Замена задних тормозных колодок форд фокус 3

Замена Колодок Форд Фокус 3 Своими Руками

замена задних тормозных колодок форд фокус 3

Главные аспекты подмены дисков тормозов на Форде Фокус 2.4

Форд Фокус 3.2 обладает 2-мя тормозными системами, работающими независимо между собой: рабочая и стояночная. 1-ая отвечает за торможение авто при езде, 2-ая – за фиксацию на стоянке.

Рабочая система состоит из 2-ух контуров, любой из которых отвечает за торможение диагональных колес. Такая конструкция достаточно эффективна, потому что даже при отказе 1-го из контуров, 2-ой обеспечивает надежное торможение.

Для опций на Форд Фокус 4.5 есть вариант установить дополнительные бухгалтерской системы:

  • антиблокировочную;
  • противобуксовочную;
  • курсовой стойкости.

Фронтальный тормозной механизм дисковый с авторегулировкой зазора меж колодками и диском, также с плавающей скобой. Фронтальный диск тормоза для более действенного остывания имеет вентиляционную систему.

Задний тормозной механизм барабанный с авторегулировкой зазора. Диски не вентилируются. В неких автомобилях на задних колесах устанавливается тормозной механизм, аналогичный фронтальному.

Тормозной механизм Форд Фокус 4 основан на трении, поэтому временами просит контроля, а при нужна и подмена его составных частей.

Периодичность замены

Необходимость очередной подмены дисков тормозов Форд Фокус 4.5 находится в зависимости от толщины металла у них. Для фронтальных показания к подмене последующие:

Замена задних колодок тормозов форд фокус 2

  • толщина новых дисков – 25 мм;
  • производитель советует подменять деталь при толщине – 23 мм;
  • по опыту автолюбителей принято поменять при толщине – 20–21 мм.

Подмена задних дисков тормозов на Форд Фокус 3.2 проводится при таких показателях:

  • толщина новых – 11 мм;
  • производитель советует подменять деталь при толщине – 9 мм;
  • по опыту автолюбителей принято поменять при толщине – 7–8 мм.

Практика показывает автомехаников и автолюбителей, диски тормозов живут примерно 2–3 комплекта колодок.

Несвоевременная подмена дисков приводит к ухудшению работы тормозов, что очень небезопасно. Также необходимость подмены может проявляться в биении руля во время торможения и возникновении сторонних звуков во время работы тормозного механизма.

Обычно, при проявлении таких симптомов даже зрительного осмотра дисков на Форд Фокус 2.4 довольно, чтоб найти нужна ли подмена. О такой свидетельствуют канавки, трещинкы и рытвины на детали.

Замена задних колодок Форд Фокус 3

Замена фронтальных тормозных колодок форд фокус 3. Сильно не ругайтесь,снял видео уже после замены,сразу не.

Заменить тормозные диски на передних и задних колесах помогут на любом автосервисе или СТО. Процедура не занимает много времени, однако, придется раскошелиться на услуги мастера. Если есть желание сэкономить и умение держать в руках гаечный ключ, тогда замена может производиться и в гаражных условиях самостоятельно.

Инструмент

Для проведения процедуры понадобится следующий набор инструментов и средств:

  • домкрат или подъемник;
  • термостойкая смазка;
  • гаечный ключ на 15;
  • ключ для колесных гаек;
  • молоток;
  • инструмент для разжимания колодок;
  • средство для вытеснения воды, типа, WD-40;
  • новые детали.

Порядок действий

Замена тормозных дисков является довольно простым процессом, который, если не возникнут непредвиденные обстоятельства, можно провести довольно быстро:

  • установить автомобиль на площадку;
  • вывернуть руль;
  • подставить упоры под колеса;
  • сорвать гайки, фиксирующие колесо, с места;
  • поднять домкратом;
  • скрутить гайки, удерживающие колесо до конца;
  • снять колесо;
  • ослабить болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
  • открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • развести тормозные колодки, чтоб не зажимали диск;
  • выкрутить болты суппорта и снять последний (не оставлять висеть на шлангах!);
  • смазать новую
  • деталь термостойкой смазкой, чтобы он не прикипел к ступице;
  • установить новую запчасть и прижать ее гайками;
  • установить суппорт с колодками;
  • снять гайки, которыми поджимался диск;
  • поставить колесо и затянуть гайками.

Как видно, процедура очень проста и не требует специальных навыков и умений. Процесс замены задних дисков практически идентичен аналогичному для передних. При самостоятельной замене, приложив немного усилий, можно сэкономить на сервисе.

Снятие прикипевшего диска

Однако, если диски долго не менялись, то под воздействием высоких температур и нагрузок, они имеют тенденцию прикипать к ступице. В таких случаях можно использовать радикальный метод снятия – молотком.

Но в некоторых случаях появившиеся на запчасти бугры, которые вызывают описанные выше симптомы, автовладельцы предпочитают стачивать. Делать это можно, если деталь не изношена более, чем на 2/3 толщины. Кроме того, сбивая деталь молотком, можно повредить и ступицу.

Тогда процесс затянется, а экономия будет весьма сомнительной. В этом случае снять диск можно следующим образом:

  • снять колесо и суппорт;
  • ступицу и все возможные щели обработать WD-40;
  • вместо крепления суппорта вставить два болта шляпкой от диска и наживить на них гайку;
  • под болты (между болтами и диском) подставить толстую металлическую пластину (подойдет старый рожковый ключ, который отлично держится благодаря неровностям на ручке);
  • трещоткой крутить болты по очереди равномерно, удерживая ключом гайки;
  • после щелчка диск начинает поддаваться;
  • ослабить болты, прокрутить ступицу и повторить процедуру, чтобы равномерно продавить по всей окружности.

Так, путем простых манипуляций можно заменить детали задних и передних тормозных механизмов в случае необходимости. Не стоит пренебрегать состоянием тормозов Форд Фокус 2, так как это залог безопасности на дороге.

Замена задних колодок форд фокус 2 дисковые

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-kolodok-ford-fokus-3-svoimi-rukami/

Какая коробка передач на Ford Focus III поколения. Ford Focus III – игра на понижение И вновь те же проблемы

замена задних тормозных колодок форд фокус 3

Любой автомобиль имеет свойство ломаться и Форд Фокус третьего поколения не исключение. Происходит это по различным причинам, начиная от брака при производстве, заканчивая неправильным или несвоевременным обслуживанием. Как показывает практика, каждая модель имеет свои типичные болячки, которые встречаются у большинства владельцев.

Какие слабые места у Форд Фокус 3 можно выделить? Давайте попытаемся определить основные неисправности. Бытует мнение, что современные автомобили не отличаются надежностью и имеют множество стандартных поломок. Однако это не совсем так. Дело в том, что новые машины отличаются довольно сложной конструкцией, оснащаются малообъемными моторами с турбинами, множеством электроники и т.д.

Это приводит к повышению динамических показателей и уровня комфорта, но риск поломки чего-либо также увеличивается.

Форд Фокус третьего поколения нельзя назвать очень технологичным автомобилем, а большинство элементов довольно надежные и при правильном обслуживании служат довольно долго.

Тем не менее, можно выделить ряд типичных поломок, с которыми могут встретиться владельцы этой модели. Отдельно отметим кузов, который имеют отличную антикоррозийную обработку. Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие повреждается от любых веток, на царапинах не образовывается ржавчина.

Двигатели

Третье поколение Форд Фокус оснащалось силовыми агрегатами различной мощности:

  • бензиновые (1.6 и 2.0);
  • дизельные (1.6 и 2.0).

При этом всего было доступно 10 модификаций разной форсировки. Проблемы с моторами на Фокусе встретить довольно сложно, а силовые агрегаты отличаются своей надежностью и неприхотливостью. Это касается и третьего поколения, которые служат своим владельцам многие годы. Как правило, если какие-то неполадки и возникают, то причина этому может крыться в неправильном обслуживании. Конечно же, дело идет о моторах, ресурс которых еще не вышел.

Среди особенностей можно назвать довольно высокий уровень шума, особенно в режиме прогрева двигателя. К примеру, модели с моторами объемом 1.6 довольно часто имеют следующую проблему: при запуске холодный двигатель может издавать стук. После достижения рабочей температуры этот шум пропадает. Стук возникает из-за форсунок. Подобная проблема наблюдается у модификаций с двухлитровым двигателем. Однако здесь причина кроется в особенностях работы ТНВД.

Форд Фокус 3, выпускаемый от 2011 до 2012 годов, имел проблемы с нестабильной работой мотора. Довольно часто владельцы наблюдали, что силовой агрегат троит и ухудшается тяга. Эта неисправность возникала из-за ЭБУ, в котором происходил сбой.

Все автомобили, которые выпускались после 2012 годы, подобной проблемы не имели, поскольку производителем была заменена прошивка. К слову о блоке управления. Он располагается недалеко от переднего бампера, а поэтому при столкновениях он довольно часто повреждается, что требует его замены.

У дизельных моторов имеется стандартная особенность – чувствительность к качеству горючего. Если постоянно использовать некачественный дизель, то мотор преждевременно выйдет из строя.

Трансмиссия

Механическая коробка передач на третьем Фокусе практически вечная. Несмотря на это, некоторые владельцы автомобиля отмечали, что практически сразу же после покупки была замечена течь в районе правого сальника. При пробеге в 5-10 тыс.

км подобные неисправности недопустимы. Реже такая же проблема проявлялась у левого сальника. Возникала такая неисправность из-за брака во время производства. В некоторых случаях кромка сальника подвергалась влиянию и разрушалась.

А если установка была выполнена некачественно, то это и было причиной протечки.

На третьем поколении Фокуса устанавливалась также роботизированная коробка передач PowerShift. Производитель представлял ее как невероятно надежную и современную, но практика показала, что из-за нее у владельцев Фокусов возникало множеством неприятностей. Среди основных проблем можно выделить:

  • подергивания при движении в пробках;
  • возникновение металлического скрежета при смене передач;
  • рывки во время активного разгона.

Подобные проблемы возникали у многих водителей третьего поколения Фокуса. Это привело к тому, что репутация Форда как надежного автомобиля немного пошатнулась. Отметим, что проблема может быть решена путем перепрошивки блока управления коробкой, но это требует дополнительных затрат сил и средств.

Рулевой механизм

Рулевая рейка является одним из слабых мест Фокуса третьего. Дело в том, что она может начать стучать уже при пробеге в 5-10 тыс. км. Проблема заключается в том, что в горизонтальной плоскости появляется люфт, а замена на новую деталь не гарантирует устранение проблемы, ведь она может иметь тот же недостаток.

Третье поколение Фокуса оснащается электроусилителем руля. Его работу также нельзя назвать идеальной. Некоторые владельцы автомобилей сталкивались с проблемой, что руль сам по себе неожиданно становится слишком тяжелым, а на приборной панели появляется сообщение об ошибке.

Решить проблему можно просто – необходимо выключить зажигание и подождать несколько минут. После этого включает зажигание и электроусилитель должен работать корректно. Если же проблема повторяется, то нужно задуматься о замене рулевой рейки.

Дело в том, что причина поломки кроется в электродвигателе, который идет вместе с рейкой.

Ходовая часть

Если говорить в целом, то подвеска третьего Фокуса продумана и надежна. Спереди стоит МакФерсон, а сзади устанавливается «многорычажка». Тормоза применяются дисковые, причем как для передней, так и задней части. Как показывает практика, в российских условиях подвеска живет в среднем 80-100 тыс. км. Конечно же, если передвигаться по плохим дорогам, то срок службы некоторых элементов может быть меньше.

Как и на большинстве конкурентов Фокуса 3, стойки стабилизатора могут выйти из строя через 50 тыс. км пробега. Амортизаторы служат немного дольше. К 75 тыс. км могут появиться небольшие подтекания, а ближе к сотне пробега требуется их замена. Можно ездить и дольше, но это будет влиять на уровень комфорта. Приблизительно такой же срок службы у опорных подшипников. Около 80 тыс. км хотят шаровые опоры и сайлентблоки. Задние рычаги могут потребовать замены каждые 65-70 тыс. км.

Также следует отметить, что в зимнее время года подвеска может поскрипывать в районе втулки стабилизатора. Нередко встречаются непонятные стуки в передней части, которые устраняются само по себе при наступлении тепла. Интересно то, что представители производителя не рассматривают это как неисправность. Они говорят, что это техническая особенность модели.

Подведение итогов

Какой же можно сделать вывод? Форд Фокус третьего поколения – по-прежнему надежный автомобиль, которые отлично подойдет на каждый день. Среди его преимуществ можно выделить интересный внешний вид, долговечные двигатели, комфортная подвеска и относительная дешевизна.

К недостаткам можно отнести не самое сильное ЛКП, проблемный робот и слабый рулевой механизма. Также салон третьего Фокуса нельзя назвать очень просторным. Если брать автомобиль в хорошем состоянии, то преимущества машины перевесят ее недостатки. В целом владельца Форд Фокус 3 этой моделью и оставляют положительные отзывы.

Не секрет, что любой автомобиль может сломаться. Причин тому множество – заводской брак, неаккуратное обращение владельца, некачественное обслуживание и т. д. Тем не менее, статистика показывает, что в последнее время количество неисправностей на автомобилях растет.

Одна из главных причин – все большее усложнение конструкции (турбированные силовые агрегаты, преселективные трансмиссии, масса электронных систем и компонентов и т. д.

), что делается в угоду покупателям, желающим получить максимально комфортный, динамичный и оснащенный экземпляр.

Чрезвычайно популярный Форд Фокус 3 ( , ) тоже не избежал этой участи. Именно поэтому требуется обозначить хотя бы главные проблемы, которые могут возникнуть во время его эксплуатации.

Двигатели

Серьезные неполадки характерны только для 1,6-литрового агрегата, который нередко начинает троить после холодного запуска. Усугубляется эта ситуация неустойчивой работой на холостых, а также ощутимыми провалами в тяге. Доходит и до того, что двигатель попросту глохнет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему телефон не может найти наушники?

Согласно официальному ответу от корпорации Ford, причина кроется в отложении нагара внутри камеры сгорания. В целях решения проблемы американцы выпустили новую прошивку для модуля управления мотором под названием РСМ. Владельцы дефектных автомобилей утверждают, что подобные манипуляции с электроникой действительно решают проблему с запуском и оборотами.

Трансмиссия

АКПП

Гордость «фордовцев» – преселективная трансмиссия PowerShift – стала источников серьезных проблем. Дело в том, что в пробках она начинает откровенно затыкаться и дергаться. Дополняются такие симптомы металлическим скрежетом, возникающим во время переключений передач, а также рывками и толчками в процессе набора скорости. Все это привело к тому, что традиционно высокий рейтинг надежности таких моделей Форд как Fiesta и Focus, в Старом Свете оказался понижен.

Пока что американская корпорация пытается решить проблему. К примеру, европейские дилеры получили от руководства компании бюллетень, который обязует их провести перепрошивку контрольного модуля трансмиссии. Как сообщают европейские обладатели, после этого вибрации заметно снизились, а разгон стал гораздо более плавным, да и передачи коробка «отщелкивает» лучше. Жаль только, что до России обновленный софт еще не доехал.

МКПП

Проблема с этой коробкой передач состоит в том, что на новых машинах начинал подтекать сальник полуоси (правой), причем случается это уже при пробеге в 4 000 – 10 000 км. Не так часто, но подобные неисправности возникают и у левого сальника.

Причина кроется в заводском браке – его кромка часто повреждается еще при установке на конвейере, а неполная посадка усугубляет ситуацию и приводит к течи.

Проблемы снаружи — от грязных дорог

Неприятности от слякоти начинаются почти сразу же, по причине отсутствия у капота специального уплотнителя. Так что моторный отсек приходится периодически промывать. Кроме того, на лобовом стекле быстро появляются царапины, а еще, в морозные ночи (когда автомобиль ночует на улице), от передних стоек по стеклу могут пойти трещины, в результате чего стекло придется менять.

Рулевое управление

Источник: https://truck-hyundai.ru/kakaya-korobka-peredach-na-ford-focus-iii-pokoleniya-ford-focus-iii-igra-na/

Замена задних тормозных колодок форд фокус 3 — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена задних тормозных колодок форд фокус 3

Ford Focus в исправном состоянии предполагает постоянный контроль за характеристиками каждой системы, особенно тормозной. В процессе торможения колодка подвержена трению о поверхность диска, что приводит к механическому износу.

Большинство производителей указывает на упаковке колодок толщину, при которой требуется замена, а дальнейшее использование устройства запрещено.

Влияет на скорость износа множество факторов: стиль вождения конкретного человека, климат, качество дорожного покрытия, техническое состояние узлов автомобиля.

Производить техническое обслуживание транспортного средства можно и самостоятельно, для проверки износа задних колодок не требуется наличия специализированных диагностических инструментов.

Во многих современных моделях автомобилей присутствуют специальные измерительные приборы, однако, нужно учесть, что ни одна техника не может работать идеально, поэтому лучше проводить проверку вручную, это наиболее надежный способ.

Замена тормозных колодок может потребоваться даже в случаях, когда они еще не исчерпали свой ресурс. Происходит это если:

  • поверхность колодок имеет трещины;
  • во время торможения присутствует вибрация или издается неприятный звук;
  • дисковые тормоза содержат налет из металлической стружки;

Тормозной путь транспортного средства может значительно увеличиваться не только из-за износа колодок, но проверить их состояние необходимо в первую очередь.

  • 1 1 Подготовка
  • 2 2 Демонтаж
  • 3 3 Установка
  • 4 4 Диагностика

1 Подготовка

Обязательно потребуется уверенность в собственных силах, базовые знания устройства автомобиля и принципов его функционирования, иначе замена может быть выполнена некорректно. Перед началом работ необходимо удостовериться в наличии инструментов:

1. Домкрата, способного выдержать вес автомобиля;

2. Большой отвертки;

3. Плоскогубцев;

4. Набора ключей 7–15;

5. Тонкогубцев;

6. Щетки по металлу;

7. Шприца;

8. Проникающей жидкости;

9. Динамометрического ключа;

10. Баллонного ключа.

Также может потребоваться наличие ассистента, но это не является обязательным. Перед началом работы лучше проверить уровень тормозной жидкости, если больше чем 2/3 от номинального объема бака, то лучше слить излишек, в противном случае во время замены колодок может произойти утечка. Выкачивать жидкость следует шприцем, посудина, в которую она будет помещена на время ремонта, обязательно должна быть чистой и закрытой.

Для хранения мелких частей следует заблаговременно приготовить какую-нибудь емкость, желательно разделенную на несколько отсеков, чтобы детали не спутались. Собирать мелкие металлические элементы удобно с помощью магнита.

2 Демонтаж

Первоначально следует ослабить рычаг ручного тормоза и подставить под колеса кирпичи, чтобы зафиксировать их в статическом положении, следом нужно немного приподнять автомобиль домкратом, не отрывая колес от земли.

Теперь требуется ослабить крепления баллонным ключом и открыть водительскую дверь, поскольку под воздействием домкрата корпус автомобиля деформируется. Далее, следует поднимать автомобиль, пока колеса не перестанут касаться земли.

Потом нужно полностью выкрутить болты и выполнить демонтаж задних колес.

Чтобы повысить удобство проведения дальнейших работ, следует повернуть руль вправо, если колесо располагается слева, и наоборот. Затем плоскогубцами снимается проволока, фиксирующая колодки, отверткой направляющие пальцы выдавливаются с прежнего места.

Получается это не всегда, причиной может быть наличие слоя окислившегося металла, который препятствует движению, необходимо его счистить механическим методом или применить специальную жидкость.

Когда после демонтажа пальцев пружины остались, их следует убрать.

Теперь понадобится рычаг, обычно в этой роли используется большая отвертка, с ее помощью необходимо сместить подвижную часть суппорта таким образом, чтобы дисковые пластины и колодки образовали зазор.

Когда не получается этого сделать, следует применить массивный предмет или использовать вспомогательные средства, нельзя давить слишком сильно, чтобы не повредить суппорт.

Демонтаж колодок следует производить с помощью плоскогубцев, следует вынуть изношенные пластины через зазор в суппорте, если ширина отверстия недостаточная, то нужно увеличить ее.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fokus-3.html

Замена Тормозных Колодок На Форд Фокус 1

Самостоятельная подмена задних тормозных колодок Форд Фокус 1

05.03.2014 3 126

Исправные тормоза — залог вашей безопасности на дороге! Это вправду так, из-за дефектов в тормозной системе раз в день происходят тыщи ДТП, в каких погибают не только лишь те, кто проигнорировал необходимость подмены тормозных колодок, да и ни в чем же не повинные участники дорожного движения.

Не так давно я писал о том как поменять заднюю ступицу Форд Мондео, сейчас мы продолжим тему колес и побеседуем о том как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус своими руками в случае таковой необходимости.

Признаки необходимости замены тормозных колодок:

  • Скрип во время торможения
  • Жаркий тормозной барабан
  • Шум либо биение
  • Критичный износ тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1 — детальная инструкция

Для того чтоб поменять задние тормозные колодки для вас будет нужно:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 13, 15.
  3. Проникающая жидкость WD-40.
  4. Щетка по металлу.
  5. Руки растущие из плеч и около 1-го часа времени. Все работы выполняются на подъемнике.

Собственно замена:

  1. Поставьте автомобиль на ровненькую поверхность, включите первую передачу и установите противооткатные клинья под колеса.
  2. После нужно ослабить гайку крепления колеса, потом поддомкратить машину и вывесить колесо, которое подлежит ремонту.
  3. Открутите гайки крепления и снимите колесо.

4. Снимете тросик ручного тормоза с так именуемого язычка, для того чтоб в процессе выполнения работы он для вас не мешал.

Замена передних колодок Форд Фокус 1

Замена фронтальных колодок Форд Фокус 1 Меняем колодки на форд фокус просто и просто , не смотрите на наши пухшие.

Замена тормозных дисков и тормозных колодок hd — replacement of brake discs and brake pads. замена лампочки ближнего света форд фокус 2. когда менять цепь грм на форд фокус 2? (решено). hd

Меняем диски тормозов и тормозные колодки на Ford focus1 На два колеса ушло 30 мин.Снято на Galaxy s7 edge .

5. Ремонт приборной панели на форд фокус 2 Открутите болты крепления суппорта, ключом на 15 зафиксируйте гайку, потом головкой на 13 открутите болты по порядку.

6. Снимите суппорт, может быть будет нужно незначительно постучать по скобе молотком, будьте аккуратны чтоб не разрушить тормозной шланг!

7. Достаньте старенькые тормозные колодки.

8. Все материалы рубрики «тюнинг форд фокус 2 – полное перевоплощение американской модели» на сайте про тюнинг и чип-тюнинг авто — tuningkod.ru. Используя железную щетку, нужно очистить поверхность суппорта, если в этом есть необходимость.

9. Подробная инструкция по снятию штатной автомобильной магнитолы sony 6000 cd на форд фокус второго поколения. После чего для чистки совести произвел застыл толщины диска тормоза с помощью штангенциркуля — все в границах нормы. на каком бензине ездить 92 или 95 в форд фокус но если у вас спросят на то какой бензин. Выяснить мало допустимое значение толщины можно в технической документации.

10. Последующая задачка — вмять тормозной поршень назад, для того чтоб заменить тормозные колодки. Двигатель на форд фокус плавают обороты 5 комментария к почему глохнет форд. Для выполнения этой задачи существует специальный инструмент, однако за неимением такового пришлось выкручиваться, мое решение видно на фото. Использовал струбцину.

11. иногда возникает необходимость замены тормозных дисков на форд фокус 2. Эта процедура довольно проста, и, следуя четким инструкциям этой статьи, можно сделать все самостоятельно. Замена задних тормозных колодок рено дастер. Теперь можно заменить тормозные колодки. Установите новые колодки на место дальнейшей службы.

12. Замена задних тормозных колодок, как заменить, на каком пробеге стоит лезть? Смажьте специальной смазкой направляющие, установите суппорт и закрутите гайки крепления. Замена тормозных колодок mitsubishi lancer 9. Будьте осторожны во время затяжки гаек суппорта, есть высокая вероятность сорвать резьбу.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. По окончанию выжмите педаль тормоза для того чтобы поршни вернулись на свое место. Не будет лишним также проверить уровень тормозной жидкости. Замена салонного фильтра форд фокус 3. Обращаю ваше внимание, первое время задние тормозные колодки могут не эффективно тормозить и об этом нужно помнить.

в данном мини уроке вы увидите(узнаете) как менять предохранитель на форд фокус 2 и как находить какой предохранитель за что отвечает.

Также рекомендую воздержаться в первые дни от экстренного торможения, пока колодки притираются лучше поберечь их, пренебрежение приведет к тому, что поверхность подгорит и колодки уже никогда не будут тормозить эффективно.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-ford-fokus-1/

Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок

Как поменять тормозные колодки на Форде Фокус 3?

Форд Фокус 3, как и хоть какой другой автомобиль, имеет в собственной конструкции тормозную систему, которая работает за счет колодок. Так как этот механизм повсевременно употребляется, то его износ неизбежен.

Но это не неувязка, так как на рынке находится большой выбор деталей. Более того, поменять их не составит труда, потому что конструкция достаточно обычная.

Благодаря этому можно сберечь маленькую сумму средств, также дешево приобрести набор тормозных колодок на переднюю и заднюю оси.

Признаки необходимости замены

Для того чтоб найти, нужна ли заменатормозных колодок на Форд Фокус 3, необходимо поглядеть на состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1.5 мм или же на их появились сколы, трещинкы либо любые другие повреждения, то это может сказать об их нехорошем состоянии.

Как говорят спецы, замена колодок должна осуществляться примерно каждые 10000 км пробега. При всем этом этот километраж может уменьшиться, если жестко и стремительно ездить, с частыми и резкими замедлениями.

Если вы увидели последующие признаки на вашем Ford Focus 3, то необходимо выполнять подмену:

  • Появился железный налет на дисках.
  • Торможение очень резкое, или напротив неспешное.
  • Торможение сопровождается необыкновенным скрипом либо визгом.
  • Биение по колесам при резком торможении.

Перед тем как приступать конкретно к работе, необходимо приобрести набор тормозных колодок для Форда Фокус третьего поколения, приготовить набор нужных ключей и графитовую смазку. Для вас пригодятся последующие инструменты:

  1. Плоскогубцы.
  2. Отвертка.
  3. Ключ-головка на 13.
  4. Шестигранник на 7.
  5. Рожковый ключ на 15.
  6. Жидкость ВД-40.
  7. Домкрат.
  8. Струбница.
  9. Балонный ключ.
  10. Щетка.
  11. Шприц.

Конечно, без неких инструментов возможно обойтись. Главное обеспечить неопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.

Заменазадних тормозных колодок фордфокус 3

Подробное описание замены задних колодок на форд фокус 3. Колодки были установлены мною Zimmermann .

Замена задних колодок ФордФокус 3

Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 своими руками. Необходимый инструмент. Купить можно тут

Замена колодок на передней оси

Замена передних тормозных колодок – дело довольно простое, хоть и требует неких умений и знаний. Для того чтобы сделать это на Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать представленному ниже алгоритму:

  1. Ставим отвертку на внутреннюю часть диска и давим в сторону суппорта. Это позволит расслабить внутреннюю часть колодок.
  2. Засовываем поршень в суппорт. Делать это нужно аккуратно, вставив отвертку между колодкой и цилиндром, однако важно не поломать поршень и не надорвать пыльник. Его движение должно быть плавным.
  3. Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.
  4. Снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и располагаются около фиксаторов пальцев. Выворачиваем их с помощью ключа на 7, а затем снимаем суппорт.
  5. Чистим и промываем место посадки передних колодок, чтобы на нем не было грязи или сажи. Это необходимо для обеспечения свободного хода новых деталей.
  6. Дожимаем поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие свечи стоят на ларгусе с завода?

Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах. Это позволит упростить работы в дальнейшем. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается. Переходим к задним колодкам.

Замена колодок на задней оси

В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Данный этап работы сделает дальнейшие операции гораздо проще.
  • Откручиваем болты, которые крепят суппорт (2 штуки). Сделать это можно с помощью рожкового ключа на 15 (для удержания гайки) и ключом с головкой на 13. Желательно использовать удлинитель, что упростит работу.
  • Демонтируем суппорт, используя молоток и отвертку. Сделать это будет непросто, придется немного постукивать деревянной рукояткой.
  • Вешаем суппорт на пружину, прикрепив его проволокой.
  • Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.

Вот и все, теперь можно приступать к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этого нужно установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Все детали нужно заранее почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Затем одеваем обратно тросик ручника и устанавливаем колесо.

После замены нужно выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Сначала она будет немного проваливаться, но на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это означает, что поршни зафиксировали механизм и тормоза теперь работают нормально.

Заменатормозных колодок – довольно простое дело, если у вас есть желание и немного свободного времени. Выполнив работы самостоятельно, вы сможете сэкономить немного денег и быть полностью уверенным в своем FordFocus 3.

Источник: https://vivauto.ru/ford-fokus-3-zamena-zadnih-kolodok/

Профессиональная замена задних колодок Форд Фокус 3 в Санкт-Петербурге

Безопасность при движении на автомобиле, прежде всего. Об этом знает каждый автовладелец, но не все этого придерживаются. Ведь для обеспечения надлежащей работоспособности узла нужна его периодическая профилактика и замена изношенных деталей.

Главным механизмом, отвечающим за безопасность, является тормозная система, состоящая из:

  • расширительного бачка системы;
  • датчика – сигнализатора на панели приборов центральной консоли;
  • педали тормоза;
  • вакуумного усилителя;
  • главного и вспомогательного тормозного цилиндров;
  • перепускного клапана для стравливания избыточного давления в системе;
  • рабочего цилиндра;
  • тормозного суппорта, диска;
  • насоса АБС.

Из всего вышеперечисленного перечня, подлежат частой замене тормозные колодки. В силу физических свойств им свойственно стираться со временем и под воздействием постоянной силы трения. Изношенные колодки – проблема не критическая, но у некоторых она вызывает множество вопросов. О том, как проводится замена, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус третьего поколения.

Материал для изготовления тормозных колодок

Современные технологии позволяют использовать различные компоненты для производства колодок:

  1. Наиболее древняя основа – фрикционная смесь из металла и углерода, так называемый чугун. Низкая стоимость, хорошие показатели и свойства в отличие от нержавеющей стали. Кстати, нержавейку активно используют для изготовления колодок на мототранспорт.
  2. Углеволокно: эффективный и лёгкий материал. Карбон очень хорошо себя проявляет на высоких температурах, что подтверждается его использованием для гоночных болидов и высокоскоростных автомобилей. В условиях городской черты детали не могут полноценно прогреться. Показатель КПД будет равен 80%, если не меньше.
  3. Фрикционные смеси из асбеста, безасбестовые, органические: одно название уже говорит о материалах для основы. Из всех перечисленных органические – наиболее совершенный вариант материала для изготовления тормозной колодки.

Независимо от марки и модели автомобиля, колодки всегда установлены внутри тормозного суппорта. При установленном колесе разглядеть колодки трудно, но если его снять, то видимость существенно улучшиться.

Когда нужна замена задних колодок Форд Фокус 3

В каких случаях необходима замена колодок?

  1. Если на это прямо указывает производитель в своих рекомендациях. Другое дело прислушиваться владельцу к этим рекомендациям или нет.
  2. Когда общая толщина накладки менее полсантиметра. Это максимальный порог использования детали, ниже которого просто опасно, как для водителя, так и пассажиров. Хотя, часто встречаются такие, которые ездят на свой страх и риск.
  3. Ход тормозной педали увеличен, при торможении слышен скрип, горит индикатор ошибки на панели приборов.
  4. Когда владелец сам начал ощущать сниженную эффективность торможения.

Замена тормозных колодок Форд Фокус 3: предпосылки

Характерные признаки неисправности колодок таковы:

  1. Аварийный ручной тормоз требует большего выжима для полной активации. Например, ранее необходимо было 4 щелчка, теперь 8, разница ощутима. Хотя, в данном случае может и трос износиться.
  2. Утечка тормозной жидкости с бачка или под днищем автомобиля систематические маслянистые пятна. Не следует путать с моторным и гидравлическим маслом.
  3. Появление сторонних шумов, звуков при торможении.
  4. Тормозной суппорт систематически греется.

Важно знать каждому водителю! После замены колодок эффективность тормозной системы будет неполноценна ещё несколько десятков километров, пока не притрутся детали. Лихачить в это время не следует. Рекомендовано проводить замену или всех колодок, или только по оси передней или задней для достижения полноценной эффективности. Проводите осмотр минимум два раза в год, лучше это делать во время смены шин перед зимой и летом.

Форд Фокус 3: замена задних колодок

Подготовительный этап: новые запасные части, набор инструментов, переносное освещение, башмаки для клина колёс, ёмкость для слива избытка жидкости, сама жидкость для доливки. 

  1. Мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, выжимает первую скорость, клинит передние колёса деревянными башмаками.
  2. Срывает баллонным ключом крепёжные болты на правом или левом заднем колесе соответственно.
  3. Поднимает домкратом часть автомобиля для демонтажа ската.
  4. В центральной части суппорта установлена пружинная проволока, как сигнализатор фиксации. Её нужно аккуратно поддеть отвёрткой с плоским наконечником.
  5. С тыльной стороны суппорта мастер снимает резиновые заглушки, прикрывающие отверстия для болтов – шестигранников.
  6. С применением трещотки мастер отвинчивает вышеуказанные два болта.
  7. Суппорт полностью готов к изъятию с посадочного места, при этом полностью не извлекается с колёсной арки. Просто отводится в сторону для удобства.
  8. Параллельно осматривается трос ручного тормоза и трубоканал подачи жидкости. При наличии дефектов уведомляется владелец авто для принятия решения по существу.
  9. Посадочные места под колодку зачищает наждачной бумагой или щёткой по металлу от наслоений, ржи, иного образования.
  10. С применением деревянного полотна мастер аккуратно вдавливает в начальное посадочное место поршень цилиндра тормозного суппорта.
  11. Для качества посадки новых колодок мастер смазывает проушины на суппорте смазкой типа Литол или иным аналогом с графитом.
  12. Рекомендованная фирма колодок – Зиммерманн (Германия). Главное отличие внутренних от внешних колодок в следующем: на первых установлена металлическая пружина, на вторых её вовсе нет.
  13. Одевает тормозной суппорт.
  14. Завинчивает два шестигранных болта.
  15. Одевает резиновые заглушки.
  16. Далее потребуется помощник – напарник, который надавит на педаль тормоза со стороны салона, а мастер в это время направит тормозные колодки на нужное место.
  17. Завершающий этап – фиксация проволоки в посадочные места.
  18. Мастер одевает колесо, опускает автомобиль в транспортное положение, тестирует на работоспособность.

Рекомендации по обслуживанию и замене задних тормозных колодок Форд Фокус 3

  • Прежде всего, необходимо систематически проводить технический осмотр транспортного средства. Средний интервал замены колодок равен 10 – 15 тыс. км. Очевидно, что цифра будет меняться в сторону увеличения или уменьшения при особенностях управления и манере вождения.
  • При проведении замены заливать жидкость и устанавливать детали оригинального производства. Пользоваться услугами только проверенных сервисных центров с наличием квалифицированного персонала и современной цифровой диагностической техники.
  • Категорически не рекомендовано смешивать воедино несколько видов тормозных жидкостей. Особо актуально это во время острой нехватки смазки в расширительном бачке.
  • Не пытаться самостоятельно устранить неисправность. Отсутствие опыта и навыков приведут к негативным последствиям. Неоднократные случаи, когда опытные мастера устраняли ошибки аматоров.
  • Перед каждым выездом из гаража проверять работоспособность системы. Дефекты принесут минимальные негативные последствия на низкой скорости, нежели на высокоскоростной трассе.
  • Придерживаться аккуратного стиля и манеры управления автомобилем.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/professionalnaya-zamena-zadnikh-kolodok-ford-fokus-3-v-sankt-peterburge/

Как заменить тормозные колодки на форде фокус 3?

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда менять тормозные колодки ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега.

Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км.

, но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.

Как поменять тормозные колодки ФФ3

Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.

Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.

Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента.

Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно.

Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.

Поверхность трения колодок смазывать нельзя!

Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.

Понадобиться снять переднее колесо.

Для этого нужно ослабить болты.

Вывесить авто на домкрате.

Выкрутить болты и снять колесо.

Далее понадобиться снять тормозной суппорт.

Сначала надо снять скобу.

Далее сбросить заглушки с направляющих пальцев внизу и вверху суппорта.

Направляющие откручиваются шестигранником на 7.

Выкрутить направляющие.

Извлечь направляющие.

Перед обратной установкой направляющие необходимо смазать.

Снять тормозной суппорт.

Положить суппорт, чтобы он не болтался на шланге. Ну или подвесить.

Снять старую внешнюю колодку.

Извлечь внутреннюю тормозную колодку из суппорта.

Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

После этого будет легче вжать поршень тормозного цилиндра. Если его не вжать, обратно он не установиться, поскольку новые колодки не такие стертые как старые.

Установить новую внешнюю колодку.

Установить в суппорт новую внутреннюю колодку.

Надеть обратно суппорт.

Далее установка в обратном порядке.

Источник: https://fordd-avto.ru/obzory/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-na-forde-fokus-3.html

Замена Задних Тормозных Дисков Форд Фокус 3 ~ VESKO-TRANS.RU

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, но особо расслабляться не стоит. Обычный пробег до смены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин.

Например, одни и те же фирменные мягенькие фордовские колодки на одной машине могут расслабленно пройти до сотки тыщ км, а на другой не протянут и 20. Ориентироваться необходимо сначала по состоянию тормозного механизма.

Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некие бренды.

Все управления по эксплуатации Фокуса молвят о том, что колодки сзади изменяются по мере износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старенькые для сопоставления)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в этом случае, если их износ не превосходит 50%. В любом случае ориентироваться необходимо только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника.

В основной массе толщина задних накладок к 100 тыщам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все таки не рекомендуется. Колодки изменяются на обоих колёсах, другими словами, брать необходимо две пары сходу, причём 1-го производителя и 1-го типа.

Новенькая колодка обязана иметь толщину фрикционной накладки более 11 мм.

Если гласить о определенных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами в большинстве случаев хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти тормозной путь если известна скорость и время?

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Поближе всего по чертам к необычным (а часто их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Чиатйте также:  Замена Грм Форд Куга 1.6

Замена передних тормозных дисков и колодок Ford Focus 3

Более жёсткие по работе и поболее дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, но гулкие TRW Ceramic , из дешевых моделей нередко советуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так издавна в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила хорошо, ну и стоимость около 900 рублей для такового уровня свойства в границах нормы.

Смена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы пригодится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько массивных отвёрток. Также понадобятся для демонтажа закисшего либо подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в неких вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, например. Приступим к работе.

    Из салона ослабляем фронтальный трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её наверх по рычагу. Лицезреем контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем очень гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 либо головкой с воротком.

«Фирменный» съёмник в виде болтов.

Осматриваем на предмет подтёков.

Новые колодки на своём месте.

Так смотрятся задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза изменяются по другой технологии и для проведения работ, не считая стандартных инструментов, нам будет нужен спецключ-шайба с 2-мя штифтами. Они продаются набором и ах так смотрится это хозяйство:

Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисков; снятие тормозных колодок. Как снять стойку

Возможно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из металлической полосы шириной 3-4 мм. Ширина пластинки в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно сделать на наждачном станке, выбрав по центру пластинки паз шириной 15 и глубиной 5 мм потому что показано на фото снизу.

Чиатйте также:  Как Поменять Акпп На Мкпп

Когда все подготовлено, набор колодок куплен на две стороны, приступаем к подмене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. По мере надобности меняем его.

Демонтируем колпачки и заглушки.

Колодка треснула на две части.

Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, активно жмем на тормоз , чтоб установить лучший зазор меж колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Успешной смены, крепких тормозов и хороших всем дорог!

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-ford-fokus-3/

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 3 своими руками видео — делимся опытом

Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.

Замена задних тормозных колодок форд фокус 3

Подробное описание замены задних колодок на форд фокус 3. Колодки были установлены мною Zimmermann .

Какие колодки выбрать

Ford Focus третьего поколения производят с 2010 года и в отличие от двух предыдущих поколений его тормозная система оснащена передними и задними колодками. Могут устанавливаться колодки трех типов: металлического, полуметаллического и органического.

Керамические колодки не входят в штатную комплектацию. Главное отличие этих комплектующих – процентное содержание металла. Колодки из металла содержат 55-65 %, в тоже время органика всего 30-35%.

Цена металлических колодок на 20-25% дешевле аналогов, но и срок службы не такой продолжительный, как у оригиналов.

Керамические тормозные колодки при желании можно установить дополнительно после покупки автомобиля в салоне по индивидуальному заказу. Однако на практике их используют не часто, поскольку для ежедневных поездок на работу и в городском режиме они не подходят. Для керамики нужны высокие обороты и скорость.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных фрикционных накладок 35-45 тыс. км, а у качественных аналогов в пределах 30 тыс. км.

Передние тормозные колодки

Оригиналы:

  • Ford 1322180;
  • Ford 1321517;
  • Ford 1360305;
  • Ford 1360509;
  • Ford 1322184.

Заменители:

  • BOSCH 0986424794;
  • Patron PBP1766KOR;
  • KASHIYAMA D3128;
  • ATE 3046071932;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • FSL1594;
  • Metelli 22-0337-3;
  • Ferodo FDB1594;
  • BSG 30-200-009;
  • Japanparts PA-300AF;
  • Aywiparts AW1810191;
  • Aywiparts AW1810022;
  • Febest 2101RSF;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • Denckermann B110855;
  • Trialli PF 106101 и т.д.

Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.

Задние тормозные колодки

Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.

Оригиналы:

  • Ford 1360254;
  • Ford 1361680;
  • Ford 1361681;
  • Ford 1361679;
  • Ford 1361678;
  • Ford 1360306.

Аналоги:

  • ATE C2G007ABE;
  • Denckermann B110857;
  • JP group 1563700410;
  • Aywiparts AW1810469;
  • Profit 5000-1319;
  • Denckermann B110219;
  • Fenox BP43129;
  • Patron PBP1319;
  • Pofit 5000-1319;
  • Bremsi BP2844;
  • SCT Germany SP 306;
  • Master-Sport 13046028352;
  • Stellox 000 081B-SX;
  • LPR 05P697;
  • Protechnic PRP01583M;
  • Maxgear 19-0425;
  • Metelli 22-0317-0.

Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.

Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);

Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.

Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2

Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 своими руками. Замена стоп сигнала форд фокус 3 ~ 5net.ru. Необходимый инструмент. Замена топливного фильтра киа рио 3 самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Купить можно тут

Вот здесь рассказ пойдет о том, как самому снять барабан. Замена тормозных колодок и дисков ниссан кашкай самостоятельно. Замена тормозных колодок на киа рио 3 и 2. Выбор и замена передних и задних колодок, перечень необходимого инструмента с фото и видео. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов.

В первую очередь ослабим трос ручника. по замене задних тормозных колодок на автомобиле. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Замена лампы стоп-сигнала номера на форд фокус 3 седан. Стоп-сигнала форд фокус 3.

Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Как поменять задние колодки на форде

Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Так выглядит «тормозная система». Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Замена задних тормозных колодок на toyota avensis 3. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

И снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху). Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана.

Ресурс задних тормозных колодок на форд фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Знакомство с ford focus ii фокус 3 то замена колодок и замена задних.

Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. Замена задних тормозных колодок с электроручником (ерв. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо.

Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, на мой взгляд, проще Впрочем, смотрите сами

Задние тормозные колодки форд фокус 2, цена от 500 рублей до 2000 тыс.

Трос ручника форд фокус 2, цена от 450 до 1500 в среднем

Цилиндр задний тормозного механизма Форд Фокус 2, цена от 300 руб

Замена передних колодок Ford Focus 3

Замена колодок задача не сложная, но требует определенных знаний. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму:

  • при помощи домкрата снять колесо;
  • вставить отвертку на внутреннюю часть тормозного диска и сильно надавить в сторону суппорта. Таким образом, можно расслабить внутреннюю часть колодок.
  • аккуратно поместить поршень в суппорт. Делается это так: отвертка вставляется между цилиндром и колодкой, при этом важно не недорвать пыльник.

Отверткой демонтировать стяжку с суппорта:

  • снять пыльники с задней части (они используются для защиты и находятся вблизи фиксаторов пальцев). Выкрутить их ключом-головкой на «7», после чего снять суппорт;
  • тщательно прочистить и промыть от грязи и сажи место посадки колодок. Эта процедура обязательна для обеспечения легкого хода новых деталей;
  • с усилием дожать поршень и установить новые передние колодки, выполняя все действия в обратном порядке.

Помимо этого, можно обработать смазкойWD-40 резьбу на пальцах, это значительно упростит работу колодок в дальнейшем.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/zamena-perednih-i-zadnih-tormoznyh-kolodok-v-ford-focus-3-2.html

Замена передних и задних тормозных колодок в Ford Focus 3

Замена тормозных колодок в Форд Фокус 3

:

Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.

Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.

По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.

Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:

  • торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
  • торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
  • при резком торможении замечено биение по колесам.

При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.

Что понадобится для замены

Прежде чем приступать непосредственно к замене колодок на Focus 3, нужно купить комплект тормозных колодок согласно каталогу (если устанавливаются оригиналы) и подготовить инструментарий.

Инструмент, необходимый для выполнения работ:

  • домкрат;
  • ключ-головка на «13»;
  • балонный ключ;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на «15»;
  • струбцина (фиксатор);
  • шестигранник на «7»;
  • отвертка;
  • смазка (WD-40);
  • шприц;
  • металлическая щетка;
  • ветошь.

Конечно, можно обойтись минимальным набором инструментов, но главное – обеспечить безопасность во время проведения ремонтных работ.

Замена задних колодок

Как правило, задние тормозные колодки имеют более продолжительный срок службы (в 2-3 раза), чем передние на Форд Фокус 3. Несмотря на это, их замена все-таки требуется.

Чтобы это выполнить, нужно выполнить следующие действия:

  • с помощью домкрата снять колесо;
  • с помощью плоскогубцев аккуратно отсоединить трос ручника. Этот этап работы позволить выполнять дальнейшие операции быстрее и легче;
  • открутить болты, крепящие суппорт (2 шт.). Данное действие можно выполнить рожковым ключа на «15» и ключом-головкой на «13». Помимо этого, использование удлинителя несколько упростит работу;
  • демонтировать суппорт, используя отвертку и молоток (если постукивать деревянной рукояткой, это сделать будет легче);
  • повесить суппорт на пружину, закрепив проволокой;
  • снять изношенные детали, почистить и промыть тормозной диск и суппорт.

Установка новых задних колодок:

  • поставить суппорт, закрепив на диске. Детали предварительно почистить, смазать графитовой смазкой;
  • далее одеть тросик ручника и установить на место колесо;
  • выполнить проверку, нажав с усилием на педаль тормоза.

Если педаль изначально немного проваливается – это нормально, на 4-5 нажатие будет ощущаться требуемое сопротивление и стопор. Это указывает на то, что поршни четко зафиксировали механизм и тормоза функционируют нормально.

На этом замена тормозных колодок на машине Форд Фокус закончена.

Данная процедура не сложная, поскольку сама конструкция тормозных колодок простая. Если у вас есть немного свободного времени и желание, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и приобретении набора тормозных колодок, а также быть уверенным в своем Форд Фокус 3.

Источник: https://jrepair.ru/to-ford/zamena-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-kolodok-v-ford-focus-3

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт