Ауди а4 замена термостата

Замена термостата Suzuki SX4

ауди а4 замена термостата

Замена термостата Suzuki SX4 в «СУЗУКИ ЦЕНТР КУНЦЕВО» — возможность быстро восстановить исправность систему охлаждения, получив гарантии. Как официальный дилер, мы предлагаем полный комплекс услуг на гарантийных и послегарантийных условиях. У нас можно заказать ремонт всех поколений и модификаций машин японского концерна. Дилерское оснащение рабочих площадок, опытный обслуживающий персонал и современная техническая база обеспечивают оперативную работу при качественных результатах.

Когда выполняется замена термостата?

Термостат — регулятор температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Устройство «отвечает» за поддержание оптимального теплового режима, помогает ускорить прогрев и предупреждает перегрев мотора. Замена термостата Сузуки СХ4 выполняется при обнаружении отклонений в его работе.

Ресурс устройства зависит от индивидуальных условий эксплуатации. Признаками выхода термостата из строя являются:

  • Плохой прогрев мотора — результат заклинивания заслонки в открытом положении. Поток жидкости движется свободно и не регулируется. Длительная работа в таких условиях повышает расход топлива и объем вредных выбросов.
  • Перегрев двигателя происходит при заклинивании заслонки в закрытом положении. Такое состояние создает больше проблем. Увеличивается интенсивность износа деталей. В жаркие дни не позволяет полноценно пользоваться автомобилем из-за быстрого нагрева мотора.

Игнорирование проблемы на начальной стадии приводит к более серьезным поломкам, которые в несколько раз увеличивают конечную стоимость ремонта. Поэтому при обнаружении отклонений в работе термостата сразу же обращайтесь в сервисный центр.

Этапы замены термостата

Замена термостата Suzuki SX4 у официального дилера начинается с диагностики. Мастер осматривает узел на предмет потеков, окиси, затем тестирует устройство в рабочих условиях, анализирует ошибки бортового ПК. При необходимости замена выполняется в несколько этапов:

  • сливается жидкость;
  • откручиваются крепежные винты, снимаются патрубки;
  • демонтируется термостат;
  • устанавливается новая прокладка и устройство;
  • выполняется сборка демонтированных патрубков, проводов, защитных крышек;
  • заливается новая жидкость, выполнятся диагностика.

Для работы мы используем оригинальные детали, а также одобренные производителем расходные материалы. Воспользоваться услугами центра можно в порядке очереди при посещении или по предварительной записи.

Источник: https://www.suzuki-kuntsevo.ru/vladeltsam/osnovnye-vidy-rabot/zamena-termostata-suzuki/zamena-termostata-suzuki-sx4/

Замена термостата Ауди А4

ауди а4 замена термостата

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Автомобили немецкого производителя Audi – это качественные, надежные и безопасные транспортные средства. Тем не менее, периодически и у них возникают поломки различных узлов и агрегатов. Одним из таких узлов является термостат.

Основными причинами выхода из строя термостата являются использование автовладельцем антифриза низкого качества и попадание внутрь абразивных частиц. Поскольку ремонту данный узел не подлежит, решить проблему поможет замена термостата Ауди А4 в техническом центре «НИВЮС».

Признаки неисправности термостата

Неполадки в работе данного узла на автомобилях Audi имеют ряд характерных признаков, свойственных для конкретной модели. Если говорить о модели Ауди А4, то основным признаком является колебание температуры двигателя и его перегрев в процессе движения.

Обращаем ваше внимание, что замена термостата на ауди A4 (B8) должна производиться с одновременной диагностикой помпы.

Специалисты техцентра «НИВЮС» оперативно проведут диагностику всей системы охлаждения автомобиля и произведут замену испорченного узла.

Сроки ремонта автомобиля

Замена термостата на Ауди А4 B8 не предполагает длительных работ по диагностике, поэтому весь процесс может занять 1,5–2 часа. При этом техническое состояние помпы рекомендуется проверять на любой модели данной марки автомобиля, поскольку причины поломки у них весьма близки.

Очень часто бывают случаи, когда при замене данного узла помпу меняют заблаговременно, но такой ремонт займет больше времени и потребует от автовладельца дополнительных расходов. Чтобы проверить работоспособность узла, специалистам нашего технического центра потребуется всего 10–15 минут.

Преимущества сотрудничества с техцентром «НИВЮС»

  1. Высокое качество работ. Штат технического центра укомплектован исключительно квалифицированными специалистами с опытом работы. Кроме того, при замене деталей используются фирменные запчасти.
  2. Оперативность.

    Замена термостата Ауди А4 выполняется в течение двух часов, после чего владелец может забирать исправный автомобиль и заниматься своими делами.

  3. Гарантия на все услуги. Предоставляется как на выполненные работы, так и на новые запчасти, которые клиенты приобрели в нашем техцентре.
  4. Работаем без выходных.

    Мы работаем 7 дней в неделю, поэтому автовладельцы могут обращаться к нам за помощью в любое удобное время.

  5. Демократичные цены. Прежде чем приступить к ремонту, специалисты составляют прозрачную смету, в которой по пунктам указан объем работы.

    Цены на все работы самые низкие в регионе!

Если вы заметили какие-либо отклонения в работе двигателя, незамедлительно обращайтесь в технический центр НИВЮС. Наши специалисты максимально быстро выявят проблему и устранят причину ее появления!

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-dvigateley-audi-a4/remont-sistemy-okhlazhdeniya-audi-a4/zamena-termostata-audi-a4/

Проверка работоспособности термостата на Audi A4 с 2000 года выпуска. Снятие и установка термостата

ауди а4 замена термостата

Термостат – важный элемент, который принимает непосредственное участие в процессе охлаждения всех жидкостей. По сравнению с обычными системами без него, данная модель является более эффективной.

Однако чтобы все работало как часы, за системой необходимо следить. Даже если возникла несерьезная неисправность, ее нужно как можно скорее устранить. Сегодня, на примере автомобиля Audi A4 2000 года выпуска мы снимем термостат, проверим его работоспособность и произведем обратную установку. Данная операция не должна вызвать никаких вопросов даже у тех людей, которые ранее никогда лично не сталкивались с ремонтом автомобиля.

Подготовка к снятию и проверке

Начинать все процедуры необходимо только после того, как вы подготовитесь к ним. Без этого вы можете либо испортить некоторые компоненты, либо же сделать что-то не так. В Целом процедура проверки будет выглядеть следующим образом:

  1. Как вы знаете, при работе термостат задействует большой контур охлаждения (преимущественно при прогреве двигателя). Его размеры постоянно меняются так, как это показано на рисунке. Кстати, не забудьте убедиться в том, что отсутствие должного охлаждения в системе никак не связано с отсутствием охлаждающей жидкости в бочке.
  1. Если двигатель очень долго нагревается, проблема может быть в том, что термостат постоянно находится в открытом состоянии. В этом случае простым ремонтом вы не обойдетесь. Деталь нужно будет менять целиком.
  2. Если двигатель постоянно перегревается, вполне возможно, что термостат отсутствует или полностью вышел из строя. Здесь вам так же потребуется его полная замена. Ни в коем случае не используйте автомобиль без термостата. Автомобиль будет не только потреблять большее количество топлива, но и выбрасывать в окружающую среду слишком большое количество вредных примесей.
  3. Обратите внимание на шланг радиатора. Если он при включенном двигателе горячий, то с термостатом все в порядке (он находится в открытом положении).

Снятие термостата

Когда вы точно убедились в том, что неисправность вызвана термостатом, его необходимо снять. Общую конструкцию данной детали вы сможете увидеть на рисунке.

Снять деталь очень просто, а вся процедура займет несколько минут. Ее можно описать так:

  1. Обязательно слейте всю охлаждающую жидкость. Если вы не знаете, как это сделать, прочитайте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля.
  2. Под цифрой 2 на рисунке вы увидите патрубок. К нему подключен шланг, подающий охлаждающую жидкость. Его нужно отсоединить. Помните, что из него может потечь жидкость, так что не забудьте подставить какую-нибудь емкость. Не забудьте предварительно ослабить хомут и сдвинуть его со шланга.
  3. Далее открутите болты, они на рисунке обозначены цифрой 1, и снимите патрубок с термостатом.
  4. Чтобы отсоединить термостат, поверните его на 90 градусов, после чего он легко отойдет. Все операции выполняются очень легко, так что вам не потребуется прикладывать каких-то сверхусилий.

Проверка термостата

Когда вы все разобрали, можно приступать к проверке работоспособности:

  1. Для начала вам необходимо снять с термостата корпус.
  2. Воспользовавшись присоединительным патрубком в корпусе, нужно будет проверить положение детали и измерить расстояние а с первого рисунка. Общую процедуру можно увидеть на следующем рисунке:
  1. Если после снятия термостата он находиться в открытом состоянии, вам придется его полностью менять.
  2. Так же можете воспользоваться и кардинальным методом проверки. Для этого вам понадобится довольно большой сосуд с водой и закрепленной сверху штанге. Термостат необходимо подвесить на этой штанге так, чтобы он не касался стенок сосуда и был полностью погружен под воду. Как только все готово, начинайте постепенно нагревать воду в сосуде. Делать это можно абсолютно любым способом.
  3. Когда вода будет закипать, термостат должен начать открываться. Обычно это происходит примерно при 100 градусах. После этого термостат нужно вынуть из воды, просушить его и подождать, пока он не остынет. При этом термостат должен постепенно полностью закрыться.
  4. Если данный компонент не открылся или не закрылся, его нужно заменить.

Установка термостата

Обратная установка старого или нового термостата очень простая. Она не должна вызвать никаких трудностей. Процедуру сборки можно описать следующим образом:

  1. Помните, что при любых подобных операциях, где участвуют различные уплотнители, кольца и прокладки, их нужно заменять на новые. При установке старых вы вряд ли сможете рассчитывать на долговечность и надежность новых деталей.
  2. Что касается уплотнителей, то если они в порядке, можете их оставить. Единственное условие – удалить все имеющиеся загрязнения.
  3. Далее установите на место термостат, заменив уплотнительные кольца. При подсоединении к присоединительному патрубку деталь нужно поворачивать на 90 градусов по часовой стрелке. Учтите, что все имеющиеся хомуты должны располагаться практически вертикально.
  4. Теперь патрубок вместе с термостатом нужно вставить в блок цилиндров. Для этого понадобится приложить единовременное усилие в 15 Нм.
  5. Далее останется лишь залить в бачок охлаждающую жидкость.

Источник: http://autoremka.ru/raznoe/proverka-rabotosposobnosti-termostata-na-audi-a4-s-2000-goda-vypuska-snyatie-i-ustanovka-termostata.html

Замена Лампы Ближнего Света Ауди Q7 ~ AUTOINTERLINE.RU

ауди а4 замена термостата

На прошлой неделе мы чинили задний фонарь на Audi A6.

На данный момент нам нужно сменять ксеноновые лампы в фарах. Любая из ламп играет роль источника близкого и далекого света. Для конфигурации употребляется особая шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтоб сменять лампу головного света, как и всякую из ламп в фаре на Ауди A6 нужно сделать целую кучу предварительных работ.

Выкручиваем 2 шурупа, снимаем входные кожухи воздухопоглотителя.

начинаем разбирать систему воздухозабора

Сняли и убрали в сторону 1-ые 2 части воздухопоглотителя

Снимаем высшую часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке меж корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок сделан из пластика и потому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем малость в сторону шланги и вытаскиваем высшую часть совместно с фильтром.

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

По мере надобности можно поменять воздушный фильтр либо просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр изменялся пару дней вспять, потому на фото он «белый и пушистый».

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электронный разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем непременно т.к. он очень ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообщем убрать эту часть корпуса в сторону, чтоб не мешала.

Пред нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки понизу. С течением времени пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую упругость и могут сломаться. Так что осторожней.

Разборка и очистка фар Audi A6 C6 дорестайл. Замена лампочек

Видите сероватую коробку со знаком «осторожно. высочайшее напряжение». На данный момент, когда свет выключен она обесточена, потому можно смело продолжать работу.

Замена Лампы Ближнего Света Ауди Q7

Снимаем модуль высочайшего напряжения, вытаскиваем разъем.

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем вспять. Она просто снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вынуть до конца из собственного места посадки.

Дальше лампа. Отщелкиваем обыденные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

До того как снимать модуль высочайшего напряжения с лампы, направьте внимание и запомните, как он стоит, его размещение, где верх, где низ. Ставить его назад нужно точно так же, по другому можно обломать крепежные элементы.

Время от времени при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в посадочном месте лампы. На фото показано обычное положение кольца ( Когда темное «1» совмещено с карим»2″). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе.

Если вырезы сдвинуты относительно друг дружку (вырез «2» находится в районе стрелки с цифрой 3 либо чуток далее), то ни при каких критериях для вас не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца.

Если для вас не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали верно.

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Потому, когда вытаскиваете лампу, направьте внимание на ее размещение в месте посадки.

Замена лампы ближнего света с блоком розжига и снятие фары ауди Q7

Маленькое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в главном обыденные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, таковой особый выступ либо сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Рядом с нами находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого многие заезжают к нам с схожими неуввязками. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА. ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, неувязка решена. Почти всегда даже регулировать не приходится. Конец отступления!

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новейшую лампу, закрепляем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высочайшего напряжения. Ставим разъем на место.
Не втыкайте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри аспекты). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вкупе с корпусом. Их необходимо снять и воткнуть в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в оборотной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Тут поординарнее. Необходимо будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-lampy-blizhnego-sveta-audi-q7/

Где Находится Термостат На Ауди А4

ауди а4 замена термостата

Как заменить термостат на Ауди A4 (ALT)

от admin · 18 декабря, 2011

Под машину лезть не всегда охота, потому решаем снять патрубки с бачка ОЖ. Аккуратненько, машина должна остыть, а то будет больно

Потом берем компрессор

У кого нет, можно взять насос, но помоему все же нереально тяжело будет

Подсоеденяем, попеременно, к патрубкам бачка ОЖ, сначала к верхнему, позже, после того как пойдет воздух к нижнему. А, еще запамятовал сказать нужна шланга удлинитель, чтобы сливать

После продувания компрессормо вышло так

Далее снимаем трубку воздуховода, идущую от фильтра на ВКГ и на дросельную заслонку, фото нет, потому что руки были все в антифризе, да там в принципе нечего фотографировать, зажимы сжимаем, трубку с фильтра выняли, вынимаем клапан ВКГ.

Где находится термостат и как где термостат в ауди а4 как заменить термостат на audi. За переборкой, жмем на бока патрубка идущего с низу, и вынимаем оттуда еще одну часть воздуховода, и последняя часть это извлечение воздуховода дроссельной заслонки.

Все, у меня, грязное очень, позднее вымоеться
Далее снимаем верхнюю трубку ОЖ, вывинтив 2 винта, я поточнее, её не снимал, отсоеденил только патрубок, который поближе к радиатору и снизу, который в центре коллектора, последний не стали снимать, потому что на место птом бы его, наверное не воткнули бы.

Следом идет рампа форсунок, там все очень просто, отсоеденяем датчик положения коленчатого вала, выкручиваем еще 2 винта, вынимаем ее и ложим рядом, в чистенькую тряпочку.
Откручиваем впускной коллектор, красненьким выделены места, там короче болтики нужно вывернуть, и коллектор тянем ввысь.

Вот он родненький

Принципиальный момент, справа от дроссельной заслонки, идут мелкие трубочки, вакуум какой то, наверное, точно незнаю. Не пытайтесь их отсоеденить от коллектора, они снимаються совместно с ним. Термостат на audi a4 b5, b6/b7, b8 свечи зажигания как выглядят термостаты ауди a4 на фото,. А то получиться вот такая загогулина

Замена термостата на Audi A4

Ремонт авто. Зависимо от опыта, вся процедура займет от 3 до 5 часов. Принципиально отметить то, что для снятия.

Ауди а4 б6 замена термостата

аир партнерская программка

Короче мы сломали их. Пришлось, там такую городуху городить, что постыдно фото вылаживать, короче пережил. Едем далее.

Сняли коллектор, кто че сломал, на двигле тряпочками позатыкали отверстия, чтобы пыль не попала. И о волшебство вот, этот злосчастный термостат

Сняли коллектор, кто че сломал, на двигле тряпочками позатыкали отверстия, чтобы пыль не попала. И о волшебство вот, этот злосчастный термостат

Сейчас снять.

Выкручиваем винтики нижней трубки ОЖ, Кстати щуп при отсоеденении термоса будет мешать, его тянем Ввысь И ТОЛЬКО Ввысь. Я же олень его начал крутить, так как в Долбаной Эльзе так написано, в конечном итоге кусочек корпуса щупа, отломился.

Короче, вывернет трубку, вытащили щуп, отсоеденили дачтик на термосе, и вывернули болт трубки кторая заходит в термостат. Где находится термостат ауди а4 б5 1.9 tdi.

Простите что так скуден на фото, но руки грязные, невозможно было держать белй телефон.

А да еще один болт на трубке ОЖ держиться на масляном радиаторе или как то так

Короче вынули термостат. И не зря смотрим что с ним? А он в корпусе болтаеться, как вялый в трусах. А там ножки отломаны

А мы его разберем, чтоб точно узнать из-за него же у нас машинка мерзла или нет, разбираем и о ужас

Они все таки отломлены, как не отказывался в это верить, но так и есть пружина разжата, машина на холождную себя еще больше охлаждает. Ну да ладно не беда, поставили новый. Сборка вся, как обычно происходит в обратном порядке.

Пришло время заливать тосольчик обратно, благо бачок отркучен. Но все таки один ньюансик есть, как обычно отркручиваем, на верхней трубке ОЖ вентиляционный болтик, бачок поднимаем на сантимов 10-15, и льем, льем пока не польеться из этого отверстия, его завинчиваем. Меняем топливный насос на ауди а4 процесс замены бензонасоса на автомобиле audi 80 b4 своими руками.

На этом многие и заканчивают, забив на небольшое количество воздуха которое осталось все таки, но нам это никчему, справа от аккумулятора, находяться 2 резиновых патрубка, верхний с маленькой дырочкой, вот этот патрубок тянем(предварительно разжав на нем хомут), не весь, только чтоб дырочка оказалась на свежем воздухе, и опять льем жидкость в бачок, пока из этого отверстия не польетсья, его быстро загоняем и все

Теперь, вроде как, можно спать спокойно.
А дальше все по программе, стираем ошибки, заводим, даем 2000 оборотов, печку на макс, и ждем Ездим, моргаем фарами совладельцам ауди, радуемся что машинка, снова грееться и ей не холодно будет зимой

По замене термоса на ALT инфы не нашел, решил написать, может кому пригодится

Источник: https://sis26.ru/gde-nahoditsja-termostat-na-audi-a4/

Audi A2: снятие и установка термостата

ауди а4 замена термостата

п

1. Соединительный патрубок

2. Болт — саморез — 9 Нм

3. Уплотнительные кольца — заменить

4. Термостат

5. Патрубок к теплообменнику расширительного бачка системы охлаждения

6. Патрубок к теплообменнику расширительного бачка системы охлаждения

7. Корпус термостата

8. От теплообменника

9. Задняя трубка подачи ОЖ

10. Уплотнительная манжета — заменить

11. Блок цилиндров

12. Защелки — проверить надежность крепления

13. Болт

14.  Заглушка

15. Датчик температуры охлаждающей жидкости

16. Зажимы — проверить надежность крепления

17. Болт — саморез 6 Нм

18. Кронштейн

19. Патрубок к радиатору сверху

20. Патрубок от радиатора снизу

Снять

1. Слить охлаждающую жидкость

  Осторожно! Опасность повреждения блокираторов троса. Не снимать блокираторы тросов с рычага штока переключения передач и промежуточного рычага. Снятые блокираторы тросов должны быть заменены.

2. Разблокировать блокиратор троса выбора передач следующим образом:

—  Вытянуть вперед до упора предохранительный механизм на тросе привода переключения — стрелка 2—

— Повернуть до упора подвижную втулку — стрелка 3 — и зафиксировать

— Извлечь трос селектора — 1 — блокиратора

о

о

о

о

о

о

о—  Выкрутить  болты   —  стрелки  —   и

  мснять соединительный штуцер

— Снять уплотнительное кольцо и термостат

п

п

п

п

п

п

УСТАНОВИТЬ

Установить в обратной последо-вательности, при этом необходимо учесть следующее:

h

Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения

р

р

1. Термостат вдвинуть в направляющую -1-, как показано на рисунке

2. Надеть штуцер

3. Направляющий штифт -2- термостата должен быть вставлен в крепление штуцера

4. Установить и отрегулировать трос селектора

5. Залить охлаждающую жидкость

j

Источник: http://razberi-avto.ru/vse-o-audi-a2/audi-a2-snyatie-i-ustanovka-termostata.html

Как Поменять Термостат На Ауди А6

ауди а4 замена термостата

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Замена термостата ауди с4 2.6

Результатом неисправного термостата может быть либо долгий прогрев двигателя (если термостат завис в открытом положении) или перегрев двигателя (тарелку клапана заклинило в закрытом положении). Подробнее о работе термостата.

Если вы пришли к выводу, что на вашей ауди с4 неисправен термостат и его нужно снять для того чтобы подтвердить свои предположения, то начать нужно с того, что слить охлаждающую жидкость. Как это лучше сделать – замена охлаждающей жидкости.

В некоторых книгах по ремонту процесс замены термостата на ауди с4 с шестицилиндровым двигателем описан без снятия ремня ГРМ, но я этого не представляю. По-моему, легче затратить несколько лишних минут на снятие ремня, чем мучиться и терпеть неудобство при замене термостата.

Тем более нам не потребуется полностью снимать его. Как снять ремень вы можете посмотреть здесь. Из того что мы увидели перейдя по ссылке нам нужно сделать следующее:

Замена термостата Ауди 100/А6 С4 без полного снятия ремня ГРМ — самый простой способ

Как заменить термостат на Ауди 100, Ауди А6 С4 двигатель V6 2.6 бензин самостоятельно без снятия бампера, разбора.

Замена термостата на Audi C5 Allroad

Замена термостата на Audi C5 Allroad снятие стартера. Replace the thermostat.

  • снять поликлиновый ремень.
  • снять натяжитель поликлинового ремня.
  • снять кожухи с распредвалов.
  • выставить ВМТ 3–го цилиндра. (Выставить метки на шкиве коленвала и поставить планку на распредвалы).

Рис 1 – Устанавливаем планку распредвалов.

  • Отвернуть фиксирующий болт (правой по ходу автомобиля) шестерни на 3 оборота.
  • Рис 2 – Болт фиксирующий шестерню распредвала.

  • сорвать шестерню с посадочного места съемником.
  • ослабить ремень, вывернув фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ на несколько оборотов.
  • Рис 3 – Ослабляем фиксирующий болт на натяжителе ремня ГРМ.

    стянуть ремень с правой шестерни распредвала.

    Рис 4 – Снимаем ремень с правой шестерни распредвала.

    Рис 5 – Откручиваем патрубок.

  • открутить два болта крепления крышки термостата.
  • Рис 6 – Болты крепления крышки термостата ауди с4 V6.

  • снять крышку и вытащить старый термостат. При снятии крышки будьте готовы к тому, что может выбежать какое-то количество антифриза.
  • Рис 7 – Посадочное место термостата ауди с4 2.6.

  • протираем посадочное место термостата и устанавливаем новый. При установке нового термостата обратите внимание на клапан на термостате. Термостат нужно установить таким образом, чтобы клапан был сверху.
  • Рис 8 – Устанавливаем термостат клапаном вверх.

  • не забудьте про уплотнительное кольцо. Если старое кольцо в хорошем состояние, за время эксплуатации никак не деформировалось, то можно оставить его, в противном случае его следует заменить.
  • одеваем обратно крышку термостата. Притягиваем ее болтами.
  • Рис 9 – Детали системы охлаждения ауди с4 V6.

    Остальную сборку проводим в обратной последовательности.

    Если на левой шестерни распредвала ремень ГРМ остался на месте, то ее мы не трогаем, если перескочил, то придется проделать с ней туже операцию, что мы делали с правой.

    • одеваем ремень ГРМ на правую шестерню, смотрим, совпадают ли все метки.
    • натягиваем ремень ГРМ.
    • затягиваем фиксирующий болт на шестерни распредвала.
    • одеваем на место патрубок, кожухи. Ставим натяжитель поликлинового ремня и сам ремень.
    • заливаем охлаждающую жидкость, заводим и проверяем каков результат нашей проделанной работы.

    Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Источник: http://top-geer.ru/kak-pomenjat-termostat-na-audi-a6/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько по времени менять маховик?
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт