Замена тормозных колодок тойота камри

Замена тормозных колодок на Тойота Камри

замена тормозных колодок тойота камри
3614 Просмотров

Замена тормозных колодок Тойота Камри – процедура обязательная. Ведь от качества их работы зависит безопасность дорожного движения в целом и жизнь водителя и окружающих в частности.

Безопасность – прежде всего

В тонкости работы этих важных элементов управления движения автомобилем вникать глубоко нет смысла, на курсах перед получением права на управление каждый водитель проходит занятия по изучению устройства, работы частей и механизмов транспортного средства.

Вместе с тем, необходимо помнить, что соблюдение регламента и контроль состояния тормозной системы, в частности, исправные тормозные колодки могут спасти жизнь.

Важно помнить, что все манипуляции на Камри, связанные со снятием колес и подъемом машины с помощью домкрата, должны проводиться с включенной передачей. Во избежание получения при проведении работ травм различной степени тяжести использование дополнительных «башмаков» обязательно даже на ровной площадке.

Тормозные колодки проверяют, имея в наличии прилагаемый к автомобилю базовый инструмент, а также измерительный прибор в виде линейки, а лучше штангенциркуль. Заблаговременно приобретают комплект новых колодок.

Проверка состояния колодок

  1. Снимают переднее колесо предварительно приподнятой и зафиксированной части машины.
  2. Замеряют толщину фрикционного слоя, которая должна быть больше 1.50 мм, в противном случае тормозные колодки подлежат замене.
  3. Одновременно проверяют «зеркало» тормозного диска Камри V30. Оно не должно содержать дефектов в виде полос, сколов и подобного.

    При обнаружении последних требуется замена диска или его реставрация путем обточки и шлифовки с обеих сторон, но только при условии остаточной рабочей толщины не менее 20.40 мм.

  4. Снимают заднее колесо и барабан. Обращаем внимание на год выпуска автомобиля.
  5. Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.50 мм в случае их крепления клеем и не менее 0.50 мм – в случае клепаных до крепежа.

  6. Одновременно проверяют состояние тормозного барабана, максимальный диаметр которого должен быть 281.00 мм.

Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом.

Приобретают колодки Toyota_04466-06090, Raybestos_PGD1212C, ACDelco_17D1212CH, Wagner_ZD1423, также можно подобрать им подобные.

Демонтаж и замена колодок

  1. Снимают колесо Камри V30, если оно уже не было демонтировано для проверки состояния.
  2. Откручивают крепление суппорта ключом 14.
  3. Необходимо обратить внимание на натяжение шланга тормозной жидкости Камри V30, избежав его повреждений.
  4. При непосредственном снятии колодок необходимо внимательно запомнить размещение датчика, свидетельствующего об износе.

  5. Важно и состояние пыльников, а при их повреждении замена обязательна.
  6. Переместив пластины, а также датчики на новые колодки, установить их на штатные места, утопив поршень цилиндра до крайнего нижнего положения.

Сборка системы Камри V30 очевидна. При необходимости удаляют воздух из системы тормозов, используя при этом простые приспособления.

Замена задних колодок

При замене задних колодок следует обратить внимание на правильные действия при снятии барабана колеса.

Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50, разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно.

Предусматривают следующий порядок:

  1. Стояночный тормоз Камри V 50 отключить.
  2. Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности.
  3. Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки.
  4. Демонтируют барабан Камри V 50.
  5. Удаляют пружины фиксаторов спереди и сзади, при этом отсоединяют возвратные пружины.
  6. Отделяют трос ручного тормоза Камри V 50.
  7. Отсоединяют пружину автоматической регулировки.
  8. Снимают колодки Камри V 50.
  9. Обратная сборка дополнительные вопросы вызвать не должна.

Дело нехитрое

Таким образом, при небольшом опыте проведения подобных работ заменить комплект колодок на Камри V40 не составит большого труда. А с приобретением навыков подобная работа займет у автовладельца минимальное количество времени.

Источник: https://clubmashin.ru/toycamry/repair/zamena-tormoznyh-kolodok-na-tojota-kamri.html

Передние и задние колодки Camry 40

замена тормозных колодок тойота камри

Колодки – важнейшая часть тормозной системы автомобиля. На Тойота Камри 40 устанавливаются передние и задние колодки дискового типа и барабанного ручника.

Колодки необходимо периодически заменять. Износ зависит от их качества и эксплуатации автомобиля.

Общие технические характеристики

Колодки Камри 40 состоят из корпуса, фрикционной накладки, тормозного диска и специальной металлической пластины, которая при сильном износе создаёт неприятный звуковой сигнал. Неисправные тормозные колодки значительно увеличивают тормозной путь транспортного средства, что может послужить причиной автокатастрофы.

Поэтому подойти к выбору тормозных систем нужно с особым вниманием. Прежде чем приступить к поиску подходящей модели, необходимо изучить технические характеристики колодок, которые установлены на вашей машине.

Передние тормозные колодки 
Технический показатель Параметры
Диаметр тормозного диска 296 мм.
Толщина тормозного диска 25-28 мм.
Биение тормозного диска 0,05 мм.
Толщина фрикционной накладки 1-12 мм.
Задние тормозные колодки
Диаметр тормозного диска 280 мм.
Толщина тормозного диска 8,5-10 мм.
Биение тормозного диска 0,15 мм.
Толщина фрикционной накладки 1-11 мм.
Барабанный стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана 170-171 мм.
Толщина фрикционной накладки 2 мм.

После подробного изучения технических нюансов можно приступать к выбору тормозного механизма.

Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40

Есть несколько видов тормозных систем на Камри 40. Они отличаются друг от друга следующими параметрами:

  • Ценовая категория;
  • Страна производитель;
  • Качественные показатели.

Автолюбитель сам делает вывод на какие модели стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает пренебречь качеством ради экономии средств, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов. Цена колодок базируется исходя из их качественных показателей. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента:

  1. оригинал;
  2. дорогие аналоги;
  3. аналоги средней ценовой категории;
  4. дешёвые неоригинальные модели.

Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок.

Оригинальные колодки и дорогие аналоги

Имеют самое высокое качество. При эксплуатации не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и всех оригинальных запчастей зарубежного производства. Изготовлены из износостойкого и материала, служат сколько положено. Цена на «родные» колодки Камри 40 значительно ниже, нежели на другие японские иномарки.

Однако, те кто не хочет тратить заоблачную сумму на тормозные колодки от производителя, могут купить бренды подешевле, но тоже с высоким качеством. Производителем японских автозапчастей, как правило является Япония. Однако, иногда детали изготавливают в других странах, о чем должна быть соответствующая пометка на упаковке.

Наиболее популярными моделями являются:

  • Akebono – достаточно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда находится на высоте.
  • Kashiyama – колодки поступают в продажу из Индонезии. Качество не пылят, не скрипят, выдерживают пробег 30-40 тысяч км. Реализуются в сине-белой упаковке. Производитель на коробке не указывается. Ранее бренд кашияма производился и в Японии. Японские колодки этой фирмы реализовались в коробке с пометкой «сделано в Японии», цена таких механизмов была выше, служили дольше. Однако многие автолюбители отмечали, что колодки издавали скрип при движении.
  • NBK – японское производство среднего качества. На Российском рынке под своим брендом не проходят.

Указанный ряд моделей обладает приемлемым качеством и соответствует основным требованиям к тормозным деталям. По цене дороговато, но и служат достаточно долго. Как выглядят оригинальные модели колодок на Камри можно дополнительно посмотреть на сайтах интернет магазинов

Модели средней ценовой категории и дешёвые аналоги

Среднеценовые экземпляры для любителей равного соотношения цена – качество. Подобные марки достаточно надёжны и также соответствуют всем параметрам. Однако некоторые модели могут уступать дорогим по сроку эксплуатации и обладать определенными недостатками (пылят, стучат, скрипят при движении. Для того, чтобы выбрать подходящую модель придется поэкспериментировать. В основном это бренды европейских производителей:

  • Textar – технология производства разработана в Германии, реализуются в Великобритании. Имеют хорошие отзывы от автолюбителей и продавцов. Упаковка продукта надёжно защищена голограммой TDM Triction. Комплектация полная, кроме пластин против скрипа.
  • TRW (Lucas) – бренд достаточно популярный и дорогой для своей категории. Качество среднее и не заслуживает такой цены. По отзывам автосервисов и покупателей можно найти не менее достойные тормозные детали по меньшей цене.
  • Remsa –испанский бренд неплохого качества: нет жалоб на скрип и недолговечность. Имеют наклеенную теплозащитную пластину. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно им.
  • Bosch – большинство деталей этой фирмы снимают с китайского конвейера. Цена невелика, качество соответствующее.
  • Fenox – самый дешёвый бренд. Фирма белорусская, однако, судя по цене, основная часть деталей производится в Китае. Качество среднее, особых жалоб нет.

Как видите, выбор разнообразен. Есть масса вариантов выбрать модель по собственным запросам и кошельку.

Замена колодок на Тойота Камри 40

Замену тормозных колодок вполне можно осуществить собственноручно. Главное перед процедурой ознакомиться с техникой замены и учесть все нюансы. Колодки на Тойота Камри меняются попарно. Поэтому заменять детали придется с обеих сторон.

Передние колодки, как правило заменяются гораздо реже, чем задние. Всю процедуру можно осуществить, совершив несколько последовательных действий:

  • открутить болты от колеса с помощью головки «на 21»;
  • открутить суппорт при помощи ключа «на 14»;
  • проверить пыльники на предмет загрязнения;
  • смазать направляющие теплостойкой смазкой
  • вдавить тормозной поршень и установить новые колодки.

Перед установкой новых механизмов нужно очистить посадочные места от скопившейся пыли и грязи. После установки собрать части в обратной последовательности.

Для замены стояночного тормоза помимо указанных действий необходимо открутить барабан и заменить деталь.

Задние колодки на авто Камри 40 подвергаются колоссальной нагрузке и нуждаются в регулярной замене. Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно и сэкономить на автосервисе нужно:

  1. Приподнять машину с помощью домкрата и снять заднее колесо.
  2. Снять барабан при помощи болтов, вкрутив их в технологические отверстия.
  3. Открутить болт направляющей суппорта при помощи ключей «на 14» и «на 17».
  4. Вдавить поршень, разжав тормозные колодки при помощи монтажки.
  5. Демонтировать старые колодки, вынув стопорные кольца, удерживающие механизм.
  6. Крепко прикрутить регулировочный столбик для того, чтобы обратно одеть барабан.
  7. Подчистить посадочные места от грязи и установить новые детали.
  8. Собрать механизм в обратной последовательности.

Легко и непринужденно совершить замену колодок вы сможете, посмотрев данное видео:

На втором заднем колесе замена происходит аналогично, поэтому справившись с первым колесом, вы осилите эту работу и на втором.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/camry40/perednie-i-zadnie-kolodki-camry-40.html

Замена тормозных колодок Тойота Камри

замена тормозных колодок тойота камри

Время от времени даже на таких надежных автомобилях, как Camry замена колодок неизбежна. От состояния дисковых накладок напрямую зависят безопасность движения на дорогах, жизнь водителя, пассажиров, людей, находящихся поблизости.

Каждый водитель, независимо от опыта, стажа вождения, легко определит, когда необходима на Camry замена колодок: процесс торможения происходит дольше, менее эффективно.

Для чего нужна замена тормозных колодок на Тойота Камри?

От качественной работы тормозных колодок зависит эффективность системы торможения автомобиля в целом. Замена колодок Камри 50 нужна тогда, когда фрикционные накладки на тормозных дисках не выполняют своих функций, так как их толщина уже не позволяет своевременно тормозить.

При нажатии на педаль тормоза давление, распространяясь на механизмы, получает сопротивление поверхности дорожного покрытия. Подобные нагрузки ведут к тому, что через определенное количество километров потребуется замена колодок Тойота Камри V50.

На передних колесах замена колодок Тойота Камри V40 происходит раньше, поскольку основная нагрузка во время торможения приходится на них.

Целесообразна  замена тормозных колодок Камри 50  парами, одновременно на одной оси, так как процесс торможения при одной полустертой накладке может повлечь непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, его занос.

Замена колодок Тойота Камри V50 необходима, если при осмотре выявлено:

  • фрикционные накладки на дисках стерлись до толщины в 2 мм;
  • замасленные колодки;
  • слабое соединение накладок с диском.

Одного из указанных признаков достаточно, чтобы была произведена замена колодок Тойота Камри V40.

В случае, когда на «зеркале» видны царапины, сколы, борозды, необходима замена тормозных дисков Камри 50 или их обточка и шлифовка со всех сторон. При этом рабочая толщина должна сохраняться в границах не менее 24 мм.

Последствия несвоевременной замены тормозных колодок на Тойоте Камри

Несвоевременная  замена передних тормозных колодок Тойота Камри может стать причиной аварии на дороге. Особенно опасна запоздалая замена тормозных колодок Тойота Камри V50 в межсезонье и зимой, когда покрытие дороги обледенело или мокрое от дождя. Сцепление с дорогой снижается, управление автомобилем усложнено. Замена передних колодок Камри 50 должна проводиться сразу же, как только обнаружатся первые признаки износа.

Не меньшую опасность представляет для автомобиля замена тормозных колодок Тойота Камри V40 в случайных мастерских, где качество работ и расходных материалов сомнительно.

Приезжайте в наш «КамриСервис» на Рябиновой улице, где новейшее оборудование, квалифицированный персонал и всегда в наличии оригинальные и аналоговые запчасти.

ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Источник: https://camryservice.ru/tip/zamena-tormoznykh-kolodok-toyota-kamri/

Замена лампы ближнего света на Тойота Камри v50

Замена габарита Тойота Камри, лампочек дальнего и ближнего света фары — задача, с которой может справиться любой человек, обладающий базовыми навыками обращения с электрикой. Если перегорела лампочка, то извлечь ее и поменять на новую вполне возможно самостоятельно, имея под рукой несложный набор инструментов и зная особенности расположения габаритов этой иномарки.

Замена лампочек ближнего света на тойота камри

Обращаться в автосервис со столь несущественной проблемой, как перегоревшая лампочка — неоправданно дорого и накладно по времени. Можно справиться своими силами и выполнить замену габаритов Тойота Камри 40 и других автомобилей модельного ряда Камри очень.

Потратиться придется только на покупку новой лампочки, которую несложно найти. Технически замена лампы габарита Тойота Камри осуществляется достаточно. Самое сложное в этой задаче — извлечь фару, добравшись до ее креплений в кузове. Но оптику можно оставить и на месте, ограничившись доступом к патронам лампочек с тыльной стороны оптического прибора. Добраться до них можно несколькими путями.

Получить доступ к фаре для замены габарита Камри 40 можно двумя способами: Если лампа перегорела, ее необходимо поменять на новую. Для замены лампочки габарита Тойота Камри v40 потребуются модель W5W. Если есть необходимость заменить лампочку дальнего света фары, следует заранее приобрести модель HB3 Для ближнего света требуется лампочка H11, а для поворотника — A.

Определить, где именно находится лампочка габарита фары Тойота Камри 40, несложно: Узнать габаритную лампочку можно по черному цвету патрона. Извлечь ее получится тем же способом, что описан выше: Устанавливается новая лампочка по тому же принципу — нужно вставить ее в патрон и вернуть на прежнее место в корпусе фары, повернув основание на 15 градусов по часовой стрелке.

Замена фары: особенности

Таким же образом можно заменить лампы дальнего и ближнего света, а также лампочку указателя поворота. Сделать замену лампочки габарита Тойота Камри можно вместе с очисткой и промывкой фары.

Если необходимо очистить оптику от грязи и пыли, вернув рассеивателю прежний блеск, придется полностью извлекать фару из-под бампера. Сделать это также несложно, но в этом случае доступ к ней возможен только через капот.

Если лампочка перегорела, можно открутить ее и снять с фиксатора, затем поставить новую. Извлеченную из корпуса фару желательно разобрать для последующей промывки.

Как поменять лампы Камри V50

После этого нужно открутить отверткой крепления резиновых уплотнителей и снять уплотняющие кольца их всего три. После того, как фара будет разобрана, можно промыть ее изнутри с помощью моющего средства и дистиллированной воды.

Поскольку у Тойота Камри 6 поколения фара имеет перегородки, то удалить скопившуюся пыль и грязь может быть сложнее.

Рекомендуется воспользоваться небольшой губкой, чтобы тщательно промыть секции.

Замена ламп Тойота Камри V50

Некоторые используют хитрый способ: Таким образом удается максимально тщательно удалить остатки пыли и грязи из рассеивателя.

После всех манипуляций с водой фару необходимо тщательно просушить перед тем, как произойдет замена лампочки габарита Камри Перед этим фару нужно собрать в обратном порядке:. Далее необходимо подсоединить все коннекторы и лампы к питанию.

Чтобы вернуть на место фару с установленными новыми лампочками, необходимо снова осторожно отогнуть бампер и поместить оптику на место таким образом, чтобы она зашла за специальный выступ на внутренней части бампера.

Далее следует прикрутить обратно три болта, фиксирующие фару и вернуть на место металлическую рейку под бампером. Теперь замена габаритов Тойота Камри 40 года считается законченной. Этот же способ годится для других автомобилей этой марки.

В устройстве оптики у разных моделей могут быть различия, поэтому рекомендуется предварительно изучить техпаспорт иномарки.

Принцип замены габаритных, поворотных, лампочек задних фар у Тойота 6 поколения практически не отличается от описанного выше алгоритма с передними фарами.

Источник: https://mashinmaster.ru/toyota/zamena-lampi-blizhnego-sveta-na-toyota-kamri-v50.php

Toyota Camry & | Замена передних тормозных колодок & | Тойота Камри

Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.

Замена тормозных колодок на Camry своими руками

Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Вставьте фиксатор — 1— в суппорт.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Тойота Камри Замена тормозных колодок

Выньте внутреннюю колодку с фиксатором из поршня.

Вставьте тормозные колодки в направляющие суппорта.

Кроме того, заводом— изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле.

Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо.

Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Снимите крышки — 1— с обоих направляющих пальцев. Выверните оба направляющих пальца торцевым ключом. Закрепите суппорт проволокой к подвеске. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса.

В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Очистите направляющие поверхности и места посадки колодок в шахте тряпкой и спиртом. Не применяйте для этого растворители, содержащие минеральные масла, или инструмент с острыми кромками.

Замена передних тормозных колодок

Перед установкой колодок проверьте тормозной диск, ощупав его пальцами. При наличии задиров тормозной диск можно проточить работа СТО , если он имеет еще достаточную толщину. Измерьте толщину диска, при этом обратитесь к подразделу Проверка толщины тормозного диска. Проверьте наличие трещин на пыльнике поршня. При наличии повреждений пыльник сразу же замените, так как проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта.

Замена передних тормозных колодок у Toyota camry 50

Суппорт для этого должен разбираться работа СТО. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту работа СТО. С помощью приспособления верните поршень назад.

Это можно сделать также с помощью бруска из дерева твердых пород рукоятки молотка. При этом следите за тем, чтобы поршень не перекосился и чтобы не повредить поверхности поршня и пыльника. Следите за поступлением жидкости в резервуар.

При необходимости удалите излишки. Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости!

Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, т. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии. Вставьте тормозные колодки в направляющие суппорта.

Установите суппорт сначала снизу стрелка на иллюстрации. Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом. Демонтаж и замена колодок Снимают колесо Камри V30, если оно уже не было демонтировано для проверки состояния.

Откручивают крепление суппорта ключом Необходимо обратить внимание на натяжение шланга тормозной жидкости Камри V30, избежав его повреждений. При непосредственном снятии колодок необходимо внимательно запомнить размещение датчика, свидетельствующего об износе. Важно и состояние пыльников, а при их повреждении замена обязательна.

Переместив пластины, а также датчики на новые колодки, установить их на штатные места, утопив поршень цилиндра до крайнего нижнего положения. Сборка системы Камри V30 очевидна.

При необходимости удаляют воздух из системы тормозов, используя при этом простые приспособления. Замена задних колодок При замене задних колодок следует обратить внимание на правильные действия при снятии барабана колеса.

Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50 , разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно. Стояночный тормоз Камри V 50 отключить.

Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности. Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки. Демонтируют барабан Камри V Удаляют пружины фиксаторов спереди и сзади, при этом отсоединяют возвратные пружины.

Отделяют трос ручного тормоза Камри V

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-kolodok-na-toyota-kamri.html

Замена тормозных колодок тойота камри 40

Замена тормозных колодок Тойота Камри – процедура обязательная. Ведь от качества их работы зависит безопасность дорожного движения в целом и жизнь водителя и окружающих в частности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где выпускается Renault Arkana?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт