Замена задних тормозных колодок лада калина

Замена задних тормозных колодок лада калина — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена задних тормозных колодок лада калина

Выход из строя любого элемента тормозной системы может привести к очень тяжким последствиям. Задние тормозные колодки ЛАДА “Калина” относятся именно к таким, влияющим на безопасность, расходникам.

Поэтому они требуют регулярного контроля состояния в течение всего периода эксплуатации автомобиля. В случае износа или обнаружения проблем и дефектов необходима немедленная замена задних тормозных колодок “Калина”. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к специалистам сервисного центра.

Если вы выбираете первый вариант, сначала необходимо знать как поменять задние колодки на “Калине”.

Когда надо менять задние колодки ЛАДА “Калина”

Особенность тормозной системы ЛАДА “Калина” в том, что при торможении нагрузка распределяется неравномерно и большую часть кинетической энергии гасят передние тормоза. Поэтому замена задних колодок “Калина” производится в 2-3 раза реже, чем передних.

Чтобы узнать когда пришла пора менять колодки, бесполезно ориентироваться на показатели одометра “Калины”. Количество километров, которое проходит автомобиль между заменами колодок, может отличаться вдвое.

На скорость их износа влияют множество факторов, некоторые из которых невозможно контролировать учесть:

  • стиль вождения (при агрессивной езде с частыми резкими разгонами и торможениями колодки могут изнашиваться в несколько раз быстрее, чем при спокойном плавном движении);
  • качество фрикционных накладок (подделки или колодки дешевых брендов служат значительно меньше);состояние барабанов заднего тормозного механизма (если они имеют неравномерный износ или эллиптичность, скорость износа колодок сильно возрастает);
  • воздействие внешних факторов (химикатов, которыми посыпают дорожное покрытие зимой, прочих активных веществ, попадающих на фрикционные накладки).

В нормальных условиях замена задних колодок “Калина” производится через 50-60 тысяч километров. Но ориентироваться необходимо не на пробег, а на толщину фрикционных накладок.

Если они имеют сколы, отслаиваются или стали тоньше полутора миллиметров, необходимо незамедлительно заменить их новыми.

В противном случае возможно повреждение тормозного барабана или утечка тормозной жидкости (при тонких накладках поршни могут целиком выйти из тормозных цилиндров, что вызовет разгерметизацию контура).

Что нужно для замены задних колодок ЛАДА “Калина”

Если вы решили самостоятельно заменить задние колодки “Калины”, вам понадобятся:

  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • ключи на 7 и 12;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;пассатижи;
  • пара болтов М8 для выпрессовки тормозного диска (длина болтов около 70 мм);
  • тормозная жидкость;
  • резиновая груша или шприц, чтобы отобрать часть тормозной жидкости из бачка;
  • небольшая емкость, в которую можно слить тормозную жидкость;
  • две монтировки;
  • резиновый молоток;
  • WD-40;
  • комплект новых задних колодок.

Внимание: замена задних колодок “Калина” производится только комплектом, по две с правой и левой сторон. Никогда не надо менять колодки “по одной” или только с одной стороны!

Как поменять задние колодки на “Калине”

Тормозные системы разных вариаций ЛАДА “Калина” отличаются отсутствием или наличием антиблокировочной системы. Менять задние тормозные колодки калина с АБС и без таковой одинаково просто. Единственное отличие — в первом случае перед демонтажом колодок необходимо отключить провода от датчиков, чтоб не повредить их.

Чтобы во время замены колодок тормозная жидкость не вылилась из бачка и не попала на лакокрасочное покрытие или резиновые детали “Калины”, необходимо отобрать часть жидкости из бачка в подготовленный сосуд. Эту операцию стоит проводить только в случае, когда уровень тормозной жидкости в бачке близок к отметке максимума.

Замена задних колодок выполняется поочередно: сначала с левой, потом с правой стороны (или наоборот, порядок тут не важен).

Часть операций, например, ослабление натяжения троса ручного тормоза или его регулировка, удобнее проводить со смотровой ямы или с использованием подъемника. Поэтому работу нужно выполнять в оборудованном гараже.

Замена задних тормозных колодок ЛАДА “Калина” производится следующим образом:

  • установить под передние колеса противооткатные башмаки;
  • опустить рычаг”ручника” вниз до упора, чтоб максимально ослабить натяжение троса ручника Калины”;
  • вращая регулировочный болт под днищем автомобиля, ослабить трос “ручника”;
  • при помощи баллонного ключа ослабить затяжку болтов крепления колеса;
  • поддомкратить колесо;
  • выкрутить колесные болты баллонным ключом;
  • снять заднее колесо;
  • открутить штифты, служащие одновременно креплением тормозного барабана и направляющими для установки колеса;
  • металлической щеткой очистить ступицу заднего колеса в месте посадки барабана;
  • обработать место посадки барабана на ступицу средством WD-40, подождать согласно инструкции;обстучать барабан резиновым молотком, чтобы “сорвать” его с места;
  • равномерно ввернуть болты М8 в посадочные отверстия барабана, стягивая последний со ступицы;

Внимание: если надавить на педаль тормоза при снятом барабане, поршень тормозного цилиндра может выпасть, что повлечет за собой разгерметизацию контура, необходимость прокачки тормозов или даже замены тормозного цилиндра.

  • проверить состояние тормозного барабана: он не должен иметь сколов, неравномерной выработки, трещин и рисок;
  • при необходимости заменить тормозной барабан новым;
  • свести задние колодки “Калина”, используя монтировки (монтажные лопатки);
  • поддеть конец верхней пружины, которая стягивает колодки, шлицевой отверткой и вывести его из зацепления с колодкой;
  • снять верхнюю пружину со второй колодки, отложить в сторону;
  • снять нижнюю стяжную пружину, используя отвертку или пассатижи;
  • демонтировать “переднюю” колодку, расположенную ближе к передней части машины;
  • демонтировать распорную планку, установленную между колодками;
  • снять наконечник троса стояночного тормоза с крюка распорного рычага задней колодки;
  • используя пассатижи, вывести из зацепления пружину, удерживающую вторую колодку;;
  • снять колодку, расположенную ближе к задней части машины;
  • расшплинтовать палец крепления распорного рычага;
  • снять распорный рычаг;
  • очистить детали тормозного механизма от загрязнений;
  • закрепить распорный рычаг на новой колодке;
  • зашплинтовать палец;
  • установить “переднюю” колодку тормозного механизма;
  • поставить на место распорную планку;
  • установить “заднюю” колодку, надев на нее нижнюю стяжную пружину;
  • надеть наконечник тросика “ручника” на распорный рычаг колодки;
  • при помощи отвертки или пассатижей зацепить нижнюю и верхнюю стяжную пружину на колодки;
  • установить на место тормозной барабан;
  • затянуть направляющие штифты, удерживающие барабан;
  • закрепить колесо колесными болтами;
  • опустить домкрат, чтоб колесо стало на землю;
  • баллонным ключом затянуть колесные болты.

Затем те же операции надо проделать на втором колесе. Теперь вы знаете как поменять задние колодки на “Калине”.

Помните: после замены задних колодок необходимо отрегулировать ручной тормоз ЛАДА “Калина”.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-lada-kalina.html

Замена колодок задних Лада Калина

замена задних тормозных колодок лада калина

Тормоза в современном автомобиле «стоят на страже» безопасности водителя и его спутников. Поломка любого из компонентов в данной системе может спровоцировать возникновение непоправимых последствий. Если подробно затронуть тормозные механизмы Лада Калина, то такие расходные элементы как колодки можно смело относить к числу важнейших составляющих безопасности.

Они требуют повышенного внимания владельца за состоянием рабочих накладок. Во время эксплуатации эти элементы подвергаются непрерывному износу, который в определенный момент начинает превышать допустимый предел. В таком случае потребуется безальтернативная замена колодок задних.

Меняются рассматриваемые нами расходные компоненты только в комплекте и на обеих сторонах оси кормы.

Здесь можно обращаться за помощью в сервис или замена колодок задних может быть проведена самостоятельно, если имеются для этого условия. Данная статья и видео помогут вам в этом.

Когда приступать к замене?

Конструктивные аспекты системы тормозов в отечественной малолитражке Лада Калина предусматривают неравномерное распределение тормозного усилия в момент нажатия соответствующей педали.

Значимая часть нагрузки воспринимается передними механизмами, оставляя задним узлам лишь вспомогательную функцию. Об этом свидетельствует более редкая (в 2 или 3 раза) необходимость в замене колодок в задних механизмах.

Интенсивность износа можно наблюдать по некоторым существенным факторам, а именно:

  • стиль управления (агрессивная езда, сопровождающаяся резвыми стартами с такими же замедлениями, способна привести к более высокой степени износа колодок);
  • качество фрикционного слоя, который имеет вид накладок (недорогие продукты неизвестных производителей наделены меньшим ресурсом);
  • состояние рабочих поверхностей барабанов в тормозных узлах (задиры, эллипсность и прочие дефекты вызывают ускорение износа);
  • воздействие факторов наружного характера (химические реагенты на дорожном покрытии, а также прочие активные соединения).

Если владелец эксплуатирует свою Лада Калина в щадящем реже, то замена колодок задних должна осуществляться не раньше, чем через 50 тыс. км. Здесь главным ориентиром должен выступать не пробег, а степень износа накладок, то есть их остаточная толщина.

Когда накладки обладают толщиной менее 1,5 мм или на их поверхности присутствуют сколы и прочие дефекты, то такие расходники следует немедленно заменить.

Если этим пренебрегают, то создается риск повреждения барабанов или утечка жидкости, поскольку при тонких накладках возможен полный выход тормозных поршней с цилиндров узлов, вызывая разгерметизацию всего контура.

Гранта замена термостата

Лада Гранта уплотнители на двери

Ветровики Лада Гранта

Что необходимо для успешной замены?

Отважившемуся на замену владельцу Лада Калина потребуется запастись такими вспомогательными «средствами производства работ»:

  • баллонным ключом;
  • металлической щеткой и плоскогубцами;
  • отверткой, имеющей шлицевой наконечник;
  • ключами, размерность которых равна «7» и «12»;
  • домкратом;
  • двумя болтами М8, которые позволяют спрессовать барабан;
  • новой жидкостью, предназначенной для тормозных узлов;
  • шприцем для отбора жидкости из бачка системы;
  • подходящей тарой для сбора жидкости;
  • молотком с резиновой рабочей частью и двумя монтировками;
  • проникающим средством («WD-40» или аналогом);
  • конечно же, новыми колодками.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как положить наличные деньги на чужую банковскую карту через банкомат?

Это все потребуется, когда проводится замена колодок задних своими руками.

Важно! Колодки заменяем только в комплекте и с обеих сторон.

Переходим к замене тормозных колодок на Калине

На некоторых модификациях Лада Калина присутствует система «АБС». Во время замены в таких механизмах потребуется предварительное отключение датчиков. В остальном процесс полностью идентичен работам на обычных механизмах тормозов.

Также заранее отбираем часть жидкости из соответствующего бачка. Здесь принимаем меры по недопущению проникновения воздушной пробки в контур.

Сама замена задних тормозных колодок носит последовательный характер, то есть, заменив колодки на одной стороне, перемещаемся к выполнению работ на другом боку автомобиля LADA Kalina. Для наглядности имеется видео.

Чтобы работа сопровождалась удобством лучше воспользоваться подъемником или ямой. Если таких нет, то домкраты вам в помощь.

Итак, начинаем менять!

  1. К передним колесам подвигаем противооткатные упоры.
  2. Поднимаем с помощью домкрата одну из сторон авто LADA Kalina, предварительно сняв колесо.
  3. Рычаг ручника опускаем на полную величину, а под автомобилем вращаем регулировочный винт, чтобы по максимуму ослабить величину натяжения троса.
  4. Снаружи тормозного барабана откручиваем специальные штифты, которыми он удерживается. Резьбовые отверстия предназначены для правильной посадки барабана при сборке.
  5. Щели отверстий по периметру посадки барабана обрабатываем приникающим веществом.
  6. Для облегчения процесса снятия обстукиваем тормозной компонент по кругу в направлении от ступицы.
  7. Теперь закручиваем в посадочные гнезда болты М8, которые при дальнейшем завинчивании позволяют барабану медленно сходить со ступицы.

Важно! Перед съемом изделия ни в коем случае не прибегайте к надавливанию на тормозную педаль. Это может не только распереть колодки, что затруднит демонтажную манипуляцию, но и способно спровоцировать выход поршней из цилиндров. В последнем случае происходит нарушение герметичности контура и жидкость «выходит» наружу. Данная ситуация потребует заливки новой жидкости и прокачки контуров системы с целью удаления воздушных пробок.

  1. Поверхность ступицы очищаем щеткой (в месте прилегания барабана).
  2. Сам барабан подвергаем осмотру на предмет отсутствия указанных ранее дефектов (сколов, эллипсности, царапин, трещин и пр.). Если повреждения присутствуют, то изделие меняем на новый аналог.
  3. С помощью монтировок выполняем сведение колодок до максимального захода поршня в полость цилиндра.
  4. Теперь отверткой можно поддевать край верхней пружины, выполняющей роль стяжного элемента между двумя колодками. Таким способом выводим пружину из зацепления с одной из колодок и полностью снимаем с «уха» второй.
  5. Аналогичным способом производим снятие нижней пружины. Здесь на помощь придут пассатижи или все та же отвертка.
  6. Первой очередью демонтируем колодку, которая расположена поближе к передку автомобиля LADA Kalina.
  7. Осуществляем снятие распорной планки; ее легко обнаруживаем между колодками.
  8. Перемещаемся к крюку распорного рычага. Он присутствует на колодке. В зацеплении с ним находится тросовый наконечник стояночного тормозного узла. Отсоединяем данный наконечник.
  9. Извлекаем пружину, которая соединена со 2-й колодкой (применяем пассатижи).
  10. Удаляем данную колодку (ближнюю к корме автомобиля).
  11. Расшплинтовываем палец, удерживающий распорный рычаг.
  12. Далее демонтируем непосредственно рычаг.
  13. Все компоненты узла тщательно вычищаем от грязевых скоплений и коррозии.
  14. Распорный рычаг присоединяем к новой колодке.
  15. Возвращаем на прежнее место шплинт пальца.
  16. Устанавливаем колодку, которая ближе к передку авто.
  17. Монтируем планку распора.
  18. Устанавливаем вторую колодку, не забыв прикрепить нижнюю пружину.
  19. Соединяем тросовый наконечник с распорным рычагом.
  20. Обе стяжные пружины вводим в зацепление с двумя колодками, для чего пользуемся пассатижами (можно отверткой).
  21. Надеваем барабан поверх тормозного механизма и вкручиваем штифты.
  22. После монтажа колеса опускаем авто и затягиваем болты с требуемой величиной момента.
  23. Аналогичную ремонтную процедуру производим на другой стороне.
  24. Доливаем жидкость до уровня «MAX».

Замена задних тормозных колодок завершена.

Подведем итоги

После того, как была произведена замена задних тормозных колодок на автомобиле Лада Калина, не забываем отрегулировать натяжение троса стояночного тормозного механизма. вам поможет. Совершаем тест поездку и убеждаемся в эффективности тормозов. Поначалу не прибегаем к резким торможениям, давая возможность колодкам притереться в рабочей зоне барабана.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/elektrika-i-tormoz/zamena-kolodok-zadnih.html

Замена задних колодок калина — Автомобиль

замена задних тормозных колодок лада калина

Как заменить задние тормозные колодки на Lada Kalina своими руками

Тормоза. это самый важный механизм любого автомобиля, который обеспечивает безопасность его движения. Поэтому каждый автолюбитель обязан следить за своим состоянием и время от времени заменять необходимые компоненты, включая тормозные колодки, которые изнашиваются быстрее всего.

Передние элементы на автомобиле Lada Kalina изнашиваются чаще, чем сзади, но это не повод для отдыха, независимо от вашего автомобиля: седан, спорт или универсал, с или без ABS, состояние тормозных колодок должно постоянно контролироваться.

Если прореживание компонентов обнаружено до 1,5 мм (и лучше раньше, так как это минимально допустимый предел), замените их.

Сегодня мы поговорим о том, как это сделать собственными руками, какие инструменты необходимы для этой операции и как определить необходимость их изменения.

Когда заменить

Как и в любом другом автомобиле, замена тормозных колодок на Lada Kalina должна производиться через определенное количество километров. Необходимый пробег указан в документах для автомобиля, но на самом деле он отличается.

Многое зависит от работы автомобиля, и если на некоторых машинах проблемы с задними тормозами появляются после 50 000 км, то другие автомобилисты наслаждаются безупречной работой стальной лошади и после 70 000 км. Ниже перечислены знаки, которые могут указывать на необходимость замены задних тормозных колодок на вашей Kalina:

  • ухудшение качества торможения;
  • при нажатии на педаль тормоза может возникать характеристическая решетка из-за трения металлической части башмака с тормозным барабаном (после протирки прокладки);
  • серьезное истончение подкладки на тормозной колодке (как мы упоминали выше, минимально допустимая толщина составляет 1,5 мм).

Итак, если вы обратили внимание на один из двух перечисленных выше признаков или при анализе тормозов, была обнаружена третья. сразу же купите себе новые задние тормозные колодки! Их цена намного ниже стоимости лечения или ремонта автомобиля в результате аварии, что может привести к слабым тормозам. Далее, давайте поговорим о замене этого элемента на автомобиль Lada Kalina.

Замена задних тормозных колодок. Приора,Калина

Замена задних тормозных колодок. Приора,Калина.Замена задних тормозных колодок с абс.

Замена задних тормозных колодок LADA Kalina

Замена барабанных колод LADA Kalina.

Мы правильно меняем колодки!

Замена тормозных колодок не создает особых трудностей, но мы должны уделять особое внимание безопасности. Чтобы выполнить эту процедуру, вам необходимо снять колесо, а под гнездом автомобиль будет неустойчивым. Чтобы избежать неприятностей, найдите несколько кирпичей, которые следует заменить на дно после подъема машины.

Итак, чтобы заменить эти компоненты на Kalina, нам понадобятся:

  1. Балочный ключ.
  2. Голова 7 с воротником.
  3. Плоскогубцы (желательно иметь длинноносые плоскогубцы под рукой, с ними удобнее).
  4. Плоская отвертка.
  5. Головка 30 с воротником (может быть полезна, если вы должны удалить тормозной барабан с помощью подшипника, скручивая ступицу).

Пошаговые инструкции по замене задних тормозных колодок на автомобиле Lada Kalina выглядят так:

  1. Прежде всего, вам нужно поставить автомобиль на передачу, установить упоры и поднять автомобиль с помощью домкрата. Затем мы скручиваем болты и снимаем колесо.
  2. После снятия колеса отвинтите штифты барабана. Для этого нам нужна голова с 7 с воротником.
  3. Мы удаляем тормозной барабан. Под ним вам нужно найти шплинт в верхней части и осторожно удалить его. Здесь могут быть полезны плоскогубцы с длинными носами, поскольку шплинт неудобен.
  4. Снимите нижнюю пружину. Для этого необходимо закрепить крепление плоскогубцами и потянуть вправо.
  5. Аналогичным образом удалите центральную пружину блокировки.
  6. После этого вы можете удалить правый ботинок. Это можно сделать, даже не касаясь верхней пружины, вам нужно только крепко схватить башмак и отступить, поднявшись до фиксации пластины.
  7. Когда пружина падает, колодки удаляются вручную. Отсоединив центральную пружину, можно снять и левую колодку с рычагом ручника.
  8. Замените подушки и постройте сборку в обратном порядке.

К тому моменту, когда замена подушек на одном колесе занимает около 1-1,5 часов, при наличии всех необходимых инструментов. Процедура довольно проста, главное. следовать пошаговым инструкциям, а затем замена будет выполняться быстро и легко.

Если вы не понимаете ни одного из пунктов, вы можете посмотреть видеоинструкцию по замене этих компонентов. Помните, что тормозные колодки должны быть немедленно заменены на обоих колесах, тогда вы сможете добиться отличного торможения в любой ситуации.

На нашем сайте есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить Samsung Galaxy а5 к компьютеру через USB?

Источник: https://avtomobll.ru/zamena-zadnix-kolodok-kalina.html

Как Поменять Задние Тормозные Колодки На Калине

Как заменить задние тормозные колодки на Lada Kalina своими руками

Тормоза. это самый важный механизм любого автомобиля, который обеспечивает безопасность его движения. Поэтому каждый автолюбитель обязан следить за своим состоянием и время от времени заменять необходимые компоненты, включая тормозные колодки, которые изнашиваются быстрее всего.

Передние элементы на автомобиле Lada Kalina изнашиваются чаще, чем сзади, но это не повод для отдыха, независимо от вашего автомобиля: седан, спорт или универсал, с или без ABS, состояние тормозных колодок должно постоянно контролироваться.

Если прореживание компонентов обнаружено до 1,5 мм (и лучше раньше, так как это минимально допустимый предел), замените их.

Сегодня мы поговорим о том, как это сделать собственными руками, какие инструменты необходимы для этой операции и как определить необходимость их изменения.

Замена задних тормозных колодок LADA Kalina

Замена барабанных колод LADA Kalina.

Замена задних тормозных колодок. Приора, Калина

Замена задних тормозных колодок. Приора,Калина.Замена задних тормозных колодок с абс.

Замена передних тормозных колодок Лада Калина своими руками

Тормозная система — играет важную роль в повседневной жизни автомобилиста, от ее исправности зависит безопасность, а нередко и человеческая жизнь Одним из главнейших элементов тормозной системы являются тормозные колодки, именно они прижимаясь к тормозному диску, используя силу трения, останавливают ваш автомобиль.

Неисправные тормозные колодки — это огромный риск, увеличенный тормозной путь, а также повышенная вероятность столкновения и ДТП. Для того, чтобы не стать главным героем сводки чрезвычайных событий, необходимо регулярно следить за состоянием передних и задних тормозных колодок. Сегодня, я расскажу о том, как заменить тормозные колодки своими руками на Лада Калина в случае их выхода из строя.

Некоторые автомобилисты шутят по этому поводу, по их мнению, первым, что необходимо сделать после покупки Лада Калина — это заменить передние тормозные колодки и только потом приступать к использованию этого автомобиля. Доля правды в этих словах безусловно имеется, «родные» колодки Калины действительно оставляют желать лучшего. Кроме того, бытует мнение, что они порядком «едят» тормозной диск, так что как не крути, а замена передних тормозных колодок — обязательное мероприятие.

Для ремонта, вам необходимо иметь следующий набор инструментов:

  1. Баллонный ключ;
  2. Домкрат;
  3. Плоскогубцы;
  4. Плоская отвертка;
  5. Рожковый ключ на «17» и торцевой на «13»;
  6. Противооткатные клинки и несколько кирпичей;
  7. Струбцина (желательно);
  8. Ну и, конечно же, новые тормозные колодки на Лада Калина и примерно от 40-60 минут свободного времени, здесь, правда, «как пойдет», все зависит от мастерства и везения.

Заводские колодки Лада Калина — это изделия марки «ТИИР», на фото хорошо видно, что колодки имеют металлические вставки. Для замены я выбрал колодки марки Lucas TRW, свой выбор мог объяснить огромным количеством позитивных отзывов и высоким качеством этих колодок.

На упаковке имеется пломба с голограммой, которая еще раз подтверждает, качество и серьезный подход производителя к защите своих изделий.

Итак, замена передних тормозных колодок Лада Калина своими руками — поехали

1. Первым делом снимите колесо, о том как это сделать рассказывать не буду, поскольку это и так всем известно. В общем «сорвите» болты крепления пока машина стоит на земле, затяните ручник и включите первую скорость.

2. Поддомкратьте машину с той стороны с которой будете производить замену, колесо должно быть вывешенным. Под колеса, которые «остались на земле» установите противооткатные клинки или как вариант — кирпичи, это исключит вероятность.

Актуально: Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками

3. Новые тормозные колодки, как правило, толще старых изношенных, поэтому перед тем как заменить тормозные колодки рекомендую вытянуть шприцом тормозную жидкость из бачка до отметки «MIN», в противном случае она будет выливаться во время выполнения работ.

Домкрат необходимо установить в специальное гнездо «1» (см. фото) или «2», если вы установите домкрат в другое не предназначенное для этого место, это может повредить кузов или привести к опрокидыванию автомобиля.

4. На фото можно увидеть подтверждение версии о том, что штатные колодки на Калине порядком стирают диск, даже небольшой пробег оставил значительный след на тормозном диске.

5. Чтобы было удобно производить все дальнейшие работы выверните руль максимально влево.

6. Поднимите суппорт, для этого открутите болт «1″, используя ключ на «13».

7. Возьмите отвертку и плоскогубцы, с их помощью отогните стопорную пластину, удерживая ключом на «17» гайку «2» от прокручивания. Поскольку старые тормозные колодки стерты, необходимо немного утопить тормозной поршень, для того чтобы установить новые. (см. фото обозначено красным прямоугольником). Иногда усилия рук недостаточно, чтобы вдавить поршень на место, поэтому как вариант можете использовать подготовленную ранее струбцину или разводной ключ.

Вариант №2: оставьте с внутренней стороны одну колодку, после этого в место, которое обозначено на фото стрелкой, установите большую плоскую отвертку. Упирать отвертку необходимо поближе к оси в нерабочую часть диска, затем используя отвертку в качестве рычага, потяните рукоять отвертки на себя. Этим вы сможете сместить суппорт к себе по отношению к диску, а также вдавите тормозной поршень вовнутрь.

8. Установите новые колодки и опустите суппорт.

9. Затяните болт и застопорите предохранительную пластину, это позволит предотвратить самопроизвольное откручивание болта.

10. Выровняйте колеса рулем, чтобы они смотрели прямо.

11. Оденьте колесо на место и «наживите» четыре крепежных болта.

12. Опустите домкрат и произведите дотяжку болтов.

Все вышеописанное повторите по отношению к другому колесу. Долейте тормозную жидкость в случае необходимости, ее уровень должен быть по отметке «MAX».

Важное примечание!

Замена передних тормозных колодок должна проводиться в комплексе, то есть — левая и правая сторона, это позволит избежать неравномерного распределения тормозного усилия по колесам, а также опасного эффекта, когда автомобиль уводит в сторону из-за того, что одна сторона тормозит сильнее.

https://www.youtube.com/watch?v=62U49DZ3tw0

Также вы должны помнить, что сразу после замены новые колодки будут менее эффективны ввиду того, что им необходимо немного времени для того, чтобы притереться к тормозному диску! Притирка новых тормозных колодок происходит на протяжении первых 200 км, в этот период рекомендую воздержаться от резких и затяжных нажатий на педаль тормоза, по возможности тормозите, заблаговременно используя двигатель.

На этом у меня все, отныне вы знаете как заменить тормозные колодки на Калина, надеюсь, статья была для вас полезной. Заходите к нам на vaz-remont.ru здесь еще много интересного!

Источник: https://vaz-remont.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-lada-kalina-svoimi-rukami/

Замена задних тормозных колодок на Лада «Калина»

Выход из строя любого элемента тормозной системы может привести к очень тяжким последствиям. Задние тормозные колодки ЛАДА “Калина” относятся именно к таким, влияющим на безопасность, расходникам.

Поэтому они требуют регулярного контроля состояния в течение всего периода эксплуатации автомобиля. В случае износа или обнаружения проблем и дефектов необходима немедленная замена задних тормозных колодок “Калина”. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к специалистам сервисного центра.

Если вы выбираете первый вариант, сначала необходимо знать как поменять задние колодки на “Калине”.

Замена Задних Тормозных Колодок Калина ~ AUTOINTERLINE.RU

Как поменять задние тормозные колодки на Ладе Калина своими руками

Тормоза – это важный механизм хоть какого автомобиля, который обеспечивает безопасность его движения. Замена передних тормозных колодок ваз 2107 после того как колодки поставить на ваз. Замена задних тормозных дисков и колодок, golf iv. Потому каждый автовладелец должен смотреть за их состоянием и временами создавать подмену нужных девайсов, в том числе и тормозных колодок, которые изнашиваются резвее всего.

Фронтальные элементы на авто Лада Калина изнашиваются почаще задних, но это не повод расслабляться, какой бы ни была ваша машина: автомобиль, спорт либо универсал, с Abs либо без него, состояние тормозных колодок нужно держать под контролем повсевременно. При обнаружении утончения девайсов до 1,5 мм (а лучше ранее, так как это мало допустимый предел), следует создавать их подмену. Сейчас побеседуем о том, как сделать это своими руками, какие инструменты нужны для данной операции, и как найти необходимость их смены.

Когда нужно производить замену

Как и в всех других автомобилях, замена задних тормозных колодок на Ладу Калина должна выполняться по прохождению определенного количества км. Пошаговое руководство по смене тормозных колодок на ваз 2107.

Фото и видео наглядно демонстрируют весь процесс. Подробная статья о замене задних тормозных колодок на лада калина своими руками, видео и подробное описание процесса замены с фото, артикулы и цены.

Нужный пробег указывается в документах к машине, но по факту он бывает различный.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Какого года должна быть зимняя резина?

Почти все находится в зависимости от эксплуатации автомобиля, и если на одних машинах трудности с задними тормозами возникают уже спустя 50 000 км, то другие автовладельцы услаждаются идеальной работой железного жеребца и после 70 000 км. Ниже перечислим признаки, которые могут указать на необходимость подмены задних тормозных колодок на вашей Калине:

  • ухудшение свойства торможения;
  • при нажатии педали тормоза может появляться соответствующий скрежет из-за трения железной части колодки о тормозной барабан (после истирания накладки);
  • суровое утончение накладки на тормозной колодке (как мы уже гласили выше, мало допустимая толщина – 1,5 мм).

Итак, если вы направили внимание на один из 2-ух перечисленных выше признаков либо при разборе тормозов нашелся 3-ий – немедленно купите для себя новые задние тормозные колодки! Их стоимость еще ниже цены исцеления либо ремонта автомобиля в итоге трагедии, к которой могут привести слабенькие тормоза. Дальше побеседуем о том, как делается замена данного элемента на автомобиле Лада Калина.

Замена задних тормозных колодок. Приора,Калина

Замена задних тормозных колодок. Пошаговое описание замены задних тормозных колодок на автомобиле дэу матиз колеса, если. Приора,Калина.Замена задних тормозных колодок с абс.

Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Лада Калина Lada Kalina

Замена барабанных колод LADA Kalina.

Меняем колодки правильно!

Замена тормозных колодок не предусматривает особых сложностей, однако надо обратить особое внимание на безопасность. Для выполнения данной процедуры вам нужно снять колесо, а под домкратом автомобиль будет неустойчивым. Замена задних тормозных колодок volkswagen golf 4 — drive2. Чтобы избежать неприятностей, найдите несколько кирпичей, которые следует подставить под низ после поднятия машины.

Итак, для замены данных комплектующих на Калине нам понадобятся:

  1. Балонный ключ.
  2. Головка на 7 с воротком.
  3. Плоскогубцы (желательно иметь под рукой и длинногубцы, с ними удобнее).
  4. Плоская отвертка.
  5. Головка на 30 с воротком (может пригодиться в случае, если придется снимать тормозной барабан с подшипником, скручивая ступицу).

Пошаговая инструкция по замене задних тормозных колодок на автомобиле Лада Калина выглядит так:

  1. Прежде всего, необходимо поставить авто на передачу, установить упоры и поднять машину при помощи домкрата. Замена передних тормозных колодок на ваз 2107 тормозные колодки. Как заменить их на. Затем скручиваем болты и снимаем колесо.
  2. После того как колесо будет снято, следует открутить шпильки барабана. Для этого нам нужна головка на 7 с воротком.
  3. Снимаем тормозной барабан. Под ним вам необходимо найти шплинт в верхней части и аккуратно его извлечь. Снимаем тормозные колодки с установка задних тормозных колодок на автомобиль ваз 2107. Здесь могут пригодиться длинногубцы, поскольку шплинт расположен неудобно.
  4. Снимаем нижнюю пружину. Замена задних тормозных колодок лада калина. Снимаем тормозной барабан. Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с. Для этого необходимо подцепить крепление плоскогубцами и потянуть вправо.
  5. Снимаем центральную фиксирующую пружину аналогичным образом.
  6. После этого можно снять правую колодку. Это можно сделать даже не трогая верхнюю пружину, нужно лишь крепко взяться за колодку и потянуть назад, приподнимая вверх, пока не отпадет фиксирующая пластина.
  7. Когда пружина отпадет, колодки снимаются руками. Отсоединив центральную пружину, можно снять и левую колодку с рычажком ручника.
  8. Заменяем колодки и производим сборку в обратном порядке.

По времени заменаколодок на одном колесе занимает около 1-1,5 часа, при наличии под рукой всех необходимых инструментов. Замена передних тормозных колодок ваз 2107 видео инструкция. Процедура достаточно простая, главное, придерживаться пошаговой инструкции, и тогда замена будет произведена достаточно быстро и легко.

Если какие-то моменты остались вам непонятны, вы можете просмотреть видеоинструкцию по замене данных комплектующих. Помните, тормозные колодки должны заменяться сразу на обоих колесах, тогда вам удастся добиться прекрасного торможения в любой ситуации.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-kalina-video/

Лада калина замена задних тормозных колодок

Выход из строя любого элемента тормозной системы может привести к очень тяжким последствиям. Задние тормозные колодки ЛАДА “Калина” относятся именно к таким, влияющим на безопасность, расходникам.

Поэтому они требуют регулярного контроля состояния в течение всего периода эксплуатации автомобиля. В случае износа или обнаружения проблем и дефектов необходима немедленная замена задних тормозных колодок “Калина”. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к специалистам сервисного центра.

Если вы выбираете первый вариант, сначала необходимо знать как поменять задние колодки на “Калине”.

Замена топливного фильтра лада калина видео

Топливный фильтр на Лада Калина отыгрывает одну из важнейших ролей в работе двигателя. Он очищает топливную смесь от сторонних предметов, таких как грязь, воды и других. Несвоевременная замена фильтра чревата рывками, плохим пуском силового агрегата, нестабильной работой, потерей мощности и повышенным расходом.

Процесс замены топливного фильтра на Лада Калина

В замене топливного фильтра на Ладе Калине нет ничего сложного. Его можно поменять в домашних условия своими руками. Расположение его – за правым задним колесом. Итак, рассмотрим подробно, как его заменить самому:

  1. Для того, чтобы было удобнее менять фильтр, нужна яма или подъемник. Если их нет, то придется зафиксировать автомобиль от случайного поката и демонтировать заднее правое колесо. Для безопасности, лучше всего поднять заднюю правую часть машины и подставить пень.
  2. Очищаем рабочее пространство от грязи, пыли и прочего мусора, пшикаем WD-40.

Пшикаем на крепления топливного фильтра WD-40, так лучше будут откручиваться болты

https://www.youtube.com/watch?v=01GImZdIcug

Снимаем топливный провод с штуцера фильтра (осторожно, там будет бензин под давлением)

Откручиваем болт крепления хомута (указан стрелочкой на фото)

При первом запуске после замены топливного фильтра Лада Калина стоит повернуть ключ зажигания на 3-5 секунд, чтобы топливный насос смог восстановить давление в системе и нагнать топливо. Выключаем зажигание, ждем 5-7 секунд и без проблем заводим автомобиль.

Доработка системы фильтрация топлива

Некоторые автолюбители дорабатывают систему фильтрации топлива. Сделать это довольно легко, поскольку, кто имел «Жигули Классику» знакомы с этим. Для доработки потребуется: топливный фильтр класса «Жигуль» с вынимающейся сеткой, кусачки и 2 хомута с маркировкой «10-12».

Сам процесс модернизации:

  • Находим топливопровод под капотом автомобиля.
  • Аккуратно разрезаем его пополам.
  • Ставим фильтр и стягиваем его хомутами.

Все как на старой доброй «Классике». Так, автомобиль получает дополнительную фильтрацию топлива, что повышает защиту двигателя.

Рекомендации

Новый топливный фильтр SCT в сравнении с топливным фильтром снятым с автомобиля

Эксперты и завод-изготовитель рекомендуют устанавливать либо оригинальный топливный фильтр Лада Калина или же от производителя Bosch или SCT. Эти фильтры прошли сертификацию у автопроизводителя данного автомобиля и обладают самой высокой мерой защиты, и фильтрации горючей смеси.

Сроки замены

Еще одной рекомендаций является срок эксплуатации фильтра. В связи с тем, что качество бензина на территории СНГ довольно низкое, то фильтр стоит менять не через каждые 30 тыс. км пробега, а до 25 000 км. Это уменьшит вероятность попадания в двигатель загрязненной смеси и даст ему полностью выработать рабочий ресурс.

Причины выхода со строя топливного фильтра

Причин выхода со строя топливного фильтра Лада Калина немного, но их нужно знать:

    Засорение. Фильтр имеет свой размер фильтрации засорений, поэтому при преждевременной забивке фильтровальной сетки перестает выполнять свои функции.

Засорившийся топливный фильтр в разрезе

Это основные причины выхода со строя элемента топливного фильтра.

Выбор фильтра и артикул

Внешний вид оригинального топливного фильтра

Оригинальный каталожный номер топливного фильтра Лада Калина выглядит так — 2123-1117010-82. Этот тот же фильтрующий элемент, что устанавливается на внедорожник ВАЗ-2123 Нива «Тайга». Средняя стоимость оригинального топливного фильтра составляет 360 руб.

При выборе топливного фильтра Лада Калина стоит быть аккуратным, поскольку продавцы могут предложить универсальный элемент, который подойдет, но прослужит, в лучшем случае, 5000 км.

Поэтому, существует оригинальный фильтр со своим каталожным номером, а также несколько аналогов, которые его полностью заменяют.

Аналогами для установки на Ладу Калину могут служить следующие запасные части:

Производитель аналогаКаталожный номерСредняя цена в рублях
Pekar 2123-1117010 360
Zommer 21231117010 270
Kraft Automotive 1728300 207
Master-sport

Источник: https://autorazbor31.ru/zamena-toplivnogo-filtra-lada-kalina-video/

Замена задних тормозных колодок на лада калина: видео инструкция — Сайт о

Выход из строя любого элемента тормозной системы может привести к очень тяжким последствиям. Задние тормозные колодки ЛАДА “Калина” относятся именно к таким, влияющим на безопасность, расходникам.

Поэтому они требуют регулярного контроля состояния в течение всего периода эксплуатации автомобиля. В случае износа или обнаружения проблем и дефектов необходима немедленная замена задних тормозных колодок “Калина”. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к специалистам сервисного центра.

Если вы выбираете первый вариант, сначала необходимо знать как поменять задние колодки на “Калине”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт