Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Ауди 100 С4 Ремонт Печки

ауди 100 с4 замена радиатора печки

Замена радиатора печки Audi A100

Сперва сдвигаем передние сидения вперед до упора. Затем торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её.

Откручиваем два самореза крепления дефлекторов.

Ещё один саморез с другой стороны.

Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя.

Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза.

Откручиваем наконечник рукоятки коробки передач против часовой стрелки.

Снимаем чехол рукоятки, поддев отверткой.

Откручиваем винты крепления консолей.

Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд.

Потянув на себя, снимаем ручки управления отопителем.

Откручиваем саморезы, отмеченные стрелками.

Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта.

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве указано специальное приспособление, но можно обойтись всё той же отвёрткой, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы.

Откручиваем нижние болты полностью, верхние достаточно просто ослабить.

Снимаем заглушки, потянув на себя.

Откручиваем нижние болты.

С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку.

Откручиваем гайку торцевым ключом на 8.

Снимаем центральную консоль, потянув на себя и вверх.

Аналогичным образом, потянув на себя, снимаем центральный блок.

Отодвигаем ЦБ в сторону.

Отсоединяем разъём с блока управления отопителем.

Отсоединяем разъём на тоннеле.

Откручиваем крепление воздуховода между сидениями.

Audi C4 — Замена вентилятора печки без снятия блока печки

В данном видео хочу рассказать как заменить вентилятор печки на автомобилях Ауди в кузове С4, с климат контр.

Замена радиатора печки Audi A100

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом, данное авто у нас с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Все по .

Снимаем воздуховод вверх.

Открываем бардачок, отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем.

Перейдем к перчаточному ящику. Откручиваем 5 болтов крепления ящика под рулевой колонкой, снимаем его.

Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его.

Аналогично и с водительской стороны.

Отсоединяем Г-образные воздуховоды печки.

Открываем капот, снимаем пластиковую защиту.

Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.

Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь.

и 1 болт тут. Снимаем пластиковую накладку.

Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей.

Снимаем привод, не забудьте отсоединить разъём.

Откручиваем хомут крепления отопителя отверткой.

Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Предварительно сливать антифриз не обязательно, его вытечет меньше литра.

Потянув вверх, вынимаем отопитель его из кузова. Если снимается первый раз, то, возможно, придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя.

Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой.

Также, как и этот.

С нижней стороны печки откручиваем 6 саморезов.

Стопорные кольца заслонок снимаем отверткой.

Отопитель разъединяем на 2 половины.

Вынимаем старый радиатор, осматриваем и «утилизируем». Новый радиатор оклеиваем уплотнителем.

Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи.

Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания.

Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке.

После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз.

Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 — 4000 всё само прокачивается.

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической установки.

При наличии необходимых инструментов и свободного времени, заменить радиатор своими руками не составит большого труда.

Для проведения процедуры понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик, автомобильный либо строительный, а также около литра антифриза на доливку. Ну и естественно сам теплообменник отопления салона Ауди, в качестве замены можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 рублей.

Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

Источник: http://top-geer.ru/audi-100-s4-remont-pechki/

Как устроена и функционирует печка на автомобилях Audi 100

ауди 100 с4 замена радиатора печки

Система отопления есть практически в любом автомобиле, если не брать какие-то редкие исключения. В этот список исключений точно не попадает Audi 100, вне зависимости от типа кузова.

Машина адаптирована под эксплуатацию даже в условиях самой суровой зимы, что можно подтвердить антикоррозийным покрытием кузова, наличием полного привода в определённых модификациях, а также присутствие весьма эффективной печки в составе климатического оборудования.

Но не все знают, как устроена печка на этих немецких авто, из чего она состоит и как происходит подача горячего воздуха в салон. Такие знанию позволяют лучше разбираться в вопросах самостоятельного ремонта и обслуживания системы отопления на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Система циркуляции

Как и на множестве других автомобилей, воздух в салон может поступать естественным путём через соответствующие воздухозаборники, либо же принудительно, используя в качестве нагнетателя специальный электровентилятор.

Можно было бы добавить, что над самим электродвигателем с крыльчаткой (электровентилятор) располагается ещё и салонный фильтр, позволяющий очищать поступающий в салон воздух, но в случае с Audi 100 этот элемент присутствует только в редких исключениях. Почему-то долгое время в Audi не хотели ставить фильтры, а пришли к этому лишь в самом конце существования модели Audi 100.

Поскольку мы говорим об отопительной системе, циркуляция воздуха также предусматривает прохождение через печной радиатор или же радиатор печки.

Он имеет непосредственное соединение с системой охлаждения, то есть по нему циркулирует горячая жидкость охлаждения.

Антифриз, залитый в Audi 100, нагревается от работы двигателя, далее проходит через радиатор печки, нагревает его, что позволяет воздуху при прохождении через отопитель также повышать температуру, в результате чего в салоне Audi мы получаем тёплый воздух.

Отопитель салона Audi 100 в сборе

В зависимости от степени открытия заслонок, в салон может поступать воздух разной температуры, что регулируется на панели управления водителем. Если обогрев не нужен, тогда воздух обходит радиатор печки, и поступает напрямую из окружающей среды.

Поскольку в Audi 100 в некоторых комплектациях предусмотрено наличие климат-контроля и кондиционера, поворот регулятора в сторону охлаждения предусматривает прохождение воздуха уже через испаритель.

Режим рециркуляции

Отдельно хочется отметить наличие в автомобилях Audi 100 режима рециркуляции.

Включая этот режим, основная воздушная заслонка закрывается, тем самым вентилятор забирает воздух уже не из внешней среды, а непосредственно из салона. Такой вариант работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования даёт возможность перекрыть доступ неприятных запахов и грязного воздуха в машину с улицы, если вы проезжаете по пыльной дороге, возле горящей травы и пр.

Дополнительно полезно периодически включать режим рециркуляции при сильных заморозках, если нужно максимально быстро прогреть салон. Ведь в таком положении радиатор печки будет нагревать не наружный морозный воздух, а салонный, который уже имеет достаточно высокую температуру. Аналогично в летний период режим рециркуляции полезен в плане более быстрого охлаждения внутреннего пространства автомобиля.

Элементы системы отопления

Если говорить об устройстве печки на Audi 100 С3 и С4, они во многом похожи. Определённые различия есть в конструкции и схемах заслонок, но общий принцип функционирования и составные элементы у них одинаковые.

Стоит выделить следующие наиболее значимые элементы печного оборудования:

  • Радиатор отопителя. Через него проходит воздух, который нагревается и по воздуховодам поступает внутрь салона. Его выход из строя является крайне неприятной новостью для владельцев Audi 100, поскольку демонтаж требует много времени и сил. Если же обращаться в автосервис, для замены придётся отдать внушительную сумму денег;
  • Электровентилятор. Используется для нагнетания воздуха. Отсутствие вентилятора не позволяет подавать в салон сильные потоки подогретого воздуха. Порой выходит из строя, но для замены приходится тратить меньше сил, времени и средств по сравнению с радиатором. Далее подробнее расскажем об особенностях работы электровентилятора печки;
  • Заслонки. Позволяют перенаправлять воздух в нужном направлении. О них также следует поговорить отдельно;
  • Воздуховоды и дефлекторы;
  • Дополнительное сопротивление или резистор. Это устройство предназначено для работы отопителя на разных скоростях, кроме последней. Там печка работает напрямую, а потому функционирует на максимальной скорости;
  • Кран печки. Вообще это не самый обязательный элемент в составе печного оборудования на Audi 100. Многие обходятся без него. Причём на Audi 100 кран устанавливается только на модификации, где предусмотрен кондиционер. Своего рода подстраховка, с помощью которой перекрывается циркуляция в момент начала работы кондиционера. Тем самым охлаждение происходит быстрее. Если заслонки хорошо работают и плотно закрываются, тогда можно вполне обойтись без крана;
  • Защитный кожух. Закрывает внутри себя печку от внешних пагубных воздействий. Также кожух позволяет не контактировать с другими элементами подкапотного пространства;
  • Блок управления. Выведен в виде крутилок в салон Audi 100. С помощью блока управления водитель может выбирать необходимые режимы работы системы отопления, регулировать температуру и скорость работы печки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Какой ресурс у двигателя Приоры?

Также к косвенным элементам системы отопления можно отнести термостат. С его помощью антифриз циркулирует по малому или большому кругу, в зависимости от температуры нагрева двигателя. Но бывает так, что термостат выходит из строя и заклинивает. Проявляется это в виде перегрева мотора с одновременным поступлением холодного воздуха из печки, когда та включена в режим обогрева салона.

Электровентилятор

Вентилятор, входящий в состав конструкции системы отопления на Audi 100, представляет собой фактически простой двигатель переменного тока. То есть по своему внутреннему устройству этот вентилятор ничего не отличается от обычных электромоторов переменного тока.

Электродвигатель вентилятора печки

Вентилятор соединён с крыльчаткой, которая при быстром вращении позволяет нагнетать воздух, поступающий в результате в салон автомобиля.

Здесь большую роль играет возможность мотора работать в разных режимах скорости. В случае с Audi 100 в кузовах С3 и С4 мы говорим о четырёхскоростном вентиляторе. Переключаться между скоростями электромотор может за счёт дополнительного сопротивления или же резистора.

С помощью резисторов увеличивается сопротивление. Тем самым сила тока, протекающая по электроцепи, уменьшается. Это позволяет вентилятору работать с меньшей скоростью и медленнее вращаться. У каждого резистора есть свой номинал, что позволяет определить силу снижения тока в электроцепи.

На Audi 100 последняя 4 скорость прямая, поскольку в цепь не подключён дополнительный резистор или сопротивление. Тем самым мы можем рассчитывать на работу отопителя даже в ситуациях, когда дополнительное сопротивление вышло из строя или перегорело.

Заслонки и распределение потоков

Теперь стоит заглянуть внутрь отопительной системы, чтобы ещё лучше разобраться с устройством и схемой печки на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Вне зависимости от кузовной версии автомобиля Audi 100, в обоих случаях внутри печки предусмотрено 5 заслонок. Внешне они немного отличаются, а также имеют несколько разные функциональные возможности. Но общие черты у них одинаковые.

  • Три из 5 заслонок работают совместно, и одновременно отвечают за поступление холодного или разогретого воздуха внутрь автомобиля, то есть в салон;
  • Этими 3 заслонками управление осуществляется с помощью 1 тросика, и подключаются они на одну крутилку на блоке управления, предназначенную для выбора между холодным и горячим режимом;
  • Ещё одна заслонка применяется с целью обеспечения плавного и равномерного изменения температуры при переходе от охлаждения к отоплению. Плюс она же дополнительно перекрывает щели, если система работает в режиме обогрева;
  • Есть ещё одна пара заслонок, работающих одновременно. В этой ситуации они определяют направление потоков воздуха. Обдувать отопитель может центр, ноги или лобовое стекло. Управление осуществляется одним тросом и выводится он на одну крутилку блока управления;
  • Корпус печки предусматривает наличие нескольких отверстий, каждое из которых предназначено для подключения определённого воздуховода. Здесь речь идёт о воздуховодах для подачи воздуха в центральные дефлекторы (3 впереди и ещё 1 сзади для задних пассажиров), на ветровое стекло, в ноги задних и в ноги передних пассажиров.

Но всё же определённые отличия в устройстве системы отопления на автомобиле Audi 100 в кузове С3 и С4 есть. И они касаются именно внутреннего устройства. Причём эти отличия невооружённым глазом никто не заметит. Это нужно разбирать всю конструкцию и внимательно всматриваться в работу обдува.

В кузове С4 на Audi 100 есть одна интересная и весьма полезная опция, которая в случае с кузовом С3 не предусмотрена на автомобиле, вне зависимости от модификации, комплектации или года выпуска. Из-за этого некоторые элементы на Audi 100 С3 отсутствуют. Плюс в двух заслонках имеются конструктивные отличия.

Суть опции или дополнительной возможности заключается в способности подмешивать свежий холодный воздух в центральных дефлекторах. Реализована такая опция за счёт наличия воздуховода внутри печного оборудования, а также благодаря некоторым конструктивным отличиям двух заслонок. Если быть точнее, они получили несколько видоизменённую форму по сравнению с заслонками на Audi 100 в кузове С3.

Если регулятор тепло-холод перевести в режим максимального обогрева, то есть прокрутить до упора на тепло, то связанная с крутилкой заслонка получает небольшой зазор или щель. Именно за счёт этого незначительного отверстия в воздуховод поступает небольшое количество холодного воздуха и выходит через центральный дефлектор в салоне Audi 100 С4. Причём на дефлекторе имеется дополнительная крутилка режима Тепло-Холод.

Открыв эту дополнительную крутилку, в салон начнёт поступать не только сугубо горячий, разогретый радиатором и нагнетаемый электровентилятором воздух. Тем самым в зимний период можно добавлять в горячий воздух немного холодного свежего воздуха.

Не все автомобилисты понимают, зачем в горячий воздух подмешивать холодный и для чего вообще была предусмотрена эта щель. Никаких конструктивных ошибок здесь нет. На деле решение предельно простое, но в то же время гениальное. Это забота о вашем здоровье.

Всё дело в том, что вдыхать абсолютно горячий воздух вредно и опасно при длительном нахождении в автомобиле. Подмешивание небольшого количества свежего воздуха повышает его влажность, дышать становится комфортнее, человек чувствует себя значительно лучше.

Отопительная система Audi 100 далеко не идеальная. Особенно при учёте того, что на подавляющем большинстве этих автомобилей даже не предусмотрено наличие штатного воздушного фильтра для очистки салонного воздуха.

Первостепенная модернизация, которую рекомендуется провести всем владельцам Audi 100, заключается именно в установке воздушного фильтра. Сделать это не сложно, поскольку существует целый ряд схем и решений применительно к Audi 100 в кузовах С3 и С4.

При этом сама схема и устройство отопительной системы достаточно стандартные, без каких-либо сложных решений и дорогостоящих компонентов. Традиционно наиболее проблематичным в плане ремонта и замены выступает радиатор печки. Следующим по стоимости и дороговизне замены идёт электровентилятор.

Но при условии грамотной эксплуатации и соблюдения рекомендаций по уходу за печкой эти агрегаты могут прослужить долгое время и избавить владельца от необходимости проведения сложных демонтажных работ. В случае чего всегда можно обратиться к специалистам.

Каждый автомобилист в праве самостоятельно принимать решения.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/shema-i-ustrojstvo-pechki-audi-100.html

Как Снять Радиатор Печки Ауди 100 С4

ауди 100 с4 замена радиатора печки

Подмена радиатора печки Ауди A100

Сначала сдвигаем фронтальные сиденья вперед по полной программе. Потом торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её.

Откручиваем два шурупа крепления дефлекторов.

Ещё один шуруп одновременно с этим.

Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя.

Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза.

Откручиваем наконечник ручки коробки против часовой стрелки.

Снимаем чехол ручки, поддев отверткой.

Откручиваем винты крепления консолей.

Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув ввысь и вперёд.

Потянув на себя лично, снимаем ручки управления отопителем.

Откручиваем шурупы, отмеченные стрелками.

Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта.

Снимаем пепельницу. Не забывайте вытащить из корпуса патрон с лампой подсветки.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве обозначено особое приспособление, увы многие обходятся всё той же отвёрткой, аккуратненько подцепляя и выдвигая на себя лично дефлекторы.

Откручиваем нижние болты на сто процентов, верхние довольно легко ослабить.

Снимаем заглушки, потянув на себя лично.

Как снять радиатор печки ауди 100 с4

Откручиваем нижние болты.

С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку.

Откручиваем гайку торцевым ключом на 8.

Снимаем центральную консоль, потянув на себя лично и ввысь.

Аналогичным образом, потянув только на себя, снимаем центральный блок.

Отодвигаем ЦБ в сторону.

Отсоединяем разъём с блока управления отопителем.

Отсоединяем разъём на тоннеле.

Откручиваем крепление воздуховода меж сидениями.

Снимаем воздуховод ввысь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выйти из режима Антиограбления Старлайн?

Как снять радиатор печки ауди а6 с4

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 Коробка автомат с климатом, данное авто у нас с движком V6 3.2.8 Quattro Sedan. Нашему клиенту остается по .

Открываем бардачок, отверткой подцепляем по 3.5 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем.

Перейдем к перчаточному ящику. Откручиваем 5 болтов крепления ящика под управляющий колонкой, снимаем его.

Откручиваем шуруп крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его.

Аналогично и с водительской стороны.

Отсоединяем Г-образные воздуховоды печки.

Открываем капот, снимаем пластиковую защиту.

Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.

Накидным ключом на 13 как еще его называют головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластмассовой накладки. 1 тут.

и 1 болт здесь. Снимаем пластиковую накладку.

Потянув ввысь, снимаем ещё одну накладку.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 шурупа крепления привода стеклоочистителей.

Снимаем привод, еще нужно подумать отсоединить разъём.

Откручиваем хомут крепления отопителя отверткой.

Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. За ранее сливать антифриз совсем не обязательно, его вытечет меньше литра.

Потянув ввысь, вынимаем отопитель его из кузова. Если снимается вначале, то, может быть, придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

Как снять радиатор печки ауди 80 б3

Снимаем защёлки и откручиваем шурупы по периметру отопителя.

Данный шуруп откручивается только длинноватой отвёрткой.

Также, так же как и Данный.

С либо верхней стороны печки откручиваем 6 шурупов.

Стопорные кольца заслонок снимаем отверткой.

Отопитель разъединяем на 3.5 половины.

Вынимаем старенькый радиатор, осматриваем и «утилизируем». Новый радиатор оклеиваем уплотнителем.

Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и иной грязищи.

Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания.

Собираем корпус отопителя в оборотном порядке, после сборки заливаем внешную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установку отопителя на автомобиль производим в оборотном порядке.

После сборки заводим движок, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз.

Прокачка охлаждающей системы для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых движках не надо, после недолговременной работы мотора при оборотах 3000 — 4000 всё само прокачивается.

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Audi А100/С4 без климатической установки.

При наличии нужных инструментов и вашего времени, поменять радиатор самостоятельно не составит огромного труда.

Для проведения процедуры пригодятся: набор отвёрток, одна из их числа длинноватая, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ либо узкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на склейкой базе, герметик, авто или строительный, а кроме того около литра антифриза на доливку. И чем сам теплообменник отопления салона Audi, как подмены покупают уникальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 ценой от 700 до 3500 рублей.

Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

Источник: http://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-audi-100-s4/

Замена радиатора печки Audi A100

ауди 100 с4 замена радиатора печки

Комфортное и безопасное управление транспортным средством просто невозможно без нормально функционирующего радиатора печки. Особенно это актуально для Российских регионов, для большинства из которых присущи довольно холодные, продолжительные зимы.

Несмотря на превосходную сборку Audi A100, высокое качество узлов и агрегатов, тщательное соблюдение требований и стандартов немецким автоконцерном, даже у таких автомобилей в ходе эксплуатации могут поломаться «жизнеобеспечивающие» механизмы и системы. Неполадки радиатора отопления приводят не только к значительному понижению температуры в машине и, соответственно, комфорта управления ТС, но и опасным выхлопам, едкому запаху, загрязнению салона.

В большинстве случаев автовладельцы приступают к ремонту радиатора печки уже после существенного ухудшения рабочих характеристик узла, появления неприятного запаха или же утечки охладительных средств. Как правило, в подобном состоянии узел требует довольно сложного и трудоемкого ремонта. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять состояние радиатора отопления перед и после каждого зимнего сезона.

Как заменить радиатор отопления на Audi A100?

Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:

  • Водительское и пассажирское сидения выдвигаются максимально вперед. После чего откручиваются болты на боковых консолях.
  • Длинной отверткой поддеваем панельку прикуривателя, вынимая ее.
  • Откручиваем появившиеся саморезы, фиксирующие дефлектор, вынимаем его путем отсоединения разъемов прикуривателя.
  • Длинной отверткой поддеваем крепление ручного тормоза, чтобы убрать пластиковую накладку.
  • Откручиваем КП, проворачивая ее против часовой стрелки, поддевая чехол КП длинной отверткой, убираем его и появившиеся болты.
  • Затянув стояночный тормоз, ставим КП на 3-ю передачу, аккуратно смещая консоль, вынимаем ее.
  • Снимаем рукоятки регуляторов отеплителей, аккуратно потянув их, убираем болты, которые появятся после снятия ручек, снимаем панельку-накладку.
  • С помощью торцевого ключа откручиваем крепления, вынимаем пепельницу, отключая патрон.
  • Поддевая длиной отверткой, осторожно вынимаем центральные дефлекторы, после чего выкручиваем появившиеся боковые болты.
  • Вынимаем заглушки, в том числе по боковым бортам консоли, аккуратными движениями «на себя», откручиваем крепления.
  • Потянув корпус консоли на себя, полностью ее снимаем, после чего таким же образом вынимаем корпус центрального блока.
  • Среди появившихся проводов ищем те, которые подключены к отопителю, и разъединяем их.
  • Между сиденьями находим крепление воздуховода и откручиваем его, снимая воздуховод.
  • Убираем стопорные кольца, расположенные в бардачке.
  • Также необходим снять все крепления в перчаточном ящике, после чего снять его.
  • Выкручиваем оставшиеся саморезы, фиксирующие воздуховод.
  • Убираем пластиковые защиты под капотом, а также стеклоочистители.
  • После того как выняли обе защитные панели, откручиваем крепления приводов стеклоочистителей.
  • Ослабляем хомуты, фиксирующие шланги, после чего аккуратно вынимаем сам радиатор отеплителя.

Собирается узел в точной обратной последовательности.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Мы предлагаем купить запчасти Ауди б/у купить на исключительно выгодных условиях:

  • По доступной цене, без переплат и наценок;
  • Официальное гарантийное сопровождение;
  • Профессиональная консультационная поддержка;
  • Помощь в подборе запчастей, деталей, комплектующих;
  • Удобные способы оплаты;
  • Самовывоз со складов в МО или отправка по регионам.

Выбирая б/у запчасти ауди 100, вы защищаете себя, свой бюджет и автомобиль от некачественных подделок, контрафакта и брака, а также низкопробных китайских аналогов. Мы реализуем только оригинальные автотовары, снятые со списанных автомобилей и прошедшие обязательный многоэтапный контроль на пригодность к повторному использованию.

Заказать запчасти ауди б/у в г. Москва можно по контактным телефонам, электронной почте и непосредственно на наших складах.

Источник: https://vsenarazborku.ru/blog/zamena-radiatora-pechki-audi-a100

Как Снять Печку На Ауди 100 С4

ауди 100 с4 замена радиатора печки

Замена радиатора для Audi A100

Сначала сдвиньте передние сиденья вперед до упора. Затем отвинтите болты, крепящие консоль с обеих сторон с помощью 8-торцевого гаечного ключа.

Мы улавливаем пластиковую подкладку прикуривателя и снимаем его.

Отвинчиваем два самонарезающих винта дефлектора.

Еще один саморез с другой стороны.

Снимите отражатели, отсоединив заглушку прикуривателя.

С помощью отвертки установите крепежный зажим ручки стояночного тормоза.

Отвинтите наконечник коробки передач против часовой стрелки.

Снимите крышку ручки, завинтив ее отверткой.

Отвинтите винты крепления консолей.

Затяните ручной тормоз, включите 3-ю передачу и снимите консоль, потянув вверх и вперед.

Вытяните себя, чтобы снять ручки управления обогревателем.

Отвинтите винты, обозначенные стрелками.

С помощью гаечного ключа 8 отвинтите 4 болта.

Снимите пепельницу. Не забудьте снять держатель лампы с корпуса с подсветкой.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве указано специальное устройство, но вы можете сделать это с помощью одной отвертки, осторожно потянув и нажав дефлектора.

Мы полностью отвинчиваем нижние болты, верхние. достаточно легкие, чтобы ослабить.

Мы снимаем вилки, потянув себя.

Отвинтите нижние болты.

Со стороны водителя на консоли подключите отвертку с помощью колпачка.

Мы отвинчиваем гайку ключом на 8.

Удалите центральную консоль, потянув вверх и вверх.

Аналогично, потянув себя, удалите центральный блок.

Мы отстраняем Центральный банк.

Мы отсоединяем разъем от блока управления отопителем.

Отсоедините разъем от туннеля.

Мы отвинчиваем крепление воздуховода между сиденьями.

Мы удаляем воздуховод вверх.

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом, данное авто у нас с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Все по .

Замена радиатора печки Audi A100

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической.

Мы открываем перчаточный ящик, завинчиваем с помощью отвертки 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем их.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как узнать какие устройства подключены к моей точке доступа интернета?

Мы переходим к перчаточному ящику. Отвинчиваем 5 болтов крепления коробки под рулевой колонкой, снимаем ее.

Отвинтите самонарезающий винт воздуховода со стороны пассажира и снимите его.

Точно так же и со стороны водителя.

Мы отсоединяем L-образные воздуховоды печи.

Мы открываем капот, удаляем пластиковую защиту.

Мы поднимаем и снимаем жалюзи для крепления поводков стеклоочистителя.

С помощью ключа ключа на 13 или голове отвинтите поводки стеклоочистителей и удалите их.

Используя ключ конца для 10, отвинтите 4 болта, крепящие пластиковую крышку. 1 здесь.

и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.

Вытягивая, мы снимаем еще один оверлей.

С помощью ключа конца 10 отвинтите 4 самонарезающих винта для привода стеклоочистителя.

Снимите привод, не забудьте отсоединить разъем.

Отвинтите зажим для крепления нагревателя с помощью отвертки.

Мы ослабляем зажимы от радиатора и отсоединяем шланги от нагревателя. Предварительная утечка антифриза не требуется, она будет течь менее чем на литр.

Вытянув, мы удаляем нагреватель из тела. При удалении в первый раз, возможно, вам придется страдать от разрыва нагревателя от герметика с помощью корпуса.

Снимите защелки и отвинтите винты по периметру нагревателя.

Этот винт отвинчивается только с помощью длинной отвертки.

Как и этот.

С нижней стороны печи отвинтите 6 винтов.

Запорные кольца клапанов снимаются с помощью отвертки.

Нагреватель разделен на две половины.

Мы вынимаем старый радиатор, проверяем его и «перерабатываем». Новый радиатор наклеивается герметиком.

Мы очищаем внутреннюю часть нагревателя от мусора, листвы и других загрязнений.

Мы проверяем состояние клапанов на целостность и герметичность.

Мы собираем корпус нагревателя в обратном порядке, после сборки заполняем снаружи радиатора (вокруг сопел) герметиком, при необходимости меняем пенные уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установите обогреватель на автомобиль в обратном порядке.

После сборки мы запускаем двигатель, мы смотрим на отсутствие пота, добавляем антифриз.

Запрещается прокачка системы охлаждения для снятия шлюза на 5-цилиндровых двигателях, после короткого двигателя, работающего на 3000-4000, все закачиваются.

В этом фоторепортаже мы рассмотрим замена радиаторных нагревателей автомобиль Audi A100 / C4 без кондиционера.

Если у вас есть необходимые инструменты и свободное время, нетрудно заменить радиатор своими руками.

Для этой процедуры вам потребуется: набор отверток, один из которых длинный, концевые ключи для 8 и 10, ключ для 8 и 10, ключ или тонкая головка для 13, герметик (вспененный каучук) на основе клея , герметик, автомобиль или здание, а также около литра антифриза для пополнения.

Ну, естественно, теплообменник внутреннего отопления Audi, в качестве альтернативы, вы можете купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средняя цена составляет 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоят от 700 до 3500 рублей.

Цены на лето 2017 года для Москвы и региона

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-pechku-na-audi-100-s4/

Замена Радиатора Печки Ауди 100 С4

ауди 100 с4 замена радиатора печки

Communities › DRIVE2 Ауди Club › Blog › Радиатор печки Ауди 100 С4

Братишки, выручайте! Начал сопливить радиатор печки, соответвенно желаю его поменять, как умный находил поиском но так ни чего и непонял. Кто-то разбирает пол машины и меняет этот радиатор чуть не весь денек, а кто-то за один-два часа совладевает.
Так что господа, кто менял радиатор на 100 С4 с КЛИМАТОМ поведайте пожалуйста либо носом ткните куда глядеть.
Спасибо!

Comments 33

Ткните в картину, где все устройство печки с деталями, не могу отыскать краник для развоздушки

Позиция номер 6.
Открываете капот, снимаете жабо, с Лёва от печки увидите

Вот и мне тоже пришлось мало поколупаться с радиатором печки. Ушло пол дня со всякими косяками с предидущей замены. Греет не плохо, но есть одно «НО»! Кагда завожу машинку клима включается на некоторое время и потом выключается, в то время кагда включается идет теплый воздух с запахом антифриза. Это со временем пройдет или может мой косяк?
И еще, воздух ганял ганял, но весь таки не вышел. Как его выгнать из системы на 100%

Только не экономь на радиаторе, второй раз лезть вряд ли захочется))
Когда менял, были мысли-руку в нескольких местах сломать)

Спасибо большое, но вся соль в том, что у меня климат-контроль и соответвено не должно быть тросиков или должны бытьвот в чем вопрос

ничего сложного, просто отсоединяй все провода.где-то у меня есть файлик по отчету с климой -сча найду.

себе же менял.

Спасибо большое, но вся соль в том, что у меня климат-контроль и соответвено не должно быть тросиков или должны бытьвот в чем вопрос

так и что — сними все фишки с мозгов климата и все. я себе менял — но где-то отчет — не помню.

а ну вот есть, спасибо а то пишу пишу Вам в личку)

Вроде ж отписал что спрашивал ))

ну эту запись нашел чуть раньше чем вы ответили)

Заменарадиаторапечки Audi A100

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом, данное авто у нас с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Все по .

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической.
Спасибо

я не так давно менял радиатор печки но пока отчёт не выложил. главное чтобы ОЖ из печки не попала на ковёр и под него а то ОЖ не высыхает и от неё всё заржавевает. лучше не сберегать и брать радиатор BEHR потому что дешёвые больше 2 лет не выхаживают и они нифига не греют зимой. у моего знакомого дешёвый радиатор 4 месяца отходил и потёк.

и как BEHR по качеству, греет нормально либо заь?)

после китайской подделки разница осязаема. включил печку и через 5 минут чувствуется тепло в салоне. китайская у меня прогревалась 50 км.

Ясно, а насосик от газелки не пробовали ставить, если есть опыт установки либо ссылка на отчет прошу поделиться

насос не пробовал ставить но думал. вот здесь www.blindhorse.ru/index.pask=view&id=210&Itemid=29 мало есть о насосе афтеркулинга

эт на капле наверняка С5, у мя такового нет

ну спасиба здоровенное всем кто отозвался!

blindhorse.ru для тебя в помощь.

А кагда снимаеш патрубки много уходит воды? Как позже воздух травить?

Братишка, не скажу не снимал еще, но думаю не больше литра.

Я не знаю как у тебя, но у себя когда менял радиатор остывания я поначалу вывернул пробку из верхнего патрубка который идет от радиаторапечки(там сначала надо выкрутит винт, а потом выкручивается барашек) заливал антифриз в бачок, НЕ ЗАКРУЧИВАЯ крышку на расширительном бачке заводил двигатель. Соответственно доливая антифриз ждал когда перестанут идти пузырьки, на работающем двигателе закручивал крышку бочка, а затем и сам клапан. Да нужно еще выставить максимальную температуру. Вот как-то так.

менял два раза, первый раз китай поставил галимый, месяц отездил,4 часа уходит на возню, у меня без климата

Ды кули там менять то.Я меняю, вообщи ничего не отсоединяя.Из под капота все мешает.

С салона снимаем лок климата, и воздуховоды. все.

Тожа менять надо Радиатор заказал, где-то в пути ещётоже в сети рыскал, много отчётов по замене, но все на без»климовые» версии так что буду методом научного ТЫКА)))

думаю за световой день то уж точно успею если будешь всётаки сам ставить делай больше фоток процесса и подробные описания и в БЖ всё! Думаю будет много благодарных))))

Блин мне то же надо менять

У меня была такая проблема я сам менял вдвоем с другом. Короче надо разобрать под капотом снять дворники моторчик дворников и привода дворников короче всю трапецию, там нечего сложного. Отсоединить все провода и разъемы снять большую резиновую гофру и раскрутить хомут который держит всю печку его там хорошо видно.

в салоне надо разобрать по минимуму: снять бардачек и подрулевую полку. Сдернуть пластиковые воздуховоды, и самое главное снять блок приводов заслонок его тоже легко найти от него две тяги отходят синяя и красная этот блок надо вытащить полностью. И когда все это открутиш всю печку взборе вытаскивай через капот.

Т олько тащи сильнее она там приклеена на какойто липучке или смоле ну чтото вроде того. У нас на все ушло 5 часов на разборку и сборку вего.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-radiatora-pechki-audi-100-s4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт