Замена воздушного фильтра форд фокус 2

Замена воздушного фильтра на Ford Focus 2 своими руками

замена воздушного фильтра форд фокус 2

03.04.2017 770

Всем привет! Сегодня на Форд Мастере речь пойдет о том, как заменить воздушный фильтр на Фокусе второго поколения. Мы уже ознакомили вас с отчетами о том как заменить воздушный фильтр на Фьюжне, также мы рассказывали о том как заменить данный элемент на Форд Фиеста и Мондео третьего поколения.

Сегодня дошла очередь и до Фокуса Работа не сложная, как и во всех вышеперечисленных случаях, все выполняется просто и без особых проблем.

Главное иметь для работы кое-какие инструменты, а именно: отвертку; трещотку с удлинителем и несколькими головками, новый фильтр, а также примерно полчаса времени, и конечно же неутолимое желание выполнить замену своими руками.

Когда менять воздушный фильтр?

Согласно регламенту, замена воздушного фильтра должна производиться примерно через 20 тыс. км пробега. Если же вы проживаете за городом или ездите по грязным запыленным дорогам, то от замены до замены у вас не должно быть больше 10-15 тыс. км.

В промежутке между заменами рекомендуется контролировать состояние фильтра и степени его загрязнения, если вы обнаружили механические повреждения, деформацию, скопление большого количества пыли, песка или другого постороннего мусора на фильтре — следует произвести досрочную замену во избежание попадания всего вышеперечисленного в двигатель.

Пошаговый фотоотчет о том как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 2

Итак, если все необходимое у вас имеется можно приступать к работе.

  1. Глушим мотор, даем ему остыть, затем поднимаем крышку капота.
  1. При помощи головки на «7» откручиваем 4 болта крепления крышки корпуса под которой располагается сам фильтр.
  1. Далее берем трещотку, небольшой удлинитель и приступаем к откручиванию двух правых винтов, расположенных справа
  1. Потяните крышку корпуса на себя и отложите ее в сторону. Под ней вы увидите старый негодный фильтр, который собственно и будем менять.
  1. Ключом TORX Т-25 (звездочка) открутите два винтика помеченных на фото, ими крепится воздуховод. Делаем это для того чтобы упростить процесс демонтажа старого и установки нового фильтра. Если «звездочки» нет, воспользуйтесь головкой на «8».
  1. Далее отодвигаем патрубок в сторонку и достаем старый фильтр. Оцениваем его состояние, достаем новый фильтр и устанавливаем его на место старого. Перед установкой рекомендую пропылесосить пыль и песок в корпусе воздухана, если таковая там есть. Также не помешает проверить состояние фильтра картерных газов, который представляет собой небольшой кусочек поролона. В моем случае этот «фильтрик» оказался грязным, поэтому вариантов было два, либо постирать старый, либо вырезать новый. Я выбрал первый вариант.
  1. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Работа выполнена, осталось собрать инструмент и произвести пробный запуск мотора. Такую работу как вы понимаете нет смысла доверять СТО-шниками поскольку она несложная и легко выполняется своими руками, к тому же такая «самодеятельность» в итоге позволит сэкономить время и деньги.

У меня все, пробуйте и у вас непременно получится. Всем пока, и до новых встреч на ford-master.ru.

По материалам этой статьи.

Источник: https://ford-master.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-na-ford-focus-2-svoimi-rukami/

Ford Focus II: обслуживаем своими силами

замена воздушного фильтра форд фокус 2

6 марта 2012 годаОригинальный воздушный фильтр стоит 510–720 руб., салонный — 600–750 руб.Оригинальный воздушный фильтр стоит 510–720 руб., салонный — 600–750 руб.

Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо заменять через каждые 20 тыс. км пробега.

Как и в случае с воздушным фильтром, тяжелые условия эксплуатации сокращают срок жизни в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный фильтр необходимо заменить независимо от пробега.

Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля под панелью приборов справа от ног водителя.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления педали «газа» и отводим ее в сторону, не отсоединяя от датчика положения педали колодку жгута проводов.Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления педали «газа» и отводим ее в сторону, не отсоединяя от датчика положения педали колодку жгута проводов.

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра и снимаем крышку.Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра и снимаем крышку.Расположение саморезов крепления крышки фильтра.Расположение саморезов крепления крышки фильтра.Вынимаем фильтр из корпуса отопителя.Вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

При этом стрелки на фильтре должны быть направлены в сторону салона автомобиля.При этом стрелки на фильтре должны быть направлены в сторону салона автомобиля.

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 20 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности этот интервал следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега. Некондиционный либо сильно загрязненный воздушный фильтр может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре самореза крепления крышки фильтра.Головкой «на 7» отворачиваем четыре самореза крепления крышки фильтра.Снимаем крышку воздушного фильтра.Снимаем крышку воздушного фильтра.

Нажав на торец сменного элементаНажав на торец сменного элементавынимаем его из корпуса фильтра.вынимаем его из корпуса фильтра.Вынимаем фильтр системы вентиляции картера двигателя.Вынимаем фильтр системы вентиляции картера двигателя.

Сильно загрязненный фильтр заменяем.

Допускается промыть его бензином. Чистой ветошью протираем внутренние полости корпуса и крышки воздушного фильтра.

Устанавливаем фильтр системы вентиляции картера. Устанавливаем фильтр системы вентиляции картера.

Устанавливаем новый сменный элемент воздушного фильтра

при этом торец элемента должен зайти за выступы на корпусе фильтра. при этом торец элемента должен зайти за выступы на корпусе фильтра.

Устанавливаем крышку фильтра и заворачиваем саморезы ее крепления.

Снятие воздушного фильтра

Эту операцию проводим для промывки внутренней полости корпуса фильтра, его замены, а также для доступа к левой части моторного отсека.

Вынимаем сменный элемент воздушного фильтра (как было описано выше). Вынимаем сменный элемент воздушного фильтра (как было описано выше). Отверткой нажимаем на два верхних фиксатора воздухоприемника и вынимаем его из отверстия корпуса воздушного фильтра.Отверткой нажимаем на два верхних фиксатора воздухоприемника и вынимаем его из отверстия корпуса воздушного фильтра.

Головкой «на 7» ослабляем затяжку хомута крепления гофрированного шлангаГоловкой «на 7» ослабляем затяжку хомута крепления гофрированного шлангаи снимаем шланг с патрубка корпуса воздушного фильтра.и снимаем шланг с патрубка корпуса воздушного фильтра.

Удерживая наконечник трубки вентиляции картера двигателя, сдвигаем фиксатор наконечника от корпуса фильтраУдерживая наконечник трубки вентиляции картера двигателя, сдвигаем фиксатор наконечника от корпуса фильтраи снимаем трубку вентиляции картера с патрубка фильтра.и снимаем трубку вентиляции картера с патрубка фильтра.Снимаем резиновое кольцо крепления передней опоры корпуса фильтра.Снимаем резиновое кольцо крепления передней опоры корпуса фильтра.

Приподнимаем заднюю часть корпуса фильтра, вынимаем два установочных штифта из резиновых опорПриподнимаем заднюю часть корпуса фильтра, вынимаем два установочных штифта из резиновых опори снимаем корпус воздушного фильтраи снимаем корпус воздушного фильтра

Установку воздушного фильтра проводим в обратной последовательности.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.

Недостатки:

Все хромированные элементы облезают очень быстро.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/414952-ford_focus_ii_obsluzhivajem_svoimi_silami/

Замена воздушного фильтра на Ford Focus 2: Пошаговая инструкция,

замена воздушного фильтра форд фокус 2

Для того чтобы двигатель вашего Форд Фокус 2 выдавал приемлемую мощность, ему необходима качественная топливно-воздушная смесь. Сам по себе бензин, поступающий в цилиндры двигателя, не обладает особой горючестью. Для того чтобы он сгорал с большим выделением энергии из него образовывается мелко взвешенная смесь с большой поверхностью горения.

Такой состав сгорает в цилиндре двигателя практически мгновенно, сильно толкая поршни. Однако как при использовании некачественного бензина, так и при недостаточном или грязном воздухе – характеристики топливно-воздушной смеси значительно ухудшаются.

Обеспечивает приемлемый поток очищенного воздуха фильтр воздушного потока. Он одновременно должен и сдержать грязь и пропускать воздух. Но со временем, грязь и пыль забивают его рабочие поверхности и двигатель вашего автомобиля начинает испытывать «кислородное голодание».

Таким образом, сменный элемент воздушного фильтра двигателя вашего Форд Фокус 2 имеет ограниченный ресурс работы. Срок службы фильтрующего элемента может изменяться в зависимости от сезона эксплуатации. В чистом морозном зимнем воздухе пыли меньше, а вот летом к городской пыли добавляется еще и пыльца растений. Также срок службы зависит от места эксплуатации автомобилей: пыльный проселок или чистая федеральная трасса, маленький городок или огромный мегаполис.

[stextbox id=»grey»]Инструкция по эксплуатации рекомендуем заменять сменный элемент через 10 тысяч километров пробега. [/stextbox]Для того, чтобы проверить состояние воздушного фильтра – откройте капот моторного отсека.

По периметру колпака кожуха воздушного фильтра расположены фиксирующие винты (отмечены на рисунке красными стрелочками). Открутите их, не боясь их падения внутрь – они надежно зафиксированы на корпусе.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Ford Focus 2

Прилагая лишь небольшое усилие – снимите колпак короба воздушного фильтра. Извлеките старый фильтрующий элемент, проверьте его состояние. При поверхностном загрязнении вы можете очистить его механическим способом. Используйте для этих целей пылесос или поток сжатого воздуха.

Направляйте поток очищающего воздуха в направлении, противоположном тому, по котором поток поступает в машину при обычной работе. Также не забудьте тщательно очистить изнутри короб воздушного фильтра. За время эксплуатации там может накопиться много грязи и пыли. После этого разместите в посадочном месте новый сменный элемент и произведите в обратном порядке сборку конструкции.

Обратите внимание на пыль, оставшуюся внутри корпуса воздушного фильтра. Не забудьте тщательно очистить ее.

замена воздушного фильтра на Ford Focus

Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-na-ford-focus-2.html

Замена воздушного фильтра на Форд Фокус-2

Мощность двигателя автомобиля Форд Фокус-2 и качество его работы напрямую зависит от состояния предмоторного воздушного фильтра.

Он выполняет одновременно две функции – пропускает достаточное количество воздух в двигатель и одновременно заботится о его чистоте, отфильтровывая различные примеси, среди которых немало абразивных частиц.

Эти мелкие взвеси, попадая на рабочую поверхность поршневой группы, могут ее повредить, что вызывает не только нестабильную работу двигателя и потерю мощности, но и могут вывести силовой агрегат из строя.

Фильтрующий элемент представляет собой цилиндр, по периметру которого расположены многослойные бумажные лопасти. Такая конструкция является наиболее эффективной, так как позволяет задерживать мельчайшие частички-загрязнители с самого начала движения воздуха.

Пока воздушный поток проходит от периферии картриджа к его центру – воздух полностью очищается и дальше подается по воздуховоду непосредственно в двигатель. Несмотря на эффективность цилиндрической конструкции по сравнению с обыкновенной плоской, ресурс у такого фильтра совсем небольшой.

Производитель рекомендует проводить полную замену фильтрующего цилиндра каждые 10 тысяч километров пробега (для большинства аналогичных автомобилей со стандартной конструкцией фильтра ресурс выше как минимум в 2-3 раза).

Этапы замены воздушного фильтра

Процедуру замены можно произвести самостоятельно, учитывая, что она не требует от автовладельца специальных навыков. Нам понадобится новый фильтрующий цилиндр и набор стандартных ключей.

Стадии процесса:

  • откройте капот и найдите крышку-кожух воздушного фильтра. На фото красной стрелкой показаны болты, фиксирующие крышку. Откручивая их не переживайте, что они провалятся вниз – специальная конструкция позволяет им надежно держаться на корпусе;
  • слегка приподнимите крышку на себя и вытащите ее. Осмотрите старый фильтрующий элемент. Если он загрязнен слегка, можно при помощи пылесоса его почистить и некоторое время не волноваться за фильтр. Если загрязнения критичны – смело меняйте.
  • Перед установкой нового фильтра обязательно очистите внутреннюю полость кожуха от различных загрязнений;
  • устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем блок фильтра в порядке, обратном разборке.

Процедура проведена успешно и за короткий промежуток времени.

урок замены фильтра воздушных потоков автомобиля Форд Фокус-2

Источник: https://vsepoedem.com/story/zamena-vozdushnogo-filtra-na-ford-fokus-2

Как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 2

Как известно, воздушный фильтр Форд Фокус 2 служит для фильтрации и очистки воздушного потока от внешних загрязнений и выхлопных газов, поступающего в двигатель автомобиля. Поэтому его замена является приоритетной во время техобслуживания авто или при выходе фильтра из строя. Сегодня вы узнаете о том, какой воздушный фильтр нужен в автомобиль Фокус 2, и какие бывают его виды, а также как поменять элемент очистки.

В автомобиле Ford Focus 2 может быть установлен один из нескольких видов фильтров, в зависимости от версии транспортного средства, поэтому его выбор зависит исключительно от автомобиля.

В частности, стандартный элемент очистки воздуха для Форд Фокус 2 в прямоугольном корпусе представляет собой традиционный фильтр, который устанавливается на большинство авто. Его стоимость недешевая: 500 — 1000 рублей (150-300 гривен), но он является общедоступным и продается в любом автомобильном магазине.

Новый фильтрующий элемент рестайлингового Форд Фокус 2

Что касается рестайлинговой версии «вторых» Фокусов, то в них очистка воздуха производится элементом цилиндрической формы. Такие компоненты очистки устанавливаются на авто производства с 2007 года. В период с 2004 по 2007 годы плоским бумажным фильтром в прямоугольном корпусе оснащались автомобили дорестайлинговой версии.

В последующем компания-производитель приняла решение устанавливать в свои транспортные средства очистители именно в этом корпусе и такой формы. Цилиндрические элементы были признаны более неудобными в силу своей чересчур большой фильтрующей поверхности и немалых размеров.

Ниже представлена средняя стоимость воздушного компонента в зависимости от типа двигателя:

  • двигатель объемом 1,4 литра — 600 рублей (200 гривен);
  • двигатели объемом 1,6л и 1,8л — от 500 до 900 рублей (150 — 250 гривен);
  • дизельный двигатель объемом 1,8л — от 350 до 700 рублей (100 — 200 гривен);
  • двигатель объемом 2л — от 400 до 1000 рублей (120 — 270 гривен).

Так или иначе, но менять элемент лучше на оригинальный. Производитель рекомендует владельцам рестайлинговых автомобилей Форд Фокус 2 менять воздушный фильтрующий элемент каждые 20 тысяч км пробега. Но ресурс рабочего элемента значительно сокращается, если транспортное средство эксплуатируется на дорогах с повышенной запыленностью. Поэтому воздушный фильтр (далее — ВФ) лучше менять каждые 10-15 тысяч км.

Старый и новый ВФ для Фокус 2 в цилиндрическом корпусе

Процесс замены

Сама замена очистительного воздушного компонента в рестайлинговом Форд Фокус 2 не является трудоемким занятием, поэтому справиться с этим сможет даже самый неопытный водитель. Главное — это следовать предоставленной инструкции и точно выполнять все действия.

При своевременной замене очистительного элемента вы получите следующие результаты:

  • ресурс работы двигателя увеличивается;
  • мощность транспортного средства во время движения повышается;
  • нормальная работа выхлопной системы;
  • экономия бензина.

Инструменты

Производитель рекомендует осуществлять замену воздушного компонента вместе с очистителем картерных газов. Поэтому процесс будем рассматривать вместе со сменой этой детали. Перед тем как приступить к непосредственной замене, подготовьте все, что может понадобиться:

  • гаечный ключ или ключ-головка с удлинителем на «7»;
  • сам воздушный фильтр (марка оригинального элемента — Mahle LX 1780);
  • ветошь;
  • новый фильтр картерных газов;
  • жидкость VD-40;
  • крестообразная отвертка.

Инструменты для замены ВФ на Форд Фокус 2 рестайлинг

Самостоятельная замена элемента

  1. Для начала необходимо открыть капот и найти крышку корпуса компонента воздушной очистки.
  2. Затем следует открутить 4 болта, чтобы демонтировать эту крышку.
  3. Берем ключ-головку с удлинителем на «7» и откручиваем этот болт. Можно попытаться сделать это обычным ключом, но головкой будет гораздо удобнее.
  4. Теперь нужно открутить два крепежных болта воздуховода и отодвинуть патрубок. Это делается для большего удобства, чтобы патрубок не мешал снятию старого и установке нового фильтрующего элемента.
  5. Сразу же поменяем компонент очистки и вентиляции картерных газов. Его нужно просто поддеть отверткой и вытащить, установив на его место новый.

    Фильтр картерных газов на FF2 рестайлинг

  6. Далее, крышку тянем вверх и снимаем ее. Она может быть установлена прочно, поэтому для демонтажа придется приложить небольшое усилие.

    ВФ Фокус 2 после пробега 15 тысяч км

  7. Так выглядит ВФ после 15 тысяч км пробега. Вы, как водитель транспортного средства, должны произвести визуальную оценку состояния элемента. В том случае, если при пробеге 15 тысяч км элемент выглядит плачевно, то интервал замены необходимо снизить. Тогда вы сами будете знать, как часто нужно менять ВФ.
  8. Теперь нужно демонтировать компонент очистки и вытереть его корпус от осевшей пыли.
  9. Берем новый ВФ и устанавливаем его в разъем. Перед этим возьмите жидкость VD-40 и смажьте внутреннее кольцо фильтра. Чтобы задняя часть четко встала в направляющие, ее необходимо будет немного сжать.

    Новый ВФ в месте установки

  10. Теперь можно ставить на место крышку и закручивать обратно болты. Не забудьте проверить, чтобы задняя часть элемента правильно стала в корпус.
  11. Прикручиваем на место патрубок.

Важно! Не думайте, что можно сэкономить деньги, продув фильтр при помощи компрессора. Продувать элемент целесообразно, если транспортное средство временно используется в тяжелых условиях и сам компонент еще не выработал свой ресурс.

Маленькая хитрость: на месте установки отметьте маркером или на бумажке дату и пробег, когда менялся ВФ.

«Демонтаж воздушного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2»

В этом видео показан процесс демонтажа воздушного очистительного элемента в рестайлинговой версии автомобиля Форд Фокус 2.

Вам пригодился этот материал? Может быть, вам есть что добавить? Расскажите об этом — оставьте свой !

Источник: https://labavto.com/ford/focus/restajling-vozdushnogo-filtra/

Процедура замены воздушного фильтра на форде фокус 2

В автомобиле Ford Focus 2 может быть установлен один из нескольких видов фильтров, в зависимости от версии транспортного средства, поэтому его выбор зависит исключительно от автомобиля.

В частности, стандартный элемент очистки воздуха для Форд Фокус 2 в прямоугольном корпусе представляет собой традиционный фильтр, который устанавливается на большинство авто. Его стоимость недешевая: 500 — 1000 рублей (150-300 гривен), но он является общедоступным и продается в любом автомобильном магазине.

Новый фильтрующий элемент рестайлингового Форд Фокус 2

Что касается рестайлинговой версии «вторых» Фокусов, то в них очистка воздуха производится элементом цилиндрической формы. Такие компоненты очистки устанавливаются на авто производства с 2007 года. В период с 2004 по 2007 годы плоским бумажным фильтром в прямоугольном корпусе оснащались автомобили дорестайлинговой версии.

В последующем компания-производитель приняла решение устанавливать в свои транспортные средства очистители именно в этом корпусе и такой формы. Цилиндрические элементы были признаны более неудобными в силу своей чересчур большой фильтрующей поверхности и немалых размеров.

Ниже представлена средняя стоимость воздушного компонента в зависимости от типа двигателя:

  • двигатель объемом 1,4 литра — 600 рублей (200 гривен);
  • двигатели объемом 1,6л и 1,8л — от 500 до 900 рублей (150 — 250 гривен);
  • дизельный двигатель объемом 1,8л — от 350 до 700 рублей (100 — 200 гривен);
  • двигатель объемом 2л — от 400 до 1000 рублей (120 — 270 гривен).

Так или иначе, но менять элемент лучше на оригинальный.

Производитель рекомендует владельцам рестайлинговых автомобилей Форд Фокус 2 менять воздушный фильтрующий элемент каждые 20 тысяч км пробега.

Но ресурс рабочего элемента значительно сокращается, если транспортное средство эксплуатируется на дорогах с повышенной запыленностью. Поэтому воздушный фильтр (далее — ВФ) лучше менять каждые 10-15 тысяч км.

Старый и новый ВФ для Фокус 2 в цилиндрическом корпусе

Замена Воздушного Фильтра Форд Фокус 2 Дорестайл

Ford Focus 2 Воздушный фильтр

Фильтрация воздуха очень важна, поскольку она проходит через фильтр и очищается от мелких частиц песка и пыли. Однако, если воздушный фильтр работал долгое время, он становится настолько загрязненным, что больше не может
полностью выполняет свою основную функцию.

Считается, что процесс замены некоторых элементов автомобиля, на первый взгляд, кажется трудоемким, однако, если вы посмотрите на это подробно, не будет ничего сложного в проведении такой операции. К такому элементу принадлежит и «воздух».

Виды:

  • салонный фильтр (очищает систему вентиляции);
  • Воздушный фильтр (очистка воздуха, поступающего в двигатель).

Салонный фильтр

Основная цель. очистить воздух, поступающий в систему вентиляции, от различных механических примесей. Как и любой фильтрующий элемент, такую ​​часть необходимо заменить. Производитель имеет средний срок службы 1 год. При использовании транспорта в условиях сильно загрязненного воздуха замена такого фильтрующего элемента может производиться чаще.

Признаки загрязнения

Во время работы автомобиля в блоке очистки вентиляционного воздуха фильтрующий элемент забивается.

Основными признаками засорения внутреннего фильтра Ford Focus 2 могут быть такие изменения, как ухудшение эффективности нагревательного модуля и кондиционера или накопление конденсата на внутренней поверхности лобового стекла.

Замена сайлентблоков на автомобиле форд фокус 2 может производиться как мастерами сто, так и самостоятельно. В таких случаях его замена просто необходима. Учитывая простоту технической операции и тот факт, что цена фильтрующего элемента мала, его можно чаще заменять, не дожидаясь очевидных признаков загрязнения.

Итак, как мне изменить фильтр Ford Focus 2?

Необходимые инструменты

Чтобы демонтировать старый и установить новый фильтрующий элемент, никаких специальных принадлежностей не потребуется. Замена воздушного фильтра форд фокус 2 (дорестайл.

Для этого достаточно иметь две головки с внутренним шестигранником на 7 и 10, механическое или электрическое устройство для отвинчивания болтов и гаек. Кроме того, вы должны приобрести сам фильтр.

Поскольку ниша, в которой садовый фильтр Ford Focus 2 находится в достаточно темном месте, присутствие фонарика значительно облегчит процесс замены. Рассмотрим процесс замены салонного фильтра Ford Focus 2.

Пошаговая инструкция

Такая технологическая операция. не сложный технический процесс, связанный с некоторыми трудностями. Чтобы заменить фильтрующий элемент системы вентиляции салона автомобиля на этой модели, необходимо соблюдать следующую последовательность:

  1. Во-первых, вам необходимо демонтировать педаль газа, что затрудняет доступ к блоку салона. Для этого необходимо отвинтить крепежные гайки, фиксирующие педаль газа, после чего необходимо снять ее и отвести ее в одну сторону. При отвинчивании гаек вам необходимо использовать специальную клавишу с головкой на 10. Из педали газа не отсоединяйте разъем, так как это может привести к неисправности электронного модуля, стоимость которого намного больше, чем цена фильтрующего элемента.
  2. После этого, используя головку на 7, необходимо отвинтить винты, которые фиксируют колпачок фильтрующего элемента. Замена продольного переднего рычага форд фокус 2 сайлентблока форд фокус. Крышка находится в темном месте, поэтому, когда вы отвинчиваете ее и устанавливаете, лучше использовать фонарик или переносить его. Затем снимите крышку и отложите ее. После этого при тщательном перемещении вам нужно удалить старый фильтрующий элемент из его места установки.
  3. На практике замена фильтра включает установку нового элемента вместо старого. Затем вам нужно внимательно рассмотреть направление стрелок на новом элементе фильтра. Правильное положение фильтра в полости воздуховода считается, когда стрелка указателя направлена ​​внутрь от внутренней части. После определения положения элемента вам нужно осторожно подталкивать его к месту установки.
  4. Затем вы должны установить детали, удаленные во время разборки.

В общем, процесс замены такого фильтрующего элемента не сопровождается какими-либо техническими трудностями, поэтому вы можете его самостоятельно заменить.

Замена салонного фильтра форд фокус 2

Как поменять салонный фильтр на автомобиле форд фокус 2, подробно показано в этом ролике! Почему могут запот.

Воздушный фильтр

Очистка воздуха, поступающего в двигатель, осуществляется с помощью «воздуха» или в виде цилиндра или бумажной формы в виде плоского прямоугольника. Впоследствии дизайнеры начали использовать второй тип, поскольку цилиндрические фильтры имеют большую форму поверхности фильтра пропорционально размерам. Фильтры для очистки воздуха, поступающего в двигатель, имеют свою классификацию.

На практике автомобилисты часто используют идеальные фильтры, которые, когда воздушный поток ухудшается, не оказывают сопротивления работе двигателя. Как производится замена топливного фильтра форд фокус 3? Когда раздастся менять. Поэтому расширенные фильтры успешно используются, например:

  • фильтр нулевого сопротивления, который впоследствии устанавливается в стандартную коробку;
  • фильтр, который не сопротивляется, но устанавливается отдельно;
  • дистанционный пульт.

Эти фильтры отличаются от других тем, что они изготовлены из высококачественных материалов, поэтому, независимо от условий, они продолжают работать хорошо. Но для того, чтобы они продолжали эффективно работать, их необходимо периодически смазывать.

Они также отличаются установкой, и выбор фильтра зависит от предпочтений владельца автомобиля.

Зачем менять воздушный фильтр?

Что произойдет, если вы удалите воздушный фильтр и продолжаете управлять автомобилем? Необходимо открыть капот автомобиля, особенно в летний засушливый период, что мы увидим? Слой пыли. На все.

Если бы автомобиль работал без воздушного фильтра, то достаточное количество этой же пыли всасывалось бы в цилиндры и вместе со смазкой покрывало бы свои внутренние стенки тонким слоем при каждом такте всасывания.

Когда поршень проходит через такую ​​смесь масла и пыли, эффект будет точно таким же, как если бы абразив был вылит в двигатель. Замена сцепления форд фокус 2 своими руками. Естественно, что с таким ресурсом, как цилиндр, так и поршень, не будут длиться долго.

Но на самом деле, прежде чем попасть в цилиндр, эта пескоструйная смесь будет «обрабатывать» впускные клапаны.

Сохранение на замене также не делает ничего хорошего. Если сменный фильтрующий элемент сильно забит, двигатель не получает необходимое количество воздуха, а топливно-воздушная смесь обогащается, что приводит к неполному сгоранию топлива и, как следствие, к его дополнительному потреблению и потере мощности ,

Как часто они меняют воздушный фильтр?

Замена воздушного фильтра Ford Focus 2, согласно техническим регламентам, производится после каждых 60 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в 3 года. При выборе частоты замены необходимо учитывать местность, в которой работает автомобиль. Если вам часто приходится путешествовать по пыльным дорогам, эксперты рекомендуют менять фильтр в два раза чаще.

Выбор и цена

Выбор запасных частей является важным событием. Особенно с разнообразием, которое недавно произошло в нашей торговле. В частности, для рассматриваемой модели автомобиля воздушные фильтры производятся компаниями, расположенными по всему миру. Диапазон цен столь же широк, как и география растений.

Однако при выборе воздушного фильтра необходимо обратить внимание на ряд особенностей:

  • какой фильтрующий элемент используется, поскольку это зависит от качества очистки воздуха. Предпочтительно они выбирают с нетканым материалом, так как здесь степень очистки составляет более 90%, а для аналогов. там значительно ниже;
  • качество фильтрующего элемента. Он должен быть прочным и надежным, кроме того, рекомендуется придерживаться выбора фильтров у хорошо зарекомендовавших себя производителей и оставаться на одном из вариантов;
  • размеры корпуса установки.

Какой воздушный фильтр лучше надеть на машину, это зависит от владельца. Но практика доказывает, что наиболее приемлемым вариантом является оригинал, цена которого составляет около 20 долларов. хотя это дороже, чем аналог, но лучше для вашего автомобиля.

Цена неоригинальной модели составляет от 8 до 15 долларов.

Популярные производители:

  1. воздушные фильтры дороже, но с признанным в мире качеством: вы можете купить английский PURFLUX от 500 рублей, или, например, американский FRAM за 450 рублей;
  2. товары дешевле. это фильтры, производимые Польшей KAMOKA, или, скажем, турецкий PATRON; их стоимость начинается с 250 рублей;
  3. средний по цене, но не по качеству, не намного уступает лидерам, будет немецкий BOSH с ценой 400 рублей.

Где он находится?

Работа по замене воздушного фильтра Ford Focus 2 не составляет труда. В принципе, человек с элементарными техническими навыками может легко выполнить его самостоятельно. Где находится воздушный фильтр на рассматриваемом автомобиле? Это видно сразу, нужно только поднять капюшон. Со стороны водителя рядом с батареей в пластмассовом корпусе.

Процесс замены по этапам:

  1. Во-первых, вам нужно получить доступ к съемному фильтру. Замена салонного фильтра форд фокус 3 (видео и. Однако, прежде чем снимать корпус фильтра, не стоит платить дань технической культуре. вытирать пыль и грязь. Две минуты работы с тряпками гарантируют, что мелкий песок и другая грязь не попадают в полость очищенного воздуха.
  2. По периметру крышки есть четыре крепежных болта (чаще всего отвертка. крест). Их нужно отворачивать. В случае, если они надежно закреплены, значит, двигатель не упадет.
  3. После снятия крышки и снятия фильтрующего элемента внутреннее пространство очищается тряпкой.
  4. Установите новый элемент фильтра.
  5. Крышка возвращается в место в той же последовательности.

Весь процесс замены займет не более получаса.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-fokus-2-dorestajl/

Форд Фокус: замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на автомобиле несет в себе немало важных функций и основным его предназначением является очистка воздуха, поступающего в мотор. Он снижает шум, создает непрерывное поступление воздушных масс, предотвращает образование жидкости.

Не нужно убеждать каждого шофера в необходимости его замены в случае загрязнения, потому что в цилиндры начинает поступать наименьшее число горючего, из-за чего появляются перебои в работе двигателя, пропадает мощь и увеличивается его расход. Замена воздушного фильтра Ford Focus не требует специальных знаний, поэтому ее может сделать каждый шофер самостоятельно.

Вся операция происходит довольно быстро, но присутствуют некоторые различия, относительно 2-й и 3-й модели, о которых мы сегодня и поговорим.

Как поменять воздушный фильтр на Форд Фокус 2

На Ford Focus 2 замену воздушного фильтра следует производить примерно через каждые 20 тыс. км пробега. Если эксплуатация автомобиля происходит в особо тяжелых условиях, данный промежуток уменьшается до 1–2 раз.

Сильно деформированный, либо покоробленный компонент, следует сменить вне зависимости от пробега. Нужно запомнить, что ломаный или очень грязный элемент приводит к мощному износу мотора.

В основном это делается с целью очистки внутренней полости, для установки сменного фильтра, а кроме того, чтобы сделать допуск к левосторонней доли движкового отсека в случае серьезного ремонта.

В Форд Фокус 2 рестайлинг выполняем в следующем порядке действий:

  • Головкой №7 отворачиваем 4 самореза крепления покрышки фильтра и убираем ее в сторону;
  • Нажав в разрез вставного элемента, вынимаем его;
  • Вынимаем фильтр проветривания картера и заменяемый компонент воздушного;
  • Отверткой жмем в 2 фиксатора воздухоприемника, отнимаем;
  • Ослабляем затяжку хомута крепления волнистого шланга и убираем трубу;
  • Удерживая трубки проветривания картера, смещаем закрепитель и убираем их с патрубка;
  • Снимаем резинное колечко крепления передней опоры;
  • Приподнимаем заднюю долю фильтра, вынимаем 2 инструкционных штифта с резинных опор и убираем блок-корпус.

Установку делаем в противоположной очередности. Сильно грязный элемент разрешается промыть топливом. Не забываем протирать на сухо внутренние полости чистой ветошью. Процесс не сложный, поэтому автолюбителями приветствуется самостоятельная замена.

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3

На модели Ford Focus 3 замена воздушного фильтра происходит в левой, передней доли подкапотного пространства, за спиной блока осветительных приборов и около предохранителей. Скрыт он в большом темном корпусе, верхняя часть которого закрепляется 4 винтами. Необходимо их предварительно отвинтить головкой, чтобы вынуть верхнюю крышку, после чего станет возможным достать воздушный фильтр.

Чтобы сменить компоненты фильтра необходимо сделать всего пару действий:

  • Болты крепления размещены под капотом и для удобства обозначены красным цветом, которые вынимаются с поддержкой ключа №7. Откручиваем 4 болта верхней покрышки и убираем ее;
  • Компонент располагается в определенном положении, а значит необходимо объединить выемку в корпусе с выступом в очистительном приборе, чтобы достать прежний элемент и установить новый;
  • Установить крышку и завинтить болты.

Как мы видим, вся процедура по замене происходит намного быстрее, в отличие от предыдущей модели, что также зависит от существенного различия систем.

Еще одно различие кроется в конструкции бензинного двигателя Форд Фокус 2, где нужный спецфильтр размещен в модуле бензонасоса, расположенного в баке. Без помощи специальных приборов осуществить замену невозможно.

Вся процедура потребует снять помпу и сам топливный бак, потому что в автомобиле этой марки отсутствует люк в кузове над топливным модулем.

Существуют определенные правила по распорядку, когда следует менять салонный и фильтр очистки атмосферы двигателя — это 20 и 45 тыс. км пробега, но это число относительное и всё зависит от условий эксплуатации, климатического расположения района и т. п.

Если автомобиль применяется в очень пыльной обстановке, в таком случае цикличность уменьшается вплоть до 25 тыс. км.

Перед началом проведения ремонтных работ, настоятельно рекомендуют изучить подробное руководство по проведению ЕТО и придерживаться нашей инструкции.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-fokus.html

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 —

Хотя последний Ford Focus 2 сошел с конвейера уже 6 лет назад, эта модель продолжает сохранять популярность на рынке. Естественно, все автомобили этого поколения уже сошли с дилерской гарантии, поэтому вопрос «где обслуживать автомобиль?» для их владельцев всегда актуален.

К счастью, конструкция машины позволяет без особых проблем выполнять многие рутинные работы по обслуживанию самому: например, заменив самостоятельно воздушный фильтр на Форд Фокус 2, владелец потратит всего несколько минут.

Как часто нужно производить замену?

Для начала определимся, о каком фильтре говорить: на автомобилях первых лет выпуска применялся компактный плоский фильтр, который по отзывам владельцев зарекомендовал себя не самым лучшим образом, особенно на моторах 2.0 литра.

Хотя производитель и устанавливал интервал замены в 15 тысяч, даже в среднестатистических условиях, не увлекаясь поездками по грунтовкам, владелец мог ощутить заметное ухудшение тяги двигателя еще до следующего ТО.

Поэтому автомобили, сходившие с конвейера после мая 2007 года, получали обновленный цилиндрический фильтр с гораздо большей площадью (для российской сборки обновление коснулось в первую очередь двигателей от 1.6, часть машин с моторами 1.4 продолжали оснащаться старыми фильтрами). Новый фильтр гарантированно выхаживает заявленные 15 тысяч, исключения возможны только при постоянной езде по грунтовкам.

Выбор воздушного фильтра

Воздушный фильтр на дорестайлинговых машинах имел заводской артикул 1232496. Фактически же на конвейере использовали фильтр Knecht/Mahle LX1572, поставлявшийся непосредственно в ОЕМ-упаковке Ford, так что этот аналог можно считать абсолютным.

Также из числа неоригинальных заменителей мы можем указать на Bosch 1 457 433 323, MANN C 28 122, Champion U 793/606. Так как ресурс фильтров из-за выбранного размера невелик, более частая замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 на неоригинальный ощутимо выгоднее, чем использование оригинала.

После рестайлинга начал использоваться фильтр с артикулом 1708877 (на автомобилях последних лет по VIN может выбираться артикул 1848220). Этот фильтр также выпускался для конвейера Ford концерном Mahle (номер по их каталогу — LX1780/3), его прочие аналоги – Bosch F 0264 001 36, MANN C 16134/1, Fram CA 10521Все эти фильтры прекрасно выдерживают 15-тысячные пробеги, и только на очень пыльных дорогах успевают ощутимо снизить свою пропускную способность.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Ford Focus 2

Замена воздушного фильтра своими руками не отнимает много времени и не потребует покупки специнструмента как на дорестайлинговых, так и на послерестайлинговых автомобилях, хотя сама процедура на них несколько различается.

На дорестайлинговых выпусках датчик расхода воздуха жестко крепился к самой крышке фильтра. Поэтому для удобства лучше всего снять с датчика фишку разъема, предварительно отключив зажигание, после чего ослабить хомут воздуховода и стащить его гофру с выходного патрубка ДМРВ.

Затем можно выворачивать винты по периметру крышки воздушного фильтра (типоразмер головки – Torx 25). Каких-либо предосторожностей при снятии фильтра не нужно, так как вся грязь из него упадет вниз к воздухозаборнику и не может случайно попасть во впускной коллектор.

Перед укладкой нового фильтра на место стоит протереть периметр короба влажной ветошью, чтобы убрать пыль и обеспечить хорошее прилегание уплотнителя. Уложив фильтр, аккуратно крест-накрест протягиваем винты крепления крышки (пластик хрупок, и перетягивать их не стоит), заводим на патрубок ДМРВ резиновую гофру и обтягиваем хомут ее крепления, после чего остается только подключить разъем ДМРВ.

На обновленных автомобилях все еще проще: при помощи малой трещотки с головкой «на 7» и удлинителем нужно вывернуть четыре винта, расположенные по периметру крышки корпуса фильтра, а затем просто поднять крышку вверх.

Подняв фильтр за правый край, стягиваем его горловину с выступа на воздуховоде, который центрует фильтр по месту.

Теперь можно устанавливать новый фильтр. При этом главное – осадить его на выступе воздуховода без перекосов, которые могут привести к подсосу неотфильтрованного воздуха во впуск. Основное неудобство при этом связано с низкой жесткостью корпуса фильтра – пластик «гуляет» в руках, что особо чувствуется при установке крышки. Протягивается она точно так же, как и на дорестайлинговой версии – крест-накрест, не прилагая большого усилия.

замены воздушного фильтра:

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-fokus-2/

Замена воздушного фильтра форд фокус 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей

К сожалению, современное топливо само по себе не слишком горюче, поэтому для того, чтобы обеспечить мотор необходимой мощностью, топливу необходим «помощник» — чистый воздух в достаточном объеме. Все это в Форд Фокус 2 обеспечивает воздушный фильтр, который имеет свой строго определенный срок использования, после которого данный элемент должен быть заменен.

По рекомендациям производителя замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 должна производиться каждые 20 тысяч км пробега, то есть примерно 1 раз в 3 года. Однако стоит заметить, что если авто эксплуатируется активно или в каких-то сложных условиях, то данный период лучше сократить вдвое.

Какие воздушные фильтры могут устанавливаться на Фокус второго поколения?

В настоящее время Ford Focus 2 можно встретить с прямоугольным и цилиндрическим воздушным фильтром. Первый устанавливался на модели, выпущенные в 2004-2007 годах.

Второй – в 2007 году и после него.

 Рестайлинг

1. Откройте капот автомобиля. Здесь стоит заметить, что все действия можно производить в любом месте: яма или эстакада не нужны.

2. Справа от двигателя найдите пластмассовый короб соответствующей формы.

3. Выкрутите фиксирующие болты крышки короба и, потянув ее с некоторым усилием на себя, демонтируйте последнюю.

4. Извлеките старый картридж.

5. Тщательно очистите внутреннюю поверхность кожуха от грязи, пыли и других присутствующих там загрязнений.

6. Установите на место старого новый фильтрующий элемент. Закройте его крышкой, зафиксировав последнюю снятыми на начальном этапе болтами.

7. Замена воздушного фильтра завершена. Осталось лишь закрыть капот и насладиться отзывчивой работой мотора в движении.

Дорестайл

1. Необходимо отсоединить ДМРВ и датчик входящего воздуха, на фото видно как это нужно делать.

2. Далее нужно ослабить хомуты воздухоподводящего патрубка, а затем демонтировать его.

3. Откручиваем (головкой TORX 25) по периметру крышки воздушного фильтра 6 саморезов.

4. Извлекаем использованный фильтр, на его место устанавливаем новый.

5. Сборка в обратном порядке

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-fokus-2.html

Замена воздушного фильтра Ford Focus 2

Ford Focus второго поколения, хотя и не выпускается уже c 2011 года, остается весьма популярным на дорогах. Так как все автомобили уже успели сойти с гарантии, их обслуживание владельцы либо доверяют более дешевым, чем официалы, частным сервисам, а многие операции выполняют и сами. Одна из простейших – это замена воздушного фильтра, Форд Фокус 2 в этом плане не преподносит каких-либо сложностей, и работа не отнимает излишнее время.

На автомобили этого семейства устанавливалось два типа фильтров, принципиально различающихся между собой: дорестайлинговые автомобили по большей части использовали компактный прямоугольный фильтр, который показал крайне малый ресурс – заявленные производителем 15 тысяч километров между ТО даже в среднестатистических городских условиях выдерживались редко, не говоря уже о пыльных проселочных дорогах. Поэтому на большей части автомобилей фильтр был заменен на цилиндрический, с гораздо большей площадью – для Германии это машины, выпущенные после конца марта 2007, российская сборка – с мая 2007 (часть автомобилей с мотором 1,4 получала старые фильтры до января 2008). После обновления кузова в 2008 году, соответственно, все автомобили оснащались только цилиндрическими фильтрами.

Выбор воздушного фильтра на Форд Фокус 2

Заводской артикул старого прямоугольного фильтра – 1232496. Это по своей сути не что иное как ребрендированный производителем фильтр Knecht/Mahle LX1572, поэтому такую замену можно считать абсолютно равнозначной. Другие качественные аналоги – это Bosch 1457433323, Champion U793/606, MANN C28122. Учитывая малую площадь фильтрующего элемента, стоит сокращать интервал его замены хотя бы до 10 тысяч, особенно на автомобилях с наибольшим в серии объемом двигателя.

Обновленный фильтр цилиндрической формы имеет артикул 1708877 (впоследствии заменен производителем на 1848220).

Он, так же как и предыдущий, производился концерном Mahle (неоригинал — LX1780/3), но между этими фильтрами неожиданно есть конструктивная разница: у фильтра Mahle есть небольшой выступ, облегчающий его центровку в коробе (выступ входит в зацепление с пазом), у «оригинала» же он на многих автомобилях отсутствует.

Прямые аналоги других марок – Bosch F026400136, MANN C16134/1, Fram CA10521. Увеличенная площадь этих фильтров позволяет им уверенно выдерживать межсервисные 15 тысяч километров в обычных городских условиях, только на крайне запыленных дорогах стоит снижать интервал замены до 10-12 тысяч километров.

Процедура замены на автомобилях с фильтрами «старого» и «нового» образца несколько различается.

На автомобилях с прямоугольным фильтром датчик расхода воздуха закреплен непосредственно на крышке фильтра. Наиболее простой вариант демонтажа – это снятие разъема с датчика (зажигание при этом должно быть отключено!), после чего ослабляется хомут резиновой гофры воздуховода.

Далее выкручиваются винты (битой или отверткой Т25), располагающиеся по периметру крышки, и она поднимается наверх. Сам фильтр можно извлекать без особых предосторожностей, так как забор воздуха у него внизу, и грязь при снятии фильтра не попадает во впускной коллектор.

Новый фильтр укладывается на место, при этом для плотного прилегания желательно очистить периметр короба, в который упирается уплотнитель.

Далее устанавливается на место крышка (винты затягиваются крест-накрест с небольшим усилием, чтобы не деформировать пластик), на датчик расхода воздуха надевается гофра, возвращается на место разъем.

У автомобилей с обновленным фильтром процедура проще: головкой «на 7» с удлинителем откручиваются четыре винта по периметру крышки короба, после чего она просто поднимается вверх.

Фильтр поднимается за правый край и снимается с выступа воздуховода, после чего устанавливается новый. Главное – правильно отцентровать его на выступе, чтобы обеспечить плотность контакта уплотнения. Как видите, эта операция настолько проста, что отнимет не больше минуты.

Основные неудобства доставляет низкая жесткость крышки короба фильтра, ее не так удобно вставлять в направляющие пазы. Также нужно соблюдать осторожность при затяжке, пластик здесь крайне легко деформируется.

(3 5,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/eksplu/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-focus-2/

Как поменять воздушный фильтр Ford Focus 2

» Ford » Добавить в закладки

Двигатели автомобилей Ford Focus отличаются высокой надежностью, но при условии, если на авто вовремя проводится техническое обслуживание.

Замену воздушного фильтра Форд Фокус 2 необходимо производить своевременно – при засорении фильтрующего элемента с мотором возникают различные проблемы. В этой статье мы рассмотрим, как меняется воздушный фильтр, с какой периодичностью следует производить его замену.

Автомобили Ford Focus 2-го поколения

Сама марка Форд Фокус выпускается с 1998 года, а в 2004-ом стартовало производство Ford Фокус-2. Дорестайл – это модель, которая производилась в 2004-2008 годах, рестайлингу Фокус подвергся в 2008-ом, в машине претерпели изменения:

  • передний бампер;
  • оптика;
  • передние крылья;
  • решетка радиатора.

Машина Ford Фокус-2 для России комплектовались различными моторами, как бензиновыми, так и дизельными, всего устанавливалось на Фокус семь типов силовых агрегатов. Бензиновые ДВС – это Duratec, с цепным приводом газораспределительного механизма, и Zetec, с ременным приводом ГРМ, объемом от 1400 до 2000 см³. Также в линейке моторов присутствует дизель Duratorq 1.8 л, турбированный дизельный ДВС 2,5 л производства Volvo.

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2

На автомашинах Focus второго поколения воздушный фильтр (ВФ) двигателя меняется при проведении ТО, стоимость замены включена в общий перечень услуг по техническому обслуживанию. По регламенту замены фильтрующего элемента во многих источниках указываются разные данные, в целом ВФ на автомашинах Форд рекомендуется менять через одно ТО. Если каждое техобслуживание проводится через каждые 20 тыс. км пробега, получается, что воздушный фильтр необходимо обновлять один раз за 40 тыс. км.

Такая периодичность замены подходит для экологически чистой среды, возможно, регламент соблюдается в Европе или Америке. В российских условиях ВФ загрязняется гораздо быстрее, поэтому замену воздушного фильтра Форд Фокус 2 следует проводить чаще, через 20 тысяч, а в условиях сильной запыленности – через 15 тыс. км.

Значимость своевременной замены воздушного фильтра

Воздушный фильтрующий элемент в двигателе необходимо менять регулярно, если ВФ засоряется, с мотором возникают различные проблемы:

  • через фильтр плохо проходит воздух, поэтому пропорция топливно-воздушной смеси нарушается, двигатель теряет мощность, не развивает обороты;
  • пыль и грязь из фильтра проникает в цилиндре ДВС, происходит преждевременный износ поршневой группы, и ресурс движка заметно сокращается.

Самостоятельная замена фильтра

Техническое обслуживание в автосервисе обходится не слишком дешево, поэтому многие автовладельцы, чтобы сократить расходы, проводят ТО самостоятельно. Своими руками фильтр заменить несложно, рассмотрим, как меняется фильтрующий элемент двигателя на автомобиле Focus-2 дорестайлинг с мотором 1600 см³ ZETEC. Работу выполняем следующим образом:

  • глушим ДВС, открываем капот;
  • сдергиваем штекер с датчика расхода воздуха;
  • раскручиваем хомуты патрубка инжектора, отсоединяем гофру от корпуса ВФ;
  • отворачиваем винты верхней крышки корпуса ВФ, их всего шесть штук, снимаем крышку;
  • извлекаем из корпуса сам фильтрующий элемент;
  • если в нижней части корпуса скопилась грязи и пыль, пластиковую коробку следует демонтировать для того, чтобы ее промыть;
  • внутри нижнего корпуса слева внизу находится губка, если она загрязнилась, ее также необходимо поменять;
  • очистив корпус от грязи, устанавливаем губчатый фильтр, закрепляем пластиковую коробку по своему месту;
  • ставим новый фильтрующий элемент;
  • крепим верхнюю пластмассовую крышку на саморезах;
  • ставим на место патрубок (гофру), подсоединяем штекер ДМРВ.

Замена фильтрующего элемента Focus-2 рестайлинг

На рестайлинговой версии Фокус 2 с двигателем 2.0 Duratec устанавливается цилиндрический фильтрующий элемент, и крепится он по-другому, чем на ДВС 1600 см³ Zetec дорестайл. Замена ВФ Фокус-2 рестайлинг производится чрезвычайно просто, работу выполняем следующим образом:

  • откручиваем 4 болта-самореза крепления крышки корпуса ВФ, их можно раскрутить ключом на 7 мм;
  • демонтируем верхнюю крышку;
  • отгибаем рукой часть нижнего корпуса с патрубком, извлекаем фильтрующий элемент;
  • нижнюю часть корпуса протираем от грязи, если она там скопилась;
  • ставим на место другой фильтрующий элемент, закрываем верхнюю крышку, закручиваем саморезы.

Вся работа занимает буквально минут пятнадцать, и такую замену может произвести любой водитель, не имеющий никаких слесарных навыков. В некоторых вариантах цилиндрический фильтр плохо подходит по размерам корпуса, но, как правило, такое бывает с «неоригиналом», с оригинальными запчастями никаких проблем не возникает.

(2 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/kak-pomenyat-vozdushnyj-filtr-ford-focus-2/

Замена воздушного фильтра форд фокус 2

На большинстве автомобилей салонный фильтр устанавливается в районе отопителя, а доступ к нему не представляет особых сложностей. Место установки данного элемента на Форд Фокус 2 – нестандартное, поэтому процесс замены фильтра салона на этом автомобиле также не является тривиальным.

Более того, в среде автомобилистов бытует мнение, что эта операция связана с большими сложностями, что для её осуществления необходимо разобрать почти полмашины, и поэтому без обладания достаточными навыками лучше отдать автомобиль в автосервис.

Как обстоят дела на самом деле, мы и попробуем рассказать в данной статье.

Как самостоятельно поменять салонный фильтр в Форд Фокус 2.

Для чего нужен фильтр салона

Не секрет, что система вентилирования/отопления, а также кондиционер используют в своей работе наружный воздух, поступающий в систему воздуховодов либо через радиаторную решётку, либо через воздухозаборные отверстия на капоте.

Человек склонен считать, что дышит чистым воздухом, если в нём отсутствуют видимые частицы пыли. В действительности всё выглядит не так радужно: во-первых, из-за малых размеров частичек пыли, а во-вторых, из-за их способности быть невидимыми, если на них не падает прямой солнечный свет в условиях низкой освещённости (а такие условия встречаются нечасто). Человеческий организм имеет встроенный фильтр в виде носоглотки и верхних дыхательных путей, но эта защита далеко не столь эффективна.

В случае автомобиля приходится констатировать, что пыль, попадающая в салон из системы вентиляции, накапливается в закрытом пространстве в неимоверных концентрациях, вызывая массу проблем, особенно у аллергиков. Фильтр салона как раз и призван очищать внешний воздух от загрязнителей определённых размеров, а некоторые разновидности могут даже препятствовать проникновению в салон посторонних запахов.

Виды салонных фильтров Форд Фокус 2

Конечно, речь не идёт об изделиях с разной геометрией, но что касается качества и материала исполнения, то здесь могут быть самые разные варианты.

Самый простой и дешёвый фильтрующий элемент, независимо от того, оригинальный это расходник или изделие, произведённое сторонней фирмой, изготавливается из специальной бумаги.

Она может быть свёрнута в несколько слоёв и пропитана различными составами, препятствующими быстрому засорению и улучшающими фильтровальные свойства материала, но говорить о выдающихся протекторных качествах фильтра, стоящего порядка 350 рублей, не стоит. Но надлежащую защиту от пыли он обеспечивает.

Угольный салонный фильтр Ford Focus 2 дороже, но он обеспечивает более качественную защите салона – по результатам многочисленных исследований, его эффективность составляет порядка 95%, что считается очень хорошим показателем. Разумеется, данные цифры справедливы только в отношении относительно нового фильтровального элемента.

В качестве одного из слоёв пропиток используется активированный уголь, который вместе с пакетом присадок обеспечивает окисление некоторых содержащихся в атмосферном воздухе вредных веществ, способствуя устранению неприятных запахов.

 И производитель, и сами автовладельцы считают этот тип салонного фильтра наиболее эффективным, предпочитая покупать именно его, несмотря на более высокую стоимость (от 500 рублей в случае неоригинального изделия до 1200 рублей). Такой же фильтрующий элемент, но с немного отличающимися размерами, устанавливается и на третий Фокус.

Когда осуществлять замену салонного фильтра Форд Фокус 2

Производитель утверждает, что оригинальный фильтр салона способен выполнять свои функции длительное время, рекомендуя производить его замену при смене масла, да и то через раз.

Работники отечественных СТО и сервисных центров утверждают, что эту операцию следует производить намного чаще — после преодоления машиной пробега в 15 000 километров, а если автомобиль эксплуатируется в не слишком подходящих условиях (длительные поездки в городских пробках, частая езда по пыльным грунтовым дорогам), то примерно вдвое чаще.

Впрочем, бывалые автомобилисты советуют руководствоваться не столько пробегом, сколько появлением симптомов, указывающих на то, что пришла пора поменять салонный фильтр Форд Фокус 2. Перечислим эти признаки:

  • поток воздуха, генерируемый климатической установкой или отопителем, стал слишком слабым. В большинстве случаев причина очевидна – забившийся фильтр, не способный пропускать воздух в прежних объёмах;
  • в салоне явственно чувствуются посторонние не всегда приятные запахи – это означает, что слой с активированным углём уже не способен справляться со своими обязанностями с прежним усердием по причине его загрязнения;
  • если стёкла стали запотевать значительно чаще. Обычно такая симптоматика наиболее явственно проявляется в межсезонье, из-за чего специалисты рекомендуют производить замену салонного фильтра Ford Focus 2 в конце лета или начале весны.

Алгоритм замены салонного фильтра

Если говорить о самой процедуре, то она действительно имеет множество нюансов, которые могут вызвать затруднения даже у достаточно опытного и подготовленного автовладельца.

Дело не только в том, где стоит салонный фильтр Форд Фокус 2 (его местоположение действительно нестандартно – не за бардачком, а со стороны водителя, причём в очень неудобном для работы месте).

Проблема заключается и в ограниченности пространства, что делает простые операции откручивания болтов и саморезов трудновыполнимыми.

Но обо всём по порядку. Нам потребуется единственный инструмент – торцевая головка на 10, оснащённая трещёткой. Но ещё больше пригодится настойчивость и терпение, хотя можно заранее выразить сочувствие конструкторам, на долю которых наверняка придется немало неблагоприятных высказываний, иногда выраженных и в словесной форме. Итак, приступаем:

  • для начала обесточиваем автомобиль, сняв положительную клемму аккумуляторной батареи (возможно, потребуется воспользоваться гаечным ключом);
  • остальную работу придётся выполнять, разместившись на полу салона головой к педалям управления транспортным средством. Наиболее удобная поза для работы – лицом вверх, но ввиду недостаточности места находиться в такой позе сколь-нибудь длительное время невозможно, поэтому приготовьтесь к частым вынужденным перерывам; 
  • первое, что необходимо сделать – открутить гайки, которыми крепится педаль электронного акселератора (в количестве трёх штук);
  • перед тем, как вытащить саму педаль, нужно отсоединить колодку, соединяющую бортовой компьютер с датчиком положения педали – если этого не сделать, то неснятая клемма может стать причиной возникновения ошибки, которая отразится потерей чувствительности при нажатии и на педаль газа (по крайней мере, на протяжении сотни-другой километров после проведения замены); 
  • после снятия разъёма и собственно педали откроется доступ к болтам, с помощью которых крепится кожух салонного фильтра. Откручиваем их и пробуем извлечь отслуживший своё фильтровальный элемент. Для этого придётся его немного согнуть, благо, что он заключён в гибкую пластиковую раму; 
  • снятие салонного фильтра Форд Фокус 2 следует производить крайне осторожно, поскольку накопленная в нём грязь при неудачном движении может попасть в воздуховод, вызвав его закупорку. Прочистить гофрированный шланг будет чрезвычайно трудно, даже если использовать пылесос. А чем грозит даже частичная закупорка воздуховода объяснять не стоит; 
  • если вы думаете, что сделали основную часть работы, то глубоко ошибаетесь. Вставить новый салонный фильтр на штатное место – задача ещё более сложная, особенно если вы приобрели неоригинальный расходник. Проблема в том, что они изготавливаются из материала, который существенно менее гибок, чем оригинальный, а деформировать фильтр придётся. Чтобы облегчить процесс, рекомендуется смазать края каркаса, на который упирается фильтр, чем-то наподобие смазки WD-40. Наверняка вам удастся втиснуть его с большими усилиями, и обычно именно этот этап считается самым словоохотливым на всякие нехорошие выражения в адрес конструкторов автомобиля. Сложность заключается ещё и в том, чтобы не повредить фильтр о детали крепления педали. Так что от вас потребуется ювелирная точность в сочетании с изрядной изобретательностью;
  • если установка фильтровального элемента на штатное место завершилась успехом, можно выполнять все остальные операции в обратном порядке,
  • прикручивая декоративную крышку фильтра, не нужно проявлять чрезмерного усердия: при прикладывании больших усилий можно легко сорвать резьбу, поскольку металл мягкий. Желательно использовать торцевую головку с не очень длинным воротком, тогда вам будет легче контролировать усилия, прикладываемые к ключу; 
  • поставить на место педаль будет намного проще – здесь никаких подводных камней нет, за исключением засорения резьбы

Отметим, что многие владельцы рестайлинговой версии Ford Focus II (то есть автомобиля 2008 года выпуска или позже) не в курсе, коснулись ли изменения той части автомобиля, который относится к салонному фильтру. Во всяком случае, приборная панель стала немного другой.

Спешим их успокоить: замена салонного фильтра на рестайлинговом Форд Фокус 2 ничем не отличается от описанной выше процедуры, поскольку его местоположение не изменилось, несмотря на жалобы владельцев второго Фокуса, он по-прежнему расположен у педали акселератора, так что приведённый нами алгоритм со всеми его сложностями и проблемами остался актуальным.

Теперь вы знаете, как заменить салонный фильтр Форд Фокус 2 и примерно ориентируетесь, с какими сложностями вам придётся столкнуться, а это уже немаловажно, если подобная процедура выполняется впервые.

Во всяком случае, тратить немалые средства и время на посещение сервисного центра ни к чему, поскольку замену можно произвести и самостоятельно.

Разумеется, во второй и последующие разы, когда вы наловчитесь, вся операция будет занимать у вас не больше времени, чем если бы салонный фильтр располагался в районе отопителя за перчаточным ящиком.

Источник: https://inter-foto-press.ru/ford/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-fokus-2-instrukcija.html

Как заменить своими руками воздушный фильтр на Форд Фокус 2

Ремонт автомобиля своими руками › Замена воздушного фильтра ›

Своевременная замена воздушного фильтра улучшает работу двигателя. Давайте разберемся как поменять воздушный фильтр на Форд Фокус своими руками.

Фильтр воздушный Tsn-Цитрон на автомобили Ford Focus 2, 3, C-max.

Для работы на оптимальной мощности Форд Фокус 2 нужна качественная топливно-воздушная смесь. Бензин или дизель не обладает особой горючестью. Для его сгорания с большим выделением энергии из топлива образовывают мелковзвешенную смесь.

Низкое качество топлива, загрязненный и / или недостаточный воздух приводит к ухудшению горения топливной смеси — потери мощности двигателя.

Воздушный фильтр очищает воздух и пропускает его в двигатель в нужном количестве. Срок службы фильтрующего элемента ограничен. Замена воздушного фильтра своими руками на Форд Фокус 2 производится без ямы. Главное знать где находится фильтр и как правильно его снять.

Виды фильтров

Выделяют несколько видов воздушных фильтров для Форд Фокус 2. До рестайлинга Форд Фокус 2 (2004 — 2007 годов выпуска) оснащался прямоугольным фильтром.

В 2007 году производители выпустили рестайлинговый Фокус 2 с цилиндрическим воздушным фильтром.

В наше время компании изобрели фильтр с нулевым сопротивлением воздуху. Главное его отличие от обычного фильтра в том, что он сделан из более качественного материала — хлопка. Хлопок не впитывает грязь, сохраняет свои свойства при любых условиях.

Воздушные фильтры нулевого сопротивления нужно промывать и смазывать.

Воздухозаборник нулевого сопротивления увеличивает мощность автомобиля на 5%. За счет пропуска большего количества воздуха во впускной коллектор увеличивается и объем подаваемого топлива. Происходит более полное сгорание топлива и растет мощность.

Фильтр отличается продолжительным сроком службы. Производители дают гарантию на 1,5 млн километров пробега. Стоимость фильтрующего элемента около $60.

Еще одна новинка на рынке — выносной воздушный фильтр. Он устанавливается в специальный корпус за пределами подкапотного пространства. Подвод воздуха обеспечивается естественным потоком.

Через сколько км пробега менять

В мануале Ford Focus 2 указана периодичность замены через каждые 20 000 км или 1 раз в 3 года. В случае эксплуатации автомобиля в загрязненных условиях заменить фильтр через 10 000 км пробега.

Где находится

Под капотом справа от двигателя. Прикрыт пластмассовой крышкой. Владелец Форд Фокус прочитает мануал и сам заменит воздушный фильтр без СТО.

Как заменить воздушный фильтр Форд Фокус 2?

К сожалению, современное топливо само по себе не слишком горюче, поэтому для того, чтобы обеспечить мотор необходимой мощностью, топливу необходим «помощник» — чистый воздух в достаточном объеме. Все это в Форд Фокус 2 обеспечивает воздушный фильтр, который имеет свой строго определенный срок использования, после которого данный элемент должен быть заменен.

По рекомендациям производителя замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 должна производиться каждые 20 тысяч км пробега, то есть примерно 1 раз в 3 года. Однако стоит заметить, что если авто эксплуатируется активно или в каких-то сложных условиях, то данный период лучше сократить вдвое.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм лада калина 8 клапанов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт