Замена тормозных колодок киа соренто

Замена колодок на киа спортейдж 3 — Ремонт автомобиля своими руками

замена тормозных колодок киа соренто

На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.

От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.

Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.

Передние колодки

Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.

У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на: 58101-2YA00.

Аналоги:

SANGSIN SP 1196

NIBK PN-0052

TRW GDB 3461

Hankook Frixa FPK25

Mando MPK34

Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.

Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17

Далее отвёрткой разжимаем колодки, чтобы снять суппорт:

После снятия суппорта, извлекаем старые колодки:

Колодки

Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461

Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196

Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок

После того как извлекли старые колодки, необходимо хорошо почистить посадочные места направляющих пластин щеткой и смазать их антискрипной пастой.

Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.

После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.

Сделать это можно с помощью металлического рычага, а можно с помощью съёмника Лукас, который можно купить на Али очень не дорого:

http://ali.pub/1t4nbv

Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-kolodok-na-kia-sportejdzh-3.html

Замена тормозных колодок киа соренто — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена тормозных колодок киа соренто

К настоящему времени компактные кроссоверы обрели большую популярность. На местном рынке они уступают лишь субкомпактным легковым моделям. Далее рассмотрен один из самых популярных из них: «Киа Спортейдж» (размеры, технические характеристики и общие особенности).

Особенности

Данный автомобиль представляет собой компактный корейский кроссовер. Является одной из наиболее популярных моделей данного сегмента. С весны прошедшего года производится в России, а на казахстанском рынке представлены автомобили 3 и 4 поколений также местного производства.

Рассматриваемую машину выпускают с 1993 г. За это время сменилось четыре поколения.

Производство первого Sportage (NB-7) окончили в 2006 г. Он выпускался в том числе в России («Автотор»).

Второе поколение (KM) появилось в 2004 г. Его тоже производили на «Автоторе», а также в Украине (ЗАЗ).

Третий Sportage (SL) сменил прежний в 2010 г. Был налажен выпуск на «Азия Авто», где его производство продолжается до сих пор.

Четвертое поколение (QL) появилось в 2016 г. Также выпускается на «Автоторе» и «Азия Авто».

Все Sportage имеют традиционный для сегмента тип кузова — 5-дверный универсал. Правда, по конфигурации он больше напоминает 5-дверный хэтчбек на двух последних поколениях «Киа Спортейдж». Размеры его составляют 4.48 м в длину, 1.855 м в ширину, 1.

635 м в высоту. Колесная база равна 2.67 м, передняя колея — 1.625 м, задняя — 1.636 м. Масса составляет 2.05 — 2.25 т в зависимости от версии «Киа Спортейдж». Новый кузов, по мнению журналистов, по дизайну похож на SUV Porche.

Объем топливного бака равен 62 л.

К тому же по примеру премиальных марок производитель стал предлагать заводской тюнинг «Киа Спортейдж» в виде измененного оформления бамперов высших комплектаций.

Автомобиль на местном рынке оснащают тремя четырехцилиндровыми моторами. Два из них — бензиновые, один — дизельный.

  • G4FJ. Турбированный двигатель объемом 1.6 л. Развивает 177 л. с. при 5500 об./мин. и 265 Нм при 1500 — 4500 об./мин.
  • G4NA. Атмосферный мотор объемом 2 л значительно отстает по производительности от предыдущего силового агрегата меньшего литража. Его мощность равна 150 л. с. при 6200 об./мин., крутящий момент — 192 Нм при 4000 об./мин.
  • D4HA. Наиболее мощной версией является дизельная. Турбированный двигатель объемом 2 л развивает 185 л. с. при 4000 об./мин. и 400 Нм при 1750 — 2750 об./мин.

Это полная гамма силовых агрегатов для местной версии «Киа Спортейдж». Комплектации на других рынках бывают с 1.6 л бензиновым и 1.7, 2 л дизельными двигателями.

Трансмиссия

Для Sportage доступно три коробки передач: 6-ступенчатые автоматическая и механическая, 7-ступенчатая роботизированная МКПП DCT. 2 л версию оснащают и «механикой», и «автоматом», турбированную — DCT, дизельную — АКПП.

Для 2 л Sportage доступен передний и полный привод с обеими коробками передач. Более мощные версии бывают только полноприводными.

Ходовая часть

Обе подвески Sportage — независимые. Передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная.

Клиренс равен 18.2 см, радиус разворота — 5.3 м.

Тормоза — дисковые на обеих осях во всех версиях.

Доступны 16-, 17-, 19-дюймовые колеса для «Киа Спортейдж». Размеры их составляют 215/70, 225/60 и 245/45 соответственно.

Качество и оснащение салона — на достойном для сегмента уровне. Журналисты «За рулем» и «Колеса» отмечают, что качество как сборки, так и материалов соответствует европейским аналогам. Не возникло претензий и к эргономике «Киа Спортейдж». Размеры салона также достаточны. Из недостатков испытатели отмечают расположение подголовника водительского сидения, отсутствие ручек на задних дверях.

Следует отметить, что заводской тюнинг «Киа Спортейдж» распространяется и на интерьер: высшие версии имеют особые элементы отделки.

Объем багажника равен 491 л и 1480 л при сложенных задних сидениях.

Кроме того, журналисты отмечают богатое оснащение. И хотя большинство опций доступно для высших версий «Киа Спортейдж», комплектации начального уровня не отстают от них в области безопасности. Так, они имеют 6 подушек безопасности, системы стабилизации машины и прицепа, спуска и трогания в гору.

Высшая комплектация оснащена вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, беспроводной зарядкой и множеством электронных помощников (автопарковщиком, системами удержания в полосе, распознавания знаков, мониторинга слепых зон, автоматического торможения).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Можно ли самому установить фаркоп?

Эксплуатационные качества

Наиболее медленными версиями являются 2 л полноприводные Sportage. Ускорение до 100 км/ч, по данным производителя, занимает 11.1 секунд с МКПП и 11.6 секунд с «автоматом». При этом второй вариант значительно лучше по эластичности: на разгон с 60 до 100 км/ч уходит 6.7 секунд против 11.1 секунд. Переднеприводные версии чуть быстрее: 10.5 и 11.6 секунд на ускорение до 100 км/ч соответственно.

Машина с АКПП также в разгоне с хода опережает вариант с «механикой»: 6.2 секунд против 10.4 секунд. Максимальная скорость для всех 2 л модификаций — чуть более 180 км/ч. Дизельный Sportage ускоряется до 100 км/ч с места за 9.5 секунд и с 60 км/ч — за 5.2 секунд.

Самым быстрым, несмотря на чуть меньшую производительность, является турбированный 1.6 л автомобиль. «Киа Спортейдж» в данной модификации в тех же дисциплинах имеет показатели 9.1 и 4.7 с соответственно. Максимальная скорость для обеих модификаций равна 201 км/ч.

Меньше всего тратит топлива дизельная машина: 7.9 л в городе, 5.3 л на трассе и 6.3 в смешанных условиях. За ней по данному показателю следует 1.6 л Sportage: 9.2, 6.5, 7.5 л соответственно. Наименее мощная версия является и наиболее затратной по топливу. Переднеприводный вариант с МКПП расходует в городе 10.7 л, на трассе — 6.3 л, в смешанном режиме — 7.9 л. Полноприводная машина с «автоматом» превосходит его примерно на 0.5 л.

Испытатели Top Gear отмечают хорошую энергоемкость подвески, особенно в сравнении с моделью прошлого поколения, при точном управлении, а также слаженную работу дизеля и АКПП. При этом журналисты «Колеса» говорят об относительно шумной работе дизеля.

Начальной является версия с 2 л бензиновым двигателем. Цена машин текущего года без учета скидок составляет от 1.25 до 2 млн рублей. Дизельный Sportage можно приобрести за 1.905 — 2.095 млн рублей. Бензиновый турбированный вариант продают за 2.065 млн рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла шевроле круз

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-tormoznyh-kolodok-kia-sorento.html

Замена передних тормозных колодок Киа Соренто (Kia Sorento)

замена тормозных колодок киа соренто

Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить.

Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем. Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать. Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки.

Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

От замены у ОД отказался, так как ценник на колодки и работу просто не разумный.

Замена передних колодок Киа Соренто ХМ

Вот ссылки драйвовчан первопроходцев сантоводов www. Колодки заказал на emexe — перед руб.

Вот такие скромные коробульки. Я вот сегодня по надобности сунулся!! А там Маслом все заср.

Оказывается первые мороза дали. Шланг масленый потек.

Замена передних тормозных колодок Киа Соренто

Слив какой то, что ли?? С права с верху в поддон идет, но это уже Добавлено через 12 минут 2 секунды: У меня после замены всех колодок,почемуто педаль тормоза мягкой стала.

Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми — повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок.

Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа. Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов.

Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо.

Замена осуществляется следующим образом: Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса; Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц; Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие как поменять тормозные колодки на киа соренто.

Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршни рабочих цилиндров. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы поршней. Установите тормозные колодки в направляющую и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: https://avtoremont13.ru/kia/sorento/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B0.html

Тормозные колодки для Kia Sorento

Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.

Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.

Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаДатчик износа
TRW GDB3418 Передний мост В наличии 2200
FERODO FDB4111 Передний мост В наличии 2400
ICER 181828 Передний мост Отсутствует 2050
TEXTAR 2435101 Передний мост В наличии 2060
NIPPARTS N3605051 Задний мост В наличии 1980
ROADHOUSE 21226.02 Задний мост В наличии 1920
ROADHOUSE 21226.04 Задний мост Отсутствует 1950

Важно знать! Чтобы подобрать совместимый комплект колодок рекомендуется проверить маркировку на установленных комплектующих и подбирать детали с учетом номера или артикула. В противном случае существует вероятность приобрести неподходящий комплект деталей.

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;
  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько ходит ремень генератора на Рено Логан?

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми – повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок. Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;
  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;
  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-dlya-kia-sorento.html

Замена колодок KIA Sorento, цены

Колодки являются важной составляющей тормозной системы любого автомобиля. Во время нажатия на педаль тормоза колодки соприкасаются с дисками, что даёт возможность остановить вращение колёс. В этот же момент начинается истирание детали. В нашем техцентре одни из наиболее хороших цен на замену колодок KIA Sorento, поскольку мы осуществляем ремонт именно этих моделей, что позволяет приобретать запчасти у надёжных поставщиков.

Как распознать актуальность замены тормозных колодок KIA Sorento?

Чем дольше тянуть с выполнением замены, тем дороже может обойтись стоимость замены колодок и дисков КИА Соренто. Дело в том, что при выходе из строя колодок они начинают царапать тормозные диски, что может вылиться в значительно более дорогой ремонт. В связи с этим весьма важно обращать внимание на следующие проявления:

  1. 1) На колёсных дисках есть тормозная пыль. При стабильной работе колодок на колесе должен оставаться налёт угольного цвета. Однако, если появились блестящие вкрапления, то это свидетельствует о том, что накладка износилась и теперь повреждает диск.
  2. 2) При торможении ощущается биение. Вследствие неравномерного износа колодок на них образуются сколы и трещины. Данная деталь во время торможения производит много шума, что свидетельствует о необходимости быстрейшей проверки колодок и дисков.
  3. 3) Странное поведение тормозной системы. Неожиданная блокировка колёс при остановке говорит о полном износе фрикционной накладки. Также может снизиться качество торможения, что временами является причиной ДТП.

Если вы столкнулись с какими-либо из представленных выше проявлений, то советуем побыстрее приехать за заменой колодок в Перово в наш автосервис. Это позволит избежать более тяжёлых трудностей.

Как у нас осуществляется замена передних и задних колодок (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

Замена тормозных колодок является весьма несложной процедурой для наших механиков. У нас в данной области имеется приличный опыт, поэтому мы выполним все мероприятия максимально качественно и без промедлений.

По цене замена колодок КИА Соренто выходит не так уж и дорого в нашем автосервисе в Перово, однако качество данных процедур несомненно вам понравится. В самом начале наши мастера осуществляют подготовительные мероприятия.

Для этого автомобиль устанавливается в оптимальном положении, чтобы он никуда не отъехал в процессе работы. Далее, ослабляются гайки на нужных колёсах и авто поднимается на подъёмнике. Лишь после этого, работники переходят к самим процедурам по замене передних и задних колодок.

Стоит отметить, что обычно у нас подобные процедуры выполняются в процессе технического обслуживания. При его своевременном выполнении вы будете постоянно осведомлены о состоянии различных систем, в том числе и колодок, и сможете вовремя осуществить их замену.

Процедуры после замены тормозных колодок KIA Sorento (Москва, ВАО)

Когда все процедуры завершены автослесари нашего автосервиса (м. Шоссе Энтузиастов) советуют соблюдать некоторые правила эксплуатации. Так, первые 200км во время торможения применяется мягкое вполсилы нажатие педали. Это не позволяет поверхности слишком нагреваться первое время. Когда приработка проведена лучше провести около 40 плавных остановок. После такой остановки движение можно начинать практически сразу, выждав 3-5 секунд.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить уровень масла в коробке передач Дэу Нексия?

В цену замены колодок на KIA Sorento в нашем техцентре входит и проверка качества сборки. Она осуществляется прямо на подъёмнике. Тормоза должны функционировать без каких-либо рывков, а как можно более плавно.

Цены на замену тормозных колодок КИА Соренто в Перово

№УслугаЦена
1 Замена задних колодок от 600 руб.
2 Замена передних колодок от 600 руб.
3 замена тормозных колодок от 600 руб.

Источник: https://www.neocarservice.ru/by_mark/KIA/Sorento/to/zamena-tormoznyx-kolodok/

Замена передних тормозных колодок Киа Соренто

30.12.2017

Данное руководство подойдет для обслуживания Киа Соренто второго поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска). В нём нами будет рассмотрена замена передних тормозных колодок и направляющих суппортов. Владельцы некоторых других моделей автомобилей марок Hyundai и Kia могут так же воспользоваться данной инструкцией, так как на многих из них конструкция точно такая же.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто нам потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колеса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвертка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих. Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Вернуться

Разбираем передние тормоза

Разборка  передней тормозной системы данного автомобиля — дело не требующее специальных навыков и инструмента, при желании и наличии хорошей инструкции, его сможет выполнить любой автолюбитель. Ставим автомобиль на ровную поверхность на стояночный тормоз, подкладываем под задние колёса упоры. Слегка отворачиваем болты колеса Киа Соренто. Поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем переднее колесо. Кладём гайки крепления колеса в надёжное место чтобы не потерять.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место. Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту, что делает тормоза «тяжелыми» и неэффективными. При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Вернуться

Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию. Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние. После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости. На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Источник: http://iskorea.ru/kia/sorento/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok.html

Тормозные колодки Киа Соренто — Обзор корейских автомобилей

Тормозные колодки для KIA Sorento 2009-2014 г.в. (второе поколение автомобиля) в зависимости от объема двигателя 2.0, 2.2 и 2.4 л. практически ничем не отличаются друг от друга. Иметь отличия могут лишь барабанные тормозные колодки стояночного тормоза (ручника). Киа Соренто 2 имеет дисковую тормозную систему как спереди так и сзади.

Оригинальные тормозные колодки для Соренто 2

Практически все оригинальные тормозные колодки на сборочный конвейер KIA Sorento 2-го поколения поставляет компания Mando. Согласно отзывам водителей, они имеют неудовлетворительный срок службы. Далее в таблице представлены размеры всех оригинальных артикулов тормозных колодок на Соренто 2009-2014 г.в.

Тормозные колодки.

Артикул

Длина / диаметр (для барабанных), мм

Ширина, мм

Толщина, мм

Передние дисковые дисковые тормозные колодки

581013MA01

157.1

63.7

17.1

Задние дисковые дисковые тормозные колодки

583022PA70

117

48.4

15.2

Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) 2.0, 2.2, 2.4

583052PA00

189

26

Задние барабанные колодки для авто с 2.5 (170 л.с.) и 3.3 (V6)

583503AA10

190

32

Кстати, автомобили Hyundai SANTA FE (SM), 2 (CM) и 3 (DM) поколений, на передние колеса, могут быть установлены такие же тормозные колодки, как и на Киа Соренто 2.

Размеры тормозных колодок.

Аналоги тормозных колодок для Киа Соренто 2 поколения

Согласно мнениям многих водителей, некоторые аналоги превосходят заводские запчасти по своим характеристикам. Также немаловажен тот факт, что среди оригинальных запчастей много подделок. Далее в таблице указаны наиболее популярные заменители с точки зрения покупателей.

Схема тормозной системы.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Передние тормозные колодки

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/sorento/tormoznye-kolodki-sorento.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт