Электросхема на уаз 469

Схема электрооборудования УАЗ 31512: Цветная с описанием

электросхема на уаз 469

Конструкторы Ульяновского автомобильного завода оснастили УАЗ 31512 электрооборудованием. Схема электрооборудования УАЗ 31512 может понадобиться при необходимости выполнить ремонт авто. Для удобства ремонта производитель установил на автомобиль провода с изоляцией разного цвета.

Электрооборудование УАЗ 31512

Схема электропроводки УАЗ 31512 выполнена по однопроводному принципу. Это значит, что потребители имеют общий минусовой контакт, которым является кузов автомобиля.

Электрооборудование автомобиля состоит из нескольких систем:

  • Питания;
  • Запуска и электроснабжения силового агрегата;
  • Измерительных приборов;
  • Наружного и внутреннего освещения;
  • Световой сигнализации;
  • Автономного отопления;
  • Очистки ветрового стекла;
  • Звуковой сигнализации.

ВАЖНО: Во избежание возгорания при коротком замыкании или перегрузке, электрические цепи защищены предохранителями.

Питание оборудования

Напряжение бортовой сети автомобиля составляет 12 Вольт. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи и генератора постоянного тока. Они включены в цепь параллельно. Аккумуляторная батарея питает потребители при заглушенном двигателе. После запуска установки питание электрооборудования осуществляет генератор.

Электроснабжение и запуск силового агрегата

Мотор запускается электрическим стартером. Он представляет собой электрический двигатель. Стартер оснащен втягивающим реле. Оно используется для включения устройства и введения шестерни привода в зацепление с маховиком мотора. Включение стартера дистанционное при помощи замка зажигания.

https://www.youtube.com/watch?v=rjbXRxN9h2M

Электроснабжение необходимо для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания. К нему относятся:

  1. Катушка высокого напряжения;
  2. Распределитель зажигания;
  3. Свечи зажигания;
  4. Электроклапан холостого хода;
  5. Выключатель принудительного холостого хода;
  6. ЭБУ холостого хода;
  7. Коммутатор.

Контрольные лампы и измерительные приборы

На передней панели авто расположен блок приборов и контрольных ламп. Он необходим для контроля над работой узлов и механизмов машины. На панели установлены:

  • Стрелочный прибор уровня топлива в баке. Показания снимаются с датчика, установленного в левом или правом баке;
  • Прибор температуры охлаждающей жидкости. Указывает температуру в системе охлаждения мотора;
  • Прибор давления масла в системе смазки силового агрегата;
  • Вольтметр. Служит для определения напряжения в бортовой сети;
  • Аварийные лампы давления масла, жидкости в тормозной системе;
  • Сигнальные лампы указателей поворотов, стояночной тормозной системы, ближнего света фар, превышения допустимой температуры охлаждающей жидкости.

Источник: https://toptexnik.ru/uaz/shema-elektrooborudovaniya-uaz-31512-tsvetnaya-s-opisaniem

УАЗ-469: электросхема в ее простейшем варианте

электросхема на уаз 469

Старый добрый УАЗ-469 является одним из самых простых автомобилей. Словно собранный из детского конструктора, он отнюдь не изобилует никакими излишествами и наворотами. Вместо кондиционера — возможность убрать мягкую крышу, а вместо электропакета — полное отсутствие того, чем можно при помощи этого пакета управлять. Тем не менее электропроводка на этом автомобиле есть. Хотя та же электросхема зажигания УАЗ-469 реализована наипростейшим образом.

Стартер

На автомобиле УАЗ-469 стартер подключен практически напрямую, через замок зажигания и реле. Более никакой электроники в схеме зажигания попросту нет. Даже в более современном «Хантере», который внешне не каждый автолюбитель отличит от УАЗ-469, электросхема гораздо сложнее.

Управляющий импульс с реле зажигания идет сразу на генератор, а вся проводка проходит через блок предохранителей. На 469-м использовались плавкие предохранители, которые шли только на освещение и генератор. В целом опытному владельцу УАЗ-469 электросхема просто не нужна.

Разобраться в этом автомобиле можно за несколько минут.

Особенности

Стоит отметить несколько интересных особенностей данного автомобиля. которые будет интересны тем, кто впервые садится за руль легендарного УАЗика. Например, переключатель света у данной машины расположен в ногах в виде специальной педали. Насколько это удобно при вождении, судить не будем, предоставим это тем, кто уже водил УАЗ-469.

Электросхема этого автомобиля также полна множества интересных особенностей, которые изящны в своей простоте. Датчики уровня и давления масла, например, шли напрямую к приборной панели и аварийному индикатору, минуя блок предохранителей и прочие элементы. Это позволяет ремонтировать автомобиль буквально «на коленке», находясь где угодно. Не зря 469-й до сих пор ценится у военных.

При ремонте УАЗ-469 электросхема им даже не нужна.

Характеристики

Несмотря на простоту, УАЗ-469 уже в те годы имел автономный отопитель, два топливных бака и отличную проходимость. Преодолевать броды, препятствия и плохие дороги на данном внедорожнике можно было без всяких доработок, но сегодня все большую популярность набирает тюнинг различных УАЗов, в том числе и модели 469.

Любители оборудуют автомобили увеличенными колесами с грязевой резиной, поднимают автомобиль и ставят более мощные моторы. Правда, при последнем варианте вся простота конструкции отходит на второй план, ведь приходится полностью переделывать всю электропроводку автомобилей. Тем не менее популярность машины только растет.

Источник: https://FB.ru/article/299469/uaz--elektroshema-v-ee-prosteyshem-variante

Электросхема автомобиля уаз-469 и уаз 3163 — patriot | автомобильные электросхемы

электросхема на уаз 469

Для сохранения схемы у себя на компьютере кликните по ней мышью (левой кнопкой), затем внизу на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить изображение как” . Дополнительно в этй статье можно скачать электросхемы УАЗ-3741, 3909, 3303 (”булки”, “батоны” и тому подобное ) и УАЗ-3151

Описание электросхемы:

  1. — подфарники (с двухнитиевыми лампами) исполняющие роль и указателей поворота;
  2. — фары (дальний/ближний);
  3. — соединительная колодка;
  4. — тональный звуковой сигнал;
  5. — катушка (высоковольтная) зажигания;
  6. — резисторы помехоподавительные;
  7. — свечи зажигания;
  8. — генератор переменного тока с встроенным выпрямителем;
  9. — датчик прибора сигнализатора аварийного режима давления масла;
  10. — датчик прибора указателя давления масла;
  11. — датчик прибора указателя температуры охлаждающей жидкости (установлен в блоке двигателя);
  12. — датчик контрольной лампы охлаждающей жидкости ( установлен в радиаторе);
  13. — батарея аккумуляторная;
  14. — лампа освещения под капотом;
  15. — трамблёр с прерывателем-распределителем и вакуумным регулированием опережения зажигания;
  16. — соеденительный разъём (колодка);
  17. — кнопка (контакт) подачи звукового сигнала;
  18. — реле включающее втягивающее устройство на стартёре (бендикс), по другому — реле стартера;
  19. — стартер автомобиля;
  20. — выключатель отключающий минусовой контакт аккумулятора — “массы”;
  21. — регулятор приходящего от генератора напряжения;
  22. — электромотор для стеклоочистителя;
  23. — выключатель электромотора стеклоочистителя;
  24. — прерыватель, реле управления лампами поворотов;
  25. — блок-панель с предохранителями;
  26. — розетки штепсельные;
  27. — кнопка ножного переключателя света;
  28. — концевик стоп-сигналов;
  29. — тумблер включения освещения в кабине;
  30. — фонарь-плафон подсветки кабины;
  31. — предохранитель тепловой;
  32. — плафон в кузове;
  33. — лампа сигнализатор-индикатор охлаждающей жидкости радиатора;
  34. Электросхема УАЗ-469

  35. — лампа сигнализируящая о критических режимах давления масла;
  36. — лампа контроля указателей поворотов;
  37. — панель комбинации приборов;
  38. — лампочки подсветки приборной панели;
  39. — механический спидометр;
  40. — центральный (главный) переключатель внешних световых приборов;
  41. — выключатель (замок) зажигания;
  42. — лампа-индикатор режима дальнего света фар;
  43. — прибор амперметра;
  44. — прибор указывающий давление масла;
  45. — прибор указывающий температуру жидкости охлаждения;
  46. — указатель датчика расхода топлива;
  47. — двухпозиционный переключатель для датчиков левого и правого баков;
  48. — аудиоаппаратура (приёмник);
  49. — рычаг переключателя поворотников;
  50. — электромотор вентилятора печки;
  51. — свеча накаливания печки;
  52. — спираль контрольная свечи накаливания;
  53. — датчики уровня топлива в баках;
  54. — фонари задние — габарит/поворот;
  55. — тумблер включения свечи накаливания;
  56. — переключатель оборотов мотора печки;
  57. — тумблер электромотора печки;
  58. — розетка подключения разъёма прицепа.

Электросхемы УАЗ — Патриот:

На модели до 2007 г.в.

На модели с 2007 г.в.

Похожие авто электро схемы

Источник: http://avto-elektro-shemy.ru/2011/07/elektricheskaya-sxema-uaz-469/

Основные аспекты электропроводки автомобилей УАЗ

электросхема на уаз 469

Модель Хантер от концерна УАЗ является логическим продолжением модернизации линии производства отечественных внедорожников. Как и в любом другом автомобиле, элекросхема отечественного УАЗ Хантер представляет собой соединение всех жизненно важных для нормального функционирования авто элементов и узлов. Подробнее о схеме и диагностике неисправностей вы сможете узнать ниже.

На сегодняшний день транспортные средства УАЗ 315319 производятся в двух вариациях, в частности, речь идет о кузове:

  • либо в полностью металлическом;
  • либо в металлическом кузове с тентовой крышей.

Электросхема проводки и оборудования Хантера

Следует отметить, что разные модели УАЗ Хантер также могут быть оборудованы разными двигателями.

В качестве силовых агрегатов ульяновский автомобильный завод предлагает потребителям:

  • дизельный мотор, объем которого составляет 2.2 литра;
  • бензиновый силовой агрегат на 2.7 литра;
  • бензиновый двигатель, объем которого составляет 2.9 литра.

Вплоть до 2006 года автомобили УАЗ 31512 и оборудовались силовым агрегатом зарубежного производства Andoria 4CT90. Но впоследствии инженеры автомобильного концерна отказались от использования этого мотора в пользу отечественных.

В целом модели УАЗ 31514, 315195 с карбюратором или инжектором имеют одинаковую схему электропроводки.

Однако в моделях, оснащенных двигателем зарубежного производства, эта схема может иметь определенные отличия, в частности, речь идет именно об электросхеме УАЗ в моторном отсеке.

Моторный отсек

Схема электрооборудования УАЗ включает в себя следующие элементы, расположенные в подкапотном пространстве:

  • система ЭСУД, обеспечивающая управление работой силового агрегата;
  • блок управления, предназначенный для обеспечения работоспособности электронного зажигания;
  • различные контроллеры и регуляторы, предназначенные для фиксации всевозможных параметров работы силового агрегата и передачи этих данных на другие узлы;
  • различные электронные исполнительные устройства (автор видео — MegaRetr).

Как определить неисправность?

Как известно, основным узлом управления силовым агрегатом считается электронный контроллер, который, в свою очередь, имеет несколько типов памяти. Речь идет о ППЗУ (постоянном программируемом запоминающем устройстве), ОЗУ (оперативном), а также ЭРПЗУ. Последний девайс является электрически программируемым.

В результате того, что электросхема транспортного средства имеет такие особенности, контроллер позволяет запомнить все неисправности и ошибки в работе различных механизмов и систем.

Впоследствии, при подключении тестеров и прочего диагностического оборудования, информация, которая сохранилась в памяти контроллера, будет показана в виде цифровых комбинаций.

В соответствии с этими комбинациями владелец отечественного внедорожника сможет определить причину поломки или некорректной работы того или иного компонента сети.

Так как на сегодняшний день стоимость диагностических тестеров не особо высокая, большинство автолюбителей уже давно практикуют самостоятельную диагностику неисправностей своих машин.

А если у вас есть компьютер, то здесь и вовсе проблем не возникнет — вам понадобится только прибор для диагностики с адаптером, а также соответствующее программное обеспечение.

Мы уже писали подробно о том, как своими силами проверить все узлы транспортного средства — подробную инструкцию касательно этого процесса вы можете найти по этой .

Замыкание контактов диагностического разъема

Что касается рекомендаций производителя касательно этой процедуры, то при проведении диагностики на УАЗ необходимо учесть некоторые рекомендации:

  1. Сначала необходимо отключить зажигание.
  2. Затем нужно активировать электронный контроллер в режим самостоятельно диагностики. Чтобы сделать это, на 15 секунд необходимо обесточить бортовую сеть транспортного средства. Для этого просто отключите на указанное время аккумулятор. По прошествии 15 секунд подключите АКБ опять.
  3. Далее, заведите мотор и дайте ему немного поработать, одной минуты будет вполне достаточно.
  4. После этих действий вам необходимо открыть разъем для тестирования автомобиля и замкнуть выводы, для этого используется отдельный провод. Замыкание контактов осуществляется в соответствии со схемой.

Если режим самодиагностики включится успешно, то индикатор трижды покажет код 12, а потом будут на приборке будут высвечиваться комбинации ошибок, которые контроллер ранее записал в память. Если проблемы связаны с электрической частью, то для их решения лучше воспользуйтесь услугами электрика.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Салон

Электрическая схема салона также изменилась, в частности, речь идет о таких новшествах:

  • обновленная центральная консоль с усовершенствованными подрулевыми переключателями и информативными приборами на контрольном щитке;
  • стеклоподъемники стали электрическими;
  • омывательное устройство задней двери, а также очиститель стекла;
  • новый блок с предохранителями ножевого типа;
  • дополнительный блок с реле, предназначенный для защиты системы впрыска.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить компьютер к телевизору через HDMI?

«Заводские проблемы с электрикой на УАЗ»

Из видео ниже вы можете узнать, какие заводские неисправности электрической части могут подстерегать автовладельца УАЗ (автор ролика — канал Защити свои интересы).

Источник: https://labavto.com/uaz/osnovnye-aspekty-provodki-elektroshema/

Схема проводки УАЗ буханка

электросхема на уаз 469

Система проводки электричества в буханке — запутанная. При осуществлении ремонта, если какая-то его часть так или иначе связана с электроникой, владельцу буханки необходимо отыскать в сети Интернет схему, которая подойдёт к его автомобилю.

Подключение также может различаться в зависимости от типа двигателя автомобиля.

Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем

Для подключения электроприборов к системе автомобиля с карбюратором используется схема старого образца – разработанная для автомобилей УАЗ буханка 1954 – 1984 года выпуска.

Зачем может понадобиться схема электропроводки для такого автомобиля? Необходимость в инструкции по проведению проводов в автомобиле может появиться не только если исправляется какой-то дефект, мешающий эксплуатации транспортного средства, но и тогда, когда проводка прокладывается заново.

Стоит помнить, что схем для автомобиля с карбюраторным двигателем две. Первая – простая, в которой отсутствует электронный блок управления карбюратором (этот элемент появился уже после 1984 года и в старые схемы не входит).

Вторая – немного более сложная (учитывается подключение блока управления карбюратором). Такая схема должна применяться, если необходимо подключение к работе всех электронных систем автомобиля, а не только зажигания и необходимого для управления автотранспортным средством минимума.

Для проведения проводов по упрощённой схеме достаточно протянуть провод от аккумуляторной батареи через тумблер на зажигание для появления искры, и второй – через реле и кнопку на стартер для обеспечения возможности завести двигатель.

Если в генератор автомобиля не встроен регулятор напряжения, то его нужно приобрести и подключить в систему.

Схема проводки для буханки с инжекторным двигателем

При ремонте электропроводки в таком автомобиле найти готовую схему подключения сложно – производитель не включил её в инструкцию по эксплуатации.

Считается, что схема подключения электроприборов у автомобилей УАЗ буханка с инжекторным двигателем практически полностью соответствует схеме, которая используется у авто с карбюратором, но в реальности они отличаются.

Для решения проблем управления автомобилем, связанных с проводкой, используется 2 схемы подключения – стандартная на буханку с карбюраторным двигателем и инжекторная для ГАЗ – 69 «Козел».

Объединение сведений из этих двух схем позволяет ремонтировать либо заново прокладывать проводку в инжекторной буханке.

Вместо схемы инжекторного ГАЗ – 69 может использоваться схема системы электронного управления двигателем, поэтому водители советуют возить её с собой вместе со схемой проводки на карбюраторном двигателе буханки.

Эти источники позволяют управляться с проводкой инжекторной буханки по всему автомобилю, но для некоторых электронных узлов, если они не предусмотрены стандартной схемой подключения.

В таком случае стоит обратиться на специализированные форумы – более опытные владельцы буханок могут не только подсказать решение возникшей проблемы, но и поделиться недостающей для этого схемой, если их автомобиль такой же модели, что и неисправный.

Источник: https://buhanka-uaz.ru/shema-provodki-uaz-buhanka

Особенности электросхемы УАЗ 31514

электросхема на уаз 469

Чем отличается электросхема УАЗ 31514? Машина получила совершенно отличную от прежней систему зажигания, она стала бесконтактной. При этом надежность осталась на высочайшем уровне, как и у УАЗ 2206. Выбор именно этого достижения современного автомобилестроения связан не только с электропроводкой, но и с качеством общей сборки. Все модели, включая УАЗ 390945 и прочие, поражают своей безотказностью, долговечностью, прочностью, комфортом использования.

1 — передний фонарь;2 — фара;3 — звуковой сигнал;4 — плавкий предохранитель;5 — боковой указатель поворота;6 — добавочное сопротивление;7 — выключатель отопителя;8 — электродвигатель вентилятора отопителя;9 — фонарь освещения моторного отсека;10 — генератор;11 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации;12 — свечи зажигания;13 — сопротивление отопителя (резистор);14 — реле стартера;15 — катушка зажигания;16 — датчик-распределитель;17 — коммутатор;18 — аккумуляторная батарея;19 — выключатель “массы”;20 — электроомыватель;21 — аварийный вибратор;22 — блок предохранителей;23 — датчик указателя давления масла;24 — датчик температуры охлаждающей жидкости;25 — датчик перегрева охлаждающей жидкости;26 — датчик аварийного давления масла;27 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 28 — стартер;29 — реле света фар;30 — розетка переносной лампы;31 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза;32 — выключатель сигнала торможения;33 — спидометр;34 — сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости;35 — сигнализатор включения стояночного тормоза;36 — сигнализатор включения указателей поворота;37 — сигнализатор включения дальнего света фар;38 — микропереключатель карбюратора;39 — стеклоочиститель;40 — блок системы ЭПХХ;41 — реле стеклоочистителя;42 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ;43 — сигнальная лампа аварийного давления масла;44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости;45 — центральный выключатель света;46 — выключатель аварийной сигнализации;47 — указатель уровня топлива;48 — указатель температуры охлаждающей жидкости;49 — указатель давления масла;50 — вольтметр;51 — плафон освещения салона;52 — выключатель плафона освещения салона;53 — правый подрулевой переключатель;54 — выключатель звукового сигнала;55 — датчик уровня топлива;56 — левый подрулевой переключатель;57 — переключатель датчиков уровня топлива;58 — прикуриватель*;59 — выключатель заднего противотуманного фонаря;60 — тепловой (биметаллический) предохранитель;61 — выключатель зажигания;62 — реле зажигания;63 — выключатель света заднего хода;64 — задний фонарь;65 — дополнительный фонарь сигнала торможения*;66 — фонарь света заднего хода;67 — задний проивотуманный фонарь;68 — фонарь освещения номерного знака;69 — розетка прицепа*.

* Устанавливается на части автомобилей.

Представляемая модель более надежная, например, 390994, инжектор которой доставляет много проблем покупателям, требует пристального внимания к датчикам температуры. У электрооборудования УАЗ 469 или УАЗ 3303 система использовалась проще, таких проблем не было, а более поздняя электросхема УАЗ 2206 выполнена гораздо проще, что никак не влияло на надежность и качество.

Особенности модели и ее оснащения

Схема электропроводки до сих пор поражает своим качеством. Правопреемником этого транспортного средства стала другая модель 31514, которая начала выпускаться с 1993 г. сразу завоевала круг своих почитателей.

Новые модели значительно отличаются от предыдущих. Не только улучшена конструкция, но и проводка. Например, электросхема УАЗ 390994, инжектор которой мог доставлять неудобство, не имела специального датчика температуры.

У новых моделей предусмотрено бесконтактное зажигание. Узел включает:

  • катушку для зажигания низковольтного типа;
  • электронный транзисторный коммутатор;
  • трамблер, т.е. датчик-распределитель;
  • электрическое добавочное сопротивление;
  • особый аварийный прерыватель;
  • плавкие предохранители (устанавливается блок).

К примеру, тип 390994, инжектор которого доставлял проблемы на высоких оборотах, не имел столь качественной и проработанной проводки. А недостаток такого элемента сети не обеспечивает закрытие заслонки для впускного коллектора. Обслуживание такой системы неудобно, отсутствие всего одного датчика и делает 390994, инжектор у которого такой «проблемный», не столь востребованным. Ситуация была решена использованием лучшей системы и дополнительных кабелей.

Компоненты электропроводки УАЗ 469, УАЗ 390945 и других моделей

Электросхема УАЗ 3151 4 включает в себя 69 позиций, есть возможность дополнительного подключения специальных противотуманных фар, но требуется установка выключателя типа 343.01.03. Он будет монтироваться непосредственно на приборную панель в удобном месте. Общая схема электропроводки машины включает обширный список разных устройств.

Это передний фонарь, фары, которые при необходимости легко заменять. К общей системе подключается и звуковой сигнал. Далее схема электропроводки УАЗ включает в себя особый плавкий предохранитель, добавочное сопротивление. Цепь имеет подключение к боковым указателям поворотов, тут же помещается выключатель для отопителя.

Проводка снабжает генератор, есть точки соединения для фонаря, который освещает отсек с двигателем, выходы для вентиляторного электромотора отопителя. Современная электропроводка УАЗ предусматривает свечи зажигания, питающиеся от нее. Устанавливается реле для указателей, оно используются для обеспечения работы аварийной, поворотной сигнализации.

Схема электрооборудования имеет выходы на катушку, реле стартера, есть специальный датчик-распределитель, коммутатор. На одном участке имеются следующие точки: выключать массы, аварийный сигнализатор, аккумуляторная батарея, электроомыватель. Отдельно есть подключение для блока предохранителей и таких датчиков:

  • аварийного давления для масла;
  • показаний топлива;
  • для указателя масляного давления;
  • перегрева используемых охладителей;
  • температур используемых охладителей;
  • определения уровня тормозной жидкости.

1.Низковольтной катушки зажигания; 2.Транзисторного электронного коммутатора; 3.Датчика-распределителя (трамблера); 4.Электрических свечей зажигания; 5.Блока плавких предохранителей; 6.Аварийного прерывателя; 7.Добавочного электрического сопротивления.

Схема электрооборудования включает точки подключения для стартера, спидометра, стеклоочистителя и реле под него, блока ЭПХХ, вольтметра. Есть такие компоненты:

  • реле для фар машины;
  • розетки, используемые для питания переносных ламп;
  • выключатели стояночного тормоза, системы торможения.

Для электрооборудования УАЗ 31512(14) или УАЗ 390945 используется установка выключателей:

  • для тормозного сигнала;
  • для стояночного тормоза;
  • аварийной сигнализации;
  • лампы света салона;
  • звукового сигнала;
  • заднего фонаря противотуманного типа;
  • зажигания;
  • света заднего хода.

Схематические особенности

УАЗ 390345, 315314 и аналоги в общей проводке имеют качественные и надежные компоненты. Это сигнализаторы следующего типа:

  • стояночного тормоза;
  • уровня используемой тормозной жидкости;
  • включения фар для дальнего света;
  • включение для поворотных указателей;
  • перегрева охладителя;
  • аварийного масляного давления;
  • температуры охладителя;
  • показаний давления масла и уровня топлива.

Все они отличаются высоким уровнем надежности, качества, долговечности использования. Проводка включает в себя микропереключатель для карбюратора (для модели 390994 инжектор и необходимые датчики к нему), клапан ЭПХХ электромагнитного типа. Для освещения предусмотрены такие участки цепи:

  • выключатель света центральный;
  • фонарь для салона;
  • правый, левый переключатель подрулевой;
  • датчики топливного уровня, заднего фонаря;
  • противотуманные задние фары;
  • фонарь света для номерного знака;
  • фары заднего хода.

Отдельно электросхема УАЗ 390994 (315314) имеет такие точки, как питание для прикуривателя, розетки прицепа, биметаллического (то есть теплового) предохранителя. Необходимо помнить, что подобная проводка под УАЗ 390945 розетку прицепа имеет не на всех моделях, а только на некоторых. При необходимости можно подключить дополнительное оборудование.

Метки к записи:

Источник: http://auto-repair.rapidly.ru/osobennosti-elektroshemyi-uaz-31514.html

Электросхема на автомобиле УАЗ 31514

электросхема на уаз 469

Чем отличается электросхема УАЗ 31514? Машина получила совершенно отличную от прежней систему зажигания, она стала бесконтактной. При этом надежность осталась на высочайшем уровне, как и у УАЗ 2206. Выбор именно этого достижения современного автомобилестроения связан не только с электропроводкой, но и с качеством общей сборки. Все модели, включая УАЗ 390945 и прочие, поражают своей безотказностью, долговечностью, прочностью, комфортом использования.

1 — передний фонарь;2 — фара;3 — звуковой сигнал;4 — плавкий предохранитель;5 — боковой указатель поворота;6 — добавочное сопротивление;7 — выключатель отопителя;8 — электродвигатель вентилятора отопителя;9 — фонарь освещения моторного отсека;10 — генератор;11 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации;12 — свечи зажигания;13 — сопротивление отопителя (резистор);14 — реле стартера;15 — катушка зажигания;16 — датчик-распределитель;17 — коммутатор;18 — аккумуляторная батарея;19 — выключатель “массы”;20 — электроомыватель;21 — аварийный вибратор;22 — блок предохранителей;23 — датчик указателя давления масла;24 — датчик температуры охлаждающей жидкости;25 — датчик перегрева охлаждающей жидкости;26 — датчик аварийного давления масла;27 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 28 — стартер;29 — реле света фар;30 — розетка переносной лампы;31 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза;32 — выключатель сигнала торможения;33 — спидометр;34 — сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости;35 — сигнализатор включения стояночного тормоза;36 — сигнализатор включения указателей поворота;37 — сигнализатор включения дальнего света фар;38 — микропереключатель карбюратора;39 — стеклоочиститель;40 — блок системы ЭПХХ;41 — реле стеклоочистителя;42 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ;43 — сигнальная лампа аварийного давления масла;44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости;45 — центральный выключатель света;46 — выключатель аварийной сигнализации;47 — указатель уровня топлива;48 — указатель температуры охлаждающей жидкости;49 — указатель давления масла;50 — вольтметр;51 — плафон освещения салона;52 — выключатель плафона освещения салона;53 — правый подрулевой переключатель;54 — выключатель звукового сигнала;55 — датчик уровня топлива;56 — левый подрулевой переключатель;57 — переключатель датчиков уровня топлива;58 — прикуриватель*;59 — выключатель заднего противотуманного фонаря;60 — тепловой (биметаллический) предохранитель;61 — выключатель зажигания;62 — реле зажигания;63 — выключатель света заднего хода;64 — задний фонарь;65 — дополнительный фонарь сигнала торможения*;66 — фонарь света заднего хода;67 — задний проивотуманный фонарь;68 — фонарь освещения номерного знака;69 — розетка прицепа*.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает печка лада приора

* Устанавливается на части автомобилей.

Представляемая модель более надежная, например, 390994, инжектор которой доставляет много проблем покупателям, требует пристального внимания к датчикам температуры. У электрооборудования УАЗ 469 или УАЗ 3303 система использовалась проще, таких проблем не было, а более поздняя электросхема УАЗ 2206 выполнена гораздо проще, что никак не влияло на надежность и качество.

Вернуться

Электросхема на инжекторный УАЗ (буханка)

электросхема на уаз 469

Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка каких-либо электрических приборов, в этом вам поможет разобраться электросхема. Единственным решением этой проблемы будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе типа инжектор.

УАЗ Буханка

Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет электросхема на автомобиле УАЗ Буханка двигателя типа инжектор?
  • Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
  • Где расположены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка двигателя типа инжектор?
  • Ремонт монтажного блока.

Основная информация

Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства.

Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле. Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства.

В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.

К основным элементам электронной схемы относятся:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Электронный насос топлива;
  • Фильтр очищения топливной смеси;
  • Форсунки;
  • Блок руководства двигателем;
  • Электронная катушка зажигания;
  • Свечки зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого валика;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Тахометр;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
  • Разъем диагностики.

Электросхема УАЗ Буханка

При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.

Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?

Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:

  1. Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
  2. Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвигаем резиновый чехол;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
  5. Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
  6. Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.

Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:

  1. Снимаем монтажный блок;
  2. Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
  3. При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
  4. Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
  5. Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.

Источник: https://autodont.ru/jelektro/elektrosxema-na-avtomobil-uaz-buxanka

Схема электропроводки УАЗ 469: особенности подкапотного пространства

электросхема на уаз 469

Основной командирский автомобиль вооруженных сил – так можно охарактеризовать внедорожник УАЗ 469. И действительно, придя на смену ГАЗ-69 в 1972 году, он на долгие годы закрепил за собой эту почетную обязанность, своей выносливостью и безотказностью доказывая правильность конструкции и основных узлов.

Заводская цветная схема проводки УАЗ 469

Историческая справка

Традиционно УАЗ 469 выпускался в двух вариантах:

  1. Грузопассажирская версия – 7 мест и 100 кг багажа;
  2. Командирская версия – 2 места для пассажиров и 600 кг багажа.

Справочно: вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль УАЗ 469 может буксировать прицеп полной массой 850 кг.

Цена на УАЗ 469 для армии была самой низкой благодаря большим заказам

Отраслевая нормаль 1945 года

Согласно старой системы классификации автотранспорта, действовавшей с 1945 года, УАЗ 469 выпускался под данным именем, используя буквенно-цифровое название:

  1. Буквенная аббревиатура УАЗ расшифровывалась как Ульяновский автозавод;
  2. 469 – порядковый заводской индекс, присваиваемый самим предприятием своим моделям и разработкам.

Справочно: согласно отраслевой нормали 1945 года за каждым автозаводом закреплялась определенная нумерация. Для МЗМА, выпускавшего Москвич 408 и 412 – это номера с 400 до 449, для Ульяновского автозавода – это номера с 450 по 484 и т.п.

статью “Проводка ВАЗ 21103: особенности 16-ти клапанника”.

Отраслевая нормаль 1966 года

Хотя на момент выпуска автомобиля УАЗ 469 (1972г) была принята новая отраслевая система классификации (отраслевая нормаль ОН 025270-66), автозавод продолжал использовать название по старому нормативу.

Однако, в 1985 году автопроизводителя заставили изменить название, согласно действующих требований:

  1. автомобилю был присвоен четырехзначный номер – 3151;
  2. согласно новой системы, автомобиль может называться в документации как УАЗ 3151.

Проводка УАЗ 469: схема электрооборудования на УАЗ-3151

Справочно: отраслевая нормаль ОН 025270-66 предписывает определять тип автомобилей по рабочему объему двигателей, длине и массе. Первая цифра указывает класс автомобиля, вторая – тип (грузовой или легковой), третья и четвертая – заводской индекс модели.

Все дальнейшие модификации и новые модели автозавод именовал согласно действующих нормативов. В частности, появившийся в 2005 году УАЗ Патриот, согласно отраслевой классификации, получил «правильное» обозначение – УАЗ-3163. Для большей идентификации заводская инструкция содержала оба названия.

Черно-белая схема электропроводки УАЗ Патриот

Справочно: автопроизводитель даже в рекламном видео модели Патриот всячески ссылается на легендарного «прародителя» – УАЗ 469. Эта модель действительно оказалась способной эффективно справляться с отечественным бездорожьем.

Подкапотное пространство

Основным силовым агрегатом УАЗ 469 долгие годы являлся рядный 4-х цилиндровый УМЗ-451МИ карбюраторного типа. Объем двигателя составлял 2445 куб. см, мощность – 75 л.с.

Фото силового агрегата УМЗ-451МИ

С данным двигателем производства Уфимского моторного завода УАЗ 469 продержался на заводском конвейере вплоть до 1985 года.

Отличался простой однопроводной 12-ти вольтовой схемой зажигания, которая состояла из (согласно нумерации):

  1. аккумуляторной батареи (АКБ);
  2. механического выключателя «массы»;
  3. электронного регулятора напряжения заряда АКБ;
  4. генератора переменного тока;
  5. амперметра на панели приборов;
  6. замка зажигания (выключателя);
  7. контактной группы прерывателя зажигания;
  8. непосредственно распределителя зажигания (трамблера);
  9. встроенного в распределитель конденсатора;
  10. эбонитовой крышки трамблера с выводами для высоковольтных проводов;
  11. бегунка распределителя зажигания;
  12. свечей зажигания;
  13. провода высокого напряжения от катушки зажигания;
  14. дополнительного сопротивления катушки;
  15. реле стартера;
  16. непосредственно высоковольтной катушки зажигания;
  17. электрического стартера.

Система зажигания: электропроводка УАЗ 469 в подкапотном пространстве

Справочно: на приведенной черно-белой схеме системы зажигания буквами обозначена проводка на УАЗ 469 по цвету проводов. К – красный, О – оранжевый, Г – голубой; Ф – фиолетовый и Ч – черный (по заглавным буквам названий).

Новые модификации легендарного внедорожника получили более современные моторы и измененную электрическую схему.

В частности, схема проводки УАЗ Патриот включает в себя:

  1. электронную систему впрыска топлива;
  2. бесконтактную систему зажигания;
  3. систему климат-контроля внутри салона автомобиля;
  4. систему аварийной сигнализации и т.п.

Смотрите также схему проводки Москвича 412.

Выводы

Автомобиль УАЗ 469 зарекомендовал себя достаточно надежным внедорожным транспортным средством многоцелевого использования. Гражданское население активно задействует его в своих целях еще и благодаря тому, что его можно обслуживать своими руками, используя заводскую документацию и советы мастеров.

Узнайте также, в чем зависимость проводки Москвича 2141 от двигателя.

Источник: https://avtoelektrik-info.ru/uaz/43-shema-elektroprovodki-uaz-469

Схема электропроводки УАЗ 31514 для переделки зажигания

электросхема на уаз 469

Многие владельцы УАЗов знают о капризах классического зажигания, которое иногда преподносит неприятные моменты. И нередко народные умельцы находят способы модернизации проблемного узла или целой системы. И об одном таком способе улучшения системы запуска своими руками и пойдет речь в данной публикации.На фото УАЗ 31514- надежный вездеход для многих целей

Общая концепция

Контактная схема зажигания сама по себе неплоха, ведь ею пользуется человечество с появлением первого автомобиля. Но до возможностей бесконтактного зажигания ей, конечно же, далеко. Поэтому, многие владельцы УАЗов, стремясь улучшить работу силового агрегата, перенастраивают ее.Общая схема зажигания для моделей УАЗ старых лет выпуска

И не только УАЗов, но и других отечественных авто, к примеру, переделкам подвергается и проводка Москвич 2141, и ряд других марок и моделей.

Эффект от модернизации

Что немаловажно, подкапотная и салонная электропроводка УАЗ 31514 остается практически без изменений, а сама переделка характеризуется установкой новых элементов под капотом.

В результате:

  1. Двигатель начинает устойчиво работать на всех режимах;
  2. Улучшается пуск «на холодную»;
  3. Нормализуется расход топлива;
  4. Мощность двигателя достигнет паспортных данных.

Отличия систем зажигания

Основное отличие двух систем – в моменте искрообразования:

  • В классическом зажигании за это отвечает бегунок под крышкой трамблера при соприкосновении с контактом вывода на свечной провод. При этом подача высоковольтного импульса происходит с нарастанием. Он как бы смазывается, снижая мощность искры на электродах свечи.
  • В бесконтактном зажигании коммутатор формирует заряд и выдает его практически мгновенно при получении сигнала от датчика Холла. В результате свеча формирует более мощную искру. Из отечественных авто повышенной проходимости подобная бесконтактная система зажигания есть у Нивы – смотри схема электропроводки ВАЗ 21213.

Электронный коммутатор часто закрепляют в УАЗах на перегородке с левой стороны

Обратите внимание! Более мощное искрообразование способствует самоочищению свечи, т.к. топливо сгорает интенсивно, не оставляя отложений.

Что приобрести

По сути, купить нужно немного, а если у вас исправный трамблер и катушка, то перечень покупок и вовсе будет минимальным.

Итак, нужно купить:

  1. Датчик Холла;
  2. Высоковольтные провода (лучше силиконовые);
  3. Коммутатор от ВАЗ 08.

Совет: Если же вашему УАЗу уже очень много лет, то мы рекомендуем к уже обозначенному перечню купить еще новый трамблер, катушку, а также вам потребуется проводка УАЗ 31514 с разъемами под коммутатор.

На фото – минимальный комплект для старых авто

Для перенастройки и эксплуатации вам потребуется и новая схема проводки УАЗ 31514,которая приведена ниже на фото, и которую вы можете распечатать для удобства.Для нового зажигания – новая схема

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли вставить в айфон другие наушники?

Вы также можете сделать систему зажигания более мощной, модернизировав ее с помощью сразу двух комплектов:

  1. Двух коммутаторов;
  2. Двух датчиков Холла;
  3. Двух катушек зажигания.

При таком подходе каждая подсистема будет отвечать за искрообразование сразу 2-х цилиндров:

  • Первого и третьего;
  • Второго и четвертого.

Чаще всего столь серьезной переделке подвергают автомобили УАЗ, которые принимают участие в соревнованиях, либо используют профессиональные рыбаки и охотники. На представленном ниже видео рассказывается о работе двигателя с подобной системой.

Совет: если вы эксплуатируете свой УАЗ 31514 в повседневной жизни, не связанной с экстримом, то достаточно ограничится переделкой с одним комплектом – так проще ее обслуживать. Ведь на отечественных вездеходах используется проверенная схема электропроводки УАЗ.

Переделка

Собственно, сама работа сводится к переделке трамблера, у которого уже не будет высоковольтной части – формировать высоковольтные импульсы за него будет электронный коммутатор. На представленных ниже фото показано расположение двух датчиков сразу.Датчики прикреплены к основанию, а контактная пластина имеет загнутые края

Обратите внимание на форму контактной пластины:

  • Она имеет загнутые концы – датчики расположены вертикально;
  • Ровная – датчики крепятся горизонтально.

Вариант с ровной пластиной

Вариант с ровной пластиной

И тот и другой вариант – рабочие, все зависит от конструкции трамблера. В дальнейшем вам предстоит лишь отрегулировать зажигание. Инструкция проста — вы должны помнить, что начало искрообразования начинается, когда край пластины оказывается по центру датчика Холла.

Порядок следующий:

  1. Проворачивайте коленвал до тех пор, пока в первом цилиндре поршень не достигнет ВМТ;
  2. Поворачивайте корпус трамблера до тех пор, пока контактная пластина не окажется в прорези датчика;
  3. Тщательно затяните все крепежные винты, чтобы устранить люфты.
  4. Запустите двигатель.

В заключение

Если все сделано правильно – система зажигания будет работать стабильно и без проблем. И ваш автомобиль улучшит свои рабочие параметры. Цена вопроса – копеешная, поскольку всю работу вы выполните самостоятельно. Удачи на дорогах общего пользования и на бездорожье!

Источник: https://sam-avtoelektrik.ru/uaz/sxema-elektroprovodki-uaz-31514-dlya-peredelki-zazhiganiya/

Проводка на автомобилях уаз-469: ее замена и электросхема старого и нового образца — Автомастер

электросхема на уаз 469

Каких только ласковых прозвищ не получал автомобиль УАЗ-452 за годы эксплуатации: «Буханка» и «Батон» — за внешнее сходство с хлебным кирпичиком, «Таблетка» — за надежную службу в медицинских организациях.

Примечательно, что его конструкция и отдельные системы – трансмиссия, кузов или схема электропроводки УАЗ 452оказались достаточно выносливыми.

Пожалуй, это был единственный автомобиль в те годы, способный добираться в самые отдаленные места с гуманитарными целями.

Знаменитая Буханка стала многоцелевым автомобилем для сельской местности

Знакомьтесь УАЗ 452

Автомобиль представлял собой грузопассажирский вариант транспортного средства повышенной проходимости с колёсной формулой 4×4. Освоил выпуск модели Ульяновский автозавод еще в далеком 1965 году.

Его возможности вы можете оценить, посмотрев следующее видео:

УАЗ 452 способен перевозить в кузове груз массой до 700 кг. Кроме того, он может буксировать прицеп массой 850 кг. Транспортное средство стало очень популярным не только в условиях российского бездорожья, но и с успехом применялось в крупных городах в различном качестве (на фото в статье).

В частности:

  1. Как автомобиль службы ГАИ;
  2. В качестве пожарной машины;
  3. Автомобиля скорой помощи;
  4. Продуктовой лавки;
  5. Транспортного средства коммунальных служб и т.п.

Знаменитая Босоножка на базе УАЗ 452 – автопоезд в ЦПКиО Измайлово

Электронные компоненты

Современная цветная электросхема УАЗ 452

Электропроводка УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему.

Конструктивно она имела следующие решения:

  • Роль второго провода играл металлический кузов и прикрепленные к нему узлы и агрегаты;
  • Все электронные компоненты и исполнительные механизмы имели «-» выведенный на корпус. Цена такого решения оправдывала несовершенность схемы.

Справочно: Инструкция предусматривала регулярную проверку контактов. При окислении их следовало зачистить наждачной бумагой.

Силовой агрегат

Моторный отсек располагается прямо в салоне автомобиля, поскольку это обусловлено его конструкцией.

Доступ к узлам и агрегатам осуществляется также из салона, путем снятия крышки, которая:

  • Обеспечивала защиту водителя и пассажиров от проникновения выхлопных газов;
  • Защищала от пыли и грязи;
  • Служила дополнительным отопительным элементом (пассивным – от нагрева).

Высокая компоновка двигателя способствует проходимости автомобиля в условиях бездорожья

Ранее применявшийся мотор с «Победы» заменили на более современный двигатель от 21-й «Волги». Этому способствовал запуск производственной линии на Заволжском моторном заводе в 1964 году.

Пассивная безопасность автомобиля

Конструкция «Батона» с бескапотной компоновкой также поначалу вызывала ряд вопросов относительно безопасности. Однако, серия краш-тестов, проведенных в далеком 1971 году на Дмитровском полигоне доказала, что в большинстве внештатных ситуациях водитель и пассажиры УАЗ 452 имеют шансы избежать травм.

Яркий пример всесторонних испытаний «Таблетки»

Особенности электрооборудования

Для конструкторов более сложным процессом в те годы было найти качественные комплектующие для оснащения системы зажигания и освещения.

Это хорошо видно по наполнению кабины:

  • органами управления системами автомобиля;
  • контрольными приборами.

Из-за дефицита органов управления, УАЗ получил достаточно «разношерстные» элементы

Внешнее освещение

В ход шло все, что можно было доставать и наладить бесперебойные поставки на заводской конвейер.

В частности:

  • от предшественника Буханки — ГАЗ-69 заводчане позаимствовали ножной переключатель света;
  • От ГАЗ-24 фары и т.п.

Конструкция переключателя ГАЗ-69 с успехом применялась и на 452-м

Система зажигания

Поскольку на Батоны и Буханки устанавливался Волговский мотор, то и проводка УАЗ 452 для системы зажигания практически полностью была скопирована с него.

Простота конструкции позволяла легко обслуживать автомобиль вдали от гаражных условий

Схема УАЗ-31512. Схема подключения реле поворотов уаз

электросхема на уаз 469

СхемаСхема подключения реле поворотов уаз

Старый добрый УАЗ-469 является одним из самых простых автомобилей. Словно собранный из детского конструктора, он отнюдь не изобилует никакими излишествами и наворотами. Вместо кондиционера — возможность убрать мягкую крышу, а вместо электропакета — полное отсутствие того, чем можно при помощи этого пакета управлять. Тем не менее электропроводка на этом автомобиле есть. Хотя та же электросхема зажигания УАЗ-469 реализована наипростейшим образом.

Схема аварийной сигнализации уаз 469. Электрооборудование автомобилей уаз

электросхема на уаз 469

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем (КМПСУД) грузопассажирских автомобилей вагонной компоновки, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206 и грузовых УАЗ-3303 включает в себя электронный блок управления, датчики, исполнительные электромеханизмы, контрольную диагностическую лампу неисправности, жгут проводов и диагностический разъем.

Схемы КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями УМЗ-4213, ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40911

На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки моделей УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 в зависимости от двигателя и его класса, устанавливалась КМПСУД со следующими электронными блоками управления, контроллерами:

— На автомобили с двигателем УМЗ-4213.10 Евро-2 — блок управления МИКАС-7.2 291.3763000-11 — На автомобили с двигателем УМЗ-4213.10 Евро-3 — блок управления МИКАС М10.3 574.3763000-03 — На автомобили с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 — блок управления МИКАС-11 825.3763001-01 или BOSCH M17.9.7 0 261 S04 795

— На автомобили с двигателем ЗМЗ-40911.10 Евро-4 — блок управления BOSCH M17.9.7 0261 S06 585 для комплектации с датчиком массового воздуха и BOSCH M17.9.7 0261 S07 322 для комплектации с датчиком абсолютного давления.

Схема жгута проводов КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями УМЗ-4213.10 Евро-3 и блоком управления МИКАС М10.3 574.3763000-03

Состав системы управления двигателям УМЗ-4213.10 Евро-3 с блоком управления МИКАС М10.3, ее датчики и исполнительные механизмы, подробно рассмотрены в материале.

Схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и блоком управления МИКАС-11 825.3763001-01

Состав системы управления двигателям ЗМЗ-4091.10 Евро-3 с блоком управления МИКАС-11, ее датчики и исполнительные механизмы, подробно рассмотрены в материале.

Схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и блоком управления Bosch M17.9.7

Состав системы управления двигателям ЗМЗ-4091.10 Евро-3 с блоком управления Bosch M17.9.7, ее датчики и исполнительные механизмы, подробно рассмотрены в материале.

Электрическая схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и блоком управления BOSCH M17.9.7 0261 S07 322

Состав, датчики и исполнительные механизмы системы управления УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и блоком управления BOSCH M17.9.7, рассмотрены в материале.

Обозначения компонентов и цепей на схемах:

Источник: https://edukr.ru/electrician-car/shema-avariinoi-signalizacii-uaz-469-elektrooborudovanie-avtomobilei-uaz/

Цветная схема электрооборудования уаз 469

электросхема на уаз 469



Когда на малых оборотах двигателя не хватает генератора для питания потребителей — лампочка загорается. Соответственно ни о каком качестве (освещения, прежде всего) говорить не приходится. Купить один мощный иномарковский генератор, а родной положить в запас.

Да уж с виду он похож на маленькую, но атомную электростанцию. Один блочок запитывается только при включенном зажигании, др. Плавкие, тепловые, какие угодно — лишь бы только на отдельные. Электрическая схема автомобиля для просмотра схемы в лучшем электросхема уаз 31519.

Для проверки диодного моста генератор нужно разобрать (хотя я считаю что если генератор на 65 а, возможность вылета диодов мала). Я для себя взял таковой, на 90а, написано было что он для газ-53 и уаза. юные скакали, как на рынке, лараф, с укоризной посмотрела она на ходу, — мне за нею.

Схема электрического оборудования автомобилей уаз-469.электронная схема ам с движком андория (формат pdf 89кб) прислал фокин игорь.Схема проводки автомобиля уаз-469.1 управление стеклоочистителем нового эталона, с регулировкой паузы. Home электрика и электроника уаз 469, 31512, 31514, 31519 схемы электрического оборудования уаз-469, 31512, 31514, 31519.Выкладываю свою схему проводки на уаз 469315x в схеме употребляются.

Уазбука электрооборудование автомобилей уаз

Бг 1983 года выпуска, решил начать новейшую рубрику- ремонт уаз, чтобы делится практическим опытом эксплуатации бобика! старенького эталона уаз 469 диск сцепления уаз замок.Электросхемы общая схема электрического оборудования автомобиля уаз-469 схема электрического оборудования автомобилей уаз-469. В итоге нормально подсвечивается только низ, который не достаточно увлекателен и счетчик пробега.

Электросхема уаз-469 — autoruk ru

1 — подфарники и указатели поворота 2 — фары 3 — соединительная панель 4 — звуковой сигнал.Уаз схема электронная принципная уаз31512 уаз схема электронная уаз31512 рис 1.Схема жгутов проводов автомобиля уаз-469.

Уже впадал он в эту схему проводки уаз 452 старенького эталона с описанием и бесчувствие.

Транспортное средство стало очень пользующимся популярностью не только в критериях русского бездорожья, но и с фуррором применялось в больших городках в различном качестве (на фото в статье).

Германии (ну и что что написано что мейд in germany — этого все равно никто не может гарантировать). Я ставил камазовский, работает отлично, правда спидометр закрыло, но он и не нужен -) в особенности просто подключились поворотники, со светом пришлось повозиться. Выбор сечения авто провода если потpебителей больше — pазводить их на pазные пpедохpанители, те же фаpы — по одной на пpедохpанитель, печку — на собственный и тп и тд.

Источник: http://www.observer.materik.ru/jaloba/elektricheskaya-shema-uaz-469-starogo-obraztsa.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт