Рабочий тормозной цилиндр — это исполнительный механизм, прижимающий тормозные колодки заднего барабанного тормоза к барабанам. … Жидкость давит на поршни, и они через нажимные планки сводят или разводят барабанные тормозные колодки. Рабочий тормозной цилиндр — элемент гидравлической системы.
Для чего служит рабочий тормозной цилиндр?
Таким образом, рабочий тормозной цилиндр — это самобытный механизм тормозной системы, который преобразует давление жидкости в определенную механическую силу, которая, в свою очередь, воздействует на тормозные колодки. … Задействуется в эксплуатацию рабочая тормозная система с нажатием водителя на педаль тормоза.
Что делает тормозной цилиндр?
Тормозной цилиндр — компонент тормозной системы, силовой орган, преобразующий давление сжатого воздуха в механическую энергию, которая передаётся через тормозную рычажную передачу на тормозные колодки, прижимая их к ободу колеса или к тормозным дискам.
Как работает главный тормозной цилиндр?
Так что все достаточно просто, главный тормозной цилиндр работает как насос: педаль тормоза двигает два поршня внутри мастер цилиндра (ГТЦ), которые в свою очередь передают усилие тормозной жидкости в двух магистралях для отправки равного давления на все четыре колеса.
Как проверить работает ли главный тормозной цилиндр?
Для проверки вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра нужно надавить на педаль тормоза при работающем двигателе и удерживать её в нажатом положении секунд 20-30. Если педаль постепенно начнёт уходить дальше, травит главный тормозной цилиндр.
Сколько тормозных цилиндров в вагоне?
При техническом обслуживании вагонов проверить:
Тип вагона | Выход штока тормозных цилиндров вагона, мм | |
---|---|---|
Грузовой: | ||
с чугунными колодками | 75-125 40-100 | 175 |
с композиционными колодками | 50-100 40-80 | 130 |
Пассажирский: |
Какой из видов торможения называют фрикционный и где он применяется?
фрикционное, использующее силу трения тормозных колодок, прижимаемых к ободьям вращающихся колес или специальному диску. … Оно эффективно применяется в скоростных поездах, так как создаваемая тормозная сила не ограничивается условиями сцепления колес с рельсами.