Проверьте, горит ли индикатор «Интернет» на роутере: Если он не горит – проблема в скорее всего в кабеле провайдера нужно сделать следующую проверку – отключить кабель от порта WAN (синий) и подключить в порт LAN (жёлтый). Если индикатор LAN (в виде иконки компьютера) загорелся, то у роутера не исправен WAN порт.
Что делать если не работает интернет на роутере?
Если интернет по Wi-Fi не работает из-за проблем в роутере
- Для начала, просто перезагрузите свой роутер. …
- Обязательно нужно убедится, что интернет оплачен, и нет никаких проблем на стороне провайдера. …
- Проверьте, правильно ли подключены провода к роутеру. …
- Если интернет без роутера работает, то нужно проверить настройки.
Почему пишет что нет подключения к интернету?
Сообщение «Нет подключения к интернету (защищено)» означает, что на интернет-сеть, к которой вы хотите подключиться установлен пароль. Также данное сообщение может появляться, когда заканчиваются средства на счете и интернет-провайдер отключает доступ в интернет. Возможна и банальная ошибка роутера или модема.
Что должно гореть на роутере D Link?
В исправном маршрутизаторе после загрузки устройства должны гореть индикаторы POWER и WLAN. Индикаторы INTERNET и LAN1-LAN4 должны светиться только при подключении Ethernet-кабеля от провайдера и кабеля от локального компьютера.
Как узнать работает ли WAN порт?
На корпусе роутера — индикатор «планета», он должен гореть или мигать только когда в wan порт подключен кабель. Для проверки порта, подключите короткий сетевой кабель (патч-корд) в синий WAN порт роутера и в любой желтый. Если порт исправен, индикаторы обоих портов на роутере начнут быстро мигать.
Что если интернет не работает?
Что делать, если пропал Интернет?
- Проверьте WiFi подключение. …
- Перезагрузите роутер или ПК. …
- Проверьте другие сайты. …
- Проверьте баланс. …
- Проверьте физическое подключение (сообщение «Сетевой кабель не подключен» или отсутствие индикации WAN-порта на роутере). …
- Проверьте сетевые настройки.