Какой минимальный выход штока при полном служебном торможении?

При полном служебном торможении промежуточный рычаг на грузовых вагонах бункерного типа должен иметь наклон не менее 25-30 в сторону тележки (рис. 2). Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах от 25 до 50 мм.

Какой минимальный выход штока при полном служебном торможении при отправлении с потолок грузового поезда с композиционными колодками?

Выход штока тормозного цилиндра грузового поезда с композиционными колодками при полном служебном торможении? 40 — 100 мм.

Как правильно производится контроль толщины тормозной колодки при Клиновидном износе?

Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны тележки. При клиновидном износе толщину тормозной колодки следует контролировать на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки длиной 400 мм и на расстоянии 10 мм от тонкого края колодки длиной 350 мм.

Какой должны иметь наклон промежуточные рычаги при несимметричном расположении тормозного цилиндра?

Проверить положение тылового промежуточного рычага при несимметричной тормозной рычажной передаче на вагоне. Тыловой промежуточный рычаг должен быть наклонен в сторону тележки, с которой он соединен своим «тележечным плечом» не менее 20° .

Как должен располагаться горизонтально рычаг со стороны штока тормозного цилиндра при симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне при полном служебном положении и новых колодках?

При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего …

Как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра при симметричном расположении тормозного цилиндра?

При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего …

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится иммобилайзер VW Passat b5?

Какая минимальная толщина композиционных тормозных колодок?

Минимальная толщина композиционных тормозных колодок вагона равняется: 14 мм – если у них металлическая спинка; 10 мм – если у них сетчато-проволочный каркас.

Какой предельно допустимый размер износа композиционной тормозной колодки с металлическим штампованным каркасом по толщине?

Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее: чугунных — 12 мм; композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм; композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.

Какой должен быть зазор между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса?

6.9 Тормозная рычажная передача (клещевой механизм тормозного блока) в отпущенном состоя нии тормоза должна обеспечивать зазор между тормозными колодками и поверхностью катания колес (между накладками и диском), который должен составлять; — от 5 до 8 мм — для колодочного тормоза двухосных тележек; — от 5 до 12 мм — для …

Какая минимальная толщина композиционных Сетчато проволочным каркасом тормозных колодок при которой они подлежат замене?

Минимальная толщина чугунных колодок не менее 12 мм, композиционных тормозных колодок с металлической спинкой — 14 мм, с сетчатопроволочным каркасом — 10мм (колодки с сетчато-проволочным каркасом определяют по заполненному фрикционной массой ушку).

Что такое раздельное торможение?

3.8 раздельное торможение: Тип тормозной системы, в которой исполнительная часть разделена на несколько механически независимых подсистем, каждая из которых действует от одного тормозного цилиндра на тормозные колодки (накладки) одной тележки или оси.

Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при первой ступени торможения при проверке правильности регулировки рычажной передачи на пассажирских вагонах?

Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах от 25 до 50 мм. Регулировку наклона рычагов необходимо осуществлять перестановкой валиков на тягах, с последующей регулировкой размера «а» и повторной проверкой выхода штока тормозного цилиндра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло в гидроусилитель руля Нива Шевроле?

Как отрегулировать тормозную рычажную передачу?

Для регулировки тормозной рычажной передачи на грузовом вагоне следует вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи установить зазор между тормозными колодками и колесами от 5 до 8 мм и отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра.

Какое время отпуска тормозов у пассажирского вагона с количеством осей до 80?

25 секунд – в пассажирском поезде с числом осей до 80 (включительно); 40 секунд – с числом осей более 80. У вагонов с воздухораспределителями грузового типа, включенными на горный режим, указанное время увеличивать в 1,5 раза.

Какая надпись наносится на вагоны подлежащие ремонту с отцепки от поезда?

2.7 На вагоны, подлежащие ремонту с отцепкой от поезда, выдается уведомление формы ВУ-23м.

Как правильно производится закрепление магистрального воздухопровода на грузовом вагоне?

Магистральный воздухопровод следует крепить скобами с закреплением их гайками и фиксацией гаек стопорными планками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт