Замена задних тормозных колодок на дэу нексия

Автомобили 27 сентября 2017

Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля.

Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут.

Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.

Инструменты для проведения работ

Перед тем как заменить тормозные колодки на задних колесах, нужно подготовить инструменты. Вам потребуются:

  1. Плоская отвертка.
  2. Домкрат (применяйте только надежные конструкции).
  3. Набор накидных ключей и головок.
  4. Противооткатные упоры (устанавливаются под передними колесами).
  5. Плоскогубцы.
  6. Высокотемпературная силиконовая смазка.

Также обязательно заменять не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ. Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы. Только после этого можно проводить замену задних тормозных колодок Daewoo.

Как производить обслуживание тормозов?

Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы.

Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол-24» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности – это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.

Особенности задних колодок

Продолжаем далее рассматривать авто «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние. А всё дело в том, что на передние колодки приходится примерно 70 % нагрузки во время торможения. Остальные 30 % берёт на себя задняя ось. Колодки могут служить долго: машина может проехать без замены этих деталей около 70 000 км. Но нужно учитывать также следующие моменты:

  1. Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
  2. Изначальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся на внешней части.
  3. Стиль вождения автомобилиста.
  4. Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).

В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя.

Подготовка к проведению ремонта

Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно выполните такие манипуляции:

  1. Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.
  2. Ослабьте на задних колесах болты крепления.
  3. Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель – вывесить всю заднюю часть машины.
  4. Снимите колеса.
  5. Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
  6. Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны.

После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов – если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

Демонтаж старых колодок

А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки. Начать нужно с разборки всего механизма:

  1. Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. После этого полностью снимите пружину.
  2. Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.
  3. Снимите опорную стойку.
  4. Повторите операции со второй колодкой.
  5. Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины.
  6. Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги.

Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.

Установка новых колодок

По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:

  1. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
  2. Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
  3. Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
  4. Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
  5. Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
  6. Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
  7. Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.

После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo. «Нексия» считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.

Источник: https://monateka.com/article/250346/

Замена задних тормозных колодок дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

замена задних тормозных колодок на дэу нексия

Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля.

Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут.

Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.

Как производить обслуживание тормозов?

Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке ваз 2107

Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол-24» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности – это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.

По теме:  Полуоси ВАЗ 2107: снятие и установка, замена сальника

Подготовка к проведению ремонта

Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно выполните такие манипуляции:

  1. Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.
  2. Ослабьте на задних колесах болты крепления.
  3. Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель – вывесить всю заднюю часть машины.
  4. Снимите колеса.
  5. Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
  6. Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны.

По теме:  Автомобиль «Фотон Саванна»: отзывы владельцев

После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов – если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

Установка новых колодок

По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:

  1. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
  2. Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
  3. Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
  4. Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
  5. Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
  6. Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
  7. Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.

По теме:  Гостиницы Костомукши: описание и отзывы

После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo. «Нексия» считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.

Источник: https://avto-voshod.ru/daewoo/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-deu-neksiya.html

Тормозная система Daewoo Nexia: устройство, принцип работы, обслуживание и ремонт — АвтоВызов

замена задних тормозных колодок на дэу нексия

Принцип работы системы и рабочий механизм Схема тормозной системы Дэу Нексия — весьма своеобразна. Надеюсь, что я Вас подготовил к походу на авторынок.

Тормозная система Daewoo Nexia. Модель Дэу Нексия представляет собой  Система тормозов модели Нексия оснащена одновременно

Снимите нижнюю стяжную пружину.

Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором, установленным на распорной планке.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые тормозные колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров: Детали тормозного механизма заднего колеса: Заменяйте задние тормозные колодки в следующих случаях: Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Тормозные колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней тормозных колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Да, инженеры-конструкторы предусмотрели для этой цели в опорном диске, специальное окно для ревизии. На фотографиях ниже Вы можете увидеть расположение контрольного окошка на опорном диске.

На первом снимке, резиновая заглушка закрывающее окно для ревизии. А на втором снимке, попытки рассмотреть состояние тормозных колодок.

Согласитесь, что-то конкретное разглядеть в такой ситуации очень трудно. Поэтому многие, контролируют размер накладок по звуку!

То есть, если при торможении автомобиля, с задней оси раздается характерный звук, трения металла об метал, значит, накладки на колодках стерлись больше, чем допустимый минимум ;.

Третья, тормозные колодки замаслены, то есть на них присутствуют следы смазочных материалов или тормозной жидкости. Согласен, третья причина для замены спорна для некоторых и обидна для большинства.

Жаль, например, менять почти новые колодки из-за потекшего тормозного цилиндра. Но, правила есть правила.

Замена задних колодок на DAEWOO NEXIA N150

Значит, при замене колодок, более серьезно изучаем состояние тормозного цилиндра тонкой отверткой, можно поддеть и приподнять пыльник цилиндра и если из-под него выйдет пару капель тормозной жидкости, то значит, его пора заменить и сальника подшипников задней ступицы.

Дальше, будет еще интересней Я даже сам, не ожидал, что так детально! И так, выбор места для проведения работы и перечень необходимого инструмента. Замену задних колодок на Нексии лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, это необходимо из-за неудачного расположения натяжки троса ручника.

На Ланосе, колодки можно заменить и с «земли».

Здесь можно сказать и начинается самое интересное. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Смажьте резьбу стержня А распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте гайку. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их! Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Обязательно проверьте состояние всех пружин.

На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.

Установка новых колодок По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку. Соедините с тросом ручника рычаг колодки. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.

Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке. Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как нужно двигаться по загородной дороге?

Свяжитесь с нами

Система тормозов модели Нексия оснащена одновременно и барабанными, и дисковыми тормозами. Сделано это с целью полной либо частичной блокировки вращательных движений колес машины.

Передний мост модели оснащен дисковой системой, а на заднем смонтирована система с барабанами. Тормозная система с дисковым типом состоит из суппорта, колодок и непосредственно тормозного диска. Суппорт в этой конструкции закреплен над вращающимся диском при помощи кронштейна. Суппорт обладает небольшими пазиками, предназначенными для рабочих приводных цилиндров.

Кроме этого, в суппорте находятся колодки, очень плотно прижатые к корпусу при помощи пружин. У каждой из таких колодок есть специальные фрикционные накладки, которые изготавливаются из материала, способного выдерживать высокую температуру трения. К ступице тормозной диск прикручивается при помощи болтов.

Как Снять Тормозной Барабан На Дэу Нексия ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена задних тормозных колодок на дэу нексия

Дэу Нексия: смена тормозных колодок задних колес в кустарных условиях

Вы обладатель авто Дэу Нексия? Смену тормозных колодок задних колес на этой машине наверное вы проводите изредка. Почаще у этого авто приходят в негодность фронтальные колодки, потому что у них приходится основная доля нагрузки во время торможения автомобиля.

Так же как и на большинстве экономных машин, сзади на Нексии установлены барабанные тормоза. У их достаточно низкая цена. Да и эффективностью они тоже не блещут.

Зато сервис таковой системе практически не надо – при только необходимо подтягивать трос ручника, чтоб машина удерживалась при парковке на горке.

Демонтаж барабана заднего тормоза Дэу Нексия

Снятие тормозного барабана ДЭУ Нексия.

Как менять задние тормоза на Деу.mp4

Простите за качество звука не успел приобрести микрофон.

В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя.

Меняем лампы на Рав 4 4 поколения

Опишем, какие осветительные приборы подходят для Toyota RAV4, как меняются лампочки Рав 4 4 поколения.

Меры предосторожности

Для начала перечислим основные правила техники безопасности при замене ламп в Рав 4:

  • Все осветительные приборы должны быть выключены.
  • Лампочки должны остыть (особенно газоразрядные), иначе об них можно обжечься.
  • Манипулируя в Rav 4 осветительными приборами, их держат не за стеклянную колбу, а за цоколь, чтобы не пораниться при растрескивании стекла и не оставить жирных следов.
  • В конце работы следует внимательно проверить прочность крепежа, герметичность штатной защиты.

Лампочки используемые в Rav 4 4 поколения

HIR2 — в бигалогеновых фарах для ближнего, дальнего света (в одной линзе)

HB3 — в галогеновых фарах для ближнего, дальнего, в биксеноновых – только для дальнего.

D4S — в биксенонках для ближнего.

H16 – для противотуманок Рав 4.

LED – для габаритов, стоп-сигналов, дневных ходовых огней, противотуманок.

W5W – для габаритов, стоп-сигналов, для подсветки салона, номера, багажника в Rav 4.

W16W – задний ход.

W21W – для стоп-сигналов, задних (до 2015/10) поворотников, противотуманников Рав 4.

WY21W – для передних, задних (от 2015/10) поворотников.

Замена ламп передней блок-фары Рав 4

Чтобы заменить лампы справа, т.е. со стороны пассажира, лучше снять бачок с омывающей жидкостью. Со стороны водителя (слева) замена возможна без всяких инструментов.

Убираем заливную горловину омывающей жидкости

Ближний свет установлен у наружного края фары. Отжимается фиксатор и отсоединяется электро разъём. Защитная крышка поворачивается против часовой стрелки и снимается. После этого отсоединяется синий электро разъём, патрон выкручивается на четверть оборота, и вынимается источник света.

Новый устанавливается в обратном порядке, однако галогенку нельзя трогать пальцами за стекло, иначе она быстро перегорит из-за оставшихся от пальцев жиро-потовых следов. Загрязненное стекло следует обезжирить спиртом.

Лампа дальнего HB3 – посредине фары, меняется точно так же, как и предыдущая. У РАВ 4 4 поколения приборы ближнего и дальнего освещения взаимозаменяемы.

Поворотники стоят снизу у внутреннего края. Серый патрон лампочки указателя поворота WY21W/5W выворачивается влево на ¼ и вытаскивается вместе с лампой. Она извлекается из патрона и меняется на новую. Далее – обратный порядок сборки.

Габаритные огни расположены у внешнего края, у них оранжевые патроны. Меняется лампа габарита W5W так же, как и поворотники.

Меняем источники света в противотуманных фарах

Для Rav 4 2014 подходят противотуманки мощностью 19 Вт типа С (галогенка Н16).

Чтобы места при замене лампочки было достаточно, следует выкрутить руль в противоположную сторону. Т.е. если меняется правая противотуманка, то руль выкручивается влево, и наоборот.

  1. Снимается защита крыла после снятия фиксатора.
  2. После нажима на фиксатор снимается разъем.
  3. Цоколь выкручивается против часовой стрелки.
  4. При установке нового источника света три его выступа нужно соединить с выемками крепления и провернуть по часовой стрелке.
  5. Установив разъем на место, лампу нужно встряхнуть за цоколь и проверить прочность крепления. Затем включить и убедиться, что фара работает, а свет не просачивается через крепление.
  6. На место ставится защита крыла, крепится и поворачивается фиксатором.

Меняем лампочки в задней блок-фаре

Для замены стоп-сигналов и поворотников на корме RAV 4 2015 подходят лампы мощностью 21 Вт, а для габаритных огней – мощностью 5 Вт, в обоих случаях это тип Е (бесцокольные прозрачные).

После открытия двери багажника выкручиваются болты, и снимается узел фонарей. Соответствующий осветительный прибор выкручивается против часовой стрелки. Старая лампа извлекается, на ее место устанавливается новая и крепится в обратном порядке.

Замена лампочек в задних габаритах, фонарях заднего хода и подсветке номера

При открытых дверях багажника обернутой тканью отверткой поддевается и снимается соответствующая крышка. Нужные источники света выкручиваются против часовой стрелки, вытягиваются и меняются на новые. Для фонарей движения назад у Rav 4 4 поколения подходят лампочки мощностью 16 Вт типа Е (бесцокольные прозрачные), габариты же и подсветка номерного знака – 5-ваттные, того же типа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отличить водку с метиловым спиртом?

W16W — фонари заднего хода

Смена источников света в задних противотуманках

Противотуманки сзади у Рав 4 – это лампочки 21 Вт типа Е (бесцокольные). Их замена производится по описанному выше алгоритму. Только в конце работы следует проверить плотность установки резиновой крышки.

W21W — противотуманки сзади

Заключение

В разных странах производители Тойоты РАВ 4 могут менять лампы в осветительных приборах. Если планируется их замена, уточняйте у продавца, какие лампочки нужны конкретно для вашей машины.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/rav-4/rav-4-40/menyaem-lampy-na-rav-4-4-pokoleniya/

Daewoo Nexia | Регулировка задних тормозов | Дэу Нексия

При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Но если родные работают исправно — разоряться на такую замену не стоит. Тормозные колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Тормозные механизмы задних колес автомобиля DAEWOO NEXIA барабанные с автоматической регулировкой зазора между колодками и

Именно прислушиваться, поскольку интенсивность торможения и звук, издаваемый изношенной колодкой скажут о том, что нужно искать новый комплект и заниматься заменой.

Операция достаточно трудоёмкая и требует снятия последнего. Как правильно отрегулировать планку задних тормозных колодок Неския, Сенс Обязательно наносим медную смазку на поверхность задней ступицы Нексия Вроде все! В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

Об автомобилях, ремонте, тюнинге — доступно, свободно, честно

Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром. Смазка опорных точек Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами.

Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды. При замене колодок производитель рекомендует менять и сопутствующие детали пружины, распорные планки, опорные стойки.

В продаже имеются вот такие комплекты. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного иначе.

Берем деревянную наставку и молоток. Упираем наставку в борт барабана и бьем молотком пример можно увидеть в этой статье, фото 1. Трудности при снятие заднего тормозного барабана Ланос Трудности при снятие заднего тормозного барабана Нексия Сбиваем тормозной барабан Ланос, Сенс 4.

Барабан, я надеюсь, сняли. Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Специально сделанными или купленным крючком, можно просто пассатижами или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину.

Снимаем серьгу, флажок и его пружину. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана.

Все колодки после этого, сами развалятся в стороны и с нижней пружиной возиться, не придется. После того, как задние колодки сняты, начинаем готовиться к установке новых.

Проверяем состояние тормозных цилиндров о важности этого действия было сказано выше , если есть необходимость, проводим замену заднего тормозного цилиндра.

Далее, если регулируемые планки будете устанавливать новые, смазывайте резьбовую часть. В любой случае гайка на регулировочной планке должна крутиться легко, это важно.

Не менее важно, не попутать сторонами планки. Смотрим метки на планке фото Флажки также, каждый идет на свою сторону. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.

Отведите назад заднюю тормозную колодку Снимите пружину рычага регулятора зазора Откручиваем две гайки на 13 крепящие ГТЦ к вакуумнику, отсоединяем разъём от крышки бачка ТЖ и отводим его в сторону, что бы ГТЦ не мешал манипуляциям со штоком. Трубки вполне позволяют это сделать. Нашему взору открываеться шток, который давит на поршен в ГТЦ.

Берём его руками и вынимаем из ВУ ВУ- вакуумник. Этот шток, в свою очередь надет на другой, который остался в ВУ и он заметно меньшего диаметра 5 мм. Рассматривая шток который мы только что вынули, видим в нём отверсие под шток который остался в ВУ.

Что бы уменьшить ход педали, нам нужно увеличить длинну «системы штоков» Но тут главное не переусердтсвовать. Иначе получим клин тормозов из-за перекрытия отверстий в ГТЦ в собранной обратно системе.

Поняв конструкцию, и то, что мы хотим сделать, переходим к пункту 6. Увеличить выступание штока мы можем шариками как это сделал я от подшипника подходящего диаметра шарики — 5мм которые нужно вставить в отверстие тоже 5 мм в том самом штоке, что мы держим в руках.

Эксперементально я установил оптимальное количество шариков которые я закинул в шток, для моего авто на вашем может быть другое — всё зависит от остальных зазоров. Итого, выступ штока увеличиваеться на 10мм два шарика по 5мм. Хрен там — отвечу я. Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.

как поменять задние колодки на Daewoo Nexia,деу нексия

Из инструментов нам пригодится стандартный набор головок и гаечных ключей, молоток, набор отвёрток, длинногубцы или крючок для установки и снятия пружин. Кроме этого неплохо иметь под рукой проникающую смазку WD и высокотемпературную смазку.

Если все это есть, приступаем к работе: Шприцем или грушей отбираем небольшое количество тормозной жидкости из бачка. Устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса.

Отпускаем гайку натяжения троса ручника, предварительно смазав шток проникающей смазкой.

Гайка находится за теплозащитным щитком и, чтобы его не снимать, для этого удобнее использовать головку на 13 с удлинителем и трещоткой. Ослабляем гайку высокой головкой с удлинителем.

Источник: https://nkscooters.ru/daewoo/%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D1%82.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт