Замена тормозных колодок ниссан х трейл

Замена Тормозных Колодок Nissan X Trail T31

замена тормозных колодок ниссан х трейл

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная смена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. Примерно, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При смене, задние колодки обычно доставляют не просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

Из аналогов берут Текстар как еще его называют DELPHI. Смена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная смена займет, исходя из способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое конечно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины путем роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

При любом раскладе Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок: Стандартная (новенькая) — 11 мм;

Предельный износ — 2.7 мм.

Толщина задних колодок: Стандартная (новенькая) — 8,5 мм;

Предельный износ — 3.5 мм.

Не стоит так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой по причине толстого слоя ржавчины.

Однако это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, естественно этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные фронтальные обычно встают без особых усилий, то смена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Здесь вероятны два варианта. Либо колодки не полностью фирменные, как еще его называют пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  • Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние

    Замена тормозных колодок на Nissan XTrail II T31. Nissan XTrail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за .

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • 1 Снимаем колесо

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    2 Разбираем тормозной узел

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    3 Поднимаем скобу

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    4 Снимаем старые колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    5 Противоскриповые пластины

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    7 Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    nissan замена колодка тормозной

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-x-trail-t31/

    Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена

    замена тормозных колодок ниссан х трейл

    Исправность тормозной системы автомобиля – залог безопасности водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки, проверка и замена которых осуществляется в соответствии с регламентом. В автомобилях Nissan XTrail T 31, обычно эксплуатирующихся в сложных условиях, внимания требуют как передние, так и задние механизмы системы торможения.

    Общая информация

    Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

    Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

    Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

    • устойчивость к экстремально высоким температурам;
    • устойчивость к воздействию воды и масел;
    • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.

    Системы торможения в Nissan XTrail

    Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.

    Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.

    Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.

    Основные элементы рабочей системы:

    • педаль тормоза;
    • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
    • два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
    • вакуумный усилитель.

    Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.

    Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31

    Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.

    Согласно документации:

    1. номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
    2. номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
    3. минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
    4. минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.

    Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:

    • передние D1060JD00J;
    • задние D4060JA00J.

    Признаки износа деталей

    О том, что тормозные колодки ниссан х трейл требуют замены, свидетельствуют следующие характерные признаки. К ним относят:

    • специфический писк, скрежет или скрип в процессе остановки автомобиля;
    • увеличение расхода тормозной жидкости;
    • увеличение хода педали тормоза;
    • необходимость в увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза;
    • увеличение пути торможения;
    • занос автомобиля на одну сторону при торможении;
    • занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резкой остановке;
    • снижение эффективности торможения.

    Визуально основные элементы тормозных механизмов могут иметь следы износа и повреждений. При наличии дефектов или следов износа только на одной колодке – замену неисправной детали осуществляют только в паре, менять эти элементы по одиночке нельзя!

    Замена

    Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта подобной работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.

    Если же замену требуется осуществить самостоятельно, необходимо подготовить комплект инструментов, новые детали и расходники. Далее, чтобы заменить колодки тормозные задние nissan x trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.

    После этого:

    1. отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
    2. поднимают суппорт вверх и закрепляют его куском проволоки за пружину;
    3. снимают старую колодку;
    4. снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластину, очищают пространство под ними;
    5. устанавливают пластины на прежнее место;
    6. устанавливают новые колодки;
    7. возвращают суппорт в прежнее положение;
    8. прикручивают нижний болт суппорта.

    Примерно в той же последовательности осуществляют замену изношенных и неисправных передних элементов. В ходе очищения узла от грязи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого используют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Полученные данные сверяют с нормативами.

    Для передних дисков установлены следующие показатели:

    1. толщина новых дисков – 28 мм;
    2. максимально допустимый износ диска – 26 мм;
    3. максимальное торцевое биение – 0, 04 мм.
    4. Для задних дисков установлены:
    5. толщина новых дисков – 16 мм;
    6. максимально допустимый износ – 14 мм;
    7. максимальное торцевое биение – 0, 07 мм.

    Для замены изношенных или неисправных колодок настоятельно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это позволит избежать проблем с установкой деталей изза несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные изделия по сравнению с фирменными демонстрируют низкий запас прочности и надежности.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как поменять прикуриватель на Lada Granta?

    Источник: https://expertrenault.ru/bez-rubriki/tormoznye-kolodki-nissan-x-trail-t-31-harakteristiki-priznaki-neispravnosti-i-zamena

    Замена задних колодок Ниссан Икстрейл Т31: Инструкция, видео

    замена тормозных колодок ниссан х трейл

    › X-Trail

    11.10.2019

    Любой автомобиль нуждается в периодической замене тормозных колодок, которые, будучи подверженными постоянной механической нагрузке, входят в число расходных элементов.

    Фирменные колодки Nissan X-Trail выдерживают, согласно заверениям производителя, около 20 тысяч километров, но из-за агрессивных эксплуатационных условий, характерных для России, менять их рекомендуется раз в 15 тысяч.

    Сделать это вполне можно собственными силами, используя ограниченный набор инструментов. Специализированные навыки и умения не требуются.

    NISSHINBO, артикул для заказа PF-2466 Родные – D4060JA00J; D4060-8H385

    Нормативная толщина и особенности выбора

    Изначальная толщина колодокзаднего ряда составляет 8.5 миллиметра. Критическим считается износ в 2миллиметра, такое уменьшение толщины – повод для немедленной замены, так какэлемент перестает эффективно справляться со своими функциями, торможениетранспортного средства становится неэффективным.

    В идеале, следует ставитьфирменные тормозные колодки, которые носят заводской индекс D4060JA00J. Они гарантированно выполнены изкачественного металла, а потому изнашиваются равномерно, служат продолжительныйпериод времени. При выборе аналогов следует ориентироваться исключительно напродукцию проверенных производителей.

    Для первых двух поколений Ниссан Х Трейл (T30, T31) изначально были разные каталожные номера, но в последующем, в связи с идентичными размерами и тормозной системой, когда производитель колодок на обе машины стал один и тот же, задние накладки стали иметь один общий артикул — D4060-8H385

    Тормозные колодки для Nissan X-Trail поколений T30 и T31 поставляются на конвейер фирмами JURID и Akebono. А вот для крайнего, по состоянию на 2018 год, Х Трейл T32 делает SUMITOMO. Поэтому каталожные номера оригиналов и аналогов будут отличаться не только в зависимости от поколения авто, но и от того, кто именно их произвел для автоконцерна Ниссан

    Необходимый инструмент

    Анализ рынка позволяет сделатьвывод, что средняя цена замены тормозных колодок заднего ряда составляет около5 тысяч рублей, без учета стоимости деталей. С учетом небольшой сложностиработы, самостоятельное ее выполнение – полностью оправданное решение,позволяющее сэкономить приличную сумму без какого-либо риска для собственнойбезопасности и непосредственно для автомобиля.

    Для выполнения работы необходимследующий инструмент:

    • Защитные перчатки (и лучше сменный комплектодежды, так как работа достаточно грязная).
    • Струбцина.
    • Щетка по металлу.
    • WD-40или другая подобная смазка для защитной обработки болтовых соединений, суппортови направляющих элементов.
    • Ветошь.
    • Силовая длинная отвертка.
    • 2 новые колодки. Менять элемент только на одномколесе нельзя, это опасно, так как при таком подходе имеет место неравномерноераспределение тормозного усилия. Поведение автомобиля во время остановкистановится непредсказуемым.

    Порядок действий

    Основной алгоритм действий вовремя замены выглядит следующим образом:

    • Автомобиль поднимается посредством домкрата.
    • Снимаются колеса заднего ряда.
    • Откручиваются направляющие элементы.
    • Тормозной цилиндр сдвигается, после чего колодка без лишних усилий демонтируется.
    • Снимаются скобки из металла, которые располагаются в верхней и нижней части узла.
    • Посадочные места для колодок тщательно обрабатываются щеткой по металлу, благодаря чему удается удалить следы загрязнений и коррозии, препятствующие нормальному функционированию элементов.
    • Устанавливаются ранее снятые пружинные скобы.
    • Ставится “свежий” комплект тормозных колодок.
    • Технологические отверстия, куда будут установлены направляющие, протираются с внутренней стороны ветошью. Для этого немного материала следует намотать на длинную отвертку.
    • Посадочные отверстия для суппортов и направляющих элементов обрабатываются смазкой типа WD-40 или специализированным составом.
    • Аналогичная смазка наносится на резиновый защитный элемент, расположенный на поршне. После обработки резина распрямляется.
    • Поршень вдавливается внутрь, необходимое усилие можно создать посредством струбцины.
    • Верхний направляющий элемент ставится в соответствующий ему паз, после чего заводится в пыльник.
    • Опускается тормозной цилиндр.

    Основной фронт работ на этом закончен. После этого запускается мотор и несколько раз полностью выжимается тормозная педаль, благодаря чему “прокачивается” тормозная жидкость.

    Обращаем внимание, что в течение первых 100 километров пробега не стоит слишком ускоряться и резко тормозить. Эта дистанция необходима для того, чтобы колодки “притерлись” и начали работать с максимальной эффективностью.

    Замена задних колодок Nissan X-Trail Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://vesnissan.ru/x-trail/zamena-zadnih-kolodok-nissan-x-trail/

    Профессиональная замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31 (X-Trail T31) передних

    Тормозные колодки относятся к категории расходников, так что их замена производится в плановом порядке и в большинстве случаев осуществляется в процессе планового ТО автомобиля. Если, разумеется, не доводить их до того состояния, когда тормоза уже начинают отказывать.

    Считается, что переустановка этих элементов – как передних, так и задних – должна осуществляться, как только уровень их износа составит 80%. Если этим правилом пренебречь, то в любой момент эти детали могут стереться до основания, а это уже чревато серьезными проблемами.

    Выбираем колодки на Икстрейл

    Эти четыре компонента тормозной системы (по одному на каждом из колес) представляют собой монолитные детали, состоящие из стальной пластины (основы) и жестко закрепленном на ней фрикционном слое.

    Толщина последнего на колодках разных производителей практически не отличается, а вот материал, из которого они изготовлены, может быть разным. Собственно, он и определяет тип элементов, а вместе с ним и их эффективность и долговечность.

    На сегодняшний день в качестве замены истершимся колодкам Ниссан Х-Трейл Т31 можно приобрести и установить следующие виды:

    1. Минеральные. Самые дешевые и вместе с тем самые эффективные из всех существующих. Однако встретить их в магазинах можно нечасто, так как они считаются устаревшими. Причин тому несколько. Во-первых, они очень быстро истираются – асбест и асбестосодержащие смеси, из которых состоит их рабочий слой, обладают далеко не идеальными фрикционными свойствами. Во-вторых, при намокании их эффективность снижается в несколько раз. И, наконец, асбестовая пыль, как установили ученые, наносит непоправимый вред окружающей среде и здоровью человека – поэтому в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
    2. Металлические. На большинстве авто, сходящих с заводских конвейеров, установлены именно они. И это неудивительно, ведь при своей невысокой стоимости они одновременно и эффективны, и достаточно долговечны, и не боятся влаги. Единственный их существенный недостаток состоит в том, что при нагревании они, согласно законам физики, не только начинают хуже выполнять свою функцию, но и скорость их истирания увеличивается. В процессе трения колодок о тормозные диски (на передней оси) или барабаны (на задней) выделяется тепловая энергия. Так что все компоненты системы не просто нагреваются, но и при частом и интенсивном торможении даже раскаляются.
    3. Чтобы уменьшить их нагрев, в состав металлических фрикционных накладок производители добавляют различные органические соединения – вплоть до половины состава детали. Такие колодки принято называть полуметаллическими. Они несколько дороже предыдущих, зато нагреваются в значительно меньшей степени и потому являются более надежными. На скорость их износа органические добавки практически не влияют, но если влияют, то, к сожалению, не в лучшую сторону.
    4. А вот добавление в металл керамической крошки делает колодки одновременно и устойчивыми к нагреванию, и к истиранию. При этом качество их работы ничуть не страдает. Правда, керамика существенно увеличивает стоимость этих деталей, но эта цена оправдана: замена колодок X-Trail T31 в этом случае будет производиться значительно реже, что экономит владельцу авто не только время, но и деньги.
    5. И, наконец, самые дорогие из всех существующих на сегодняшний день – полностью керамические. Они прекрасно справляются со своими обязанностями, служат долго и не боятся ни влаги, ни высоких температур. Но есть у них один существенный недостаток, сводящий на нет все достоинства: свои прекрасные свойства керамические колодки проявляют лишь нагревшись до определенной, достаточно высокой, температуры. Так что использовать их на легковых и, тем более, грузовых машинах опасно. Устанавливают такие детали лишь на спортивные и гоночные авто – там они действительно незаменимы.

    Когда необходима замена колодок X-Trail T31?

    Сказать, как часто должна осуществляться замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31, невозможно даже приблизительно. Ведь, помимо состава фрикционного слоя, продолжительность их ресурса и зависит и еще от целого ряда причин, среди которых:

    • интенсивность эксплуатации автомобиля;
    • стиль вождения его владельца (при агрессивной езде, когда водителю приходится то и дело вдавливать левую педаль в пол, все элементы истончаются быстро);
    • исправность тормозной системы в общем (ведь при каких-либо поломках в ней из-за неравномерного распределения тормозных усилий расходники и изнашиваются по-разному, и когда толщина колодок колес на одной оси становится разной, при торможении машину начинает заносить).

    Важно! По этой причине все парные элементы этой системы всегда меняются попарно, дабы уровень их износа оставался одинаковым.

    Замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31

    Благодаря тому, что устройство передних и задних тормозов Ниссан Икстрейл разное (передние дисковые, а задние – барабанного типа), скорость износа колодок осей тоже различно. Первые приходят в негодность раза в полтора быстрее вторых. Соответственно, и замена передних колодок X-Trail T31 производится чаще.

    По счастью, эта операция для опытного механика автосервиса не представляет никакой сложности. Многие мастера осуществляют ее, даже не снимая колеса автомобиля, не говоря уже о дисках. А вот при замене задних расходников приходится демонтировать не только колеса, но и тормозные барабаны.

    Тем не менее, менять колодки самому, не имея для этого ни соответствующего опыта, ни инструментов, дело достаточно рискованное. Ведь в процессе установки новых элементов производится и регулировка тормозов – мастер устанавливает обе новые детали на строго одинаковом расстоянии от дисков, чтобы при нажатии водителем на левую педаль, первые прилегали к последним с одинаковой силой.

    Если этого не сделать, то и система равномерного распределения усилий, и антиблокировочная система не будут работать с должной эффективностью, и при торможении машина потеряет устойчивость.

    Заметки на полях: Установка новых расходников тормозов, как на передние, так и на задние колеса, процедура недорогая. Львиная доля ее стоимости – это цена самих деталей. Поэтому пренебрегать услугами специалистов в этом деле не стоит. В конце концов, тормоза – не предмет для экспериментов.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/professionalnaya-zamena-kolodok-nissan-kh-treyl-t31-x-trail-t31-perednikh/

    Замена Тормозных Колодок Ниссан Х Трейл Т32 ~ AUTOINTERLINE.RU

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. Замена задних тормозных колодок nissan колодки на ниссан альмера 2 замена габаритных. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI.

    Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Замена задних тормозных колодок и дисков на пассат б6. Замена колодок ниссан альмера своими руками Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. Замена задних тормозных колодок ниссан х-трейл. Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить мышь Xiaomi к Mac?

    В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

    Ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок

    ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок.

    Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

    В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить тормозные.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг &#1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Opel astra j. Замена тормозных колодок тормозного. Замена задних тормозных колодок (в барабанах) на. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг &#2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-h-trejl-t32/

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена

    Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних —  D4060JA00J.

     Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

    В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

    На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

    • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.
    • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
    • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

      только на одном колесе менять нельзя!

    8. Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    Откручиваем только нижний болт на тормозном узле

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые тормозные колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    Противоскриповая пластина со старой тормозной колодкой

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    Примерно так измеряется биение тормозного диска(не Ниссан)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Аккуратно затягиваем винт струбцины

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    Аккуратно приподнимаем пыльник

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

    Источник: https://ProXTrail.ru/modelnyj-ryad/nissan-x-trail-t31-2007-2010-g-v/tormoznye-kolodki-nissan-x-trail-t31.html

    Ремонт тормозного суппорта и замена тормозных дисков и колодок задней оси Nissan X-Trail

    статьи:

    0:37

    1. Ремонт тормозного суппорта задней оси Nissan X-Trail

    0:131

    2. Замена дисков и колодок на задней оси Nissan X-Trail

    0:223

    3. Передние тормозные диски StopTech с перфорацией и насечками на Nissan X-Trail

    0:360

    4. Керамические колодки PowerStop Z16 на Nissan X-Trail

    0:447

    1.  Ремонт тормозного суппорта задней оси Nissan X-Trail

    Немного поборолся с закисшим «пальцем» (направляющая суппорта). При осмотре задних тормозов выявил тогда рабочие еще колодки — потому и не стал перебирать. Еще обнаружил на правой стороне оба закисших «пальца» — огромное спасибо бывшему владельцу. Пытаться победить задний правый суппорт тогда не стал — не было подходящего инструментария (горелка, ключ типа Кобра). И в целом надо было спланировать полностью перетрясти тормоза.

    0:1338

    Недавно вернулся к задним тормозам. Заказал и получил новое: «пальцы», диски, колодки дискового механизма + колодки ручника.
    Сегодня собрался с мыслями и принялся пытать тот самый задний правый суппорт.

    Учитывая предыдущую ошибку (обломил в тисках «палец» в теле скобы переднего суппорта) и конкретно вжившиеся оба «пальца» сегодняшнего пациента, прибег сразу к операции болгаркой. Так же помогла горелка (от баллончика) и ключ Кобра (башка одного «пальца» уже никак не поддавалась другим ключам).

    Остатки одного из «пальцев» еще не выкорчевал — завтра у тестя буду пытать в цеху.

    0:2392

    В фото описываю возможный способ борьбы с сильно закисшими пальцами (направляющими). Всё реально. Не спешите искать другую запчасть.

    0:247 1:752

    Вот он пациент — правый задний суппорт. Диагноз — оба пальца закисли, перекос скобы относительно суппорта.

    1:952 2:1457

    В результате перекоса скобы неравномерный износ колодок — одну сточило под углом (уже шлифует металл основы)

    2:1661 3:2166

    Для успешного освобождения суппорта и скобы применяем болгарку. Срезал пальцы под телом суппорта — так можно зацепить инструментом торчащие из скобы (около 2 см) остатки.

    3:315 4:820

    Горелкой греем скобу. Аккуратно применяем силушку богатырскую и инструментом (пассатижи, Кобра) раскачиваем палец по часовой и против.

    4:1071 5:1576

    Один поборол. Как видите, тело пальца в скобе довольно чистое — без коррозии. Этот палец закис именно по кромке скобы. А вот второй я еще не поборол. Видимо по всему пальцу ржа пошла. Буду пытать завтра у тестя в цеху.

    5:1971 6:2476

    Приступаем к остаткам пальцев в теле суппорта.

    6:88 7:593

    Одними жижами (вэдэшка WD-40) и горелкой тут не справиться. Юбку головки пальца вровень по суппорту подрезаем болгаркой. Делаем это максимально по кругу. При необходимости, зализанные уже грани головы пальца ровняем болгаркой под размер подходящего ключа. Так достаточно легко остаток пальца выкручен.

    7:1146 8:1651

    Аналогичная работа с головой второго пальца. Тут голову слизало настолько что под ключ не удалось выровнять болгаркой. Справилась Кобра

    8:1905 9:2410

    Т.к. скоба еще не до конца освобождена, а ездить нужно — суппорт будет временно подвешен на авто. Поршень зафиксирован брусками. До разборки суппорт практически не работал. Т.е. сейчас при использовании машины в поездках ничего не изменится.

    9:442 10:947

    Застопоренный суппорт подвешен (временно) на стабилизаторе.

    10:1061

    2. Замена дисков и колодок на задней оси Nissan X-Trail

    Победил остатки второго «пальца» в скобе и вчера поставил новое:

    10:1273

    · диск тормозной ABS 17632 (пара за 4 378 р.)

    10:1343

    · колодки стояночного тормоза NiBK FN-0650 (1 396 р.)

    10:1427

    · колодки тормозные Jakoparts J3611044 (961,87 р.)

    Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D0%B8-Nissan-X-Trail.html

    Замена Тормозных Колодок X Trail T31

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная подмена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, к которым относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. Тормозная нива-ваз-2121-21213-21214-2131 ; замена тормозных на ниве, тормозных колодок в ниве. При подмене, задние колодки обычно доставляют больше морок. Замена задних тормозных колодок шевроле авео.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как открыть машину без ключа Тойота?

    Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар либо DELPHI. Замена задних тормозных колодок нива ваз 21213, 21214. Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи.

    Самостоятельная подмена займет, зависимо от способностей, до полного рабочего денька. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять.

    Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины за счет роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. В любом случае Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

    Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Замена задних тормозных колодок на renault duster 4х4. Подробное видео как самостоятельно заменить свечи зажигания на nissan x trail t31 2,0 л mr20de. Замена свечей ниссан х-трейл своими руками. Передние и задние

    Замена тормозных колодок на Nissan XTrail II T31. Nissan XTrail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.

    Замена тормозных колодок своими руками — Чудаки в Гараже

    Источник: https://sis26.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-x-trail-t31/

    Замена тормозных колодок ниссан х трейл — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. Замена задних тормозных колодок nissan колодки на ниссан альмера 2 замена габаритных. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI.

    Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Замена задних тормозных колодок и дисков на пассат б6. Замена колодок ниссан альмера своими руками Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. Замена задних тормозных колодок ниссан х-трейл. Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом.

    В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл Т31 2,0 л

    Тормозные колодки на автомобиле меняются согласно показаниям проверки предельного износа. На Nissan X-Trail Т31 2,0 2012 г.в замена передних тормозных колодок нужна когда толщина фрикционного материала достигает 2,4 мм (стандартная толщина новой колодки составляет 11 мм).

    90% износ является критическим. Желательно не допускать подобных показателей и проводить замену раньше!

    Чтобы проверить износ колодок самостоятельно достаточно поддомкратить колесо, снять его и воспользоваться штангенциркулем или линейкой. Такая проверка требуется каждые 15 тыс. км.

    Плохое дорожное полотно, пыль и грязь, эксплуатация автомобиля в сельской местности существенно сокращают срок пригодности тормозных колодок. Требуется совершать регулярный контроль степени износа деталей.

    Совет (из личного опыта): проводить замену тормозных колодок передних по пробегу в 50 000 км, если стоят колодки оригинального производителя. При использовании аналоговых запчастей нужно помнить, что срок эксплуатации сокращается примерно на 20%.

    Какие передние тормозные колодки установить на Nissan X-Trail Т31 2,0?

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    NISSAN D1060-JD00A 2300
    Аналоги
    Bosch 0 986 494 244 1900
    Akebono AN-751WK 1900
    NiBK PN-2801 1700

    Для замены выбираем тормозные колодки оригинального производителя NISSAN с артикулом D1060-JD00A. Если нет возможности установить оригинал, то лучше сделать выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 494 244. Детали данного производителя отличаются высокими техническими характеристиками и способны прослужить наравне с оригиналом, в условиях аккуратной езды.

    Какие инструменты нужны?

    • Автоподъемник (домкрат);
    • Шестигранные головки на 14, 21 мм;
    • Отвертка плоская;
    • Трещотка большая;
    • Пневмогайковерт.

    Как поменять передние тормозные колодки на Икс Трейл Т31 своими руками?

    1. Открутить болты крепления переднего колеса — ш.головка на 21 мм;
    2. Вдавить тормозной цилиндр — плоская отвертка;
    3. Выкрутить нижний болт крепления суппорта от направляющей — ш.

      головка на 14 мм;

    4. Поднять тормозной суппорт;
    5. Снять тормозные колодки;
    6. Демонтировать металлические пластины тормозных колодок;
    7. Сравнить старые и новые запчасти;
    8. Поставить пластины на новые запчасти;
    9. Установить колодки;
    10. Зафиксировать нижний болт крепления суппорта к направляющей;
    11. Провести замену тормозных с другой стороны автомобиля.

    Момент затяжки:

    • Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;
    • Гайки крепления колеса — 108 Nm;

    1

    Поднимаем автомобиль, демонтируем болты крепления переднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.

    2

    Снимаем колесо. Открываем тормозной суппорт.

    3

    Плоской отверткой вжимаем тормозной цилиндр. Шестигранной головкой на 14 мм выкручиваем болт крепления тормозного суппорта к направляющей. Поднимаем суппорт, демонтируем тормозные колодки.

    4

    После снятия тормозных колодок, преимущественно проверить хождение направляющей, чтоб не заклинивала. Если выявлены неполадки, нужно их устранить сразу.

    5

    Выкладываем снятые и устанавливаемые тормозные колодки. Сравниваем на соответствие размеров.

    6

    Демонтируем металлическую пластину со старых тормозных колодок, и устанавливаем ее на новые.

    7

    Ставим новые тормозные колодки в их посадочное место. Устанавливаем тормозной суппорт, закручиваем болт крепления суппорта к направляющей. Повторяем замену тормозных колодок второго переднего колеса. Прокачиваем тормоза педалью тормоза.

    Источник: https://etlib.ru/report/1860-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-x-trail-t31

    Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    страница » Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31

    27.10.2018

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. Примерно, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При подмене, задние колодки обычно доставляют чем просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

    Из аналогов берут Текстар или DELPHI. Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная подмена займет, зависимо от способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое конечно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины по причине роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

    Всегда Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

    Замена тормозные колодки ниссан х трейл т31

    Стандартная (новенькая) — 11 мм;
    Предельный износ — 2.4 мм.

    Толщина задних колодок: Стандартная (новенькая) — 8,5 мм;

    Предельный износ — 5 мм.

    Не нужно так

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • Замена Колодок Ниссан Х Трейл Т31

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная подмена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail периодически необходимо поменять. Средняя, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, куда относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При подмене, задние колодки обычно доставляют не просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

    Из аналогов берут Текстар либо DELPHI. Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная подмена займет, исходя из способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда конечно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины путем роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

    При любом раскладе Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

    Замена задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)

    по замене задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail). Инструментов нужно минимум, технологичность японск.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • 6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт