Ауди а6 ремонт двигателя

Как Снять Стартер На Ауди А6 С6

ауди а6 ремонт двигателя

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электрическим тяговым реле. Стартер состоит из корпуса либо статора с обмотками возбуждения и якоря с оборотной муфтой, есть еще крышка со щеткодержателями и тяговое реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются.

Сразу якорь через рычаг перемещает оборотную муфту с шестерней. Ступица муфты поворачивает на винтообразных шлицах вала шестерню, что упрощает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает крутиться совместно со ступицей и муфтой.

После пуска мотора частота вращения шестерни превосходит частоту вращения якоря стартера. В данном случае обгонная муфта свободно проворачивается, и вращающий момент не передается от маховика мотора на вал якоря.

https://www.youtube.com/watch?v=Hh7PxZr4U4M

После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле при помощи пружины отжимается в начальное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Если стартер не работает в положении ключа «запуск двигателя», вероятны последующие предпосылки:

  • неисправна аккумуляторная батарея;
  • обрыв электронной цепи меж замком зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей, и стартером;
  • неисправно тяговое реле;
  • механический либо электронный недостаток стартера.

Как Снять Стартер На Ауди А6 С6

Для проверки аккумуляторной батареи зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, означает аккумуляторная батарея разряжена. Зарядите либо поменяйте аккумуляторную батарею.

Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, означает, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем.

Если фары продолжают пылать ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это показывает, что имеется повреждение в электронной цепи либо неисправно тяговое реле.

Если стартер крутится медлительно, а аккумуляторная батарея в неплохом состоянии, то это показывает, что стартер неисправен либо находится существенное сопротивление.в электронной цепи стартера.

Если подозревается повреждение в электронной цепи, отсоедините аккумуляторную батарею и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера.

Повторно подключите аккумуляторную батарею и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электронной цепи до стартера.

Устройство стартера Ауди А6 С5

Данный узел состоит из последующих частей:

  • 1 — стартер,
  • 2 — тяговое реле,
  • 3 — рычаг привода,
  • 4 — крышка со стороны привода,
  • 5 — обгонная муфта,
  • 6 — якорь,
  • 7 — щеткодержатель,
  • 8 — задняя крышка с подшипником.

Если аккумуляторная батарея и электронная цепь в неплохом состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр.

Поверните ключ зажигания в положение «запуск двигателя». В этом положении должно быть полное напряжение аккумуляторной батареи.

Контакты тягового реле могут быть испытаны подключением вольтметра меж контактом тягового реле, соединенного со стартером и массой.

При повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» вольтметр должен демонстрировать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле либо обгорели контакты тягового реле.

Если электронная цепь и тяговое реле исправны, означает, неисправен стартер.

Как снять стартер на Ауди А6 С5 двигатель 2.4 V6

Перевести перед авто в сервисное положение.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-starter-na-audi-a6-s6/

Как завести ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками

ауди а6 ремонт двигателя

Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения в Ауди А4 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории: 

Модель А4 пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Ауди» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году.

Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило классификацию «B5».

Поколение, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя.

Передняя часть кузова полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

Недостатки Ауди А4 с пробегом

Ауди А4 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки.

Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов.

При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.).

Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км.

Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

Двухлитровый турбодизель, скорее всего, очень порадует Вас своей надежностью и отсутствием вложений на ремонт до 200000 км, при условии, что предыдущий владелец вовремя обслуживал автомобиль и заправлялся качественным топливом. После 200 тыс.

км пробега понадобится замена форсунок, и стоит отметить, что их стоимость достаточно велика.  Термостат, по меркам современных автомобилей, служит достаточно долго и требует замены раз в 120 – 150 тыс. км.

При этом же пробеге, под замену попросится насос системы охлаждения, а вот топливный насос живет подольше – около 200000 км.  

Трансмиссия

На Ауди А4 (B7) можно встретить пяти- и шестиступенчатые маханичиские коробки передач, вариатор «Multitronic» (Мультитроник) и шестиступенчатый автомат «Tiptronic» – только на полноприводных версиях. Механическая трансмиссия, в целом, не убиваемая, но некоторые владельцы автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на нечеткие включения передач.

Сцепление, при нормальной эксплуатации, ходит до 150000 км, ближе к 200000, придется заменить синхронизаторы. Мультитроник, до 150000 не вызывает нареканий, а после – может начать входить в аварийный режим, но не стоит сильно пугаться, так как это, скорей всего, происходит из-за сбоев в электронном блоке управления.

На Ауди А4 устанавливается автоматическая коробка передач от известного производителя «ZF». Если, при разгоне, Вы почувствуете небольшие толчки, то скорее всего проблема в гидротрансформаторах. Покупка нового гидротрансформатора – удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.

), на сервисе Вам могут предложить отремонтировать старый, но делать этого не стоит, так как отремонтированная деталь служит недолго. Рекомендация по продлению жизни трансмиссий простая – меняйте мало раз в 40 – 60 тыс. км.

Электрооборудование

Со временем, в салоне начинает барахлить управление потоком воздуха, а также система рециркуляции; в такой ситуации, обычно, причина в износе сервоприводов.

Если у Вас перестал работать кондиционер, то сначала проверьте наличие хладогента и герметичность системы, далее — работоспособность датчика управления кондиционером.

Если в холодное время года не гаснет индикатор подушки безопасности, то, причиной данного сбоя может служит зависание датчика подушек (попробуйте заехать на обогреваемую стоянку, и скорее всего, проблема решится сама собой).  

Ходовые качества Ауди А4 с пробегом

Передняя подвеска Ауди А4 (B7), четырехрычажная, задняя – на трапециевидных рычагах. Многие считают, что подвеска Ауди – не совсем для наших дорог, но это не соответствует действительности. При нормальной эксплуатации, ремонтировать подвеску придется раз, в 100000 км, но, справедливости ради, стоит сказать, что вложить в данный узел нужно немало.

Например, замена застучавших рычагов по кругу обойдется в 800 – 900 у.е., четыре амортизатора (неоригинал) 300 – 400 у.е. На тормозную систему у собственников обычно ни каких жалоб нет, колодки здесь хорошего качества и способны прослужить до 60000 км. Ближе к 200000 км потребуется ремонт рулевой рейки, который обойдется в 200 – 250 у.е.

Полноприводная трансмиссия у версии «quattro» вполне надежна, и все что нужно в ней делать – так это следить за тем, чтобы не начали подтекать сальники, и если течь образуется, ее нужно быстро устранить. При пробеге 150000 км и более на многих машинах появляется люфт в подшипнике опоры кардана, и чтобы не иметь более серьезных проблем, его нужно вовремя устранить, заменив подшипник.

Итог:

Покупая Ауди А4 с пробегом Вы должны понимать, что залог Вашей долгой и совместной жизни с этим автомобилем, в первую очередь, зависит от регулярного посещения автосервиса.

Раз в 15000 и ни как не реже обязательно меняйте масло в двигателе, а ремень ГРМ – каждые 50000 км. Эти автомобили любят топливо высокого качества, а мы, к сожалению, не всегда можем им это предложить.

Из-за того, что с наступлением холодов многие датчики начинают давать сбой, часто владельцы называют Ауди А4 — «неженками».

 Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество сборки.
  • Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия.
  • Сбалансированная подвеска.
  • Материалы отделки салона.
  • Звук аудио системы.

 Недостатки:

  • Высокая цена обслуживания.
  • Расход топлива бензиновых моторов (12 литров на сотню)
  • Повышенный расход масла, после 100000 км.
  • Электроника боится морозов
  • Небольшой дорожный просвет.

АвтоАвеню

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-audi-a4.html

Ремонт Ауди А6

ауди а6 ремонт двигателя

Любой автомобиль нуждается в периодической  диагностике и техническом обслуживании узлов. За время эксплуатации Ауди А6 может возникнуть изнашивание основных узлов либо поломка их отдельных частей.  

Авторемонтный завод №5 предоставляет услуги ремонта и технического обслуживания автомобиля Audi c5, c6, c7, слесарного и кузовного ремонта, а также диагностику всех систем.

Сервис по ремонту Ауди А6 выполняется по доступным ценам, также существует система скидок. Специалисты АРЗ №5 осуществляют слесарный и кузовной ремонт любой сложности.

Услуги по ремонту Ауди А6

Непосредственно перед ремонтом, у автомобиля выполняется диагностика, исходя из ее результатов, мастера предложат клиенту следующие виды работ:

  • замену или ремонт вышедших из строя элементов электрооборудования;
  • замену либо полную переборку двигателя;
  • восстановление работоспособности подвески и ходовой части автомобиля.
  • восстановление геометрии кузова и его лакокрасочного покрытия;
  • полировку кузова и покрытие его антикоррозийным веществом;

Также наш сервис центр готов предложить клиентам полное техническое обслуживание с возможной заменой трансмиссионного и моторного масел, с заменой сменных фильтров, балансировкой колес.

Преимущества обслуживания Ауди А6 у нас

  • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
  • Возможность использования оригинальных запчастей и аналогов;
  • Все работы производятся квалифицированными мастерами, которые имеют многолетний опыт в ремонте автомобиля;
  • Приемлемая стоимость на все виды услуг;
  • Возможность наличного и безналичного расчета.
  • Многоуровневая система контроля качества
  • Гибкая система скидок.

Квалифицированный ремонт и обслуживание Ауди А6 с5, с6, с7 в Москве, мы работаем без выходных с 8 до 21, по адресу СВАО, 8-й проезд Марьиной рощи, д.30.

В раздел: Ремонт Ауди /

Прайс-лист с ценами на ремонт Ауди А6

Источник: http://arz5.ru/auto/remont-audi-a6

Ремонт двигателя Ауди А6

ауди а6 ремонт двигателя

Автомобили немецкой марки Audi по праву относятся к числу самых надежных и комфортных в эксплуатации транспортных средств. Одной из наиболее популярных моделей является Audi A6 — представительское авто бизнес-класса, выпускаемое в нескольких модификациях (седан, универсал, allroad quattro).

Этот автомобиль характеризуется высокой надежностью агрегатов и узлов, имеет эффективные системы безопасности и современную электронную «начинку», но при этом требует качественного обслуживания.

Все регламентные мероприятия должны проводиться в срок, а используемые ГСМ и расходники должны быть сертифицированными.

Особое внимание при эксплуатации авто следует уделять двигателю — ключевому узлу любого транспортного средства.

На эффективность его работы могут повлиять различные внешние факторы, а именно: некачественные горюче-смазочные материалы, сложные условия эксплуатации автомобиля, повышенные нагрузки и частая смена рабочих режимов.

Помимо этого, двигателю требуется регулярная диагностика — с целью обнаружения и оперативной замены изношенных элементов. При грамотном обслуживании ремонт двигателя Ауди А6 не потребуется в течение всего заявленного производителем срока. Но владелец автомобиля должен быть внимателен к любым отклонениям в работе ДВС.

На возможную неисправность мотора могут указывать характерные «симптомы»:

  • появились проблемы с запуском двигателя;
  • мощностные показатели заметно снизились;
  • расход топлива и смазочных материалов увеличился;
  • во время работы агрегата слышны посторонние шумы;
  • изменился цвет выхлопа, увеличилась дымность;
  • ДВС работает нестабильно под нагрузкой или на холостом ходу.

Любой из этих признаков — веский повод для визита в автосервис на углубленную диагностику. Если проблема будет обнаружена и устранена оперативно, ремонт двигателя Audi A6 не потребует больших затрат. По результатам диагностических мероприятий мастера сервиса определяют необходимость и степень сложности восстановления ДВС.

В зависимости от характера поломки, могут потребоваться разные виды работ: починка или замена элементов цилиндро-поршневой группы, ремонт кривошипно-шатунного механизма, шлифовка и хонингование ГБЦ или капитальное восстановление агрегата.

Все виды работ — диагностических и восстановительных — должны проводиться только в профильном автосервисе Ауди.

Диагностика и капитальный ремонт двигателя Audi A6

На базе профессионального техцентра СеверМоторс проводится ремонт двигателя Ауди А6 любой степени сложности, а также полный комплекс диагностических и сервисных мероприятий. Во время работ мастера задействуют современное высокотехнологичное оборудование, а также сертифицированные детали и расходники.

При проведении капремонта двигатель демонтируется для полной дефектовки. Все элементы, которые признаны неисправными или изношенными, подлежат замене или ремонту. Затем ДВС собирают и тестируют на стенде — для проверки его работоспособности.

Показатели восстановленного агрегата должны соответствовать характеристикам нового мотора.

На завершающем этапе ремонта двигатель Ауди А6 устанавливают в подкапотное пространство автомобиля, после чего проводится тестовый запуск и контрольная диагностика.

Все работы по ремонту двигателя Ауди А6, проводимые в нашем автосервисе, сопровождаются гарантией.

Стоимость ремонта двигателя Audi А6

Источник: https://www.severmotors.ru/remont-audi/a6/remont-dvigatelya

Ауди А6 С5

ауди а6 ремонт двигателя

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ездить с прицепом на автомате?

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Как заменить концевик двери на геркон

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5

Устройство и работа кондиционер Audi A6 C5

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя

Ремонт трапеции дворников

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить

Как сбросить сервисный интервал Service INSP

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000)

Вентиляция картерных газов (ВКГ): как снять и устройство системы

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF)

Что делать если большой расход масла двигателя

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки

Устройство тормозной системы

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах

Как снять задний суппорт

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Ремонт задних суппортов

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

Как заменить масло в двигателе

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных

Как заменить задние тормоза (колодки, диски)

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан)

Как снять и заменить ШРУС самостоятельно

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы

Как заменить прокладку теплообменника

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF)

Как заменить сайлентблоки опорных кронштейнов задней балки

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан)

Замена передних пружин, амортизаторов

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди

Переборка насоса вторичного воздуха СВВ

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул

Как снять передний бампер Ауди А6 С5

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта

Как снять вспомогательный приводной ремень

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение

Как снять клапанные крышки, заменить прокладки ГНЦ, сальники, заглушки распредвалов

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус

Замена подшипника компрессора кондиционера

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного

Как снять вентилятор с вискомуфтой Ауди

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов

Замена ламп и фар ПТФ

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5

Замена задних амортизаторов и опор

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5

Как снять фары

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Расшифровка всех предохранителей и основного блока Ауди А6 С5

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают

Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении

Замена лампы ближнего света фар Ауди А6

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Замена передних фар Ауди А6

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Предназначение и устройство стартера Ауди

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

Устройство и эксплуатация генератора Ауди

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности

Что делать если слетел тросик замка капота Ауди А6 С5

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота

Замена капота на Ауди А6 С5

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала

Сцепление Ауди А6 С5 и принцип его работы

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для

Как снять, проверить и установить диски сцепления

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно

Как расшифровать Вин Код Ауди и Фольксваген

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Коробка переключения передач

https://www.youtube.com/watch?v=cry2y1nMXNI

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Расшифровка блока предохранителей и реле

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой

Источник: http://webavtocar.ru/audi-a6-c5

Стоимость услуг по ремонту Ауди А6

Стоимость нормочаса 1700 рублей.

Наименование Стоимость (руб.)
Замена топливного фильтра (фильтр в баке) 8500
Замена свечей зажигания дизельный двигатель 7650
ШРУС передний наружная часть замена 2210
ШРУС передний внутренний часть замена 3060
Шаровая опора замена 1020
Тяга рулевая замена 1020
Техническое обслуживание №2 4250
Техническое обслуживание № 1 3060
Термостат замена 7650
Сход-развал регулировка полный привод 3500
Сход-развал регулировка передний привод 2200
Сход-развал Проверка 2200
Стойка стабилизатора замена 1020
Стартер ремонт 10000
Стартер замена 2040
Сайлентблок рычага замена 850
Рычаг подвески нижний замена 4250
Рулевой наконечник замена 2550
Ролик приводного ремня замена 1020
Ремень генератора/компрессора АС замена 1360
Рейка рулевая электрическая ремонт 45000
Рейка рулевая замена 7650
Рейка рулевая гидравлическая ремонт 20000
Промывка радиаторов 7650
Помпа замена 7650
Подшипник ступицы передний замена 4250
Подшипник ступицы задний замена 4250
Передние амотризаторы замена 6120
Обслуживание тормозных механизмов 680
Натяжитель ремня приводного замена 2040

Поломки двигателя Ауди А6

Определить необходимость ремонта двигателя Ауди А6 можно по следующим «симптомам»:

  • Большой расход масла
  • Нестабильная работа двигателя с проявлением непривычной вибрации, толчков и т.д.
  • Наличие шумов (треск, щелчки, грохот, внезапные громкие стуки или выстрелы)
  • Появление задымленности и запахов.

Профессиональный ремонт

Устранение неполадок в двигателе этой марки можно разделить на 4 группы действий, применяемых нашим центром в зависимости от характера поломок. К ним относятся: ремонт системы управления, мелкий, обычный и капитальный виды ремонта

Ремонт электронной системы необходим в случае, если произошла поломка какого-либо датчика. Как правило, о случившемся просигнализирует контрольная лампа на панели приборов, но конкретное место поломки может обнаружить только диагностика состояния блока управления и всех элементов системы.

Поломки электроники (датчиков, форсунок или катушек) относятся к лёгким повреждениям и легко устраняются нами путём замены перегоревшей запчасти, но игнорировать ими не стоит, так как существует возможность возгорания катализатора, его расплавления. А соответственно и повреждения механических частей двигателя.

Мелкий ремонт двигателя А6 в нашем центре предусматривает устранение протеканий масла и жидкости для охлаждения, замену ремней и роликов, а также любые ремонтные действия, не связанные с глубокой разборкой мотора.

При среднем ремонте двигателя Ауди А6 осуществляется частичная разборка для замены вышедших из строя частей двигателя. Это может быть замена привода ГРМ, вихревых заслонок на дизельном моторе, турбин и других деталей. К среднему ремонту относится демонтаж двигателя вместе с КПП для чистки каналов подачи воздуха.

Наиболее сложная процедура – капитальный ремонт двигателя Ауди А6, когда повреждения носят серьёзный характер. Их причиной может служить:

  • перегрев мотора из-за вытекания охлаждающей жидкости, поломки радиатора, термостата или вентилятора;
  • эксплуатация двигателя при недостаточном количестве масла вследствие выхода из строя масляного насоса;
  • поломки шатунов и цилиндров после попадания в двигатель воды через систему подачи воздуха.

В последнем случае, как правило, поломки двигателя весьма существенны. При серьёзных повреждениях многие сервисные центры рекомендуют полную замену двигателя, так как ремонт достаточно сложен, а иногда и невозможен.

Провести замену проще и быстрее, но её стоимость по карману далеко не каждому водителю, поэтому мы придерживаемся принципа приложения максимальных усилий по восстановлению нормального состояния мотора, насколько это позволяет ситуация.

Альтернативой приобретению нового двигателя может служить использование бывшего в употреблении мотора Ауди. Это, несомненно, связано с определёнными эксплуатационными рисками для водителя, но в случае принятия им такого решение мы можем предоставить услугу диагностики состояния б/у агрегата до его установки на автомобиль.

Примеры работ по ремонту Audi A6



Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Нам нечего скрывать, мы публикуем все оставленные отзывы от техцентре «НИВЮС», за исключением содержащих не нормативную лексику и оскорбления. Любая оставленная критика воспринимается нами совершенно адекватно и всерьез!

Последние добавленные отзывы о техцентре «НИВЮС»

08.06.19

Ирина Устинова на Suzuki Jimny

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a6/remont-dvigatelya-audi-a6/

Ремонт двигателя ауди а6 | Профессиональный авторемонт ДЕШЕВЛЕ!

ауди а6 ремонт двигателя

Еще одна интересная серия модельного ряда Ауди – наследница знакомой все серии 100. В свое время Ауди 100 C3, среди автолюбителей прозванная сигарой за свою вытянутую форму, уступила ветвь первенства модели C4, которую тоже необычно окрестили бочкой за ее дутую форму.

И именно она после рестайлинга стала первой из серии А6 в 1994 году. Сегодня ремонт двигателя Ауди А6 первой серии, а также всех последующих вплоть до 2011 года (C11), осуществляется специалистами нашего сервисного центра.

За многие годы работы наши специалисты накопили достаточно опыта и знаний, чтобы оказывать эти услуги на высшем уровне.

Ремонт двигателя Audi A6 требует применения не только накопленных знаний, но и специального оборудования.

Так, для проведения компьютерной диагностики последних моделей нами используются специальные лицензионные программы, позволяющие выявлять мельчайшие проблемы и проводить максимально точную настройку мотора.

Профессионально выполненный капитальный ремонт двигателя Ауди А6 – это залог беззаботной эксплуатации при любых дорожных условиях. А главное – это надежность и безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому мы подходим к ремонту двигателей Audi A6 со всей ответственностью.

Профессиональный подход – безупречный результат

Наши специалисты осуществляют в том числе профессиональный ремонт дизельных двигателей Ауди А6 любых модификаций. У нас всегда в наличии оригинальные запчасти и свободные руки профессионала, который оперативно произведет все необходимые работы. Капитальный ремонт двигателей Ауди А6 осуществляется в специально подготовленных цехах, что не только повышает оперативность, но и качество проводимых работ. Также это позволяет снизить стоимость услуг для владельцев авто.

Чтобы заказать ремонт дизельного двигателя Ауди А6 или любой бензиновой модификации, вам достаточно связаться с нашими специалистами, используя информацию из вкладки Контакты. Можно сразу доставить авто на диагностику по указанному в контактах адресу.

Ремонт двигателя Ауди А6 может быть проведен и в срочном порядке. Специалисты расскажут вам об условиях срочного оказания услуг.

Также на нашем сервисе вы можете получить целый комплекс дополнительных услуг, в том числе проведение планового технического обслуживания и профилактических работ.

Источник: http://remzo.wmsite.ru/remont-akpp/remont-dvigatelja/dvs-audi-a6/

Ремонт Audi A6/A6 Allroad

ауди а6 ремонт двигателя

Владельцы «Audi A6» ― настоящие везунчики, ведь они имеют возможность в полной мере наслаждаться инновационными технологиями, прогрессивным дизайном и обширным ассортиментом оборудования, которые им дарит этот автомобиль.

В связи с этим, профессиональный ремонт «Audi А6 олроуд» очень востребован.

Ведь для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу мощного турбодизельного двигателя, полного привода «Quattro» и других усовершенствований, необходима грамотная эксплуатация и своевременный ремонт «Ауди А6»!

Куда обращаться?

Несмотря на то, что в столице работают сотни авторемонтных мастерских, заказать ремонт и обслуживание «Ауди А6» можно далеко не в каждой из них. А если быть ещё точнее, то за ремонт «Ауди А6 олроуд» возьмутся лишь в очень ограниченном количестве из них. Это обусловлено отсутствием необходимого оборудования и аттестованных специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой модели.

Одной из мастерских, в которой возьмутся за ремонт «Audi A6 allroad», является автосервис «AudiLove»! Наше название говорит само за себя! Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы провести работы на высоком профессиональном уровне, ― и делали это уже сотни раз! При этом стоимость ремонта «Ауди A6 allroad» у нас существенно ниже, чем у дилеров!

Почему именно мы?

Мы можем привести целый ряд доводов, почему выбирать нужно именно «AudiLove»:

  • Во-первых, мы располагаем оборудованием дилерского уровня и профессиональными инструментами, рекомендованными к использованию производителем;
  • Во-вторых, мы используем лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями;
  • В третьих, работы проводятся аттестованными опытными мастерами, которые хорошо знакомы со всеми особенностями модели «А6»;
  • В-четвёртых, работы проводятся в соответствии с рекомендациями и требованиями производителя;
  • В-пятых, при замене деталей и элементов применяются исключительно оригинальные изделия, представленные на нашем складе.

Если Вы хотите узнать, во сколько Вам обойдётся ремонт в «AudiLove», звоните нам или посетите соответствующий раздел нашего сайта и ознакомьтесь с прайс-листом.

Наши услуги

  • ремонт АКПП «Audi»;
  • ремонт подвески «Audi»;
  • шиномонтаж «Audi»;
  • ремонт ДВС «Audi»;
  • простой и сложный кузовной ремонт;
  • замена тормозных колодок «Audi»;
  • прочее.

Схема работы

Спросите любого из наших клиентов ― и он ответит, что сотрудничество с нами было необременительным и приятным для него. А всё благодаря удачной схеме сотрудничества, которая позволяет нашим заказчикам оптимизировать затраты и экономить время!

Она предусматривает следующее:

  • Запись на ремонт по телефону или через заявку, заполненную на нашем сайте, и посещение в удобное для Вас время;
  • Точное определение поломки путём проведения диагностики и сужение сроков ремонтных работ;
  • Предоставление владельцу «А6» отчёта об обнаруженных поломках и сбоях в работе, а также предоставление прогноза о поломках, которые ожидаются в ближайшее время;
  • Предоставление заказчику сметы с описанием всех ремонтных работ и указанием их точной стоимости, согласование их проведения;
  • Осуществление тех работ, которые утвердил заказчик, и предоставление клиенту уже готового авто точно в срок.

Мы не навязываем нашим клиентам ненужных услуг, однако предоставляем информацию о поломках, которые произойдут в ближайшее время, чтобы они смогли спланировать свой бюджет и минимизировали риски в дороге.

«AudiLove»: мы заботимся о Вас!

Источник: https://AudiLove.ru/repair/a6.html

Двигатель Ауди А6 2.4 Ремонт ~ VESKO-TRANS.RU

ауди а6 ремонт двигателя

Audi А6 с5 движки, свойства моторов Ауди А6 в кузове C5

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем можно смазать шрус?

Модель Ауди А6 с5 двигатели которой до сего времени веселят своим многообразием, мощностью и надежностью, сейчас достаточно нужна на вторичном рынке. Ведь на сто процентов покрытый цинком кузов достаточно долговечен, как и силовые агрегаты. Ауди А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове автомобиль, так и в кузове универсал. Двигатель ауди а6 2.4 Естественно была и внедорожная версия Ауди A6 allroad quattro.

Какие двигатели Ауди а6 с5 сейчас можно повстречать на наших дорогах? Вопрос достаточно увлекательный, ведь для евро покупателя предлагались одни варианты, а для южноамериканского другие. 2.4 л и коробок ауди.

Ремонт обошелся 10 тыс ауди а6 запчасти на двигатель. Но у нас на вторичном рынке можно повстречать практические любые варианты моторов. Ремонт моторчика отопителя печки ford focus 2 2. Ремонт резистора печки ford focus 2 3. Форд.

Какие двигатели Ауди а6 есть приведем в виде перечня дальше.

  • 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 либо 180 л.с. (210 Нм)
  • 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
  • V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
  • V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
  • V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
  • V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
  • 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 либо 130 л.с. (285 Нм)
  • V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 либо 180 л.с. (370 Нм)

Хотелось бы мало подробнее поведать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при вращающем моменте в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с металлическим блоком цилиндров и 2-мя дюралевыми головками блока цилиндров. Особенностью Audi а6 с5 движок 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. Другими словами на 6 цилиндров приходится 30 клапанов. Фото этого технологического чуда прилагается.

Чиатйте также:  Как Снять Штатную Магнитолу Ауди А6 С5

Капитальный ремонт двигателя ALF 2.4 АУДИ А6 С5

На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании разных марок автомобиле.

Ауди А6 ремонт от Ивана Федоровича

Карбюраторщики на Карте Мира — — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля .

ГРМ у данного мотора так же имеет увлекательную конструкцию. 2.4 литровый движок Audi а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ. капитальный ремонт двигателя alf 2.4 ауди а6 ремонт от ваш двигатель? Ауди. Меж собой распредвалы связаны маленький цепью с натяжителем, как на фото дальше.

Но наружу из 2-ух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала. Вот конкретно на их и надевается по шкиву для ремня ГРМ. Два шкива ГРМ крутятся синхронно со шкивом коленвала средством роликов. Схема ГРМ данного мотора на изображении ниже.

Необходимо отметить, что более мощнейший и большой 2.8 литровый V6 Audi а6 с5 имеет точно такую же конструкцию. Лампочки в форд фокус 2. » » ремонт форд фокус 2 какие лампы форд фокус 2. 1;. Разница только в размере цилиндров. Ауди а6 2.4 bdw и коробок ауди. Ремонт обошелся 10 ауди признал двигатель неудачным. Ауди а6 с5.

В 1996 году на ауди а6 с5 кузов (двигатель 2.4 света ауди а6 с5; ремонт кнопки. Некие рукастые автолюбители приобретают на наиблежайшей разборке 2.8 литровый блок Audi с родной шатунно поршневой группой и переставляют головки блока цилиндров и все подвесное с 2.4 литрового движка.

На выходе, после таковой модернизации возникает более мощнейший автомобиль.

Очередной пользующийся популярностью движок Ауди а6 с5 2.5 тди, о котором хотелось бы побеседовать подробнее. Благодаря различной производительности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля варьируется от 150 до 180 л.с. Движок при большенном пробеге начинает достаточно нескромно пожирать ваши средства. Ауди а6 2.

4 bdw Во первых, плохая конструкция распределительных валов (которых там 4 ) приводит к их резвому износу, что сходу может подкосить хоть какой бюджет.

Опытные любители Audi отыскивают ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что наращивает их срок службы и понижает общий шум работы двигателя.

Чиатйте также:  Как Сделать Тюнинг Ваз 2106

Вторая неприятность дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят недешево, а ломаются часто. Еще одна болезнь выходящий из строя электронный блок ТНВД.

Постоянно “сопливые” поддоны для данного мотора так же проблема, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Капитальный ремонт двигателя alf 2.4 ауди а6 с5 -.

Фильтр забивается и создается избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. На более поздних версиях Ауди а6 с5 2.5 тди этого нет.

Если вы стоите перед выбором – бензиновый или дизельный подержанный Audi A6. двигатель 2.4 капитальный ремонт капитальный ремонт двигателя alf 2.4 ауди а6. Продажа и ремонт контрактных по ссылке дана актуальная цена на двигатель ауди а6 2.4.

Надо понимать, что бензиновая версия более прожорливая, но денег на ремонт и обслуживание будет требовать меньше, чем экономичный по расходу топлива дизель.

Стоит отметить, что многие двигатели Ауди а6 с6 третьего поколения перекочевали с кузова C5, после небольшой модернизации.

Источник: https://vesko-trans.ru/dvigatel-audi-a6-2-4-remont/

Audi (Ауди)

ауди а6 ремонт двигателя

   Самостоятельная диагностика и типичные неисправности двигателя Audi (Ауди)

   Практически все новые автомобили Audi (Ауди) сегодня оснащаются бортовыми компьютерами, которые управляют работой двигателя, а также формируют и сохраняют коды ошибок и неисправностей.

Однако компьютер формирует коды неисправностей только электронной части системы управления, системы зажигания и иных систем, в работе которых принимает участие электроника. А механические неисправности двигателя, как то износ, поломка деталей и т.д.

, диагностируется только при визуальном осмотре, прослушивании работы двигателя и по иным внешним признакам.

   Рядовому автолюбителю проще всего провести диагностику механической части двигателя, а также простейшую диагностику электронной части. Если же так проблему выявить не удалось, то стоит обратиться за помощью в сервисный центр «Мотор-Москва», где проведут диагностику с применением сканера, считывающего коды ошибок с бортового компьютера.

   Самостоятельная диагностика двигателя Audi (Ауди) проводится следующим образом.

   В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр двигателя, проверить надежность электрических соединений, определить места утечки масла или охлаждающей жидкости, осмотреть резьбовые соединения на предмет их самопроизвольного отворачивания, осмотреть и проверить работу приводов и т.д.

   Теперь можно запустить двигатель и после того, как он прогреется и выйдет на рабочий режим, посмотреть на отработанные газы, их цвет может многое сказать о состоянии силового агрегата.

   Выхлоп белого цвета. Белый цвет говорит о наличии в отработанных газах водяных паров.

Выхлоп белого цвета вполне нормален для первых минут пуска двигателя, особенно в холодное время (так как испаряется осевший внутри выхлопной трубы и глушителя конденсат), но если такой выхлоп остается даже после прогрева двигателя, то это свидетельствует о попадании в цилиндры охлаждающей жидкости.

Белый цвет выхлопу придает пар, возникающий из-за наличия в охлаждающей жидкости воды. Обычно такая ситуация возникает при появлении трещин в блоке цилиндров или при прогорании прокладки между блоком и головкой блока цилиндров.

   Однако иногда белый дым из выхлопной трубы имеет сизый оттенок, который также возникает при попадании в цилиндры масла. Поэтому необходимо убедиться, что белый выхлоп образуется именно из-за попадания охлаждающей жидкости. Это можно сделать несколькими способами:

• На несколько секунд поднести к выхлопной трубе белый бумажный лист — вода при попадании на бумагу относительно быстро испаряется и не оставляет масляных следов;

• Понюхать выхлоп — при утечке охлаждающей жидкости не ощущается запах гари;

• Открыть пробку радиатора охлаждения — при работающем двигателе можно уловить доносящийся из радиатора запах выхлопа, а также увидеть масляную пленку, при остановленном двигателе уровень жидкости в радиаторе будет постепенно убывать.

   Выхлоп белого цвета — тревожный признак, свидетельствующий о серьезной поломке двигателя. При появлении такого дыма нужно провести диагностику двигателя, найти причину утечки и устранить ее.

В противном случае будет происходить чрезмерный износ деталей цилиндро-поршневой группы и клапанов, а в некоторых случаях возможно даже разрушение поршня или клапанов вследствие гидроудара — такие разрушения произведет охлаждающая жидкость, накопившаяся в цилиндре при длительной стоянке автомобиля, и сжатая при прокручивании коленвала.

   Выхлоп с сизым (синеватым) оттенком и с запахом гари. Это менее опасный признак, так как он свидетельствует о попадании в цилиндры моторного масла. Причины попадания масла в цилиндры могут быть самыми разными, а определить их можно по ситуации, когда наблюдается сизый выхлоп:

• Сизый дым из выхлопной трубы идет только при резком нажатии на педаль газа и на высоких оборотах двигателя.

В этом случае проблема в потерявших эластичность маслоотражательных колпачках, но иногда причиной могут стать чрезмерно изношенные или деформированные направляющие втулки клапанов;
• Сизый дым из трубы идет постоянно на всех режимах работы двигателя.

Это говорит о более серьезной проблеме — поломке, чрезмерном износе или закоксовке поршневых колец. При такой проблеме также возникает масляное кольцо на конце выхлопной трубы.

Для устранения этой неисправности необходима разборка двигателя, но если проблема в закоксовке, то решить ее можно использованием специальных химических средств.

   Выхлоп черного цвета с запахом бензина. Это явный признак переобогащенной горючей смеси, поступающей в цилиндры. Переобогащение смеси может возникать при нарушении настроек или при поломке топливной системы и топливной аппаратуры, а также при неисправностях системы зажигания. В этом случае также повышается расход топлива, увеличивается интенсивность износа деталей цилиндро-поршневой группы и возникают иные проблемы.

   Появление черного выхлопа может провоцироваться следующими причинами:

• В карбюраторных моторах — неправильная установка угла опережения зажигания, засорение воздушных жиклеров карбюратора либо поломка игольчатого клапана, вследствие чего переполняется поплавковая камера;
• В инжекторных моторах — поломка форсунок (потеря герметичности) и выход из строя одного или нескольких датчиков.

   При появлении выхлопа черного цвета у автолюбителя могут возникнуть проблемы с диагностикой, так как определить конкретную неисправность в этом случае бывает очень сложно. Поэтому в данном случае имеет смысл обратиться в автосервис «Мотор-Москва».

   Дальнейшую диагностику двигателя можно проводить с помощью приведенных ниже таблиц.

   Каждая неисправность двигателя Audi (Ауди) обязательно имеет какие-либо внешние признаки — характерный шум, особенности работы мотора, влияние на различные системы двигателя и т.д. В представленных здесь таблицах все неисправности двигателя сгруппированы по внешним признакам, что облегчает проведение диагностики двигателя Audi (Ауди).

Источник: https://www.motor-moskva.com/remont-dvigatelya-audi

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6

ауди а6 ремонт двигателя

Ауди А6 – элегантный седан бизнес-класса, ставший в свое время лицом данной линейки автомобилей.

Специалисты нашего сервиса имеют многолетний опыт ремонта этой модели Ауди, в том числе и его силового агрегата.

Обычно автомобиль оснащают 1,8-литровым или 2,4-литровым турбированным силовым агрегатом, мотором TFSi объемом 2,0 литра, дизельным 2,0-литровым TDI.

Р рµрјрѕрѕс‚ рґрірёрір°с‚рµр»сџ рђсѓрґрё рђ6 рё рµрірѕ рґрёр°рірѕрѕсѓс‚рёрєр°

РЈ РђСѓРґРё Рђ6 ремонт двигателя требуется РЅРµ часто – работает РѕРЅ как продукция С€РІРµР№С†Р°СЂСЃРєРёС С‡Р°СЃРѕРІС‹С РјР°СЃС‚РµСЂРѕРІ. Однако слабые места есть Сѓ РІСЃРµС, Рё ремонт двигателя ауди Рђ6 может потребоваться РІ случае:

  • течи масла;
  • потери герметичности трубок РѕСлаждения;
  • неисправности ГРМ;
  • СЂР°Р·РЅРѕРѕР±СЂР°Р·РЅС‹С РїСЂРѕР±Р»РµРј РўРќР’Р” (Сарактерно для РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С РґРІРёРіР°С‚РµР»РµР№);
  • недолива РѕСлаждающей жидкости либо масла;
  • также РѕСЃРѕР±РѕРјСѓ контролю подлежат головки блока цилиндров.

Перед любыми восстановительными процедурами специалисты нашего автосервиса производят компьютерную диагностику систем автомобиля.

Данное мероприятие позволяет выявить неисправности Рё степень РёС Р·Р°РїСѓС‰РµРЅРЅРѕСЃС‚Рё.

В случае если неисправность двигателя легко поправима – требуется лишь его частичный ремонт без разборки ДВС и замены большинства деталей.

Ежели случай запущенный и требующий радикального вмешательства – специалистами нашей мастерской будет произведен капитальный ремонт двигателя Ауди А6 с применением новейшего оборудования, рекомендованного автопроизводителем.

Цена ремонта

Специалисты нашего сервисного центра имеют многолетний стаж работы Рё опыт ремонта двигателей СЂР°Р·Р»РёС‡РЅС‹С РјРѕРґРёС„РёРєР°С†РёР№.

Качество Рё скорость РІРѕСЃСЃС‚Р°РЅРѕРІРёС‚РµР»СЊРЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚ достигается РЅРµ только Р·Р° счет СѓСЂРѕРІРЅСЏ РёС РјР°СЃС‚РµСЂСЃС‚РІР°, РЅРѕ Рё благодаря профессиональному оборудованию, которым обладает автосервис.

Доверив нам свой автомобиль, вы оградите себя от длительного восстановительного процесса ДВС, выполняемого вручную, и получаете качественный, максимально автоматизированный ремонт в минимальные сроки и по доступной цене.

Автомобили которые мы ремонтируем:

  • РђСѓРґРё
  • БМВ
  • Р�нфинити
  • Кадилак
  • РљРёР°
  • Крайслер
  • Лексус
  • Лэнд Ровер
  • Мазда
  • Мерседес
  • РњРёРЅРё
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Порше
  • Рено
  • Сеат
  • РЎСѓР·СѓРєРё
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хендай
  • РҐРѕРЅРґР°
  • Шевроле
  • РЁРєРѕРґР°
  • Ягуар

Источник: https://star-dvs.ru/remont-dvigatelya-audi-a6/

Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями

ауди а6 ремонт двигателя

Audi A6 в кузове 3-го поколения вышло впервые 10 лет назад. В те годы А6 не выделялась от конкурентов особенной внешностью, но зато в техническом плане было немало новшеств, правда надежней машина благодаря ним не стала. Сейчас мы более подробно в этом убедимся.

Чего не отнять у Ауди, так это надежность кузова. Он действительно очень стойкий, здесь капот, передние крылья и некоторые внутренние детали сделаны из алюминия, также в кузове используется оцинкованная сталь высокого качества.

Отделка хромом, правда, не отличается такой же надежностью, но это мелочи. Как правило, при езде по городу, где много песка и соли, страдают в первую очередь хромированная окантовка решетки радиатора на передке и молдинги вокруг окон.

Также от соли портятся датчики в парктронике, а стоят они около 60 евро за штуку.

Примерно через 5 лет эксплуатации внешность Ауди А6 может быть подпорчена перегоревшими светодиодами. Это может случаться с задними габаритными фонарями, а также и с передними фарами. А после рестайлинга в 2008 году, когда в передних фарах стали устанавливать полосу светодиодов, если перегорит хотя бы один диод, то вся полоса не будет светить, поэтому придется менять всю фару целиком, а фара у Ауди А6 стоит около 600 евро.

Перед покупкой 5 – 6-ти летней Ауди А6 с ксеноновыми фарами надо посмотреть, как они будут светиться ночью, потому что линзы со временем мутнеют от грязи. Бывают такие случаи, что при ближнем свете мало, что видно во время езды по ночной дороге.

Электроника

Очень много электроники в третьем поколении Ауди А6, одних только блоков управления более 70-ти, поэтому, даже, чтобы поменять аккумулятор, надо подключить к автомобилю диагностический компьютер, если этого не сделать, то система в автомобиле не обнаружит появление нового аккумулятора. Так что, здесь какие-либо действия надо осуществлять в специализирующихся СТО.

У Ауди А6 третьего поколения используется дорогой (около 350 евро) регулятор напряжения. Часто бывает такое, что интерфейс MMI выключил монитор и не реагирует на джойстик, здесь главное не делать поспешных движений, надо вначале проверить, в каком состоянии разъемы, расположенные в багажнике, потому что система достаточно чувствительна к состоянию этих разъемов.

Далее, бывают случаи, когда после 100 тысяч км. пробега начинает «глючить» климат-контроль, но здесь тоже не стоит сразу менять блок управления и блок клапанов. Часто помогает просто очистка от грязи заслонок климат-контроля. Кстати, эти заслонки стоят примерно 100 евро.

Новые проблемные моторы

В свое время, моторы FSI и TFSI с непосредственным впрыском считались инновационными, новые технологии, так сказать. Но, как оказалось на деле, эти моторы – слабое место в третьем поколении Ауди А6. В этих моторах используются алюминиевые блоки цилиндров, которые очень недолговечны.

Рекомендуемая статья:  Технические характеристики Опель Астра

Если в 90-е годы в немецких автомобилях стояли моторы-миллионники, то эти «инновационные» блоки цилиндров редко доживают до 250000 км. пробега.

Также на стенках цилиндров используется кремниевое покрытие, которые изнашивается значительно раньше и приводит к задирам в блоке цилиндров уже примерно через 150000 км. А это значит, что придется менять блок цилиндров, который не очень дешев – 3500 евро.

Статистика показывает, что самые проблемные моторы – 3,2 литровые 6-ти цилиндровые. А вот 8-ми цилиндровые BVJ более живучие, благодаря большему объему.

Но на этом проблемы с двигателем не заканчиваются, еще одно слабое звено — гидронатяжитель цепи, который находится в головке правого ряда цилиндров, новый такой обойдется примерно в 120 евро, а кроме этого, он расположен к верху ногами.

Всего задействовано 4 цепи, и уже очень скоро – примерно через 100000 км.

пробега эти цепи придется менять, чтобы это сделать надо снимать двигатель, а это очень серьезная и сложная работа, которая под силу только профессионалам из специализированных сервисов, причем такая работа по смене цепей обойдется примерно в 650 евро.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Какую функцию выполняет браузер в телефоне?

Поэтому, лучше с 3,2-литровым мотором не связываться и присмотреться к другим вариантам, если уж по-прежнему очень хочется обзавестись Ауди А6 третьего поколения.

К примеру, есть 2-х литровый турбированный мотор, 4-х цилиндровый (BPJ), у него проблем меньше, потому что используется зубчатый ремень ГРМ, но тоже конструкция двигателя непростая. Ремень стоит около 40 евро и его надо менять каждые 120000 км. и затягивать с заменой не стоит, потому что если он порвется, то придется менять головку блока, а это уже 1300 евро.

Если рассматривать турбированные двигатели TFSI, то все они независимо от объема склонны к увеличенному потреблению масла – около 1 литра на 1000 км.

И это немецкий мотор Если попытаться решить эту проблему и поменять маслосъемные колпачки за 400 евро и кольца за 500 евро (включая работу), то все равно полностью уверенным быть не придется и проверять уровень масла надо будет крайне внимательно.

Если будет масляное голодание, то придется раньше срока менять турбокомпрессор, а его может хватить на 250000 км., да и стоит он недешево – 1500 евро.

Стоит помнить, что эти двигатели с непосредственным впрыском особенно переборчивы в плане качества горючего, если заправиться некачественным бензином, то, буквально, с первого раза выйдут из строя несколько недешевых запчастей, а именно: форсунки, каждая из которых стоит 140 евро, лямбда-зонды, которые оцениваются примерно в 160 евро и, конечно же, особо дорогие (1900 евро за каждый) нейтрализаторы.

Глядя на все это, дорестайлинговые машины, выпущенные до 2008 года, которые комплектовались 3-х литровым мотором (BBJ) с распределенным впрыском, кажутся просто эталоном в плане надежности. В таком моторе, разве что, могут выйти из строя через 100000 км.

катушки зажигания, цена которых примерно равна 20 евро.

В этом двигателе используется ремень ГРМ, который надо менять каждые 100000 км, стоит он всего 75 евро, и вместе с ремнем также надо менять и сальники регуляторов фаз газораспределения, пара этих сальников обойдется примерно в 30 евро.

Рекомендуемая статья:  Новый Мерседес Е-класса в кузове W213

Но так как после 2008 года этими моторами уже не комплектовали Ауди А6, то остается обратить внимание на дизельные моторы, у которых есть свои недостатки, но в целом, они надежнее бензиновых.

В каждом дизельном моторе используются активные электрогидроопоры мотора, они выдерживают не более 120000 км. пробега, стоят они по 130 евро за шт. Проблемы возникают у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов из-за привода воздушных заслонок впускного коллектора. Данного привода хватает всего на 100000 км., а его замена обойдется примерно в 400 евро. В остальном все хорошо.

Что касается 2-литровых дизельных моторов, то здесь важно следить за цепью привода насоса, который качает масло. Эта цепь после 100000 км. пробега начинает растягиваться, стоит она недорого – около 30 евро, но если ее вовремя не поменять, то придется делать капитальный ремонт мотора, а это уже совсем другие расходы.

Заправляться необходимо качественной соляркой, потому что, в дизельных двигателях установлена система впрыска Common Rail. Если залить «паленый» дизель, то придется раскошелиться на пьезофорсунки, каждая стоит более 300 евро и на насос-форсунок, цена которого составляет примерно 700 евро за шт.

Трансмиссия в Ауди А6

Меньше всего проблем доставляют своим владельцам 6-ти ступенчатые механические коробки. Сцепление спокойно выдерживает более 200000 км. пробега, а его поменять обойдется примерно в 400 евро.

Что касаемо автоматической коробки, то здесь дела обстоят печально. Используемые в А6 «автоматы» ZF очень скоро начинают ломаться, особенно у тех, кто любит ездить в спортивном стиле, примерно через 100000 км придется ремонтировать коробку, а стоить это будет около 3500 евро.

Далее, неприятной проблемой считается блокирующийся гидротрансформатор. По инструкции, масло в коробке передач надо менять каждые 150000 км, масло качественное, цена за 1 л. – 40 евро. При замене трансмиссионного масла следует подобрать масло четко по ВИН-коду, чтобы не пришлось платить большие деньги за ремонт КПП.

Есть и модели А6 с коробкой-вариатором Multitronic 01J, который тоже в себе содержит несколько потенциальных затрат. Блок управления вариатором, который функционирует в самом масле, если температура увеличивается до 110 градусов, а такое бывает при резвой езде, то данный блок больше 100000 км.

не продержится, а его замена обойдется в 1000 евро. После тех же ста тысяч километров приводная цепь у вариатора изнашивается и ее придется поменять, а это будет стоить около 500 евро вместе с работой.

Маловат срок службы немецкого вариатора, например, японские Jatco проездят примерно 150000 км.

Как и всегда – надо менять и трансмиссионное масло в вариатор, которое стоит около 20 евро за литр, а его потребуется около 7-ми литров. Обычно, это каждые 60000 км.

, а если машина эксплуатируется в городских пробках большую часть времени, то желательно менять масло уже после 40-ка тысяч км. Для тех, кто решит забыть сделать замену масла вовремя, есть риск приговорить и цепь, и шкивы и даже масляный насос.

В целом, такая забывчивость может привести к капремонту вариатора, который унесет за собой около 3000 евро.

Подвеска в Ауди А6

В отличие от 2-го поколения, в 3-м поколении А6 установлена такая же подвеска, как и на представительской Audi A8. Надежность на очень высоком уровне, но и цены на ремонт и запчасти примерно в 1,5 раза выше, если сравнивать с предшествующей Ауди А6. В целом, подвеска спокойно выдерживает 200000 км. пробега. Не обошлось и без мелких проблем – после примерно 100 тыс. км.

могут появиться скрипы у сайлент-блоков во время поворота руля, каждый из которых обойдется примерно в 15 евро. Правда, чтобы поменять эти сайлент-блоки, придется повозиться, поэтому есть смысл сразу целиком поменять узел, который в сборе потянет на 150 евро. Если уже добрались до подвески, то есть смысл одним махом обновить стойки стабилизаторов и втулки, они стоят примерно 30 и 5 евро соответственно.

А в остальном, подвеска не доставляет проблем.

Что касается пневмоподвески, то как известно, это штука недешевая в обслуживании. Примерно после 120000 км. задние пневмо-баллоны опускаются, чтобы их поменять надо отдать 380 евро за шт. А вот передняя стойка в сборе обойдется в 1400 евро.

Цена на Ауди А6 остается по прежнему высокой, но не больше, чем на «пятерку» БМВ или Мерседес Е-класса. С каждым годом, эти автомобили дешевеют примерно на 10%. Для тех, кто все-таки решится купить Ауди А6 третьего поколения, стоит обращать внимание на пострестайлинговые дизельные варианты с механической коробкой и обходить десятой дорогой автомобили с FSI/TFSI и коробкой автоматом, и будет вам счастье.

А в заключение такой интересной темы, как обзор «болячек» подержанных Audi A6 третьего поколения, так и напрашивается следующее видео:

Alexander Stepanoff Июль 10th, 2015

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/trete-pokolenie-audi-a6-s-problemnyimi-dvigatelyami

Audi A6 — ремонт и эксплуатация

ауди а6 ремонт двигателя

После того, как все подготовительные мероприятия проведены, список подлежащих ремонту и замене деталей составлен, инструмент закуплен и доработан, можно приступать к разборке двигателя.

Впускной коллектор

Первым делом снимаем впускной коллектор, который находится в развале блока цилиндров.

Последовательность действий следующая:

  • Снять пластмассовую крышку двигателя отвернув четыре пистона
  • Продуть сжатым воздухом (или пылесосом) все углубления в районе свечей истыка коллектор-головка блока для того, чтобы скопившийся там песок и другоймусор не попали в цилинды или во впускные каналы головки блока. Так как я

    головки все равно снимал, то я эту фазу пропустил.

  • снять свечные провода
  • Ослабить хомуты крепления гофрированого воздуховода (рукав воздухозаборника)на датчике расхода воздуха и на впускном коллекторе. Снять воздуховод.
  • Осторожно отсоединить патрубки вентиляции картера от головок блока. Патрубкипластмассовые и очень хрупкие, поэтому снимать надо с предельной осторожностью не

    делая резких движений. Один патрубок я все-таки сломал.

  • Открутить два болта крепления резонатора воздуха установленного на
    корпусе дроссельной заслонки. Отсоединить от него патрубки вентиляции картера.
  • Чуть сдвинуть резонатор воздуха в сторону салона, чтобы он сошел с направляющих
    и вынуть вверх
  • открутить и вынуть 10 болтов крепления впускного коллектора. Все десять болтов с внутренним шестигранником H6. Остальные, более мелкие болтики скрепляют вместе верхнюю и нижнюю части коллектора. Если вам не надо его разбирать, то и откручивать эти болтики тоже не надо.
  • открутить топливные шланги от рампы форсунок. преварительно подложить тряпочку, так как
    может потечь бензин, если машина недавно заводилась.
  • отсоединить все вакуумные трубочки, шланги, провод массы, а также тягу газа и круиз-контроля
  • снять все разъемы с форсунок
  • снять все электрические разъемы подключающиеся к дроссельной заслонке и впускному коллектору
  • можно сразу отсоединить два разъема от датчиков температуры на трубе ОЖ, чтобы не мешались.

Все, теперь впускной коллектор можно вынуть, при этому немного будет мешаеться трубка и шланг гидроусилителя, которая проходит рядом с правой головкой. Многочисленные трубочки и эл. раъемы при снятии лучше пометить, чтобы при сборке было проще ставить их на место. После снятия коллектора двигатель имел вот такой вид:

Привод ГРМ

Следующим этапом разбираем привод газораспределительного механизма (ГРМ).
Последовательность действий такая:

  • открутить переднюю часть пластмассовой защиты двигателя. она крепится двумя болтами с внутренним шестигранником к корпусу насоса гидроусилителя
  • снимаем поликлиновый ремень генератора. для этого 6-гранной головкой на 17 отводим натяжной ролик вправо-вниз, скидываем с него ремень и обратно медленно отпускаем. После этого снимаем ремень полностью. На фотографии помечен шестигранник за который нужно поворачивать ролик.
  • снимаем натяжной ролик поликлинового ремня, для этого выкручиваем болт с внутренним шестигранником помеченный на фотографии
  • снимаем пластиковые крышки защиты ГРМ справа и слева. Каждая держится на трех защелках
  • 12-гранным ключем на 24 прокручиваем коленвал по часовой стрелке (если стоять лицом к двигателю) до совпадения метки на шкиве коленвала. Шайбы на зубчатых колесах распредвалов должны при этом располагаться горизонтально на одной линии и “смотреть” друг на друга большими отверстиями.
  • снимаем гаситель крутильных колебаний. Для этого нужно открутить 8 болтиков с внутренним шестигранником. Если прикипели, то шестиграники в болтиках срываются “на раз”, поэтому перед откручиванием я их простукивал, а откручивал рывком. При откручивании коленвал нужно удерживать от проворачивания за центральный болт 12-гранной головкой на 24. Если болты сорвали, то надо будет откручивать радиатор и вбивать вместо шестригранников головки TORX. Если и так не открутятся, то придется откручивать центральный болт (см. ниже). Но у меня все открутилось без проблем.
  • снимаем пластиковый кожух с меткой, который крепится двумя болтами к корпусу масляного насоса. На второй фотографии отверстия под эти болты помечены красным.

  • снимаем еще одну защитную крышку, и теперь нам доступен весь механизм ГРМ.
  • откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ. Если этот ремень предполагается ставить обратно, то нужно пометить направление движения ремня.
  • для удобства снятия термостата и помпы, откручиваем и сдергиваем колесо насоса гидроусилителя
  • откручиваем корпус термостата и помпу. Если будете ставить эту же помпу, то заранее запаситесь новой прокладкой. Я покупал новую помпу, поэтому прокладка шла в комплекте.
  • снимаем звездочки распредвалов. Для этого фиксируем рапредвалы специальным самодельным приспособлением для фиксации распредвалов и откручиваем болты. Усилие нужно довольно большое (порядка 90-100нМ). Болты нужно только сорвать и чуть-чуть открутить на один-два оборота. После этого звездочки можно сдернуть с валов с помощью двух- или трехлапого съемника. Без съемника тут не обойтись, т.к. звездочки сидят на валах очень прочно. Так как я снимал ГБЦ, то звездочки мне удобнее было сдернуть позже, уже на снятой ГБЦ. Но болты крепления звездочек нужно обязательно ослабить пока обе ГБЦ установлены на двигателе и валы можно зафиксировать от проворачивания.

Для проведения дальнейших работ нужно слить ОЖ и масло.

ГБЦ (головки блока цилиндров)

Итак, почти все навесное спереди у нас снято, можно снимать ГБЦ. Сливаем охлаждающую жидкость, если она еще не была слита. Отсоединяем от них все шланги, провода и трубки, в общем все что может помешаться, снимаем крышки. Откручиваем болты головок в строго определенном порядке, чтобы головку не повело

Если в этом нет необходимости, то ни в коем случае не откручивайте выпускные коллекторы от головки, а вынимайте их в сборе, открутив предварительно коллекторы от выпускной трубы/катализатора. Я о таких тонкостях ничего не знал и первым же делом открутил выпусные от головок.

В итоге пришлось отдавать оба коллектора в авто-мастерскую для торцевания (выравнивания привалочной поверхности).

Дело в том, что если коллектор откручивается от ГБЦ, то его тут-же начинает вести (скручивает) и если установить его без выравнивания привалочной поверхности, то плотного контакта даже через прокладку не будет, а значит будет утечка горячих газов и прогорание прокладки, а затем и головки.

После снятия головок открылась ужасающая картина:

На правой ГБЦ оказалась обломана одна шпилька крепления выпускного коллектора и головку тоже пришлось отдавать на производство для высверливания обломившейся шпильки.

Поддоны картера

Самая непрятная и грязная часть работы это снятие двух нижних поддонов картера двигателя.
Без ямы или подъемника тут наврядли можно обойтись. Последовательность действий следующая:

  • снять пластмассовую защиту поддона двигателя
  • слить масло, и ОЖ, если это еще не было сделано ранее
  • отсоединить патрубки ОЖ от масляного теплообменника
  • открутить все болты нижнего поддона, и все что к нему прикручено тоже открутить. Аккуратно снять поддон, чтобы остатки масла не вылились на голову. Болтики поддона рекомендую собрать в пакетик и надписать.
  • открутить два болта крепления подрамника, опустить подрамник.
  • откручиваем болты верхнего поддона. Кроме видимых там еще дофига болтов в углублениях, добраться до которых было трудновато, так как мешается подрамник. Болтики опять же собираем в отдельный пакетик и надписываем.
  • откручиваем шланги кондиционера от передней части поддона.
  • откручиваем переднюю опору, которая также крепится на верхнем поддоне.
  • аккуратно вынимаем верхний поддон чуть вперед, и потом вниз. Привалочные поверхности рекомендую не царапать и не мять, т.к. потом в этих местах может подтекать масло.

Фотки:

Масляный насос

Масляный насос находится в передней части двигателя, он как бы насажен на коленвал и приводится в движение непосредственно от него.Мне необходимо было заменить прокладку масляного насоса и сальник коленвала, который находится

также в корпусе масляного насоса.

Для снятия масляного насоса нужно открутить центральный болт шкива коленвала и снять звездочку привода ГРМ (храповик).

Как оказалось, открутить центральный болт это не такая уж тривиальная задача — он закручен моментом 200Нм, да еще и сажается на специальную пасту для фиксации резьбового соединения.

Во-первых нужно снимать как минимум вентиляторы обдува радиатора, а как максимум и сами радиатор(ы). Во-вторых нужен мощный вороток с насаженной трубой, который может и не влезть между радиатором и храповиком и тогда вам придется полностью снимать бампер и радиатор.

Если снять радиатор, то откручивать конечно будет намного удобнее. Но мне повезло — мой вороток влез впритирку после снятия вентиляторов и нарастив его двумя удлиннителями я все-таки сорвал центральный болт.

Конечно эту операцию надо делать вдвоем — один держит вороток, а другой насаживает трубу на вороток и откручивает.

Отдельной проблемой является фиксация коленвала от прокручивания. Приспособления для фиксации коленвала AUDI-3242, о котором пишут во всех мануалах, у меня разумеется не было и купить его нереально. Но знающие люди подсказали, как нужно делать — в конференции auto.ru посоветовали вставить прочную деревяшку между противовесом коленвала и стенкой блока цилиндров, как я и сделал.

После откручивания центрального болта все уже просто — снимаем звездочку, откручиваем и снимаем масляный насос.

Снятие поршней

Поршни снимаются без каких либо проблем. Нужна головка с внутренней “звездочкой” E10. Ей откручиваем крышки шатунов. Самое важное в этой процедуре это пометить все детали, так как поршни нужно ставить на свое место в том же положении как они и стояли. Поэтому нацарапайте на каждом поршне и на крышках шатунов номер цилиндра, а также пометьте как стоял поршень в цилиндре.

После откручивания крышки выталкиваем поршень вверх рукояткой молотка или любым другим
длинным предметом, который есть под рукой.

На этом разборку двигателя можно считать законченной. Отчет о сборке напишу чуть позже.

Источник: http://www.a6-audi.ru/archives/4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт