Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Замена ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

При передвижении на автомобиле Daewoo Nexia нередко можно наблюдать появление гула, с течение времени он может усиливаться, а при повышенной скорости не редко слышится характерный скрежет.

Как правило, причиной появления таких симптомов может стать неисправность подшипника ступицы. Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни.

Постарайтесь как можно быстрее произвести замену, при малейших проявлениях симптомов неисправности.

Немного о ступичных подшипниках

Подшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку.

Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т.к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды.

Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения.

Как определиться с выбором ступичного подшипника?

Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.

В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм. Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку.

По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.

Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia

Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.

Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.

Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены.

Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками?

Чтобы выполнить замену ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками, необходим следующий инструмент: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.

  1. Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
  2. Снимите переднюю стойку подвески.
  3. Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
  4. Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
  5. Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
  6. Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
  7. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
  8. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
  9. Очистите посадочную поверхность.
  10. Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
  11. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
  12. Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
  13. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
  14. Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
  15. В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

6. Аналогично снимите второе кольцо.

7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

8. Извлеките подшипник из кулака.

Полезные советы автовладельцам:

  • Осуществляйте выпрессовку ступичного подшипника только в том случае, когда хотите его заменить, все потому, что при демонтаже он разрушиться.
  • Когда будете осуществлять запрессовку ступицы, постарайтесь, чтобы болт съемника опирался исключительно на кольцо внутри подшипника, если этого не соблюдать, то можно повредить подшипник.

Источник: https://x7.by/remont/79-zamena-stupichnogo-podshipnika-daewoo-nexia-svoimi-rukami.html

Замена Подшипника Передней Ступицы Дэу Нексия ~ AUTOTEXNIKA.RU

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

FCAvto

  • Бакс. 58,85 руб.
  • Евро. 62,68 руб.

Замена подшипника передней ступицы Део Нексия (DAEWOO NEXIA)

  • Расположил: admin;
  • Прочитано: 17232;
  • Дата: 17-11-2013, 13:15;

Для подмены подшипника фронтальной ступицы автомобиля DAEWOO NEXIA для вас будет нужно: ключи «на 9», «на 12», «на 19», торцовые головки «на 30» (для автомобилей N 100 с движком SONC), «на 32» (для других автомобилей), ключ для болтов колес, вороток, съемник шаровых шарниров, также съемники подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Будьте внимательны в покупке запчастей: на автомобилях N 100 с движками DONC и SONC установлены ступицы, подшипники ступиц и приводы колес схожей конструкции, однако различных размеров. Исходя из этих оснований различаются и наборы инструментов, но приемы работы схожи.

Нужный СОВЕТ:
Для подмены подшипника комфортно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц, который имеется в продаже имеются.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подмену подшипника фронтальной ступицы удобнее делать на снятой с автомобиля амортизаторной стойки. Завод-изготовитель советует подменять подшипники обеих ступиц фронтальных колес автомобиля DAEWOO NEXIA сразу.

1. Снимите амортизаторную стойку фронтальной подвески. (см. выше «Замена амортизаторной стойки фронтальной подвески»).

Замена подшипника передней ступицы дэу нексия видео

5. Зажмите стойку в тиски и вышибите ступицу молотком, используя оправку подходящего поперечника (к примеру, торцовую головку).

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia пора поменять ступичный .

3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице остается внешняя половина внутреннего кольца подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и ожидается заменен.

4. Воспользуйтесь съемником, чтоб снять ее со ступицы.

5. Осадите вовнутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтоб освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

6. Аналогично снимите 2-ое кольцо.

7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

Замена подшипника передней ступицы ваз 2106 видео

8. Извлеките подшипник из кулака.

9. В случае отсутствия съемника вышибите подшипник, используя оправку подходящего поперечника, потому что выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и внешную поверхность ступицы узким слоем смазки Литол-24.

11. Установите внешнее стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.

12. Запрессуйте новый подшипник по полной программе в стопорное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При запрессовке подшипника в корпус кулака усилие следует прикладывать к внешнему кольцу подшипника, иначе подшипник будет поврежден.

13. Установите внутреннее стопорное кольцо.

14. Запрессуйте ступицу в подшипник по полной программе, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, он будет поврежден.

15. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, оборотном снятию.

16. Проверьте и при желании отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих особым оборудованием.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-djeu-neksija/

Замена ступичного подшипника дэу нексия

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

20.06.2019

При езде на автомобиле довольно часто можно наблюдать возникновение характерного гула, который со временем может усиливаться. К тому же, он меняется в зависимости от состояния дорожного покрытия.

На хорошей дороге — гул пропадает или уменьшается, поэтому может казаться, что нет необходимости производить ремонт, однако как только колеса перейдут на плохую дорогу — гул появляется снова. Помимо этого, при повышенной скорости можно услышать специфический скрежет.

Причиной появления данных симптомов, как правило, является неисправность подшипника ступицы.

Стоит отметить, что если своевременно не заменить гудящий подшипник, то при езде его может заклинить, что крайне опасно и представляет угрозу для жизни, поэтому при малейших проявлениях вышеописанных симптомов неисправности, следует как можно быстрее осуществить замену ступичного подшипника. Об этом далее в статье.

  • Подшипник ступицы, какие задачи он выполняет
  • Роликовый подшипник, устройство, достоинства и недостатки
  • Диагональный подшипник, устройство, достоинства и недостатки
  • Момент затяжки подшипника, что это такое и как момент затяжки подшипника влияет на длительность эксплуатации
  • Ступичный подшипник неисправен, признаки поломки
  • Инструменты и приспособления для замены ступичного подшипника, техника безопасности
  • Замена переднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция
  • Замена заднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция
  • Советы профи, как сделать работу правильно, какую смазку лучше использовать для подшипника

Подшипник ступицы, какие задачи он выполняет

Подшипником является механизм, который поддерживает часть опоры. Он способен поддерживать вал, ось или любой другой элемент, однако в любом случае, основное его предназначение — фиксация вала в пространстве, что обеспечивает его свободное качение либо вращение. Вторая функция ступичного подшипника — восприятие механической нагрузки, а также ее передача другим элементам.

https://www.youtube.com/watch?v=Ubu23yl39xw

Ступичный подшипник — механизм, являющий собой подшипник качения. Он обеспечивает ровное вращение колеса вокруг оси. Данные подшипники бывают однорядные и двухрядные, а также открытого и закрытого типа. Их применяют в легковых и грузовых автомобилях. Ступичные подшипники для передних и задних колес существенно отличаются друг от друга.

Автомобильные ступичные подшипники постоянно подвергаются экстремальным нагрузкам. Сюда можно отнести высокие перепады температур, воздействие окружающей среды, образование ударных нагрузок при попадании в ямы, рывки рулевого управления, тормозов, привода. Стоит отметить, что люфты не должны препятствовать вращению колеса, которое должно вращаться с минимальным трением и допускаемым шумом.

Роликовый подшипник, устройство, достоинства и недостатки

Роликовые подшипники очень восприимчивы к установке, которая, при неправильном ее проведении, способна моментально вывести деталь из строя. Новичков, которые не знают о данной особенности роликовых ступичных подшипников, часто обманывают недобросовестные работники СТО, которые производят замену данного элемента на скорую руку и некачественно.

Диагональный подшипник, устройство, достоинства и недостатки

Диагональные подшипники способны выдерживать большие нагрузки и обладают отличной износоустойчивостью.

Однако их работа, как и роликовых подшипников, зависит от правильного монтажа (крепкой затяжки), в противном случае они выйдут из строя раньше времени.

Момент затяжки подшипника, что это такое и как момент затяжки подшипника влияет на длительность эксплуатации

Момент затяжки подшипника — мероприятие, которое должно производиться точно в соответствии с рекомендациями завода-производителя транспортного средства. Как уже было сказано, неправильная установка подшипника влечет за собой его поломку.

Если ранее для регулировки подшипников требовались особые навыки, а также наличие специальных инструментов, которые на тот момент было сложно найти, то на сегодняшний день в этом плане нет проблем. Теперь каждый автовладелец может купить необходимый инструментарий и получить данные, позволяющие самостоятельно контролировать состояние подшипников и других элементов автомобиля.

Ступичный подшипник неисправен, признаки поломки

Основными признаками неисправности автомобильного ступичного подшипника являются:

  1. Сильный гул или шум, который слышен сзади транспортного средства. Если подшипник ступицы неисправен, шум становится больше при проезде поворотов.
  2. Появление люфта в заднем колесе, что сопровождается шумом либо постукиваниями.

Инструменты и приспособления для замены ступичного подшипника, техника безопасности

  1. Специальный съемник.
  2. Молоток.
  3. Щипцы для демонтажа стопорных колец.
  4. Ключ на 17.
  5. Ключ-шестигранник на 10.
  6. Отвертка.
  7. Зубило.

Перед заменой не забудьте поставить под задние колеса противооткатные бруски, а под кузов — упор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как понять что ремень грм изношен?

Замена переднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция

  1. Ослабляем крепежные болты переднего колеса.
  2. Развальцовываем гайку ступицы.
  3. Далее поднимаем машину на домкрат и демонтируем переднее колесо.
  4. Находим гайку, которая фиксирует рулевой наконечник, после чего выкручиваем ее.
  5. С помощью съемника выпрессовываем рулевой наконечник.
  6. Отводим последний от передней стойки.
  7. Находим и снимаем два металлических колпачка, уберегающие крепления суппорта от грязи.
  8. Выкручиваем болты суппорта.
  9. Чтобы суппорт не мешал, снимаем его, после чего вешаем на проволоку.
  10. Затем откручиваем гайку шаровой опоры.
  11. Выбиваем шаровую опору.
  12. Снимаем тормозной диск.
  13. Теперь следует открутить гайку со ступицы.
  14. Под капотом ослабляем две гайки, держащие на чашке стойку.
  15. Возвращаемся обратно под автомобиль и оттягиваем вниз рычаг шаровой опоры.
  16. Далее выдергиваем стойку с места, однако здесь следует действовать аккуратно, чтобы не выдернуть вал привода.
  17. Теперь полностью снимаем стойку.
  18. При выпрессовке ступицы из подшипника, на ней фактически всегда остается внутреннее кольцо.
  19. Подшипник выбиваем, а кольцо срезаем болгаркой.
  20. Новый элемент аккуратно вбиваем или впрессовываем на место.

Замена заднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция

Замена заднего ступичного подшипника производится аналогичным образом:

  1. Снимаем заднее колесо.
  2. Монтируем под кузов подставку.
  3. Откручиваем болты оси ступицы и барабана. При необходимости брызгаем WD-40.
  4. Снимаем тормозной барабан.
  5. Демонтируем колпак ступицы.
  6. Демонтируем гайку, сквозь которую одет стопор. Его следует разогнуть, после чего вытащить щипцами.
  7. Снимаем с оси внутреннее кольцо подшипника с помощью съемников либо просто снимаем ось, открутив с обратной стороны четыре гайки.
  8. Отверткой снимаем обойму, а с помощью зубила аккуратно сбиваем внутреннее кольцо с оси.
  9.  Запрессовываем новый подшипник при помощи старой обоймы.
  10. После сборки затягиваем гайку, прилагая определенное усилие.

После проведенной операции следует проездить на автомобиле три-четыре дня. Затем нужно снова подтянуть гайку, чтобы удалить люфт.

Советы профи, как сделать работу правильно, какую смазку лучше использовать для подшипника

  1. Желательно производить замену подшипников на обоих задних или передних колесах, вне зависимости от того, цела ли там деталь.
  2. Выбирайте под подшипники только правильную смазку.
  3. Прямо по подшипнику бить молотком нельзя, делать это необходимо при помощи деревянной надставки.
  4. В ступичных узлах нельзя ставить зазор, поскольку на заводе их собирали уже с учетом зазоров.
  5. При замене подшипника обязательно проверьте состояние оси и корпуса.
  6. Нельзя регулировать или перемещать уплотнение на ступичных узлах.
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?

Источник: https://off-road36.ru/remont/zamena-stupichnogo-podshipnika-deu-neksiya.html

Замена ступичного подшипника на дэу нексия видео

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Если вашей Нексии требуется замена подшипника передней ступицы, то будьте готовы демонтировать не только поворотный кулак, но и всю стойку автомобиля.

Поэтому замена ступичного подшипника Дэу Нексия нуждается в навыках не только замены тормозных колодок, но и замены амортизационной стойки.

Хотя, и то, и другое, делать в принципе не сложно, главное иметь под рукой приспособление которое поможет вам выпрессовать и запрессовать подшипник ступицы. Теперь ориентируясь по видео, замена подшипника передней ступицы на Nexia имеет такие основные шаги:

  • Откручиваем гайку ступицы головкой на «32»;
  • Выпрессовать палец рулевой тяги;
  • Снять тормозной суппорт и снять диск;
  • Отсоединить нижнюю шаровую от рычага или от поворотного кулака;
  • Открутить два болта крепления стойки под капотом;
  • На снятой стойке вместе со ступицей выпрессовываем и меняем подшипник.

При передвижении на автомобиле Daewoo Nexia нередко можно наблюдать появление гула, с течение времени он может усиливаться, а при повышенной скорости не редко слышится характерный скрежет.

Как правило, причиной появления таких симптомов может стать неисправность подшипника ступицы. Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни.

Постарайтесь как можно быстрее произвести замену, при малейших проявлениях симптомов неисправности.

Замена переднего ступичного подшипника на нексии — Daewoo Nexia FAQ — АвтоВызов

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Не буду импровизировать.

Итого, потрачено 7 часов в автосервисе, из которых 3 часа — снятие передней правой стойки, 1 час — восстановление места крепления грязеотражательного щита ступицы, 2 часа съёмник подшипников ступицы дэу нексия собрание автослесарей с руководством по теме, которая никак не касалась меня и моего автомобиля то есть я тупо 2 съёмник подшипников ступицы дэу нексия торчал в неприспособленном для ожидании места на засраном и замасленном стуле, на который постелил полиэтиленовый пакет, не зная, когда механик продолжит работать с моим автомобилем и 1 час — это долгожданная смена подшипника и установка на место стойки в сборе.

История вторая будет еще короче, так как подшипник уж второй на одном и том же месте. Купил подшипник за руб.

Цена смены переднего ступичного подшипника нексии в нашей деревне составляет руб. Я немного поматерился и решил сэкономить эти деньги. Для этого я приобрел трехлапый съемник ступичного подшипника автомагазине за руб. Сразу скажу, что я его потом вертел во все стороны, но применил только в самом конце, когда запрессовывали подшипник на место.

Итак, с хорошим настроением на даче установил машину на кирпичи сын любезно мне их подготовил. Начал со снятия колеса, съёмник подшипников ступицы дэу нексия гайки ступицы ключ на 32 и отсоединения стойки от рычага 3 болта на 17 в районе соединения шаровой опоры и рычага.

Далее, снял тормозной суппорт 2 болта шестигранником на 10 и повесил его проволокой за пружину стойки. Затем снял тормозной диск и убрал его подальше, чтобы не съёмник подшипников ступицы дэу нексия.

Замена подшипника передней ступицы на дэу нексия

Также, снял грязеотражатель ступицы пластинка такаяотвинтив сначала болтик ключом на 10, потом второй отверткой болтик с которым механик в прошлый раз мучался. Далее, отвел в сторону стойку, высвободив наружный Съёмник подшипников ступицы дэу нексия.

Сам ШРУС поднял повыше и прикрепил проволокой вместе с тормозным суппортом. Все готово к снятию подшипника ступицы. Теперь началось самое трудное — выпрессовывание подшипника из ступицы. Предварительно вытащил стопорное кольцо, сломав зачем-то, круглогубцы.

Сначала саму ступицу как-то вытянули наружу молотком, вытащили ее подвижную часть. Подшипник, само-собой, развалился. Заметил, что шарики были блестящие без намека ржавчины, смазка внутри подшипника присутствовала.

Одно кольцо внутренней половины подшипника осталась на подвижной части ступицы. Наружное кольцо подшипника осталось внутри ступицы. Взяв какие-то шайбы, кусок трубы и молоток, выколачивал останки подшипника долго и нудно. Несколько раз поливал места соединений ступицы и кольцом подшипника тормозной жидкостью.

съёмник подшипников ступицы дэу нексия

На все это дело с мелкими перерывами у меня ушло часа 4. Внутреннее съёмник подшипников ступицы дэу нексия подшипника снял с помощью мелкого зубила, молотка и тисков съёмник подшипников ступицы дэу нексия пол-часа. Далее был ужин начал работу еще до обедазатем установка нового подшипника в ступицу и запрессовывание подвижной части ступицы на место.

Итого весь день работы, около руб. Времени ушло много, но это из-за недостаточного знания матчасти и отсутствия навыков. К примеру, я в первый раз потратил весь день на замену внешнего ШРУСа. В последний раз я менял ШРУС уже за 1 час. Сам бы я не справился, мне очень помог тесть, подсказывая что делать и как расположен подшипник в ступице. Все тело болит, руки болят, спина болит, шея болит.

Несколько раз попал молотком по руке. Короче, рука тоже болит.

Думаю, что смена подшипников ступиц автомобиля уже в скором времени назреет, так как родные подшипники уже откатали тыс км. В стойке видно подшипник и еще одно стопорное кольцо Выбиваем подшипник, выходит очень туго.

Кольцо со ступицы срезаем болгаркой Место установки ступичного подшипника Новый ступичный подшипник аккуратно и равномерно впрессовываем или вбиваем используя деревянный брусок, по которому съёмник подшипников ступицы дэу нексия молотком.

Сборку производим в обратной последовательности Сборку стойки производим в обратной последовательности.

Замена переднего ступичного подшипника на нексии

Замена заднего ступичного подшипника на нексии производится по похожей технологии Справочная информация Алгоритм демонтажа переднего ступичного подшипника Снимаем ступицу 5после чего на ней останется внутреннее кольцо 3 подшипника 6. С помощью 3-х лапчатого съемника для подшипников снимаем внутреннее кольцо подшипника, подлежащего замене Осаждаем подшипник ступицы 6 внутрь кулака 4 для освобождения стопорного кольца 2которое снимаем съемником.

Аналогичную операцию провести со стопорным кольцом 1 Устанавливаем съемник подшипников и извлекаем подшипник 6 из кулака 4. Первая, это недорогие, но довольно съёмник подшипников ступицы дэу нексия по качеству подшипники для покупателей, чей бюджет не вытягивает приобретение подшипников, перечисленных во второй группе.

Недорогие варианты подшипников: Дорогие варианты: Снимаем переднюю амортизационную стойку с автомобиля.

Порядок снятия стойки детально описан в статье Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos съёмник подшипников ступицы дэу нексия всё в таком же порядке, только не трогаем крепёжную гайку верхней опоры к штоку амортизационной стойки.

Думаю, нет, необходимости повторяться. Выбиваем ступицы с поворотного кулака фото 2 и 3. Обычное дела, если ступицы вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника, но это не беда, читаем. Откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице фото 4. И снимаем диск.

Если он диск не хочет по хорошему, то отделяем тормозной диск от ступицы при помощи молотка фото 5. Снимаем стопорное кольцо фото 6. Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовыем подшипник с поворотного кулака фото 7 и 8.

Источник: https://autovizov.ru/daewoo/nexia-2/%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE-2.html

Замена подшипника передней ступицы Нексия: инструкция, видео

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

материал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие диски можно поставить на ваз 2115?

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

Пошаговая инструкция:

  1. Снимаем переднее колесо.

    Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

  2. Демонтируем наконечник рулевой тяги.

    Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

  3. Вынимаем шаровую опору.

    Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

  4. Выбиваем полуось с посадочного места.

    Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

  5. Откручиваем крепление стойки к кузову.

    Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

  6. Снимаем поворотный кулак.

    При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

  7. При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

    Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

  8. Снимаем стопорное кольцо в подшипника.

    Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице.

    Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки.

    Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

  9. Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

    Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.

  10. Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

    Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

Подшипник ступицы.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Нексия. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
Febest DAC3972-2RS 1000
Febi 03189 1200

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-neksiya.html

Замена ступичного подшипника daewoo nexia

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Дэу Нексия — подмена фронтального ступичного подшипника: подробное описание ремонта

Подмена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Замена замка и наружной ручки передней двери на skoda rapid. Снять крышку с личинки замка. Замена передней подвески audi a6 c5 в сборе ослабляем болты переднего колеса.

домкратим автомобиль и ставим на надежный упор. Замена подшипника ступицы. Подшипника). Со ступицы снять внутреннюю обойму. Этот соответствующий шум изменяется зависимо от дорожного покрытия. Замена подшипника ступицы заднего колеса на.

На неплохом — рокот миниатюризируется либо теряется, и будет казаться, что ремонт не пригодится, но как колёса перебегают на нехорошую дорогу – шум возникает опять.
Такая поломка которого угрожает трагедией, в хоть какой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. Замена подшипника задней ступицы на ваз 2110.

Меняем подшипник передней ступицы на форд фокус. При всем этом изнашиваться фронтальные п/ш могут не умеренно. 1-ый может быть негожим, а 2-ой — оказаться полностью работоспособным.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется?

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника фронтальной ступицы Дэу Нексия, нужно сделать последующее:

  1. Приподнять подходящую сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить свободный ход.

Если свободный ход есть — нужно устранять неисправность. Замена передних рычагов на рынке комплект передней подвески а6, разница. В промышленных критериях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и потому ступица должна быть недвижной.

Также признаком необходимости подмены будет то, что рокот теряется/возникает при поворотах. Описание замены заднего ступичного подшипника на ладе гранта. Замена подшипника ступицы kia sportage. Как выбрать подшипник ступицы заднего колеса по артикулу и марке.

К примеру, если шум теряется кратковременно при повороте вправо, означает, неувязка в левой части, и напротив.

Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Конкретно размер фронтального ступичного подшипника Дэу Нексия находится в зависимости от вида колеса. в этом видео мы покажем, как происходит замена подшипника задней ступицы на автомобиле ваз десятого семейства.

Замена подшипника ступицы киа спортейдж переднего правого ступичного подшипника. Замена ступичного подшипника на ладе гранте своими руками. На ладе гранта замена подшипника ступицы переднего колеса делиться на этапы.

Модели до 2008 года могут быть 13-го поперечника, и в таком случае размер будет 643437.

Для 14-го поперечника ступичный подшипник имеет размер 397237 мм.
Также эту информацию можно выяснить у дилеров либо у менеджеров сертифицированного 100. Номера в каталоге изменяться не могут, но может быть возникновение новых, так как ассортимент повсевременно обновляется.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Номера по каталогу главных производителей:

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также неплохим производителем является компания FAG, мировой фаворит в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже российских приблизительно втрое в силу более высококачественных применяемых материалов и технологий.

DAEWOO NEXIA замена подшипника ступици

Замена переднего ступичногоподшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia настало время поменять ступичный .

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

В видео показан обычный и доступный метод для каждого замены подшипника передней ступицы на автомобилях.

Как осуществляется замена переднего ступичного подшипника Нексия

Чтоб демонтировать вышедшее из строя и поставить новое изделие в ступицу Daewoo Nexia, нужны:

  • Домкрат;
  • Набор особых инструментов;
  • Клещи для снятия фиксирующих колец;
  • Съёмник;
  • Упоры противооткатные;
  • Ключ динамометрический.

Перед работами ознакомьтесь с устройством ступицы и ходовой части:

Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций

  1. Осуществите снятие стойки подвески.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/zamena-stupichnogo-podshipnika-daewoo-nexia/

Как Поменять Подшипник Ступицы На Дэу Нексия ~ AUTOINTERLINE.RU

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Подмена подшипника ступицы Daewoo Nexia

Подшипник ступицы Daewoo Nexia

Если не произвести своевременную подмену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень небезопасно и может представлять опасность для жизни. Постарайтесь как можно резвее произвести подмену, при мельчайших проявлениях симптомов неисправности.

Как самостоятельно заменить передний ступичный подшипник автомобиля Daewoo Nexia?

Чтобы выполнить требующиеся работы, необходимы: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.

  1. Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
  2. Снимите переднюю стойку подвески.
  3. Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
  4. Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
  5. Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
  6. Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
  7. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
  8. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
  9. Очистите посадочную поверхность.
  10. Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
  11. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
  12. Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
  13. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
  14. Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
  15. В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia пришло время менять ступичный 

DAEWOO NEXIA замена подшипника ступици

Простите за качество звука не успел приобрести микрофон.

Полезные советы:

  • Осуществляйте выпрессовку ступичного подшипника только в том случае, когда хотите его заменить, все потому, что при демонтаже он разрушиться.
  • Когда будете осуществлять запрессовку ступицы, постарайтесь, чтобы болт съемника опирался исключительно на кольцо внутри подшипника, если этого не соблюдать, то можно повредить подшипник.

Замена Подшипника Передней Ступицы На Дэу Нексия

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Дэу Нексия — подмена фронтального ступичного подшипника: подробное описание ремонта

Подмена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Замена замка и наружной ручки передней двери на skoda rapid. Снять крышку с личинки замка. Замена передней подвески audi a6 c5 в сборе ослабляем болты переднего колеса.

домкратим автомобиль и ставим на надежный упор. Замена подшипника ступицы. Подшипника). Со ступицы снять внутреннюю обойму. Этот соответствующий шум изменяется зависимо от дорожного покрытия. Замена подшипника ступицы заднего колеса на.

На неплохом — рокот миниатюризируется либо теряется, и будет казаться, что ремонт не пригодится, но как колёса перебегают на нехорошую дорогу – шум возникает опять.
Такая поломка которого угрожает трагедией, в хоть какой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. Замена подшипника задней ступицы на ваз 2110.

Меняем подшипник передней ступицы на форд фокус. При всем этом изнашиваться фронтальные п/ш могут не умеренно. 1-ый может быть негожим, а 2-ой — оказаться полностью работоспособным.

Регулировка зазора подшипников Дэу Нексия:

  1. Затянуть гайку моментом 25 Нм;
  2. Гайку аккуратно отпустить до совпадения отверстий цапфы с любой прорезью;
  3. После установки и загибания концов нового шплинта добиться осевого зазора не более 0,03-0,13 мм;
  4. Крепление защитного колпака.

Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицы

Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. Замена подшипника ступицы заднего колеса lada. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-na-djeu/

Замена переднего ступичного подшипника нексия своими руками

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Daewoo Nexia 2008 года. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ

Работу удобнее выполнять на смотро­вой канаве или эстакаде.

Ослабляем болты крепления колеса.

Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшип­ника ступицы переднего колеса.

Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую переда­чу и подставляем под задние колеса упоры.

Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

и снимаем гайку.

Поддев шайбу отверткой

Вывешиваем переднюю часть автомо­биля и снимаем колесо (см. «Замена колеса», с. 34). Снимаем направляю­щую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск (см. «Снятие деталей переднего тормозного механизма», с. 189). Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворот-

ного кулака амортизаторнои стоики (см. «Снятие рычага передней подвес­ки», с. 164) и выводим хвостовик на­ружного шарнира привода из отвер­стия передней ступицы (см. «Снятие приводов передних колес», с. 160). Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место (в проушину пово­ротного кулака) и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого ме­талла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

Дэу Нексия — подмена фронтального ступичного подшипника: подробное описание ремонта

Подмена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Замена замка и наружной ручки передней двери на skoda rapid. Снять крышку с личинки замка. Замена передней подвески audi a6 c5 в сборе ослабляем болты переднего колеса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как использовать флешку в телефоне?

домкратим автомобиль и ставим на надежный упор. Замена подшипника ступицы. Подшипника). Со ступицы снять внутреннюю обойму. Этот соответствующий шум изменяется зависимо от дорожного покрытия. Замена подшипника ступицы заднего колеса на.

На неплохом — рокот миниатюризируется либо теряется, и будет казаться, что ремонт не пригодится, но как колёса перебегают на нехорошую дорогу – шум возникает опять.
Такая поломка которого угрожает трагедией, в хоть какой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. Замена подшипника задней ступицы на ваз 2110.

Меняем подшипник передней ступицы на форд фокус. При всем этом изнашиваться фронтальные п/ш могут не умеренно. 1-ый может быть негожим, а 2-ой — оказаться полностью работоспособным.

Замена Подшипника Ступицы Переднего Колеса Дэу Нексия

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника ступицы переднего колеса Daewoo Lanos, (Deu Lanos), Sens, (Sens) Nexia, (Nexia), Chevrolet Lanos, (Chevrolet Lanos), Zaz Chance, (Zaz Chance), собственные руки.

При движении по неровной дороге, иногда в поворотах, с внезапным ускорением, а в некоторых случаях просто с прямым движением, со стороны переднего колеса или колес появляется шум, возможно, тусклый металлический стук или стук. Это может быть несколько причин.

Один из них. отказ или чрезмерный износ шарового шарнира подвески нижнего плеча. Но в этом посте мы рассмотрим случай, когда мяч в порядке. Вторая причина может быть износом подшипника ступицы колеса.

И чтобы убедиться в наших подозрениях, вам нужно выполнить небольшой диагноз.

Один из тестов подшипника тривиален: после относительно длительного путешествия вам нужно коснуться колеса (со стороны, откуда появляются ненормальные звуки), если он слишком горячий (то есть, до того, как его почти невозможно коснуться ), то, скорее всего, необходимо заменить подшипник. Для сравнения, вы можете коснуться колеса с другой стороны.

Более подробно диагноз выглядит следующим образом:

1. Поднимите автомобиль на лифте. Если такого оборудования нет, используйте гнездо. Поднимите автомобиль с преследующей стороной с помощью гнезда. Раньше, чтобы упростить жизнь, сдирайте колесные болты. Полностью развернуть колесо, под машину подставить опору, а под задние колеса противооткатные опоры.

2. Далее все просто: хватайте верхнюю и нижнюю части колеса обеими руками и встряхивайте, прилагая максимум усилий. В то же время можно услышать оглушительный звук. Чтобы убедиться, что это подшипник, необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и повторить качание колеса. Если стук ушел, то пришло время изменить подшипник.

Фактическая замена подшипника

Для выполнения работ вам понадобятся: молоток, удлинитель, специальный инструмент для снятия / установки стопорных колец, подшипник ступицы, 32-мм ключ.

1. Снимите колесные болты и снимите их.

2. Затяните два болта колеса от руки в ступице.

3. Попросить помощника включить первую передачу и нажать педаль тормоза. Снимите гайку ступицы колеса (1).

4. Затем отвинтите болты крепления (2) суппорта тормозного суппорта к кулаку (шарнир). Одновременно нельзя отключать тормозной шланг. Прикрепите опору пружиной, используя провод. При необходимости используйте отвертку для снятия тормозных колодок с диска.

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia пришло время менять ступичный .

Замена переднего подшипника ступицы

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

В статье рассказано о замене переднего подшипника ступицы «Дэу-Нексия» своими руками. Тонкостей практически нет никаких. Если вы сталкивались с ремонтом аналогичных узлов на отечественных автомобилях, то справитесь с «Дэу». Кстати, не стоит сразу грешить на поломку подшипника – это достаточно качественные и долговечные элементы, которые редко выходят из строя. Иногда просто происходит ослабление гайки, вследствие чего появляется люфт колеса.

Инструменты для проведения работ

Для замены переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» вам потребуется наличие следующих инструментов:

  1. Домкрата.
  2. Надежных опор – можно использовать как элементы заводского исполнения, так и самодельные. Подойдут даже прочные брусья.
  3. Набора ключей.
  4. Противооткатных упоров. За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
  5. Баллонного ключа.
  6. Щипцов для стопорных колец.
  7. Съемников для шаровых и рулевых наконечников.

Также при ремонте «Нексии» потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы. Также могут потребоваться другие инструменты, которые не входят в этот список – все зависит от конкретных условий.

Демонтаж ступицы

Нужно отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» приходится ставить новую гайку – старая придет в негодность в любом случае. Еще рекомендуется попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. При необходимости нужно произвести замену.

Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом:

  1. Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо. Затем нужно развальцевать и ослабить гайку.
  2. Только после этого можно ослабить болты колес и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата. Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину.
  3. Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике. При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется заранее обзавестись этим инструментом.
  4. Отведите наконечник в сторону от стойки.
  5. Снимите два железных колпачка, которые защищают болты суппорта от загрязнения.
  6. Выкрутите болты шестигранником на 10, чтобы освободить суппорт.
  7. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке.
  8. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора.
  9. При помощи съемника и молотка нужно выбить шаровую.

Затем нужно выкрутить болт, которым крепится тормозной диск, и снять его. После выкрутите со ступицы гайку. Следом придется выкрутить гайки, которые крепят стойку к чашке – эти элементы расположены под капотом автомобиля.

Снятие подшипника

И как же замена переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» может пройти без извлечения самого элемента? Чтобы выпрессовать подшипник, вам нужно будет оттянуть рычаг шарового шарнира немного вниз, чтобы выдернуть со своего места переднюю стойку. Обязательно следите за тем, чтобы не вышел приводной вал. Иначе работы станет больше.

После этого нужно полностью выкрутить гайки, которыми стойка крепится к чашке. И стойка может свободно извлекаться из посадочного места.

Нужно учесть, что стопорное колечко снимать необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать все же придется. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Обойма подшипника выходить должна очень туго. На ступице кольцо можно срезать при помощи болгарки.

Установка подшипника

Установка нового подшипника не вызовет затруднений, если заранее немного нагреть ступицу. Только не переусердствуйте, иначе смазка из внутренней части подшипника испарится.

При установке можно пользоваться прессом, тисками, съемником или молотком. В последнем случае обязательно нужно применять проставку из дерева или мягкого металла (например, латуни или бронзы).

Алгоритм снятия ступичного подшипника

Стоит поговорить о том, какие манипуляции нужно провести при ремонте «Нексии» своими руками. Снять подшипник вы можете по такому алгоритму:

  1. Первым делом нужно демонтировать ступицу, чтобы на ней осталось внутреннее колечко.
  2. При помощи универсального съемника с тремя лапами необходимо извлечь внутреннее колечко подшипника. Его обязательно нужно менять, использовать старое нельзя.
  3. Затем следует освободить стопорное кольцо — для этого подшипник нужно осадить внутрь кулачка. Кольца также снимаются при помощи съемника.
  4. Установите съемник и извлеките подшипник. Если вы не располагаете съемником, можно воспользоваться оправкой или кольцом аналогичного диаметра. Не рекомендуется подвергать элемент ударным нагрузкам.

Цена подшипника передней ступицы для «Дэу-Нексия» не очень высокая – неоригинальные можно приобрести за 500 рублей (на одно колесо). Что касается оригинальных, то они будут подороже – от 1500 рублей и выше.

Алгоритм установки подшипника

Все запчасти «Дэу-Нексия», которые ставятся повторно, нужно тщательно промыть и очистить от загрязнений.

Необходимо, чтобы внутренняя поверхность кулака и наружная ступицы были обработаны свежей смазкой. Затем выполните следующие манипуляции:

  1. Поставьте наружное стопорное колечко в кулак.
  2. Запрессуйте новый ступичный подшипник, чтобы он уперся в стопорное кольцо. Обратите внимание на то, что все усилие должно приходиться на внешнюю обойму подшипника.
  3. Установите стопорное колечко изнутри.
  4. Теперь можно установить все элементы, которые были демонтированы ранее. Обратите внимание на то, что затяжка гайки должна производиться специальным динамометрическим ключом с усилием 100 Н·м.

Также придется проверить и отрегулировать развал и схождение передних колес, в противном случае произойдет разрушение протектора шин.

Производители и партномера

Следует также коснуться производителей подшипников и партномеров. Что касается оригинальных запчастей, то у поворотных кулаков и ступицы такие номера:

  1. Мотор SOHC: левый 96187426, правый 96187427.
  2. Мотор DOHC: левый 96185191, правый 96185192.

Кольца стопорные:

  1. Мотор SOHC – 94535121.
  2. Мотор DOHC – 94535122.

Непосредственно подшипник:

  1. Мотор SOHC – 94535246.
  2. Мотор DOHC – 94535254.

Все эти запчасти «Дэу-Нексия» можно приобрести в любом магазине. Что касается производителей, то можно выделить самые дешевые – RBI (Тайвань). Намного качественнее (но и дороже) будут японские производители: NSK, NTN, Коуо, а также американский Timken.

Источник: https://FB.ru/article/400138/zamena-perednego-podshipnika-stupitsyi-deu-neksiya-proizvoditeli-stupichnyih-podshipnikov

Дэу Нексия — замена передних подшипников ступицы

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

страницы:

  1. ➡️ Причины замены ступичного подшипника на Нексии
  2. ➡️ Выбор подшипника на Дэу Нексия: номер и цена
  3. ➡️ Процесс замены переднего ступичного подшипника
  4. ➡️ Подробное описание операций ремонта
  5. ➡️ Регулировка зазора в ступичном узле
  6. ➡️ замены подшипника передней ступицы

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия.

На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.
Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо.

При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

  1. Приподнять нужную сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.
Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.

Такие же признаки неисправности характерны и для подшипников задней ступицы на Daewoo Nexia.

Важно знать:

Имеет значение наличие системы ABS: она делает проверку геометрии шасси ненужной, а если АБС нет, то монтаж немного усложняется, и диагностика — категорическое условие.
Ряд заводов по производству таких запчастей дополняют свои изделия набором инструментов (ключи, гайки и смазка) для облегчения проводимых работ на авто, где установлена система ABS. Такой подход экономит итоговую регуляцию геометрии шасси.

Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций

    1. Осуществите снятие стойки подвески с опорным подшипником.
    1. Зажмите в тисках амортизационную стойку, чтобы выпрессовать ступицу.
    2. Далее освободите от неё поворотный кулак.
    3. При правильном выполнении предыдущего этапа надёжно зафиксируйте ступицу (например, с помощью тисков), после с помощью съёмника подвинуть внутреннюю обойму (показано стрелками)
    1. Снимаем стопорное колечко с внешней стороны поворотного кулака.
    1. Из отверстия аккуратно спрессовываем подшипник ступицы, чашечным съёмником или с помощью специальной оправки под определенный диаметр.
    2. Далее — посадочная поверхность цапфы тщательно зачищается, внешняя обойма новой запчасти смазывается.
    1. Запрессовываем новую деталь в посадочное место

Важно знать:

Чтобы запрессовать новый ступичный подшипник в поворотный кулак, возьмите наружную часть от снятой детали, или воспользуйтесь оправкой, наставьте её на новую запчасть и равномерными ударами молотка запрессуйте подшипник. Продолжаем, пока заменяемый п/ш не упрётся в наружное стопорное кольцо, затем его нужно вернуть в изначальное положение. Чтобы процесс прошёл ещё легче, можно смазать ступицу.

  1. После произведенной замены узел собирается в обратной последовательности.

Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицы

Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности.

Как легко заменить подшипник передней ступицы Nexia

Замена переднего подшипника ступицы на Daewoo Nexia

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-deu-neksiya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт