Первый и основной признак — печка не греет. Заведите двигатель, подождите, когда мотор нагреется и включите печку в салоне. Если теплый воздух не пошел, значит, в системе охлаждения завелась пробка. Когда антифриз не может перемещаться по системе охлаждения, она сбоит.
Как выпустить воздух из системы отопления автомобиля?
Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:
- Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен. …
- Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
- Заглушите двигатель.
- Опустите один патрубок дроссельного узла.
Как проверить наличие выхлопных газов в системе охлаждения?
Единственный эффективный способ как проверить идут ли газы в систему охлаждения на начальном этапе. Это использовать специальную жидкость катализатор. Через неё пропускают газы скопившиеся в расширительном бачке. В случае наличия прорыва газов из камеры сгорания катализатор поменяет цвет.
Почему бурлит в расширительном бачке?
по мере нагрева открывается большой контур циркуляции, антифриз нагревается и увеличивается в объемах, попадает в бачок, отверстие в крышке которого стравливает лишнее давление; когда система нагревается до определенного уровня, жидкость проходит через радиатор, а излишки сбрасываются через его патрубок.
Что делать если воздух попал в систему охлаждения?
Появление воздушной пробки в системе охлаждения влечет за собой массу неприятностей — перегревается двигатель или из печки идет холодный воздух, когда хотелось бы горячего. Чаще всего — и то, и другое происходит одновременно.
Почему создается давление в системе охлаждения двигателя?
От нагрева происходит расширение, уровень жидкости в системе поднимается. С учетом того, что жидкостная система является закрытой, не трудно догадаться, что с нагревом ДВС и самой жидкости антифриз/тосол сильно расширяется и увеличивается в объеме (до 20%). В результате образуется давление внутри.
Как выгнать воздух из системы BMW e36?
Приоткрываешь пробку рядом с расширительным бачком,наливаешь ОЖ в склинь (холодный мотор),закрываешь пробку расширительного и даешь 2500 оборотов,ждешь,пока из пробки рядом с расширительным пойдет жидкость и закрываещь. Для большего эффекта нужно приподнять «морду» машины. Автомобиль: Седан 92 год 2.6 строкер!