Гидравлическая клапанная плита (Valve Body, гидроблок, блок клапанов, «мозги») это «диспетчер» АКПП, узел автоматической коробки, состоящий из клапанов, соленоидов, датчиков, аккумуляторов и соединяющих их каналов.
Для чего нужен гидроаккумулятор в АКПП?
Функция гидроаккумулятора в гидроблоке весьма важная, поэтому рассмотрим принцип его действия более внимательно. Этот механизм участвует в сглаживании рывков при переключении передач путем демпфирования скачков давления в системе. Конструкция гидроаккумулятора проста до невозможности.
Сколько стоит ремонт автоматической коробки?
Средняя стоимость ремонта автоматической коробки на СТО в России: Комплекс услуг по восстановлению вариатора (демонтаж, тест, смена запчастей, настройка) – примерно 30000 рублей. Восстановление роботизированной коробки – 30000 – 60000 рублей. Сумма за ремонт классической коробки составит 40000-50000 руб.
Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач?
АКТУАЛЕН НА ИЮНЬ 2019
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Ремонт АКПП, капитальный | от 15 000 |
Ремонт АКПП, частичный | от 7 000 |
Дефектовка АКПП | от 4 000 |
Снятиеустановка гидроблока АКПП | от 3 000 |
Почему выходит из строя соленоид АКПП?
В подавляющем большинстве случаев соленоиды выходят из строя в результате износа каналов, шарика или плунжера, а также клапана, манифольда и втулок. Процесс износа этих элементов начинается с загрязнения соленоида.
Как определить неисправность соленоида?
Каковы признаки выхода из строя соленоидов?
- Задержка или ошибочное переключение передач …
- Передача не переключается при торможении. …
- Передача застревает на нейтральной …
- Горит индикатор проверки двигателя