Для чего нужна справка о регистрации по месту жительства?

Справка о регистрации по месту жительства необходима при постановке на учет в медицинские учреждения или муниципальные органы, для получения льгот, социальных выплат, купли/продажи недвижимости, подачи судебного иска, при изменении статуса гражданского состояния за границей и др.

Как сделать справку о регистрации по месту жительства?

Самый простой и удобный способ — это воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг, с помощью которого можно получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации (сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации).

Для чего нужна справка форма 9?

Для чего нужна форма 9. Справка по форме 9 зачастую требуется в случае проведения сделок с недвижимостью. В ней указывается данные о жилье (адрес, метраж), а также сведения о проживающих гражданах.

Какие документы нужны для получения справки с места жительства?

Справка с места жительства: форма, где и как получить Подтверждение прописки в России может пригодиться в любой момент.

Формы представления

  • свидетельство установленной формы;
  • штамп в паспорте;
  • выписка о составе семьи;
  • архивная выписка из домовой книги;
  • форма 8.

Кто выдает справку о регистрации по месту жительства?

Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней.

Можно ли в Мфц получить справку о прописке?

Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).

Кто может получить форму 9?

Получить справку может собственник жилья за тот период, в течение которого он владел квартирой. Помимо этого, документ выдается представителям собственника, законным представителям проживающего ребенка и иным лицам, зарегистрированным в помещении. Прочим гражданам в выдаче справки откажут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько времени действует справка от нарколога?

Можно ли получить форму 9 в Мфц?

9 теперь можно не выходя из дома! На сайте ГОБУ «МФЦ МО» для граждан предоставлена возможность получить справку формы 9 в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).

Какие документы нужны для получения справки формы 40?

Документы для получения справок:

справка формы40: — паспорт гражданина Российской Федерации; — правоустанавливающий документ на жилое помещение; — согласие на обработку персональных данных.

Где взять справку о прописке умершего человека?

Чтобы получить справку, нужно:

  • обратиться за справкой в ЗАГС региона, в котором проживал родственник;
  • отправить по электронной почте известную вам информацию о предке (имя, примерные даты жизни);
  • дождаться ответа;
  • подготовить документы, подтверждающие ваше родство с предком, чтобы получить справку.

Где можно заказать справку с места жительства?

Как заказать адресную справку через «Госуслуги»:

  • Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе.
  • Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.

Как повторно получить форму 8?

Если Свидетельство о месте регистрации ребенка потеряно, нужно обратиться в ФМС для выдачи дубликата. Новый документ будет иметь те же реквизиты, что и первоначально выданный. В ФМС можно обратиться лично, через МФЦ или портал Госуслуги. При обращении через Интернет возможно получение дубликата по почтовому адресу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт