Автоматическая муфта опережения впрыска топлива позволяет изменять угол опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, что повышает экономичность дизеля при различных режимах работы и улучшает его пуск. Муфта устанавливается на переднем конце кулачкового вала ТНВД.
Для чего нужна муфта опережения?
Важная функция муфты – обеспечение полноты сгорания, увеличивая угол опережения впрыска. … Муфта опережения впрыска топлива необходима для изменения моментов подачи топлива (находясь в зависимости от вращения коленчатого вала).
Что называется углом опережения впрыска топлива в дизеле?
Величину опережения подачи топлива в дизельном двигателе, выраженную в градусах угла поворота коленчатого вала, называют углом опережения впрыска. У каждого дизельного двигателя, для главного режима работы, определенный угол опережения впрыска.
Для чего предназначена и как действует муфта опережения впрыскивания топлива?
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива позволяет изменять угол опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, что повышает экономичность дизеля при различных режимах работы и улучшает его пуск. Муфта устанавливается на переднем конце кулачкового вала ТНВД.
Какой угол называют углом опережения зажигания?
Угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки.