Когда на приборной панели вашей машины загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), это обычно означает, что давление воздуха в одном или нескольких колесах упало ниже ожидаемого уровня.
Что означает Проверьте TPMS?
Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.
Зачем проверять давление в шинах?
Давление в шинах
Уровень давления в шинах влияет на управляемость автомобиля, его поведение при повороте и торможении, а также на расход топлива. Шины с несоответствующим давлением воздуха изнашиваются быстрее и повышают риски для водителя.
Чем опасно низкое давление в шинах?
Пониженное давление приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.
Где установлены датчики давления в шинах?
Датчик давления в шинах представляет собой сложное устройство, объединяющее датчик давления, датчик температуры, электронный компоненты измерения и управления, аккумулятор и передающую антенну. Датчик устанавливается на каждое колесо вместо штатного вентиля.
Какие датчики давления в шинах лучше?
6 лучших датчиков давления в шинах
- RECXON GT EXTERNAL.
- Proline TPMS X5 EXT.
- Ble tpms Bluetooth 4.0.
- Xiaomi 70Mai Midrive T01.
- AXPER TPMS CONTROL.
- ParkMaster TPMaSter TPMS 4-01.
Как часто нужно проверять давление в шинах?
Нормальный показатель давления увеличивает полезный срок использования «обуви» вашего транспорта, а плохо подкачанные шины изнашиваются неравномерно и слишком быстро. Всем водителям рекомендуется проверять уровень давления шин не реже, чем 1 раз в 3-4 недели, а также в преддверии длительной поездки и после неё.
Зачем перекачивать Передние шины?
Зачем тогда вам плавность хода? Кроме того, недокачанные шины начинают быстро изнашиваться по краям. Ну, а если, перекачать шины на пол-атмосферы, то машина будет незначительно экономить топливо (около 1,6%), а также несколько улучшится управляемость автомобиля на невысоких скоростях.
Как пользоваться манометром для измерения давления в шинах?
Чтобы получить показания, достаточно просто смотреть на шкалу манометра. Стрелка на ней указывает на шкале величину давления, которое действует в системе в настоящий момент. При изменении измеряемой величины стрелка одновременно перемещается по шкале на соответствующее значение.