Замена Ремня ГРМ Фиат Добло 1.4
Ремонт мотора Фиат Добло 1,6 и подмена ГРМ на Позняках.
Автомастерская «Спартак» чинит Фиаты Добло 1,6 «бипавер» метан.
Подмена грм, подмена порваного ремня грм, ремонт мотора и головки блока.
При выполнении ремонта мотора добло цена комплекта высококачественных запчастей для подмены привода ГРМ на Фиат Добло 1,6 16 кл.- от 1400 грн.
Натяжной ролик 550, обводной ролик 450, ремень ГРМ 370.
Работа по подмене ГРМ и выставлению положения распредвалов ГРМ Фиат Добло 1,6. 1400, диагностика фаз грм и мотора , если необходимо 300 грн.
Всего ТО по подмене грм работа с необходимыми запчастями 2700 грн.
Погнутые клапана на фото :
Если при подмене ремня ГРМ на Фиате Добло 1,6 выставлять распредвалы по «нарисованым» меткам, то цена работы будет еще меньше , порядка 650 грн. Цена подмены ГРМ Фиат Добло 1,6 верно со спец инвентарем. 1400 грн.
Запчасти тщательно при обрыве ремня ГРМ.
Впускной клапан AE V91949 1 58.94FR 4780R 1 42.69Выпускной клапан AE V91950 1 53.36
FR 4781R 1 65.01
Гидрокомпенсаторы LK 420 0208 10 16 2848.91 (179 грн. шт)
Ремень ГРМ GT 5432XS 1 242.46 158 зубцов, 25.4 мм
Ролик натяжителя LK 531 0280 10 1 440.11 (60/29 мм)
Паразитный ролик LK 532 0209 10 1 276.66 (65/30.4 мм)
Прокладка ГБЦ 1,8 мм движок № до 505169
Замена ремня грм фиат добло 1.4
VR 61-37070-00 1 341.53
Прокладка ГБЦ 0.49 мм движок № С 505170
VR 61-37075-00 1 334.95
Прокладка вп коллектора VR 71-35649-00 1 39.17
Прокладка выпускного коллектора VR 71-35652-00 1 36.50
Для произвидения подмены ГРМ на Фиате 1,6 16 кл, Браво,Мареа движок 182B6000 нужны кондукторы для установки распредвалов в метки Фиат Добло 1,6, индикатор ВМТ и натяжка ролика.
Подошел срок для подмены зубчатого ремня газораспределения на на движке 1,6 16V. Сделайте последующую функцию:
— Запустите движок без нажатия на педаль газа, движок прогрейте до 20 ° С и заглушите;
— Установите автомобиль на подъемник иначе говоря вывесите перед авто при помощи домкрата, установив на упоры;
— Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении «ВЫКЛ» и отключите плюсовой (1a) и минусовой (1, b) клеммы аккума и отведите их в сторону;
— Отвинтив болты в фронтальной части (1a), задней части (1c) и от защит под крыльями (1b), снимите защиту мотора (1d);
— Отпустите хомут (1a) на дроссельной заслонке, патрубок (1b) воздушного фильтра и хомут (1С) на патрубке вентиляции картерных газов мотора;
— Отпустите хомут (1а) и отсоедините шланг (1b);
— Удалите патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору;
— Отсоедините трубы (2а) на воздухопоглотителе и открутите болты корпуса воздушного фильтра (2b);
— Снимите корпус воздушного фильтра и удалите из моторного отдела.
Замена ремня грм шкода 1.4 турбо
— Провод плюсовой (1a) и минусовой (1b) батареи расположите в сторону;
Замена ремня ГРМ фиат добло
Этот расхожий слух ролик обработан в редакторе ()
— Открутите болты (2а) извлеките кронштейн крепления аккума (2b) и удалите из моторного отдела;
— Открутите болт (2а) и отключите провод «массы» (2b);
— Открутите болты, крепящие ЭБУ мотора к кронштейну;
— Блок управления мотора уберите в сторону без отключения электронных разъемов;
— Открутите гайки (1a) и снимите кронштейн ЭБУ двигател;
— Отсоедините электронные разъемы катушки зажигания;
— Открутите болты, крепящие катушки зажигания к крышке головки блока;
— Отведите в сторону проводку катушек зажигания;
— Снимите катушки зажигания;. Сжатым воздухом удалите грязюка, пыль и воду из свечных каналов;
— Открутите и удалите свечки зажигания с применением соответственного ключа;
— Открутите крепежные болты (1a) и переместите бачок воды гидроусилителя управляющего управления (1b) в сторону;
— Открутите болты (2а) и переместите расширительный бачок тосола (2b);
— Установите траверсу (1a) в комплекте с креплением (1b), как показано на рисунке (по большому счету используется подкатный домкрат);
— Прикрепите траверсу (2а) к кронштейну (2b) крепления насоса гидроусилителя руля;
Фиат альбеа замена ремня грм своими руками
— Закрутите барашек на шпильке крюка траверсы и немного разгрузите правую подушку ДВС (установленную перед кожухом ремня ГРМ);
— Открутите крепежные гайки (1a) на жесткой опоре и гайки на шпильках (1b), крепления подушки ДВС к мотору и к кузову;
— Открутите крепежный болт на штампованной опоре подушки ДВС;
— Удалите кронштейн (3б) вкупе с подушкой (3а) из моторного отдела;
— Открутите болт (1a) и болт (1b) крепления трубки гидроусилителя (1c) к кронштейну правой подушки ДВС;
— Подтянув барашковую гайку траверсы приподнимите движок;
— Используя инструмент (2а), открутите болты (2b);
— Открутите гайку (1) на шпильке крепления «паразитного» ролика ремня ГРМ;
— Удалите кронштейн из отсека;
— Плавненько поверните коленчатый вал по часовой стрелке, до совмещения метки (1a) на шкиве коленчатого вала и метки (1b) на защите ремня газораспределительного механизма;
— Удостоверьтесь, что метка (2а) выштампованная на шкиве коленчатого вала установлена напротив датчика оборотов коленвала (2b);
— Установите индикатор (1b) в комплекте с инвентарем (1a) заместо свечки зажигания первого цилиндра;
— Плавненько поворачивая коленчатый вал, установите поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка);
— Установите блокираторы распредвалов (1a) и закрепите их гайками (1b) вставив шпонку (1C) в прорезь распредвалов (1D);
— Ослабьте гайку (1) крепления автоматического натяжителя ремня (2.4);
— Удалите зубчатый ремень газораспределительного механизма;
Замена ремня грм логан 1.4 видео
— Ослабьте болты (1a) на зубчатых шкивах распредвалов с применением инструмента (1b);
— Установите ремень привода газораспределительного механиза на шкив коленвала (1a), через шкив насоса остывания (1b),
обойдя натяжной и паразитный ролики (1f) и (1c), установите ремень на зубчатые шкивы распределительных валов (1e) и (1d);
— Используя инструмент (2a) натяжки зубчатого ремня привода ГРМ,
устанавливаем натяжной ролик в положение наибольшей натяжки ремня, т. е. в последнее положение подвижной шпильки ролика ГРМ;
— Затяните гайки крепления натяжителя;
— Затяните болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов;
— Снимите блокираторы распредвала;
Снимите индикатор с устройством определения ВМТ из места посадки свечки первого цилиндра;
— Плавненько поверните коленчатый вал, сделав два оборота;
— Ослабте гайку (1) предохраняя автоматический ролик от перемещения;
— Используя инструмент (2а) равномерно отпускайте натяжной механизм до совмещения метки (2b) с меткой (2c);
— Затяните гайку (1) крепления натяжителя;
— Удалите инструмент для натяжения ремня привода ГРМ и затяните болты снятые для установки инструмента;
— Соберите автомобиль в оборотном порядке.
Аналогично изменяется зубчатый ремень привода газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Stilo, Fiat Brava / Bravo, Fiat Marea, Lancia Lybra, на движках которых, встречаются беспринципные для подмены отличия. отсутствие кронштейна фронтальной подушки мотора и катушка зажигания старенького эталона (одна на что остается сделать нашему клиенту свечки).
