Замена тормозных колодок ниссан примера

Замена задних тормозных колодок, тормозного диска и суппорта Nissan Primera P12

замена тормозных колодок ниссан примера

Замена задних тормозных колодок Ниссан фото Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без замена задних тормозных колодок ниссан премьера Навесной подшипник карданного вала Газель — смена на дому на ГАЗНекст, Бизнес с фото замена задних тормозных колодок ниссан премьера видео Навесной подшипник у Газели является опорой качения карданной передачи.

Он обеспечивает так же дополнительную твердость кардану, и если проход его поломки подвергается угрозы сам вал, цена ремонта которого в ки раз дороже, чем стоимость на навесно Система коробки обеспечивает движение автомобилю, и каждому водителю нужно её бесперебойное функционирование.

Чтоб механизмы не подводили на трассе, принципиально часто производить проверку уровня и состояния залитой рабочей воды, и конечно поменять смазку в течении её износа.

Без подабающего ухода элементы коробки стремительно приходят в негодност Смена масла в Коробка автомат Фольксваген Тигуан. Но сейчас современные автоматические коробки работают в очень жёстком режиме эксплуатации, потому наверное российского автопро Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой. Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой. Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Замена задних тормозных колодок Nissan Primera P12

Ставим колесо на место и затягиваем болты. Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости. Дополнительная информация Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если: Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах! Внешнюю колодку просто вставляем в скобу С внутренней не так просто, она одевается на поршень пружинными скобами замена задних тормозных колодок ниссан премьера краю поршня есть специальная канавка.

Зеленая стрелка указывает направление вставки. Красной полоской обозначена канавка на поршне. Аккуратно чтобы не слетела внутренняя колодка вставляем суппорт в скобу. Наносим на направляющие пальцы высокотемпературную смазку, закручиваем их и одеваем защитные колпачки. Одеваем трос ручника на крючок суппорта и прикручиваем.

Отверткой ставим проволочную скобу на место. Получаем собранный механизм. Одеваем колесо, доливаем тормозной жидкости если необходимо.

Делал все в первый раз, один, помошника брал только на прокачку тормозов. Смотрим тут как прокачивать тормоза Следим за уровнем тормозухи в бачке и при необходимости доливаем. В принципе все, эта примерная схема замены тормозных колодок, суппорта и тормозных дисков на Nissan Primera Замена задних тормозных колодок ниссан премьера и следовать строго ей не обязательно.

А это тот самый ключ-съемник для вдавливания поршня. Если изоляция контактной пластины протерта, изоляция кабеля повреждена или стерт пластмассовый элемент, замените датчик. Очистите щеткой из мягкого металла или протрите тряпкой, смоченной в спирте направляющую поверхность тормозной колодки в проеме корпуса.

Не применяйте для этого растворители, содержащие минеральные масла или инструмент с острыми кромками. Если колодки будут вновь применяться, очистите также и. Перед установкой колодок проверьте тормозной диск на наличие задиров, ощупав его пальцами.

При наличии задиров диск необходимо заменить. Тормозной диск, имеющий серый или голубой цвет перед установкой новых тормозных колодок очистите.

Измерьте замена задних тормозных колодок ниссан премьера диска, обратитесь к Разделу Измерение толщины тормозного диска.

Проверьте защитный колпачок 2 на поршне. При наличии повреждений замените.

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12

Суппорт для этого необходимо снять и разобрать работа СТО. Надавите на поршень специальным приспособлением. Для этой цели можно воспользоваться также деревянным бруском например, рукоятка молотка.

При этом обратите особое внимание на то, чтобы поршень не перекашивался, а также на то, чтобы не повредить защитный колпачок. При нажатии на поршень тормозная жидкость из цилиндра выдавливается в резервуар.

11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок

Купить его за гр мне показалось не рациональным, поэтому взял в прокат. Всё было разобрано, очищено, обработано преобразователем ржавчины, помыто, покрашено краской для дисков имеется в виду суппорта и тормозные диски, для придания более свежего видахотя они и так были в неплохом состоянии, ну раз уж разбирать, то почему бы и не обновить.

Направляющие были выкручены, очищены от отложений и их поверхность была обработана термостойкой смазкойрезьбовая часть была обработана графитной смазкой для долгой и надёжной работы без прикипаний и закисаний. Колодки мной были приобретены специально второго типа с пружинками, а не с защёлками. Они мне больше нравятся и замена задних тормозных колодок ниссан премьера такой же поджим как и оригинальные.

Их не нужно нащелкивать на цилиндры, а можно просто вставлять. Видимо именно замена задних тормозных колодок ниссан премьера этой причине мастера часто не обращают внимание на тип крепежа и просто ставят всё как на оригинальных колодках.

Наведя красоту и вставив всё и закрутив на свои места, надел переднюю проволоку пружину и вставил пробки в места вкручивания направляющих — остался доволен результатом.

заднихзаменаколодокниссанпремьератормозных

Источник: https://yastalamamoy.ru/nissan/primera/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-tormoznogo-diska-i.html

Замена Передних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12 ~ VESKO-TRANS.RU

замена тормозных колодок ниссан примера

Все детали автомобиля в какой-то момент приходят в негодность – это обыденное явление. В особенности это утверждение касается таких частей, как тормозные колодки автомобиля. Это не умопомрачительно, ведь им приходится выдерживать большие нагрузки и неизменные перепады температур. Безупречен вариант, когда колодки отхаживают собственный ресурс (15-20 тыщ км), но при активном стиле езды смену приходится делать намного почаще.

Предпосылки выхода из строя

К главным причинам очень скорого износа тормозных колодок можно отнести:

— низкое качество фрикционных накладок. Этот момент почти во всем находится в зависимости от производителя изделия, потому выбор нужно производить с особенным вниманием;

— активный стиль вождения. Водителям, которые злоупотребляют нажатием на педали акселератора и тормоза, уже через 5-10 тыщ км могут понадобиться новые колодки. Нет ничего более гибельного для этих узлов, чем активное и долгое торможение. К слову, жителям горных районов также приходится несладко. Для их смена колодок каждые 5-7 тыщ км (а то и ранее) – обыденное дело;

— выход из строя тормозной системы. Предпосылкой заморочек могут быть тормозные цилиндры. Если они ломаются, то колодки автомобиля изнашиваются неравномерно. Потом это может привести к дилеммам с тормозным диском и еще огромным затратам.

Когда поменять?

Наверняка, не стоит еще раз разъяснять всю значимость тормозной системы для автомобиля в целом. Если запустить этот момент, то эффективность торможения понижается. Что еще ужаснее, в один миг система может и совсем не сработать. Как следует, вы должны повсевременно контролировать состояние дисков тормозов. Как исключить задачи с тормозными колодками? – Да до боли просто:

— во-1-х, повсевременно контролируйте уровень тормозной воды в бачке. Многие автовладельцы с течением времени даже перестают туда заглядывать (а для чего, ведь уровень же не изменяется). Это большая ошибка. Помните, что тормоза – это ваша безопасность, потому заглядывать в бачок нужно с завидной периодичностью. Уже к наименьшему понижению уровня может привести неисправность дисков тормозов либо колодок;

Чиатйте также:  Установка Сигнализации На Nissan X Trail T31

Nissan Primera p12 замена передних колодок

— во-2-х, обращайте внимания на поведение педали тормоза при резком торможении. Если в ноге ощущаются сильные биения, то это очевидный симптом неравномерного износа 1-го из упомянутых выше узлов (диска либо колодок). Это хороший повод, чтоб произвести их осмотр;

— в-3-х, контролируйте сам процесс остановки автомобиля. Если вы видите, что тормозной путь автомобиля стал намного больше, чем это было ранее, то нужно в срочном порядке произвести осмотр главных узлов тормозной системы;

— в-4-х, временами осматривайте диски автомобиля. При возникновении на их маленькой железной «стружки» (фрикционной пыли) лупите «в колокола». Это очевидное свидетельство того, что диски тормозов износились и требуют смены. Нередко эта неувязка сопровождается практически душераздирающим скрежетом. Есть автовладельцы, которые длительно «терпят» такие звуки, а позже оказывается, что фрикционных накладок вообщем не осталось;

— в-5-х, реагируйте на работу датчика тормозных колодок (естественно, если он в машине предусмотрен). Сам механизм работы устройства очень несложен. Особый сердечник, выполненный из мягенького металла, встроен снутри фрикционной накладки. Как колодка изнашивается до предельного уровня, замыкается особый контакт и на панели устройств зажигается соответственная лапочка. Такая индикация говорит о необходимости срочной смены.

Снова-таки, не стоит на 100% доверять датчику тормозных колодок. Это устройство очень ненадежное. Бывали случаи, когда схожий контроллер выходил из строя из-за коррозии и отрешался подавать сигнал об истирании накладок.

Меняем тормозные колодки на автомобилеNissanPrimeraР12

Итак, если вы удостоверились в износе колодок, немедленно их меняйте. Делайте это в последующем порядке:

Заметна задних тормозных колодок, нисан примера п 12

  1. Готовьте инструмент для работы. Для вас понадобится вороток, набор головок, баллонный ключ, стандартный домкрат и подставка (на ней будет стоять ваш автомобиль), высококачественная высокотемпературная смазка, щетка с железным ворсом (она будет полезной для действенной чистки тормозных устройств) и обезжириватель (тут можно не мудрить особо и взять обыденный растворитель).
  2. Открывайте капот и скручивайте пробку с бачка тормозной воды.
  3. Отбирайте незначительно состава при помощи шприца (но только в этом случае, если уровень доходит до наибольшей отметки). Это нужная мера, ведь в процессе сведения суппортов тормозную жидкость может «выдавить» назад в бачок и она разольется.
  4. Ставьте машину на «ручник» и подымайте подходящую сторону домкратом.
  5. Подставляйте упор (вполне доверять домкрату не стоит) и снимайте колесо.

    Для наилучшего доступа сможете повернуть управляющее колесо в подходящую для вас сторону. Например, если делается правое колесо, то вправо, а если левое, то влево.

  1. Выворачивайте два болта, которые задерживают скобу и суппорт (для этих целей понадобится головка на «12»).
  2. Демонтируйте суппорт (для этого потяните его в сторону задней части авто) и положите его на поворотный «кулак».
  3. Осмотрите поршневой пыльник.

    Если есть очевидные повреждения, то нужно перебрать суппорт, в неприятном случае последний длительно не прослужит.

  4. Вдавливайте поршень в суппорт.
  5. Доставайте изношенные колодки из фиксирующей скобы.
  6. Хорошо вычищайте скобу и суппорт от накопившейся грязищи (поверьте, ее будет много). Чтоб ускорить процесс работы, сможете использовать дрель со специальной щеткой. При всем этом действуйте очень осторожно, чтоб не зацепить пыльник поршня.

  7. Осмотрите диски тормозов. Если они износились и имеют толщину меньше допустимого параметра – меняйте их. Для этого демонтируйте скобу суппорта. Тут для вас понадобится ключ на «22» и вороток (лучше как можно сильнее).
  8. Вытягивайте диск со ступицы.
  9. Вычищайте ступицу и ставьте новый диск (если в этом есть необходимость).
  10. Прочистите направляющие суппорта, убирайте с их всю лишнюю пыль, грязюка и застывшую смазку.
  1. Смазывайте направляющие особым составом для тормозов;
  2. Демонтируйте и вычищайте железные скобы. Также смазывайте их.
  3. Устанавливайте скобу.
  4. Монтируйте колодки.
  5. Возвращайте на место суппорт.
  6. Ставьте колесо, опускайте домкрат, убирайте подставку и смотрите на уровень воды в баке. Если есть необходимость – доливайте.
  7. Кое-где 5-6 раз отлично выдавите тормоз, чтоб поставить суппорта на место.

Вот и все.

Сейчас остается осторожно «обкатать» новые тормозные колодки и смело воспользоваться автомобилем далее. Под «обкаткой» понимается отсутствие резких и сильных нажатий на педаль тормоза 400-500 км. Фортуны.

Чиатйте также:  Замена Масляного Насоса Ваз 2106

замена тормозных колодок NISSAN

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-nissan-primera/

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12

замена тормозных колодок ниссан примера

Смена тормозных колодок Nissan

Тормозная система вкупе с управляющим механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Высококачественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. Дальше вы узнаете что же на самом деле, так же как и в каком случае изменяются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Для чего нужны тормозные колодки

Главной частью тормозной бухгалтерской системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся у них фрикционным накладкам производится остановка тс.

Принцип торможения состоит в таких процессах: шофер надавливает на тормозную педаль, после этого усилие при использовании воды, воздуха либо электронного сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки.

Последние придавливают диск тормоза или барабан, и в результате миниатюризируется скорость его вращения прямо до остановки.

Износ тормозных колодок

Во время торможения автомобиля центр масс переносится на переднюю ось, потому износ фронтальных тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При всем этом миниатюризируется величиной не железная часть колодки, а фрикционная накладка.

С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в рамках 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если шофер нашел соответствующий скрип в свое время торможения, ему следует задуматься над сменой колодок на собственном Ниссане. Некие современные модели автомобилей марки Nissan имеют электрические датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan нужно обзавестись штангенциркулем. Если его нет, применяют обыденную линейку.

Зависимо от типа тормозных устройств варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Заметна задних тормозных колодок, нисан примера п 12

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01. вступление 00:57. первый .

Замена тормозных колодок ниссан примера п12,2001 г.в

Порядок снятия заднего тормозного суппорта. Восстановление свободного хода заклинившей направляющей.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-primera-r12/

Замена тормозных колодок ниссан примера р12

Тормозная система автомобиля Ниссан Примера столь разнообразна и отлична от каждого поколения модели. Основное отличие составляет наличие системы ABS.

По умолчанию, Ниссан Примера, независимо от поколения оснащаются тормозными колодками фирмы: Jurid, TRW, NFA-TX. Собственного бренда корпорация Ниссан не имеет.

В отличие от предыдущих модификаций Р10, Р11 Р12 полностью оснащена передними и задними дисковыми тормозами. Ранние версии имеют передние дисковые, а задние барабанные. Поколение Р12 отлично от предыдущих тем, что не имеет разделения колодок в зависимости от тормозной системы. Чаще всего, с коробки установлены передние от TRW, а задние от Teves.

Многие автомобилисты пытаются выбрать наилучшие дисковые колодки. Как утверждают специалисты сервисных центров, тормозная система Ниссан Примера Р12 и старших версий достаточно эффективна и на стоковых колодках. Установка от других именитых брендов мало что добавит. Ведь на Ниссан Примера Р12 не предусмотрены колодки керамического типа.

В соответствии с требованиями регламента на моделях Р11 и Р12 тормозные колодки подлежат диагностике каждое ТО. Замена происходит в зависимости от степени износа фрикционной накладки. Категорически запрещена эксплуатация технического средства, если толщина накладки менее 2.0 мм, что составляет 75 – 80% от изначальной.

При условии умеренного стиля вождения, установки оригинальных запчастей средний ресурс тормозной колодки превышает 45 – 50 тыс. км. Задние изнашиваются чаще, на 4 – 7 тыс. км., при условии систематического использования ручного тормоза.

Оригинальные (передние и задние)

АртикулыЦена (руб.)АртикулыЦена (руб.)

Jurid RA1603535 От 800 TRW RA2420042 —/—
NFA-TX A120099 —/— Teves 2420019 —/—
JURID RA1603521 —/— TRW RA2420017 —/—
JURID RA1603731 —/— Teves 2420873 —/—

Заменители (передние и задние)

АртикулыЦена (руб.)АртикулыЦена (руб.)

ABE RA3725731 От 800 ABE RA3725940 От 800
GLOBER RA16002937 —/— JAPANPARTS RA2390993 —/—
MEYLE RA2315430 От 850 DELPHI RA1918257 От 850
BLUEPRINT RA3246570 —/— NIPPARTS RA2812892 —/—
BOSCH RA1374791 —/— ROADHOUSE RA2361932 —/—
FERODO RA1714871 —/— REMSA RA2366448 —/—
GLOBER RA16002934 —/— BREMBO RA1792386 —/—
INTELLI RA16001896 —/— MEYLE RA2315291 —/—
PROFIT RA4089941 —/— ICER RA2404222 —/—
ASHIKA RA2870883 —/— BOSCH RA1368699 —/—

Представленный перечень носит ознакомительный характер. Перед покупкой элементов тормозной системы обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины с каталожным артикулом.

Совместимость и полноценная функциональность Ниссан Примера Р12 с другими производителями не проверена.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Ниссан Примера Р12

В соответствии с рекомендациями изготовителя, передние и задние тормозные колодки взаимозаменяемы. Для установки приобретайте четыре идентичных колодки одного и того же производителя. Полная совместимость гарантирована.

С целью экономии денежных средств, снижения стоимости обслуживания автомобиля практикуют установку передних колодок на задние суппорта, а на перед новые. В связи с частой эксплуатацией ручника, задние колодки изнашиваются на 5 – 10% больше передних. На этой разнице можно частично сэкономить, купив лишь одну пару новых.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Ниссан Примера Р12

Замена тормозных колодок — процесс не сложный, наличия специального опыта и знаний не нужно. Работа под силу среднестатистическому водителю. Обращаться в сервисный центр за помощью необходимо, в крайнем случае, когда идентифицирована глобальная поломка, где требуется оперативное вмешательство специалиста.

Подготовительный этап:

  • инструменты,
  • ветошь,
  • новые фрикционные накладки,
  • жидкость для удаления наслоений,
  • ржавчины WD-40.

Последовательность действий:

  • Машину устанавливаем на ровную площадку, фиксируем противооткатными башмаками задние колеса, выжимаем ручной тормоз. Использовать смотровую яму для замены передних тормозных колодок не эффективно;
  • Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, снимаем его;
  • С тыльной стороны тормозного суппорта отвинчиваем верхний и нижний крепежный болты, отводим корпус суппорта в сторону;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддевам каждую из накладок, извлекаем с посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность корпуса, поворотного механизма, магистрали подачи тормозной жидкости, цилиндра. При наличии признаков износа заменяем детали новыми из числа запаса;
  • После проведения всех профилактических действий приступаем к сборке комплектующих в обратной последовательности.

По завершении, проверяем уровень тормозной жидкости ДОТ – 4 в главном цилиндре, он расположен под капотом, в моторном отсеке. Восполняем недостающее количество.

Замена задних тормозных колодок

Процесс обновления задних колодок мало чем отличается от передних. Подготавливаем автомобильные инструменты, новые комплекты фрикционных накладок, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD-40.

  • При замене заднего контура также не понадобится установка машины на смотровой канал, достаточно ровной платформы;
  • С тыльной стороны откручиваем два болта, сжимаем цилиндр суппорта, отводим его в сторону;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем каждую из колодок, извлекаем ее;
  • Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние суппорта, поворотного механизма. Поврежденные элементы подлежат замене новыми из числа запаса;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратном порядке.

По завершении тестируем, проверяем эффективность работы. При необходимости восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4 в расширительном бачке главного цилиндра.

Источник: https://oremonteavto.com/zamena/zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-primera-r12.html

Замена Передних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена колодок ниссан Primera Р12 (меняем передние фрикционные накладки)

Что остается сделать нашему клиенту детали автомобиля в какой-то момент приходят в негодность – это обыденное явление. В особенности это утверждение касается таких частей, как тормозные колодки автомобиля. Это понятно, ведь им приходится выдерживать большие нагрузки и неизменные перепады температур. Безупречен вариант, когда колодки отхаживают собственный ресурс (15-20 тыщ км), но при активном стиле езды смену приходится делать намного почаще.

Причины выхода из строя

К главным причинам очень скорого износа тормозных колодок относят:

— низкое качество фрикционных накладок. Этот расхожий слух момент по большей части находится в зависимости от производителя изделия, потому выбор нужно производить с особенным вниманием;

— активный стиль вождения. Водителям, которые злоупотребляют нажатием на педали акселератора и тормоза, уже через 5-10 тыщ км пригодятся новые колодки. Нет ничего более гибельного для этих узлов, чем активное и долгое торможение. К слову сказать, жителям горных районов также приходится несладко. Им смена колодок каждые 5-7 тыщ км (что сэкономили и ранее) – обыденное дело;

— поломка тормозной бухгалтерской системы. Предпосылкой заморочек случаются тормозные цилиндры. Если они ломаются, то колодки автомобиля изнашиваются неравномерно. Потом это приводит к дилеммам с тормозным диском и еще огромным затратам.

Когда менять?

Наверняка, не нужно дополнительно разъяснять всю значимость тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) для автомобиля целиком. Если запустить миф момент, то эффективность торможения понижается. Что еще ужаснее, мгновенно система может и совсем не сработать. Как следует, нужно повсевременно контролировать состояние дисков тормозов. Как исключить препядствия с тормозными колодками? – И продать на самом деле просто:

— во-1-х, повсевременно контролируйте уровень тормозной воды в бачке. Большинство автолюбителей постепенно даже перестают туда заглядывать (а для чего, ведь уровень же не изменяется). Это большая ошибка. Помните, что тормоза – это ваша безопасность, потому заглядывать в бачок нужно с завидной периодичностью. Уже к наименьшему понижению уровня приводит неисправность дисков тормозов либо колодок;

— при, обращайте внимания на поведение педали тормоза при резком торможении. Если в ноге ощущаются сильные биения, то это очевидный симптом неравномерного износа 1-го из упомянутых выше узлов (диска либо колодок). Это хороший повод, чтоб произвести их осмотр;

— в-3-х, контролируйте процесс остановки автомобиля. Если вы видите, что тормозной путь автомобиля стал намного не просто, чем это было ранее, то нужно в срочном порядке произвести осмотр главных узлов тормозной бухгалтерской системы;

— в-4-х, постоянно осматривайте диски автомобиля. При возникновении там маленькой железной «стружки» (фрикционной пыли) лупите «в колокола». Это очевидное свидетельство того, что диски тормозов износились и требуют смены. Нередко эта неувязка сопровождается практически душераздирающим скрежетом. Бывают автовладельцы, которые длительно «терпят» такие звуки, и потом оказывается, что фрикционных накладок вообщем не осталось;

Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 как заменить передние колодки Nissan Primera

Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 как заменить передние колодки Nissan Primera.

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р10 ~ autovizov.ru — АвтоВызов

Два способа. Замена тормозных колодок ниссан примера п12, г. Замена тормозных дисков что замена передних тормозных дисков является.

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р10

замена задних колодок ниссан примера Я молча зашёл в рядом стоящий магазин и вернулся с тюбиком термостойкой смазки для направляющих суппорта.

Пока моего знакомого не было, я проконтролировал весь процесс сборки и теперь был уверен в хорошем результате. Эта же процедура предстояла и мне, но самостоятельно в гараже. Единственное, что не давало мне это сделать — Это отсутствие спец ключа для вворачивания и вдавливания цилиндра.

Без него поставить новые колодки почти не реально. Перед новогодними праздниками я проколол заднее правое колесо. После осмотра на шиномонтаже, выяснилось что у колеса боковой порез, за ремонт попросили руб.

Так как времени на ремонт не было, я от предложенного удовольствия отказался, быстренько вставил на место этого колеса запасное и уехал. Колесо на ремонт отдал другу. В итоге из четырех колес три зимние с шипами и одно заднее правое летнее.

Не так давно я писал, что у меня возникли некие проблемы, одной из которых было как раз подтормаживание заднего правого колеса.

Источник: https://autovizov.ru/nissan/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-nissan-primera-r10.html

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р10

Тормозная система вкупе с управляющим механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Высококачественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. Далее будем вести разговор что же на самом деле, так же как и в каком случае изменяются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Главной частью тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся у них фрикционным накладкам производится остановка тс.

Принцип торможения состоит в таких процессах: шофер надавливает на тормозную педаль, затем усилие используя воды, воздуха как еще его называют электронного сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки.

Последние придавливают диск тормоза иначе говоря барабан, и в результате миниатюризируется скорость его вращения прямо до остановки.

Во время торможения автомобиля центр масс переносится на переднюю ось, потому износ фронтальных тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. В этом случае миниатюризируется величиной не железная часть колодки, а фрикционная накладка.

С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в рамках 40-60 тыс. км пробега.

Замена задних пружин на Nissan Primera P10 с ВАЗ 2108

Ниже можно без проблем поглядеть фото процесса смены колодок на Ниссан.

Снимаем старенькые фронтальные тормозные колодки:

Вот так смотрится диск тормоза со снятыми тормозными колодками:

Пример новейшей тормозной колодки и изношенной:

Ставим новые тормозные колодки:

Затем смазываем суппорт медной смазкой, также место посадки под колесо. Ставим назад колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а кроме того проверяем уровень воды в бачке.

Тут работа не много чем отличается от смены фронтальных колодок.

Так вот диск тормоза, суппорт без колодок:

Вот так смотрится изношенная тормозная колодка и новенькая.

Обрызгиваем очистителем. Потом медной смазкой.

До того как поставить тормозные колодки, их также необходимо окропить медной смазкой.

Ставим колодки в район и затягиваем суппорт.

Ставим колесо в район и затягиваем болты.

До того как ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной воды.

Срочная смена тормозных колодок будет нужно в этом случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше мм,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • по накладки появилось масло.

Вы, процесс смены тормозных колодок на Ниссан не настолько сложен, но если вы являетесь новичком относительно обслуживания и ремонта собственного авто то стоит сначала доверить эту работу опытнейшему механику во всяком из специализированных автосервисов.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-primera-r10/

Замена Передних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р11

Подмена тормозных колодок Nissan

Тормозная система вкупе с управляющим механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Высококачественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. Дальше будем вести разговор что, так же как и в каком случае изменяются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 как заменить передние колодки Nissan Primera

Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 как заменить передние колодки Nissan Primera.

Замена тормозных колодок NISSAN

Как заменить тормозные колодки передние НИССАН ТИИДА.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена задних тормозных колодок Ниссан

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Замена тормозных колодок ниссан примера — Ремонт и обслуживание автомобилей

Все детали автомобиля в какой-то момент приходят в негодность – это обыденное явление. В особенности это утверждение касается таких частей, как тормозные колодки автомобиля. Это не умопомрачительно, ведь им приходится выдерживать большие нагрузки и неизменные перепады температур. Безупречен вариант, когда колодки отхаживают собственный ресурс (15-20 тыщ км), но при активном стиле езды смену приходится делать намного почаще.

Предпосылки выхода из строя

К главным причинам очень скорого износа тормозных колодок можно отнести:

— низкое качество фрикционных накладок. Этот момент почти во всем находится в зависимости от производителя изделия, потому выбор нужно производить с особенным вниманием;

— активный стиль вождения. Водителям, которые злоупотребляют нажатием на педали акселератора и тормоза, уже через 5-10 тыщ км могут понадобиться новые колодки. Нет ничего более гибельного для этих узлов, чем активное и долгое торможение. К слову, жителям горных районов также приходится несладко. Для их смена колодок каждые 5-7 тыщ км (а то и ранее) – обыденное дело;

— выход из строя тормозной системы. Предпосылкой заморочек могут быть тормозные цилиндры. Если они ломаются, то колодки автомобиля изнашиваются неравномерно. Потом это может привести к дилеммам с тормозным диском и еще огромным затратам.

Когда поменять?

Наверняка, не стоит еще раз разъяснять всю значимость тормозной системы для автомобиля в целом. Если запустить этот момент, то эффективность торможения понижается. Что еще ужаснее, в один миг система может и совсем не сработать. Как следует, вы должны повсевременно контролировать состояние дисков тормозов. Как исключить задачи с тормозными колодками? – Да до боли просто:

— во-1-х, повсевременно контролируйте уровень тормозной воды в бачке. Многие автовладельцы с течением времени даже перестают туда заглядывать (а для чего, ведь уровень же не изменяется). Это большая ошибка. Помните, что тормоза – это ваша безопасность, потому заглядывать в бачок нужно с завидной периодичностью. Уже к наименьшему понижению уровня может привести неисправность дисков тормозов либо колодок;

Чиатйте также:  Замена Жидкости Гур Opel Astra H

Тормозные колодки на Nissan Primera

Тормозная система автомобиля Ниссан Примера столь разнообразна и отлична от каждого поколения модели. Основное отличие составляет наличие системы ABS.

По умолчанию, Ниссан Примера, независимо от поколения оснащаются тормозными колодками фирмы: Jurid, TRW, NFA-TX. Собственного бренда корпорация Ниссан не имеет.

В отличие от предыдущих модификаций Р10, Р11 Р12 полностью оснащена передними и задними дисковыми тормозами. Ранние версии имеют передние дисковые, а задние барабанные. Поколение Р12 отлично от предыдущих тем, что не имеет разделения колодок в зависимости от тормозной системы. Чаще всего, с коробки установлены передние от TRW, а задние от Teves.

Многие автомобилисты пытаются выбрать наилучшие дисковые колодки. Как утверждают специалисты сервисных центров, тормозная система Ниссан Примера Р12 и старших версий достаточно эффективна и на стоковых колодках. Установка от других именитых брендов мало что добавит. Ведь на Ниссан Примера Р12 не предусмотрены колодки керамического типа.

В соответствии с требованиями регламента на моделях Р11 и Р12 тормозные колодки подлежат диагностике каждое ТО. Замена происходит в зависимости от степени износа фрикционной накладки. Категорически запрещена эксплуатация технического средства, если толщина накладки менее 2.0 мм, что составляет 75 – 80% от изначальной.

При условии умеренного стиля вождения, установки оригинальных запчастей средний ресурс тормозной колодки превышает 45 – 50 тыс. км. Задние изнашиваются чаще, на 4 – 7 тыс. км., при условии систематического использования ручного тормоза.

15

Nissan Primera P10 Japan Power › Бортжурнал › Смена задних колодок

Как то раз решил поглядеть, что там сзади с колодками, что сэкономили ручник не стал даже на влажном асфальте юзить колёсами!(при люблю красиво развернуться с ручничком!)И итак вот, поглядел, а колодки по 2-3мм!

И главное что тормозят!

А че без пластинок противоскрипных? Так и ставил? Если че обращайся, у меня бывают набор. Новые(оригинал)

Даже не имею понятия, увы скрипа нет! Я вот увидел, что мне нужно вакуум и главный тормозной, тормоза ненужные((

Как поменять задние тормозные колодки, за 10 минут!

Замена задних тормозных колодок, на Nissan almera n16, без особых усилий!

Замена задних барабанных тормозных колодок на Nissan Almera N16

Мои колодки Kashiyama K1247 Избрал поскольку по стоимость тире качество соответствуют. Советы. Отличные:ATE .

Новый вакуум и главный тормозной — Это недешево, (необходимо точно знать что им кранты) Причина нехороших тормозов а возможно и в забитом трубопроводе, закисших(сухих)суппортах, закисших задних чернокнижниках, в нехороший тормозухе Необходимо нашему клиенту остается проверить загодя до того как.) Может что остается сделать нашему клиенту ограничится просто ремкомплектом ГТЦ например(за 30грн)

Задние суппорта раздуплил, однако вот при прокачке положительный момент в том дует а с другой еле вытекает, может и засорено что то по пути, педаль твёрдая, и эффективности тормозов нет таковой как следует! Займусь весной, поеду на прокачку, там поглядят)

тогда Сразу же чародеи смотри(Регуляторы тормозной нагрузки задних суппортов, размещены над задними рычагами и соединены с последними штоком (с пружинкой) через их проходит тормозной трубопровод) они у многих закисают от времени, грязищи, влаги У меня тоже так было.

Они чистятся! и клапана если закисли то необходимо их расходить Если им трындец, то некие клапана эти глупо открывают.(выходит соединяют прямиком главный с суппортами)

Эта хрень вообщем, выполнялась с намерением прирастить нагрузку на задние гальма, при рассредотачивании веса на зад, к примеру при увеличении числа пассажиров ссази. Село пару чел вспять, машина опустилась, рычаги поднялись и открыли клапана не просто, тормозухи на задние суппорта пошло больше Или при резком торможении к примеру. вес уходит в перед, пятая точка разгружается и подымается, рычаги опускаются и прикрывают клапана

Ок Роман, буду знать сейчас, поеду на собственное мастерство любимое 100, там пусть колдуют!

Пускай что остается сделать нашему клиенту проверят, с тормозами шуточки плохи

Источник: https://vivauto.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-primera-r10/

Nissan Primera | Снятие и установка задних тормозных колодок | Ниссан Примера

Конечно, в следующий раз не будет лишним закупить новые оригинальные болты и нарезать новую резьбу в скобе суппорта, но будет это еще не. Болт 6-гранный EKT B M10х30 После установки всего вышеперечисленного необходимо отрегулировать ручной тормоз и прокачать тормозную систему по системе правое заднее — левое переднее — левое заднее — правое переднее колесо так как в машине двухконтурная система тормозных каналов в виде ниссан примера р12 замена задних тормозных колодок Х.

Тормозные колодки на Nissan Primera

Наведя красоту и вставив всё и закрутив на свои места, надел переднюю проволоку пружину и вставил пробки в места вкручивания направляющих — остался доволен результатом. Колесные гайки тоже получили небольшую порцию графитной смазки и я уверен, что всегда и везде смогу открутить ниссан примера р12 замена задних тормозных колодок штатным ключом, не прыгая на нём и не ломая.

Смазанные направляющие дадут нам долгую бесшумную работу суппорта на них и уменьшит их износ от времени.

Источник: https://avtoremont13.ru/nissan/primera/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81.html

Замена передних колодок Ниссан Примера. , инструкция как поменять передние колодки на Примере

Данное видео показывает как просто происходит замена передних тормозных колодок на Nissan Primera (P12) 2004 года. Поменять передние колодки своими руками вполне возможно — это одна из обычных процедур периодического ТО автомобиля.

Когда менять и какие колодки ставить на Примеру

Точная периодичность замены тормозных колодок в регламенте не указана. Рекомендуется проверять тормозные механизмы на каждом ТО (15,000 км пробега) и если проверка показала, что толщина фрикционных накладок снизилась до опасного уровня — 1-2 мм — значит, колодки пора менять. О предстоящей замене также может сообщить датчик износа, если он установлен на колодки.

Номер оригинальных передних колодок Ниссан Примера — NISSAN 41060AV126. Аналоги: KASHIYAMA D1247, LUCAS TRW GDB3227, TEXTAR 2309501, JURID 572429J, TSN 21189 и многие другие.

Как поменять передние колодки Примера

Сначала надо снять колесо и вывернуть руль, для удобства. Затем, ключом на 12, открутить верхний и нижний болт тормозного суппорта, после чего суппорт можно снять.

Снятый суппорт стоит положить или подвесить так, чтобы он не болтался на тормозном шланге.

Теперь можно проверить направляющие, осмотреть их пыльники. Порванные — заменить, сами направляющие следует почистить и смазать высокотемпературной смазкой.

Загрязненные направляющие перестают двигаться или двигаются с трудом, что приводит к неравномерному износу колодок.

Также теперь можно снять старые тормозные колодки и установить новые. Со старых можно снять противоскрипные пластины и поставить их на новые тормозные колодки.

Перед обратной установкой суппорта, следует вжать его поршень. Для этого можно использовать специнструмент или подручные средства, те же старые колодки (в качестве пресса) и какой-нибудь рычаг.

Перед вдавливанием поршня следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Уровень жидкости будет расти по мере вдавливания поршня, и если бачок был основательно заполнен, может пролиться через край.

Далее замена передних тормозных колодок Ниссан Примера 3 идет в обратной последовательности — установить суппорт, закрутить болты и поставить на место колесо. Другая пара колодок на втором колесе меняется точно так же.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-perednih-kolodok-nissan-primera-3744

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как установить температуру на StarLine B9?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт