Независимая подвеска – это такая подвеска, в которой колеса одной оси не связаны друг с другом, и изменение положения одного колеса не оказывает влияния на другое.
Что лучше независимая и зависимая подвеска?
Считается, что независимая подвеска автомобиля гораздо лучше зависимой. Мол, она технологичней и с ней машина более стабильна на дороге. … В независимой подвеске каждое колесо перемещается вверх и вниз (ходы сжатия и отбоя), не оказывая влияния на перемещение других колес. В зависимой же колеса объединяет жесткая балка.
Что подразумевает под собой понятие зависимая подвеска?
Зависимой называют такой тип подвески, в котором перемещение одного колеса влияет на перемещение заднего. … Таким образом, при наезде одного колеса на какое-либо препятствие, расстояние между аркой и колесом противоположного колеса заметно увеличивается.
Что дает задняя независимая подвеска?
Независимая подвеска имеет более сложную конструкцию – это означает, что с одной стороны, она обеспечит больший комфорт и более азартную управляемость, но при этом ее ресурс, скорее всего, окажется пониже, а ремонт не ограничится заменой пары сайлентблоков.
Что такое независимая?
Не находящийся в чьей-л. власти, в чьем-л. подчинении; не связанный в чем-л. обстоятельствами, чужой волей и т.
В чем преимущество независимой подвески?
Преимущества и недостатки независимой подвески
Независимая подвеска – это агрегат, в котором колеса не связаны на одной оси друг с другом. Таким образом, смена положения одного из них не приводит к смене положения другого. Данная особенность механизма является его главным преимуществом.
Как определить неисправность в подвеске?
Отклонение автомобиля влево или вправо – пожалуй, самый распространённый признак проблем с подвеской.
…
Автомобиль уводит в одну сторону при движении
- неравномерное давление в шинах;
- неравномерный износ шин;
- плохое выравнивание;
- дефекты в поперечной рулевой тяге или рулевой рейке;
- залипание суппорта тормоза.
Какие упругие устройства подвески вы знаете?
Основные типы упругих элементов подвески: металические: листовые рессоры, спиральные пружины, торсионы (стержни, работающие на скручивание); неметаллические: пневматические, гидропневматические и резиновые (обеспечивают упругость подвески за счет упругих свойств резины, воздуха и жидкости).
Что включает в себя подвеска?
Подвеска автомобиля включает направляющий и упругий элементы, гасящее устройство, стабилизатор поперечной устойчивости, опору колеса, а также элементы крепления. Направляющие элементы обеспечивают соединения и передачу сил на кузов автомобиля.
Чем плохи рессоры?
Достоинства и недостатки рессор
Рессоре не страшны перегрузки и плохие автомобильные дороги с ямами и выбоинами, что особенно актуально для нашей страны. … Во-вторых, за рессорой необходимо постоянно ухаживать – смазывать и чистить листы. Если этого не делать, то застрявший там мусор будет издавать скрипы.
Чем отличается спортивная подвеска от обычной?
Что отличает спорт от обычной подвески, так это меньший дорожный просвет и специальные настройки пружин и амортизаторов, иными словами, большая разница заключается в пружинах и амортизаторах. … За счет меньшего хода пружины спортивной подвески — они толще, что делает их более жесткими, чем обычные.