Замена ремня грм калина 1.4 16
Цена подмены клапанов 16 шт,направляющих,комплекта ГРМ Добло 1,6 би пауэр 5728 грн.
Источник: http://avtotrue.ru/zamena-remnja-grm-fiat-doblo-1-4/
Замена ремня ГРМ Фиат Добло 1.4
Мы нечасто уделяем внимание такому компоненту автомобиля, как узел ГРМ. А между тем, этот он очень важен. Здесь мы поговорим об одном из его составляющих – ременном приводе. Если быть точным, то речь будет идти о возможности самостоятельной замены ремня.
Трудно ли это будет сделать без квалифицированной помощи специалистов? Конечно, здесь придется постараться, но данную операцию вполне по силам выполнить каждому автолюбителю. Стоит, однако, иметь в виду, что неправильная установка ремня может негативно сказаться на работе автомобиля.
Поэтому, если в своих силах вы еще не уверены, лучше доверьте ремонт специалистам.
В ГРМ разных автомобилей используются не только ремни, но и цепи. У них есть свои преимущества и недостатки, а здесь речь пойдет о замене ремня на Фиат Добло 1.4. Ремни служат для передачи крутящегося момента между валами и синхронизации их работы. Кроме этого, ремни синхронизируют работу поршней и клапанов.
Когда менять и как обслуживать?
За состоянием ременной передачи необходимо постоянно наблюдать. Если этого не делать, то он может порваться, а это уже очень серьезно. В этом случае клапаны ударятся о поршни, в результате чего произойдет деформация последних.
Ремень обеспечивает порядок работы двигательной системы, а если его не будет, то в моторе начнется настоящий бардак. Вот поэтому и следует производить диагностику ремня хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы расходника не превысит 80 000 км.
Имейте это в виду.
Если ваш автомобиль перестал заводиться с первого раза, то это уже веский повод для того, чтобы заглянуть под капот и поинтересоваться состоянием передачи. Если мотор начал постоянно сбоить или его мощность уменьшилась, если движок постоянно перегревается, это тоже причина поинтересоваться состоянием ремня. Конечно у этих симптомов могут быть и другие причины, но все же и износ ременной передачи исключать не следует.
Состояние ремня можно определить и по внешнему виду. Вот в каких случаях расходник подлежит немедленной замене:
- ремень выглядит потрепанным;
- поверхность потрескалась;
- на ремне стали видны сколы и трещины;
- произошло разлохмачивание торцов и точат отдельные нити;
- наметилось расслоение структуры.
Еще одна причина для замены расходника – обнаружение на нем масляных пятен. Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину. Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном случае масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа.
Итак, если вы решили, что сможете справиться с заменой расходника самостоятельно, тогда готовьте все необходимое и приступайте. А вот что вам понадобится для произведения ремонта:
- купленный ремень;
- натяжной ролик (если диагностика показала, что на нем образовались люфты или другие дефекты);
- сальники;
- набор роговых ключей;
- набор головок;
- отвертки с различными жалами;
- домкрат.
Замена ременной передачи своими руками
- Сначала следует приготовить опору. Затем поднимаем авто при помощи домкрата и снимаем правое колесо. Конечно же, речь идет о переднем колесе.
- Чтобы обесточить автомобиль, отсоединяем левую клемму от аккумуляторной батареи.
- Сейчас нам необходимо снять все оборудование, которое способно помешать нам при работе. В первую очередь это касается воздушного фильтра.
- Откручиваем крепление расширительного бачка. Полностью демонтировать бачок мы не будем, достаточно отвести его в сторону.
- Снимаем привод навесного оборудования.
- Сейчас уже можно снять верхнюю часть корпуса, защищающего ГРМ.
- Фиксируем коленвал. Делается это для того, чтобы исключить его прокручивание во время демонтажа шкива коленвала. Снимаем шкив.
- Демонтируем нижнюю часть корпуса.
- Снимаем крышку, накрывающую клапана. Снимать ее следует вместе с прокладкой. Для этого придется постараться, так как понадобится отвернуть 12 болтов.
- Отсоединяем всю проводку от ГРМ.
- Метка, размещенная на коленчатом вале, должна располагаться горизонтально.
- Рядом с 4 цилиндром располагается заглушка. Ее следует снять, а в образовавшееся отверстие вкрутить специальный болт.
- Теперь каждый из валов должен быть выставлен в точности по меткам. Фиксируем распредвалы. Для этого специалисты рекомендуют применять специальную пластину.
- Ослабляем ролик, производящий натяжение ремня. Снимаем ременный привод. Сейчас самое время обратить внимание на натяжной ролик. Если оно оставляет желать лучшего, то его лучше заменить.
- Устанавливаем новые ролики.
После этого совершаем установку ремня и натягиваем его. Хочется обратить внимание на то, что натяжка ремня должна быть оптимальной – он не должен быть перетянут, но и провисания допускать также не следует.
16. После снятия фиксатора коленвал следует провернуть вправо на 2 оборота. Снова проверяем метки.
17. Всю последующую сборку осуществляем от обратного.
После того, как последний болт будет вкручен, проверьте работу двигателя. Запустите его и послушайте. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.
Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-fiat-doblo-1-4.html
Как прокачать сцепление на фиат дукато — Ремонт автомобиля своими руками
Комплект для Дукато
Выход из строя системы сцепления зависит не только от времени его работы и пробега, но в большей степени от того, насколько точно водитель придерживается правил эксплуатации этого узла.
Кроме обычного износа, имеется возможность и раннего его износа, вследствие того, что регулировка системы была проведена неправильно.
Замена сцепления Фиат Дукато своими руками и его настройка — процесс несложный и после изучения предлагаемого нами материала и видео любой автолюбитель сможет справиться с ним самостоятельно.
Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:
- Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
- Недостаточно свободный ход педали.
- Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
- Перегрев корзины.
- Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
- Изношенность фрикционных накладок.
Замена своими руками
Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.
Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?
Фирменный комплект от Valeo
Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек.
Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие.
Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.
Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.
Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:
- переключение скоростей происходит с затруднениями;
- треск при переключении передачи;
- автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
- запах гари.
Инструментарий
- набор ключей;
- отвертка;
- ветошь;
Шаги
В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.
- Лучше всего вывесить машину на траверс.
Автомобиль Дукато на траверсе
- Откручиваем КПП и сдвигаем ее.
КПП, сдвинутая в сторону
- Снять старый комплект сцепления.
Изношенный комплект сцепления
- Установить новый комплект от компании Valeo
Новый комлект от Valeo
- Используя центровочный инструмент, ставим новую корзину на место.
Установка корзины на место
Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления
- Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
- Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
- Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
- Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов.
Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.
- Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
- Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
- Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
- Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
«Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»
В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), 5,00 из 5)
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-prokachat-stseplenie-na-fiat-dukato.html
Замена Грм Фиат Добло 1.4
Мы нечасто уделяем внимание такому компоненту автомобиля, как узел ГРМ. А если разобраться, Этот расхожий слух он очень важен. Тут мы побеседуем об одном из его составляющих – ременном приводе. Если быть четким, то речь будет идти о способности самостоятельной смены ремня.
Тяжело ли это будет сделать без квалифицированной помощи профессионалов? Естественно, тут надобудет поработать, увы данную операцию полностью по силам выполнить каждому автовладельцу. Стоит, но, подразумевать, что некорректная установка ремня может плохо сказаться на рабочем месте автомобиля.
Если в собственных силах вы еще не знаете, лучше доверьте ремонт спецам.
В ГРМ различных автомобилей употребляются не только лишь ремни, однако цепи. У их конечно свои достоинства и недочеты, а тут пойдет речь о подмене ремня на Фиат Добло 1.4. Ремни служат для передачи вращающегося момента меж валами и синхронизации их работы. Дополнительно, ремни синхронизируют работу поршней и клапанов.
За состоянием ременной передачи нужно повсевременно следить. Если этого не делать, то он может порваться, как известно уже особо серьезно. В данном случае клапаны ударятся о поршни, под воздействием которых произойдет деформация последних.
Ремень обеспечивает порядок работы двигательной бухгалтерской системы, если его не будет, то в моторе начнется реальный бардак. Именно поэтому и следует создавать диагностику ремня хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы расходника не превзойдет 80 000 км.
Имейте это по причине.
Если ваш автомобиль не стал заводиться с первого раза, то это уже весомый повод если вы поставили цель заглянуть под капот и поинтересоваться состоянием передачи. Если мотор начал повсевременно сбоить либо его мощность уменьшилась, если движок повсевременно перегревается, это тоже причина поинтересоваться состоянием ремня. Естественно у этих симптомов как правило бывают и другие предпосылки, тем ни менее и износ ременной передачи исключать вредно.
Выставление замена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло 1.4 бензин 8 клапанник
Состояние ремня определяются и по внешнему облику. Вот где расходник подлежит незамедлительной подмене:
- ремень смотрится затрепанным;
- поверхность потрескалась;
- на ремне стали видны сколы и трещинкы;
- вышло разлохмачивание торцов и точат отдельные нити;
- наметилось расслоение структуры.
Дополнительная причина для смены расходника – обнаружение у него масляных пятен. Это означает, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это гибельно скажется на состоянии расходника, потому что масло очень разъедает резину. Сальник при таких обстоятельствах лучше тоже сменять, иначе масло будет капать на вновь установленный привод, что послужит предпосылкой его ранешнего износа.
Что нужно, если вы решили, что можете совладать с сменой расходника без помощи других, тогда готовьте нашему клиенту остается нужное и приступайте. Однако что необходимо для произведения ремонта:
- приобретенный ремень;
- натяжной ролик (если диагностика показала, что у него образовались люфты либо другие недостатки);
- сальники;
- набор роговых ключей;
- набор головок;
- отвертки с разными жалами;
- домкрат.
- Поначалу следует приготовить опору. Потом поднимаем авто используя домкрата и снимаем правое колесо. Конечно, мы рассуждаем о фронтальном колесе.
- Чтоб обесточить автомобиль, отсоединяем левую клемму от батареи аккумуляторной.
- На данный момент нам нужно снять что остается сделать нашему клиенту оборудование, которое способно помешать нам во время работы. Сначала это касается воздушного фильтра.
- Откручиваем крепление расширительного бачка. На сто процентов демонтировать бачок мы здесь мы не будем, довольно отвести его в сторону.
- Снимаем привод оборудования навесного.
- На данный момент уже есть вариант снять высшую часть корпуса, защищающего ГРМ.
- Закрепляем коленвал. Делается это если вы поставили цель исключить его прокручивание в свое время демонтажа шкива коленвала. Снимаем шкив.
- Демонтируем нижнюю часть корпуса.
- Снимаем крышку, накрывающую клапана. Снимать ее следует вкупе с прокладкой. Для этой цели вам надобудет поработать, потому что пригодится отвернуть 12 болтов.
- Отсоединяем всю проводку от ГРМ.
- Метка, размещенная на коленчатом вале, должна размещаться горизонтально.
- Рядом с 4 цилиндром размещается заглушка. Ее следует снять, в образовавшееся отверстие вкрутить особый болт.
- Сейчас любой из валов ожидается выставлен точно по меткам. Закрепляем распредвалы. Для этой цели спецы советуют использовать специальную пластинку.
- Ослабляем ролик, производящий натяжение ремня. Снимаем ременный привод. На данный момент пора отметить натяжной ролик. Если оно еще в стадии развития, то его лучше сменять.
- Устанавливаем новые ролики. Позже совершаем установку ремня и натягиваем его. Охото проконтролировать то, что натяжка ремня желательна хорошей – он не обязан быть перетянут, но зато провисания допускать также не нужно.
16. После снятия фиксатора коленвал следует провернуть на право на 4.5 оборота. Снова проверяем метки.
Оригинальный ремень грм Фиат Добло 1.4 60000 км
17. Всю следующую сборку осуществляем от оборотного. Когда последний болт будет вкручен, проверьте работу мотора. Запустите его и послушайте. При наличии сторонних шумов функцию придется повторить.
Источник: http://top-geer.ru/zamena-grm-fiat-doblo-1-4/