Вы спрашивали: Как проверить датчик давления топлива Common Rail?

Проверку электронного датчика давления топлива, установленного на рампе, необходимо с проверки наличия питания на нем. Для этого нужно снять «фишку» с него и с помощью электронного мультиметра, переведенного в режим измерения напряжения, проверить соответствующие значение.

Как работает датчик давления топливной рампы?

Работа датчика заключается в определении давления непосредственно в топливной рампе, тем самым определяется точное количество топлива в рампе. Когда датчик фиксирует присутствие топлива, топливному насосу посылается электрический сигнал на дальнейшую подкачку.

Для чего нужен дозирующий клапан?

Впускной дозирующий клапан (IMV) управляет давлением в рампе, регулируя количество топлива, поступающего в нагнетательную секцию ТНВД. … Впускной дозирующий клапан (IMV) установлен на гидравлической головке ТНВД. Топливо поступает к клапану от подкачивающего насоса через два симметрично расположенных отверстия.

Что делает датчик давления топлива?

Датчик давления топлива предназначен для измерения текущего давления топлива. Он применяется для управления в системе непосредственного впрыска бензиновых двигателей и системе впрыска Common Rail дизельных двигателей. Датчик устанавливается в топливной рампе.

Как влияет регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак.

Как отремонтировать регулятор давления топлива?

Производим замену регулятора давления топлива:

  1. Снизить напор в топливопроводе;
  2. Аккуратно стянуть вакуумный шланг с РДТ;
  3. Отвернуть гайку крепления с трубки для слива горючего (она присоединена к шлангу);
  4. Откручиваем болты, которыми обратный клапан прикреплен к топливной рампе;
  5. Теперь можно вывести штуцер из отверстия;

Как работает дозирующий клапан?

Электромагнитный дозирующий клапан установлен в линию низкого давления ТНВД аккумуляторной топливной системы и состоит из электромагнитного привода и золотниковой пары. Золотник золотниковой пары приводится в закрытое положение якорем электромагнитного привода, преодолевающим усилие возвратной пружины сжатия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Когда нужны права на самокат?

Какое сопротивление должно быть на регуляторе давления?

Проверка регулятора давления ТНВД Common Rail

В первую очередь необходимо проверить значение сопротивления индуктивной катушки управления. Точные данные необходимо взять в дополнительной справочной литературе, однако в большинстве случаев соответствующее значение будет находится около 8 Ом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт