Актуатор, чтобы было понятно — это небольшой агрегат, который защищает турбину от выхода из строя. А также оберегает двигатель от серьёзной поломки. Как? Актуатор сбрасывает ненужное давление при работе двигателя в предельных условиях и на высоких оборотах.
Для чего служит актуатор турбины?
Это устройство, которое позволяет сбрасывать избыточное давление в турбине на высоких оборотах двигателя, защищая тем самым турбину и двигатель от поломки. Устанавливается он чаще всего прямо на турбине.
Для чего нужен вакуум в турбине?
Вакуум является одним из важных параметров, влияющих на экономичность работы турбоустановки. … Из теории теплового расчета паровых турбин известно, что чем глубже вакуум, тем больше располагаемый перепад тепла на турбине, а следовательно, и перепад, который перерабатывается в полезную мощность.
Как регулировать давление в турбине?
Регулировка наддува
Простейший способ изменения силы наддува — замена пружины в актуаторе. Здесь действует элементарное правило: чем жестче пружина (больше упругость), тем выше будет давление, и наоборот. 2. Затягивание или расслабление актуатора по резьбе.
Что такое актуатор сцепления?
Актуатор сцепления — часть роботизированной коробки передач машины, отвечающая за правильное переключение скорости. Состоит из: датчика хода; … механизма изменения передач.