипс» с крестообразной насадкой. Важно убедиться, что проблема заключается именно в радиаторе. Это может проявляться в засорении или же постоянной утечке жидкости оттуда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сценик ремонт двигателя

Начало работы

Первое, что нужно сделать, это снять панель приборов.

После этого необходимо отключить колодки проводов от соответствующих клемм дополнительного сопротивления, которые относятся к электрическому моторчику отопителя. Далее наступает черёд открутить три винта, которые удерживают воздуховод на самом отопителе. Кроме того, нужно отвинтить ещё два винта, которые отвечают на фиксацию к воздухозаборнику отопителя.

Так выглядит радиатор печки

После выполнения всех вышеназванных действий, нужно снять одну гайку, которая удерживает кронштейн воздуховода на лицевой части, после чего воздуховод можно будет полностью снять.

Далее, нужно будет открутить пару винтов, удерживающих накладки радиатора отопителя. Это позволит нам снять крышку. Также, необходимо ослабить хомуты, и отключить шланги от соответствующих патрубков. К слову, не лишним будет позаботиться о том, чтобы слить всю оставшуюся охлаждающую жидкость.

Поэтому, перед отключением патрубков, нужно подставить под низ любую подходящую ёмкость.

Также, не нужно забывать, что данная жидкость не должна попасть в землю или же на открытые участки кожи, так что необходимо заранее позаботиться о собственной безопасности посредством специальных перчаток и очков.

После этого, можно вытянуть радиатор отопления салона автомобиля. Осмотрев его, и увидев проблемы, которые нельзя устранить, используйте новый радиатор, установив его на место старого. Порядок установки повторяет порядок снятия, но в противоположном направлении.

Особенности демонтажа прочих элементов

Иногда бывает так, что система отопления должна быть поддана более тщательному осмотру и дальнейшему ремонту. Для этого необходимо проделать практически полную её разборку, процесс которой мы вам сейчас и продемонстрируем. Это позволит выполнить ремонт печки качественней.

Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе

Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий. Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать. Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения.

Далее отключается электрический разъём добавочного сопротивления, что обесточивает систему. Тем не менее, это не освобождает вас от необходимости предварительного снятия клеммы с аккумулятора.
После этого, будет необходимо отжать соответствующий фиксатор посредством отвёртки немного вниз.

Теперь можно немного провернуть вентилятор влево до того момента, пока он не подастся и его можно будет снять.

Зачастую, необходим демонтаж панелей возле ног пассажира

Что же касается добавочного сопротивления отопителя, то оно, вместе с тепловым реле, располагается в одном месте. Довольно часто бывает так, что вентилятор отопителя работает неправильно в том или ином режиме. Более того, иногда он попросту не может переключиться в соответствующий режим. Этому причиной может стать именно проблема в функционировании добавочного сопротивления.

Если причина действительно заключается в этом, то нужно будет заменить присоединительную плату. Эта процедура предполагает, что необходимо отвернуть в сторону крышку из эластичного материала, о которой мы уже упоминали, относящуюся к воздуховоду. Это сделает возможным демонтаж электроразъёмов.

После этого можно будет сжать боковые накладки, в результате чего мы сможем вынуть и само сопротивление.

Далее отжимается диафрагма отопителя посредством отвёртки. Важно соблюдать предельную осторожность, чтобы не сломать её. Для того чтобы рукоятка центральной заслонки была доступной для снятия, нужно вынуть два сопла воздуховодов, которые передают тёплый воздух на ноги водителя и переднего пассажира. Естественно, что для этого потребуется снять и панель приборов. Таким образом, замена радиатора печки на атомобиле Фольксваген Поло может оказаться довольно простым занятием.

Артикулы

Более конкретные замечания, относительно особенностей демонтажа некоторых элементов отопительной системы, зависят от конкретной модификации автомобиля. Также, подбор необходимых запасных частей предполагает рассмотрение сопутствующей документации. К примеру, на автомобиль 2001 года выпуска с бензиновым мотором на 1,6 литра подойдёт радиатор печки под номером 058006069.

Источник: http://autoclub36.ru/cars/remont-volkswagen/zamena-radiatora-pechki-na-folksvagen-polo/

Замена термопредохранителя печки Volkswagen Polo. Разбираем печку

фольксваген поло не работает печка

На vw polo перестала работать печка, точнее перестали работать 1, 2, 3 скорости вращения вентилятора, осталась только четвертая. Посмотрев причины в интернете, стало ясно, что сгорел термопредохранитель печки. Забегая вперед, вот его фото (кликабельно)

На форумах было найдено решение по замене, для этого подходит предохранитель из магазина радиодеталей на 15А и температурой 165 градусов. Купил в Чип и Дип за 28 рублей/шт, взял сразу два на всякий случай. Есть так же на aliexpress

Для того что бы разобрать печку на Polo, понадобятся Torx отвертки или просто набор бит для отвертки, я до сих пор пользуюсь этой, и набор бит купил для нее, если нет возможности купить в магазине, они так же есть у китайцев ссылка. Вообще, если у вас фольцваген, то набор torx бит и отверток должен быть, потому что они там везде.

Разбираем печку Поло

Что бы снять печку на поло, нужно открутить бордачок, а может и «перчаточный ящик», в общем не суть. Там 5-6 болтов под torx биту, открутил шуруповертом. Нужно сдернуть пластиковую крышку с торца панели.

Желтыми стрелками показал где болты, снизу тоже есть 2 шт, указал только один. Так же вытаскиваем металлические клипсы (зеленый овал)

После того как все болты выкручены, и убраны клипсы, бордачек можно достать.

Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки

ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку (зеленая стрелочке ))).

Отключаем разъемы

Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор. Первый разъем (цифра 1) отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок (желтые стрелочки) не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.

Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила

Еще фото с гнездом

После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса. Желтыми стрелками показал примерное расположение болтов корпуса (не один из них в кадр не попал), там тоже «звездочка», но поменьше чем на бордачке. Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото.

Открутил все болты, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой (vw polo седан)

Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться. Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так как это есть причина.

Разбираем печку

Разборку двигателя я делать не стал, просто вытащил его из корпуса и смазал, а для этого нужно:

1. Нажать на резиновые крепления двигателя, на фото двигатель печки уже снят, стрелками показано куда давить, что бы моторчик печки отделить от двигателя.

2. Отцепить разъем от самого корпуса, тут есть небольшая хитрость, там тоже нужно использовать шило, что бы вывести защелки из зацепления с корпусом. На фото разъем уже вытащен.

А вот тут он стоял, т.е. вставляем шило с этой стороны.

После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия. В общем я купил в Леруа Мерлен Аэрозоль Akfix A40A40 Magic

Смазка моторчика печки

Смазка подается через трубочку в виде спрея (как у WD-40), смазывал с двух сторон, оба подшипника, при этом подключил моторчик к 12 вольтовому блоку питания, что бы улучшить эффект проникновения смазки к подшипникам, и «брызгал» в сторону подшипника под крыльчаткой.

С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит.

Замена термо предохранителя печки Поло

С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем. Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от него.

Вытаскивается просто

После того как его достал, снял разъем.

Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами.

Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель

Установка предохранителя на место

После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Так он теперь выглядит, стал немного пониже штатного, но надеюсь это не на что не повлияет.

Далее собрал все в обратном порядке, на все про все ушло 3 часа (долго снимал некоторые разъемы и долго собирал моторчик печки), если все знать как делать, делов час, максимум два. После проделаных мною манипуляций с предохранителем печки Фольцваген Поло Седан, появились все 4 скорости, в том числе 1,2,3 и четвертая была.

UPD спустя 7 месяцев (от 24.07.2018)

Все было сделано верно, смазка себя оправдала, работает уже 7 месяцев без сбоев и шума, все скорости работают исправно.

(Visited 8 210 times, 1 visits today)

Источник: https://samoblog.com/zamena-termopredohranitelya-pechki-volkswagen-polo-razbiraem-pechku/

Снятие вентилятора на Фольксваген поло

Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель Установка предохранителя на место После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. По рекомендации MrSergeyMalyshev я узнала о грамотном специалисте, да и вообще хорошем парне, решила обратиться к Александру — tehnikrusкоторый живет в Армавире.

Как снять печку фольксваген поло. Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan. Очистка и смазка

Позже я вычитал на форуме, что в идеале нужно было снимать крыльчатку, вытаскивать ротор и смазывать густой смазкой все это дело.

Вытаскивается просто После того как его достал, снял разъем. Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила Еще фото с гнездом После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

Где-то месяц назад у меня отказала нормально работать печка то дует, то не дует , в общем, просто мрак. Ни одного нормального мастера в Краснодаре, я не нашла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какая Разболтовка на Киа Спортейдж 1?

VW Polo Sedan — Как снять бардачок

Достаточно открутить 2 самореза под ковриком, взяться за панель справа и слева от ручки КПП и потянуть вверх, она легко снимется. Полка откручена и держится на липучке.

Тянем полку на себя и убираем в сторону. Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик.

А вот тут он стоял, то есть вставляем шило с этой стороны. После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке.

Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия. С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит.

Замена термо предохранителя печки Поло С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем. Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от него.

Вытаскивается просто После того как его достал, снял разъем. Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами.

Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель Установка предохранителя на место После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место.

Источник: https://avtoremont13.ru/volkswagen/polo/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8.html

Возможные причины, когда плохо греет печка Поло седан

фольксваген поло не работает печка

Суровая холодная зима и невыносимо жаркое лето − так, чередуясь друг за другом круглый год, властвуют сезоны на климатической карте нашей страны. Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды. Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления.

Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом. Поломка системы отопления − это распространенная проблема для многих современных иномарок, не приспособленных к климатическим условиям нашей страны. Причем, как правило, появляется она в самый неподходящий момент − когда столбик термометра резко опускается ниже нуля.

Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: а что происходит с электронными устройствами, которые долго не эксплуатируются? В лучшем случае − разряд аккумулятора, в худшем − устройство перестает работать.

С печкой − та же история: кто летом будет включать систему отопления? Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отказывается греть.

Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. В противном случае результат один − большие финансовые затраты на ремонт узла.

Фольксваген Поло седан − это извечная борьба автомобилистов с системой отопления. Многочисленные жалобы владельцев «немца» на плохую работу печки и очень медленный прогрев салона, и двигателя вызывают лишь недоумение. Автомобиль, спроектированный специально для дорожных условий России в угоду погодным колебаниям, греет хуже, чем вазовская «буржуйка». Как такое возможно?

Фольксваген поло как открыть капот — Ремонт автомобиля своими руками

фольксваген поло не работает печка

страница » Как Снять Моторчик Печки Фольксваген Поло

17.10.2019

Для правильной работы системы отопления автомобиля принципиально, чтоб любая его часть работала в данном режиме. Когда хоть один из частей перестаёт действовать в данном методе, нарушается работа всей системы в целом.

Вентилятор отопителя – очень принципиальный элемент системы отопления автомобиля, конкретно он распространяет подогретый воздух по салону. И если он не будет работать, то в машине станет холодно, а стёкла покроются конденсатом, что сделает неосуществимым предстоящее передвижение.

Для того чтоб осознать, какой из частей всей системы вышел из строя, нужно провести диагностику и выявить неисправность, и только после чего приступать к ремонту.

Что делать, если печка Фольксваген Поло плохо греет

фольксваген поло не работает печка
Фольксваген

admin

Отвинчиваем три болта на крышке термостата.

Холодный запуск в — 30ºC Volkswagen Polo Sedan 2016

Потом если че подскажу че и как делать. Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору.

Клуб любителей VW Polo (фольксваген поло) > Polo club > Технический раздел > Ремонт (Модератор:

Залезаем под капот и находим термостат. А температура охлаждающей жидкости напрямую связанна с температурой воздуха, выходящего из дефлекторов.

Диагностика Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и точно выявленной причины поломки. Жалко, летом менял антифриз, дорогой залил:. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе.

Потом если че подскажу че и как делать.

Китайская печка конструктивно отличается от оригинала. В китайском радиаторе трубки полые и быстро отдают теплоту. Поэтому на первой и второй скорости дует теплый воздух, а при больших скоростях холодный. Также проблемой может быть заслонка!!!

Сразу после мотора печки идет заслонка, которая разделяет потоки воздуха. Один поток через радиатор, а другой напрямую. Так эта заслонка имеет очень странную конструкцию. Этот самый паралон со временем рассыпается, крошится, испаряется В общем получается что заслонка перестает выполнять свои функции , тк даже в закрытом положении воздух проходит через эти отверстия и толку от печки никакого Не хотелось торпеду снимать: То может сказать что делать?

Алексей, смазать можно, но это как мертвому припарка.

VW Polo проблемы с нагревом двигла и теплом в салоне

Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка. Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

Она может возникнуть по разным причинам: Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя.

В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке. Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора: Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой.

Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат.

На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.

Источник: https://iaarus.ru/folksvagen/kholodno-v-folksvagen-polo.html

Как Снять Вентилятор Печки Поло Седан

фольксваген поло не работает печка

Возможные причины, когда плохо греет печка Поло седан

Суровая холодная зима и невыносимо жаркое лето − так, чередуясь друг за другом круглый год, властвуют сезоны на климатической карте нашей страны. Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды. Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления.

Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом. Поломка системы отопления − это распространенная проблема для многих современных иномарок, не приспособленных к климатическим условиям нашей страны. Причем, как правило, появляется она в самый неподходящий момент − когда столбик термометра резко опускается ниже нуля.

Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: а что происходит с электронными устройствами, которые долго не эксплуатируются? В лучшем случае − разряд аккумулятора, в худшем − устройство перестает работать.

С печкой − та же история: кто летом будет включать систему отопления? Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отказывается греть.

Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. В противном случае результат один − большие финансовые затраты на ремонт узла.

Фольксваген Поло седан − это извечная борьба автомобилистов с системой отопления. Многочисленные жалобы владельцев «немца» на плохую работу печки и очень медленный прогрев салона, и двигателя вызывают лишь недоумение. Автомобиль, спроектированный специально для дорожных условий России в угоду погодным колебаниям, греет хуже, чем вазовская «буржуйка». Как такое возможно?

VW polo sedan / снимаем бардачок

как правило снимаем по причине свиста или скрежета моторчика. Примечание: моторчик крепится маленькимивин.

Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

Наиболее популярная проблема с обогревателем седана Поло − образование воздушной пробки. Она может возникнуть по разным причинам: при банальной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, а также в результате нарушения герметичности помпы или крышки расширительного бачка.

Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Перед тем, как начать удалять пробку, следует проверить, работает ли на «приборке» сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости.

Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, холодный − в системе образовалась воздушная пробка.

Воздух выводится просто: выключаем двигатель, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Минут через пять крышку можно ставить на место − пробка удалена. Вообще при замене антифриза на седане Поло рекомендуется иногда «прощупывать» шланги радиатора рукой, чтобы жидкость лучше распределялась по системе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт