Замена тормозных колодок шкода октавия тур

Замена Задних Барабанных Колодок Шкода Октавия Тур ~ VESKO-TRANS.RU

замена тормозных колодок шкода октавия тур

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, потому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют. как открыть окна не включая замена топливного фильтра шкода октавия а5. Самостоятельная замена задних тормозных колодок на октавии а5 без спец инструмента. Skoda octavia a5 замена задних колодок своими руками. При замене задних торм. Колодок в «замена задних шкода октавия тур. Так же не требуют специального инструмента.

Единственный аспект, чем отличаются тормоза Шкода Октавия, от других марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, необходимо через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без усилий, просто снимется. пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на рено дастер своими руками. Замена тормозных колодок шкода октавия а5 замена колодок видео-обзор новой шкода. Замена задних тормозных барабанных колодок —. Замена задних тормозных колодок hyundai accent 1,5 хендай акцент 2006 года тагаз благодарю вас за просмотры и за.

Это старенькый и испытанный механизм VW.

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, состоят (набросок):

  • VAG № 1J0 609 163 — заглушка 12Х2 мм (поз №1)
  • VAG № 1J0 609 425 C — тормозной щит, левый (поз №2)
  • VAG № 1J0 609 426 C — тормозной щит, правый (поз №2)
  • VAG № 1J0 698 525 B — набор тормозных колодок (поз №4А)
  • VAG № 6N0 609 579 — штифт (поз №5)
  • VAG № 171 609 583 A — пружина (поз №6)
  • VAG № 171 609 705 — клинышек (поз №7)
  • VAG № 171 609 709 — тарелка пружины (поз №8)
  • VAG № 1J0 609 819 C — штанга нажимная, левая (поз №13)
  • VAG № 1J0 609 820 A — штанга нажимная, правая (поз №13)
  • VAG № 1H0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 19,05 (поз №14)
  • VAG № 3A0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 20,64 (поз №14)
  • VAG № 1J0 609 721 AS — трос ручного тормоза, для авто с ППД, 1622 мм (поз №19)
  • VAG № 6X0 609 657 A — кронштейн (поз №20)
  • VAG № 1H0 609 734 — зажим, для авто с ППД (поз №21)
  • VAG № 1J0 609 745 E — кронштейн, левый (поз №22)
  • VAG № 1J0 609 746F — кронштейн, правый (поз №22)
  • VAG № 1J0 609 741 — втулка (поз №23)
  • VAG № 1J0 698 545 — набор крепления для тормозных колодок (поз №24)
  • VAG № 1J0 609617 B — тормозной барабан 230 мм (поз №26)

Чиатйте также:  Как Снять Топливный Насос Форд Фокус 1

Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia.Tuning of rear brakes

Как сделать лучше задние барабанные тормоза на Skoda Octavia???Очень легко и просто!Для начала заменить скользящие.

Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

Skoda octavia tour! Ремонт ручника ! На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и.

Исходя из каталожных номеров, можно выбирать, вместо оригинальных деталей тормозного механизма автомобиля Шкода Октавия Тур А4, хорошие аналоги, что не влияет на эксплуатацию и ТТХ автомобиля.

Хорошие аналоги: TRW, АТЕ, Brembo.

Обслуживание, своечастный ремонт, применение качественных з/ч, обеспечит отличные тормоза автомобиля Шкода Октавия тур А4, а это значит, что и Вашу безопасность.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-zadnih-barabannyh-kolodok-shkoda-oktavija/

Замена Передних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

замена тормозных колодок шкода октавия тур

Подмена фронтальных и тормозных колодок задних колес на Шкода Октавия Тур

По опыту многих любителей Шкода Октавия Тур, фронтальные колодки нужно поменять к рубежу в 50 тыщ км. Очевидно, миф пробег вам понравятся не просто как еще его называют меньше, зависимо от критерий эксплуатации автомобиля и характера водителя. Задних тормозных колодок обычно хватает на 100 тыщ км. Естественно, доверяю функцию подмену колодок в Skoda Octavia Tour официальному дилеру, однако мы опишем функцию их подмены без помощи других.

До работ убедитесь, что имеете весь нужный инструменты: домкрат для подъёма машины, баллонный ключ для снятие колёс (и секреток при желании), шестигранник на 7 мм, плоские отвёртки, накидные ключи на 13 и 15, вдавливатель тормозного цилиндра, молотки, шприц объёмом 20 мл.

Как теперь мы понимаем, инженеры Шкоды использовали массу инструментов и размерностей, не характерных российскему автовладельцу.

Сходу обратим Ваше внимание на то, что вдавливая рабочий тормозной цилиндр, сразу нужно крутить его по часовой стрелка. Если воспользоваться обыкновенной струбциной, просто разрушить поршень, по причине чего его придётся поменять.

По достоинству оцениваются женщинами, пригодятся и новые тормозные колодки. На всякий случай напомним, что изменяются они парами правая-левая сторона машины, а не по одной.

Уникальные фронтальные колодки для Шкода Октавия Тур: VAG № 1J0 698 151 J (для дисков R14 либо R15), VAG № 1J0 698 151 E (для R14), VAG № 1J0 698 151 G (для R15).

Уникальные задние колодки для Шкода Октавия Тур: VAG № 1J0 698 451 J; барабанные — VAG № 1J0 698 525 B

Шкода октавия тур 2006,заменапередних колодок

шкода октавия тур 2006,замена передних колодок,

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda Octavia tour

Всем привет! В этом вопросе видео я желаю показать как без помощи других есть вариант заменить диски тормозов и колодки на.

Замена передних колодок Skoda Octavia Tour

Сначала, автомобиль нужно надёжно зафиксировать в месте, включив передачу в механической коробке, включив P в коробке-автомате, затянув стояночный тормоз и подложив по колёса какие-то упоры. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Ослабляем гайки крепления колёс.

Бачок с тормозной жидкостью

Домкратим машину пока, пока сможете снять колесо. Снимаем колесо. Сзади суппорта будет две направляющих. Они прикрыты защитными резинками, которые нужно снять. Воспользовавшись шестигранником на 7 мм открутить их снизу и сверху.

Снятие защитных колпачков

Откручивание направляющих суппорта

Аккуратненько снимаем суппорт с колодками, не давая ему повиснуть на тормозном шланге. Закрепляем его проволокой к пружине.

Снятие фронтального суппорта с колодками

Подвязанный к пружине суппорт

Снимаем старенькые колодки. Напомним, что в Шкоде Октавии Тур на левых колодках бывают датчик износа. Его также необходимо снять.

Начинаем вдавливать тормозной цилиндр, контролируя уровень воды в расширительном бачке. Если её будет очень много, воспользуемся шприцом, чтоб удалить избытки.

Устанавливаем новые колодки. Последующую сборку производим в оборотной последовательности.

Замена задних колодок на дисковых тормозах

При этой операции ручник не обязан затянут. Работы подобны вышеприведённым по подмене фронтальных колодок.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-shkoda-oktavija/

Замена Колодок Шкода Октавия Тур 1.6

замена тормозных колодок шкода октавия тур

Как поменять фронтальные и задние тормозные колодки на Шкода Октавия А5, Тур и А7

Для многих манипуляций с Вашим авто не нужен даже гараж с ямой и особые инструменты. Нередко довольно «нормально поставленных» рук и обыденного для хоть какого мужчины набора инструментов. К таким не сложным работам относится замена тормозных колодок на Skoda Octavia.

Тормоза на Шкоде Октавии второго поколения (А5), третьего поколения (А7) либо Октавии Тур дисковые и впереди, и сзади. В качестве тормозных колодок на какие тормозные колодки колодки шкода октавия а5. Начнем с фронтальных, потому что они чуточку легче изменяются, чем задние, за одно и потренируемся.

По практике понятно, что износ конкретно фронтальных тормозных колодок происходит резвее, соответственно их смена тоже будет более нередкой. Сама изнашиваемость находится в зависимости от стиля вождения, местности, по которой ездит авто и даже погоды.

Определяющим является остаточный слой тормозной колодки – 1,7 мм. При таком показателе их необходимо срочно поменять. Далее ездить опасно.

На Октавиях начиная с 2008 года выпуска на левом фронтальном колесе есть датчик износа колодок, по нему естественно проще просчитать время подмены, да и на более ранешних по выпуску машинах это сделать нетрудно. Зрительно это полностью приметно, если поначалу поглядеть на новые тормозные колодки, а позже сопоставить со старенькыми.

Также необходимо заказать конкретно таковой номер колодок, который подойдет на Skoda Octavia, другие могут не «сесть».

Займемся заменой передних тормозных колодок

  1. Сначала нужно открыть капот и открутить крышку на баке с тормозной жидкостью (это необходимо для того, чтоб излишнее давление не вызвало вытекание воды во время смены колодок). См. фото 1.

Фото 1. Замена цепи грм tsi 1,8 шкода октавия (skoda). Откручиваем крышку, чтоб ослабить давление в тормозной системе.

  • Приступаем к снятию колеса. Плохо прогревается двигатель шкода октавия термостата. Замена термостата шкода. Для этого поднимаем машину на домкрате, берем ключ и откручиваем болты. Замена лобового стекла на шкода а7 в замена лобового стекла шкода октавия а7. Способы замены сайлентблоков. Шкода октавия а5 – замена задней подвески шкода. Потом снимаем и кладем в сторону колесо. Если Вы сняли фронтальное левое колесо, и на нем есть датчик износа колодок, то его необходимо отключить. См. фото 2.
  • Фото 2. Датчик износа тормозных колодок на Октавии.

  • Мы лицезреем диск, на котором размещается суппорт. С внутренней его стороны находятся два болта (пальца), защищенные от грязищи и пыли резиновыми колпаками. Их надо снять при помощи отвертки, но очень осторожно, так как если повредится, то их очень трудно кое-где достать. См. фото 3, 4, 5. Фото 3. Снимаем болты. Фото 4. Резиновые заглушки.
  • Фото 5. Откручиваем болты.

  • Потом шестигранником 7 мм мы выкручиваем сами пальцы и аккуратненько, запоминая, какой откуда, кладем в сторону.
  • Берем обыденную отвертку, вставляем в зазор меж диском и колодкой и немного разжимаем, чтоб легче снялся суппорт. Технические характеристики шкода октавия а7 с двигателем 1.6 mpi 110 л.С., конструктивные особенности мотора, проблемы двигателя 1.6. См. фото 6.
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая мера направлена на обеспечение производства по делу об административном правонарушении?

    Фото 6. С помощью отвертки отжимаем колодку от диска.

  • После чего аккуратненько снимаем сам суппорт и вынимаем из него изношенные фронтальные тормозные колодки. кто подскажет можно ли менять подшипник передней ступицы шкода октавия замена в. Прочищаем от грязищи и пыли.
  • Сейчас необходимо утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта. См. фото 7. Его тоже необходимо протереть от накопившегося налета, смазать если нужно.
  • Фото 7. Утапливаем тормозной цилиндр в корпус суппорта.

  • Устанавливаем новые колодки на свои места, так чтоб одна (с черным крепежом) находилась с внутренней стороны, а другая (рядовая) – с наружной (см. фото 8). Это правило действует на всех Октавиях.
  • Фото 8. Устанавливаем фронтальные тормозные колодки.

  • Последующим действием цепляем наш суппорт на прежнее место. При всем этом ухо суппорта, которое размещено снизу, должно цепляться за паз недвижной части тормозного суппорта. Замена лобового стекла шкода октавия а7 (skoda octavia a7) – это третье поколение октавии. См. фото 9.
  • Фото 9. Крепим суппорт.

  • Далее закручиваем назад болты, надеваем на их очищенные колпачки и непременно подключаем датчик износа колодок (если он у Вас есть).
  • Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda Octavia tour

    Всем привет! В этом видео я желаю показать как без помощи других можно заменить диски тормозов и колодки на.

    Шкода октавия тур 2006,замена передних колодок

    шкода октавия тур 2006,замена фронтальных колодок,

    Если какие-то детали требуют чистки либо смазки – не забудьте произвести эти деяния. Замена задних тормозных колодок шкода октавия. После проведенных манипуляций нужно прокачать тормоза, либо пару раз попорядку стопроцентно надавить тормоз, при всем этом проверяя, не подтекает ли жидкость. Замена передних тормозных колодок форд фокус 1. Находится на, тормозных, замена. После этого — можно возвратить на место колесо.

    Если Вы не собираетесь поменять сходу и задние колодки, то необходимо проверить уровень воды в бачке под капотом, закрутить крышку.

    Первую поездку после подмены тормозных колодок лучше совершить по пустынной ровненькой дороге, чтоб можно было проверить работу тормозов и «притереться» к ним в размеренной обстановке.

    Замена задних тормозных колодок

    Разница меж фронтальными и задними тормозными колодками маленькая, но она есть. Потому мы повторим приведенный выше перечень действий, дополнив его аспектами конкретно для задних колодок.

    1. Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью (см. фото 1).
    2. Снимаем колесо.
    3. Внимание!Суппорт снимается по-другому, для этого понадобятся два ключа – на 15 и 13. Один ключ мы используем для фиксации нижней гайки. Замена передних тормозных колодок на skoda octavia (шкода октавия mk1). Фото как произвести замену тормозных колодок шкода октавия rs mk1 1u. Цепляем его на нее, а другим против часовой стрелки выкручиваем болт, который фиксирует суппорт. Таким же образом поступаем и с верхней парой, только выкручивать нужно по часовой стрелке. См. фото 10.

    Фото 10. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия октавия тур 1.6 не работает спидометр. Снимаем суппорт.

  • Затем раскачиваем суппорт и снимаем его. Использованные задние тормозные колодки вынимаем, прочищаем суппорт от грязи. См. фото 11.
  • Фото 11. Снимаем задние колодки.

  • Внимание! Самое главное отличие. Нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта, но давить как на передних колодках — нельзя. Его может заклинить и тогда только полная замена суппорта спасет ситуацию. В цилиндре есть две ямки, в которые нужно вставить что-то, что можно было бы прокручивать по часовой стрелке, при этом надавливая по-немногу на сам поршень, пока он полностью не утопится. Это может быть ключ на 25 или 27. Радиатор охлаждения двигателя на шкода октавия 1 объемы двигателя 1.2, 1.4, 1.6. См. фото 12.
  • Фото 12. Самая распространённая проблема владельцев шкода октавия а5 – замена сайлентблоков. Возвращаем тормозной цилиндр на свое место.

  • Когда цилиндр встал на свое место, можно устанавливать новые колодки. Они крепятся к специальным ушкам непосредственно на диске. С внутренней стороны и с внешней. замена втулок меняются ли втулки стабилизатора (была шкода октавия а5. Их нужно зафиксировать.
  • Если все прошло как надо, ставим на место сам суппорт и точно также как откручивали болты с помощью ключей, так же и ставим их на место. Предварительно можно смазать отверстия под болты, чтобы в следующий раз они легко откручивались.
  • И наконец, возвращаем на место колесо.
  • Не забудьте поработать тормозом и проверить результат работы на незагруженной трассе.

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-kolodok-shkoda-oktavija-tur-1-6/

    Замена тормозных колодок шкода октавия тур — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Замена задних тормозных колодок (барабанных тормозов)

    Тормозные колодки должны быть заменены с обеих сторон. Все пэды должны быть одного производителя и одного бренда.

    Вывод

    — Включите шестерню (первую или заднюю часть или положение «P» на автоматической коробке передач),
    поставить опоры под колеса, или обувь

    — Выверните винт крепления и снимите тормозной барабан.

    — Используя щипцы, снимите верхнюю возвратную пружину

    — таким же образом отцепите один конец возвратной пружины стержня от задней части площадки

    -. Снять боковые держатели (пружины) обуви,
    Чтобы сделать это, нажмите на него и поверните его на 1/4 оборота

    — и вытащите шплинт.

    Сделайте то же самое со второй башмак.

    Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

    замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа.

    Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур Как поменять колодки

    Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль.

    Залог хорошего торможения – это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества. В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

    Передние тормозные колодки

    Задние тормозные колодки

    При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

    Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

    • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
    • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

    При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

    Инструмент и запчасти

    Поскольку мы рассмотрим замену и передних и задних тормозных колодок (как дисковых так и барабанных) на нашей Шкоде Тур, то из инструмента, который понадобится для проведения такого обслуживания, нужно иметь следующее:

    • баллонный ключ;
    • шестигранник на 7 мм (довольно редкая штука и иногда нужно хорошенько поискать в магазинах);
    • плоские отвертки разного калибра;
    • рожковые (накидные) ключи № 13 и № 15;
    • специальный вдавливатель для тормозного цилиндра (в идеале его нужно приобрести, если есть возможность, очень поможет и сэкономит кучу времени);
    • деревянный и обычный молотки;
    • шприц на 20 мл.

    Что касается каталожных номеров запчастей, то они могут быть разные, особенно это касается передней системы тормозов, так как на автомобиле могут стоять разного диаметра тормозные диски (256х22 мм или же 280х22 мм). Мы наводим оригинальные номера запчастей, а Вы уже сориентировавшись, выберите нужные для себя.

    Передние колодки:

    • VAG № 1J0 698 151 J – подойдут для колесных дисков размера 14 или 15 дюймов;
    • VAG № 1J0 698 151 E – только под 14-дюймовые;
    • VAG № 1J0 698 151 G – только под 15-дюймовые (как правило, самый распространенный вариант).

    Дополнительные запчасти на перед:

    • VAG № 1J0 615 301 D – диск с размером 256х22 мм;
    • VAG № 1J0 615 301 E – диск с размером 280х22 мм;
    • VAG № 251 615 219 – направляющий палец суппорта;
    • VAG № 4D0 698 647 – рем. комплект направляющих втулок для пальца;
    • VAG № 8N0 698 471 – рем. комплект пыльников и манжет для самого суппорта.

    Задние дисковые:

    • VAG № 1J0 698 451 J – оригинальный номер колодок.

    Дополнительные запчасти:

    • VAG № 1J0 615 601 — сам тормозной диск размером 232Х9;
    • VAG № 8E0 698 470 — ремонтный комплект для направляющих;
    • VAG № 1J0 698 671 — рем. комплект пыльников и манжет для самого суппорта.

    Задние барабанные:

    • VAG № 1J0 698 525 B – непосредственно сами колодки
    • VAG № 1J0 609617 B – барабан размером 230 мм;

    Остальные номера запчастей можно найти в любой инструкции по тех. обслуживанию, или прибегнуть к помощи разного рода каталогов. Мы не стали их наводить, так как все другое подлежит замене крайне редко и рассчитано почти на весь срок эксплуатации транспортного средства.

    Замена передних колодок

    Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour особо ничем не отличается от тех самых «Жигулей». Процесс, один и тот же. Рассмотрим его ближе.

    1. Покупаем передние колодки. Для примера взяты от компании АТЕ.
    2. Они имеют датчик износа, который показывает износ.
    3. Теперь, нужно освободить доступ к суппорту. Для этого, естественно, нужно снять колесо.
    4. Демонтируем заглушки направляющих суппорта.
    5. Берем шестигранник на 7 и нужно открутить сами направляющие.
    6. Демонтируем удерживающие пружины колодок.
    7. Далее, можно демонтировать непосредственно суппорт.
    8. Открутив крышку с главного тормозного цилиндра, сбрасываем давление в системе.
    9. Теперь, можно вынуть колодки.
    10. Утапливаем поршень, при помощи специального инструмента.
    11. Производим монтаж новых колодок.
    12. Далее, идет установка суппорта.
    13. Ставим назад колесо.
    14. Подключаем датчик износа колодок.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Что грозит за езду без прав?

    ПОДРОБНОСТИ:   Шумоизоляция для автомобиля Виды и преимущества применения

    Теперь, Skoda Octavia Tour с новыми колодками.

    Замена задних дисковых тормозных колодок проводиться по аналогии с передними.

    Начнем с того, что автомобиль нужно поддомкратить с нужной стороны, но перед этим не забить отжать колесо, под задние подложить упоры и открыть крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью.

    Далее снимаем колесо и видим суппорт. С задней его стороны имеется две направляющих, закрытые резиновыми заглушками. Их нужно подковырнуть отверткой. С помощью шестигранника на 7 мм откручиваем обе направляющих, сверху и снизу.

    Теперь нужно снять суппорт вместе с колодками. Расшатывая его с помощью мощной отвертки, делаем это, но осторожно, что бы он не упал и не оборвал своей массой шланг, по которому поступает жидкость. После чего его можно подвязать вверх к пружине с помощью проволоки или стяжек каких-либо.

    Вынимаем старые изношенные колодки. Если Вы делаете процедуру с левой стороны автомобиля, то Шкода Тур, как и многие другие, наделена датчиком износа, который нужно не забыть отсоединить.

    Если Вы решили заодно заменить и втулки и направляющие – делаем и это, выпихивая старые из суппорта и вставляя на их место новые, смазав перед этим смазкой.

    Следующим шагом будет вдавливание цилиндра. Но перед этим проверяем жидкость и её уровень в расширительном бачке, при необходимости её можно немного убрать с помощью шприца. Для вдавливания цилиндра лучше всего использовать специальное приспособление, показанное на фото.

    После чего ставим новые колодки на свои места. Устанавливаем суппорт на свое место и зажимаем направляющие. Ставим на место резиновые заглушки и подсоединяем датчик к разъему. Вот собственно и вся процедура. С другой стороны делаем аналогично, после чего нужно обязательно закрыть бачок с жидкостью и прокачать тормоза!

    ПОДРОБНОСТИ:   Перетяжка сидений автомобиля своими руками

    Если есть необходимость поменять и диски, то на прилагающемся видео показана и эта процедура.

    Замена задних тормозных колодок барабанного типа

    С задними тормозными колодками немного тяжелее, нежили с передними, но при наличии инструмента, рук и желания — все получиться.

    Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

    1. Покупаем непосредственно колодки. За основу взяты производства TRW.
    2. Демонтируем колесо и тормозной барабан.
    3. Теперь нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости и отсоединить тросы ручника.
    4. Вытягиваем штифты.
    5. Теперь, разводим колодки.
    6. Демонтируем детали.
    7. Разбираем конструкцию.
    8. Устанавливаем распорку и одеваем пружину.
    9. Монтируем вторую колодку к первой.
    10. Собираем остальные части конструкции, как показано на фото.
    11. Всю конструкцию одеваем на цилиндр тормозов и защелкиваем его.
    12. Закручиваем барабан и ставим на место колесо.

    Эта процедура для Шкода Октавия Тур аналогична замене колодок описанных в более ранней статье по замене колодок на Шкода Фабия, поэтому все можно узнать, перейдя по указанной ссылке и дабы не плодить похожие темы на этом и закончим.

    Замена задних дисковых колодок

    Первым делом убедитесь, что РУЧНИК НЕ ЗАТЯНУТ! Если Вы подтягивали периодически трос, его скорей всего, нужно будет отпустить.

    • Аналогично написанному выше, автомобиль необходимо поднять с нужной стороны, перед этим отжав болты колеса и открыть бачок с тормозной жидкостью.
    • Если есть какая-либо грязь на суппорте, её нужно очистить ибо будет мешать и пачкать ну и конечно же не совсем приятно при этом работать.
    • С помощью ключей на 13 и 15 откручиваем крепление суппорта сверху и снизу. 15 держим направляющую гайку, а 13-м откручиваем болт.
    • Расшатав его, снимаем и подвязываем к чему-то с помощью проволоки или чего другого.
    • Снимаем старые колодки, которые остались в креплениях возле диска.
    • Снимаем старые пластины, которые их поддерживают, и на их место устанавливаем новые, затем ставим новые колодки не забыв отодрать с них наклейки.
    • Теперь нужно вдавить цилиндр. Делаем это с помощью специального вдавливателя, показанного на фото выше. При этом есть один нюанс, вдавливая цилиндр нужно ПРОКРУЧИВАТЬ по направлению часовой стрелки (то есть вправо). На нем есть специальные углубления, что бы это осуществить. Это важный момент, так как если в тупую вдавить, он выйдет из строя, и нужно будет менять еще и его.
    • Устанавливаем суппорт на свое место и зажимаем направляющие болты.
    • Все, на одной стороне процесс завершен. Ставим обратно колесо и переходим на другую, где делаем все по аналогии.
    • После завершения всех манипуляций не забываем проверить уровень жидкости в бачке и закрыть его. Сесть за руль, завести автомобиль и нажать несколько раз на педаль тормоза, что бы прокачать их и дабы колодки заняли свое положение.

    ПОДРОБНОСТИ:   Замена тормозной жидкости своими руками

    Рекомендации завода

    Завод изготовитель рекомендует заменять детали тормозной системы, только на специализированных СТО по ремонту Шкода. Самодеятельность у производителя не приветствуется и это может послужить снятием с гарантии автомобиля.

    Но, не смотря на все, многие любители Шкода меняют все сами и не желают делать это за большие деньги на дилерских станциях.

    Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour дело довольно простое, как оказалось и не требует специальных навыков. Каждый автолюбитель, просмотрев материалы с этой статьи сможет самостоятельно и пошагово поменять тормозные колодки.

    Источник: https://AutomobilGroup.ru/avtomobil/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-shkoda-oktaviya-pomenyat-kolodki/

    Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия Тур

    По опыту многих любителей Шкода Октавия Тур, передние колодки необходимо менять к рубежу в 50 тысяч километров. Разумеется, этот пробег может быть больше или меньше, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и темперамента водителя. Задних колодок обычно хватает на 100 тысяч километров. Конечно, можно доверить процедуру замену колодок в Skoda Octavia Tour официальному дилеру, но мы опишем процедуру их замены самостоятельно.

    Перед началом работ удостоверьтесь, что имеете весь необходимый инструменты: домкрат для подъёма машины, баллонный ключ для снятие колёс (и секреток при необходимости), шестигранник на 7 мм, плоские отвёртки, накидные ключи на 13 и 15, вдавливатель тормозного цилиндра, молотки, шприц объёмом 20 мл.

    Как видите, инженеры Шкоды использовали массу инструментов и размерностей, не свойственных отечественному автолюбителю.

    Сразу обратим Ваше внимание на то, что вдавливая рабочий тормозной цилиндр, одновременно необходимо вращать его по часовой стрелка. Если пользоваться обычной струбциной, легко повредить поршень, из-за чего его придётся менять.

    Разумеется, понадобятся и новые тормозные колодки. На всякий случай напомним, что меняются они парами правая-левая сторона машины, а не по одной.

    Оригинальные передние колодки для Шкода Октавия Тур: VAG № 1J0 698 151 J (для дисков R14 или R15), VAG № 1J0 698 151 E (для R14), VAG № 1J0 698 151 G (для R15).

    Оригинальные задние колодки для Шкода Октавия Тур: VAG № 1J0 698 451 J; барабанные — VAG № 1J0 698 525 B

    Замена передних колодок Skoda Octavia Tour

    Прежде всего, автомобиль необходимо надёжно зафиксировать на месте, включив передачу в механической коробке, включив P в коробке-автомате, затянув стояночный тормоз и подложив по колёса какие-то упоры. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Ослабляем гайки крепления колёс.

    Бачок с тормозной жидкостью

    Домкратим машину до тех пор, пока можно будет снять колесо. Снимаем колесо. Сзади суппорта будет две направляющих. Они прикрыты защитными резинками, которые необходимо снять. Воспользовавшись шестигранником на 7 мм открутить их снизу и сверху.

    Снятие защитных колпачков

    Откручивание направляющих суппорта

    Аккуратно снимаем суппорт с колодками, не давая ему повиснуть на тормозном шланге. Фиксируем его проволокой к пружине.

    Снятие переднего суппорта с колодками

    Подвязанный к пружине суппорт

    Снимаем старые колодки. Напомним, что в Шкоде Октавии Тур на левых колодках есть датчик износа. Его также нужно снять.

    Начинаем вдавливать тормозной цилиндр, контролируя уровень жидкости в расширительном бачке. Если её будет слишком много, воспользуемся шприцом, чтобы удалить излишки.

    Устанавливаем новые колодки. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

    Меняем барабанные тормоза на дисковые. Skoda Octavia Tour & | Пособие автомобилиста

    Задний

    admin

    Все работы аналогичны вышеприведённым по замене передних колодок.

    Замена барабанных колодок (Бош Авто Сервис Бровакар)

    В итоге я зарекся никогда больше не использовать этот клеевой слой на колодках кстати, на колодках TRW его неттак как он мешает заводить суппорт на колодки, а я не проверил правильность установки сразу до этого никогда не ставил колодки на дисковых тормозах. С другой стороны делаем аналогично, после чего нужно замена задних барабанных колодок шкода октавия тур закрыть бачок с жидкостью и прокачать тормоза!

    Тормозные механизмы задних колес. Skoda Octavia (Tour).  Для замены колодок барабанного тормозного механизма заднего колеса

    Сзади щита надо открутить тормозную трубку ключ на 11 и вынуть трос ручника. Она через цапфу прикручена 4-мя болтами к балке. Следующим шагом будет вдавливание цилиндра.

    Предписывает проверять толщину колодок каждые 15, км. Если он прикипел его можно надоумить осторожными ударами молотка. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз.

    Поддомкратить авто и снять колесо.

    Глазам откроется такая картина. Снять тросик ручника, вставив отвертку между лапой и упором, как указано на фото. Отвести тросик в сторону, подковырнуть отверткой крепежную скобу и снять ее.

    Осталось только вынуть тросик из проушины и он снят.

    Ключом на 15 застопорить внутреннюю гайку и открутить болт на Инструмент и запчасти Поскольку мы рассмотрим замену и передних и задних тормозных колодок как дисковых так и барабанных на нашей Шкоде Тур, то из инструмента, который понадобится для проведения такого обслуживания, нужно иметь следующее: Что касается каталожных номеров запчастей, то они могут быть разные, особенно это касается передней системы тормозов, так как на автомобиле могут стоять разного диаметра тормозные диски х22 мм или же х22 мм.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что предусматривает обязательная подготовка к военной службе обж?

    Мы наводим оригинальные номера запчастей, а Вы уже сориентировавшись, выберите нужные для себя. Дополнительные запчасти на перед: Мы не стали их наводить, так как все другое подлежит замене крайне редко и рассчитано почти на весь срок эксплуатации транспортного средства.

    Замена передних колодок Начнем с того, что автомобиль нужно поддомкратить с нужной стороны, но перед этим не забить отжать колесо, под задние подложить упоры и открыть крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью. Далее снимаем колесо и видим суппорт. С задней его стороны имеется две направляющих, закрытые резиновыми заглушками.

    Их нужно подковырнуть отверткой. Если тормозные колодки левого и правого заднего колеса снимались одновременно, не перепутайте детали. Стержни с резьбой регулировочных планок левого и правого колеса отмечены буквами L или R, а остальные детали идентифицированы цветом: Разберите и очистите регулировочную планку.

    Проверьте состояние возвратных пружин и, при необходимости, замените их.

    Если на новых тормозных колодках отсутствует рычаг управления ручного тормоза снимите его со старой тормозной колодки и установите на новую. Закрепите шарнирный палец рычага управления ручного тормоза пружинным кольцом. Если элементы заднего тормоза устанавливаются в сборе, соберите новые тормозные колодки, пружины и регулировочную планку. Для облегчения установки раздвиньте регулировочную разжимную планку.

    Установите на тормозные колодки верхнюю возвратную пружину. Установите на ведущую тормозную колодку пружину рычага регулятора стрелкой указано направление установки. Его также нужно снять.

    Начинаем вдавливать тормозной цилиндр, контролируя уровень жидкости в расширительном бачке. Если её будет слишком много, воспользуемся шприцом, чтобы удалить излишки. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

    Замена ступицы на Skoda Octavia tur 1.4 BCA

    Замена задних колодок на дисковых тормозах При этой операции ручник не должен быть затянут. Что мне потребовалось купить еще: Смазка для подшипника ступицы: Castrol LMX Набор для сведения тормозных цилиндров: Force Теперь сам процесс замены барабанных тормозов на дисковые автомобиля Skoda Octavia Tour 1.

    Как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур

    Отпускаем ручник, поднимаем машину, снимаем колесо и поддеваем шпонку 2. Снимаем эту гадость 4. Видим гранную гайку на Я думал у меня все , но не тут-то было.

    Сепаратор остался на оси. По мануалу это показатель того, что ступицу надо менять. В этот день побежал дозаказывать две ступицы сразу не купил , поэтому замена тормозов растянулась на два дня.

    Для тех кто не знает строения ступичного подшипника, как и я до тех пор, остановлюсь на этом подробнее. Будет полезно почитать и тем, кто будет ставить новую ступицу.

    Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

    Ступица имеет два ряда подшипников. Ступица с впресованным подшипником, который скорее всего останется внутри, как и у меня II.

    Сепаратор с шариками, который скорее всего цел, если до сего момента вас не мучали проблемы со ступицей.

    Источник: https://iaarus.ru/zadniy/zamena-zadnikh-barabannykh-kolodok-shk.html

    Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

    Замена задних тормозных колодок (барабанных тормозов)

    Тормозные колодки должны быть заменены с обеих сторон. Все пэды должны быть одного производителя и одного бренда.

    Вывод

    — Включите шестерню (первую или заднюю часть или положение «P» на автоматической коробке передач),
    поставить опоры под колеса, или обувь

    — Выверните винт крепления и снимите тормозной барабан.

    — Используя щипцы, снимите верхнюю возвратную пружину

    — таким же образом отцепите один конец возвратной пружины стержня от задней части площадки

    -. Снять боковые держатели (пружины) обуви,
    Чтобы сделать это, нажмите на него и поверните его на 1/4 оборота

    — и вытащите шплинт.

    Сделайте то же самое со второй башмак.

    Замена задних колодок шкода октавия тур — Ремонт автомобиля своими руками

    Смена колодок Шкода Октавия А5

    Комплект передних колодок

    Набор фронтальных колодок (4шт). 1K0698151F

    Артикул поменяли на: JZW 698 151

    TRW GDB 1386, TRW GDB 1658

    BREMBO P 85 072

    SANGSIN SP 2025

    BOSCH 0 986 494 019

    Когда на приборной панели зажегся индикатор износа тормозных колодок, решил не откладывать надолго и заняться подготовкой к смене.

    Датчик износа колодок установлен на фронтальном левом колосе на внутренней колодке, по идее, она наиболее стирается чем другие.

    Датчик износа колодок устанавливают на Шкоду Октавия А5 после 2008 года выпуска, проверить наличие конечно с применением PR кодов комплектаций в сервисной книжке Автомобиля (номер кода: 9U1-Контроль износа торм. колодок), в моей FL 2010 года комплектации Актив, находится данный датчик.

    Поглядел обилие компаний производителей и цены, решил приобрести колодки компании TRW!

    Замена передних колодок на Шкоде Октавия А5

    До работ посмотрите аннотацию по смене в базе ELSA. Чтоб поменять колодки, сперва нужно снять колесо, лучше протереть суппорт от грязищи щёткой. Дальше снять две заглушки и открутить шестигранником два пальца:

    Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia

    Всем привет! Здесь видео я желаю показать как без помощи других конечно заменить тормозные диски и колодки на.

    Замена барабанных тормозов Skoda Оctavia Tour на дисковые своими руками

    Skoda Оctavia Tour – это автомобиль с повышенным уровнем надежности и безопасности. Производители потрудились на славу. Отличительными чертами такого транспортного средства является не только внешний дизайн и просторный салон, но также повышенная динамика и высококачественная сборка. Именно поэтому данный агрегат выбирают многие отечественные автовладельцы. Важно отметить, что неоднократно владельцы Шкода Октавия Тур стараются заменить барабанные тормоза на дисковые.

    Как правило, замена барабанных тормозов на дисковыепроизводится в связи с тем, что существуют обширный спектр преимуществ даннойтормозной системы. Квалифицированные эксперты считают, что основнымпреимуществом дисковых тормозов перед барабанными являются следующие критерии:

    1. Короткий тормозной путь.
    2. Отсутствие перегрева, поскольку в ходе использования барабанных тормозов наблюдается сильный их нагрев, что приводит к некоторым ухудшениям системы.
    3. Уменьшенный временной отрезок действия.
    4. Простота обслуживания.
    5. Ремонтные работы связанные с дисковыми тормозами, гораздо дешевле, нежели с барабанными.
    6. Отсутствуют проблемы, связанные с влагой, в осенне-весенний или зимний период времени.

    Еще одним преимуществом является то, что в ходеиспользования дисковых тормозов отсутствует вероятность подклинивания колес.Следовательно, можно смело утверждать, что дисковые тормоза являются болеевостребованными и безопасными, поэтому для осуществления замены следуетприслушаться к советам мастеров.

    Естественно, такое действие можно осуществить в салоне илисервисном центре. Однако опытные водители стремятся к самостоятельной замене,поэтому квалифицированные мастера создали инструкцию. Пошаговый алгоритмпоможет каждому владельцу агрегата провести самостоятельную замену безкаких-либо негативных последствий.

    Расходные материалы и инструменты

    Для осуществления замены барабанных тормозов на дисковые наавтомобиле skoda octavia tour предварительно необходимо подготовить следующиезапчасти. Желательно, оригинального производства:

    • ступицу;
    • суппорт;
    • скобы;
    • крепежные болты скоб;
    • тормозные щиты и болты крепления:
    • тормозные диски и шланги;
    • крепежные шурупы;
    • тормозные колодки;
    • трос и крепление для троса ручника;
    • клипсы троса;
    • пластины колодок;
    • тормозная жидкость;
    • ключи разнообразного размера и диаметра:
    • смазочные материалы для подшипников;
    • инструменты, предназначенные для сведения тормозных цилиндров автомобиля.

    Все выше представленные расходные материалы и комплектующиеэлементы являются неотъемлемой частью общего процесса замены детали.

    Инструкция по пунктам

    Перед тем как приступить к выполнению всех пунктов инструкции,каждый автовладелец должен в точности понимать, что такое действие являетсязатратным по времени. Нужно постараться максимально точно выполнять каждыйпункт ремонтных работ, дабы снизить вероятность возникновения широкого спектрасопутствующих неисправностей.

    • Убеждаемся, что ручник находится в отпущенном состоянии.
    • Поднимаем транспортное средство.
    • Демонтируем колесо.
    • Открываем шпонку.
    • Демонтируем все, что снимается.
    • Выкручиваем 12-гранную гайку.
    • Демонтируем ступицу, применяя съемник.
    • Демонтируем все запчасти ступицы с оси.
    • Отсоединяем цапфу от барабана и проводим очистку.
    • Предварительно рекомендуется выкрутить специализированную тормозную трубку, расположенную на задней части щита, и вынуть специализированный трос ручника.
    • Все элементы обрабатываются специализированным средством ВД-40.
    • Под автомобилем при помощи головки размером на 11 осуществляем демонтаж прежней трубки. Особенно аккуратно необходимо снять шланг с клипсы.
    • Осуществляем монтаж новой запчасти и прикручиваем ее.
    • Осуществляем монтаж через цапфу. Необходимо прикрутить такой элемент к балке специализированными гайками или болтами.
    • В салоне транспортного средства демонтируем пепельницу.
    • Выкручиваем несколько болтов.
    • Разбираем подлокотник и снимаем его с фиксаторов.
    • Открываются гайки натяжения тросов. Ослабляем данные элементы и демонтируем тросы.
    • На днище автомобиля выкручиваем трос и проводим установку новой детали.
    • Осуществляем монтаж новой ступицы.
    • Закручиваем болты и гайки.
    • Устанавливаем заглушку.
    • Монтируем диск.
    • Устанавливаем скобу.
    • Монтируем колодки и пружины.
    • Подсоединяем суппорт. Предварительно необходимо снять со специализированных колодок защитную пленку, чтобы подогнать колодку непосредственно к суппорту, тросу и тормозной трубке.
    • Предварительно устанавливая трос ручника, нужно использовать специализированную крепежную пластину.
    • Повторяем все этапы с другой стороны транспортного средства.
    • Проводим установку колес.
    • Опускаем автомобиль.
    • Осуществляем прокачку тормозной системы.
    • Регулируем ручник.

    Рекомендации специалистов

    После осуществления таких пунктов инструкции тормознаясистема считается готовой к эксплуатации. Однако не стоит забывать: если послеосуществления самостоятельных ремонтных работ возникают какие-либо неполадкиили нестандартные звуки, рекомендуется обратиться к компетентным профессионаламв сервисный центр. Мастера проведут диагностику и выяснят, все ли этапыосуществлены верно.

    Неоднократно владельцы транспортного средства Skoda Оctavia Tourзабывают о том, что ступица имеет несколько рядов подшипников:

    • ступица с прессованным подшипником, который зачастую остается внутри диска;
    • специализированный сепаратор с шариками, который остается на оси после демонтажа ступицы;
    • внутренняя обойма, по которой перемещается сепаратор с шариками;
    • железная обрезиненная шайба;
    • пыльник.

    Иными словами в ходе осуществления демонтажа ступицы необходимо обратить пристальное внимание на количество подшипников. Неоднократно случается ситуации, когда владельцы транспортного средства, осуществляя самостоятельную замену, в ходе демонтажа ступицы не осуществляют снятие такой детали до конца. Это приводит к различным негативным последствиям и в итоге увеличивает время на осуществление ремонта.

    Шкода. Замена барабанов на диски.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Оцени автора

    Источник: https://labavto.com/skoda/octavia/zamena-barabannyh-tormozov-skoda-octavia-tour-na-diskovye-svoimi-rukami/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт