Какое масло лить | SUBARU High Torque CVT Fluid |
---|---|
Объем смазки | 12.5 л |
Замена масла | каждые 75 000 км |
Замена фильтра | раз в 75 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Какая коробка лучше на Весте?
Для максимального комфорта в городе лучше всего подходит Веста 1.6 с вариатором. Заплатив за самый дорогой в линейке вариант, уж не скупитесь менять масло каждые 60 000 км. Экономию на спичках агрегат не потерпит. Весту 1.8 с роботом можно посоветовать под трассовую эксплуатацию.
Какая пара стоит на Весте?
Технические параметры кпп ВАЗ 21807
2. Коробка передач 21807, соответственно: 3,636; 1,950; 1,357; 0,941; 0,784; главная пара — 3,938.
Какая коробка стоит на Лада Веста СВ?
Подробные технические характеристики Лада Веста AT
SE | SW Cross | |
---|---|---|
Тип привода | передний | передний |
Коробка передач | вариатор | вариатор |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, скручивающаяся балка | пружинная, скручивающаяся балка |
Какой двигатель стоит на Весте 2020?
«АвтоВАЗ» оснастил Lada Vesta в дополнение к имеющейся гамме моторов и трансмиссий двигателем H4M, который устанавливается на многие другие модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а также автоматической коробкой передач – вариатором, следует из сообщения компании.
Сколько стоит новый вариатор на Весту?
АВТОВАЗ к запуску Весты с CVT пересмотрел набор и состав комплектаций, так что прайс-лист новый. Jatco ставят даже на самые дешевые модификации. Минимум – 736 900 рублей за вариаторный седан, максимум – 982 900 рублей за SW Cross с вариатором и всеми опциями.
Какой автомат ставится на Ладу Весту?
«Автоваз» запустил производство Lada Vesta с новой автоматической коробкой передач — бесступенчатой автоматической трансмиссией, сообщили в компании. «Lada запускает производство автомобилей Lada Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией японской марки Jatco», — говорится в сообщении «Автоваза».
Чем отличается автомат от вариатора и робота?
Вариатор является разновидностью автоматической коробки передач, а робот – все же ближе к механике. Именно исходя из этого стоит делать выбор в пользу той или иной коробки передач. … В городском спокойном ритме вариатор будет предпочтительней робота, который просто не “выживет” в бесконечных пробках.