Зажмите шатун в тисках, установите на него поршень, чтобы отверстия под поршневой палец совпали, и вставьте до упора приспособление с пальцем в отверстия поршня и шатуна. Для правильной установки поршневого пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки.
Куда должен смотреть замок шатуна?
Правило для всех моторов общее — если смотреть спереди (со стороны шкива), то замки на шатуне — справа, а палец на поршне смещен влево.
Как правильно установить поршень на шатун?
Установка поршня с шатуном
- Покройте моторным маслом поверхности отверстий цилиндров.
- Все шатуны в сборе разложите по номерам цилиндров. …
- Замки колец расположите равномерно по периметру, через 120 градусов.
- Установите на поршневые кольца приспособление — хомут и утопите кольца полностью в канавки поршня.
Как должен сидеть палец в поршне?
в поршне палец сидит нормально и не туго и не слабо, как положено, а вот в шатуне гуляет. шатуны новые. При нагреве входит легко на восьмерочным двигателе. на приоровском он должен входить также как и в поршень от усилия пальца.
Как запрессовать поршня ваз?
В автомобильных двигателях «ВАЗ» поршневой палец необходимо запрессовывать в нагретую головку шатуна. Запрессовывается поршневой палец с натягом в 0,04 мм. При этом должен соблюдаться расчетный зазор 0,01 мм. При температуре 20 градусов Цельсия палец должен легко ходить внутри поршня.
Куда должен смотреть замок шатуна Д 240?
В какую сторону ставятся замки на шатунах д 240? Шатуны следует ставить замками в направлении топливной аппаратуры. На этой стороне шатунов набиты номера. В принципе, двигатель Д-240 не капризный, других вопросов по сборке шатунно-поршневой группы обычно не возникает.
Как правильно поставить шатун на ваз 2109?
Зажмите шатун в тисках, установите на него поршень, чтобы отверстия под поршневой палец совпали, и вставьте до упора приспособление с пальцем в отверстия поршня и шатуна. Для правильной установки поршневого пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки.
Какие детали соединяют шатун?
Шату́н (англ. connecting rod) (устар. тяговое дышло) — деталь, соединяющая поршень (посредством поршневого пальца) и шатунную шейку коленчатого вала или движущих колёс паровоза. Служит для передачи газовых сил возвратно-поступательно движущегося поршня к вращающемуся коленчатому валу.
Для чего нужен зазор в стыке поршневого кольца?
Для уменьшения расхода масла производители выполняют увеличение тепловых зазоров поршневых колец. Через увеличенные зазоры газы даже под относительно небольшим давлением намного активнее проникают в кольцевую канавку, после чего попадают на обратную сторону кольца.
Как греть шатуны?
То есть нагрев шатун, далее следует его быстро зажать в тисках за нижнюю часть (головку), потом быстро надень на шатун поршень, естественно правильно его сориентировав меткой вперёд (метка П), затем быстро ввести палец в отверстие в бобышке поршня, который заранее установлен в приспособление, и запрессовать палец, да …
Как работает поршневой палец?
Поршневой палец служит для шарнирного соединения поршня с шатуном и является осью, относительно которой шатун совершает колебательное движение. Поршневой палец работает в условиях знакопеременной нагрузки при четырехтактном процессе и в условиях близких к пульсирующей нагрузке в случае двухтактного процесса.
Как должен входить палец в шатун?
При комнатной температуре во втулку верхней головки шатуна палец должен входить плотно без люфта и качания. А в бобышки поршня, в холодном состоянии, поршень должен входить с небольшим натягом. Поэтому перед снятием или установкой плавающего пальца поршень необходимо нагреть в воде до температуры 60º ÷ 85º С.
Сколько греть шатун?
Все очень просто: шатун кладется на плитку верхней головкой, а на нее – кусочек мыла. И вот когда постепенно, минут через 15, мыло приобретет темно-коричневый цвет, значит, все, головка нагрета до искомых 200°С – можно собирать.
Где перед у шатуна?
основная масса автопроизводителей режет замки для вкладышей на одной стороне. замок к замку. при этом замки распологаются на нагруженной стороне,понятнее- замки распологаются на той стороне в которую вращается вал,поэтому если смотреть на шатун и замки справа то это и есть перед.
Как снять палец с поршня?
Re: как вытащить поршневой палец? Нагреваем поршень лювым способом (газой горелкой, на электроплитке, и тд) и заранее подготовленной выколоткой из цветного металла выбиваем палец. Перед установкой положи палец в морозилку на пару часов, войдет в поршень как в масло.