Замена воздушного фильтра пежо 308

Замена воздушного фильтра на Peugeot 308

замена воздушного фильтра пежо 308

Обслуживание французского Пежо 308 в большинстве случаев доступно для проведения самими автолюбителями. Конечно, мы не берем сложные технические операции, такие как замена ремня ГРМ. Наши рассуждения касаются исключительно мелкого бытового ремонта. Замена воздушного фильтра относится как раз к таковым. Сегодня мы расскажем о том, как произвести замену самостоятельно.

Расходники:

Инструмент:

  • биты с наконечником Torx
  • отвертка

Зачем необходимо менять воздушный фильтр?

Загрязненный воздушный фильтр силового агрегата не позволяет мотору получать столько кислорода, сколько ему требуется для качественного прогорания топливно-воздушной смеси. Такое «голодание» вызовет перебои в системе питания.

Электроника попытается возместить нехватку воздуха увеличенным количеством горючего, но оно будет прогорать лишь частично.

Это чревато «плавающими» холостыми оборотами, повышенным расходом топлива, слабой динамикой и даже периодическими сбоями в работе двигателя.

Когда необходимо проводить замену воздушного фильтра?

Обратим внимание автолюбителей на то, что замену воздушного фильтра на Пежо 308 официальные дилеры рекомендуют проводить не реже раза в 15 тысяч километров пробега. Данный показатель вполне соответствует российским реалиям, а значит, нарушать установленные регламентом сроки не стоит.

Пошаговое руководство по замене воздушного фильтра Пежо 308

На воздушном фильтре мы бы призвали не экономить. Это чревато негативными последствиями в работе ДВС, да и выгадать получиться совсем немного. Оригинальная деталь стоит всего около пятисот рублей. Заменить воздушный фильтр также совсем не трудно.

  1. Глушим двигатель и поднимаем капот автомобиля. Вам нужно открутить основной крепежный болт кожуха и семь шурупов, удерживающих его по периметру. Шурупы имеют закрепление в пластике крышки, поэтому вывалиться из него не могут.
  2. Следующим шагом необходимо потянуть за кожух. Он снимется, обеспечив нам доступ к самому фильтру.
  3. Вынимаем старый фильтрующий элемент, устанавливая вместо него новый, чистенький.
  4. Последний этап подразумевает обратный монтаж пластикового кожуха.

Источник: https://servicing-auto.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-na-peugeot-308/

Фильтр воздушный на Peugeot 308

замена воздушного фильтра пежо 308

Воздушный фильтр в автомобиле Пежо 308 находится в моторном отсеке, ближе к жабо. Чтобы обеспечить доступ к очистителю необходимо частично демонтировать штатную обшивку из пластика.

В связи с тем, что не многие автовладельцы знают точное место установки, часто возникают сложности с поиском фильтра.

Начиная с 2012 года Пежо 308 оснащают, как обычными очистителями с бумажным волокном, так и с угольными наполнителями. Тип фильтра определяется номером партии.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля гигроскопическое волокно засоряется отходами, пылью, грязью, мусором. Двигателю все сложнее засасывать воздух в камеру сгорания для воспламенения смеси. Увеличенный расход горючего, как следствие засорения очистителя.

Процесс самостоятельной замены элемента вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. Не нарушайте установленный регламент. В случае возникновения сложностей с ремонтом обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Фильтр воздушный на Пежо 308

Инженеры автомобильного концерна Пежо рекомендуют обновлять очиститель каждые 40000 км. На практике, интервал выдерживается не всегда по причине запыленности, загазованности территории, на которой эксплуатируется транспорт.

Первичные признаки необходимости замены фильтра в увеличенном расходе горючего, нестабильной работе ДВС на холостых оборотах. Где установлен воздушный фильтр: под капотом, ближе к жабо.

Характеристики:

  • Вес 790 грамм;
  • Размеры: 245 х 164 х 32 мм;
  • Наполнитель: гигроскопическое волокно, угольный наполнитель, в зависимости от комплектации.
АртикулЦена в рубляхАртикулЦена
HENGST FILTER E1042L От 450 — 570 FRAM CA11072(угольный) От 450 – 570
E697L От 450 – 570 CA10416 От 450 – 570
E410L01 От 450 – 570 MANN-FILTER C5082/2 От 450 – 570
MFILTER K7031 От 450 – 570 C 4371/2 От 450 – 570
K7007 От 450 – 570 C4371/1 От 450 – 570
K7004 От 450 – 570 C36003 От 450 – 570
STELLOX 7101745SX От 450 – 570 PATRON PF1332 От 450 – 570
7101430SX От 450 – 570 BSG 70135009 От 450 – 570
7101145SX(угольный) От 450 — 570 BSG 70135007(угольный) От 450 — 570
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Признаки засорения воздушного фильтра на Peugeot 308

  • вялая динамика разгона;
  • снижение мощности двигателя;
  • длительный запуск мотора;
  • работа ДВС в разрез с впускным тактом;
  • повышенный расход горючего;
  • выхлопы в системе по причине несбалансированности топливной смеси.

Большая часть признаков присуща другим поломкам, поэтому на начальном этапе важно определить неисправность. С целью проведения комплексной диагностики обратитесь в СТО к специалистам.

Полноценная функциональность воздушного элемента не гарантирована при непрофессиональном вмешательстве в ремонт.

Диагностика воздушного фильтра Peugeot 308 своими руками

Порядок проведения осмотра, следующий:

  1. Остановите машину, заглушите двигатель.
  2. Откройте капот, за аккумуляторной батареей, ближе к жабо установлен пластиковый корпус с очистителем. Выкрутите крышку, снимите резиновый уплотнитель, извлеките содержимое.
  3. Проведите дефектовку, осмотрите очиститель, пластиковый корпус на наличие повреждений.
  4. Оцените степень засорения ВФ, при необходимости задействуйте бытовой пылесос, вакуумный насос для очистки сжатым воздухом.
  5. Проверьте герметичность резинового уплотнителя с внутренней стороны крышки;
  6. Соберите детали в обратной последовательности.

Характерные причины засорения воздушного фильтра Пежо 308

  • брак при изготовлении;
  • фактический ресурс эксплуатации превысил допустимый (40000 км.);
  • механическое повреждение пластикового корпуса, гигроскопического волокна;
  • попадание на поверхность волокна масла, воды, влаги, антифриза.

Замена воздушного фильтра на Пежо 308

Подготовительный этап:

  • ветошь, новый очиститель;
  • фонарик для увеличения зоны видимости при ремонте;
  • отвертка с крестообразным наконечником.

Регламент по замене:

  1. Выключаем зажигание, выжимаем рычаг ручника, открываем капот.
  2. За аккумуляторной батареей, ближе к жабо установлен пластиковый корпус, внутри которого помещен очистительный элемент.
  3. Отвинчиваем крышку, отводим в сторону для удобства.
  4. Извлекаем фильтр, проводим его дефектовку. Осматриваем на наличие повреждений, вмятин, трещин.
  5. Очищаем полость корпуса от пыли, грязи, мусора.
  6. Укладываем новый фильтр положением «Стрелка вверх».
  7. Надеваем крышку, привинчиваем стяжные болты. Не забываем предварительно проверить состояние уплотнительной прокладки. Заменяем новой по мере необходимости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько бензина надо добавлять в солярку?

Установка нового очистительного элемента своими руками завершена. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. интервал можете сократить, если автомобиль используется в запыленной местности.

Источник: https://zapchasti.expert/vozdushnyj-filtr/filtr-vozdushnyj-peugeot-308.html

Пежо 308 ремонт двигателя — Ремонт автомобиля своими руками

замена воздушного фильтра пежо 308

Без ложной скромности скажем, про ремонт Пежо 308 мы знаем все, за 10 лет работы с этим автомобилем мы можем писать книги о ремонте Peugeot. 

Ремонт двигателя Пежо 308 

Капризные двигатели EP6, особенно турбированная версия THP, очень требовательны к топливу , любят расходовать масло и его замена должна происходить регулярно каждые 10000км. Мотор нагружен и физически, ведь такую мощность еще недавно удавалось получить с моторов объемом не меньше чем 2литра, но и по экологическим нормам, в угоду «зеленым» рабочую температуру двигателя подняли до 115С.

 После пробега в 50 – 60 тысяч километров начинается активный расход моторного масла, вызванный выходом из строя маслосъемных колпачков. Работая на такой высокой температуре, у мотора «сохнут» все резиновые прокладки и из-под них начинает сочиться масло. Это прокладка стакана масляного фильтра, прокладка клапанной крышки.

 Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с такими моторами, часто из-за масложора пропускают уровень моторного масла, давая поработать двигателю на «сухую» и тем самым приближают «гибель» цепи ГРМ и поршневой группы. Порой не выдерживая высокой рабочей температуры на двигателях ЕР6 даже выпадают седла клапанов или технологические заглушки блока цилиндров. Правда мы в нашем автосервисе Пежо, научились с этим бороться.

На собственном токарном станке мы вытачиваем ремонтные заглушки и запрессовываем их вместо ослабленных заводских. На атмосферном моторе, при небольшом пробеге, маслосъемные колпачки можно поменять без снятия ГБЦ.

На ep6dt thp есть проблема, образования нагара на клапанах, которая приводит к “ошибкам по сверхдетонации цилиндра №”, поэтому мы не рекомендуем тратить деньги впустую на устранение последствий, а менять колпачки со снятием головки блока. На турбированном ТХП, подающая масло к турбине трубка, нередко закоксовывается и приводит к отрыванию крыльчатки.   

Ремонт АКПП Пежо 308

Слабые четырех ступенчатые автоматы, начинают требовать внимания после 60 тысяч километров. Нельзя производить Ремонт Пежо 308, не разбираясь в особенностях АЛ4.

Нужно уметь определять необходимость замены гидроклапанов, регулировки гидроблока или сделать полную замену масла, а возможно и капитальный ремонт АКПП.

 Часто продукты износа, выводят из строя гидроклапана и забивают фильтрующую сеточку гидроплиты, меняя соленоиды необходимо разбирать и чистить весь блок. Обращаясь в наш автосервис Пежо Ситроен вы всегда получаете гарантию на диагностику, на любой ремонт и все установленные запчасти. 

Ремонт подвески Peugeot 308 

Один из самых важных аспектов в ремонте Пежо 308 это ходовая часть, так называемая подвеска, она передалась по наследству от Пежо307. Именно от исправной и содержащейся в полном порядке подвески зависит ваша безопасность на дороге. Перечислим наиболее частые проблемы подвески, на которые стоит обращать внимание: 

  • Шаровые опоры; 
  • Стойки стабилизатора; 
  • Рулевые наконечники и тяги; 
  • Сайлентблоки передних рычагов; 
  • Опоры амортизаторов; 
  • Амортизаторы; 
  • Передние ступичные подшипники; 
  • Сайлентблок задней опоры двигателя. 

Выполнить Ремонт Пежо 308 без высококвалифицированной диагностики практически нереально, за долгие годы работы с этой маркой мы обрели огромный опыт по выявлению сложных неисправностей.

Научились определять “с полу слова”: выпавшее седло в ГБЦ, повышенное количество нагара на клапанах, выход из строя ТНВД или появление выработки на постелях распредвалов, почему перестала греть печка, куда вытек антифриз и многие другие проблемы, с которыми многие сервисы даже никогда не сталкивались.       

Важно: Масло в двигателе необходимо менять каждые 10000 км или 1 раз в год. Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))

Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО. 

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/pezho-308-remont-dvigatelya.html

Замена фильтров Пежо 308

> Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт > Замена фильтров Пежо 308

Многие неопытные владельцы автомобиля Пежо 308 на форумах в интернете задаются вопросом, как часто нужно менять фильтра на машине? Ответим так, что, во-первых, фильтр фильтру рознь, а, во-вторых, у каждого есть свой срок эксплуатации. Вот и поговорим о том, когда и как менять воздушный, салонный и масляный фильтры?

Отметим, что пока авто стоит на гарантии, самостоятельно под капот для замены узлов лезть не нужно, при неверных действиях автосервис Peugeot попросту лишит вас гарантийного обслуживания. Когда же гарантия окончилась, делать нечего, придется разбираться самому, ну или довериться сотрудникам СТО.

Замена салонного фильтра

Салонный фильтр рекомендуется менять раз в полгода, ну хотя бы в год, потому что от этого зависит чистота воздуха салона вашего авто при включенном кондиционере или печке. Хотя, если честно, большинство наших людей меняют этот фильтр только тогда, когда в салоне появляется откровенно неприятный запах.

Что поделать, пока гром не грянет, мужик не перекрестится Для замены салонного фильтра нужно открыть капот, снять с клипс панель под лобовым стеклом, за ней достать за ручку крышку, за которой располагается салонный фильтр. Старый фильтр изымаем и выбрасываем, новый вставляем, и закрываем все в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра

Менять воздушный фильтр Peugeot 308 рекомендуется тоже раз в полгода. Чтобы фильтр работал, лучше покупать оригинал, а не довольствоваться более дешевыми альтернативами. К тому же «воздухан» – не та деталь, которая стоит тысячи. Для его замены под капотом раскручиваем болт и 7 шурупов, держащие кожух. Дальше откладываем кожух в сторонку, изношенный фильтр достаем, и на его место устанавливаем новый. Возвращаем кожух на место.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где найти в Apple Watch значок I?

В отношении замены масляного фильтра можно сказать, что его стоит менять при замене масла АКПП, приемлемый срок эксплуатации которого на Peugeot 308 составляет 40-60 тыс. км. пробега

Читать далее:

Когда и зачем следует менять ремень ГРМ на Peugeot 308

Источник: http://vtauto.ru/zamena-filtrov-pezho-308.html

Замена воздушного фильтра Пежо 308

Замена воздушного фильтра Пежо 308 производится в двух случаях: еслион загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Однаиз основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смесив ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям.Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает неполностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем безфильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частичкимасла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦенаЗамена воздушного фильтра Замена воздушного фильтра со снятием жабо
от 200 руб.
от 800 руб.

Где поменятьв Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужнозаглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразубросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Пежо 308 – достаточно простаяпроцедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на нашихСТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизироватьсистему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачихолодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда этосовсем другая сложность работ и другая стоимость услуги. Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации.

Если машинаэксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше. Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию.Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместес каждой второй заменой масла.

Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то онеобходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расходатоплива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижениемощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинствеавтомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/to/air_filter/peugeot/308

Замена воздушного фильтра Пежо

Воздушный фильтр играет очень важную роль в работе двигателя, так как он отвечает за очистку поступающего в камеру сгорания воздуха, что напрямую влияет на качество насыщения кислородом топлива и его сгорания, а значит мощности мотора и количества расходуемого топлива, а также выхлопных газов. Вдобавок фильтр очищает воздух от постороннего мусора, который в случае загрязнения воздухоочистительного элемента может попасть в двигатель и привести к непоправимым повреждениям. Поэтому нельзя пренебрегать заменой воздушного фильтра, так как от него зависит работа всего автомобиля.

Как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Пежо 308 и 408?

Процесс замены воздушного фильтра на Пежо 308 и 408 идентичны, потому что на обеих моделях устанавливается бензиновый двигатель EP6 объёмом 1.6 литров и мощностью 120 лошадиных сил, соответственно система фильтрации воздуха тоже одинакова. Изготовителем устанавливается оригинальный воздухоочистительный элемент Peugeot 1444 XG, однако он может быть заменён следующими аналогами, которые соответствуют по параметрам очистки воздуха, но стоят дешевле:

  • Clean filters MA3109;
  • SIBTEK AF01108;
  • Magneti marelli 1530 71760 224;
  • Profit 1512-2613;

Замену фильтрующего элемента следует производить при появлении следующих признаков:

  • увеличен расход топлива;
  • снижена мощность двигателя;
  • увеличено количество выхлопных газов.

Если появился один из перечисленных признаков, следует выбрать и приобрести новый воздушный фильтр и проверить установленный, так как с большой вероятностью он пришёл в негодность.

Когда выбран новый расходник, можно приступать к работе. Для осуществления замены понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • отвёртка Торкс20;
  • ветошь;
  • перчатки.

Пошаговая инструкция

Замена воздушного фильтра на Пежо 308 и 408 своими руками занимает от 30 до 50 минут. Расходник находится в верхней центральной части подкапотного пространства под лобовым стеклом.

Порядок действий следующий:

  • Откручиваются шурупы, фиксирующие по периметру пластиковый защитный кожух, чтобы добраться непосредственно до самого фильтра. Шурупы закреплены и не должны вываливаться из кожуха;
  • Откручивается единственный болт, который крепит крышку коробки воздухофильтра;
  • Аккуратно поднимается крышка и защитный кожух для получения доступа к фильтрующему элементу;
  • Извлекается старый воздушный фильтр. Следует обратить внимание какой стороной он помещён на месте крепления, чтобы не перепутать при установке новой детали;
  • Очищается внутренняя полость коробки расходника от пыли и постороннего мусора. Для лучшей очистки рекомендуется смочить водой ветошь или продуть корпус струёй сжатого воздуха;
  • Устанавливается новый воздушный фильтр и фиксируется крышка и защитный кожух.

При закручивании шурупов защитного кожуха следует быть внимательным, чтобы не пережать их, иначе пластик может треснуть.

Замена воздушного фильтра на Пежо 408 дизель

Воздушный фильтр в Пежо 408 с дизельным двигателем объёмом 1.6 литров, системой впрыска топлива HDI и мощностью 112 лошадиных сил, расположен в центральной части моторного отсека, справа от самого двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить айфон к мерседес?

Расходный воздухоочистительного элемента не накрыт защитным кожухом, что значительно облегчает процесс замены.

Последовательность действий по замене воздушного фильтра следующая:

  • Крестовой отвёрткой откручиваются крепёжные болты, которые фиксируют крышку коробки воздухоочистительного элемента. Следует обратить внимание, что болты не имеют стопоров и могут вывалиться, если выкрутить их полностью;
  • Снимается крышка и освобождается доступ к фильтру;Вынимается старый расходник;
  • Очищается от пыли и постороннего мусора внутренняя полость коробки воздухофильтра;
  • Устанавливается новый воздушный фильтр и фиксируется крышка.

Работа занимает в среднем около 15-20 минут и с ней справится даже начинающий автолюбитель.

Как часто требуется замена?

Воздушный фильтр на Пежо 308 и 408 в соответствии с регламентом производителя необходимо менять каждые 40 тысяч километров. Однако в реалиях российских дорог замену следует проводить через 10-15 тысяч км.

Кроме этого следует следить за признаками необходимости замены, и при их возникновении устанавливать новый воздушный фильтр, несмотря на то что старый мог ещё послужить, так как не был пройден предусмотренный пробег.

При езде по просёлочных дорогам, простаивании в городских пробках и эксплуатации автомобиля в летний период, воздухоочистительные элементы загрязняются быстрее, отчего их срок службы сокращается вдвое.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-pezho.html

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

» 308, 408, 3008 Ремонт » Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

Производим замену.

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-filtrov-pezho-308-i-408.html

Замена воздушного фильтра пежо 308 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Обслуживание французского Пежо 308 в большинстве случаев доступно для проведения самими автолюбителями. Конечно, мы не берем сложные технические операции, такие как замена ремня ГРМ. Наши рассуждения касаются исключительно мелкого бытового ремонта. Замена воздушного фильтра относится как раз к таковым. Сегодня мы расскажем о том, как произвести замену самостоятельно.

Расходники:

Инструмент:

  • биты с наконечником Torx
  • отвертка
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт