Замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти

Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти

замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти

Выведите суппорт наверх Вытащите старые колодки, сдвинув их вбок.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). На автомобиле Chevrolet Lacetti

До года все Лачетти комплектовались суппортами с артикулом GM , в который нужно устанавливать колодки GM Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Заменять колодки требуется при возникновении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении.

Если тормозные колодки не удастся снять без применения дополнительных инструментов, можно обработать место их посадки аэрозолем WD и через несколько минут начать демонтаж. В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском мала.

С помощью монтажной лопатки и наставки вдавливаем поршень тормозного цилиндра максимально глубоко.

Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра. Тщательно смазываем высокотемпературной смазкой направляющие, вкладываем смазку в пыльник поршня и наносим её на зеркало рабочего цилиндра.

Замена тормозных колодок на Лачетти

Можно устанавливать новые колодки. Смазываем суппорт смазкой Не путаем внутреннюю и внешнюю тормозные колодки — внешняя имеет противоскрипную накладку. Правильно ставим внутреннюю и внешнюю колодку.

Устанавливаем колодки и собираем суппорт в обратном порядке. И собираем правильно в обратном порядке. После сборки суппорта следим, чтобы смазка не попала на диск, протираем его. После окончательной сборки нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место, после чего доливаем жидкость в бачок до максимального уровня.

Выбор и артикулы на Шевроле Лачетти Красные Брембо, говорят, что они жрут тормозной диск.

В зависимости от года выпуска автомобиля, колодки могут иметь незначительные отличия. Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Отверткой поддеваем суппорт и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. В идеале, конечно, чтобы лучше смазать поршень и разработать его в новом положении новые колодки толще старых, поэтому поршень будет работать в другом положении , можно его несколько раз выдвинуть и утопить обратно.

Чтобы выдвинуть поршень, необходимо нажать на педаль тормоза, но предварительно установить какой-нибудь ограничитель, чтобы поршень не вылез полностью.

Я, например, просто немного выкручиваю шпильку своего инструмента и, поршень, при нажатии на педаль тормоза, вылезает на необходимую величину и упирается в шпильку. Затем вкручивая шпильку, снова его утапливаю. Смазываем направляющие колодок и тыльную сторону колодок высокотемпературной смазкой. Устанавливаем новые колодки и закручиваем суппорт.

Проверяем вращение диска и отсутствие грязи и смазки на его поверхности. Проверяем уровень жидкости в бачке, не забываем закрутить его крышку и затянуть колёса!

Some Title Here

После того, как Вы поменяли тормозные колодки и поставили автомобиль на колёса, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни заняли своё рабочее положение! Как видим, замена тормозных колодок Лачетти не сложна, но требует внимания и аккуратности. Тормозные колодки и колодки стояночного тормоза — не одно и то же. Последние находятся внутри тормозного механизма. по проведению работ Как заменить передние на Chevrolet Lacetti Для замены изношенных передних колодок руководствуйтесь следующей инструкцией.

Домкратом приподнимите переднюю часть корпуса авто, открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их. Демонтируйте переднее колесо Для удобства работы выверните руль в сторону того колеса, где выполняется замена. Поверните руль в сторону для облегчения работ.

Садиться в машину в это время не надо! Накидным ключом открутите нижний болт, удерживающий суппорт.

Демонтируйте болт суппорта Поднимите суппорт наверх, чтобы получить доступ к расположению колодок. Выведите суппорт наверх Вытащите старые колодки, сдвинув их вбок.

Замена задних колодок на Chevrolet lacetti

Демонтируйте старые расходники Поместите в суппорт новые колодки и отожмите тормозной цилиндр.

заднихзаменаколодоклачеттитормозныххэтчбекшевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.html

Chevrolet Lacetti Замена задних тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем колесо.
Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую

сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Отверткой поддеваем суппорт

и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.

Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого

вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.

Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес).

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько расход у Минска?

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles/

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti

замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти

Если вы решили самостоятельно произвести замену задних тормозных колодок на Шевроле Лачетти, данная инструкция будет весьма полезна для вас. Для замены колодок совсем не обязательно обращаться в автосервис, наша подробная инструкция с фото поможет вам выполнить замену колодок.

Как определить что задние колодки на Chevrolet Lacetti требуют замены?

  • По характерному писку — при износе колодок, при достижении минимальной толщины колодки, издается писк, по которому и определяется необходимость замены
  • При визуальном осмотре — снимаем колесо и внимательно осматриваем колодки. Толщина ее должна быть не менее 2 мм. На колодках не должно быть отслоений или глубоких борозд. Осмотрите так же сам тормозной диск.

В результате эксплуатации изношенных колодок, они могут оставлять на диске глубокие царапины или борозды. Сильно деформированный тормозной диск, так же нуждается в замене.

Поэтому советуем следить за состоянием тормозных колодок и проводить их замену своевременно.

Какие задние колодки выбрать для Шевроле Лачетти

Завод изготовитель комплектовал автомобиль двумя типами тормозных колодок. С 2003 по 2007 год был один тип колодок с зажимами для колодок, а с 2007 года устанавливались уже другие. Поэтому при выборе колодок нужно быть очень внимательными.

Задние колодки до 2007 года

До 2007 года устанавливались оригинальные колодки GM 96405131 цена комплекта от 1400 руб

Аналоги:

  • Bosch 0 986 494 133 цена комплекта от 1000 руб (Германия)
  • Fenox BP43058 цена от 700 рублей (Беларусь)
  • Ferodo FDB 1889 цена от 1300 руб (США)
  • Frixa FPD12NR цена от 1200 руб (Корея)

Указанные выше оригинальные колодки и их аналоги устанавливались на Шевроле Лачетти до 2007 года выпуска. Этот тип колодок называют без ушек.

Задние колодки устанавливаемые с 2007 года:

Оригинальные колодки GM (Daewoo) 96 800 089 цена комплекта от 900 руб

Аналоги:

  • AMD AMDBF185 цена от 1100 руб (Корея)
  • Bosch 0 986 494 133 цена от 1000 руб (Германия)
  • Fenox BP43039 цена от 700 руб (Беларусь)
  • Frixa FPD12NR цена от 1200 руб (Коеря)
  • YES-Q ESD9081 цена от 1000 руб (Корея)

Указанные выше колодки устанавливались на Лачетти выпуска 2007 года и позже. Сами по себе два типа колодок отличаются по виду и металлическими защелками. На фото видно отличие колодок и защелок

Для замены нам потребуются инструменты:

  • Накидкой ключ на 14
  • Мощная Отвертка
  • Металлическая щетка

Снимает колесо, фиксируем автомобиль либо на подъемнике, либо противооткатами.

Далее вставляет в суппорт мощную отвертку между суппортом и направляющими колодок. Опираясь отверткой на направляющую начинаем аккуратно утапливать поршень вглубь цилиндра. Это необходимо для того, чтобы легко снять суппорт.

https://www.youtube.com/watch?v=6_ODo8epMek

Теперь с помощью ключа на 14 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

С помощью отвертки поддеваем суппорт и поворачиваем его вверх. Можно конечно окрутить и верхний болт крепления и полностью снять суппорт, но проще сделать именно так как мы написали выше.

Мы подняли суппорт вверх и теперь можем свободно достать колодки. Вынимаем колодки и вместе с ними две пружинные скобы колодок.

Далее желательно удалить всю грязь и пыль с помощью металлической щетки. Так же следует проверить пыльники направляющих. Если они порваны, их обязательно следует заменить, так как при попадании в них пыли или грязи они могут заклинить.

Перед установкой колодок проверьте пыльник пальца, если он целый, не поленитесь, вытащите направляющие пыльцы с пыльниками и если в них нет смазки, добавьте ее.

Сборку производим в обратной последовательности. После того, как установили колодки и собрали суппорт, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы поршень, который мы вдавили встал в рабочее положение.

Прокачивать тормоза после замены не нужно, так как мы не отсоединяли тормозной шланг и как следствие воздуха в системе нет.

Сразу после замены первые 50-100 км колодки должны приработаться, поэтому длина тормозного пути может немного увеличиться, будьте внимательны.

Источник: https://cleanerauto.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-chevrolet-lacetti.html

Колодки ручного тормоза Chevrolet Lacetti: замена, артикулы запчастей

» Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт

Согласно инструкции по эксплуатации, конструкция и размеры тормозного механизма и колодок ручника на Шевроле Лачетти с разными типами кузова (хетчбэк, седан, универсал) и моторами одинакова. Поэтому процесс подбора этого расходника сводится к выбору между дорогими оригиналами и дешевыми аналогами. Эта статья подробно расскажет о процедуре замены и о том, продукцию каких производителей можно установить на Chevrolet Lacetti.

Артикулы колодок ручного тормоза

Тормозная система Шевроле Лачетти устроена так, что стояночный тормоз не участвует в активном торможении. Его задача – удержать автомобиль на подъеме. Из-за такого использования колодки на ручнике изнашиваются медленно.

Сторонние производители выпускают расходники, по качеству сравнимые с оригиналом или немного хуже. Поэтому при возникновении вопроса: «Какие же колодки выбрать на Лачетти?» – единственным ориентиром при выборе между оригиналом и аналогом при одинаковом качестве для автолюбителя служит цена.

Оригинальные колодки

Выпускаются компанией General Motors, артикул – 96496764.

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors 96496764 3096

Аналоги

Их выпускает несколько фирм. Названия, артикулы и цены приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABE C00011ABE 1248
ABS 9220 2041
ADR ADR290821 736
AMD AMDBF229 736
ASHIKA 550WW04 1311
ATE 3013703222 1651
BEHR HELLA 8DA355051011 1924
BLUE PRINT ADG04175 1640
BORG BECK BBS6404 1724
BRAVE BRBS12 624
CIFAM 153052 1328
DELPHI LS2025 1846
DENCKERMANN B120077 976
EGT 421581EGT 1831
FERODO FSB4017 1505
GIRLING 5185439 1214
GROG 96496764 1360
HANKOOK FLD111 1479
HELLA PAGID 8DA355051011 2140
HERTHBUSS JAKOPARTS J3500908 3920
IBERIS IB154003 1356
JAPANPARTS GFW04AF 1245
JAPKO 55W04 1263
KOREA AUTOPARTS 96496764 1891
KRAFT KT091509 894
LPR 9780 1490
LYNX BS1800 848
METELLI 530052 1151
MEYLE 29145330008 1510
MINTEX MFR661 1787
NIPPARTS N3500909 1099
NK 2736785 1355
NPA NP31304226 1532
NSP NSP0196496764 1075
ONNURI GBSD011 1106
OSSCA 26291 720
PATRON

Источник: https://AvtoMonitor.ru/kolodki-ruchnogo-tormoza-chevrolet-lachetti.html

Замена задних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti

Регламент замены задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti не предусмотрен. В среднем ресурс работы задних колодок рассчитан на 50 000 — 60 000 км. Но большое значение имеет стиль вождения и качество самих колодок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен Ethernet?

Во время прохождения планового ТО необходимо делать осмотр тормозных колодок всех колес по кругу. Самая минимальная толщина колодок должна составлять не менее 2-3 миллиметров рабочей поверхности. Также при смене колодок необходимо уделить пристальное внимание износу тормозных дисков. При большой выработке дисков их необходимо заменить.

Чаще всего процесс замены задних колодок происходит без особых сложностей, но бывают исключения. Во первых могут закиснуть направляющие суппорта и тогда придется попотеть для их разработки. Также может заклинить поршень суппорта и тогда придется перебирать и менять ремкомплект суппорта.Какие задние колодки и диски выбрать на Лачетти

Что может понадобиться при замене задних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti смотрите в таблицах, так как выбор колодок нужно осуществлять исходя года выпуска авто и типа суппорта.

Тормозные колодки задние

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 96405131 1985
Аналоги
ROAD HOUSE 2104800 948
BOSCH 986494133 1300
BREMBO P10001 1320

Тормозные диски задние

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 96549630 3756
Аналоги
ZEKKERT BS5405 975
BREMBO 8A87210 1464
TRW DF7381 2298

Прижимная пружинка задних тормозных колодок

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 96476995 129
Аналоги
NSP NSP0196413040 120

Ремкомплект заднего суппорта

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
LYNX BC6018 502
AUTOFREN SEINSA D42025C 585

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 14 мм и 22 мм;
  • Отвертка большая «-«;
  • Набор для сведения тормозных цилиндров Force 65802.

Как поменять задние тормозные колодки Лачетти

Последовательность проделываемых действий:

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем болт крепления суппорта к направляющей.
  • Вдавливаем поршень суппорта. Если поршень вдавливается очень туго, то необходимо снимать суппорт, разбирать его, чистить от ржавчины поршень и менять ремкомплект.
  • Смазываем направляющие суппорта специальной высокотемпературной смазкой. Какую выбрать смазку можно посмотреть здесь.
  • Осматриваем тормозной диск на предмет износа. Если износ не большой, но он есть, необходимо подточить края колодок для полного прилегания колодки к диску.
  • Устанавливаем новые колодки.
  • Устанавливаем колесо.

Те же самые действия проделываем с другой стороны автомобиля. На фото смотрите все подробности.

1

Откручиваем и снимаем заднее колесо.

2

Ключом на 14мм откручиваем болт нижней направляющей суппорта.

3

Далее приподняв низ суппорта мы можем просунуть отвертку между суппортом и колодкой. Вдавливаем поршень.

4

Если отверткой не удалось вдавить поршень суппорта, то можно воспользоваться специальным приспособлением Force 65802.

5

Для использования съемника понадобиться ключ на 22мм.

6

Вот такие колодки фирмы Roadhouse мы устанавливали.

7

На фото видно на сколько сильно изношены старые колодки по сравнению с новыми.

8

Устанавливаем новые колодки предварительно проверив тормозной диск на выработку. Если на дисках есть видимый буртик по краю, то необходимо заменить диски или сточить на наждаке края колодок.

9

Также рекомендуем смазать направляющие суппортов высокотемпературной смазкой.

10

Ту же самую работу проделываем на втором колесе с другой стороны автомобиля.

11

Не забываем по окончанию работы обтянуть все колеса.

Источник: https://etlib.ru/report/1623-zamena-zadnih-kolodok-lachetti

Замена колодок ручника. — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D Лачер года на DiabloArea

Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза.

Шевроле лачетти замена задних колодок

Данную процедуру важно производить максимально осторожно, чтобы не повредить запчасть, иначе придется покупать новую пружину. Затем устанавливаются новые оригинальные колодкии весь процесс сборки производится в обратной последовательности. Кроме винта тормозной диск удерживается суппортом, который также требуется снять.

Замена колодок механизмов стояночного тормоза Шевроле Лачетти. Chevrolet Lacetti Замена колодок механизмов стояночного тормоза. Замену

Чтобы транспортное средство не сдвинулось с места во время ремонта, подставляем упоры. Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка. Важно после этого предотвратить трение колодок при помощи нанесения специальной смазки в места соприкосновения деталей.

Конечно, такую процедуру можно выполнить на станции технического обслуживания, однако, если хочется сэкономить средства и время, проведенное в очереди, можно попробовать произвести замену своими силами. Он должен держать на 5—6 щелчке максимум.

Затем вынимается опорная стойка. Для этого необходимо тормозную колодку приспустить вниз. Далее от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается непосредственно сама колодка. Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза.

Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti

Отличие лишь в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединять не нужно. Затем устанавливаются новые оригинальные колодки , и весь процесс сборки производится в обратной последовательности.

Замена колодок ручника Шевроле Лачетти осуществляется быстро и своими силами, при этом существенно экономится как время, так и средства. А так же читайте: Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок.

Ремонт машины своими руками

Технология замены выглядит следующим образом: Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки. Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Колодки можно менять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.

Навигация по сайту

Из салона максимально отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза. В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку. Для демонтажа тормозного диска необходимо снять суппорт основных колодок. Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки.

Процесс замены тормозных колодок ручника Шевроле Лачетти

При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был сильно натянут. Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести.

Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную гайку, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске. На Шевроле Лачетти замена колодок ручника представляет собой достаточно простую процедуру, выполнить которую можно своими силами, не обращаясь к автомастерам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Что такое сбросить настройки приложений?

Строение этого узла на данной модели автомобиля сложностью не отличается. Состоит он из прижимной пружины со стержнем и чашкой, разжимной планки, оснащенной пружиной, разжимного рычага, регулировочного механизма, набора стяжных пружин, передней и задней колодки стояночного тормоза.

Поэтому с заменой колодок ручника на Шевроле Лачетти будет несложно справиться.

Процесс замены Если на Шевроле Лачетти замена колодок ручника необходима, первым делом, поднимаем домкратом автомобиль. Чтобы транспортное средство не сдвинулось с места во время ремонта, подставляем упоры.

Демонтируем заднее колесо и переходим к снятию тормозного диска. После этого снимаем нижнюю стяжную пружину. Данную процедуру важно производить максимально осторожно, чтобы не повредить запчасть, иначе придется покупать новую пружину.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/kolodki-ruchnika-zamena-shevrole-lache.html

Замена задних колодок шевроле лачетти — Ремонт автомобиля своими руками

Регламент замены задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti не предусмотрен. В среднем ресурс работы задних колодок рассчитан на 50 000 — 60 000 км. Но большое значение имеет стиль вождения и качество самих колодок.

Во время прохождения планового ТО необходимо делать осмотр тормозных колодок всех колес по кругу. Самая минимальная толщина колодок должна составлять не менее 2-3 миллиметров рабочей поверхности. Также при смене колодок необходимо уделить пристальное внимание износу тормозных дисков. При большой выработке дисков их необходимо заменить.

Чаще всего процесс замены задних колодок происходит без особых сложностей, но бывают исключения. Во первых могут закиснуть направляющие суппорта и тогда придется попотеть для их разработки. Также может заклинить поршень суппорта и тогда придется перебирать и менять ремкомплект суппорта.Какие задние колодки и диски выбрать на Лачетти

Что может понадобиться при замене задних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti смотрите в таблицах, так как выбор колодок нужно осуществлять исходя года выпуска авто и типа суппорта.

замена задних колодок шевроле лачети

Отверткой поддеваем суппорт и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Перед замена колодок задних шевроле лачетти пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Как поменять задние своими руками Снимать и устанавливать новые колодки на автомобиле Шевроле Лачетти следует по инструкции.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). На автомобиле Chevrolet Lacetti

Контролируем состояние диска, зеркала поршня и пыльника. Демонтируйте крепёжный болт Отвёрткой подденьте и поднимите наверх суппорт, чтобы он не закрывал колодку.

После окончания работы жидкость нужно обратно залить в бачок. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо. Обработайте места смазкой, например, Slipkote Продавите поршень внутрь рабочего цилиндра, расположите новые колодки в их направляющей и опустите суппорт на изначальную позицию.

Контролируем состояние диска, зеркала поршня и пыльника.

При необходимости пыльник нужно заменить. Стабилизируем состояние диска Снимаем обе старые колодки, направляющий палец и пружинные фиксаторы.

Снимаем аккуратно две тормозные колодки. Тщательно очищаем их, промыв жидкостью из баллончика, также очищаем посадочное место под направляющий палец. Демонтируем с колодок необходимые элементы.

С помощью монтажной лопатки и наставки вдавливаем поршень тормозного цилиндра максимально глубоко. Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

Необходимые инструменты

Тщательно смазываем высокотемпературной смазкой направляющие, вкладываем смазку в пыльник поршня и наносим её на зеркало рабочего цилиндра. Можно устанавливать новые колодки. Комплект задних тормозных колодок должен иметь прорезь для датчика вращения колеса.

Сам датчик ABS потребуется демонтировать перед заменой, чтобы не задеть его при снятии неисправных колодок. Открутить датчик возможно звёздочкой-головкой Е8.

2199-7-12-04-02

Возможные проблемы При замене колодок на Шевроле Лачетти могут возникнуть проблемы, из-за которых система торможения будет функционировать ненадлежащим образом.

Если тормозные колодки не удастся снять без применения дополнительных инструментов, можно обработать место их посадки аэрозолем WD и через несколько минут начать демонтаж.

В случае когда из-под крышки бачка гидропривода тормозов начинает вытекать жидкость при давлении поршня на рабочий цилиндр, необходимо выкачать её спринцовкой либо шприцем перед установкой новых колодок.

После окончания работы жидкость нужно обратно залить в бачок. Тормозные колодки не нужно смазывать перед фиксацией, но если они не будут заходить в направляющую, следует немного обработать их края напильником.

Также стоит предварительно снять защитную плёнку, чтобы во время управления автомобилем не издавался скрежет.

Прежде чем осуществлять замену тормозных колодок, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень находится или приближается к отметке максимального, откачайте часть жидкости с помощью резиновой груши или шприца используйте чистые инструменты, чтобы избежать попадания в систему посторонних жидкостей и загрязнений.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti (Brake pad replacement)

Выполнение данной операции необходимо потому, что после установки новых колодок уровень жидкости в бачке увеличится. Используя отвертку с плоским лезвием в качестве рычага, утопите поршень в рабочий цилиндр.

(0)

Приподнимите суппорт вверх и удерживайте его в таком положении. Демонтируйте тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса, поддев их отверткой. При замене тормозных колодок обязательно проведите проверку степени износа тормозного диска тормозного механизма заднего колеса. Снимите фиксатор тормозных колодок.

Заменять колодки требуется при возникновении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении. Посторонние звуки издаются благодаря встроенным акустическим индикаторам неисправности.

На Шевроле Лачетти передние тормозные колодки изнашиваются после 30—40 тысяч км пробега, а задние способны прослужить вдвое больше. Необходимые инструменты Чтобы самостоятельно снять неисправные колодки и поставить новые, потребуются следующие инструменты: Как поменять задние своими руками Снимать и устанавливать новые колодки на автомобиле Шевроле Лачетти следует по инструкции.

В частности, нужно выполнить следующие действия: Поднимите заднюю часть машины при помощи домкрата и снимите колесо со стороны, где планируется замена.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы. В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском мала.

Поэтому в течение первых км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт