Система управления инжекторным двигателем ВАЗ 2107 комплектуются двумя типами лямбда-зонда «Бош». Первый, без нагревателя, устанавливался до 2004 года, после него завод перешел на датчики с нагревателями.
Где находится лямбда зонд ВАЗ 2107 инжектор?
При необходимости следует демонтировать защиту двигателя. Лямбда—зонд ВАЗ 2107 стоит в выпускном коллекторе – самой ходячей части автомобиля. Это необходимо учитывать в работе. Перед началом работ необходимо дать деталям остыть, чтобы не получить ожоги.
Сколько стоит лямбда зонд в Казахстане?
3 370 Тг. Датчик кислородный (Лямбда—зонд) Montero/Pajero3/4. 11 000 Тг.
Как проверить лямбда зонд?
Как проверить сопротивление:
- Выбрать на мультиметре режим измерения сопротивления и диапазон 200 Ом.
- Вывести из колодки лямбда—зонда контакты нагревателя (например, в датчике с четырьмя контактами это 3 и 4 разъёмы).
- Присоединить наконечники мультиметра к выходам и посмотреть на показания.
Как проверить работает ли датчик кислорода?
Есть несколько способов, как проверить датчик кислорода:
- С помощью мультиметра (тестера). Нужно мерить напряжение и сопротивление. …
- Осциллографом. Проверка позволяет увидеть скорость, с которой изменяется напряжение. …
- Считывание ошибок бортовой системы.
Чем отличается лямбда зонд?
Суть дела в том, что лямбда-зонды разных авто отличны друг от друга конструктивно. Они различаются резьбовой частью, равно как и наличием предварительно подогрева, предусмотренным количеством проводов, разъемами для соединения. В то же время принцип работы и основной элемент датчиков от модели к модели не разнится.