Что такое направляющие суппортов?

Направляющие пальцы суппорта – это цилиндрическое устройство с внутренней резьбовой полостью и внешней гладкой поверхностью, смазанной консистентной смазкой. По ним перемещается (скользит) тормозной цилиндр в параллельной плоскости для прижимания и отпускания колодок от диска.

Как влияет на направляющие отсутствие смазки?

Даже если конструктивно, грязь в рабочее пространство пальца не попадает, то отсутствие смазки грозит износом металла направляющей. Износ порой приводит тому, что направляющая начинает некоторую подвижность на своем посадочном месте. При таком износе, автолюбители часто слышат частый стук при проезде неровностей.

Чем лучше смазывать направляющие суппортов?

Перед установкой тормозных колодок смажьте направляющие поверхности (контактирующие с колодками) на суппорте спреем Bremsen-Anti-Quietsch-Spray для тормозной системы. Им же обработайте тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин.

Для чего нужны направляющие суппортов?

Тормозной суппорт – это узел, который прижимает тормозные колодки к диску во время торможения машины, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это единственная часть, которая движется в тормозной системе. Она устанавливается именно на дисковые варианты тормозов, барабанная система работает по-другому.

Можно ли литолом смазывать направляющие суппорта?

Некоторые водители используют Литол 24 для смазывания направляющих суппорта у автомобилей. Однако предпочтительнее все же выбирать составы на основе синтетических масел.

Нужно ли смазывать направляющие суппорта?

Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине. Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.

Как определить что стучат суппорта?

Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами: В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько электроэнергии нужно для зарядки автомобильного аккумулятора?

Как понять что сломался суппорт?

Наиболее распространенные признаки неисправности суппорта:

  1. увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины;
  2. автомобиль тянет в сторону в процессе торможения;
  3. педаль тормоза «проваливается» без усилий.
  4. тормозная педаль вибрирует.
  5. в педали тормоза появилось некое сопротивление.

Чем можно заменить смазку для суппортов?

Пасты на основе минерального масла

Прекрасно подходит для смазывания направляющих (пальцев) тормозных суппортов. Вот несколько таких паст разных производителей: ATE Plastilube, Loctite Plastilube, Molykote.

Можно ли смазывать направляющие суппорта солидолом?

Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ. Солидол, литол-24, графитку, смазку для шрусов нельзя!

Чем смазывать направляющие суппортов drive2?

1) Смазки для направляющих суппорта.

Для этого подходят только специализированные смазки. Я применяю смазки TRW PFG110, Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, Liqui Moly арт. 7656.

Как работают направляющие в суппорте?

Направляющие пальцы суппорта – это цилиндрическое устройство с внутренней резьбовой полостью и внешней гладкой поверхностью, смазанной консистентной смазкой. По ним перемещается (скользит) тормозной цилиндр в параллельной плоскости для прижимания и отпускания колодок от диска.

Сколько нужно смазки для направляющих суппорта?

Для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники суппорта. Если будете заказывать, берите по два пакетика каждой смазки. Хватит на все четыре колеса.

Как часто нужно смазывать направляющие суппортов?

Профилактику тормозного суппорта необходимо производить при каждой замене тормозных колодок и не реже одного раза в два года. Такой подход учитывает не только срок «жизни» смазки, но и термические и другие нагрузки на механизм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт