63-555-77. По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.
Куда звонить при отказе в медицинской помощи?
Если Скорая помощь отказывается забирать человека в больницу
Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03.
Куда обращаться если отказали в госпитализации?
Напишите жалобу на отказ в госпитализации в ТФОМС РД (скачать жалобу), Минздрав РД (скачать жалобу), Росздравнадзор РД (скачать жалобу) и в Вашу страховую компанию (скачать жалобу). При этом ссылайтесь на территориальную программу. В заявление обязательно укажите кому адресовано письмо, от кого и суть вашего обращения.
Кто контролирует работу врачей?
Заведующий контролирует работу всех врачей, назначения, наблюдает в динамике процесс выздоровления, а при необходимости — корректирует лечение, назначает дополнительные обследования и т. д.
Куда можно пожаловаться на работу поликлиники?
Минздрав или департамент здравоохранения
Медицинские учреждения находятся в ведомстве исполнительных органов власти, занимающихся вопросами здравоохранения. Поэтому пациент вправе обратиться с жалобой в Минздрав или департамент здравоохранения Москвы.
Куда позвонить с жалобой на медицину?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03.
Куда можно пожаловаться на врача в Казахстане?
Министерство здравоохранения Республики Казахстан
Адрес | 010000, Республика Казахстан, Нур-Султан, пр. Мәңгілік ел 8, Дом министерств, 5 подъезд |
---|---|
Телефон доверия | + 7 (7172) 74-37-27 |
Сall-центр РЦРЗ по лекарственным обеспечениям в рамках ГОБМП | 8 800-080-88-87 |
[email protected] |
Что делать если отказываются госпитализировать?
Если вы сами добрались до приемного покоя, но врач отказывается вас госпитализировать, алгоритм такой: требуйте отказ в письменной форме (обязаны написать), затем снова «горячая линия» или Прокуратура.
Что делать если скорая отказала в госпитализации?
Если же бригада скорой помощи все-таки уехала и отказала вам в госпитализации, а вы чувствуете ухудшение своего состояния или состояния своих близких — вызывайте такси, садитесь в машину и езжайте в ближайшую больницу, в приемное отделение. Вас обязаны будут принять.
Что делать если не забирает скорая?
Если врач скорой, на ваш взгляд, ведёт себя неадекватно, отказывается везти вас в больницу, а вы понимаете, что ситуация этого требует, — попросите его представиться, запишите номер наряда и автомобиля. Попросите письменный отказ в госпитализации.
Куда можно пожаловаться на обслуживание в поликлинике?
Куда жаловаться на поликлинику: органы и инстанции
Обращение на имя главного врача больницы. Самый простой и быстрый способ, который поможет устранить мелкие организационные огрехи в работе. Просто излагайте все как есть и отправляйте жалобу почтой, сдавайте лично в больнице или же высылайте электронно.
Куда пожаловаться на работу регистратуры в поликлинике?
Сначала напишите заявление на имя главного врача клиники. Если это не приведет к желаемому результату, обратитесь с жалобой в Росздравнадзор. Ясно и последовательно изложите проблему и приложите любые документы, которые могут подтвердить ваши слова: копию истории болезни, фотографии и прочие свидетельства.
Куда жаловаться на работу поликлиники в Краснодаре?
Гражданам рекомендуется обращаться: — в письменной форме или через интернет-приемную на сайте министерства здравоохранения Краснодарского края; — на многоканальный телефон «Горячей линии» министерства здравоохранения Краснодарского края (8-800-200-03-66);
Куда пожаловаться на поликлинику Екатеринбург?
Связаться со специалистами Контакт-центра Министерства здравоохранения Свердловской области и Межведомственного Контакт-центра «Здоровье жителей Среднего Урала» Вы можете по городскому номеру 8 (343) 385-06-00 и бесплатному федеральному номеру 8-800-1000-153 с понедельника по четверг: с 9:00 до 18:00, в пятницу: с 9:00 …
Кто отвечает за поликлиники?
Горячая линия Министерства Здравоохранения России Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения. Горячая линия создана в первую очередь для того, чтобы обычные граждане могли оставлять жалобы на работу подведомственных учреждений.
Куда жаловаться на поликлинику Ярославль?
Ваше обращение принято!
Письменные обращения, отправленные с этой страницы, поступают в департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, телефон для справок: 8 (4852) 40-18-91.