Фиат дукато не работает печка

Не Работает Печка Фиат Дукато

фиат дукато не работает печка

Ситроен Джампер, кузов(он же Фиат Дукато Соллерс) гв. Плохо греет печка. Плохо работает отопитель. Авто печка и уход за ней. Из печки дует прохладный воздух.

Отопление салона. Пламенный привет всем!У меня Дукато пассажир jdi.Бывают таковой вопрос- в свое время движения печка работает нормально(другими словами дует жаркий воздух), однако талько стоит отпустить педаль акселератора сходу начинает дуть прохладный воздух.

Citroen Jumper не работает печка фиат дукато, пежо боксер, ситроен джампер глюк печки ремонт фиат. Ремонт ограничителя оборотов, работают далеко не все режимы вентилятора печки.

Твёрдотопливный котёл с буферной ёмкостью 41 Плохо греет печка Плохо работает отопитель Авто печка и уход за ней Из печки дует прохладный воздух. Далеко не все так плохо Уважаю Ваш опыт, у меня есть сомнения, что на трассе прогреется. И снова разгазую — жара.

Неувязка 1 — не нагревается мотор зимой. Решение разгазовать 5 мин на об мин. Но отпускаю газ на жарком моторе через мин печка остывает и дует прохладный воздух. И снова разгазую — жара.

Отпустил газ — холод. Поменял термостат, радиатор печи, кран отопителя не было надо, нашему клиенту остается обычные незапятнанные. Установил прокачной насос бош в направлении вход на печку. ОЖ — уровень хороший.

Через клапан воздух из комплекса бухгалтерских программ стравил. Заслонки открываются удовлетворительно, печка дует, салонного фильтра нет, печь разбирали и собрали. За основной печью стоит Другая салонная, соединены поочередно из основной перетекает во вторую.

Второй греет и при газе очень, без газа слабо так же как и 1-ая.

Шланги на вход в первую печь жаркие при малых оборотах и пламенные при сильном газе. На вторую тоже жаркие и выход со 2-ой и из кабины в мотор тоже шланги при газе жаркие, при малых оборотах наименее жаркие.

У 2-ой печки конечно разъем на шлангах быстросъем , снимал на ходу, нашему клиенту остается ОЖ облил — ОЖ хлещет нормально на 2-ой печке. На первой исходя что радиатор новый предполагаю, что тоже нормально.

Дополнительный насос Бош соединен с вентилятором печи и врубается вкупе с ней. Я его то включаю, то выключаю, наблюдаю как лучше.

ремонт фиат. Ремонт ограничителя оборотов, работают не все режимы вентилятора печки

С его помощью температура двигла по указателю изменяется как стрелка спидометра — стремительно ввысь разгазуешь и вниз отпустишь , с ребенком движок совершенно прохладный если не дополнить его вебастой. Если включить и доп. Но поехал все остывает, хотя теплее чем без вебасты.

Если на ходу вебасту выключить то вообщем прохладный воздух при средне жарком моторе. Стоит Вебаста, точно срабатывает как догреватель при заведенном движке. С ней горячее, но бывает что с ней только немного теплее, на лоне чуток теплой печки при среднем нагреве мотора если его не разгазовывать, а пробовать просто погреть на холостом или на малых. Увидел — без разгазовки, температура по указателю ниже четверти, однако выше 0, стрелка приблизительно на полпути — печка теплая горячее.

Дальше разогревается мотор выше четверти, увы ниже половины — печка осязаемо остывает. На жарком прохладная. Я своим очам, рукам не верю — но это правда. А 4 минутки разгазуешь огнь. Не понятная ситуация хотя очевидно что что-то не в такой степени. Единственное что идиентично срабатывает, разгазуешь — печь огнь — отпустил — 2 минутки и холод. Промежные варианты то лучше, то ужаснее, не идиентично. Наиболее что как на жарких входящих и выходящих шлангах дует прохладный воздух.

Издержал массу времени и средств на смены но результата не достигнул. Прошу посодействовать тех кто сумеет. Вот что вы напрасно сделали, так это включение помпы вкупе с вентилятором.

Я у себя если сходу насос включаю то приходится длительно ожидать пока движок прогреется. Беря во внимание то что объем ОЖ у вас еще не просто, то и прогревать для вас придется подольше. Так что но очень выключатель в салоне на включение печки-это то что необходимо.

Нужно — включил, стало горячо — выключил. И дополнительный фактор, думаю он важен.

фиат дукато, пежо боксер, ситроен джампер глюк печки

Дополнительную помпу следует ставить в обратку, а не на вход. Производительность у нее стоит отметить неизменная на малых оборотах мотора она весь поток направит в магистраль печки, и в движок она возвратится уже благопристойно остывшей. В процессе установки в обратку ОЖ помпой будет прокачиваться, еще и при выключенной помпе движок будет прогреваться резвее, так как помпа создаст дополнительное сопротивление сгустку через радиатор печки.

Попытайтесь, вдруг поможет как-то. Согласен, конечно вопрос к состоянию помпы. И попытайтесь решить делему 1 картонкой перед радиатором. Усвою на откос поначалу ошибочно поставил сервис и к тому-же в противоток.

Источник: https://vivauto.ru/ne-rabotaet-pechka-fiat-dukato/

Расход топлива фиат дукато — Ремонт автомобиля своими руками

фиат дукато не работает печка

Фиат Дукато – весьма привлекательный, вместительный и экономный микроавтобус. Расход топлива на Фиат Дукато радует любого владельца, особенно если автомобиль используется для коммерческих целей. С его помощью можно сэкономить определенное количество денег, не выбрасывая их на бензин или дизель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Капремонт двигателя ваз 2109

Краткая информация по авто

Фиат Дукато относится к микроавтобусам премиум-класса. Впервые производство и выпуск первого поколения автомобиля припадает на 1981 год. С того времени машина пережила много изменений, были разные двигатели, много изменилось во внешнем виде, до нашего времени произошло несколько рестайлингов. Последнее обновление припадает на 2017 год, после чего автобусы стали технически лучше, современней.

Фиат Дукато 2017 года выпуска обладает характерным достоинством, которое сложно оспорить, сравнивая автомобиль с конкурентами – повышенная грузоподъемность при сокращенных габаритах. Данная особенность выводить Дукато, в лидеры по перевозкам грузов или пассажиров.

На сегодняшний день автобус часто используется как для коммерческой деятельности, так и для частных потребностей. Машину можно смело отнести к универсальной в данном классе. Единственным вопросом для любого владельца остается вопрос по расходу топлива Фиат Дукато на 100 км пути.

Официальный расход

Самые первые модели данного автобуса выпускали с разными двигателями, можно было купить транспортное средство на бензине или дизеле. До 2-го поколения включительно на машинах устанавливали двигатель 1,8 и 2 литра, обычный атмосферник.

Версии на дизельном топливе были намного разнообразнее бензиновых вариантов, объем был от 1,9 до 3 литров. Но последняя версия потерпела много изменений, производители решили значительно сократить выпуск моторов. Теперь можно купить Фиат Дукато только с 2 видами мотором, объемом 2,3 и 3 литра.

Расход топлива на Fiat Ducato имеет следующие официальные параметры:

  1. Силовой агрегат объемом 2,3 литра в городе потребляет топлива в количестве 11,3 л/100 км, а на трассе расход сокращается до 7 литров.
  2. Двигатель объемом 2,5 л более дорогой, ведь норма в городе – 12,5 л, а на трассе 7,8 л.
  3. При использовании автомобиля с мотором 2,8 л, владельцы будут тратить по 13 литров в городском цикле, на трассе средний расход бензина на Фиате Дукато составит 8,5 л.
  4. Если использовать 3-литровую машину, то средний топливный расход в городе составит 13,5 л, на трассе – 9 л, смешанный цикл будет 11,3 л.

В России самыми популярными считаются машины с объемом 2,3 и 2,8-литровыми дизельными моторами, а также 2,2 л бензин. Если используется дизель, то мощность транспорта будет 120 и 155 л.с., а в бензиновой модели 110 л.с. Реальный расход топлива на Фиат Дукато для дизеля составляет 10,4 и 12,5 л/100 км в городе и этот показатель довольно низкий для такого класса машин.

Как правило, машина независимо от топлива оснащается механической КПП на 5 ступеней. Последние версии имеют уже 6–ступенчатую КПП. Аналогичная коробка устанавливается на легендарном Транзите. С 2011 года производители решили не выпускать бензиновые модели, поэтому с этого года в продаже остались только дизельные версии, расход горючего, у которых более чем приемлемый.

Изучая отзывы можно увидеть только положительные комментарии от владельцев по потреблению топлива. Все двигатели соответствуют стандартам и имеют обозначение Euro-4. Для тех, кому нужны расширенные возможности, могут использовать версию Макси. У нее усиленная подвеска, несколько иные характеристики по габаритам, при этом потребление топлива почти не меняется, конечно, если транспорт не сильно загружать.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-fiat-dukato.html

Семейный тест-драйв FIAT Doblo Panorama: теремок на колесах

фиат дукато не работает печка

Позитивная смена обстановки на выходные в компании родных и близких всегда дает верный шанс набраться приятных впечатлений, зарядиться вдохновением и положительными эмоциями. И в этом нам всегда поможет автомобиль.

А если он еще приспособлен к семейным путешествиям, то цены ему нет. При этом объективно и без лишних капризов оценить комфорт «колесницы», в которой предстоит провести почти два дня, сумеют только дети.

Погрузившись в пассажирский FIAT Doblo Panorama, мы всем семейством отправились в древний город Переславль-Залесский.

FIAT

Для детей любое семейное путешествие на автомобиле, как правило, всегда в радость, а особенно, если это энергичные парни восьми и одиннадцати лет. В таком возрасте они уже давно знают разницу между кроссовером, седаном, хетчбэком и универсалом. Но, увидев FIAT Doblo от них тут же прозвучал неуверенный вопрос с оттенком легкого недоумения: «Каблук»?!.

И подсобка в придачу

Справедливости ради заметим, что не только дети, но и многие взрослые соотечественники привыкли видеть в пассажирских универсалах повышенной вместимости исключительно коммерческую технику. Развенчать этот стереотип совсем легко, если узнать габаритные размер FIAT Doblo Panorama: минимальный объем его грузового отсека составляет 790 л, а со сложенными в пол сидениями второго ряда — 3200 л. Так что вместе с багажом сюда легко влезут сложенные коляски, детские велосипеды, самокаты

Одним словом, родителям, отправляясь в путешествие, скажем, к морю, не придется тратиться на дополнительный бокс на крышу или велобагажник. Когда я открыл задние распашные двери «Фиата», поднял полку, и дети увидели нечто наподобие небольшого подсобного помещения, они почти всерьез изъявили желание ехать внутри грузового отсека. Теоретически, с ростом 158 и 134 см места там хватило бы обоим за глаза. Но ПДД есть ПДД

Полная панорама

Второй аргумент в пользу того, что FIAT Doblo Panorama легко справится с ролью семейного автомобиля — это его просторный салон с высоченными потолками и обширной площадью остекления. Путешествовать в таких необъятных апартаментах и наблюдать бескрайние пейзажи за бортом — одно удовольствие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Зачем электроклапан на карбюраторе?

Когда я открыл раздвижную дверь, и дети проскользнули в салон, от них вновь прозвучали нотки недоумения, но уже с оттенком восхищения: «Так это ж наш теремок на два дня!», — воодушевленно сказал младший, стоя в салоне в полный рост. «Хоромы», — вынес вердикт старший, на взрослый манер оглядывая пространство.

Без аппетита

Следующий аргумент в пользу пассажирского FIAT Doblo, как беспроигрышного варианта семейного авто — его экономичность. Наша верная колесница заряжена бензиновой 1,4-литровой «четверкой» мощностью 120 л. с. Официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л на 100 километров, но если быть откровенным, то до реального положения вещей все-таки стоит накинуть литр-два. Тем не менее, согласитесь, что 8—9 л на «сотню» — вполне умеренный показатель экономичности.

И поедем, и помчимся

Что касается, драйва и спортивных замашек, то такие амбиции совсем неуместны, когда речь идет о семейном автомобиле, в котором главными приоритетами остаются безопасность и надежность. Тем не менее, озорного гонора у оборотистого 120-сильного «атмосферника» на адекватный разгон хватает. А шестиступенчатая «механика», которая хорошенько раскручивает «четверку» на верхах, ему только в помощь. Так что в лени и нерасторопности обвинить работящего «итальянца» никак нельзя.

Страховка для всей семьи

Следующее преимущество FIAT Doblo Panorama — это надежная, неприхотливая и проверенная годами техническая часть. Но даже если в пути случится какая-то непредвиденная ситуация, пусть даже невольно спровоцированная водителем — например, кончился бензин, владелец итальянского универсала всегда может рассчитывать на бесплатные услуги оперативной техпомощи на дорогах. Речь идет об уникальной программе FIAT Top Assistance, которую получает покупатель нового Doblo.

Согласно ее условиям, в случае нештатной ситуации вдали от дома собственник может рассчитывать на следующие бесплатные услуги: подменный автомобиль, такси, номер в гостинице, помощь второго водителя и прочие премиальные возможности. В семейном путешествии, согласитесь, подобная страховка дорогого стоит!

Узнав обо всем этом, парни высказали желание, что неплохо было бы, чтобы машина где-нибудь посредине пути заглохла, чтобы проверить, как работает программа FIAT Top Assistance в деле. Однако Doblo без малейшего намека на недомогание и усталость долетел до Переславля.

А у маленьких пассажиров была прекрасная возможность вдоволь насладиться уютными итальянскими апартаментами и пестрыми осенними панорамами за бортом. К тому же во время движения им удалось вкусно и плотно поесть, комфортно поспать и два раза поссориться.

А во время остановки они даже попытались поиграть в салоне Doblo в «салки» и «прятки», но закончилось это борьбой на заднем диване, который вполне сошел за татами.

Веселые выходные

И, надо сказать, юным туристам в Переславле-Залесском скучать не придется. Главное — заранее составить график посещения увлекательных музеев, мероприятий и достопримечательностей. А их здесь предостаточно — музеи паровозов, утюга, чайника, ряпушки, итрости и смекалки, «Дом Берендея», «Русский парк» и масса других интересных развлечений.

Но мы остановимся на одном удивительном месте рядом с Переславлем, где кроме глубокого погружения в историю и созерцания живописнейших панорам Плещеева озера, нам даже удалось испытать FIAT Doblo Panorama на умеренном бездорожье.

Еще до возникновения Переславля в 1152 году, на некотором удалении от его будущего месторасположения находился древний город Клещин, о котором упоминается в Повести временных лет.

Некоторые историки выдвинули гипотезу, что первые укрепления в этих местах основал еще Вещий Олег в конце IX века.

На вершине одного из холмов древнего Клещина не так давно построена небольшая деревянная крепость с башнями и высоким частоколом, конструкция которой повторяет древнее сооружение. Гора эта называется Александровой, и на нее с азартом вскарабкался FIAT Doblo.

Познавательный офф-роуд

Разумеется, моноприводным «каблучкам» тягаться с серьезным бездорожьем незачем, но в пути может случиться всякое, что может вызвать необходимость съехать с асфальта на умеренный офф-роуд. Как раз у нас возникло такое желание, и мы решили доехать до неприступной крепости на вершине горы.

Несмотря на длинные свесы и клиренс в 180 мм, FIAT Doblo успешно прошел испытание легким бездорожьем на радость взрослым и детям. Причем определенный промежуток пути пришлось забираться в горку по серьезным кочкам, поддерживая крейсерскую скорость и высокие обороты двигателя.

Сцепление при переключении передач особо не капризничало и схватывало вовремя, а мотор уверенно вытягивал универсал наверх.

При этом нельзя не похвалить «итальянца» за его подвеску, которая на всем грунтовом участке аппетитно глотала ямы и кочки, по минимуму тревожа детей на галерке. А те во время движения так и норовили освободиться от тесных объятий ремней безопасности, чтобы прильнуть к противоположному окошку и рассмотреть захватывающие дух пейзажи с другого борта.

Зато на вершине холма они подышали необъятной осенней Русью, услышали от родителей краткий экскурс в историю Клещина и Переславля-Залесского и целиком облазили могучую крепость. Кроме того, в безлюдной местности, вдали от чужих взоров, они снизу до верху облазили наш «теремок на колесах», который, кстати, великолепно вписался в окружающий пейзаж, а заодно и в наши увлекательные выходные.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как управлять телефоном с другого телефона айфон?

Путешествие удалось на славу, а FIAT Doblo в качестве семейного «дальнобойщика» оставил самые приятные впечатления. Рекомендую.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/promo/fiat-doblo/2019-10-16-semejnyj-test-drajv-fiat-doblo-panorama-teremok-na-kolesah/

Почему не работает печка (кондиционер) Дукато

фиат дукато не работает печка

by Команда DucatoParts.ru on Окт. 17, 2019

Печка относится к системе отопления, и вместе с «напарниками», отвечающими за вентиляцию и кондиционирование, обеспечивает повышенный комфорт в салоне автомобиля. Несмотря на то, что система испытывает, в основном, сезонную нагрузку, следить за ее надлежащим состоянием нужно круглый год, чтобы потом не пришлось долго не ломать голову на тем, почему не работает печка или не включается кондиционер пежо боксер 3, и выкладывать немалую сумму на ремонт.

Своевременное предупреждение или выявление поломки помогут не только обеспечить нормальное функционирование устройств, но в большинстве случаев устранить и другие неполадки, которые могут возникнуть в сопряженных механизмах.

Поскольку современное автомобилестроение применяет в системе кондиционирования устройства, обеспечивающие:

  • нагрев воздуха;

  • охлаждение

  • и полноценную циркуляцию

Неисправности и их причины

Если через некоторое время после запуска мотора, в салон продолжает поступать холодный воздух, следует искать неполадки системы охлаждения. Самые распространенные причины неисправностей – это:

  1. Выход из строя термостата. Данное устройство отвечает за поддержание циркуляции тосола или другой охлаждающей жидкости. Поэтому его поломка приводит к тому, что движение охладителя прекращается.

  2. Наличие в системе охлаждения воздушной пробки, которая препятствует движению охладителя.

  3. Отсутствие циркуляции жидкости через радиатор печки из-за засора или воздушной пробки.

  4. Отсутствие циркуляции из-за износа комплектующих деталей.

  5. Не работает вентилятор охлаждения пежо боксер.

  6. Отсутствие питания на электронном нагревателе при наличии электроники в системе охлаждения.

  7. Недостаточный уровень антифриза вследствие утечки.

Вот наиболее распространенные поломки, по причине которых не работает печка ситроен джампер или другого фургона.
Чтобы о них не забывать, оформим их в таблицу для наглядности.

Неисправность

Причина

Устранение

Утечка охлаждающей жидкости

Износ шлангов, трубок и патрубков

Замена изношенных трубок ила шлангов

Наличие течи в радиаторе

Замена или ремонт радиатора

Трещина в корпусе термостата

Замена приспособления

Износ комплектующих термостата

Ремонт термостата или его полная замена

Недостаточная циркуляция охладителя

Система засорилась

Очищение системы

Наличие воздушной пробки

Продувка патрубков

Засорение радиатора печки

Очистка радиатора

Сложности с переключением скоростей на вентиляторе

Неисправность регулятора

Замена регулятора

Неисправность резистора

Замена резистора

поломка резистора

Замена детали

Контроль охлаждающей жидкости

Немало существует неисправностей, возникающих из-за недостаточного уровня охладителя в системе. Недостаток и плохое качество тосола влияет на:

  • скорость и объем циркуляции жидкости в системе;

  • скорость охлаждения;

  • возможность засорение системы;

  • образование воздушных пробок.

То есть, как видим, причины, почему не работает печка фиат дукато, кроются чаще всего в недостаточной рециркуляции тосола.

В этой связи, автомобилисту необходимо следить за тем, чтобы:

  1. Уровень охладителя был всегда в пределах нормы. Не стоит допускать даже его минимума, особенно в летнюю пору или в конце весны.

  2. Охлаждающая жидкость была чистой, поскольку все, что в ней имеется, оседает на стенках патрубков, загорает в радиаторе и засоряет систему.

  3. Марка охладителя соответствовала. Если в наличии нет антифриза или тосола той марки, которая залита, то не стоит их смешивать. Два разных антифриза могут свернуться и заблокировать работу системы охлаждения полностью. А для восстановления придется делать полную промывку и полное обновление жидкости, что намного дороже простой замены антифриза.

Также не стоит допускать закипания тосола, которое может повлечь за собой неисправности или выход из строя некоторых деталей, чаще всего патрубков.

Когда следует ремонтировать печку?

Чаще всего, печка не работает на Дукато или других фургонах по таким причинам:

  1. Деформация и наличие отверстий в радиаторе, которые устраняются запаиванием или полной заменой устройства.

  2. Износ патрубков или шланга, которые должны обеспечивать циркуляцию охладителя.

  3. Наличие большого слоя накипи внутри системы.

  4. Неисправность электрооборудования системы отопления. Следует проверить состояние проводов и электродвигателя.

  5. Нерабочее состояние крана отопителя.

Поэтому, если не работает печка пежо боксер 3, следует провести полную диагностику всех систем. Стоимость процедуры небольшая, но дает возможность выявить все неполадки в технической начинке авто. В том числе и те, которые вызвали сбои в системе отопления.

Нюансы системы кондиционирования

С наступлением жаркой погоды авто превращается в настоящую душегубку. И наличие кондиционера для многих автомобилистов, как спасательный круг.

Но есть и такие варианты, что сезон начался удачно, все было исправным и работало, а спустя некоторое время случилось так, что компрессор кондиционера на дукато не включается. Причин подобного явления немного, но они все требуют вмешательства мастеров:

  • износ комплектующих деталей;

  • отсутствие охлаждающей жидкости в системе кондиционирования;

  • неисправность самого устройства.

При наличии неисправных или изношенных деталей специалисты рекомендуют выполнять замену, даже, если механизм ремонтопригоден.

Неисправность

Причина

Устранение

Не работает компрессор

Износ комплектующих

Замена деталей

Неисправность датчика или реле

Замена устройства

Нет охладителя

Добавление охладителя

Перегорел предохранитель

Замена детали

Источник: https://ducatoparts.ru/articles/144

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт