С помощью мультиметра (тестера). Нужно мерить напряжение и сопротивление. Щупы присоединяются к контактам в штекере, происходит измерение в разных режимах работы ДВС. Если «лямбда» полностью исправна, на оборотах ХХ напряжение будет колебаться в пределах 0.1–0.9 вольт.
Как узнать что лямбда зонд не работает?
Внешние признаки выхода из строя кислородного датчика:
- увеличение расхода топлива
- рывки во время движения
- неисправная работа катализатора
- повышение токсичности выхлопа
- наличие кода неисправности (DTC)
Какие причины неисправности лямбда зонда?
Основные признаки неисправности и причины поломки лямбда—зонда
- Перегрев. Происходит по причине сбоя в системе зажигания. …
- Механические повреждения. Могут произойти в результате попадания транспортного средства в ДТП или некорректного использования транспортного средства.
- Проблемы с подключением. …
- Износ.
Что будет если не работает лямбда зонд?
Сильно сокращают срок службы лямбда—зонда плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливо-воздушная смесь. При неисправном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает с 0,1–0,3% до 3–7%.
Какое сопротивление у лямбда зонда?
Оказывается, внутреннее сопротивление лямбда зонда сильно зависит от его температуры. При 200 градусах цельсия- ок. 200 кОм, и при 750 градусах- 100 Ом (так пишут люди из Бош).
Какие параметры должен показывать лямбда зонд?
Контролируются следующие параметры:
- при значении Лямбда=0,9 (обогащенная горючая смесь) напряжение на сигнальном проводе должно быть не менее 0,65 В;
- при значении лямбда=1,1 (обедненная горючая смесь) напряжение на сигнальном выводе должно быть не более 0,25 В;