Рулевая рейка – элемент рулевого управления, силовой узел, с помощью которого передние колеса автомобиля синхронно поворачиваются в ту сторону, в которую водитель поворачивает руль.
Для чего нужна рулевая рейка?
Подобный агрегат— это часть рулевого механизма, что отвечает за синхронный поворот передних колес. Рулевая рейка считается довольно надежным узлом и редко выходит из строя. Причиной поломки могут быть: агрессивное вождение, неровные дороги или дефекты самой запчасти.
Что будет если рулевая рейка сломается?
Если рулевую рейку вовремя не отремонтировать, то появится люфт, управление автомобиля будет не таким резким и гораздо быстрее будет “разбиваться” подвеска и рулевое вашего автомобиля. * Нельзя резко поворачивать руль зимой после прогрева двигателя.
Как понять что сломалась рулевая рейка?
Признаки неисправности рулевой рейки
- Увеличение усилия при повороте руля. …
- Регулярное снижение уровня жидкости ГУР в расширительном бачке. …
- Стук при езде. …
- При повороте руля слышен сильный гул. …
- После поворота руля он медленно или вовсе не возвращается в исходное положение.
Что значит рулевая рейка?
Рулевая рейка — это сложный механизм, состоящий из множества элементов и объединённый в одном корпусе. Главная функция рулевой рейки состоит в том, чтобы преобразовать вращение руля в согласованные движения колёс.
Как долго служит рулевая рейка?
При аккуратном обращении с авто, срок службы рулевой рейки составляет 200-250 тысяч километров. Пренебрежение профилактикой и своевременным ТО сокращают этот срок как минимум вдвое.
Как работает гидравлическая рулевая рейка?
Принцип работы гидравлики достаточно прост. «Мозги» ГУРа распределяют нужное количество давления и усилия на торсион и золотник. Последние направляют и нагнетают рассчитанное «мозгами» давление. В итоге, когда руль поворачивает, через золотник мгновенно впрыскивается масло в ту зону, в которую идет поворот.
Почему сломалась рулевая рейка?
Основные причины неисправности рулевой рейки
Коррозия для всех рулевых механизмов страшнее других проблем. Чаще всего она возникает из-за негерметичных пыльников — резиновых кожухов, прикрывающих движущиеся части рейки. … Частая проблема у рулевых реек с гидроусилителем — износ картера распределителя.
Почему выходит из строя рулевая рейка?
Основные причины неисправности рулевой рейки
Чаще всего она возникает из-за негерметичных пыльников — резиновых кожухов, прикрывающих движущиеся части рейки. После ремонта их крепят пластиковыми хомутами, а не штатными металлическими затяжками, потому что так быстрее и герметичность теряется.
Почему разбивается рулевая рейка?
Одной из наиболее частых причин, от чего стучит рулевая рейка, является ослабление крепежей. Болты и гайки могут периодически ослабляться, что в результате приводит к люфту и усилению вибрации. Проблему можно быстро решить, подтянув крепежи. Также распространенная причина — повреждение или расслоение резиновых кожухов.
Как понять что стучит именно рулевая рейка?
Проверка рулевой рейки
- Визуально на слух. Вы можете услышать поверхностный и внутренний стук. Первый происходит из-за разрыва пыльника. …
- Проверить, есть ли зазоры в шарнирах рулевых тяг.
- Отсоединить поперченные тяги. Если стук остался, то проблема именно в рулевой рейке.
Сколько стоит работа по замене рулевой рейки?
Стоимость замены стоек
Наименование услуги | Срок исполнения | Стоимость |
---|---|---|
Замена рулевой рейки на легковом автомобиле | 1,5-3,5 часа | от 2950 рублей |
Замена рулевой рейки на микроавтобус, Джип | 1,5-3,5 часа | от 3500 рублей |
Замена рулевой тяги / замена пыльника | 1 час | от 650 рублей |
Замена рулевого наконечника | 20-30 мин | от 550 рублей |
Когда меняется рулевая рейка?
Чаще всего замена рулевой рейки бывает вызвана попаданием дорожной пыли, обладающей выраженными абразивными свойствами, через щели сальников и пыльников этого узла. Такие зазоры возникают преимущественно от соударения компонентов рулевого механизма друг об друга именно при езде по кочкам и выбоинам.
Как по другому называется рулевая рейка?
Рулевая рейка, также именуется редуктор усилителя руля, представляет собой силовой узел рулевого механизма, предназначенный для передачи усилия с рулевой колонки на управляемые колеса.
Где находится рулевая рейка в автомобиле?
Где находится рулевая рейка и сколько их в автомобиле
Устройство расположено под кузовом автомобиля, перед передним мостом. Тяги рейки при помощи наконечников соединены с колёсами.
Что входит в состав рулевой рейки?
Рулевая рейка состоит из таких механизмов:
- Рулевые тяги и наконечники. Крепятся они к выдвижным механизмам рулевой рейки, с их помощью осуществляется поворот колес;
- Шестерни и зубчатая планка. …
- Картер. …
- Система пружин. …
- Подшипники. …
- Ограничители.