Замена замка зажигания нива шевроле

Общие сведения о системе зажигания Шевроле Нива

замена замка зажигания нива шевроле

На автомобиле Нива Шевроле часто возникают проблемы с замком зажигания (ЗЗ). Например, заклинивает ключ в первом положении, он не переходит в положение старта, в этом случае необходима замена узла. В статье рассматривается замок зажигания автомобиля Нива Шевроле, а также инструкция, как заменить ЗЗ и как выставить зажигание.

Схема ЗЗ автомобиля

На автомобилях Нива Шевроле устанавливается система с противоугонным запорным устройством, которое блокирует стартер при попытке угона машины злоумышленниками. Если мотор не работает и в замке отсутствует ключ, функционирует блокировка рулевого управления. В положении «1» — работает система освещения, стеклоочистителя, управления двигателем, приборная панель, стеклоподъемники дверей. При положении «2» — запускается стартер.

Замена замка зажигания Нива состоит из последовательности действий:

  1. Сначала следует обесточить авто, сняв с аккумулятора отрицательную клемму.
  2. Далее снимается пластиковый кожух с рулевой колонки и резиновый уплотнитель вокруг замка.
  3. Затем нужно отсоединить колодку с проводами от жгута проводов. Далее колодка с проводами ЗЗ отсоединяется от реле.
  4. На следующем этапе нужно выкрутить 4 болта с отрезными шляпками.
  5. Теперь можно снимать ЗЗ.

Демонтированный ЗЗ с Нивы

Можно выполнить ремонт ЗЗ или заменить его. Установка проводится в обратном порядке. При этом нужно утопить стержень противоугонного устройства, вставив ключ в замок и перевести его из нулевого положения (автор видео — Шеви Нива ремонт).

Как проверить модуль зажигания?

Существует несколько способов проверки модуля зажигания:

  1. Самый простой – замена аналогичным заведомо исправным устройством. Правда, следует учитывать, что устройство-донор может не подойти и сгореть при установке его на автомобиль для проверки.
  2. Второй способ является основным. Для его проведения понадобится тестер. Состоит способ в измерении сопротивления на вторичной обмотке катушки зажигания, которая входит в конструкцию модуля. Катушка зажигания проверяется без снятия устройства. Во время измерений двигатель должен быть заглушен. Тестер устанавливается в режим омметра.

Проверка устройства мультиметром

Измерять сопротивление нужно на парных высоковольтных выходах модуля зажигания 1 и 4 цилиндров, 2 и 3 цилиндров. Сопротивление должно быть одинаковым около 5,4 кОм.

Если сопротивление низкое, это говорит о пробое, если высокое – об обрыве обмотки. В этом случае необходим ремонт устройства или замена.

Инструкция по выставлению зажигания

Установка зажигания на Ниве Шевроле выполняется с помощью стробоскопа.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Сначала нужно отсоединить вакуумный регулятор.
  2. Момент зажигания (МЗ) проверяется путем подсоединения положительного зажима к положительной клемме АКБ, и зажима «массы» к отрицательной клемме батареи.
  3. Далее нужно снять наконечник высоковольтного провода со свечи 1-го цилиндра. Затем его следует присоединить к датчику стробоскопа.
  4. Затем снимается резиновая заглушка с люка картера сцепления.
  5. Далее нужно завести мотор и направить поток света от стробоскопа в отверстие картера сцепления.
  6. Теперь может выставляться МЗ. Если он выставлен правильно, метка на маховике должна находиться между предыдущим делением шкалы и средним делением. Если это не так, нужна регулировка МЗ.
  7. Чтобы увеличить угол опережения зажигания корпус датчика нужно поворачивать по часовой стрелке. Для уменьшения угла датчик необходимо повернуть против часовой стрелки.
  8. Когда выставление закончено, нужно затянуть гайки крепления датчика. Далее необходимо проверить правильность выставленного МЗ. При необходимости процедуру следует повторить.

Умение самостоятельно выполнять настройки, дает возможность сэкономить на СТО и повысить качество эксплуатации автомобилем.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Выставление позднего зажигания»

В этом видео демонстрируется, как выставить МЗ на Ниве Шевроле инжектор (автор ролика — Александр Скрипченко).

Источник: https://labavto.com/vaz/chevrolet-niva/obshhie-svedeniya-o-sisteme-zazhiganiya/

Заменил передний сальник коленчатого вала. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

замена замка зажигания нива шевроле

На следующем этапе работ снимите отводящий патрубок с термостата, а потом — шланг на штуцере радиатора, проявляя аккуратность, чтобы ничего не сломать. Подводящий патрубок радиатора тоже надо демонтировать, это легко делается с помощью отвёртки.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

Затем осторожно поднимите на себя радиатор в сборе с вентиляторами. Вентилятор охлаждения радиатора удерживается двумя болтами, после его демонтажа радиатор окажется полностью в вашем распоряжении.

Установить его назад можно так же. Теперь вы знаете, как снять радиатор охлаждения шевроле нива.

Цена радиатора находится в районе рублей. Замена Лампы Ближнего Хендай Солярис Покупая довольно экономный автомобиль, мы по дефлоту соглашаемся с той целью, что его необходимо дорабатывать и доукомплектовывать.

Замена переднего сальника коленвала на Шевроле Нива

Сама по для себя галогеновая лампа по большому счету светит хорошо, но стоковые заводские лампы нередко расстраивают как поменять сальник коленвала шевроле нива Русские условия климат, качество дорог и пр.

Предыдущие записи из категории: Замена лобового сальника коленвала Нива Шевроле Замена переднего сальника коленвала нива шевроле необходима тогда, когда моторное масло активно начинает сочиться через его кромку. Таким образом, это масло разбрызгивается за счет вращения коленчатого вала, после чего подкапотная часть становится вся в масле.

Замена прокладки головки блока цилиндров Нива шевроле Замена прокладки гбц нива шевроле осуществляется тогда, когда она повреждается. Что бы узнать, повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, существует четыре основных признака: Компрессия в цилиндрах меньше одного Мпа. Газы прорываются в систему охлаждения, что проявляется бурлением, вспениваем охлаждающей жидкости в радиаторе.

Попадание ОЖ в моторное масло. Попадание моторного масла в систему ОЖ. Цена прокладки [] Замена сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле Непосредственно перед тем, как начать процесс замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Нива, нужно провести диагностику подвески.

Работа начинается с того, что необходимо снять коробку переключения передач Затем отключается корзина сцепления. Следующим снимается маховик, для этого откручиваются гайки, фиксирующие крышку картера.

После того, как они отвинчены, крышку можно снять. Теперь, получив доступ к сальнику можно так же извлечь его с помощью плоской отвертки.

Замена переднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле

Перед установкой сальника необходимо тщательно очистить место установки и смазать его маслом для двигателя. После ремонта сборка производиться в обратной последовательности. Проверка меток.

Во время проведения работы необходимо проверить совместимость меток нанесенных на коленвал и распредвал. По ним выставляется регулировка клапанов. Метки необходимы как поменять сальник коленвала шевроле нива того, чтобы во время проведения ремонта не нарушалась установка фаз газораспределения. Если во время осмотра будет выявлено нарушение, то необходимо произвести установку коленвала по меткам.

Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет выполнять свои функции, то нужно его заменить.

После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала.

Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы. Передний сальник: Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника.

Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при той детали, к работе которой практически нет нареканий.

Перед операцией по замене как поменять сальник коленвала шевроле нива сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты.

какколенваланивапоменятьсальникшевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/niva/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE-3.html

Как отключить иммобилайзер на шевроле нива — Авто-ремонт

замена замка зажигания нива шевроле

Существуют два метода реализации блокировки, отличаются они между собой скоростью реализации: Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания на несколько секунд.

Chevrolet Niva BlackHunter › Logbook › иммобилайзер АПС способы деактивации.  Также возможна потеря ключа или

Злоумышленнику потребуется время для поиска блокиратора и его отключения. Выражается это в вибрации брелока, также, в зависимости от модели, может издаваться и звуковой сигнал. Процедура обхода АПС-6 при неисправности иммобилизатора.

Здесь также присутствуют небольшие варианты устройства.

После выполнения обучения вы должны получить эксклюзивный набор, в котором ЭБУ, ключи и иммобилайзер будут функционировать лишь в одном сочетании.

Отключение иммобилайзера может произойти только после того как он будет отсутствовать физически, причем во флэш-памяти ЭБУ не должно быть данных о наличии устройства. Иными словами, вам надо отсоединить разъем от защитного устройства и произвести удаление данных из памяти блока управления двигателем.

ВАЗ — непосредственно над электронным блоком управления для получения доступа к нему надо снять боковую панель ; ВАЗ с высокой панелью — за приборным щитком, между местом расположения подсоса в версиях с карбюратором и рулевой колонкой.

Почему иногда приходится отключать иммобилайзер

Шевроле Нива — получить доступ очень непросто, обратите внимание на фото. Лада Калина — иммобилайзер находится за элементами управления климатической установкой надо снять накладку на центральной консоли.

Если вы решили отключить иммобилайзер и выполнить его демонтаж, надо восстановить линию диагностики. Для этого применяется специальная перемычка, обеспечивающая восстановление возможности обмена данными между диагностической колодкой и ЭБУ двигателя.

Для использования иных опций устройства можно просто обрезать и соединить провода, в результате чего будет восстановлен K-line. При этом разъем придётся установить на прежнее место.

Для этого следует отключить от противоугонного устройства разъем электропроводки.

Для этого ключом ослабьте зажим на клемме аккумулятора и отсоедините ее. Все работы осуществляются при отключенной бортовой сети, чтобы не допустить возможного замыкания и перепада напряжения. Затем надо обеспечить доступ к месту монтажа блокиратора. Устанавливать его в тоннеле рядом с правой ногой водителя — не самый надежный вариант. Лучше разместить блокиратор на рулевой колонке.

и отзывы

Для этого демонтируйте часть облицовки, открутите все саморезы, которые фиксируют пластиковые накладки, и снимите их. Убедитесь, что в месте монтажа нет движущихся элементов, их воздействие может вывести из строя блокиратор.

Обеспечьте доступ для укладки проводов к месту установки девайса. На следующем этапе производится монтаж основного управляющего блока. Зафиксируйте его на месте. Во время движения на модуль не должны оказывать воздействия вибрации, иначе устройство выйдет из строя.

Удаление иммобилайзера Chevrolet Niva ЭБУ Bosch 7.9.7+ в Петрозаводске

Надежно закрепите его посредством саморезов. Важно, чтобы иммобилайзер был замаскирован, это позволит предотвратить его отключение в случае взлома и незаконного проникновения в авто. Другой вариант сводится к тому, что иммобилайзер и автомобиль осуществляют постоянный радиообмен между собой.

В ключ встраивается специальный чип, который генерирует уникальный сигнал для опознавания его автомобилем. Здесь также присутствуют небольшие варианты устройства. Может быть так, что идентификация будет производится только при вставлении ключа в замок, то есть над замочной скважиной и располагается приемщик сигнала.

Другой вариант, когда иммобилайзер имеет более мощный передатчик и Нива чувствует расположение своего хозяина в радиусе метров — 1 километра. Такой способ наиболее прогрессивный хотя бы потому, что не требует специального дорогущего замка, который будет оснащен микросхемами для опознавания сигнала.

К тому же, когда хозяин удаляется от машины на определенное расстояние автомобиль сразу же блокируется, потому что она уже знает, что хозяин ушел достаточно далеко, и он никак не может ее сейчас заводить.

Заключение В качестве итога можем сказать, что наличие в автомобиле иммобилайзера является отличным его дополнением. Дополнительная защита приносит спокойствие и уже не нужно будет постоянно думать о том, что ее кто-то может угнать. Ведь иммобилайзер при малейшем намеке на угон мгновенно обездвижит автомобиль, чтобы ему не причинили вреда. Светодиод должен при этом замигать в два раза быстрее.

Лампа «Check Engine» СЕ должна гореть. Количество нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается, подтверждая каждое нажатие. Нужно выключить зажигание и повторить процедуру заново с п. Теперь нам нужно ввести код с помощью кнопки бортового компьютера. Для этого кнопку нужно нажать в количестве, равном первой цифре кода. Отпускаем педаль газа, лампочка снова начнет мигать.

Описанное выше действие необходимо провести для всех цифр.

После того как весь код будет введен, лампа будет гореть все время. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что двигатель разблокирован, и теперь его можно завести.

Не нужно удивляться, если после нажатия на кнопку на ключе с передатчиком иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре. Если три раза подряд ввести неправильный код, то следующие попытки возможны только через 15 минут. Чтобы произвести настройку других ключей, необходимо разблокировать иммобилайзер. Его лампочка гореть не должна. Затем нужно включить и отключить зажигание, быстро нажать на кнопку управления центральным замком.

Двери закроются и откроются снова либо наоборот. При этом загорится лампочка иммобилайзера. В течение следующим 15 секунд нужно выполнить действия: Направляем ИК-ключ на приемник сигнала и жмем 2 раза на кнопку ключа с интервалом в полторы секунды.

Двери при этом должны открыться закрыться. Теперь нужно провести аналогичные действия с ключами, которые хотим запрограммировать под действующий иммобилайзер. Все действия нужно провести всего один раз для каждого привязанного ключа.

Источник: https://avtograf70.ru/chevrolet/kak-otklyuchit-immobilajzer-na-shevrole-niva.html

Ремонт замка зажигания на Шевроле Нива

Одна и из самых распространенных поломок у автомобиля Шевроле – блокировка ключа в замке зажигания. Он заклинивает в первом положении и в позицию «стартер» включить его нет никакой возможности. У этой проблемы может быть несколько причин, которые мы рассмотрим ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло для тойота королла

Ремонт замка зажигания не сложно сделать самому, при помощи подручных инструментов, которые есть в каждом гараже или на любой станции обслуживания. Итак, приступим к ремонту.

Порядок действий по ремонту замка зажигания

  • Снятие защитного кожуха
  • Откручивание крепежных болтов
  • Замена замка
  • Ремонт личинки замка
  • Сборка замка

Необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Молоток
  • Маленькое зубило
  • Длинную минусовую отвертку на пять миллиметров
  • Надфиль
  • Спрей WD-40 (в простонародье «вэдэшка»)

Снятие защитного кожуха

В первую очередь, необходимо снять защитный кожух с рулевой колонки. Для этого необходимо открутить 5 или 6 болтов, смотря сколько штук осталось в наличии, и снять круглую резинку вокруг замка.

После этого станет видно, что замок крепится на рулевую колонку при помощи скобы. Она держится за счет четырех отрывных болтов. Они и есть самая большая проблема в ремонте. Их снять крайне сложно, так как изначально они используются для того, чтобы автомобиль не угнали или чтобы сделать угон более проблематичным. При этом, если ваша цель заменить замок зажигания, не занимаясь его ремонтом, то сразу приобретите новые отрывные болты – четыре штуки.

Откручивание крепежных (отрывных) болтов

Что из себя представляют отрывные болты? Это болты с головкой под шестигранник, которые легко закручиваются, но при определенном усилии, при затяжке, головка ломается. Вместо нее будет простая круглая шляпка, которую выкрутить крайне сложно.

И тогда, как упоминалось выше, необходимо открутить целых четыре болта. Можно это сделать за пять минут, а может быть понадобится более двух часов, как повезет.

Если не получится открутить болты методом, описанным выше, то придётся их срубить зубилом или стачивать надфилем, а это не очень быстрый процесс.

Помните!!! Выкручивать нужно против направления часовой стрелки.

Вам необходимо поставить зубило на круглую шляпку отрывного болта, наклон зубила должен быть как можно острее, это увеличит шансы на победу. Сила удара должна идти вскользь, а не по самой шляпке. После нескольких ударов должна получиться засечка на самой шляпке.

Далее нужно выставить зубило в засечку, и сдвинуть болт с резьбы ударами молотком по зубилу. Иногда болты прикипают или ржавеют, тогда сдвинуть болт сложнее. Для этого и понадобится «вэдэшка». Нанесите жидкость на болт. По истечении 5 минут откручивать станет легче.

Зубило необходимо переставлять по 3-5 миллиметров и прокручивать болт до того момента, когда его можно будет выкрутить двумя пальцами, конечно, если повезет.

Этим способом откручиваются остальные болты. Стоит отметить, что самый сложный болт – правый верхний. Здесь понадобится длинная плоская отвертка. Нужно сделать насечку при помощи зубила, а после, упираясь в насечку при помощи отвертки, потихонечку стучать и болт должен сдвинуться. А потом нужно повторить эти действия.

Замена замка

Сняв замок с рулевой колонки, вы почти победили. Осталось дело за малым, заменить непосредственно замок зажигания. Это легко. Необходимо отсоединить четыре проводка разных цветов это розовый, затем черный, после красный и последний синий. Для этого сначала откручивают ответную часть крепления от замка. Это можно сделать плюсовой отверткой, там всего три болта.

После всех манипуляций, отсоединить замок, освободить личинку и начать её ремонт.

Ремонт личинки замка

На личинке будут видны торчащие штифты стопоров. Вставляем ключ в замок зажигания, все штифты стопоров уберутся и после можно аккуратно провернуть ключ. Но так будет с рабочей личинкой, в нашем же случае, один или несколько штифтов будут торчать. Здесь нужен будет надфиль. Подтачиваем торчащий штифт, который мешает личинке проворачиваться.

Так же, не забудьте обратить внимание на верхнюю боковую сторону личинки. Там могут быть бороздки, которые мог сделать верхний прижимной штифт. Это тоже может быть причиной блокировки ключа. Если машине больше десяти лет – бороздки, скорее всего, будут.

Так как личинка делается из мягкого металла. Устраняется этот изъян так же – при помощи надфиля. Стачиваем образовавшуюся бороздку, при этом угол стачивания должен быть наиболее острым. На словах, конечно, это сложно, но по факту разобраться совсем не сложно.

Сборка замка

Собирать замок необходимо в обратной последовательности:

  • Вставляем личинку в замок
  • Проверяем работу личинки поворотом ключа
  • Ставим обратную часть крепления замка
  • Подсоединяем четыре проводка
  • Ставим замок на рулевую колонку
  • Прикручиваем обратно защитный кожух

Если не очень хочется возиться с ремонтом личинки, то можно просто купить замок в сборе, вместе с ней. Но тогда получится два ключа, первый от замка зажигания, а второй от багажника и дверей. Исходя из этого, ремонт – это не самый плохой вариант. Ведь не придется покупать замки и будет один общий ключ.

Источник: https://yulsun.ru/article/chevrolet-niva-zamok-zazhiganiya

Замок зажигания Нива Шевроле

• Нива • Шевроле • Электрика

На автомобилях Ваз 2123 (Нива Шевроле) применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

Схема соединений замка зажигания Нива Шевроле

У замка зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30».

Включаемые цепи при различных положениях ключа Шеви Нива

Положение ключа  Контакты под напряжением  Включаемые цепи 
0 (выключено)
I (зажигание) 30-50 Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольныеприборы, очистители и омыватели ветрового и заднего стекол, электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
II (стартер) 30-5030-50 См. положение IСтартер

Для разгрузки контактов замка зажигания Нива Шевроле в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка.

Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0. Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер).

Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Замена замка зажигания Нива Шевроле

Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от реле зажигания Шеви Нива

Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите замок зажигания с рулевой колонки. Установка замка зажигания Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0». Схема распиновки замка зажигания Шеви Нива поможет не запутаться в подключении замка зажигания.

Новый

Источник: http://remocars.ru/nivaman/shevrole/elektrika/zamok-zazhiganiya-niva-shevrole.html

Замена замка зажигания нива шевроле — Ремонт и обслуживание автомобилей

Одна и из самых распространенных поломок у автомобиля Шевроле – блокировка ключа в замке зажигания. Он заклинивает в первом положении и в позицию «стартер» включить его нет никакой возможности. У этой проблемы может быть несколько причин, которые мы рассмотрим ниже.

Ремонт замка зажигания не сложно сделать самому, при помощи подручных инструментов, которые есть в каждом гараже или на любой станции обслуживания. Итак, приступим к ремонту.

Замена замка зажигания шевроле нива с иммобилайзером

Иммобилайзер — устройство, выполняющее блокировку двигателя при попытке угона авто. Используется в качестве основного или дополнительного противоугонного средства, при его наличии сигнализацию уже можно считать охранным комплексом. В автомобилях Шевроле Нива иммобилайзер устанавливается штатно, но в зависимости от модификации он может отсутствовать.

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Где находится и как выглядит

Сам блок выполнен в прямоугольном металлическом корпусе. Если иммобилайзер монтируется штатно, то на заводе он устанавливается под пластиковым тоннелем центральной консоли в районе правой ноги автовладельца.

Блокиратор АПС-6 АПС-4

Нивы Шевроле, выпущенные до 2004 года, оборудовались иммобилайзерами АПС-4. На современных авто стали использоваться устройства АПС-6. В поздних версиях авто он стал устанавливаться на рулевой колонке, а не в тоннеле.

Комплектация

В машинах Niva Chevrolet иммобилайзер конструктивно состоит из таких элементов:

  • главный модуль, который позволяет включать и выключать блокировку силового агрегата посредством отправки команды на управляющие элементы;
  • реле блокировки двигателя машины;
  • диодный индикатор, который располагается в салоне, место монтажа выбирает установщик;
  • ключ, вставляющийся в замок зажигания, с его помощью можно заводить и отключать мотор;
  • набор силовых кабелей для подключения устройства к бортовой сети;
  • руководство пользователя, в котором описаны все нюансы установки и использования блокиратора.

О неисправностях блокираторов в автомобилях ВАЗ рассказал канал IZO))) LENTA.

Возможности ИММО

Какие функции должен выполнять иммобилайзер:

  • блокирование систем перемещения машины посредством использования одного рабочего канала передачи данных;
  • возможность аварийного выключения блокиратора и перевод устройства в сервисный режим;
  • автоматическая активация и деактивация защитной функции, большинство иммобилайзеров позволяют произвести настройку таймера для включения режима охраны по времени;
  • управление замком капота.

Иммобилайзеры АПС-6 допускается синхронизировать для работы с электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фонарями. При необходимости они могут использоваться для выполнения диагностики К-линии.

Если вы установите на свое авто более современный вариант блокиратора, беспроводной или контактный, то такие устройства будут иметь дополнительные функции и возможности:

  • диалоговая авторизация автовладельца, идентификация осуществляется посредством использования ключа, выполненного в виде пластиковой карточки;
  • если ИММО выполняет автоматическую авторизацию, то идентификация производится с использованием специальной метки;
  • современные устройства позволяют подключать одновременно до пяти блокирующих реле, при этом управление может осуществляться как основными, так и дополнительными ключами и метками;
  • многие модели устройств имеют функцию антиограбления, а также переводят блокиратор в сервисный режим с помощью кнопки Валет, последняя может использоваться для управления;
  • для обеспечения надежной передачи сигналов применяются последние технологии, это позволяет передавать информацию с более высокой скоростью;
  • все современные иммобилайзеры могут продуктивно функционировать в диапазоне критических температур — от самых низких до наиболее высоких;
  • блокираторы могут эффективно функционировать не только внутри автомобиля, но и при их монтаже снаружи.

Великий Чиптюнер рассказал об удалении блокиратора из автомобиля Нива Шевроле.

Правильная установка

Процедура установки производится так:

  1. Отключите зажигание в машине, откройте капот и обесточьте бортовую сеть. Для этого ключом ослабьте зажим на клемме аккумулятора и отсоедините ее. Все работы осуществляются при отключенной бортовой сети, чтобы не допустить возможного замыкания и перепада напряжения.
  2. Затем надо обеспечить доступ к месту монтажа блокиратора. Устанавливать его в тоннеле рядом с правой ногой водителя — не самый надежный вариант. Лучше разместить блокиратор на рулевой колонке. Для этого демонтируйте часть облицовки, открутите все саморезы, которые фиксируют пластиковые накладки, и снимите их. Убедитесь, что в месте монтажа нет движущихся элементов, их воздействие может вывести из строя блокиратор. Обеспечьте доступ для укладки проводов к месту установки девайса.
  3. На следующем этапе производится монтаж основного управляющего блока. Зафиксируйте его на месте. Во время движения на модуль не должны оказывать воздействия вибрации, иначе устройство выйдет из строя. Надежно закрепите его посредством саморезов. Важно, чтобы иммобилайзер был замаскирован, это позволит предотвратить его отключение в случае взлома и незаконного проникновения в авто. Можно спрятать устройство в жгут штатной проводки.
  4. К месту монтажа укладываются все провода, которые идут в комплекте. В зависимости от модели иммобилайзера количество кабелей отличается. Они могут использоваться не только для блокировки силового агрегата, но и для управления другими системами и узлами. Если устройство не бесконтактное, то надо подключить провода ко всем механизмам начиная от замка зажигания и заканчивая вспомогательными системами. Для этого используется схема, которая входит в комплектацию.
  5. На следующем этапе производится монтаж блокировочных реле или датчиков, здесь все зависит от типа блокиратора.
  6. В салоне авто устанавливается диодный индикатор. Есть два варианта установки — скрытая и открытая. Иногда открытый монтаж лампочки позволяет отпугнуть потенциальных угонщиков. Но некоторые автовладельцы выбирают скрытый вариант установки, тогда преступник не будет знать о наличии ИММО и блокировка двигателя может сбить его с толку. Злоумышленнику потребуется время для поиска блокиратора и его отключения.
  7. На последнем этапе производится процедура программирования и обучения блокирующего устройства. Процесс осуществляется в соответствии с показателями, которые указаны в сервисном руководстве.

Если вы не сталкивались с процессом подключения иммобилайзера на Нива Шевроле, то лучше доверить эту процедуру специалистам.

О самостоятельном монтаже блокиратора рассказал автоэлектрик Сергей Зайцев.

Отключение иммобилайзера

Какие есть варианты деактивации блокиратора:

  • ввод персонального пароля на контрольном щитке в салоне машины;
  • фиксация ключа к антенному адаптеру девайса для отключения блокиратора;
  • применение различных обходчиков, эмуляторов и прочих устройств;
  • использование перемычек;
  • установка программного обеспечения для деактивации блокиратора.

О нюансах, с которыми может столкнуться автовладелец при отключении блокиратора, можно узнать из ролика канала KV Avtoservis.

Зачем отключать иммобилайзер?

В каких случаях может потребоваться отключить устройство:

  1. Двигатель машины можно завести без деактивации блокировки. Если устройство не выполняет свою первостепенную функцию, это значит, что блокиратор функционирует неправильно. Девайс может заблокировать работу агрегата.
  2. Возникли проблемы в работе устройства, неполадки связаны с одной из составляющих частей комплекса.
  3. Зафиксировано серьезное или частичное повреждение электропроводки устройства. Речь идет о цепях, отвечающих за передачу определенных сигналов.
  4. Если использующийся блокиратор морально устарел и автовладельцу необходимо отключить девайс, чтобы поменять на более новый.
  5. Возникла необходимость установки стандартной автосигнализации.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие нормальные показания датчика расхода воздуха?

Порядок работ по отключению

Как отключить блокиратор:

  1. Подготовьте проволочную перемычку. Когда блокиратор будет отключен, перемычка позволит восстановить обмен информацией между блоком управления ДВС и диагностическим выходом.
  2. Для отключения устройства можно обрезать электроцепи, а затем запитать их самостоятельно. Такой вариант более сложный в плане реализации. Если потребуется использовать диагностическую линию, восстановить ее будет значительно труднее, чем просто извлечь перемычку из штекера.
  3. Для очищения памяти иммобилайзера потребуется отключить блокиратор от питания. После этого перемычка устанавливается в контакты под номерами 9 и 18.
  4. Следующим этапом будет замена штатного чипа на специальный. В нем должно быть вшито ПО для очистки памяти блокиратора.
  5. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания на несколько секунд. За это время блокиратор автоматически очистит свою память и выполнит перепрошивку.

Что делать, если не получается отключить иммобилайзер и авто не заводится?

Если на приборной панели горит индикатор блокиратора, отключить его не получается и двигатель не заводится, причина заключается в неисправности ИММО. Тогда можно попытаться физически демонтировать его из места установки.

Найдите, где расположен блокиратор. Извлеките его, выкрутите четыре винта, фиксирующие устройство, разберите девайс. После демонтажа потребуется стереть память энергонезависимого контроллера.

Для этого используется компьютер, к которому надо подключить специальный ПАК-загрузчик.

Процедуру отключения ИММО на Нива Шевроле при его неисправности лучше доверить профессионалам.

 

«Неисправность иммобилайзера»

Александр Захаров показал, как устройство в случае неисправности может заблокировать работу ДВС и не давать мотору запуститься.

avtobez.com

AleX J 22 April 2018

Самое интересное, что контактное кольцо можно было и не снимать))

Денис Ьвьвеов 26 April 2018

А есть видео как обойти эммобилайзер на ваз2110

Винтажные Бритвы 02 May 2018

А причем замена лезвия ключа и ремонт замка к иммобилайзеру?

Саня лес. 04 May 2018

У меня тока я же проблема. А если я на время ремонта замка повешу на разъемы обычный замок с простым ключем машина заведется?

Игорь Михайлов 11 May 2018

Внутренности точ в точ как в замке от 2108 с реле который.

юрий перцев 16 May 2018

иван помоги разобраться с таким вопросом. только в зимнее время когда завожу шниву после длительной стоянки примерно минимум 12ч не работает печка и дворники как прогреется все работает.и чем сильнее мороз тем дольше эти два узла не работают

Александр Kh 18 May 2018

Магнитола неправильно подключена (9-15), при вытащенном ключе зажигания и подключении акб магнитола засветилась. Спасибо за видео!

Константин Шипелов 24 May 2018

Работай Иван на себя интересней будет

виталий григорьев 27 May 2018

а отдельно клемник можно поменять, мне надо прижимать ключ, чтобы взял стартер?

Дмитрий Бондарчук 02 June 2018

Эх, жалко далеко от моего места проживания находитесь, так бы к Вам свою Волгу пригнал на ремонт электрики. Ваши видео приятно смотреть, и по ним можно учится.

Сагндык Имангалиев 06 June 2018

Отличное видео! Удачи Вам в ваших делах!

Алексей Сарабеев 08 June 2018

очень интиресные и познавательные видео

расул гасанов 12 June 2018

ты что подписчиков себе сам накрутил?

Pro Авто32 18 June 2018

Молодец Иван с каждым видео растешь! Интересно твои видео смотреть, да и подписчиков смотрю за пару недель пару тысяч приросло, динамика поражает. Удачи тебе и твоему каналу)

antourage-studio.ru

Замена замка зажигания Шевроле Нива с иммобилайзером

Прописать дополнительный ключ Chevrolet Niva 2008 г.в. без красного ключа, Раменское, Москва

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

Шеви-Нива,замок Гарант Бастион, нестандартная ошибка.

Отключить иммобилайзер Chevrolet Niva 2011 г.в., прописать ключ без обучающего ключа, в Раменском

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

Замена личинки замка зажигания Калина/Приора

Шевроле-Нива заводим «напрямую»

Прописать чип ключ Chevrolet Niva 2012 г.в., чип для автозапуска, Раменское, Жуковский, Москва

Как отключить иммобилайзер

Обзор замены замка зажигания ВАЗ 2110-2112

Также смотрите:

» Новое » Замена замка зажигания Шевроле Нива с иммобилайзером

krash-testy-avto.ru

Источник: https://remont-avto.uef.ru/zamena-zamka-zazhiganija-shevrole-niva-s-immobilajzerom/

Шевроле нива не заводится — Ремонт автомобиля своими руками

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее б ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при -20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «МАХ» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормозной

4. и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая 1капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:  — не работает система пуска;  — не работает система зажигания; 

— не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:  — не работает система пуска;  — не работает система зажигания; 

— не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии.

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 ООО В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.

Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются: шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания

3. и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (тА), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам С и В колодки.

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/shevrole-niva-ne-zavoditsya.html

Ключи замков Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Схема монтажная штатной кнопки без фиксации рис.

Нива Шевроле руководство по ремонту.  К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть

После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание.

После включения зажигания через секунд, подождать пока отработает бензонасос. Тогда не будет никаких проблем с АПС и запуском двигателя. Это крайне неправильное техническое решение, оно допустимо только как выход из тупика на рыбалке, на охоте Но эксплуатировать.

Нужно срочно заменить замок зажигания и три личинки в дверях.

Если раз в год вы будете брызгать силиконовой смазкой в паз, куда вставляется ключ зажигания. Это произойдет очень не скоро.

Назначение:

Теперь как именно менять замок зажигания: Если замена замка плановая из-за механической поломки без потери и кражи ключей , то поменяйте местами чипы в ключах, в новые ключи поставьте старые чипы. Тогда не будет никаких проблем с АПС и запуском двигателя.

Обучающие красные и рабочие черные ключи или чипы нельзя хранить рядом. Ниве достать красный чип не очень просто, зажимаешь ключ в тисах и со стороны лезвия сверлишь отверстие 1,5мм до чипа.

Затем шилом вытолкни чип из ключа. Если нет сигнализации или стоит простая, то купи пару черных заготовок по руб.

Достаем личинку замка зажигания Нивы Шевроле

Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с.

Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.

Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой.

Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как подключить Bluetooth на мерседес?

Главное меню

Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило , система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа г. Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего мастер ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от ваз , но когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно.

Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки. Решил я посмотреть ключ шевроле нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему.

Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке. Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.

ключ шевроле нива

Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.

Таким макаром, переставляя зубило, по мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет.

Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится. Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно, а потом постарайтесь сделать насечку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упирайтесь в эту засечку и тихонько подстукивайте.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA.html

Замена замка зажигания шевроле нива с иммобилайзером. Нива шевроле замена замка зажигания с иммобилайзером

ЗажиганиеНива шевроле замена замка зажигания с иммобилайзером

Иммобилайзер — устройство, выполняющее блокировку двигателя при попытке угона авто. Используется в качестве основного или дополнительного противоугонного средства, при его наличии сигнализацию уже можно считать охранным комплексом. В автомобилях Шевроле Нива иммобилайзер устанавливается штатно, но в зависимости от модификации он может отсутствовать.

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Сам блок выполнен в прямоугольном металлическом корпусе. Если иммобилайзер монтируется штатно, то на заводе он устанавливается под пластиковым тоннелем центральной консоли в районе правой ноги автовладельца.

Блокиратор АПС-6 АПС-4

Нивы Шевроле, выпущенные до 2004 года, оборудовались иммобилайзерами АПС-4. На современных авто стали использоваться устройства АПС-6. В поздних версиях авто он стал устанавливаться на рулевой колонке, а не в тоннеле.

В машинах Niva Chevrolet иммобилайзер конструктивно состоит из таких элементов:

  • главный модуль, который позволяет включать и выключать блокировку силового агрегата посредством отправки команды на управляющие элементы;
  • реле блокировки двигателя машины;
  • диодный индикатор, который располагается в салоне, место монтажа выбирает установщик;
  • ключ, вставляющийся в замок зажигания, с его помощью можно заводить и отключать мотор;
  • набор силовых кабелей для подключения устройства к бортовой сети;
  • руководство пользователя, в котором описаны все нюансы установки и использования блокиратора.

О неисправностях блокираторов в автомобилях ВАЗ рассказал канал IZO))) LENTA.

Замена замка зажигания шевроле нива с иммобилайзером

AleX J 22 April 2018

Самое интересное, что контактное кольцо можно было и не снимать))

Денис Ьвьвеов 26 April 2018

А есть видео как обойти эммобилайзер на ваз2110

Винтажные Бритвы 02 May 2018

А причем замена лезвия ключа и ремонт замка к иммобилайзеру?

Саня лес. 04 May 2018

У меня тока я же проблема. А если я на время ремонта замка повешу на разъемы обычный замок с простым ключем машина заведется?

Игорь Михайлов 11 May 2018

Внутренности точ в точ как в замке от 2108 с реле который.

юрий перцев 16 May 2018

иван помоги разобраться с таким вопросом. только в зимнее время когда завожу шниву после длительной стоянки примерно минимум 12ч не работает печка и дворники как прогреется все работает.и чем сильнее мороз тем дольше эти два узла не работают

Александр Kh 18 May 2018

Магнитола неправильно подключена (9-15), при вытащенном ключе зажигания и подключении акб магнитола засветилась. Спасибо за видео!

Константин Шипелов 24 May 2018

Работай Иван на себя интересней будет

виталий григорьев 27 May 2018

а отдельно клемник можно поменять, мне надо прижимать ключ, чтобы взял стартер?

Дмитрий Бондарчук 02 June 2018

Эх, жалко далеко от моего места проживания находитесь, так бы к Вам свою Волгу пригнал на ремонт электрики. Ваши видео приятно смотреть, и по ним можно учится.

Сагндык Имангалиев 06 June 2018

Отличное видео! Удачи Вам в ваших делах!

Алексей Сарабеев 08 June 2018

очень интиресные и познавательные видео

расул гасанов 12 June 2018

ты что подписчиков себе сам накрутил?

Pro Авто32 18 June 2018

Молодец Иван с каждым видео растешь! Интересно твои видео смотреть, да и подписчиков смотрю за пару недель пару тысяч приросло, динамика поражает. Удачи тебе и твоему каналу)

antourage-studio.ru

Ремонт замка зажигания — бортжурнал Chevrolet Niva Светлый года на DRIVE2 — АвтоВызов

Теперь откручивайте замок зажигания от второй части крепления. Он держится на трех болтиках.

Открутить их можно с помощью крестовой отвертки. Когда с болтиками будет покончено, отсоедините замок зажигания от крепежа и достаньте его сердцевину.

Замок без ключа представляет собой следующее зрелище: Когда вы вставите ключ в сердцевину, все стопоры уберутся, и не будут мешать вращениям ключа. Внимательно осматриваем сердцевину замка на предмет заусениц.

Бороздки и заусеницы могут обнаружиться на верхней боковой стороне. Барнаул, Алтайский край Добавлено: Вт Мар 22, Ненадежность АПС сильно преувеличена.

Последние сообщения

АПС может находиться в двух состояниях: При включении зажигания горит индикатор АПС силуэт машины с ключиком , после запуска двигателя индикатор тухнет через сек.

Если АПС обученная индикатор не горит. В процессе обучения АПС красным ключом и прописки рабочих черных ключей, происходит запись кода-пароль в компьютер.

И теперь, перед каждым запуском двигателя при включении зажигания, код с чипа ключа зажигания считывается АПС и передается в компьютер. Если ранее записанный код и вновь полученный совпали, компьютер выдает управляющие команды и поддерживает оптимальную работу двигателя.

В своей практике сталкиваюсь с тем, что очень часто меняют замок зажигания без особой надобности. Замок зажигания нужно менять только в двух случаях: Нужно срочно заменить замок зажигания и три личинки в дверях. Если раз в год вы будете брызгать силиконовой смазкой в паз, куда вставляется ключ зажигания.

Это произойдет очень не скоро. Теперь как именно менять замок зажигания: Если замена замка плановая из-за механической поломки без потери и кражи ключей , то поменяйте местами чипы в ключах, в новые ключи поставьте старые чипы.

Тогда не будет никаких проблем с АПС и запуском двигателя. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом.

Вот они на фото: Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее. Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку.

как поменять замок зажигания на ниве шевроле

И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение. Таким макаром, переставляя зубило, по мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет.

Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится. Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно, а потом постарайтесь сделать насечку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упирайтесь в эту засечку и тихонько подстукивайте.

Кстати, снимали и видео на третьем болте, окрыленные успехом. Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/niva/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html

Плюсы и минусы chevrolet niva — Лед совет

Довольно долгое время наименование «Нива» принадлежало АвтоВАЗу, и под ним выпускался компактный внедорожник советской разработки.

Но автомобиль устаревал, и еще в конце 80-х годов началась разработка его замены. Первый концепт был представлен в 1998 году во время Московского международного автосалона.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

В этом же году началась мелкосерийная сборка данной модели под кодовым названием ВАЗ-2123 «Нива».

Обратите внимание

Так новый автомобиль производился вплоть до 2002 года, когда АвтоВАЗ совместно с компанией «General Motors» создали предприятие «GM-АвтоВАЗ», нацеленное на массовое производство модели.

В итоге, лицензия на сам компактный внедорожник, а также права на его название перешли к совместному проекту, и с 2004 года оригинальная «Нива» стала иметь название «4×4».

С самого начала производства «Chevrolet Niva» по своей стоимость превышала старую модель практически в два раза и являлась довольно серьезным конкурентом для Kia Sportage, который выпускался в Калининграде.

На протяжении всего времени производства Шевроле Нива претерпела только один серьезный рестайлинг в 2009 году. Облик автомобиля поменялся не сильно.

Так и в 2017 году машине предстоит еще одно обновление, которое позволит автомобилю соответствовать современным стандартам. Также в 2014 году было представлено новое поколение. Однако, пока что про него практически ничего не известно.

Зато известны практически все недостатки выпускаемого автомобиля, чему способствуют отзывы владельцев Нива Шевроле.

Кузов

Для автомобиля была разработана собственная платформа, для своего времени (на момент выпуска) автомобиль имел довольно привлекательную внешность. В современных же реалиях экстерьер, безусловно, устарел.

Не помог и рестайлинг 2009 года, во время которого изменили оптику, а также пластиковые детали кузова, оставив «железо» не тронутым.

Описывать внешний вид автомобиля и всех его комплектаций смыла нет, ведь все уже давно с ним знакомы.

Важно

За время эксплуатации были найдены все недостатки конструкции кузова. Гнить железо начинает на 6-7 год после начала эксплуатации.

Вздутие краски, а также «рыжики» начинают проявляться со стыка лючка бензобака с кузовом, крыши ‒ со стойками, порогах, арках и на нижней части крышки багажника. Последняя, к тому же, со временем протирается до железа в месте соприкосновения с уплотнителем.

Вздутие краски также может быть замечено и на капоте. Образованию ржавчины способствует и антенна, болт крепления которой постепенно ослабевает, открывая доступ воде к голому металлу.

Не советуют ставить домкрат под среднюю часть автомобиля, так как именно там лонжероны наиболее уязвимы, и при подъеме могут попросту смяться. Недостаточная прочность их конструкции сказывается и при поворотах, в результате чего они скрипят, задевая защиту.

Временно устранить посторонние звуки поможет резиновая прокладка, вложенная между деталями. Задние двери из-за плохой работы замков со временем может начать клинить. Для того чтобы их открыть в этом случае, нужно нажать на верхний угол двери (тот, что ближе к багажнику), после чего повторить попытку.

Полностью замок сломается через 7 лет, от коррозии. Водительская дверь из-за наиболее частой эксплуатации начинает люфтить. Внешние ручки, независимо от двери, со временем из-за ослабевания креплений начинают отходить от корпуса.

Проблемными местами являются и бархотки, которые начинают царапать стекла при работе стеклоподъемников. Сами стеклоподъемники, если они электрические, ломаются через 6 или 7 лет эксплуатации.

Бампера, особенно после рестайлинга, довольно хрупкие и не переносят сильных ударов. В результате, на Шевроле Нива, несмотря на ее проходимость, не стоит соваться во внедорожье.

Совет

Это грозит сколами и трещинами на внешнем пластике. Направляющие заднего бампера закреплены при помощи клепок, которые со временем деградируют и провисают.

В результате, образуется довольно широкая щель между пластиком и багажником.

Салон и электрика

Внутри автомобиль является смешением дешевых моделей Шевроле, рассчитанных на страны третьего мира, и автомобиля ВАЗ, начиная с 10-го семейства. Торпедо выполнено из мягкого пластика, приборная панель взята от десятки.

Руль трехспицевый и регулируется только по высоте. Приборная панель взята от «десятки». После рестайлинга в салоне появилось множество отделений, кармашков и бардачков, которых так не хватало владельцам предыдущего поколения.

Как и кузов, салон набит мелкими неисправностями. После 30 тысяч км в машине заводятся «сверчки», которые предпочитают петь из разных мест, особенно в районе стыков торпедо.

От жаркого солнца со временем крышка верхнего бардачка начинает деформироваться, из-за чего перекашивается, проявляя щели и упрямство при закрытии.

Вода может начать просачиваться через упомянутую выше антенну, а также через уплотнитель рулевого вала или печку.

Источник: https://ledsovet.ru/plusy-i-minysy-chevrolet-niva/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт