Ауди а6 замена грм

Замена ремня грм ауди а6

ауди а6 замена грм

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Необходимо учитывать, что неисправность данного элемента грозит выходом из строя автомобиля.

Как определить необходимость замены ремня ГРМ Ауди А6?

Эта проблема сервисными датчиками автомобиля не фиксируется, но определить дефекты в работе можно самостоятельно. Машина перестает активно набирать обороты, незначительно увеличивается расход топлива, появляются посторонние шумы (нехарактерные гудящие звуки из-под капота).

Если на дорожном покрытии отсутствует избыточная влажность и обводненность, но ремень «засвистел», необходимо безотлагательно провести диагностику. Для определения готовности к работе специалисту достаточно просто проверить его внешнее состояние.

При обилии несвойственных обычному режиму работы звуков, автомобиль лучше не эксплуатировать до замены ремня Ауди А6. По возможности рекомендуется периодически выполнять самостоятельный осмотр.

Если на поверхности появились ярко выраженные трещины или углубления, этот элемент необходимо менять.



Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Стоимость услуг по ремонту Ауди А6

Стоимость нормочаса 1700 рублей.

Наименование Стоимость (руб.)
Замена топливного фильтра (фильтр в баке) 8500
Замена свечей зажигания дизельный двигатель 7650
ШРУС передний наружная часть замена 2210
ШРУС передний внутренний часть замена 3060
Шаровая опора замена 1020
Тяга рулевая замена 1020
Техническое обслуживание №2 4250
Техническое обслуживание № 1 3060
Термостат замена 7650
Сход-развал регулировка полный привод 3500
Сход-развал регулировка передний привод 2200
Сход-развал Проверка 2200
Стойка стабилизатора замена 1020
Стартер ремонт 10000
Стартер замена 2040
Сайлентблок рычага замена 850
Рычаг подвески нижний замена 4250
Рулевой наконечник замена 2550
Ролик приводного ремня замена 1020
Ремень генератора/компрессора АС замена 1360
Рейка рулевая электрическая ремонт 45000
Рейка рулевая замена 7650
Рейка рулевая гидравлическая ремонт 20000
Промывка радиаторов 7650
Помпа замена 7650
Подшипник ступицы передний замена 4250
Подшипник ступицы задний замена 4250
Передние амотризаторы замена 6120
Обслуживание тормозных механизмов 680
Натяжитель ремня приводного замена 2040

Процесс замены ремня ГРМ Ауди А6 (С5)

Производить замену ГРМ Ауди А6 в домашних условиях не рекомендуется по нескольким причинам:

  • Затруднительный доступ к его месту установки
  • Сложность технологии
  • Необходимость наличия специальных инструментов

Помимо этого потребуются вспомогательные комплектующие детали. Ведь меняется также ролик натяжителя, гидронатяжитель ремня, а в некоторых случаях рекомендуется менять и водяную помпу.

Для того, чтобы выполнить замену ремня ГРМ необходимо снять колеса, подкрылки, бампер и все его составляющие, отодвинуть шланги омывателя фар, аккуратно убрать в сторону радиатор. Далее осуществляется демонтаж непосредственно ремня ГРМ и его комплектующих частей. Установка нового изделия довольно затруднительна, так как нужно правильно совместить его с метками. Потом проводится сборка в обратном порядке.

Если вы еще раздумываете, стоит ли расставаться с деньгами в сервисе, то учтите, что в процессе замены ремня ГРМ на Ауди А6 легко повредить бампер, радиатор, трубки и патрубки, шланги омывателя фар. К тому же можно неправильно установить ролик или натяжитель, что грозит серьезной поломкой.

Примеры работ по ремонту Audi A6

Ремень ГРМ предназначен для слаженной работы клапанов и поршней. Если рвется ремень, то повреждаются клапаны, так как происходит обрыв поршня. Клапан изготавливается из тонкого металла, не предназначенного для ударных нагрузок и деформаций.

Итак, в результате загнутых (завернутых) клапанов как минимум требуется основательный и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Но есть еще один момент, который стоит упомянуть. Стоимость капитального ремонта настолько велика, что в некоторых случая проще купить контрактный двигатель.

Подведем итог: следите за своим автомобилем, учитесь прислушиваться к нему, и чувствовать даже малейшие изменения в его работе. Это поможет вам сэкономить ваш бюджет и остаться на коне!

Техцентр НИВЮС предлагает качественный и профессиональный ремонт любой сложности с гарантией и доступными ценами.

И помните поговорку: «Скупой платит дважды». Сэкономив, к примеру, пять тысяч, можно потерять и двести тысяч, а то и более.



Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Нам нечего скрывать, мы публикуем все оставленные отзывы от техцентре «НИВЮС», за исключением содержащих не нормативную лексику и оскорбления. Любая оставленная критика воспринимается нами совершенно адекватно и всерьез!

Последние добавленные отзывы о техцентре «НИВЮС»

08.06.19

Ирина Устинова на Suzuki Jimny

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a6/remont-dvigatelya-audi-a6/zamena-remnya-grm-audi-a6/

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

ауди а6 замена грм

В этой статье речь пойдет о том, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 2.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных в статье, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Могут произойти расхождения при работе с автомобилями разных годов выпуска, но чаще всего расхождения возникают при работе с деталями кузова.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6
Производитель Наименование Каталожный номер Цена (руб.)
Wahler Термостат 427487D 680
Elring Сальник вала (2 шт.) 325155 100
INA Натяжной ролик 531030710 1340
INA Натяжной ролик 532016010 660
Ruville Направляющий ролик 55701 1100
DAYCO Поликлиновый ремень 4PK1238 240
Gates Ручейковый ремень 6PK2403 1030

Средняя стоимость деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Список инструментов:

  • Опора -3036
  • Фиксатор -T40011
  • Двухзахватный съемник -T40001
  • Фиксирующий болт -3242
  • Насадка 22 -3078
  • Фиксатор распредвалов -3458
  • Фиксатор дизельного ТНВД -3359

ВНИМАНИЕ! Все работы нужно выполнять только на холодном двигателе.

Начинаем, в первую очередь снимается верхняя и нижняя защита двигателя, а так же и воздуховод воздушного фильтра, не забываем про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление передней подушки двигателя.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондиционера, сам радиатор нужно отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.

Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Приступаем к работам на правой стороне двигателя, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Теперь отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздуховод снимается между интеркулером и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.

Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.

При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

Заглушку проще всего снять предварительно пробив и зацепив ее Г-образным инструментом. Снимать желательно расшатывая в разные стороны.

В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Переходим к левой стороне, с нее нужно снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: сначала проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.

Удаляем еще одну заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.

Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Замена ремня ТНВД

Приступаем к снятию ремня ТНВД. Пред тем, как снять ремень понадобится снять: верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вязкостную муфту и вентилятор.

Так же ручейковый ремень привода навесных агрегатов, ручейковый ремень привода кондиционера.

Крышка ремня привода навесных агрегатов тоже снимается.

Если же эти ремни вы собираетесь ставить обратно, но нужно обозначить направление их вращения.

Приступаем.

В первую очередь снимаем демпфер привода ТНВД.

Обратите внимание, что центральную гайку ступицы демпфера ослаблять не нужно. В зубчатый шкив привода ТНВД вставляем фиксатор №3359.

Пользуясь ключом №3078, ослабляйте гайку натяжителя ремня ТНВД.

Берем шестигранник и им отводим натяжитель от ремня по часовой стрелке, после гайку натяжителя нужно слегка затянуть.

Процедура снятия ремня ГРМ

После того, как ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. В первую очередь откручиваем болты левого шкива распредвала.

После, демонтируем внешний шкив привода ТНВД вместе ремнем. Внимательно осматриваем втулку натяжителя, нужно убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно вращается в корпусе, люфтит должен полностью отсутствовать.

Тефлоновые и резиновые уплотнители должны быть без повреждений. Теперь продолжаем, нужно открутить болты шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не нужно. Шкивы гидроусилителя и вентилятора, а так же нижнюю крышку ремня ГРМ нужно снять.

Пользуясь ключом №3036 держим распредвал и ослабляем болты шкивов обоих валов.

Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя нужно проворачивать по часовой стрелке, до тех пор, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся.

Для того, чтобы избежать повреждений натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, ролик желательно поворачивать медленно, нее торопясь. Фиксируем шток, пальцем диаметром 2 мм и начинайте снимать: промежуточный и натяжной ролики ГРМ, а так же и ремень привода ГРМ.

После того, как будет снят ремень ТНВД и ГРМ. Обратите внимание на то, в каком состоянии водяной насос и термостат.

Как все детали будут сняты, начинаем их чистку. Приступаем ко второй части, обратной установке деталей.

Начинаем устанавливать новую помпу

Перед установкой на прокладку помпы желательно нанести герметик.

После ставим термостат, корпус термостата и прокладку желательно промазать герметиком.

При установке, проследите за тем, чтобы клапан термостат был ориентирован на 12 часов.

Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой нужно убедиться в том, что метка «ОТ» располагается по центру маслозаливной горловины.

После проверяем правильно ли установлен фиксатор №3242.

Не забываем проверить правильность планок №3458.

Для того, чтобы облегчить установку меток распредвалов, для их вращения лучше использовать контропору № 3036. Как только все метки будут выставлены, съемником №Т40001 нужно их зафиксировать. Не забудьте снять с распредвала левый шкив.

Вращение зубчатого шкива правого распредвала нужно проверить на конусной посадке. Если возникнет необходимость, болт можно подтянуть рукой. Преступаем к установке натяжного и промежуточного ролика ремня ГРМ.

Ремень ГРМ нужно надевать в нижеописанной последовательности:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распределительный вал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик,
  5. Водяной насос.

Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их совместно на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала от руки. Теперь проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов быть не должно.

Пользуясь шестигранником 8 мм, не много нужно повернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно по часовой стрелке.

Фиксатор штока натяжителя уже можно удалить.

Убираем шестигранник, а вместо него устанавливаем двухсторонний динамометрический ключ. Этим ключом нужно провернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно против часовой стрелки моментом 15 Нм. Все, теперь ключ можно снять.

Пользуясь ключом №3036 удерживаем распредвал, затягиваем болты моментом 75 — 80 Нм.

Теперь можно приступать к сборке, ставим крышку-плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. Перед тем как начать устанавливать крышку–плиту, нужно закрепить в посадочном месте новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления от руки.

Теперь ставится нижняя крышка ремня привода ГРМ, шкивы гидроусилителя и вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала нужно совместить выступы и выемки на зубчатом колесе коленвала. Болты зубчатого шкива коленвала должны быть затянуты моментом 22 Нм.

Приступаем к установке ремня привода ТНВД:

В первую очередь нужно проверить, правильно ли установлены все метки газораспределения. После ставим все ролики на крышке-плите.

Теперь орудуя шестигранником на 6 мм, отводим по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД в нижнее положение, гайку подтягиваем от руки.

Все, накидываем ремень привода ТНВД, его нужно одевать вместе с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Не забудьте убедиться в том, что болты расположены по центру овальных отверстий. Если возникнет необходимость, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем от руки, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД.

Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то тех пор, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм).

Вытаскиваем фиксаторы и медленно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Желательно сразу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Еще раз проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД еще раз. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока двигателя.

Устанавливаем демпфер насоса привода ТНВД.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как добавить камеру в тимс?

Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Не нужно сразу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, но только в том случае, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с использованием диагностического оборудования, если Вы не собираетесь выполнять эту процедуру, то крышки можно поставить. Ставим радиатор и фары на место, и подключаем все электрооборудование.

Не забудьте залить охлаждающую жидкость.

Запускаем двигатель, для того, чтобы вышел воздух.

Источник: https://etlib.ru/blog/73-zamena-remnej-privoda-grm-i-tnvd-na-audi-a6-25-tdi-v6

Замена ремня ГРМ на AUDI A4

ауди а6 замена грм

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Снятие ремня ГРМ на AUDI A4
  2. Установка ремня ГРМ на AUDI A4

Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI A4

Модель: А4 1,6
Год: 1994-1997
Двигатель: ADP

Периодичность замены:

  • Нет рекомендаций производителя.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 2.2 ч

Специальный инструмент:

  • Направляющие №3369.
  • Ключ натяжителя Hazet №2587.

Снятие ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.
  2. Снимите:
    • Защиту двигателя.
    • Передний бампер.
    • Впускной воздуховод воздушного фильтра.
    • Болты (1) и (2) передней панели.
  3. Заверните направляющие (3) №3369 в отверстия передней панели.
  4. Передвиньте панель вперед
  5. Заверните верхние задние болты для фиксации панели
  6. Снимите:
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  7. Заблокируйте вязкостную муфту вентилятора болтом М5-60 (11).
  8. Отверните вязкостную муфту шестигранником (12).
  9. Снимите верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
  10. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  11. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами
  12. Снимите:
    • болты (7) шкива коленчатого вала
    • шкив (8) коленчатого вала
    • нижнюю крышку (9) ремня привода ГРМ.
  13. Ослабьте болт натяжителя (10). Отведите натяжитель вниз от ремня. Слегка затяните болт.
  14. Снимите ремень привода ГРМ.

    Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Установка ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
  2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
  3. Временно на один болт установите шкив коленчатого вала.
  4. Проверьте совмещение меток (13) на шкивах коленчатого и дополнительного валов.

    Примечание: не используйте для проверки установки метку (14) с маркировкой ОТ.

  5. Наденьте ремень на распределительный вал и натяжитель без слабины в ведущей ветви.
  6. Ослабьте болт натяжителя (10).
  7. Установите колюч (16) Hazet №2587.

    Примечание: ключ (16) устанавливается в отверстия (19) напротив выступа (20). При провороте ключа по часовой стрелке натяжитель вращается в обратном направлении и натягивает ремень.

  8. Ключом (16) поверните натяжитель так, чтобы поршень А (15) был полностью выдвинут, а толкатель В (15) выступал примерно на 1 мм.
  9. Слегка затяните болт (10).
  10. Снимите болт (7) шкива коленчатого вала, и Шкив (8) коленчатого вала.
  11. Установите:
    • Нижнюю крышку ремня ГРМ (9).
    • Шкив (8) коленчатого вала.
    • Болты (7) шкива коленчатого вала.
  12. Слегка затяните болты (7).
  13. Проверьте совмещение метки (6) с репером.
  14. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.
  15. Снимите крышку распределителя зажигания.
  16. Проверьте совмещение метки на роторе с репером (18) на корпусе распределителя (зажигание в первом цилиндре).
  17. Проверьте на натяжителе (15) расположение рычага С относительно толкателя В:
    • положение D — все в норме.
    • положение Е — износ, повторите регулировку натяжения.
    • положение F — проверьте натяжитель и повторите регулировку натяжения.
  18. Измерьте расстояние G. Оно должно быть равно 25-29 мм.
  19. Если расстояние G не равно указанному — повторите процедуру натяжения ремня.

    Примечание: при правильной регулировке верх В толкателя натяжителя должен располагаться между зонами D и Е.

  20. Затяните болт (10) моментом 25 Нм.
  21. Затяните болты (7) шкива коленчатого вала моментом 25 Нм.
  22. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  23. Задвиньте панель радиатора на место, выверните направляющие (3).
  24. Затяните болты крепления панели (2) моментом 45 Нм (М8). болты (1) — моментом 10 Нм (М6).

(оцени первым)

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-audi-a4/

Замена ремня ГРМ Audi A6, S6 двигатель 4.2 V8 1999-2005

ауди а6 замена грм

Замена ремня грм на Ауди А6 и S6 с мотором 4.2 литра модификации ANK, AQJ, ARS

Периодичность заменыЗамена через 120 000 км.Обрыв ремняПовреждение двигателя — ДА

Специальный инструмент

■ Направляющие № 3369.

■ Фиксатор вязкостной муфты №3212.

■ Ключ вязкостной муфты №3312.

■ Фиксатор коленчатого вала №3242.

■ Фиксатор зубчатых шкивов №Т40005.

■ Съемник зубчатых шкивов №Т4000.

■ Фиксатор натяжителя №2024А.

■ Ключ натяжителя №40009.

Снятие ремня ГРМ Ауди А6

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите:

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Защиту двигателя.

□ Передний бампер.

□ Верхний и нижний шланги радиатора.

□ Воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром.

□ Болт (1) крепления панели опоры радиатора.

4. Установите направляющие (2) №3369 в отверстия передней панели.

5. Отверните болты (3) и (4) панели опоры радиатора.

6. Передвиньте радиатор в положение сервисного обслуживания.

7. Снимите:

□ Верхнюю часть диффузора вентилятора радиатора.

□ Вязкостную муфту вентилятора (левая резьба, инструмент №3212и 3312).

□ Корпус вязкостной муфты.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов. Пометьте мелом направление вращения ремня.

8. Снимите:

О Болты (5) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (6) коленчатого вала.

□ Крышки (7) ремня ГРМ.

9. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (8) с репером.

10. Убедитесь в том, что большие отверстия в платах (9) шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

11. Удалите заглушку левого полублока. На ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.

12. Снимите кронштейн правой передней реактивной тяги двигателя.

13. Шестигранником (11) 8 мм медленно поворачивайте натяжитель Т1 против часовой стрелки до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.

14. Заблокируйте шток установкой фиксатора (12) диаметром 2 мм.

15. Установите фиксатор (13) распределительных валов.

16. На пять оборотов отверните болты (14) шкивов распределительных валов.

17. С помощью съемника (15) стяните шкивы с конусных посадок распределительных валов.

18. Ослабьте болт (16) натяжителя Т2, снимите ролик натяжителя.

19. Снимите ремень ГРМ.

Установка ремня Ауди А6

1. Убедитесь в том. что большие отверстия в платах (9) шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

2. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.

3. Установите натяжитель Т2. от руки затяните болт крепления.

4. Наденьте ремень в следующем порядке:

□ Коленчатый вал.

□ Натяжитель Т1.

□ Натяжитель Т2.

□ Распределительный вал СА1.

□ Направляющий ролик.

□ Водяной насос.

5. Снимите зубчатый шкив СА2. Наденьте на шкив ремень и установите их вместе на распределительный вал.

6. Затяните болты (14) шкивов распределительных валов от руки.

7. Проверьте свободу вращения зубчатых шкивов на посадках (без перекоса).

8. Установите фиксатор (13) распределительных валов.

9. Установите между рычагом натяжителя и штоком сверло (17) диаметром 5 мм.

10. Приложите к натяжителю Т2 момент 4 Н м против часовой стрелки.

11. Затяните болт (16) натяжителя Т2 моментом 22 Н м.

12. Удалите сверло (17).

13. Шестигранником (11) поверните натяжитель Т1 против часовой стрелки до возможности удаления фиксатора (12) штока.

14. Медленно поворачивайте натяжитель Т1 по часовой стрелке до возможности установки между рычагом и штоком натяжителя сверла (18) диаметром 7 мм.

15. Затяните болты (14) моментом 55 Н м.

16. Снимите:

□ Фиксатор (13) распределительных валов.

□ Сверло (18).

□ Фиксатор (10) коленчатого вала.

17. Проверните коленчатый вал на два оборота.

18. Установите фиксатор (10) коленчатого вала.

19. Убедитесь в том, что большие отверстия в платах шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

20. Проверьте возможность установки сверла диаметром 5 мм между штоком и рычагом натяжителя. Если сверло установить не удается, повторите процедуру натяжения ремня.

21. Удалите фиксатор (10) коленчатого вала.

22. Установите на место снятые детали.

23. Затяните болты (5) шкива коленчатого вала моментом 20 Н м.

24. Заполните систему охлаждения.

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-10-19-692

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 с двигателем 2.4

ауди а6 замена грм

На Ауди а6 с5 2.4 в системе ГРМ использована ременная передача. Срок ее действия ограничен регламентом, поэтому время от времени необходимо производить диагностику состояния ремня. Производитель обещает, что данный расходник прослужит 120 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но на срок службы расходников влияют еще внешние и субъективные факторы. Поэтому не стоит слишком полагаться на регламент, а производить осмотр ГРМ вообще и ременной передачи в частности.

Причины и последствия износа

Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой.

Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник.

Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.

А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • появились локальные вздутия;
  • торцы истрепались и появились отдельные нити;
  • на поверхности ремня видны масляные разводы.

Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться.

А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание.

А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт.

Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.

Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз.

Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция.

Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.

Замена ременной передачи своими силами

Подобный ремонт сможет произвести тот, кто обладает следующими качествами:

  • аккуратность;
  • минимальные технические познания;
  • слесарные навыки.
  1. Итак, первым делом следует поставить автомобиль на ровный участок, открыть капот и отсоединить левую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем правое колесо и подкрылки.
  3. Под подкрылками находятся крепления, которыми крепится бампер. Их тоже нужно отвернуть. После этого можно снять бампер. Некоторые специалисты советую также снять и фары.
  4. Теперь радиатор снимается со своих креплений и тоже демонтируется.
  5. Сейчас нужно снять так называемый “телевизор” и слить тосол. Теперь нам ничто не помешает добраться до ременной передачи узла ГРМ.

6. Ослабляем ролик натяжения, снимаем ремень привода и полностью извлекаем узел натяжения.

7. Для удобства снимаем вискомуфту. Для этого придется использовать специальный инструмент.
8. Снимаем корпуса с ремня. Крепятся они на специальных защелках, и сделать это будет нетрудно.

9. А вот теперь нам необходимо совместить метки. Это очень важно, поэтому обратите на это особое внимание. Для совмещения меток следует коленвал крутить вправо.

10. Фиксируем распредвалы. Для этого используется специальное устройство, а перед этим их нужно правильно выставить. Как это следует делать, показано ниже:

11. Фиксируем распредвалы специальным устройством.

12. Теперь специальным приспособлением, которое устанавливается на место датчика, фиксируем коленвал. Отворачиваем болт и снимаем шкив.

13. Устанавливаем метку на шестерне. Как это должно выглядеть, можно видеть ниже:

14. Теперь снимаем зубчатый ремень, а вместе с ним и водяной насос и ролики натяжения.

Устанавливать новый ремень и прочие детали следует от обратного. После установки производится его натяжка при помощи шестигранника, который нужно крутить динамометрическим ключом вправо. Ремень должен быть натянут корректно. Его нельзя перетягивать, но и провисание также недопустимо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лифан солано не работает кондиционер

Как видите справиться с этой задачей сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и терпения.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-audi-a6-s5-s-dvigatelem-2-4.html

Замена Ремня ГРМ Ауди 3 0 ~ AUTOINTERLINE.RU

ауди а6 замена грм

Подмена ремня ГРМ Audi А6 своими руками — пошаговая аннотация

Размещено: 06.04.2014 | 43265

Сейчас будем работать с Ауди A6 движок V6 2.4 APS. Гласить о том, что такое ремень ГРМ не будем, т. к. данную тему мы раскрыли в прошлых статьях, выше указана ссылка, предлагаю сходу перейти к процессу.

Итак, есть необходимость замены ремня газораспределительного механизма на Audi А6, как это сделать? До этого необходимо позаботиться об инструменте, для этого для вас будет нужно:

Спец. инструмент, я использовал набор фирмы LICOTA:

  • ATA-0450.
  • ATA-0509A.
  • ATA-0394.
  • ATA-0376.
  • Ключ на «32».
  • Динамометрический ключ.
  • Набор шестигранников.
  • Съемник для снятия шкивов.

Замена ремня ГРМ своими руками на Ауди А6 — подбираемся к ремню

  1. Сначала, необходимо обеспечить доступ к движку и конкретно к самому ремню, для этого необходимо снять передний бампер со всем навесным.
  2. Снимите колеса, как снять колесо читаем здесь.
  3. Потом снимите подкрылки (пластмассовые защитные чехлы).
  4. Высшая часть бампера крепится к крыльям на три болта, чтоб подлезть к ним необходимо снимать подкрылки. Открутите три гайки с каждой стороны.
  5. Снимите нижнюю решетку с бампера, для этого выверните два болта (там по одному с каждой стороны).
  6. Демонтируйте юбку бампера с креплений на крыльях.
  1. Потянув бампер вперед снимите его, потом снимите фишки с противотуманных фар.
  2. Отключите шланг фароомывателя, будьте готовы к тому, что потечет вода — со стороны бочки польется вода.
  3. Открутите по три шурупа с каждого края по бокам радиаторной рамки — два сверху по контуру крыла, 2-ой — понизу с боковой стороны фары.
  4. Открутите 6 болтов крепления бампера (по три с каждой стороны) один справа страховочный.
  5. Оденьте на болты защитные рубахи и вкрутите их в отверстия рядом с кронштейнами бампера, таким макаром чтоб приблизительно 10 см торчало.

12. Замена ремня ГРМ lanos 1.5l 8v Сейчас выдвиньте радиаторную рамку вперед.

Замена ремня ГРМ opel omega b 2.0i 16v x20xev с фото и видео. Чтоб не допустить травматизма зафиксируйте рамку шурупами, должно получиться что-то типа этого.

  1. Далее необходимо снять поликлиновый, он размещен над зубчатым ГРМ ремнем потому без этого никак.
  2. Снимите виско-муфту вкупе с вентилятором, для этого пригодится ключ на «32» и особый фиксатор, который будет препятствовать вращению шкива вентилятора. Важное примечание : У болта виско-муфты резьба оборотная, так что крутить необходимо по часовой стрелке.
  3. Используя накидной либо шестигранник, поверните натяжитель поликлинового ремня, потом зафиксируйте его с помощью железного штыря.
  4. Если вы не собираетесь поменять поликлиновый ремень, то запомните, как он был установлен чтоб при сборке ничего не спутать, обращаю ваше внимание направление имеет значение.
  5. Снимите поликлиновой ремень.

Сейчас когда появился доступ к ремню ГРМ можно произвести его подмену

Установка ГРМ без оправы А6 С5 3л ASN

Данный ролик не является видеоинструкцией! Он указывает то, что если есть технологическое осознание, то.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 своими руками — самое подробное видео

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C5 (2.4 бензин). Замена помпы и ремня ГРМ аннотация по замене комплекта ГРМ, помпы, термостата, прокладок.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 — снятие ремня

  1. Снимаем ремень ГРМ. Он закрыт защитными кожухами, но для того чтоб снять их необходимо снять к тому же ролики поликлинового ремня.
  2. Снимите натяжитель поликлинового ремня и защитные кожухи.
  3. Поворачивая коленвал, установите поршень 1-го цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ), при всем этом у вас должны совпасть все метки.

    Замена ремня ГРМ kia rio Планки на шкивах распредвала должны быть размещены вовнутрь большенными отверстиями, а метка на шкиве-гасителе колебаний поликлинового ремня, расположенная на коленвале должна совпасть с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ.

4. Замена ремня ГРМ опель вектра а,б 1.6, 1.8, 2.0 видео.

Дальше нужно снять заглушку расположенную в нижней левой части мотора, в области масляного фильтра, потом вкрутите на ее место фиксатор коленвала.

Примечание: в моем случае во время закручивания стопора коленвала метка незначительно сместилась, это видно на верхнем фото, при всем этом установочная планка для валов стала на место без заморочек.

5. Используя установочную планку для валов, зафиксируйте положение распредвала, и ослабьте затяжку болтов шкивов распредвала на три оборота.

6. Замена ремня привода ГРМ двигателей тойота 4a-fe, 5a-fe. После возьмите съемник для снятия шкивов и сдвиньте шкивы распредвала с посадочных мест. Замена ремня ГРМ шевроле авео т300 Замена ГРМ киа спортейдж. Срок службы ремня ГРМ. Замены ГРМ киа спортейдж. Замена ремня ГРМ своими руками. Снимать стопроцентно нет необходимости, довольно легко чтоб они свободно крутились.

Как вариант можно попробовать сделать съемник для снятия шкивов своими руками, выйти должно что-то типа этого см. фото.

  1. Снимите шкив-гаситель колебаний, он крепится шестью болтами.
  2. Дальше снимите нижний и средний кожухи ремня ГРМ.
  3. Снимите ролик виско-муфты, для этого открутите два болта под внутренний шестигранник они размещены на кронштейне, также два болта, к которым доступ производит сам ролик.
  4. Отпускаем натяжитель ремня ГРМ, поворачивая его шестигранником по часовой стрелке.
  5. Потом зафиксируйте натяжитель, используя железную проволоку либо сверло.

12. Наименование работ. Outlander xl 3.0 (руб.) 1: замена ремня ГРМ мицубиси аутлендер xl 3,0 (6b31). Снимите ремень ГРМ. Отмечу, что с нижнего шкива достаточно тяжело слазит.

Ремень ГРМ Audi А6 снят, а означает можно приступать к установке нового.

Собственно замена ремня ГРМ Ауди А6

1. Сложного тут нет ничего, просто оденьте ремень, потом натяните, а позже затяните все болты. 🙂

2. Замена ремня ГРМ хендай гетц в «берс-авто»: грамотный ремонт, своевременная замена цепи ГРМ hyundai getz, детали фирменного изготовления, высокий профессионализм механиков, доступные цены. Сейчас обо всем по порядку. замена ремня ГРМ аав (как я менял) Установите свободный ролик на место, при всем этом проволоку пока не надо вынимать.

3. Оденьте ремень ГРМ, поначалу на шкив коленвала, потом на свободный ролик, дальше на шкив распределительного вала и т. д. В последнюю очередь оденьте ремень на ролик натяжителя.

4. Замена ремня ГРМ хендай гетц. На распределительный вал оденьте установочную планку для валов.

5. Достаньте проволоку, которая фиксирует натяжитель ремня ГРМ.

Ремень одет, наступает оканчивающая стадия — натяжка ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Audi A4 — правильная натяжка

1. Установите шестигранник в ролик натяжителя, потом произведите затяжку с усилием в 15Нм, для этого, как вы осознаете, пригодится динамометрический ключ.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-remnja-grm-audi-3-0/

Замена ремней привода грм и тнвд на audi a6 2.5 tdi v6 — АвтоСовет

ауди а6 замена грм

В этой статье речь пойдет о том, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 2.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE).

Последовательность работ, описанных в статье, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC.

Могут произойти расхождения при работе с автомобилями разных годов выпуска, но чаще всего расхождения возникают при работе с деталями кузова.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6
Производитель Наименование Каталожный номер Цена (руб.)
Wahler Термостат 427487D 680
Elring Сальник вала (2 шт.) 325155 100
INA Натяжной ролик 531030710 1340
INA Натяжной ролик 532016010 660
Ruville Направляющий ролик 55701 1100
DAYCO Поликлиновый ремень 4PK1238 240
Gates Ручейковый ремень 6PK2403 1030

Средняя стоимость деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Список инструментов:

  • Опора -3036
  • Фиксатор -T40011
  • Двухзахватный съемник -T40001
  • Фиксирующий болт -3242
  • Насадка 22 -3078
  • Фиксатор распредвалов -3458
  • Фиксатор дизельного ТНВД -3359

ВНИМАНИЕ! Все работы нужно выполнять только на холодном двигателе.

Начинаем, в первую очередь снимается верхняя и нижняя защита двигателя, а так же и воздуховод воздушного фильтра, не забываем про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление передней подушки двигателя.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондиционера, сам радиатор нужно отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно.

Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость.

Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.

Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Приступаем к работам на правой стороне двигателя, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Теперь отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздуховод снимается между интеркулером и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.

Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.

При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

Заглушку проще всего снять предварительно пробив и зацепив ее Г-образным инструментом. Снимать желательно расшатывая в разные стороны.

В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Переходим к левой стороне, с нее нужно снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: сначала проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.

Удаляем еще одну заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.

Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Замена Ремня ГРМ На Ауди А6 С5 ~ VESKO-TRANS.RU

ауди а6 замена грм

Как поменять ремень ГРМ на автомобиле Ауди A6 C5

Силовые агрегаты автомобилей Ауди оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма, детали имеют собственный определенный ресурс.

Audi A6

1-ый автомобиль под маркой Ауди A6 появился в 1994 году, он пришел взамен ранее выпускавшейся модели Audi 100. Новый авто получил индекс C4, выполнялся в кузовах автомобиль и универсал с заводским обозначением 4A. 2-ое поколение Ауди A6 выпускалось с 1997 по 2004 год, оно получило индекс C5, обозначение кузова – 4B. В линейке силовых агрегатов данной модели находятся бензиновые движки:

  • четырехцилиндровые рядные – 1.8/ 5.0 л;
  • шестицилиндровые V-образные – 5.4/ 4.5.7/ /2.8/ 3.0 л;
  • восьмицилиндровые V-образные – 4.2.7 л.

Замена ремня ГРМ на двигателе 2.4 л (бензин)

Ремень газораспределительного механизма на автомобиле Audi А6 (1997-2004) следует поменять совместно с натяжными роликами, также тут не будет излишним поменять и водяной насос. Потому, пока начать работу, необходимо заблаговременно приобрести что остается сделать нашему клиенту детали. Сама по для себя работа по Замене является сложной и трудозатратной, потому при самостоятельном ремонте нужно рассчитывать свои силы:

  • иметь хорошие слесарные способности;
  • быть на техническом уровне грамотным;
  • владеть такими необходимыми свойствами как аккуратность и бдительность.

Замена ремня грм audi а4 1.8

Дополнительный аспект – при таковой трудности операции следует воспользоваться особыми приспособлениями и съемниками, при условии специнструмента нет, то такую работу без помощи других не глядя на это проводить не рекомендуется. Разглядим, как замена ремня ГРМ Audi А6 С5 4.5.4 производится мастерами в автосервисе. Чтоб добраться до ремня ГРМ, производим разборку:

  • ставим машину на авто подъемник;
  • снимаем фронтальные колеса;
  • демонтируем оба подкрылка впереди;
  • снимаем бампер, для этой цели поначалу отворачиваем крепления под подкрылками (по 3 шт. с каждой стороны), потом демонтируем нижние решетки (на противотуманках). Вполне раскрутив что остается сделать нашему клиенту крепления, подаем бампер вперед, сдергиваем провода с ПТФ и убираем его в сторону, чтоб он не мешался. Некие мастера также демонтируют фары для удобства – снять их недолго;
  • снимаем с креплений радиатор кондюка на трубках отводим его вниз;

Чиатйте также:  Замена Лампочки Тойота Рав 4

  • устанавливаем особое приспособления для фиксации распредвалов;
  • зафиксировав коленвал от проворачивания (заместо датчика будет нужно установить особое приспособление), откручиваем болт, а дальше демонтируем шкив к/вала
  • на всякий случай для контроля ставим метку белоснежной краской на шестерне к/в;
  • ослабив натяжной ролик, снимаем зубчатый ремень, потом демонтируем водяной насос и натяжные ролики;
  • установка ремня и всех деталей производится в оборотном порядке, натяжка ремешка делается средством шестигранника с динамометрическим ключом движением против часовой стрелки.

Замена ремня грм audi 80 2.0

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C5 (4.4 бензин). аннотация по замене комплекта грм, помпы, термостата, прокладок.

Для выполнения таковой работы употребляется особый инструмент создание Licota.

Замена ремня ГРМ на моторе 2.5 TDI (турбодизель)

Для Замены ремня ГРМ на дизельном моторе также нужно приготовить нашему клиенту остается нужные детали, и лучше сходу поменять:

  • ролики (обводные и натяжной);
  • приводные ремни;
  • водяной насос.

Если после замены деталей ГРМ зашумит или потечет помпа, затем всю работу придется делать заново, а она здесь очень трудоемкая.

Процесс замены деталей ГРМ на дизеле сложный, здесь также приходится разбирать всю переднюю часть автомобиля, снимать:

  • верхнюю и нижнюю защиту двигателя;
  • передний бампер;
  • воздуховоды интеркуллера;
  • радиатор кондиционера (отводить в сторону на патрубках);
  • основной радиатор охлаждения с патрубками;
  • корпус воздушного фильтра с воздухозаборниками;
  • топливный фильтр (его не нужно снимать с патрубков),
  • «телевизор» (переднюю часть кузова);
  • расширительный бачок;
  • вакуумный насос.

Соответственно, необходимо будет сливать тосол из системы охлаждения. Также будет нужно снимать натяжное устройство с роликами, приводные ремни.

KEY-DOP

Дальше необходимо будет сделать следующее:

  • снять ступицу демпфера насоса высокого давления (четыре шестигранных болта, при этом центральную гайку отворачивать нельзя!);
  • отвернуть три болта левого (по ходу движения автомобиля) шкива, демонтировать его вместе с ремнем привода ТНВД;

Чиатйте также:  Как Снять Тонировку Со Стекла Автомобиля Самому

На дизеле 2,5 л ВМТ необходимо будет устанавливать по третьему цилиндру, проверяется совмещение меток снятием крышки маслозаливной горловины. Если метки выставлены правильно, на распредвалу при снятой крышке будет видна отметка «ОТ».

После этого устанавливается фиксатор коленчатого вала, планки фиксации распредвалов.

После установки меток откручиваем шкив к/вала, центральный болт также трогать не нужно, откручиваем 8 болтов по периметру.

  • шкивы насоса ГУР, вентилятора;
  • все кожухи газораспределительного механизма.

Замена ремня грм ауди 2.5 тди

При замене ремня ГРМ на дизельном двигателе Audi A6 будут необходимы специальные приспособления:

  • фиксаторы распредвалов;
  • съемник на два захвата;
  • удерживатель распредвала от проворачивания;
  • фиксирующий болт коленвала.

Работу следует производить только на холодном двигателе, при недостаточной квалификации замену ремня ГРМ необходимо доверять специалистам.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-remnja-grm-na-audi-a6-s5/

Ауди А6 С6 Замена Ремня Грм

ауди а6 замена грм

Подмена ремня ГРМ, помпы, термостата Audi А6 С5

В этой статье будет предоставлен маленький отчет по замене ремня ГРМ Audi А6 С5, потому что в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть ли не загубив движок.

Работы по подмене ремня требуют дополнительные деяния по снятию фронтального бампере и перевода рожи Audi в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить либо сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили поменять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи поменять термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтоб позже через несколько тыщ км пробега не разбирать пол машины поновой.

Описанные процедуры подходят для авто последующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение мотора.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)

Сперва снимаем пластмассовые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Замена ремня грм vw pointer 1.8 2005. Замена ремня грм ауди-80. Дальше нужно снять передний бампер, делается это просто довольно вывернуть два вертикальных болта впереди и по три гайки в арках.

Как это делается я на данный момент тщательно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять фронтальный бампер Audi А6 С5 либо поглядите подробное видео.

Дальше нужно перевести рожу в сервисное положение, другими словами переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и поболее выдвинуть вперед.

В конечном итоге у вас освободиться больше места под капотом, что дозволит проводить работы по подмене ремня ГРМ.

Выдвинуть рожу Audi проще обычного, довольно открутить по 3 болта крепления креплений бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

После чего перед будет гулять вперед вспять на 10 — 15 см.

Но идеальнее всего переднюю часть вообщем снять, чтоб было удобнее работать. Замена ремня грм audi 80 b4 2.0 фото отсчет. Замена ремня грм ауди 80 б3 — 1 видео; похожие. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к движку, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После чего переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондюка, их не очень охото разъединять, чтоб позже снова все не заправлять.

Дальше снимаем ремень генератора, зачем головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После чего вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтоб он не натягивал ремень.

Дальше берем огромную биту и откручиваем сам натяжитель.

После чего снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, другими словами чтоб ее открутить нужно крутить ключ по часовой стрелке, а сам шкив задерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто схожее.

Замена ремня грм 2.0 TDi Audi A6 C6 4F !

Для замены ремня генератора Ауди А6 будет нужно только ключ с торцевой головкой на 17. Артикул приводнойго.

Замена цепи грм Audi A6 2.4 v6 BDW (part 1)

Данный ролик не является видеоинструкцией! Он указывает то, что если есть технологическое осознание, то.

Когда вентилятор снимите раскроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Источник: http://autoviber.ru/audi-a6-s6-zamena-remnja-grm/

Замена Ремня ГРМ Ауди А6 2.4

ауди а6 замена грм

Подмена ремня ГРМ, помпы, термостата Audi А6 С5

Здесь откроется маленький отчет по подмене ремня ГРМ Audi А6 С5, потому что в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть ли не загубив движок.

Работы по подмене ремня требуют дополнительные деяния по снятию фронтального бампере и перевода рожи Audi в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить как еще его называют сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили поменять что остается сделать нашему клиенту ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи поменять термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтоб позже через тысячи км пробега не разбирать пол машины поновой.

Описанные процедуры подходят для авто последующих марок:

Audi — А4 2.7,4; А4 3.5,8; А6 4,4; А6 5,8; А8 3.2,8; S4 2.7,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение мотора.

Замена ремня грм на ауди а6 с5

Дальше снимаем ремень генератора, для какой цели головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После чего вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтоб он не натягивал ремень.

Дальше берем огромную биту и откручиваем сам натяжитель.

Впоследствии снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, другими словами чтоб ее открутить нужно крутить ключ по часовой стрелке, а сам шкив задерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не произошло и пришлось сколхозить нечто схожее.

Замена ремня грм ауди 80 2.0

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C5 (2.4 бензин). аннотация по замене комплекта грм, помпы, термостата, прокладок.

Когда вентилятор снимите раскроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Сейчас нужно выставить движок Audi А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Зачем прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем опасности на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при какой} {занимается возможно в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке мотора, зачем еще нужно помнить вывернуть заглушку.

Непременно направьте внимание, что огромные отверстия в планках зубчатых шкивов бывают ориентированы любимого человека.

Когда коленвал зафиксирован конечно снимать его шкив, для этой цели открутите 8 болтов.

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

На последующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, чтобы позже его снять. Для этой цели вам вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) под воздействием которых палец натяжителя вомнется вниз можно будет воткнуть шплинт, чтоб натяжитель не натягивал ремень.

Сейчас ремень можно снять, увы это сделать не в такой мере и просто. Некие на сто процентов откручивают еще обводной ролик, кто-то малость проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить назад, пометьте направление его движения.

Лично я чтобы выставить верно распредвалы решил снимать их шкивы, чтоб они при натяжке ремня ГРМ свободно крутились и даже не сбивали положения распредвалов.

Для этой цели ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

При помощи съемника стягиваем с места посадки шкивы РВ. Шкивы изготавливаются свободно крутиться, главное инспектируйте чтоб не произошло свободного хода.

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

Если нет желания поменять помпу и термостат, сможете их не откручивать. Но потому что у меня помпа текла и явилась предпосылкой износа роликов было решено поменять ее и заодно термостат.

Насос радиаторов для Audi поставляется вкупе с прокладкой, которую не стоит мазать герметиком, довольно нашему клиенту остается умеренно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, потому что машина до переделанная МКП. Будте осторожны, что устанавливаем термостат клапаном ввысь в и никаких герметиков наносить не нужно, новейшей прокладки в форме кольца, что идет в комплекте довольно.

Сейчас идет очередь ремня ГРМ. Для этой цели вам навешиваем что остается сделать нашему клиенту новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Потом можно одевать новый либо старенькый ремень ГРМ, я одевал таким макаром: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ.

Ремень стал вплотную, потому что шестерни РВ конечно крутиться.

Дальше одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

После чего вытаскиваем шплинт из натяжителя и при помощи моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

Только после чего затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.

Дальше одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем пару раз ключом за болт КВ движок и проверяем чтоб при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Если что остается сделать нашему клиенту в норме собираем назад что остается сделать нашему клиенту детали, заливаем ОЖ и запускаем движок.

Замена ремня грм ауди 1.8 турбо

На этом деле нашему клиенту остается, таким увлекательным методом изменяется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Audi, Пассат.

Лично я еще вкупе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил поменять сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Как это делается смотрите в приведенном видео.

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-remnja-grm-audi-a6-2-4/

Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Audi A6 C5

ауди а6 замена грм
» Audi » Добавить в закладки

Силовые агрегаты автомобилей Audi оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма, детали имеют свой определенный ресурс. Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 2.4, 2.5 ТДИ производится по регламенту через 120 тыс.

км пробега, и ремонт необходимо производить вовремя – при обрыве ремня гнутся клапана в головке блока цилиндров. В этой статье мы рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на двигателях 2.4 л (бензин) и 2.5 л (дизель), какие есть нюансы при проведении работ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как оформить покупку подержанного автомобиля?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт