Ауди 80 замена шруса

Замена Пыльника Шруса Ауди 80 Б3

ауди 80 замена шруса

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4

Наш сайт: http://vgaraze.ru

Всегда следите за состоянием пыльников шрусов, не допускайте их разрыва. Пыльник играет важную роль, он не допускает попадания в шрус воды и грязи, если пыльник рвётся, то шрус быстро приходит в негодность.

не ставьте новые болты они китайские со временем откручиваются ставьте родные оригинальные.

а если открутить шаровую от рычага, то и суппорт снимать не надо и шаровая остаётся в поворотном

да хорошее видео.молодец

Болшое спасиюо тебе автор. Мне очен помогло. Уменя сегодня шруц рассыпался. Смотрю нет ни одного болта. Пришлос на буксире тащить. Утром разберу чтобы знать что покупать Спасибо еще раз.

пластиковые стяжки ставят рукожопы или нелюбимым клиентам. посмотри на цвет смазки через 6 месяцев, она побелеет — это вода смешивается со смазкой.

при снятии привода не обязательно выбивать палец шаровой. вполнее получается если открутить шаровую от рычага (три болта). снимать суппорт и скобу тоже совсем не обязательно.

2 проще выдернуть весь привод вместе с фланцем из коробки и раскручивать болты уже в тисках. потом собрать и ставить уже собранный. количество геммора так значительно уменьшается.

Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай что они открутились и шрус вывалился наружу, пришлось потратиться на новую запчасть. Ну или потуже их затягивать!)

Ну если не менять колодки то можно просто открутить три болта и от шаровой и все ничего не мешает не снимать не ставить. А лишние движения они не нужны если ты в них не нуждаешся. тогда бы видео назвал замена шруса и колодок

АУДИ 80 Б4.КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ НА АУДИ 80 Б4.В видео показано как снять шрус,как .

Замена наружного пыльника/ШРУСа audi80

Loеbro 300335 Комплект под гайку. Loebro 300376 Комплект под болт.

на колхозном сервисе меняли внутренний шрус. сказали коробка клинит.смотрел вроде коробка норм.возможно что подшипник шруса не той стороной поставили.?кто сталкивался

у меня свучит какойто сток руль паварачиваю когда

Спасибо за видео!Очень наглядно.Удачи Вам!

если привода сняты, машину можно возить на тросу?

с дачи вечером стал отъезжать, а она ни едет! Внутренний шрус открутился))) посмотрел видео, спасибо за него. Завтра поеду ковыряться, машину пришлось на даче оставить.

не стоит ставить новые болты, они сто пудов китайские и они со временем откручиваются, лучше родные ставить конечно если грани не сорваны и резьба

Отличное видео! Спасибо! Буду менять через пару дней в своей ласточке, видео очень кстати. Да, в Ауди А6 С5 с 5-ти ступкой АКПП такой же пыльник.Вопрос: чем отличаются левый и правый пыльники? Держу сейчас такой в руках, рассматриваю.

Вроде как центрально симметричен.

Не могу понять какой у меня: то ли левый, то ли правый? И что там за дырочка в пыльнике с узкой стороны (на видео при натягивании его на приводной вал она хорошо видна)? Не будет ли через неё вытекать смазка во время эксплуатации?

суппорт снимать не обязательно шаровая и так снимается легко рожковый вставил придерживай рукой и голвкой крути все просто.

А где можно номер шруза посмотреть, проблемы с заказом, нужен номер шруза

чем пыльники отличаются? правый и левый?

Спасибо. Детально, понятно, по теме. Без воды и без мата.

А болты внутреннего шруса ослабить лучше сразу после откручивания центральной гайки колесного подшипника

Огромное спасибо! очень помог!удачи во всех ремонтах!

Ета 12 лучевая бита для откручивания болтов внутреннего шруса называется Spline а не Torx

как избавится от вибрацыи ДВС гольв 3.

А чем правый отличается от левого пыльника

Скажите пожалуйста, какой номер ключа торкс с помощью которого отсоединяют ШРУС от коробки!.

Источник: http://top-geer.ru/zamena-pylnika-shrusa-audi-80-b3/

Замена Внутреннего Шруса Ауди 80

ауди 80 замена шруса

Многие автовладельцы сейчас предпочитают не ездить для обслуживания в сервисный центр, а создавать ремонт либо подмену износившийся детали без помощи других. Но так поступают только те, у кого уже подержанный автомобиль и посещение дорогостоящего автосервиса является не очень прибыльно, так как даже проведение самого обычного ремонта может хорошо стукнуть по бюджету.

Фактически хоть какой ремонт либо подмену детали в автомобиле можно произвести самому если имеются определенные способности и если на этот момент нужна для вашего Ауди 100 замена внутреннего шруса, то в принципе это тоже можно сделать без помощи других.

1. 1-ое, что необходимо сделать, это поддомкратить автомобиль, но ранее поначалу срывается болт ступицы. Так как он может очень прикипеть, а если машина уже будет на домкрате, то болт тяжело будет сорвать;

2. После чего автомобиль можно уже поставить на домкрат. Также нужно подстраховаться, установив под каждым колесом подпорку, это нужно, чтоб он стоял на месте, никуда не сдвигаясь;

3. Болт ступицы обычно бывает тяжело снять, потому можно поначалу обработать его, используя специальную жидкость;

4. Дальше будет нужно головка на 16 для откручивания гайки и можно снимать болт, но исходя из того, что просто так он все равно не снимется, то необходимо, проще говоря, выдавливать болт с помощью лома либо какого или схожего предмета. Отлично еще если у вас в комплекте имеются особые болты и гайки, тогда 1-ый просто выбивается молотком и позже заменяется;

Замена внутреннего шруса ауди 80 б4

В этом видео я росказазал как снять внутренний шрус ауди 80 мой канал .

Ауди 80 внутренний шрус

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ НА АУДИ 80 Б4.В видео показано как снять шрус,как .

5. Сейчас можно извлекать сам шарнир равных угловых скоростей. Чтоб это сделать необходимо, закрутить в него ступичный болт и очень лупить по нему молотком, пока шрус не освободится, сейчас можно откручивать и рассоединить детали;

6. Также необходимо будет непременно уяснить, в каком положении находятся ограничительные кольца, так как в процессе сборки с этим могут появиться трудности;

7. Дальше снимается пыльник. Чтоб это сделать необходимо, открутить хомут, который его держит, потом снимается стопорное кольцо и с него удаляется смазка;

8. Потом необходимо установить на вал новый пыльник, который за ранее обрабатывается смазкой и закрепляется также новый хомут;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько времени должен заряжаться аккумулятор детской машинки?

9. Сейчас инсталлируются ограничительные кольца, поначалу железное, а потом пластиковое, после чего устанавливается стопорное кольцо;

10. Новый шарнир необходимо хорошо смазать смазкой, а чтоб она не потекла нужно закрутить болт. Дальше шрус устанавливается на вал. Чтоб это произвести, нужно будет вбивать его равномерно молотком, используя при всем этом деревянный брусок. Вбивать необходимо осторожно пока он не упрется в пластиковое кольцо;

11. В конце необходимо пыльник, заблаговременно смазанный установить на шарнир и закрепить, используя железный хомут. Сейчас шрус опять вживается в ступицу, для этого снова будет нужно лом, и замена шарнира завершена.

Замена внутреннего шруса Ауди 80

Для того чтобы произвести замену внутреннего шруса в этом автомобиле необходимо выполнить следующие действия:

  • Автомобиль ставится на яму или подъемник, далее взводится ручник, и ставятся противооткаты;
  • Теперь при помощи головки на 22 откручивается крепежный болт шарнира, затем ослабляются колесные гайки;
  • Далее автомобиль поднимается домкратом, и под него ложатся подпорки, а потом снимается колесо;
  • Следующим действием снимается привод, причем без снятия шаровой опоры и откручивается болт шруса, который к этому моменту должен быть уже ослаблен;
  • Теперь колеса выворачиваются в правую сторону, а из ступицы вынимается наружный шрус и его пыльник;
  • Далее болт шруса вворачивается и закручивается, а затем можно снимать внутренний шрус и стопорное кольцо;
  • Производится замена шруса, и все снятые детали в обратном порядке возвращаются на свои места.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-vnutrennego-shrusa-audi-80/

Замена Шруса Ауди 80 Б4 ~ AUTOINTERLINE.RU

ауди 80 замена шруса

Ауди 80 Redda Goooez Fastaaa! › Бортжурнал › Подмена ШРУСа audi 80 своими руками

В заголовок хотелось добавить «в первый раз в жизни» так как до сего времени мне еще не приходилось этим заниматься но

Все когда то впервой!

Появился хруст и мерный гул в правой фронтальной части автомобиля?

Слышится треск и клацанье при правом повороте?

Отвратительные звуки при повороте, на право, под нагрузкой мотора?

с вероятностью в 90% у вас погиб правый ШРУС

ШРУС, он же Шарнир Равных Угловых Скоростей, либо по другой версии Шаровый Распределитель Угловых Скоростей, либо в простонародье «лимонка», — это подшипник передающий вращающий момент коробки на колесо, в независимости от того куда у вас повернут руль.

https://www.youtube.com/watch?v=xKAaBBovTmg

И жил бы этот подшипник длительно и счастливо, если б не пыльник который защищает внутренности ШРУСа от попадания туда всякой дряни.

Пыльник имеет отвратительное свойство взрываться в самый неподходящий момент, смазка шруса под действием центробежной силы — выбрасывается наружу, а в сам ШРУС попадает пыль, маленькие камни, вода, ежи, гвозди, и все то что обычно вылетает из под колес.

В общем вы же читали про то как мне дали в использование гараж на две недели? Ну итак вот, в гараже была яма, и спустившись в эту яму я в конце концов то увидел причину стуков и хрустов при правом повороте.

Пыльник на ШРУСе разделился как Чехословакия, на Чехию и Словакию, а сам ШРУС судя по всему доживал последние моменты собственной бурной жизни

Итак что бы поменять ШРУС, — его нужно поначалу снять, а что бы снять ШРУС нужно открутить 6 болтов с головкой под шестигранник, на внутреннем ШРУСе, (рядом с КПП) + осевую гайку, и вынуть весь приводной вал, либо открутить 2 гайки рядом с колесом, + постоянная осевая гайка.

Мммм дайте ка пошевелить мозгами 6 болтов и гайка+необходимость ямы для работы+неудобство подступов к этим 6-ти болтам+6 способностей сорвать резьбу либо головку если болты закисли, либо все таки 2 гайки?

6 неудобств либо все таки два

«Болт для вас», — произнес я болтам (их же позже к тому же закручивать придется!) и решил впритирку заняться гайками (тем паче что шестигранников с собой у меня не было, а ехать за ними домой было лень).

Итак, ставим машину на скорость (для Коробка автомат на положение P) + на ручник, и для надежности на противооткатные упоры. Если работы проводятся во дворе дома, то можно задними колесами подъехать впритирку к бордюру, а впереди подсунуть пару кирпичей.

Потом берем здоровый балонный ключ на 30 либо небольшой балонный ключ на 30 + товарища на 90кг (в моем случае я сам вешу 90 кг) и метким ударом, резиновой киянкой сбиваем колпачок с осевой гайки (если он там есть).

А потом уже балонником ослабляем гайку.

Так же еще до снятия колеса нужно ослабить все 4 (а у продвинутых товарищей 5) болта крепления колеса.

Сейчас поддомкрачиваем машину и вывесив необходимое колесо, — откручиваем все болты и гайку.

Ныкаем эти детальки в скрытое местечко, а колесо снимаем и кладем под машину рядом с домкратом (на всякий случай)

Сходу смотрим как выработан диск тормоза и прикидываем когда его поменять.

Для удобства работ (что бы не мешался тормозной шланг) можно открутить и тормозной суппорт, но вообще это не обязательно. Там нужен будет ключ на 13

Открутив верхний болт — откидываем суппорт

И вынимаем колодки

Открутив нижний болт снимаем сам суппорт

Суппорт лучше подвесить на какой нибудь проволоке дабы не повредить тормозной шланг

АУДИ 80 Б4.КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ НА АУДИ 80 Б4.В видео показано как снять шрус,как 

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ШРУСАB4 AUDI 80 REPLACEMENT OF THE CV JOINT

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ШРУСА СВОИМИ РУКАМИ!

ВНИМАНИЕ! После того как вы сняли суппорт — не нажимайте на педаль тормоза! Иначе тормозной поршень выйдет из своей шахты со всеми соответствующими последствиями!

В моем случае я снял суппорт что бы посмотреть на колодки, и хорошенько почистить его. Из за лопнувшего пыльника его сильно заляпало смазкой из ШРУСа, да и грязи налипшей было предостаточно. А вообще — это лишние 2 болта работы!

Источник: https://autointerline.ru/zamena-shrusa-audi-80-b4/

Замена ШРУСА и пыльников на Ауди 80

ауди 80 замена шруса

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – один из ключевых элементов подвески автомобиля, обеспечивающий вращение и поворот колесной базы. Ввиду эксплуатации в предельно сложных условиях, данный узел не редко становится головной болью для автолюбителей, особенно, когда речь касается его ремонта или замены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Почему не получается повернуть ключ зажигания?

В большинстве случаев восстановление ШРУСа практически невозможно и единственным решением становится демонтаж старого, неисправного узла и установка нового.

Как правило, средний эксплуатационный срок шарнира равных угловых скоростей составляет порядка 100 – 150 тысяч километров пробега.

Данный показатель может увеличиваться как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от качества самого узла, манеры управления автомобилем, состояния дорожного покрытия, погодно-климатических условий, ряда прочих факторов.

К признакам поломки ШРУСа относят следующие отклонения различные неестественные звуки, возникающие при повороте колесной базы, стук и скрежет при осуществлении крутого поворота. Настоятельно рекомендуется не затягивать с заменой данного узла, так как езда с неисправным ШРУСом может вызвать еще более сложные и дорогостоящие поломки, а также стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Как поменять ШРУС и пыльники на Ауди 80?

Процесс замены ШРУСов на Ауди 80 начинается со снятия болта, фиксирующего данную деталь на полуоси. Настоятельно рекомендуется это и последующие действия выполнять «с земли», в устойчивом положении, чтобы предупредить переворачивание автомобиля. Далее последовательность работ состоит из следующих шагов:

  • Ключом на 17 откручивается и выпрессовывается наконечник рулевой тяги, после чего откручивается гайка, и извлекается болт из суппорта шариковой опоры.
  • Вынимаются оба хомута с чехла.
  • Посредством монтировки, которой нужно придавить на рычаг, снимаются шаровые опоры.
  • Откручивается центральный болт, на его место ставится трубка или арматурина.
  • Приложив немного усилий, выбивается неисправный ШРУС.

При установке нового шарнира равных угловых скоростей и пыльников к нему, нужно уделить особое внимание дополнительной смазке полуоси. Сборка узла выполняется в обратной последовательности.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Несмотря на огромный выбор автозапчастей, ремкомплектов и автотоваров, качественные детали и комплектующие довольно проблематично найти. Особенно, если дело касается еще и умеренной ценовой политики. «ВсеНаРазборку» предлагает купить все необходимые для локального и капитального ремонта оригинальные б/у запчасти Ауди 80 на исключительно выгодных условиях:

  • Доступная цена и никаких переплат;
  • Официальная гарантия качества, надежности и исправности деталей;
  • Удобные способы расчета – наличными и по безналу;
  • Самовывоз со складов в МО или отправка по РФ;
  • Профессиональное консультационное сопровождение.

Выбирая на Ауди 80 Б4 запчасти б/у оригинального производства, вы защищаете себя и свой автомобиль от контрафакта, бракованный и некондиционных деталей, комплектующих, узлов, агрегатов и механизмов, поставляющихся из Китая. Это, в свою очередь, позволяет существенно сокращать временные и материальные расходы на обслуживание, ремонт и модернизацию транспортного средства.

Источник: https://vsenarazborku.ru/blog/zamena-shrusa-i-pylnikov-na-audi-80

Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

ауди 80 замена шруса

Многие автомобилисты сегодня после обнаружения какой-либо поломки в машине вместо поездки в сервисный центр предпочитают самостоятельно исправить проблему. Будь то даже полная замена износившейся детали.

Однако в большинстве случаев решаются на самостоятельный ремонт только владельцы подержанных автомобилей. Ведь в салоне даже самый простой ремонт грозит серьезными финансовыми потерями. Да и если у водителя есть определенные навыки, любую деталь можно полностью поменять самостоятельно, например, если это внутренний ШРУС на Ауди 80.

По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку

Сплав стали, из которой изготавливается ШРУС для Ауди данной модели, способен выдерживать огромные нагрузки в течение долгого времени. Это высококачественная углеродистая сталь. И поэтому с первых минут движения транспортного средства на внутренние шарниры ложится высокая ответственность.

Несмотря на всю прочность детали, со временем она все же выходит из строя. Причиной этому обычно являются такие распространенные факторы, как:

  • сильные продолжительные нагрузки вследствие агрессивного вождения;
  • климатические условия;
  • некачественное дорожное покрытие, что особенно актуально в России;
  • аварии.

Но существует два главных врага внутреннего ШРУСа Ауди 80 Б3, это песок и грязь. Из-за этого смазка портится, и на деталях образуются царапины. Со временем начинает рваться пыльник. И хорошо если владелец автомобиля заметил неисправность на этапе разорванного пыльника, ведь потом весь ШРУС выйдет из строя.

Внимание! Важно не оставлять замену внутренней гранаты на потом. Ведь именно она наравне с другими особенно важными комплектующими отвечает за безопасное движение.

Вышедшую из строя гранату очень легко распознать. Во время движения неисправная деталь становится причиной неприятных, громких, резких хрустов. Хруст создают зазоры и царапины. Он слышен с одной либо другой стороны, в зависимости от того какой ШРУС на Ауди 80 сломан. Этот звук говорит о серьезных нарушениях в работе авто и о необходимости незамедлительного осмотра.  

Процедура замены внутреннего ШРУСа поэтапно

Существует определенный алгоритм действий, для того чтобы заменить передний или задний внутренний ШРУС Ауди 80. Все действия нужно выполнять в строгой последовательности. Сначала перечислим их кратко.

  1. Машину нужно поставить над смотровой ямой либо поднять домкратом. Для большей безопасности, если используется домкрат нужно соорудить дополнительную опору из брусков.
  2. Поднять ручник и поставить специальные противооткаты.
  3. Открутить болт шарнира и ослабить гайки.
  4. Если авто стояло над смотровой ямой его нужно поднять и поставить подпорки чтобы снять колесо, на котором неисправная деталь.
  5. Снять привод.
  6. Полностью открутить заранее ослабленный болт ШРУСа.
  7. Вывернуть колеса вправо и снять внешний ШРУС с пыльником.
  8. Болт ШРУСа вывернуть и снять внутреннюю гранату со стопорными кольцами.
  9. Производится замена внутреннего ШРУСа Ауди 80 б4.
  10. Устанавливаются на место все детали в обратном порядке.

Все нюансы поэтапной процедуры замены

Перед тем как установить Ауди 80 на домкрат нужно обязательно сорвать болт ступицы. Когда авто на домкрате его сорвать практически невозможно потому как болт может прикипеть. Если болт ступицы снять очень трудно, его можно обработать специальным средством. После нужно воспользоваться головкой на 16, чтобы открутить гайку.

Внимание! Важно помнить, что просто так болт не снимется и его придется выдавливать, например, ломом. Лучше иметь новые болты. Тогда первый можно просто выбить и потом установить другой.

Чтобы извлечь шарнир нужно ввинтить в него болт и со всей силы бить по нему молотком до тех пор, пока ШРУС Ауди 80 не освободится.

Следует присмотреться и запомнить положение ограничительных колец. Очень важно установить новые так же. Лучше сфотографировать их перед снятием.

Для снятия пыльника открутите хомут и снимите плоскогубцами стопорное кольцо. Новый пыльник и хомут нужно также обработать смазкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли получать пособие до 3 лет и работать?

Новые детали нужно очень хорошо смазать смазкой. Перед заменой внутреннего ШРУСа на Ауди 80 В3 важно заранее приобрести новые комплектующие, это сам ШРУС, пыльники, стопорные кольца, смазка.  

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3202

Как снять внутреннюю гранату — Ремонт автомобиля своими руками

ауди 80 замена шруса

Сегодня долговечными шарнирами равных угловых скоростей оснащены большинство автомобилей. В то же время неожиданно могут появиться признаки того, что необходима замена ШРУСа, как внутреннего, так и внешнего.

Когда менять ШРУС

Признаков неполадок в работе таких устройств может быть несколько. Обычно водители по звукам из подвески машины определяют, что нужна замена ШРУСа. Об этом говорит треск при резком повороте машины. Чтобы убедиться окончательно, что срочно нужна замена ШРУСа, следует остановиться и вывернуть колеса в крайнее положение. Появившийся после трогания хруст означает, что требуется заменить поврежденный передний ШРУС.

Появление таких же звуков при повороте колес в противоположную сторону означает, что приходит конец механизму с другой стороны колеса. В подобной ситуации следует оценить состояние защитных чехлов. Машину лучше поставить на подъемник и внимательно их осмотреть. Если возле них видны свежие признаки консистентной смазки, нужно заменить гофрированный чехол. Если его разрыв хорошо виден, а смазка отсутствует, понадобится немедленно заменить ШРУС.

Что нужно для установки нового ШРУСа

При нехватке слесарных навыков у автовладельца, лучше сразу отправляться в приличный автосервис. В нем за приемлемую цену произведут замену механизма. Опытные автослесари эту работу делают быстро. Если есть желание сделать ее самому необходимо подготовить:

  • подъемник;
  • набор накидных ключей;
  • пассатижи;
  • отвертку;
  • металлическую трубу в качестве рычага;
  • слесарные тиски.

Понадобится новый ШРУС с защитным чехлом в комплекте, фиксирующие хомуты и смазка. Чтобы было удобнее менять ШРУС, из коробки переключения передач сливается часть трансмиссионного масла. Для демонтажа привода, с его стороны снимается переднее колесо. Затем с усилием вывинчивается гайка ступицы, демонтируется тормозной диск с суппортом, шаровая опора и наконечник руля.

Для обеспечения большего момента при откручивании и наворачивании ступичной гайки, лучше запастись трубой, которую надевают на ключ. Зашлицованный приводной вал устройства из КПП вынимается с помощью монтировки, которую используют в качестве рычага. Затем из ступицы колеса аккуратно молотком и деревянным бруском наружный шарнир выбивается.

  1. Срываем болты крепления с колеса и ступичную гайку, выставляем противооткатные упоры под задние колёса. (Для того, чтобы легче было сорвать гайки, лучше использовать удлинитель для воротка).
  2. Домкратим автомобиль и ставим на упор (ни в коем случае не работаем на домкрате) и вывешиваем колесо.
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем 2 болта, которые крепят шаровую к поворотному кулаку.
  5. Если не идет используем удлинитель для воротка и WD-40.
  6. Выворачиваем руль в сторону и немного оттягиваем поворотный кулак со стойкой и извлекаем наружную часть ступицы вместе со ШРУСом (Для удобства можно произвести несколько не сильных ударов молотком).
  7. Далее демонтируем старый пыльник и хомуты и выкидываем, лучше поставить новые.
  8. Далее необходимо снять сам ШРУС. Если у Вас есть специальное съемное устройство, то используйте его. Если же нет, то сбивать его с места придется молотком.
  9. Проводим удары молотком по ШРУСу, вращая его по полуоси. После недолгих усилий ШРУС должен поддаться.

Установленный шарнир вместе с наружным пыльником ШРУСа закрепляется в ступице. Остается долить слитое перед демонтажем масло в коробку переключения передач. Подобная замена наружного ШРУСа больших сложностей не представляет, и может вполне выполняется самостоятельно. Частично разобранная передняя подвеска после установки нового наружного шарнира восстанавливается.

Замена внутреннего ШРУСа

Замена внутреннего ШРУСа, передающего на вал крутящий момент от коробки переключения передач, производится легче наружного. Чтобы определиться, как снять ШРУС, соединенный с коробкой скоростей, достаточно рассмотреть его на подъемнике снизу.

Он может фиксироваться на коробке различными способами. После его освобождения от креплений достаточно повернуть колеса до упора, чтобы внутренний ШРУС был снят как не удерживаемый ничем.

До того, как снять внутренний ШРУС, снимается пыльник, корпус, три ролика и стопорное кольцо, закрепляющее на валу трехлучевую вилку. Она тоже снимается.

Внутренний ШРУС можно снять как отдельно, так и на приводе вместе с внешним. Используя этот способ, внутренний ШРУС заменить не слишком сложно. Если у Вас трипоидный ШРУС, то при установке его на обратно, возможны небольшие сложности. Может не становиться на место трехлучевая вилка. Расположенные на ней ролики могут не попасть в свои направляющие канавки внутри корпуса. Достаточно пару раз провернуть приводной вал, и они окажутся там, где надо.

Следует помнить о пластиковой заглушке, снятой с поврежденного изделия. Она устанавливается на новый, заполненный смазкой внутренний шарнир. При необходимости провести обновление пыльника внутреннего ШРУСа. Это удобнее делать с ближнего к трансмиссии конца вала. Прежде всего, снимается внутренний пыльник ШРУСа, стопорящее кольцо, после этого само устройство. Замена пыльника внутреннего ШРУСа не требует чрезмерных усилий и не занимает много времени.

Можно ли обойтись без замены

Известно, что ШРУСы обычно служат долго. Впрочем, загрязнение способно быстро вывести их из строя. Поэтому порой возникают дискуссии о целесообразности их восстановления. Делать это не нужно. Чтобы машина работала надежно, сломанный ШРУС должен быть заменен на новый. Знающие устройство автомобиля и обладающие необходимыми слесарными навыками люди, выполняют такую работу самостоятельно.

Разумнее всего регулярно осматривать закрывающие чехлы. Там могут возникнуть разрывы, трещины и иные повреждения. Таким методом можно своевременно обнаружить дефекты и оперативно заменить пыльники на внутреннем и внешнем ШРУСе. Имеет также смысл во время замены шарнира и чехла ставить винтовые хомуты. Они надежнее изолируют от попадания пыли и грязи.

Встречаются рекомендации заменять ШРУСы по мере выявления их повреждений. Лучше не дожидаться, когда очередной чехол придет в негодность. В идеальном варианте, при полном снятии привода, целесообразно одновременно производить установку нового чехла. Чтобы ШРУС был заменен вместе с ним, больших затрат средств и времени не требуется.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-vnutrennyuyu-granatu-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт