Как работает гидротрансформатор вариатора?

Как гидротрансформатор взаимодействует с вариатором? Коленчатый вал крутит «насос», а тот, вращаясь, направляет поток смазочной жидкости в «турбину». Она тоже начинает вертеться вместе с входным валом. От него усилие передается на ремень и шкивы коробки.

Сколько передач у вариатора?

Таким образом, передач, в классическом понимании, у этого вариатора две. Но большинство подобных трансмиссий обучены также имитировать пять или шесть передач с помощью электроники.

Для чего на вариаторе?

Вариаторная коробка передач (или вариатор) является тем устройством, которое передает вращательные усилия (крутящий момент) от двигателя на колеса, понижая или повышая частоту вращения колес (передаточное отношение) при одних и тех же оборотах мотора.

Что будет если в вариаторе мало масла?

Автоматы, вариаторы имеют высокую чувствительность по отношению к качеству, уровню масла в трансмиссии. Резкое снижение объема приводит к масляному голоданию, сбоям в работе, выходу коробки автомат из строя. При этом заливать жидкость с запасом ни в коем случае нельзя, это чревато дополнительными проблемами.

Какое давление должно быть в вариаторе?

Механика – снаружи.

Измерение Минимальное значение, бар Типовое значение на ХХ, бар
Рабочее давление в трубопроводе 5 5 – 10
Первичное сцепление 1 1 – 15
Входной шкив вариатора 1 1 – 7
Гидротрансформатор вкл/выкл 1 – 15

Сколько масла в гидротрансформатор?

Гидротрансформаторный тип АКПП нуждается в хорошем охлаждении. Часть масла, около 2 литров, в процессе работы АКПП передается гидротрансформатору, набор шестерен и насосная станция также нуждаются в 3-4 литрах жидкости. Через радиатор и магистраль масло перемещается обратно в коробку передач, теряя еще 2 литра.

Сколько масла лить в бублик?

Заливаешь в бублик грам 300 масла, перед установкой на машину чтобы при заводке бублик на сухую не крутился) затем после установки акпп: если коробка щуповая, то делаешь уровень на незаведённую, затем заводишь и выводишь уровень, и напоследок проходишь по режимам (p-r-n-d-n-r-p) и точно выводишь уровень!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот на Солярисе снаружи?

Как поменять масло в бублике?

Но есть один способ, который помогает вытолкнуть большую часть масла с бублика.

  1. Сливаем масло/снимаем поддон/снимаем фильтр
  2. Заводим двигатель, держим машину на тормозе и переключаем рычаг АКПП вниз до Драйва останавливаясь на каждой позиции примерно 2-3 секунды, после Драйва одним движением переводим в Паркинг.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт