Ауди 80 замена термостата

Нужна помощь! Заменил термостат у AUDI 80 — рабочая температура стала 100 град!

ауди 80 замена термостата

Всем привет! Ребята нужно Ваше мнение, СТО-шники чешут репу и внятного ответа так и не дали

Начну по порядку, заодно и свои мысли в кучу соберу

У машины был не рабочий термостат- двигатель медленно прогревался, при 50-70 и 80 С радиатор тоже грелся — то есть термостат заклиненный и гонит ОЖ по большому кругуСегодня решил поменять термостатМотаясь по городутемпература поднималась до 90 С в основном в стоячем режиме — как положено включался вентилятор радиатора

Купил термостат фирмы WAHLER 4264.87D с температурой открытия 87 CОЖ использую ТОСОЛ, купил канистру с ним + герметик и на СТО. Заехал температура двигателя 90 С — вентилятор вертитПодостыл, подняли на подъемник, отвентили ГУР — вытащили старый термостат- вердикт — полуоткрытый! Под замену! Герметик, прокладка новый термостат, завентили, опустили и залили Тосольчику завели и тут понеслось

Пробка в печкеавто греется свыше 90 С. Выгнали воздушную пробкупатрубки печки в норме, дует тепломдоливаем заводим-плохо держит система давление-вердикт сифонит мелкий шланг с радиатора в расширительный бачок, подтянули перестал пропускать, шланги стали упругими

Заводимтемпература ОЖ поднимается9092(заглушил все бурлит в патрубках)при 95 патрубок нижний теплеет-термостат открываетсятемпература 98 — радиатор уже горячий, но блин при 105 С срабатывает термовыключатель вентилятора и он начинает дуть-температура снижается до 98 — отключается!Что за фиг?! В грудь били, что он сначала то что новый — может открываться позже. Заводили, остужали, та же беда, в общем их вердикт:

— термовыключатель вентилятора полетел, НО буквально час назад он срабатывал при 90!

— Термодатчик, что от блока к приборе — не ту температуру показывает — опять же недавно все показывало как надо! и при свыше 90 к 100-ам — как бы жидкость подкипает

— Помпа не дает необходимую циркуляцию.

Выехалтемпература 95-98 С — заехал на авторынок купил термовыключатель вентилятора на 92-тут же сам поменялзавел, та же история 90-92 С патрубок холодный-в малом кругу все бурлит в шлангах-смотрю уровень ОЖ упал-долил, греем дальше 95-98 С горячеет, радиатор тоже, можно сказать рука не терпит-вентилятор не срабатывает105 — включилсяВ чем проблема?

Катаюся на ней пол года и по -и весь этот период с неисправным термостатом

—Может у нее рабочий режми такой?

—Иногда свистит ремень генератора-он связан как бы с помпой-и по видимому слабый его натяг-может это влиять на работу системы охлаждения?

—Датчик температуры в моем случае может врать?

Раньше когда ездил с нерабочим термостатом — жидкость от двигла с датчиком температуры до радиатора с термовыключателем вентилятора как бы прогревалась равномерно-так как ходила постоянно по большому кругу и посему — выдавало мне на приборку 90 С и само собой выключатель там в радиаторе срабатывал на 90 Сдавления кстати в системе почти не было

Сейчас вот пока что не понятно какого хрена термостат начинает открываться при 92! ОЖ в двигателе продолжает нагреваться 98 С- радиатор горячий, но видимо еще не 90 С, температура в двигателе 105 С — в радиаторе получается только прогрелось до 92 С и срабатывает вентилятор

Так вообще должно быть? какой выход ребята не подскажите? промывать радиатор-но он как бы равномерно горячий, менять температурный датчик, что на двигле, промывать систему и заливать Антифриз-говорят у него якобы точка кипения выше, или ставить термостат или термовыключатель вентилятора с срабатыванием 82 градуса и ниже.

ПРИЧИНУ УСТРАНИЛ!))))) вот описание www.drive2.ru/l/10155868/ Всем спасибо за советы!

Comments 19

У меня несколько схожие проблемы были. Решилось заменой помпы. Крыльчатка в ней провернулась на валу и как следствие плохо гонялся антифриз.

тоже есть такое подозрение, и что то иногда брякает в том районе

Давление в системе нужно для поднятия температуры кипения охлаждающей жидкости, при открытии пробки на горячую, давление в системе снижается и жидкость может банально закипеть в головке Результат — фонтан из бачка и ожоги

Воздушная пробка у тебя в системе, сам когда менял термостат также попал печка дует горячим а симптомы как у тебя были, снова поменял оказалось все тоже самое, и датчики менял и приборку другую ставил, воздух с печки стравливал весь а не то, пока морду не задрал на пригорке ничего не получилось, воздух сам весь вышел в расширитель с открытой пробкой только после этого все стало работать как положено.

Немного поездил и снова началось завоздушивает систему и все протянул все патрубки течи нет все стало лучше но не надолго в итоге приговор прокладка гбц поменял и все. Прогони воздух весь из системы и будет тебе счастья, только посмотри все соединения сам протяни, все выгонишь двигатель прогреется до включения вентилятора заглуши и открой пробку расширителя если тосол пойдет вверх значит прокладка.

Что тосол что антифриз все одно и тоже, один раз даже тосол в антифриз добавлял и ничего не не свернулось.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать генератор ваз 2107

при открытии пробки на горячую тосол должен вверх идти, в системе же давление, это не значит что прокладке конец.

Не пойдет просто так тосол вверх если открыть пробку, а вот если система завоздушена то тогда да тосол бежит вверх, вот первый признак пробитой прокладки. У нас система Охлаждения такая что даже без пробки когда все исправно будет все работать самое главное что бы не было воздуха. Сколько раз открывал на своей крышку после того как заглушил и ничего не выкидывало и не поднимало, только когда прокладка дала течь.

а я думал признак пробитой прокладки уменьшение уровня ОЖ, присутствие эмульсии и мини гейзер в расширительном бачке )))

Если маленькая трещина то мини гейзера и уменьшения не будет, сначала начинает печка дуть холодным, если нет нигде подсоса воздуха то тогда если после того как заглушил двигатель открыл крышку расширителя гейзер пошел вверх то вот самый признак пробитой прокладки. А эмульсия и быстрое уменьшение это уже когда все трындец

Воздушная пробка у тебя в системе, сам когда менял термостат также попал печка дует горячим а симптомы как у тебя были, снова поменял оказалось все тоже самое, и датчики менял и приборку другую ставил, воздух с печки стравливал весь а не то, пока морду не задрал на пригорке ничего не получилось, воздух сам весь вышел в расширитель с открытой пробкой только после этого все стало работать как положено.

Немного поездил и снова началось завоздушивает систему и все протянул все патрубки течи нет все стало лучше но не надолго в итоге приговор прокладка гбц поменял и все. Прогони воздух весь из системы и будет тебе счастья, только посмотри все соединения сам протяни, все выгонишь двигатель прогреется до включения вентилятора заглуши и открой пробку расширителя если тосол пойдет вверх значит прокладка.

Что тосол что антифриз все одно и тоже, один раз даже тосол в антифриз добавлял и ничего не не свернулось.

у меня заменены оба радиатора, термостат. Все те же проблемы. На датчике темпиратуры на приборку крутится клемный разъем(пошевелишь его начинает нормально показывать, либо врет). Вентилятор должен быть двухскоростной, работает только вторая скорость(когда стартует, аж фары гаснут, думаю либо найти первую скорость либо поставить плавныйпуск.

У меня сразу после замены радиатора печки и термостата стал датчик безбожно врать, сначала выше 70 не видел на приборке, потом вобще лампа перегрева начала мигать, датчик заменил и всё в порядке. самые вероятные проблемы это датчик на приборку врёт, либо воздушная пробка, датчик поменять 2 минуты. Температура кипения тосола 108С должна быть.

Температура включения вентилятора 92-97 у односкоростного вентилятора,

у 2-х скоростного 92-97 — 1-ая скорость, а 99-105 — 2-ая и выключается на 91-98.

Может у вас 2-х скоростной вентилятор и работает только 2-ая скорость.

Ну и померять бы температуру, какая она на самом деле, не врёт ли приборка.

И как советовали проверить термостат кипячением, много в последнее время на Вахлер жалоб.

фишка с 2 контактами — получается цепляется к крайним

Прочитал про твою борьбу с воздушными пробкаминапрашивается не хороший вывод прокладка ГБЦ полетела, раз завоздушивается и с этим могут связаны проблемы по температуре.

Вентилятор и термовыключатель должны быть с двумя с двумя контактами, если односкоростной вентилятор.

надеюсь на меньшие проблемы-сифонит радиатор и глотал воздух на морозе шланг отвеодящий в бачок в месте соединения

Кипятить термостат в кастрюле с термометром 87гр начинает открыватся 105 полное открытие

Проверить пропку расширителного бочка

И естественно антифриз

термостат уже стоитехать на СТО?опять снимать и варить? пробка норм излишки спускаетантифриз как я понял менять нужно промывать всю систему?

Посути можно не промывать

Так как тосол это тот же антифриз только российский

Но у некоторых антифриз с тосолом сворачиваются (появляются хлопья)

Так что можно промыть дистилированной водой.

В системе должно быть больше 1 бар давления.

Может быть такое что термостат все-таки говно и просто плохо открывается.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/7084-nuzhna-pomoshch-zamenil-termostat-u-audi-80-rabochaya-temperatura-stala-100-grad

Как Поменять Термостат На Ауди 80

ауди 80 замена термостата

Подмена термостата на 4-цилиндровых движках Ауди 80

Инструмент:

  • плоскогубцы
  • головка «на 13», большой вороток
  • головка «на 10», малый вороток
  • молоток
  • ключ «на 13», «на 17», «на 22»
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена термостата

    Порядок выполнения операций

  • Фиксируем задние колёса. Кладём подпорки. Поддомкрачиваем автомобиль спереди-слева, снимиаем защиту картера, если есть.
  • В этом случае употреблялся термостат компании Wahler, и приобретенная раздельно новенькая прокладка (оригинал).

    В комплекте к термостату идут ещё 2 прокладки, но они не необходимы, нужна только круглая (как по форме, так и в сечении, на фото — самая правая)!

  • Основной процесс — это снятие компрессора ГУРа, т.к. его кронштейн мешает подобраться к фланцу, под которым находится термостат.

    По неопытности компрессор был снят полностью, но можно поступить проще, сняв только его кронштейн.

  • Для снятия кронштейна компрессора ГУРа необходимо открутить болты №№4, 5 и 6 и 2 болта крепления кронштейна к картеру
  • Для снятия компрессора ГУРа нужно открутить еще болт №3 на схеме.

    На этой же схеме изображенные болты №№1 и 2 — регулировочные, для натяжения ремня ГУРа, а №4 — осевой

  • Откручиваем хомут крепления нижнего патрубка (который подходит к фланцу с термостатом) и сливаем ОЖ.
  • Получив доступ к болтам, крепящим фланец, под которым находится термостат, откручиваем их.

  • Вынимаем старенькый термостат (аккуратнее, может вытечь ещё часть ОЖ). Может быть, что вытаскивать его придется с помощью плоскогубцев.
  • Сборка проводится в оборотной последовательности.
  • На последних термостатах — нанесена стрелка. На данных движках ее ориентация не имеет никакого значения. Разница есть лишь на V6.

    запчасти для иномарок http://av-rostov.ru можно приобрести на этом веб-сайте

    че можно сделать

    пламенный привет всем. подскажитеее плизз у меня Аудт 80 88 года, темп даходить да 100 гр. жидкость выливается кипитьььььь

    После подмены масла пока оно густо масляный насос еще совладевает, с течением времени оно становиться жиже и датчик начинает пищать,»он не просто так пищит» (сосед ездил так не направлял внимания пока на трассе не накрылся у него мотор. ) С давлением масла на оборотах не шутите!

    Замена термостата на ауди 80 с гуром

    Упустил в видео один момент.К этому кронштейну ,крепится задняя часть насоса ГУР.Два болта ,разной длины.Без.

    Замена термостата audi80 с ГУР

    Покажу как менять помпу и термостат на ауди 80 без гура.

    Мужчины помогите. на панели >

    Не слушай грамотеев, про датчики! у меня было такое 2 года спрашивал, на трассе больше 100 пищит, ездить тяжело! Все дело в масляном насосе, ПОМЕНЯЙ.

    Мужчины помогите. на панели пылает что нет масла после 2000 оборотов что может быть.масло менял 3 недели вспять.до прошлого дня всё было нормально — Поменяй датчик масла они около фильтра завернуты! Их там 3 шк. Я поменял белоснежный, а были еще карий и темный вродь!

    лампочка на прохладном движке может зажигаться если антифриза не много

    Мужчины помогите. на панели пылает что нет масла после 2000 оборотов что может быть.масло менял 3 недели вспять.до прошлого дня всё было нормально

    Пламенный привет всем мужчины такая неувязка Ауди 80 обьем мотора 1,8 температуру указывает 110 градусов вентелятор сробатывает гдето при118 градусов что это может быть. либо так должно быть и это в хоть какое время года зимой либо летом!!

    Воздух из системы выходит когда ставишь носом в горку и при заведенном движке массируешь трубки от радиатора (довольно нижнюю). Он через перелив в расширительный бачек попадет.

    как убрать воздух в системе

    на практике все труднее;мужчины может кто произнесет в чем дело,заполучил А80 В3 кузов дв.JN, с приходом зимы потек антифриз из под патрубко, укреплял их на 2 хомута ,герметик и т.

    д , в конечном итоге поменял термостат ездил недолго снова потекли температура по городку когда едешь норма, по трассе держиться некое время 110 позже падает что любопытно так было когда была герметична система,после того как пробило патрубок t по трасссе больше так не поднимаеться:НА холостом патрубок большого круга нагреваеться при 100

    Доведи температуру до 90 термостат должен открыться!охлаждающая пойдет по большенному кругу.

    у меня неувязка с охлождением поменял термостат а нижний патрубок всеравно прохладный подскажите что делать

    ребят подскажите как брать воздух из радиатора печки.

    здраствуите ! у меня ауди 80 1988 года.не работает датчик температуры (который стоит в салоне на понели ) как можно сделать?как заменить? подскажите взорание спасибо.

    Мотор кипит, термостат поменял не помогает, и еще обнаружил стружку метал. после слива ОЖ, думаю помпа. может кто что посоветует.

    подскажите плиз 110 в пробке это норм и глохнет бывает вчём проблема

    у меня турбодизель 1.6, гура нет

    вся проблема в том,чтобы аккуратно слить тосол.

    термостат тоже Вахлер попался, открутилось\закрутилось всё без проблем.

    Привет всем,подскажите пожалуйста, у меня такая проблема- мигает лампочка перегрева охлажд. жидкости на холодном(с утра заводишьи и она моргает минуты 2 причем температура воздуха на улице 5С) или прогретом двигателе( при езде бывает моргнет раз или два температуру показывает датчик 70-80), стрелка температуры показывает правильную температуру! какой датчик посмотреть у меня их три: два с верху и один снизу, помогите кто чем может

    Всем привет, у меня горит сигнальная температурная лампочка (которая между тахометром и спидометром в самом верху) я поменял оба датчика на флянце. результата 0 (никто низнает почему?)

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как включить камеру в приложениях?

    Источник: https://sis26.ru/kak-pomenjat-termostat-na-audi-80/

    Как Заменить Термостат На Ауди 80

    ауди 80 замена термостата
    22 Май

    Замена термостата на 4-цилиндровых движках Ауди 80

    Замена термостата на ауди 80 с гуром

    Упустил в видео один момент.К этому кронштейну ,крепится задняя часть насоса ГУР.Два болта ,разной длины.Без

    Замена Термостата Ауди 80 Б3

    ауди 80 замена термостата

    Ауди 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Фотоотчет по подмене термостата

    Решил написать собственный отчет по замене термостата на Ауди 80. Рассказ владельца Audi 80 (B3) — другое. Решил написать свой отчет по замене термостата на Ауди 80. При подмене управлялся последующим мануалом www.audi80.ru/Repair/Coolstem/R4ThermostatReplace/ Но всё таки есть маленькие дополнения.

    Отличие от приведенного выше управления: не нужно снимать ГУР, также регулировочные болты, только кронштейн.

    58

    А можно без термостата поставить флянец?
    И так ездить

    Я все лето без термостата откатал) на данный момент на зиму буду ставить )

    А в то время, пока снят кронштейн, где сам ГУР?

    менял для себя помпу, была в заначке помпа 85 года рождения, оригинал. (работает лучше новейшей китайской). в ней стоял тот же вахлер, только с логотипом vw/ауди, тоже 85 года. он к огорчению уже не работал

    Замена термостата на Audi 80

    ауди 80 замена термостата

    Термостат выполняет жизненно важную функцию – блокирует поток охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока мотор не прогреется до необходимой температуры, не менее 70 С0. Пока двигатель достигает заданного температурного уровня, термостат работает в «закрытом» режиме, обеспечивая беспрепятственную циркуляцию жидкости.

    После того как силовой агрегат прогревается, охлаждающая жидкость поступает в мотор и двигатель, предупреждая риск их перегрева. Таким образом, термостат является одной из важнейших защит «сердца» автомобиля, предупреждая его преждевременный износ и дорогостоящий ремонт/замену, поэтому и требует крайне пристального внимания.

    Причин же поломки термостата достаточно:

    • Коррозия внутренних поверхностей и элементов;
    • Механический износ детали;
    • Применение некачественного тосола;
    • Нерегулярная замена антифриза;
    • Наличие посторонних предметов, сора, пыли, инородных элементов;
    • Неправильная установка.

    Из-за выхода из строя термостата следуют колоссальные проблемы с двигателем и радиатором, устранение которых обойдется в гораздо более значительные суммы и временные потери.

    Как поменять термостат на Audi 80

    Специалисты настоятельно рекомендуют доверять обслуживание, ремонт и замену термостата профессионалам. Самостоятельное вмешательство может завершится еще более дорогостоящим и проблемным ремонтом. Если же принято решение поменять термостат на Audi 80, рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий:

    • Ставим авто на домкрат или подъемник.
    • Снимаем 4 болта, которые крепятся к ГУРу и картеру.
    • Откручиваем патрубок, ведущий к термостату.
    • Сливаем охлаждающую жидкость.
    • Откручиваем фланец, стоящий за кронштейном.
    • Вынимаем термостат, аккуратно прилагая усилия, без резких рывков, поддевая плоскогубцами.

    После этого можно приступать к установке новой детали. Важно изначально поставить термостат, а только потом прокладку и фланец. Далее сборка узла происходит в обратном выше приведенному порядке.

    Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

    Для обеспечения надежной, полноценной и безопасной эксплуатации немецких авто следует использовать только оригинальные детали и комплектующие в ходе ремонтных, сервисных и прочих работ. «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 на самых выгодных и комфортных условиях:

    • Объективные и доступные под любой бюджет цены;
    • Официальная гарантия качества, целостности и исправности деталей, узлов, механизмов;
    • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
    • Самовывоз со складов в МО и отправка по регионам РФ;
    • Квалифицированная консультационная поддержка.

    Мы предоставляем возможность приобрести б/у запчасти Ауди 80, снятые со списанных автомобилей. Все наименования, представленные в нашем каталоге в обязательном порядке подвергаются комплексной диагностике и тщательной проверке, что гарантирует их пригодность для повторного использования. Таким образом, наша компания защищает клиентов от некачественных китайских подделок, позволяя рационально экономить на ремонте, техобслуживании и модернизации автомобилей.

    Не упустите возможность купить на Ауди 80 Б4 запчасти б/у без рисков, переплат и необоснованных наценок – обращайтесь в компанию «ВсеНаРазборку» прямо сейчас по контактным телефонам, электронной почте или заезжайте на ближайший склад, чтобы оформить заказ.

    Источник: https://vsenarazborku.ru/blog/zamena-termostata-na-audi-80

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт