Секрет прост: принцип работы фазовращателей основан на циркуляции масла. Ремень, как мы знаем, масла «боится», а цепь — нет. Собственно, на этом плюсы заканчиваются. Подытожим: ресурс современных цепей едва ли выше ремней, а в иных случаях даже меньше.
Как узнать ремень ГРМ или цепь?
Если на боковой, левой или правой стороне двигателя имеется пластиковая крышка, это означает, что у автомобиля есть ремень. Если вы не видите такой вещи — значит, у автомобиля есть цепь ГРМ.
Что лучше цепная передача или ременная?
Цепной привод позволяет использовать более простую и надежную конструкцию фазовращателей. Теперь о зубчатой ременной передаче. … Ременная передача дешевле, легче, ремень лучше гасит вибрации, такая конструкция менее шумная в работе, она более компактная.
Что такое цепь привода ГРМ?
Цепь привода ГРМ является частью двигателя автомобиля, и ее роль заключается в синхронизации вращения коленчатого вала и распределительного вала в нижней и верхней части двигателя. … Этот элемент похож на цепь в велосипеде и издает больше звука, чем ремень ГРМ.
Как расшифровывается ремень ГРМ?
ГРМ расшифровывается как газораспределительный механизм. … Отличаются ГРМ расположением распределительного вала в автомобиле: Клапаны могут располагаться сверху в головке цилиндра, а распределительный вал внутри блоков цилиндров.
На каком пробеге меняется цепь?
Несмотря на то что по регламенту любая цепь ГРМ рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, меняется она по износу. В среднем этот показатель с учетом российских условий составляет 150–170 тыс. км. Есть двигатели, где цепь может не выдержать и 100 тыс.