Какая коробка передач на Весте?

Какое масло лить SUBARU High Torque CVT Fluid
Объем смазки 12.5 л
Замена масла каждые 75 000 км
Замена фильтра раз в 75 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Какая коробка лучше на Весте?

Для максимального комфорта в городе лучше всего подходит Веста 1.6 с вариатором. Заплатив за самый дорогой в линейке вариант, уж не скупитесь менять масло каждые 60 000 км. Экономию на спичках агрегат не потерпит. Весту 1.8 с роботом можно посоветовать под трассовую эксплуатацию.

Какая пара стоит на Весте?

Технические параметры кпп ВАЗ 21807

2. Коробка передач 21807, соответственно: 3,636; 1,950; 1,357; 0,941; 0,784; главная пара — 3,938.

Какая коробка стоит на Лада Веста СВ?

Подробные технические характеристики Лада Веста AT

SE SW Cross
Тип привода передний передний
Коробка передач вариатор вариатор
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, скручивающаяся балка пружинная, скручивающаяся балка

Какой двигатель стоит на Весте 2020?

«АвтоВАЗ» оснастил Lada Vesta в дополнение к имеющейся гамме моторов и трансмиссий двигателем H4M, который устанавливается на многие другие модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а также автоматической коробкой передач – вариатором, следует из сообщения компании.

Сколько стоит новый вариатор на Весту?

АВТОВАЗ к запуску Весты с CVT пересмотрел набор и состав комплектаций, так что прайс-лист новый. Jatco ставят даже на самые дешевые модификации. Минимум – 736 900 рублей за вариаторный седан, максимум – 982 900 рублей за SW Cross с вариатором и всеми опциями.

Какой автомат ставится на Ладу Весту?

«Автоваз» запустил производство Lada Vesta с новой автоматической коробкой передач — бесступенчатой автоматической трансмиссией, сообщили в компании. «Lada запускает производство автомобилей Lada Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией японской марки Jatco», — говорится в сообщении «Автоваза».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Сколько ест скутер на 100 км?

Чем отличается автомат от вариатора и робота?

Вариатор является разновидностью автоматической коробки передач, а робот – все же ближе к механике. Именно исходя из этого стоит делать выбор в пользу той или иной коробки передач. … В городском спокойном ритме вариатор будет предпочтительней робота, который просто не “выживет” в бесконечных пробках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт